Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1149395

Был у меня стереотип, что капиталисты пальцем не шевельнут бесплатно. Далеко не всегда и не везде. Два противоположных примера.

Первая история.
Когда на своей допотопной машине учил жену водить она въехала в бордюр так, что не только шину порвала, но и обод ухитрилась помять. Поехал я на запаске в один из автоцентров. Вкатил обод и говорю, что нужен такой. Парень говорит, что таких давно нет на рынке. Ну что ж, поворачиваюсь, чтобы уйти. Он останавливает. Берет обод, кладет на металлический стол и довольно долго стучит молотком. Потом кладет в какое-то устройство, где этот обод крутится, а парень смотрит. После чего вынимает и дает мне. Все, можно ставить шину и ездить. Спрашиваю сколько это стоит. Он махнул рукой, сказал, что ничего. Я полез за кошельком, а он мгновенно исчез. “Однако”, - подумалось мне.

Вторая история.
Купил я машину. Не новую, но еще на гарантии, скоро истекающей. Загорелась в ней нехорошая лампочка «проверь двигатель». Думаю, ну, раз на гарантии, что я буду скитаться по холодным сапожникам, или копаться в интернете, поеду-ка в дилерство.
Приезжаю, так и так, вот лампочка горит. Проверим.
Подождал я, выходят. У вас крышка бензобака была неплотно закрыта, потому лампочка и горела. Теперь все хорошо. Вот, думаю, что ж я сам-то об этом не вспомнил.
Спасибо, - говорю, - отлично.
Отлично, повторяют они, с вас $85. За что? Ну, мы ж все проверяли, а крышку – в последнюю очередь, поэтому много времени потратили.
-Так машина ж на гарантии.
-Так она ж не сломалась.
Никакие аргументы не помогли. И ведь знал, что в первую очередь надо крышку проверить, а захотелось гарантию использовать. Халява же.
Пришлось платить.
+309
Проголосовало за – 376, против – 67
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
87 комментариев, показывать
сначала новые

SilnijSvetozar26.12.22 19:15

Мягко говоря интереснейшие случаи.

Хёнде, она же хюндай она же Киа это корейцы, сейчас сильно продвинулись в технологиях и чистоте отношений внутри фирмы. Даже клепают водородные машины.

То есть ездят на водороде! На выхлопе чистая вода!!!

Наверно джип был Хиндай этот или легковая?

+0
ответить

Умслопогас➦SilnijSvetozar26.12.22 19:32

Джип, модель Santa Fe.
Киа на самом деле это дуругая машина.
Довелось на ней поездить две недели
в отпуске (прокатная).
Огромное удовольствие. Заказывал Тойоту,
пришел получать и там уговорили взять Кию.
Дороже на $40, отнекивался, говорю мы вдвоём с женой,
зачем нам большая машина. Но женщина говорит, что не в размере
дело. И так воскликнула "engine!", что я согласился.
Не пожалел.

+1
ответить

SilnijSvetozar➦Умслопогас26.12.22 19:57

Аа.
SantaFe , понятно.

Раз делал на такой ращвал схождение,едва едва получилось.

Вобщем там спорные инженерные решения ещё применялись.

Сейчас Хюндаи эти покачественее , говорят друзья механики.

С Новым Вас Годом!

+0
ответить

SilnijSvetozar➦Умслопогас26.12.22 20:00

В Финляндии Хюндаи и Киа срвершенно одинаковые модели, отличаются только шильдиком. Но то легковые.

+0
ответить

Умслопогас➦SilnijSvetozar26.12.22 21:34

Спасибо большое!
Вас тоже и вашу семью.
Удач в новом году.

+1
ответить

SilnijSvetozar23.12.22 09:15

Машина какая?
Модель год хотя бы.

+0
ответить

Умслопогас➦SilnijSvetozar26.12.22 07:31

Понтиак.
Было это в 2001 году, ей было лет 10, наверное, а может и больше.
Не помню уже. Если вы про первый случай.
Вторая была Хиндай, вроде так по-русски, она была на гарантии, значит не старая.
Это было году в 2010.

+1
ответить

Морж13.10.20 06:56

Я на ВМ как-то написал.

Ну, приведу здесь тоже.

Когда-то, лет 5.5 назад, купил я осушитель воздусей Фриджидэйр.
Бейсмент малость подсушить перед продажей - в подвалах всегда запах несколько....musty. Подсушил, запах сразу исчез.
Потом переехали в новьiЙ дом, и я прикупил второй несколько более новой модели. Ето бьiло года 4 тому назад. Цена обеих моделей - порядка $270. Большие, 70-пинтовьiе.
Осушитель проработал ровно 1 год и 2 месяца, (гарантия истекла) после чего вьiсветил код ошибки F0. Почитав интернет, я узнал, что ето очень плохой код и сигналолизирует о проблемах в системе компрессоор-испаритель. Я позвонил в компанию и, к моему удивлению, они сказали, что при етой ошибке меняют прибор целиком даже после истекшей гарантии.
Попросили прислать фото ошибки на индикаторе, фото отрезанной сетевой вилки и копию етого же письма с наклейкой с порядковьiм номером.
После чего мне, в течение 2 недель, пришел новьiй осушитель.

Етот осушитель проработал чуть менее 2х лет. А незадолго до того сдох, с той же ошибкой, и первьiй. Мне заменили оба. Последний заменили в октябре прошлого года.

И вот, 4 дня тому назад он опять сдох. Вьiсветил F0.

Я позвонил.....та же рутина, те же фото......сегодня получил уведомление - шлют очередной. причем последний бьiл еще более продвинутой модели - с помпой (я ей не пользуюсь - у меня просто шланг в sump pit).

Вот, мне уже интересно.

1. Я сомневаюсь, что я один такой. К тому же, когда ето случилось впервьiе, я, почитавши, понял, что ето - популярная неисправность.
2. Ето уже 4й осушитель етой модели плюс один - предьiдущей (они похожи). То есть вместо 2х они мне отдали уже 6. Они несут убьiтки. Ну, или мне так кажется.

Неужели им неинтересно, почему ето происходит? Они пьiтались спрашивать, не холодно ли у меня в подвале......но все случалось поздней весной, летом, или (уже 3й раз) в сентябре, когда в подвале как минимум 20-22 градуса Ц (их минимум - 50Ф). Они спрашивали, не у океана ли я (у первого кондидионера вся поверхность конденсора бьiла ржавая), но я - в 20 милях от океана. Т.е. воздух у нас - несоленьiй.

И как долго ето будет продолжаться?
Мне уже совестно даже им звонить. Но, пока они бесплатно их меняют....

И вот окончание:
1. Осушитель пришел позавчера, в субботу. Вчера я его распаковал, и заметил, что какой-то он не тот.
Пошел смотреть, и...
2. Они-таки прекратили делать ету конкретную модель и прислали мне другой, пинтажом поменьше (тот бьiл 70 пинт, етот - 50) и более старой конструкции.
А тот уже нигде не купишь. Только неликвид или "оупен бокс.

Такие дела. Про гарантию.

+0
ответить

Woldemars➦Морж13.10.20 12:47

1. Оборот компании позволяет ей заменять прибор целиком, не вкладываясь на исправление конструктивных ошибок. 2. Пользователей обратившихся с заменой после гарантии очень мало, смотри п.1.

+-1
ответить

Умслопогас➦Woldemars14.10.20 05:28

Я однажды купил стойку для телевизора из крашеного стекла с полочками для видео-аудио прибамабсов. Пустяковая цена, долларов 150. Прислали и одна деталь оказалась с браком - отслоилась краска на подставке, причем сзади, не видно совсем. Но послал им письмо. Просят прислать фото. Прислал. Да, отвечают, есть дефект. Пришлем эту деталь. Прислали новую стойку в комплекте. Видимо так проще.

+0
ответить

Ildarrrr12.10.20 16:21

У нас в Медведково, на проезде Дежнева, есть магазин тканей и всякой фурнитуры, работают армяне, видимо, мать и сын. Прихожу, говорю, сломалась молния на рюкзаке, можете продать похожую, попробую перешить. Мужик смотрит, говорит, не надо ничего перешивать, тут просто бегунок за 50р надо заменить. Берет и меняет, пока я пытаюсь у него отобрать рюкзак со словами "давайте я сам". От денег категорически отказался.

+3
ответить

IgorI12.10.20 16:20

Машина не должна думать! Машина должна ездить!
У нас в Питере лет 15 назад морозы были за -40. Все "умные" машины спустили воздух из пневматики и на остатках заряда выдали аналоги сообщения "Engine not found". Отключились и замерли, лёжа на пузе, в гаражах до потепления.
А отечественные бибики продолжили ездить. Правда, заводились трудно.
Запомнилось потому, что мы тогда с приятелем на моем Крайслере и его Патриоте помогали страдальцам перетаскивать "мертвецов" в тёплые боксы. Прямо на пузе по льду. Волоком.

+-2
ответить

max32➦IgorI13.10.20 03:55

а который Крайслер или Патриот относится к "отечественным бибикам"?
Нахера и как бы они шины от холода спускать начали?

+1
ответить

IgorI➦max3213.10.20 09:18

Ты вообще не в теме.
На Патрике мне привезли Тепловую Пушку. И отогрели.
При чем тут шины - вообще не понимаю. Там воздух спускают из амортизаторов. Слово такое знаешь?

+0
ответить

max32➦IgorI13.10.20 09:25

слышал в основном в контексте low riders, мечта всех черных сутенеров

+0
ответить

IgorI➦max3213.10.20 09:29

Даже заинтриговал.
Для меня аммортизаторы - это такая хрень в подвеске машины. Бывает пневматика и гидравлика. Бывают управляемые.
А оказалось - это из терминологии черных сутенеров.
Все-таки: Два Мира - Две Морали.

+0
ответить

max32➦IgorI13.10.20 19:39

бывают, только вот управляемые это достаточная экзотика, сам видел только раз в жизни на серийной машине у которой в более поздних моделях это тоже убрали. Зато негры просто писают от восторга когда 'brother' садится в практически лежащую на дороге машину, заводит двигатель, она поднимается и он отбывает. То же самое по прибытии в обратном порядке. Такое требует специальных усилий и серийно не выпускается насколько мне известно.

+0
ответить

vvt251 ➦max3213.10.20 19:44

Я видел Пежо, который, наоборот присела, когда ехать начинал.
Судя по тому, как его мой знакомый покупал, дилер был готов приплатить, лишь бы от него избавиться.

+0
ответить

max32➦vvt25113.10.20 19:51

вы видели больше :) Откуда у них в Питере столько таких ума не приложу. А так да- одна головная боль

+0
ответить

IgorI➦max3214.10.20 08:40

Во-первых не 'brother', а 'Bro'.
Я такие машины видел и, честно говоря, не понял цимеса. Но прикольно, когда в твой ряд лезет ублюдок, а чтобы показать крутизну, поднимает машину на 20-30 см.

+0
ответить

max32➦IgorI14.10.20 18:36

Как услышал, так и передаю, я не в гетто живу. Кстати, у них все равно гидравлика там в основном.
Если помнишь, вся эта дискуссия началась с моего возражения, что случилось то, что ты описал и что отечественные машины на холоде ведут себя лучше. Мой опыт говорит об обратном: инжекторная машина с индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр заводится на порядок лучше, чем карбюраторная или та, где все еще распределитель стоит и никаких сообщений 'Engine not found' зарубежные не выдают. Сочиняй лучше в след раз.

+0
ответить

Valentine D➦max3214.10.20 23:02

Это было еше у Citroen DS. Из нынешних- Lexus 470, 560.

+0
ответить

max32➦Valentine D15.10.20 01:07

вот они на чем в Питере ездили в 2005, а еще жалуются что плохо живут

+0
ответить

IgorI➦max3215.10.20 09:40

Сейчас карбюраторных мало осталось. В основном инжекторы. Есть еще моновпрыск.
Я говорил именно о инжекторных Ладах и Уазиках. Этих почти не убить температурой.

'Engine not found' лично видел на замерзших дисплюях Бомбы и Мерина у гаражных соседей. Обе тачки спустили воздух из подвески и лежали на пузе. Пришлось вытаскивать из гаражей очень медленно и печально.

Строго говоря - мне насрать на твою веру. Не веришь - ну и флаг тебе в ручонки.
А вот то, что ты пытаешься донести это до меня - это уже диагноз.

+0
ответить

Valentine D12.10.20 13:30

в Канаде в ближайшем Part Source снимут код и назовут причину совершенно бесплатно.

+3
ответить

Умслопогас➦Valentine D12.10.20 15:09

В США то же самое в сети AutoZone. Но вот, захотелось фирменного сервиса. Его и получил.

+2
ответить

Желаемый Логин➦Valentine D12.10.20 15:23

Check Engine может что угодно показать, поскольку на крышке бензобака датчиков нет.

+2
ответить

Valentine D➦Желаемый Логин12.10.20 15:25

Для этого и проверяется код неисправности.

+1
ответить

Харлампий ➦Желаемый Логин12.10.20 17:45

Давление в бензобаке с открытой крышкой другое.

+0
ответить

777➦Харлампий13.10.20 00:30

Не совсем так. В крышке есть клапан.

+2
ответить

Ale➦Valentine D13.10.20 01:19

А Part Source - это где?
Не помню такого в GTA
IMHO A возьмут / не возьмут деньги за мелкую диагностику зависит от настроения конкретного механика в конкретный момент

+2
ответить

Valentine D➦Ale13.10.20 01:52

Введи это название в GPS или Google maps, и он тебе сразу покажет штук 10, начиная от ближайшего.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D13.10.20 01:57

За определение кода и его значения денег не берут, вне зависимости от настроения продавца. Механиков там нет, это магазин и ремонтами они не занимаются. Если сбросишь ближайший перекресток к твоему жилью, помогу найти.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Valentine D13.10.20 02:03

В Германии ошибки считать как правило 20€

+1
ответить

ystervark12.10.20 13:09

Мне регулярно всякие подобные мелочи делают бесплатно, и, я уверен, не взяли бы денег за оба описанных случая. Особенно уверен, что дилер не взял бы. Уж он-то найдет способ, когда надо, денег слупить по-крупному.

+0
ответить

Умслопогас➦ystervark12.10.20 15:07

Но вот и мелочью не побрезговали.

+1
ответить

Ку 3 раза 12.10.20 13:01

Считайте, что $85 заплатили за обод.

+-2
ответить

Умслопогас➦Ку 3 раза12.10.20 15:06

За обод с удовольствием бы. А так придется считать, они отобрали их у хорошего человека.

+2
ответить

AleM 12.10.20 12:45

Пробка неисправна, ага...
Автор присутствовал при процессе закручивания крышки бензобака? Как я понял нет.
Его развели как лоха. 99% ошибок Check Engine сбрасываются через диагностический разъём, что работники дилера и сделали.

+3
ответить

Valentine D➦AleM12.10.20 13:52

Действительно, что значит "пробку проверили в последнюю очередь"? Вся эта проверка занимает от силы минуты две и их приборчик тут же показывает код неисправности.

+2
ответить

Умслопогас➦AleM12.10.20 15:05

Скорее всего. Я им письмо писал, жаловался. Не помогло. Видимо на репутацию плевать.

+2
ответить

Желаемый Логин➦AleM12.10.20 15:31

Эта ошибка действительно может появится из-за неплотно прилегающей крышки. Я сам сбрасывал её несколько раз просто откручивая крышку, протирая уплотнитель и закручивая обратно.

+1
ответить

Умслопогас➦Желаемый Логин12.10.20 15:34

Здесь было достаточно просто открутить и закрутить.

+1
ответить

Brontius➦Умслопогас13.10.20 04:03

Дюесли дилер от брэнда - надо в корпорэйт брэнда писать [и сначала этим дилеру пригрозить вместнюе с БББ

+1
ответить

Krem12.10.20 12:41

Капитализм уже встроен в вашу машину на заводе, ввиде регулярных дурацких поломок всякой хрени. Называется все это - запланированное устаревание. Ваш драндулет будет ломаться строго по графику поломок. На сервиса же иногда встречаются честные пролетарии, но их все меньше и меньше ...

+2
ответить

PM➦Krem12.10.20 12:46

Да, встроенное свинство есть, но во-первых, это не капитализм, а мошенничество, не связанное с экономическим строем, а во-вторых, к истории не имеет отношения (оба случая не по причине мошенничества).

+2
ответить

PM➦Krem12.10.20 12:54

Кроме того, "обнаружена деталь, являющаяся причиной выхода из строя после 10000 часов" не всегда может означать "специально поставили плохую деталь для выхода из строя через 10000 часов"... Если бы было так просто, самсунга бы уже не было (эти петухи - лидеры по подставам).

+0
ответить

Krem➦PM12.10.20 14:45

Ну, как так "не связано с общественным строем"? Откуда при социализме может взяться картельный сговор? Это явление характерно исключительно для капиталистического строя. Случай с "лампочкой" - именно часть картельного сговора, потому что в нормальном случае было бы сообщение "Закройте крышку бака!" а не "непонятная лампочка" вынуждающая ехать в сервисный центр.

+0
ответить

Умслопогас➦Krem12.10.20 15:03

Вообще-то все знают, что надо проверить крышку в первую очередь. Возможно даже в инструкции к машине зто есть.
А уж потом в дилерство ехать, если не помогло.

+1
ответить

Krem➦Умслопогас12.10.20 23:48

Все? Откуда? Шутишь? ... представь себе домохозяйку за рулем... (Загорелась в ней нехорошая лампочка «проверь двигатель».) ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ - check engine - он же "джеки чен" - загорается по любому повод (сотни причин), и так сделано умышленно, вместо выдачи хотя бы человеко понятных кодов, чтобы загрузить свои сервисы работой. Т.е. по любой херне поедете как миленький на сервис, и как минимум оплатите этим жуликам - диагностику. А дальше все будет зависеть от вашей компетенции и честности ремонтников, на сколько вас натянут ... посмотрите на досуге программу "Черный список".
https://www.youtube.com/watch?v=lakO5Thpb6w

+0
ответить

Brontius➦Krem13.10.20 04:09

Бля...и много вы лично запустили/создали моделей авто? Или вообще чего нибудь сложнее носка? Обожаю диванных критиканов....все легко и просто! Как сделать систему которая отличит падение давления изза открытой крышки или порванного шланга без доп сенсоров? И это ради людей которым лень крышку закрыть плотно? И лень по гуглу пробежаться? Да да конечно сговор. И массонов не забудьте!

+-1
ответить

Brontius➦Умслопогас13.10.20 04:09

Вот вот.

+1
ответить

Brontius➦Krem13.10.20 04:13

Быть ленивым и глупым - можно. Но должно быть дорого. Не надо обременять ВСЕХ ценой за решениями для некомпетентной части общества. Я хочу иметь выбор - платить или нет больше за машину которая сама все думает...

+0
ответить

Умслопогас➦Krem13.10.20 06:50

Я не про тех, кто от техники совсем далек. Про среднестатистического мужика, немного все же интересующегося машинами для справок пользующегося интернетом. А тут вот что-то сплоховал.

+0
ответить

Krem➦Brontius13.10.20 09:08

Мой партнер по автобизнесу разрабатывал подвеску на заводе Мерседес - отличный инженер, но я, как изобретатель - лучше ))

Чудик - у тебя по любому отдельный датчик стоит на топливную систему - и нехрена писать бред. Причем тут ДВИГАТЕЛЬ? Причем по кодам в БК, там все будет сразу понятно, просто пользователю это не сообщается. Ему надо ехать в сервис, чтобы ему об этом рассказали за 1000 и более рублей.

Масоны(одно "С"), не масоны - а с 2010 года, все тачки - говно. И скажи, что это не картельный сговор. Так случайно вышло))))

+0
ответить

Krem➦Brontius13.10.20 09:16

Посмотри до кучи, сколько стоит оригинальны прибор для считывания кодов - "для умных". А не китайские аналоги от коммунистов.

+0
ответить

Valentine D➦Krem13.10.20 14:38

По дороге на работу у меня загорелся этот огонек. Я уже было хотел отказаться работать в этот день, а сослуживец предложил проверить код. Достал китайский приборчик размером со спичечный коробок, нашел код и по телефону его значение. Сигнал выдал один из сенсоров, код показал, даже какой. По дороге назад перепроверил в магазине. Их прибор показал то же самое. Ну и зачем мне нужен зтот их "профессиональный" ящик, которым придется воспользоваться раз в 5-7 лет за $120, когда китайская коробочка за каких-то $10, валяющаяся в бардачке, прекрасно выполняет те же функции?

+0
ответить

Krem➦Valentine D13.10.20 18:28

Все верно. Тот кто может купить коробочку на экспрессе, с правильными параметрами её подключить по соответствующим протоколам - тот узнает ошибку и даже нагуглит себе сервис, где сдалют недорого. Вопрос - почему производители не показывают эту ошибку водителю? )) ... правильно, потому что таких как вы - единицы, а автоконцерны должны кормить свои сервисы, за счет клиентов. Капитализм - ничего личного!

+0
ответить

Krem➦Valentine D13.10.20 18:33

Угу - 120 .... размечтался. Вот примерно сколько стоят дилерские сканеры для мерина... https://autocheckers.ru/dilerskie-avtoskaneryi-dlya-legkovyih/dil-mercedes/ ... а если полезете туда с китайцем, имеют права гарантии лишить, так как это вмешательство в электрическую схему.

+0
ответить

Valentine D➦Krem13.10.20 18:54

Я назвал цену самого дорогого, который встречал в магазине. На распродаже они вообще по $80.

+0
ответить

Valentine D➦Valentine D13.10.20 18:56

Разъем не опломбирован и никто меня за подключен е к нему не лишит гарантии. Если, конечно, я ничего там не спалю.

+0
ответить

Krem➦Valentine D14.10.20 01:14

А логи чем потрете? Не факт, что китаец сможет все следы замести. Все продумано - не переживайте. Инженеры с утра до вечера работают, чтобы вы сами ничего не могли починить, а маркетологи - чтобы вы это дерьмо все-таки купили ))

+0
ответить

Brontius➦Krem14.10.20 03:09

Последняя попытка возвания к разуму.

Я и сказал что один датчик на всю топливную систему и стоит. Вы предлагаете еще один чисто на крышку бака..или как разгерметизацию диагностировать?

А по поводу "все тачки г...после 2010" - можно доказательства? Есть куча уважаемых метрик по надежности - стоимость ремонта за период времени, количество поломок и т.д. что то я не видел катастрофического падения надежности или взлета ремонта. Или они тоже в сговоре ?

+0
ответить

Brontius➦Krem14.10.20 03:12

Не знаю. Не интересно, мне все профессионалы делают и жалоб у меня нет. Думаю можно найти от $50 до $2000. У нас на любой точке продажи зап частей это вообще бесплатно.

+0
ответить

Brontius➦Valentine D14.10.20 03:15

Тут тонкость - чтение кода через OBDII серт прибор НЕ лишает гарантии. Но "подавление" сигнала - может. По очевидным причинам.

+0
ответить

Valentine D➦Brontius14.10.20 03:35

Сигнал сбрасывается элементарным двухсекундным отключением батареи. Они в автосервесе конечно узнают, что проблема была, а как снят сигнал- нет. А нередко сигнал и сам проподает через несколько десятков км пробега. Сенсор прокалился, гадость с него выдуло и проблемы нет.

+0
ответить

Krem➦Brontius14.10.20 20:35

Так вам же понятно будет - если сообщение будет не Check engine - а проверьте герметичность топливной системы. Вы реально сможете догадаться, что надо зарыть крышку бака незакрытую заправщиком... а это уже потеря денег для сервиса. Вот потому и горит лампочка, хотя БК получает конкретный код ошибки. Не тупите пожалуйста, это утомляет!

+0
ответить

Krem➦Brontius14.10.20 20:44

Подключение к БК не сертифицированного прибора - может лишить гарантии в случае поломки, так же как любое вмешательство "третьих лиц" либо самого пользователя. Только сертифицированный центр, за это и бабки дерут.

+0
ответить

Умслопогас➦Krem14.10.20 21:21

Крышку проверить настолько просто, что это должно быть первой реакцией на загоревшуюся лампочку. А там уж разбираться дольше.

+0
ответить

Valentine D➦Krem14.10.20 23:18

Потому, что нынче каждый изготовитель хочет привязать все обслуживание и ремонты своей продукции только на его центры. Потому, что в конечном итоге это приносит ему прибыль, нередко превышающую стоимость самого товара. Я уже как-то писал о картриджах для принтеров.

+0
ответить

Brontius➦Krem15.10.20 04:38

Я это и сказал. Читайте внимательней. Но сам факт подключения гарантию не снимает, если прибор не накосячит. Можете ссылки легко найти, куча людей интересовалось. И есть куча мест где это делают бесплатно - буквально любой магазин авто зап частей [Autozone, O'Reilly, Advanced Auto Parts]

+0
ответить

Brontius➦Krem15.10.20 04:49

Меньше хамства если не трудно.
Мне кажется это защита от дурака . Само ремонтом занимается меньшинство [здеся]. Кто в теме - считает код сам. Кто около темы, хочет сэкономить и есть время - заедет и бесплатно получит диагностику. Кто не в теме или не хочет заморачиватся - едет к дилеру, пьет кофе, смотрит/тестирует новые машины и паралельно решает проблему. Как по мне - полное удовлетворение спектра нужд. Создавать систему для устранения проблем руками полного чайника - и при этом неся ответственность - очень сложно и дорого. Вон принтеры так пытаются - смех один. А система на порядок проще чем машины и угрозу жизни/безопасности не предостовляет

+0
ответить

Krem➦Brontius15.10.20 11:35

При капитализме - бесплатный сыр, только в мышеловке, сами понимаете. Посмотрите видео по ссылке выше, там девка приезжает в такой центр "МКАД -52B", где её за 2 подкрученные гайки пытаются развести на 45 тыс ))... и с принтерами тоже самое, и с ноутбуками (сравните ноутбук 10 летней давности, в плане апгрейда и "новодел" с намертво запаянными чипами) ... а вы в сговор не верите, ну да случайно так вышло ))

+0
ответить

Kelavrik_012.10.20 12:09

Второй раз к Максу ходили, да?

+6
ответить

Умслопогас➦Kelavrik_012.10.20 14:57

К Марксу за прибавочной стоимостью.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Умслопогас12.10.20 16:02

Маркс её отнимет как положено капиталисту в его понимании.

+1
ответить

Умслопогас➦Kelavrik_012.10.20 16:25

Что он и сделал.

+-1
ответить

ОБХСС12.10.20 11:25

Ну, у дилеров мне лампочку подушек сбросили за пять тысяч (вставили в колодку синезубый блочок, пару раз ткнули пальцем в смартфон и вуаля!).
И диагностику стука подвески провели за 6 тысяч.
Причем самое интересное - нашли кучу неисправностей, но причину стука, как потом оказалось, не выявили. Причину мне назвали в сервисе возле дома, бесплатно.
И за 500 руб отремонтировали (плюс мои детали).

+3
ответить

ОБХСС➦ОБХСС12.10.20 11:29

Это я к тому, что парень из первой истории просто не капиталист.
И не вписался в рынок.
А парни из второй истории - капиталисты и "креативный класс".
Так что стереотип верен - капиталисты и пальцем не пошевелят бесплатно.

+3
ответить

Kelavrik_0➦ОБХСС12.10.20 12:14

Парень отлично вписался в рынок и может позволить себе не гоняться за каждой копейкой.

+2
ответить

Умслопогас➦ОБХСС12.10.20 14:56

Это все было (и есть) в США, где в рынок вписываются с рождения.

+2
ответить

IgorI➦ОБХСС12.10.20 16:34

Скорее всего вам помогло бы самому сбросить клемму с АКБ, подождать 15 минут и вернуть клемму на место.
Это сбрасывает все коды ошибок на-раз.

+0
ответить

Умслопогас➦IgorI12.10.20 16:49

Да. А крышку отвинтить/привинтить еще проще. Но захотелось фирменного сервиса, как уже писал.

+1
ответить

IgorI➦Умслопогас12.10.20 17:01

У меня прошло желание фирменного сервиса после того как машина провисела на подъемнике 3 дня, взяли $300 и ничего не сделали. Только при мне отключили/подключили АКБ уже на полу. И не сами мастера, а хозяин с соседней "больной машины" посоветовал. И "неисправность" прошла.

+0
ответить

hermangeram12.10.20 11:08

так машина и правда сломалась раз крышка плотно не закрывается

+-2
ответить

Умслопогас➦hermangeram12.10.20 14:55

Или у меня руки кривые. Тут уж чего уж.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru