Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1148815

Знакомая парикмахерша сейчас рассказала: их салон красоты обязали отчитаться о переводе 30% персонала на удаленку.

Ещё раз: 30% персонала. Салона красоты. На удалёнку.

Перефразируюя старую шутку хочется сказать: Можно вывезти человека из тундры, но тундру из человека вывезти нельзя.
Особенно, если у него есть внутренние бордюры.
+533
Проголосовало за – 639, против – 106
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Plato11.10.20 16:09

Однако же в Нью-Йорке при сопоставимом населении жертв ковида на порядок больше чем в Москве, но безмозглые дегенераты и срани поганые все ржут над мэром. Их бы в это кресло, у них бы вообще половина жителей перемерла, а вторая за ноги их подвесила, впрочем головы у этих уебков нет - только верхняя жопа.

+-1
ответить

Plato➦Plato11.10.20 16:10

маленька поправочка: уЁбков :)

+0
ответить

2haw2 ➦Plato12.10.20 00:34

Сказал Plato, почистил пёрышки клювом и отправился на поиски зерна

+1
ответить

Аналитик➦Plato13.10.20 16:05

Там выборы президента ближе.

+1
ответить

гагарин6111.10.20 08:25

В салоне красоты возможно работают всякие люди не наводящие красоты. Типа бухгалтер, и тому подобное. Их и можно на удаленку отправить

+0
ответить

васька ★★11.10.20 03:05

А менеджеры на удалёнке сильно много пользы приносят? Причём, сейчас они вышли в офисы, но так разленились, что вообще уже ничего делать не хотят.

+1
ответить

Krem10.10.20 22:32

Почему вообще люди как-то реагируют на указы этого психа? Они не имеют никакой юридической силы. Он приказывать может только своим подчиненным чиновникам 30% их он может отправить хоть на Марс. Ни в одном Кодексе или Конституции - нет ни слова про удаленку, масочно-ластовый режим, QR-коды и прочую хрень...

+2
ответить

Попкин10.10.20 17:57

Легко! Отсылайте клиенту на дом ножницы, пусть сам, цена та же самая.

+3
ответить

cospanio10.10.20 17:36

интересно если пукина с собакиным на удаленку перевести - они из рая смогут эффективно управлять или нет

+0
ответить

sasha2214810.10.20 17:02

Поребрик, не бордюры, есть нюанс.

+1
ответить

САНЬДА➦sasha2214810.10.20 19:26

В чём разница, сашка? Если тебя по башке треснуть плоскогубцами или пассатижами - отличить одно от другого?

+3
ответить

sasha22148➦САНЬДА10.10.20 19:41

у нас так не говорят.

+0
ответить

IgorI10.10.20 16:24

Мне рассказывал электрик-водопроводчик, что во время "первой волны" менял смесители "удаленно". И ни у кого это не вызывало вопросов.

+1
ответить

Попкин➦IgorI10.10.20 17:57

Как???

+2
ответить

IgorI➦Попкин11.10.20 11:19

Да, в общем, как и раньше. Но был нюанс - по документам он в это время сидел дома.
Один мой старый знакомый утверждал, что по телефону можно делать всё, кроме детей.

+0
ответить

Попкин➦IgorI11.10.20 19:55

С помощью телефона и почты можно и детей сделать.

+0
ответить

IgorI➦Попкин12.10.20 09:14

Послать материал бандеролью? В Почте России не прокатит - протухнет.
Я как-то читал в ментовских байках, как похожим образом освободили заключенную - ей в передаче прислали "сливки". Как беременная вышла по УДО.

+0
ответить

Попкин➦IgorI13.10.20 07:16

Была такой прикольный НФ рассказ Лукина. Как мужик передавал секретную информацию из заключения, с России своей любовнице в США, которая тоже была в секретной лаборатории. Информация передавалась с помощью простуды, в которой была зашифрована информация. Так они в оба конца переписывались, с помощью распространения простуды в другой континент. В конце женщина попросила его передать гены в электронном виде, разбив архив на части, пронумеровав, и передать по частям. Как всегда и Лукиных, довольно прикольно.

+0
ответить

Ку 3 раза 10.10.20 14:46

То есть, теперь они ходят по вызовам и работают на дому. Правда, у клиентов на дому, но это уже нюансы.

+0
ответить

oleg67 10.10.20 13:52

Не надо что-то придумывать. Если нет возможности о переводе требуемой части сотрудников на удалёнку, напиши в отчёте, что перевёл какую-то часть сотрудников салона на самоизоляцию. Контролирующие органы такая бумага устроит.

+0
ответить

ОБХСС10.10.20 11:23

Внутренний голос мне подсказывает, что 30% сотрудников Яндекс.Такси и Яндекс.Еды на удаленку не перевели и не переведут.

+2
ответить

mews ➦ОБХСС10.10.20 13:38

У "ЯндексGo" водители - не сотрудники, а самозанятые, ИП и ООО, сотрудничающие с сервисом. У "еды" это сотрудники курьерских служб. Я в самих организациях, небось. все штатные сотрудники и так на удаленке. В обоих случаях юрлиц-партнеров париться придется самим юрлицам. ИП без сотрудников и самозанятые остаются в выигрыше.

+0
ответить

ОБХСС➦mews11.10.20 04:07

Это всего лишь способ уйти от ответственности.
Реально это сотрудники Яндекса.
Салон красоты тоже может обязать всех своих парикмахеров создать ИП и заключить с ними договора.
А потом на голубом глазу заявлять, что парикмахерская всего лишь зеркало российского брадобрейства и все претензии к ИП.
А миссия салона - ни за что не отвечать и лишь жать на кнопку "Бабло".

+0
ответить

Лео Нафигатор 10.10.20 11:13

Это потому, что в голове бордюры. А надо, чтобы были поребрики, тогда всё нормально!
Открываем услугу «стрижка / доставка еды / что угодно на дом клиенту». Отчитываемся, что перевели на удаленку. По претензиям к отсутствию лицензии, если таковая нужна, ссылаемся на указ. Работа на дому, только не у себя, а у клиента.
Бордюры, плитки ... поребрики!

+1
ответить

sasha22148➦Лео Нафигатор10.10.20 17:03

снимаю шляпу. в точку.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦sasha2214810.10.20 17:15

Спасибо!

+1
ответить

NeVasia 10.10.20 10:38

Консультации по инету.

+0
ответить

mews 10.10.20 09:51

Вот почему когда Собянин издал указ, что ВСЕ частные компании обязаны перевести 30% на удаленку, никто не осознал. И вдруг это предьявили конкретному салону красоты. А что, они думали, их не затронет?

+2
ответить

Kelavrik_0➦mews10.10.20 10:45

Потому как указ бредовый. Как повар или официант будет работать по удалёнке? Кто то может хоть всех перевести на удалёнку, другой никого.

+6
ответить

mews ➦Kelavrik_010.10.20 11:06

Ну так реакция на бредовый указ: 1) позвонить в регулирующий орган и уточнить, если не гарантируют, что вас это не касается 2) пойти в мэрию и лично уточнить у Собянина.
Не пустят, говорите? Если владельцы и директора, не говоря уже о сотрудниках, всех парикмахерских, шиномонтажей, мастерских, стоматологий, ветеринарных клиник, мелких магазинчиков придут - пустят. Куда денутся?

+1
ответить

Kelavrik_0➦mews10.10.20 11:14

Для начала указ бредовый, но там написано РЕКОМЕНДОВАНО. То есть владельцы перечисленных сервисов вполне обосновано считали, что смогут отписаться. Но если начнут реально требовать или пытаться штрафовать, то вой и поднимется.

+3
ответить

Alissa➦mews10.10.20 11:58

"позвонить в регулирующий орган и уточнить, если не гарантируют, что вас это не касается"

Гарантии- это не про наших чиновников и гос. исполнителей.
Один из ИП, сотрудничающих с нами, задал "странный" вопрос, надо ли ему отчитываться, если он работает один и не имеет сотрудников. Ответила, что не надо, так как он не является работодателем.
Но памятуя, что коронавирусные распоряжения с весны не слишком близки к законодательству, попросила бух ассистентов уточнить этот вопрос в Мэрии.
Не поверите, возвращаются с ответом, что надо. Я позвонила сама-надо. Впала в недоумение.
На следующий день пытались уже вместе дозвониться по телефону из указа. После очень большого количества попыток прорвались на линию. Надо. Опять надо и на вопросы об основаниях заученными фразами ссылаются на указ. То есть и в мэрии, и по тел этого указа- все требовали отчётов от ИП, не смотря на отсутствие сотрудников.

Мы все удивились ( эмоционально по-русски). Составили памятку для ИП, что им сделать, приложили форму, предложили помощь в организации эл.ключа и даже составили сопроводительное письмо с объяснением, почему первый отчёт направляется на электронную почту из другого указа, а не на мос.ру в виду отсутствия ключа и невозможности его сделать за день. Разослали инфу.

И тут под самый вечер коллега присылает скрин из инстаграма, где в канале dpirmos (департамента предпринимательства и инноваций), отвечают на подобный вопрос, что уточнили (!) информацию не надо.
Вот с этим скрином из инста дали отбой ипешникам об отчётах.

Ещё год назад я бы не поверила, что такое может происходить.

+4
ответить

mews ➦Kelavrik_010.10.20 12:46

Там очень быстро "рекомендовано" заменили на обязанность с введением штрафов за неисполнение.

+2
ответить

Alexander_A ➦Alissa10.10.20 12:53

Давным давно была такая юмористическая передача "Кабачок 13 стульев".
В одной из сценок, бухгалтер требовал справку о том, что сотрудник не женат.
"Вот пусть Вам каждая женщина и предоставит справку, что Вы на ней не женаты".

+1
ответить

Kelavrik_0➦mews10.10.20 12:55

Ну и после покатилась волна возмущений.

+0
ответить

Alissa➦mews10.10.20 13:03

"Рекомендовано" именно перевести. По тел сотрудник мэрии мне говорил, что "решение переводить или нет принимать нам нужно исходя из того, чтоб не навредить бизнесу".
Сомневаюсь, что они думают о бизнесе, ибо в противном случае сразу дали бы качественные официальные разъяснения, а не создали проблем на три дня. И это ещё без их сайта, который обязательно ляжет в понедельник.
Но в принципе указом не предусмотрены штрафы за "неперевод", а штрафы идут именно за отсутствие отчета.

+1
ответить

Pirosmani➦Alissa10.10.20 13:07

Сколько же времени и других ресурсов вам и другим пришлось и приходится тратить на то, чтобы или отчёты эти идиотские составить или что-то выяснить, это же уму не растяжимо..

+0
ответить

mews ➦Alissa10.10.20 13:24

Не вижу здесь противоречий со мной. По телефону НЕ ГАРАНТИРОВАЛИ. В описанной мной идеальной картине мира это переводит ко второму пункту. Другое дело, что в реальности до второго пункта доходят только если очень припекло. И в других странах.

+0
ответить

mews ➦Alissa10.10.20 13:34

Это устаревшая информация.
Теперь уже не "рекомендовано".
https://rg.ru/2020/10/01/moscow-ukaz96-reg-dok.html

+1
ответить

Alissa➦mews10.10.20 13:40

Да, вы правы уже обязаны. Заглянула ещё раз в указ, а то на счёт "рекомендовано" отложилось из разговора по телефону с мэрией, где пели про то, что важно, чтоб бизнес не пострадал. Единственное указ не 96, который по вашей ссылке, а 97ум от 6 числа самый последний. https://rg.ru/2020/10/06/moscow-ukaz97-reg-site-dok.html

+2
ответить

Alissa➦Pirosmani10.10.20 13:51

Отчёт составить там не проблема. Проблема с выяснением. Нас обслуживает крупная бухгалтерская и юридическая компания, с большим штатом. Она была полупарализованной эти 2 дня по текущим вопросам, выясняя вопросы для всех своих клиентов и составляя для нас всех справки.
Каждый из нас, обслуживающихся юрлиц, не мог поверить в те рекомендации, что нам давали внешние консультанты, поэтому перепроверяли сами всю информацию, откладывая дела. Вопрос вне компетенции младшего и среднего персонала, все стекается к высшему. И получается, что с одной стороны лежат международные контракты, с другой сдачи работ клиентам, с третьей звонки в панике от ИП, оказывающих нам услуги, а ты сидишь и выслушивает абсолютную ересь в справочных мэрии..
Очень неуважительное отношение.

+1
ответить

Atog➦Alissa10.10.20 16:32

Попытка выложить заполненный шаблон без сотрудников, переведенных на удаленную работу, приводит к "непредвиденной ошибке". Так что ой, по факту минимум один сотрудник должен быть отправлен на удаленку.

+1
ответить

sasha22148➦mews10.10.20 17:05

у вас это бунт завется, нацгвардия приедит всех отпинает, как в Белоруссии

+-1
ответить

sasha22148➦mews10.10.20 17:07

телефонные консультации не есть норма закона, как то так.

+-1
ответить

sasha22148➦Pirosmani10.10.20 17:09

это Росия детка.

+-3
ответить

sasha22148➦Alissa10.10.20 17:10

Ты в Роиссии живешь, цени это и гордись. все для клиента. как то так.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A10.10.20 17:17

<< "Вот пусть Вам каждая женщина и предоставит справку, что Вы на ней не женаты". >>
Это не передача, это целый фильм был. Там то мужик и доказывал, что он не верблюд.

+0
ответить

Alissa➦Atog10.10.20 17:23

"Попытка выложить заполненный шаблон без сотрудников, переведенных на удаленную работу, приводит к "непредвиденной ошибке".

Даже не полезу туда. Хотя исполнителям уже посочувствовала. Если все у них на сайте ляжет в понедельник, мы уже выработали порядок действий, чтоб не попасть на штраф.А там разберемся. Но что-то дальше выяснять- уже несерьёзно.

+1
ответить

mews ➦sasha2214810.10.20 17:26

В Беларуси ходят слухи, что Лукашенко приехал в СИЗО на поклон к оппозиции. Совсем фейк на пустом месте, считаете?

+0
ответить

sasha22148➦mews10.10.20 18:35

да. враки. зачем в сизо. на площадь пускай выйдет. оппозиция весь народ, он не весь в сизо сидит.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Kelavrik_010.10.20 19:06

"Там то мужик и доказывал, что он не верблюд."
Не просто мужик, а пан Гималайский!
В этом же весь смысл был: "Направляем вам двухгорбого верблюда и с ним гималайского".
https://www.youtube.com/watch?v=NKeKLBfRZV4

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Alexander_A10.10.20 20:46

Оно самое.

+0
ответить

mews ➦sasha2214810.10.20 22:20

На площади могут и навалять, а в СИЗО у Лукашенко есть шанс.
Впрочем, слухи уже в топе новостей...

+0
ответить

Driver10.10.20 09:21

Ну отчитались бы, что перевели директора, бухгалтера, уборщицу))). Как не в России)

+8
ответить

mews ➦Driver10.10.20 09:50

В обычном салоне красоты директор - это и есть один из мастеров, она же владелец. Бухгалтерией организации занимается специализированная фирма, и уборщица тоже заказывают в другой фирме. В штате - хозяйка и четыре мастера.

+3
ответить

Alexander_A ➦mews10.10.20 10:12

"директор - это и есть один из мастеров"

А ведь классики предупреждали!

"— Вам не нужен председатель? — спросил Фунт.
— Какой председатель? — воскликнул Бендер.
— Официальный. Одним словом, глава учреждения.
— Я сам глава.
— Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?"

+3
ответить

Driver➦mews10.10.20 16:38

То что директор и мастер один и тот же человек - неважно. Главное отчитаться ((

+0
ответить

ОБХСС➦Alexander_A11.10.20 04:16

Работа без зицпредседателя еще не худший вариант.
Худший вариант - ИП.
Которое отвечает всем личным имуществом владельца ИП.

+0
ответить

ОБХСС➦ОБХСС11.10.20 04:18

Впрочем, в варианте с ООО теперь тоже есть субсидиарная ответственность.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru