Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1149679

Рикошет

Это было уже довольно давно. В подъезде у моей знакомой Кати стали собираться подростки. Они пили на лестнице водку, громко матерились, курили, причем, судя по запаху, не только табак, а может, и не только курили, вопили, мусорили и всячески свинячили. Слышно было их от первого этажа и до последнего. Катя пробовала их урезонить по-хорошему, мол, тут младенцы спят, старики хотят отдохнуть, и вообще люди живут, собирались бы вы у кого-нибудь дома или хотя бы прекратили орать. Успеха она, конечно, не имела. Молодые люди, ухмыляясь, сообщили ей, что один из них живет в этом же подъезде, имеет право там находиться не хуже ее, а они его гости, но на лестнице им нравится больше, чем в квартире. Видимо, родители этого цветка жизни были не в восторге от его приятелей.

Другая бы отчаялась. Но Катя не зря годы работала инженером. Молодежь собиралась двумя этажами ниже. Бросать в них картошкой было бы контрпродуктивно, к тому же членовредительство не входило в катины намерения. Она нашла хлипкий, но целый полиэтиленовый пакетик, наполнила его водой, завязала и тихо подкралась к пролету. На третьем этаже, опершись спиной на перила, двое курили и гоготали, остальные рядом передавали стакан по кругу. Катя прицелилась и метнула в компанию пакетик. Расчет был на то, что вреда он никому не нанесет, но того удовольствия уже не будет, промокшие граждане зимой на лестничной площадке торчать не станут.

Но не все пошло по плану. Хотя в целом Катя была спортивной женщиной, выше тройки по метанию у нее не выходило. И здесь рука ее дрогнула, пакетик пролетел мимо третьего этажа, стукнулся о перила второго и отскочил на его площадку. По случайности, секундой раньше туда вышел сосед в тренировочном костюме - то ли и он уже не мог вынести крика честной компании, то ли просто решил покурить. Сосед был могучим бритоголовым мужчиной ростом под два метра с ласковым выражением лица, увидишь на ночь - потеряешь сон. Катя, заметившая соседа уже после своего прицельного броска, с ужасом наблюдала, как пакетик летел мимо третьего прямо ему в физиономию, что-то пискнула, но за криками подростков никто ее не услышал. Встреча соседа с пакетиком была весьма эффектной. Взметнулся фонтан брызг, одновременно из мужика извергся фонтан красноречия. Вытирая струйки с черепа, совершенно мокрый сосед с ревом: "Ах вы... так вас растак!.. Да я вас сейчас!.. Да я вам!..", целеустремленно и молниеносно, как медведь вверх по дереву, рванул на третий этаж, решив, что это был привет от гопников. А кто бы подумал иначе?

Все это произошло в течение пары секунд. Катя не стала следить за развитием событий, принявших столь неожиданный оборот, быстро-быстро юркнула к себе и закрыла дверь на замок. С лестницы слышались вопли, мат и почему-то истошное тявканье. Через пять минут настала полная тишина. Больше компания там не собиралась.
+1208
Проголосовало за – 1313, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
189 комментариев, показывать
сначала новые

naughty14.10.20 09:42

Как-то сомнительно, что Катя работала инженером. Явно не тянет по уровню развития. Детишки пакетики с водой бросают. Кате лучше бы подошло познакомиться и тусить с этой компанией. С таким мышлением её бы точно за свою приняли.

+0
ответить

Ленка пенка ➦naughty14.10.20 10:58

Эх, кого только в инженеры не берут!.. :)

+0
ответить

Sagittaurus 14.10.20 06:32

прям технология цру по натравливанию евросоюза на рф, под видом новичка

+2
ответить

Перчик14.10.20 03:13

Да какой там, покурить! Не курю я. Мусор выносил. Только дверь в квартиру захлопнул - хуяк, и мокрый весь. Эх, ни тому я мусорный пакет на голову натянул! На пятом живёт, говоришь? Пасибзаинфу.

+4
ответить

Ленка пенка ➦Перчик14.10.20 08:52

Все явки, пароли изменены и, кажется, переехали с тех пор! Все учтено могучим ураганом :)

+0
ответить

Перчик➦Ленка пенка14.10.20 09:04

Ну, это легко проверить. В какой, говоришь, квартире она жила?

+0
ответить

Avaz13.10.20 23:26

Благодарю, Ленку пенку за байку. От души!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Avaz14.10.20 00:06

Спасибо! Как ни смешно, это совершенно правдивая история.

+1
ответить

Chicago95 13.10.20 22:06

Ну и сучка же та ваша Катька!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.10.20 22:30

Доброе слово и кошке приятно! Я ей передам! :))

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка14.10.20 04:54

Я знаю. Спасибо. Тебе то я плюсик поставил за творение с интересным сюжетом. А вот героине - нет

+0
ответить

max32➦Chicago9514.10.20 06:53

она ж не нарочно? Ее оригинальная идея была как раз весьма наивной, хорошо, что так получилось. Я вот вижу это как нормальную Карму- парни долго выпрашивали, что-то должно было все равно произойти.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9514.10.20 08:55

Думаешь, бесчеловечно гопников водичкой поливать? :)

+1
ответить

Lich13.10.20 17:31

На постном масле.

+2
ответить

alex183213.10.20 16:27

Вспоминаю своё детство золотое... что мы вытворяли в подъезде... нет, не пили, не курили. Мы играли в жмурки! Это было что то. Дикая ржачка и веселуха... человек 10 пытаются убежать по перилам от водящего... Грохот стоял, но никто не жаловался и пакетами не кидался. Люди добрее и терпимее были что ли... да и с интернетом 50 лет назад была дикая напряжёнка, поэтому развлекались как могли...

+1
ответить

Ленка пенка ➦alex183213.10.20 16:33

Ну, лучше играть на улице. Зачем в подъезде, где страшное эхо, мучить жильцов? Там же правда могут быть младенцы, которые только что с трудом уснули, или просто кто-то хочет отдохнуть. Однако я думаю, что игра в жмурки - это одно, а водка, курево и наркотики - это совершенно другое

+3
ответить

Kroki ➦alex183213.10.20 17:21

Жмурки? В подъезде? По лестницам?
И водящий живой оставался и без особых травм...

+4
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка13.10.20 22:09

Там же правда могут быть младенцы, которые только что с трудом уснули, или просто кто-то хочет отдохнуть.

Отдыхать надо ночью. А младенцам пофиг на внешние раздражители, когда они хотят спать. (Не путать с маминым режимом, когда она хочет спать)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9513.10.20 22:29

Слушай, у меня было два младенца, и еще я наблюдала чужих. Далеко не все так просто, увы... Кому-то везет, конечно. Я знаю девочку, которая в младенчестве хорошо спала и хорошо ела! Я ее видела по скайпу. Иначе бы я думала, что таких не бывает.

+6
ответить

Nadine ➦Chicago9513.10.20 22:36

Ты не представляешь, как мамам спать хочется, от постоянного-то недосыпа...

+2
ответить

Valentine D➦Nadine13.10.20 23:59

Этт вы, женщины, не представляете, как мужчинам хочется иногда поваляться на диване. А вы:" Прибей полочку, прибей полочку"...

+1
ответить

sasha22148➦Kroki14.10.20 00:44

ну не то что бы сильно часто страдали , но и у нас шо то было в квача. там фишка через перила перелазить , прыгать , залазить по ним, перекидываться, через них. не могу слово подобрать, что те обезьяны , не лазили- летали. наверно таки было шумно.

+-1
ответить

Brontius➦Valentine D14.10.20 08:31

Ппкс

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Ленка пенка14.10.20 08:40

Лучше на улице - это если климат позволяет. А в СПб например 8, если не 9 месяцев в году на улице холодновато играть (это конечно смотря во что, в снежки зимой или "царя горы" самое то)) но речь о подростках, а вспоминая себя в этом возрасте, могу сказать что мы играли именно в подъезде (а где ещё? Кто из родителей пустит ораву в 10 человек например?) в карты). Это первое. Второе - романтика подъезда. Улица, помню, двор и прочие места нашего сбора жутко надоедали, вот и несло в подъезды, подвалы, чердаки и даже на крыши. Не говоря уже про стройки, где мы бегали по стенам пятиэтажек играя в "пятнашки" (особый шик - с одной стороны пустая клетка будущей комнаты,с другой пропасть пятиэтажной высоты))) и где я наткнулся глазом на торчащую арматуру (хорошо что не сильно, глаз не пострадал))) в общем, загадочную душу подростка взрослый никак не поймет. А алкоголь и наркотики мы не употребляли, не популярны они были во времена моего детства) про наркотики я вообще знал из газет с осуждающими "их нравы" статьями))

А история хорошая, спасибо) прям детство напомнила) мы тоже бросали пакеты с водой в прохожих, и фонари били, и двери связывали) в общем хулиган я был ещё тот, до сих пор удивляюсь как из такого что-то путнее выросло)) зато сейчас достиг возврата когда могу так же рьяно осудить "поганую молодежь"))))

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Kroki14.10.20 08:41

Ну мы вот например по стенам недостроенных пятиэтажек бегали играя в пятнашки) как живы остались, сам не понимаю)

+1
ответить

Nadine ➦Valentine D14.10.20 08:56

Задумалась... Ведь ради "прибить полочку" я никогда мужа с дивана не поднимала, тут совесть моя чиста... А вот построить мастерскую или гараж, перекрыть крышу на доме или вообще дом перестроить или достроить, спилить огромное дерево и ещё много чего... тут его и поднимать не надо.

+-1
ответить

Nadine ➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 09:00

Ха, я по краю крыш девятиэтажек ходила и в подъездах играли — по перилам залезть с первого на последний этаж, но ни в прохожих ничего не бросали, ни фонари не били...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 09:01

Я выросла в том же городе, но была достаточно крепка, чтобы гулять на улице и зимой. Ну или дома сидела. В кружок ходила, в школу :) В общем, смогла как-то без подъезда и без карт :) Но, конечно, насчет строек - это жесть. Повезло...

+1
ответить

Ленка пенка ➦Nadine14.10.20 09:05

Многое ты упустила, Надя! :)

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Nadine14.10.20 09:46

Просто, как это говорится, я в определенное время спутался с дурной компанией. Хорошо что вовремя выпутался, поступив в институт и уехав из провинциального городка)

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Ленка пенка14.10.20 09:48

Не спорю - жесть. Один из нашей компании сел в тюрьму, несколько человек банально спились (не знаю, живы ли, например одноклассники в количестве трёх человек уже на том свете из-за алкоголя...). Жизнь в провинции российской жестока и порой коротка...

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Ленка пенка14.10.20 09:50

Сейчас ведь тоже молодежь увлекается экстримом. Тогда ведь не было у нас ни скалолазания, ни паркура (беготня на стройке очень напоминала нынешний паркур, кстати))), а адреналин с тестостероном пёр в пубертатном периоде...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 10:55

Как не было скалолазания? Было как раз... но на самом деле я очень рада, что с Вами все хорошо, Вы молодец, чтотвовремя свернули куда надо. Вообще не знаешь, как этих детей растить, ведь глупости в голове столько, и проявляется неожиданно...

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Ленка пенка14.10.20 11:20

Я имел в виду в нашем маленьком городке негде было полазить кроме строек, чердаков и крыш)) ещё в огороды залезали к людям яблоки и вишни тырили)

Да, мне удалось не скатиться только благодаря родителям. Не то чтобы они меня воспитывали воспитывали, как и большинство советских трудящихся того поколения были преданы работе (забавная, а может печальная, семейная история - папа с мамой заключили брак в местном ЗАГСе, слегка отметили с родственниками и друзьями и... отправились на завод где им на заключение брака дали полдня отгула, эх, строгие тогда порядки были, в 50х))) но вспоминают сейчас с юмором)) - в общем не воспитывали особо, но как-то своим поведением дали понять "что такое хорошо а что такое плохо". Ну и рассказы о том, как кто-то из знакомых "присел" - тоже повлияли)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 13:29

Это радует очень. В Вас, конечно, есть внутренний стержень, это самое главное. Мне родители тоже всегда говорили, что воспитывают не словами, а примером. Но я поняла на своём опыте, что от характера ребёнка результат зависит очень сильно. Как-то подруга сказала, что это ребёнок определяет способ воспитания, а не мы :) Спасибо, что рассказали о судьбе. Жизнь у всех такая разная. Хорошо вылезать из скорлупы своего опыта и понимать других. Удачи Вам во всем.

+1
ответить

IgorI13.10.20 16:17

У нас, после 10-ти летнего перерыва, снова в подъезде "пубертатная молодежь".
Снова к местным "чернопопым" девицам самцы из местного "инкубатора" приходят и всё как у автора истории. Снова портят всё, что могут. Снова ломанные ограждения у подъезда. Снова шум.
Вопрос - Что кинуть в них? А то менты пугаются.

Морды бить не предлагайте - это статья. А вмазать очень хочется.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 16:29

Я знаю героиню истории, но это не я. Ну, как ясно из истории, можно кинуть хлипким полиэтиленовым пакетиком, наполненным водой, главное - попасть в нужного человека :)
Только не кидайте прочным пакетиком, можно нанести серьезные увечья. Он должен легко рваться :)

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 16:36

Я хотел кинуть пакетом с пиролитом. Температура горения - 1600-2000 градусов. Мои девочки не дали - говорят, что можно дом сжечь. А ведь как хотелось...
Рецепт могу дать :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 16:42

Так. Вы девочек слушайте. Без их согласия ничего не делайте. Они у вас золото. А из-за некоторых импульсивных поступков некоторые в гробу, а некоторые в тюрьме.

+3
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 16:49

А куда я денусь? :)
Мне когда-то еще мама говорила - Ты подкаблучник. Даже когда помирал, так меня в больничку дочка отправила. Сказала, что чем со мной спорить, проще вылечить.
Я тогда пытался умереть от общего заражения крови (старая травма плеча с сепсисом).

+2
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 17:48

> Мне когда-то еще мама говорила - Ты подкаблучник.
Судя по всему, это Вас спасает!

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:01

Всё сложнее. Я не могу обидеть женщину. И характер у меня поганый - называется "Козерог Упертый". В результате со мной остаются только сильные женщины. И дочки это унаследовали, бедные :(.
Но есть и бонус - по моей линии передается "молодость по наследству". Моя бабушка в 90 выглядела на 60. И мои дамы тоже выглядят на 20-30 лет моложе паспорта - мелкие самцы возбуждаются и приходится их наказывать. Похоже, что-то гормональное.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:11

У моих родителей тоже так. И меня тут недавно в студентки зачислили, хотя, мне кажется, это они плохо присматривались. И тоже парни пристают, которых бы я могла родить. Причем почему-то за границей в основном. Ну и ладно :)

+2
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:19

Вы привыкайте :) Теперь это надолго.
Позже заметите, что возраст выдает только седина. Но это можно закрасить :) Или не красить и считать Стилем.
А если прическу заменить на косичку - так вообще никто возраст не поймет.
Лет 10 назад мои девочки* отрастили мне волосы и делали "хвостик-на-резиночке", так вообще выглядел на 30 лет. Сейчас балуются с бородой. Почти шутка.

*Мои девочки - это жены и дочки.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:38

Да есть у меня уже седые волосы, но краситься пока неохота. Будет больше - посмотрим...

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:41

Считайте, что это стильно. И окружающие поверят.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:42

Мне кажется, им все равно :)

+0
ответить

Нытик➦IgorI13.10.20 21:21

Что кинуть в них?

Выбор велик. Какашку не предлагаю. А вот пакетик со спиртом (нашатырным) можно.
Если достанете пиридин, эффект будет куда более впечатляющим.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Нытик13.10.20 22:25

Ну-ну. Сейчас сайт закроют за призыв к насильственным действиям!
Нет уж, пусть Игорь своих женщин спрашивает, что в кого кидать. Они у него вполне человеки разумные.

+1
ответить

sasha22148➦IgorI14.10.20 00:49

просто подойди и объясни. в чем проблема . не мусорить, громко не гоготать, не плевать, без семочек. без окурков.
даже мелкие, и то понимают. сами такие были, то же не от хорошей жизни по подъездам шорхались.

+0
ответить

Specialist➦IgorI14.10.20 08:02

у нас весь Кембридж в стильных седых дамах 30-90 на веловсипедах

+0
ответить

IgorI➦Нытик14.10.20 09:07

Я пробовал выходить и чистить морды. Помогает, но только на сутки.
Кто-то из соседей подбрасывал в подъезд ампулы с бром-ацетоном. Тоже помогает, но быстро выветривается, да и самим хочется дышать.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 09:13

Угу, разумные. Старшая как-то выходила с теннисной ракеткой падаванам морды бить. Разогнала.

+0
ответить

IgorI➦sasha2214814.10.20 09:16

Проблема проще - эти ублюдки, чтобы показать себя перед девками, ломают ограждение газонов и вырывают цветы. Не самые дешевые. Курят в подъезде и бросают окурки. Жгут кнопки в лифте. До прохожих долюбливаются, чтоб девок впечатлить.
Ублюдки, одним словом.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI14.10.20 11:25

Тёща в обычной борьбе с такой компанией купила пакетик хлорки и рассыпала в месте их обитания, просим как от тараканов))). Ещё слегка водичкой побрызгать. Вонь была соответствующая, больше не собирались какое-то время, потом жилконтора сделала уборку лестницы, опять начали собираться, тёща опять посыпала)) перестали собираться)))

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 11:31

У нас кто-то из соседей их "Лёжку" поливал то-ли бром-ацетоном, то ли хлорпикрином. Но быстро выветривается.
Даже дежурить пробовали, но не станешь же там сидеть сутками. А эти ублюдки как тараканы - все равно сползаются назад.
В прошлое обострение помогло то, что "целевая девка" залетела и дальнейшие посиделки стали неактуальны.
Нынешняя пока еще не беременна :) Приходится терпеть озабоченных самцов.

+1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI14.10.20 12:51

Хлорка долго не выветривалась) сам когда ходил с женой к теще в гости, чуял аж с другого этажа) главное нужна чистая хлорка в виде белого порошка, едкая) она кожу растворяет и слизистую, так что обращаться надо с особой осторожностью)

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 12:56

Плохо, что все хим.средства не избирательны. Эти ублюдки пришли и ушли. А нам тут жить и нюхать.
Лет 20 назад у нас была похожая ситуация, но повезло - в подъезде жил фанат бокса. Кажется КМС. Очень душевно ублюдков гонял.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦IgorI14.10.20 13:23

Тогда такой вариант - поговорить с соседями, единомышленниками, скинуться нанять КМСа, пусть придет поговорит, подержит самцов за тестикулы) скажет что он переехал, из такой-то квартиры и теперь будет тесно с ними общаться на площадке)

+0
ответить

IgorI➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 13:39

Примерно это мы сейчас и делаем.
Только у меня после 50-ти кожа на костяшках стало долго заживать :) И менты сперва интересовались - уж слишком заметные и характерные покоцаности.

+0
ответить

юрий5213.10.20 15:38

Эта сволота приподьездная выбила лампочку и вбила гвоздь в порог. Подруга вывихнула ногу, порвала дорогущий сапог под хохот этой шоблы. Спустился. Их нет. Вернулся за солидолом. Больше их не было. Через три дня вытер стену😎

+0
ответить

юрий5213.10.20 15:25

Ложка солидола размазанная по стене в злачном месте помогает лучше!

+0
ответить

Ленка пенка ➦юрий5213.10.20 15:27

А что от нее будет-то? Ну перемажутся. Так не они ж будут отстирывать, мамы.

+0
ответить

Алексей 18 ➦юрий5213.10.20 16:45

Наша местная бабка-Пашка мазала солидолом завалинку в бараке, чтобы мы там не собирались. Думаете мы не придумали как ее доебывать? Картошка! Она нанизывалась на нитку в саниметрах тридцати от иголки и прикалывалась иголкой к бабкиной оконной раме. Мы с метров 40-50 стучали ей в окно, подергивая за нитку и ржали в себя каждый раз когда она выпрыгивала на улицу.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Алексей 1813.10.20 17:57

Творческая жилка была, сразу понятно, будущие инженеры!
А вы не писали ей: "Выходи, бабка Пашка, подлая трусиха"?

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка14.10.20 17:36

Напомнили давнее детство.
На нашей улице была сварливая бабулька, всех достала. У неё на калитке табличка была "Осторожно! Злая собака!", размером с лист А4. Так мы сработали карикатуру: вместо будки домик и бабка с метлой вместо собаки. И подписали "Осторожно! Злая хозяйка!". Так этот листок где-то с месяц у неё провисел. Потом она его обнаружила, крику было! Но кликуха "Злая хозяйка" прилипла намертво, даже почтальон с участковым иначе её не величали.

+0
ответить

ystervark13.10.20 15:15

А что мешало попросить того же соседа о том же самом по-человечески? Заодно познакомились бы.

+1
ответить

Ленка пенка ➦ystervark13.10.20 15:19

Так она вообще его не видела. Он вышел в момент, когда пакетик уже летел. Ну или заметила она его в этот самый момент.

+0
ответить

yls213.10.20 15:07

Даю совет, но только между нами.
Твори добро народными руками.
Пущай Герасим, так как он народ,
Собачку аккуратненько пришлёт.
(Т.С. Шаов)

+2
ответить

yls2➦yls213.10.20 15:07

Пришьет

+1
ответить

Ленка пенка ➦yls213.10.20 15:22

Ну, здесь получилось нечаянно. Она не Макиавелли, да и побоялась бы любая на ее месте так нарочно поступать!

+0
ответить

Valentine D13.10.20 14:59

Показательно. Учитесь разруливать проблему чужими руками.

+-1
ответить

Valentine D➦Valentine D13.10.20 15:11

к анекдоту о беременности ( там комментарии закрыты. Ленка, прошу прощения за публикацию под вашей историей).
Разговаривают два подростка.
-У моей мамы внематочная беременность. Папа сказал, что это очень серьезно и мы должны проявлять к ней больше заботы.
- Это еще что! У моей мамы внепапочная беременность, папа сказал, что эта беременность ей боком обойдется.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D13.10.20 15:23

Это спонтанно вышло. Она раньше думала, что только в комедиях бывают такие совпадения.

+1
ответить

IgorI➦Valentine D13.10.20 16:25

За внепапочную у нас могут и черепно-мозговую травму сделать.
Хотя, что это я - только черепную. При чем тут мозги у такой дуры?

+0
ответить

Valentine D➦IgorI13.10.20 16:27

Судя по беременности, там и у папы мозгов ненамного больше.

+1
ответить

IgorI➦Valentine D13.10.20 16:33

У меня старшая жена "работает с людьми". Говорит, что в народе массовое отупение.
Даже тестов не надо, просто вокруг полные придурки. Дурость - как символ времени.
Для справки - она сейчас в Приемной Комиссии своего института/университета батрачит.

+1
ответить

Kroki ➦IgorI13.10.20 17:15

Моя жена преподаватель в вузе, просто в шоке от первокурсников.
Ладно знаний нет (готовят их к ЕГЭ), приходится дополнительные курсы по русскому языку и математике организовывать, хотя 100-бальников трое из четырех.
Так просто мозги отключены -- банально не понимают устную речь, приходится записывать или распечатывать текст и раздавать, тогда есть шанс, что с третьего или четвертого прочтения дойдет.

+1
ответить

IgorI➦Kroki13.10.20 17:38

Третье-четвертое - это хорошо. Моей выдали "Служебный Телефон" для общения с "мудрецами". Мне запрещено отвечать на звонки - я их называю "Уродами".
Мало того, что они не понимают, что звонить в 11 вечера неприлично. Они еще названивают раз в 30 минут с вопросами "А когда меня зачислят?". Примечательно, что на этот момент они только подали документы. Ни экзамены не сдавали, ни собеседование не проходили. Причем - 2 из 3-х приходят с родителями. А потом звонят их папы.
Вспоминаю себя - мне бы поход в приемную комиссию с родителями показался адом. Дальше только ходить в общагу к девочкам под присмотром мамы.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Kroki13.10.20 17:50

Я учу студентов, правда, не первокурсников. Остается в целом приятное впечатление. Но я не так давно стала преподавать. Говорят, раз на раз не приходится.

+1
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:11

В-целом общение с молодежью как-то бодрит. Еще бывает забавно, когда падаван ревнует к девице в группе - она на 40 лет моложе меня, но что-то ее шкрябает изнутри. И глаза у девочки как у "Какающей Мышки". А ее мальчика корчит :(. Смешно.
Очень трудно "пройти по лезвию" и не накосячить, когда ты - преподаватель. Почти шутка.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:13

Держитесь, держитесь.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:20

Зачем держаться? Просто надо жить.

+-1
ответить

wimpall➦IgorI13.10.20 18:30

"Мало того, что они не понимают, что звонить в 11 вечера неприлично"

Это решается мгновенно - телефон отключается в 6 вечера.

+1
ответить

IgorI➦wimpall13.10.20 18:35

Пробовали. В этом случае мутанты звонят уже зав кафедрой. А она тоже не любит общаться по-вечерам с придурками.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:40

Ну пусть и она отключает

+2
ответить

Ленка пенка ➦IgorI13.10.20 18:40

Жить надо. Но не со своими студентками.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:42

Так можно и в рекурсию попасть.

+-1
ответить

IgorI➦Ленка пенка13.10.20 18:42

Правильно. Ну нахрена эти дуры? С ними даже трахаться не о чем.

+-1
ответить

wimpall➦IgorI13.10.20 20:46

"В этом случае мутанты звонят уже зав кафедрой."

Пусть тоже выключает. Вам-то что за дело? Звонят в свободное ваше время..

+0
ответить

Нытик➦Valentine D13.10.20 21:25

Учитесь разруливать проблему чужими руками.

ОВД - это чужие руки? Можно ведь анонимочку написать, что в подьезде наркоманы.

+1
ответить

Советник ★★➦IgorI13.10.20 21:28

Про «в общагу к девочкам под присмотром мамы» - сильный вариант!)

Сам-то как?

+2
ответить

Ленка пенка ➦Нытик13.10.20 22:27

Ну, наверное, она не хотела серьезных последствий. Может, просто дураки были

+0
ответить

IgorI➦wimpall14.10.20 08:57

Вы когда-нибудь пробовали что-то объяснить отцу падавана, которому светят или институт, или кирзовые сапоги?
Вот то-то же. Он трубку разрядит и потом еще позвонит на городской.

+0
ответить

IgorI➦Советник14.10.20 09:04

Спасибо, что спросил.
Я, если честно, "В ахуе". Известно, что Золотистый Стафилококк не излечим. Только отрезать кусок кости и сделать человека-осьминога.
А я, как типичный жиденок, снова обманул реальность. Тьфу-тьфу.
Здоров и полон сил :) Но напугать смогли капитально.
Меня доча вылечила. Только это "нелицензионно" - было очень больно и на снимках кость выглядит как после рубанка.

+2
ответить

IgorI➦Советник14.10.20 09:10

Вдогонку к «в общагу к девочкам под присмотром мамы» -
Я сам так чуть не стал ходить когда-то. Ведь говорят, что разница между Еврейской Мамой и Террористом в том, что с Террористом есть шанс договориться.
А я смог договориться с Еврейской Мамой - дорогого стоит.

+0
ответить

wimpall➦IgorI14.10.20 19:19

"Вы когда-нибудь пробовали что-то объяснить отцу падавана"

Подаван - это который подаёт? Если бы это было б моей работой - попробовал бы. Но строго в рабочее время.
В нерабочее - идут лесом.

+0
ответить

IgorI➦wimpall15.10.20 09:53

Падаван - это из СтарВарсов.

+0
ответить

wimpall➦IgorI15.10.20 20:50

Вы тоже такой старый, да? О я помню первые три серии, это был восторг. А потом как-то стало не до старых варсов.

+0
ответить

Советник ★★➦IgorI15.10.20 21:40

Здоровья и удачи!

+0
ответить

IgorI➦wimpall20.10.20 09:03

Почему же сразу "Старый"? Я еще вполне :)

+0
ответить

IgorI➦Советник20.10.20 09:07

И вам. Думаю, мне еще месяцев 6 восстанавливаться придется после смерти-на-столе. Хуже всего, что прилетело по ногам. Пришлось заново учиться ходить. Пока больше 10-ти ступенек - проблема.

+0
ответить

Советник ★★➦IgorI20.10.20 09:22

Не знаю, какие конкретно проблемы с ногами после клинической смерти, но - в любом случае - это нарушение иннервации.
В таких случаях иногда хорошо помогают иголочки, но поставленные китайцем, коих в Питере было множество.
От наших спецов, даже самых крутых, я сильного эффекта в сложных случаях не видел....

+0
ответить

Советник ★★➦Советник20.10.20 09:23

Хорошей дороги!)

+0
ответить

IgorI➦Советник20.10.20 09:34

Спасибо. Ты уловил суть.
Я боюсь иголочек :) Пока бегаю по парку и по лестницам. Помогает, но не быстро.
Месяц назад поскользнулся на даче и грохнулся. Перелом большой берцовой. Уже срослось.
Жизнь не дает скучать.

Что интересно - я узнал, что кроме "общеизвестной" медицины, есть еще та, что реально лечит. Только она за пределами лицензий. Мне сохранили руку именно так - подписал, что не буду наезжать и потом 3 месяца жуткой боли. Но руку сохранил. И моторика в порядке.

+0
ответить

Советник ★★➦IgorI20.10.20 19:36

Ещё раз - удачи!

(«А почему не здоровья и денег? - Как известно, на «Титанике» все были здоровы и богаты...но им нехватило удачи...»)

+0
ответить

IgorI➦Советник21.10.20 09:45

Спасибо!

"Ну, ты, если чо, заходи." (с)Жил был Пес.

+0
ответить

Gregor S ➦Советник19.02.21 17:36

Добрый вечер, пишите мне в WhatsApp - +7.910.401-0350. Наконец-то познакомимся)))

+0
ответить

himic 13.10.20 14:26

Катя латентная хулиганка.

+1
ответить

Ленка пенка ➦himic13.10.20 14:28

Кто ее знает... может, и так. Она решительная женщина, уже одно это подозрительно!

+1
ответить

Сергей ОК ★★13.10.20 13:58

Боевая история!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК13.10.20 14:15

Главное, совершенно правдивая! Ну, во всяком случае, я Кате верю полностью.

+1
ответить

Ost13.10.20 12:54

Так там все любят покурить в подъезде?

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Ost13.10.20 13:41

Сейчас, мне кажется, запрещено курить в подъезде, но этой истории уже довольно много лет.

+1
ответить

Kroki ➦Ленка пенка13.10.20 17:09

Курят, в какой дом не зайди, практически везде на каждом лестничном пролете стоит пепельница, а где-то кресла стоят для более комфортного "отдыха".

+1
ответить

sasha22148➦Kroki13.10.20 17:21

у нас в основном , многоэтажки, лифты езде есть. рузкая деревня. не палитесь.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦Kroki13.10.20 17:51

У меня не курят.

+1
ответить

Kroki 13.10.20 12:44

У нас на этаже жила женщина, которая время от времени кидалась с балкона то яйцами, а то и кирпичами. Метила при этом в припаркованные машины или шумящих на детской площадке детей. До площадки не добрасывала (далековато), а вот машинам часто доставалось.
И главное ей ничего предъявить нельзя было -- справка из психдиспансера всегда под рукой, ну увозили ее регулярно на лечение, но всегда возвращалась и принималась за старое.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Kroki13.10.20 13:48

Ужас какой!

+2
ответить

IgorI➦Kroki13.10.20 16:29

Мы с вами не из одного дома? А то у нас тоже такая была. Сейчас уже умерла.
Бросала в машины с 6-ого этажа старыми консервами.
Странное - дурка ее не забирала. Вызывали. Приезжали и что-то ей кололи. А потом снова по-кругу.

+0
ответить

nemurus ➦IgorI13.10.20 16:59

Ну вот, напичкают, по кругу, а потом жалуются, что у неё кукуха поехала.

+1
ответить

Kroki ➦IgorI13.10.20 17:02

Вряд ли, у нас 8-й этаж.

+0
ответить

IgorI➦Kroki13.10.20 17:04

А у меня - первый. Но когда с 6-ого летят банки с Сайрой, уже не до этажности.

+1
ответить

Nadine ➦IgorI13.10.20 18:23

А ты хотел, чтоб с шестого этажа твоего особняка банки с килькой в томате летели?

+-1
ответить

IgorI➦Nadine13.10.20 18:27

Так это в городской квартире - многоэтажка. На фазенде все как-то спокойнее и тише. Не могу решить куда лишние яблоки девать. Что мог - уже раздал.
Я бы предпочел, чтоб летели банки с чёрной икрой, но - не судьба.

+1
ответить

Nadine ➦IgorI13.10.20 19:15

Это тебе к Перчику надо, он сидр делает и пьёт, он и тебя научит плохому.

+1
ответить

Нытик➦IgorI13.10.20 21:31

Я бы предпочел, чтоб летели банки с чёрной икрой, но - не судьба.

Умерь мечты. Чем тебе красная не угодила?

+1
ответить

IgorI➦Nadine14.10.20 08:34

Так и я раньше сидр делал. Только его хранить опасно - иногда бутылки внутреннее давление разрывает.

Похоже, тебя, Надя, попустило. Больше не груби старшим. Нехорошо это.

+0
ответить

IgorI➦Нытик14.10.20 08:35

Мечтать не запретишь. Лет 40 назад я даже стерлядь ловил на Волге. Очень вкусно.

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 08:42

Значит сахар не добродил. Сухой сидр в бутылке не взорвётся. Если любишь сладкий или полусладкий - залив в бутылки, пастеризуй.

+1
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 10:01

Я делал по испанскому рецепту, полученному от породистого испанца в 99-ом году. Там тоже бочки рвет.
Получается много газа и горький вкус. В голову сильно бьет и по ногам.

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 10:22

Бочки рвёт? Такой рецептик - мечта террориста. Может он от басков?

+1
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 10:45

Вот чего не знаю, то не знаю.
Там по рецепту полагается размять яблоки, долить воды и насыпать разных пряностей. Сахара минимум.
Получается чем-то похоже на ягодный квас, но с градусом. Еще - запах офигенный :)
На Мадридщине даже есть специальный осенний праздник, когда выкатывают бочки с сидром и публично открывают и пьют. Там даже река называется Яблочная (Монсанарес) и много связанных с ней праздников.
Живут же люди.

+0
ответить

IgorI➦nemurus14.10.20 10:51

Чисто геометрическое замечание - Если по-кругу, то невозможно определить где начало и конец. И что первично - кукуха или уколы.

+1
ответить

Ленка пенка ➦IgorI14.10.20 10:57

Нормального сидра, sidra natural, конечно (сладкий считаю профанацией) можно довольно много выпить безнаказанно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI14.10.20 11:01

В "натуральном" сахара нет, наверное, потому не бьёт так. А какие праздники в Астурии! Это самая вотчина сидра. Там вообще один сплошной праздник сидра. Круглосуточно :)

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 11:03

Предположу, что это индивидуально. Кто-то может выпить много вина, кто-то водки.
Меня с сидра "ведет", а водку (настойки) могу пить как компот. Видимо, это повязано на ферменты в брюхе.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 11:18

Меня когда-то поразило количество праздников на Испанщине. Пьющая Католическая страна - это провоцирует. По 3 праздника на неделе.
Я там сидел в командировке и мы ходили обедать всем отделом с местными. Полбутылки "Тинто" на рыло - норма. А потом по дороге в офис еще бар с настойкой "Очоран" (сладкая водка-на-анисе) на полчаса. Плюс пиво. Как дойдешь до офиса - лыка не вяжешь.
А местные ничего так. Часа в 4 идут полдничать - сидром догоняются.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Kroki14.10.20 11:28

Когда мы в детстве шумели под окнами одной бабки, она выливала на нас кастрюлю кипятка) но мы успевали убежать)))

+0
ответить

nemurus ➦IgorI14.10.20 12:13

Логично

+0
ответить

IgorI➦nemurus14.10.20 12:52

Ну дык :)
Это моя фишка - логика для всех и пусть никто не уйдет обиженным ;)

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI14.10.20 13:21

Когда я там работала, все было куда более скромно :) На работе народ пил максимум бокал вина, потом кофе для нейтрализации эффекта. Либо 250 пива. Либо вообще не пили.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Мне_похрену_на_минусы14.10.20 13:31

Гуманистка!
Может, уже склероз сказывался.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 13:32

В моем случае это был 99-ый, пригород Мадрида Трес Кантос (треугольник).
Я до этого почти не пил алкоголь. А там пили все. За исключением программера по имени Иньяки. Я 2 дня учился его правильно произносить. И только через неделю мы узнали причину его трезвости - он вечерами развозил пьяных боссов по домам за надбавку к окладу. Почти юмор.
А через неделю нам с коллегой посчастливилось выпить пиво с... какой-то травой. Угостили хозяева компании. Весь отдел ржал до вечера. Какая уж тут работа.

+1
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 14:52

Когда-то было, пробовал добавлять в яблочный сок сахар. Получалась убойная косорыловка. Гости домой не могли вернуться. Но это неважно, взрывается ведь не от сахара, а от того что процесс брожения не закончился. А сосуд закупорили. Углекислому газу, которым пускают маленькие дрожжевые твари, надо куда-то деваться. Существует множество способов прекратить пердеж (пардон, остановить брожение), и ничего не будет взрываться.

+0
ответить

Перчик➦Перчик14.10.20 14:53

Пускают = пукают

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 14:56

А вот про "долить воды" я не понял. Зачем? Яблоки же достаточно сочные. Если доливать воду, то это уже бражка, а не сидр.

+1
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 14:58

Мне ближе классический самогон. А то все попытки производства "чего-то с газом" заканчивались мокрым потолком.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI14.10.20 14:59

Ну и ну! О подобном я даже не слышала.

+0
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 15:00

Не все яблоки одинаково сочные :) Бывают и перевисевшие, ватные.
На нашей 59-ой широте вообще все не просто.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 15:06

Там была новостройка - новый торговый центр. В нем, еще недостроенном, открыли бар. В прейскуранте было Сервесо_с_коноплей. Взяли на пробу и весь день в-хлам. Причем в-хлам не только мы - "русские варяги" (нас там так называли), но и переводчик, и 3 местных программера и нач.отдела.
Сильная штука, однако.

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 15:07

Понятно. Но для самогона тоже бражка нужна. А процесс то один, что бражка, что сидр. Избытка газа в конечном продукте быть не должно. Массово-производимый газированный "сидр" - это просто алкогольная газировка.

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 15:08

Хорошо погуляли, молодцы!

+0
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 15:10

С обычной брагой проще - вода+сахар+вкусовые добавки. Всё тихо и мирно бродит. Потом перегонка. Никаких высоких давлений, никакого экстрима.
Если хочется экзотики - берешь Швепс и бодяжишь с самогоном. Гордонс-по-русски.

+0
ответить

Ленка пенка ➦IgorI14.10.20 15:20

Боже мой, куда же Вас отправили работать?!

+0
ответить

Перчик➦IgorI14.10.20 15:31

И сидр мирно бродит, если сосуд не закупорить. Только будущий сидр в уксус может в миг превратиться. Потому нужен воздушный затвор, позволяющий выход газа наружу и непопадание кислорода. А с брагой что? Её можно совсем не закрывать? Если ставить резиновую перчатку, то это тоже самое.

+0
ответить

IgorI➦Ленка пенка14.10.20 16:28

Не совсем "отправили". Мы решали "Проблему 2000" для одной международно-испанской компании. Конфигурили и устанавливали им наш софт. За очень приятные деньги.
Жили в пригороде Мадрида Трес Кантос. Работали в 15 минутах шагом от отеля в бизнес-центре.
Мой партнер должен до сих пор вспоминать то время :). Он похож на меня - "Дылда-шкаф". Только я - брюнет, а это на испанщине не экзотика. А он был похож на Добрыню Никитича из мультика. На фирме все дамы по нему сохли/мокли. Он, чтоб не слишком изменять жене, оставшейся а Питере, вечерами бегал кроссы по местным холмам. Плоть усмирял. Я ему свечку не держал, но похоже, что кросс не слишком помогал. В аэропорт нас провожали 5 местных девушек, плакали и висли на нем. Прямо Санта-Барбара в миниатюре.
По прилету в Питер я присягнул его жене, что он - девственник :)

+0
ответить

IgorI➦Перчик14.10.20 16:34

Я ставил перчатку. Брага выходит нормально. А сидр - хреново.
У меня какая-то технологическая проблема - в 50% установок получается уксус. Даже сейчас в кладовке стоит 30+ литров яблочного уксуса с позапрошлого года.
Может руки надо как-то иначе мыть?

+0
ответить

lohhersonskii13.10.20 11:52

Елена, вы хоть признались соседу, что это так нечаянно получилось?

+-1
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii13.10.20 13:40

Судя по описанию соседа, Ленка к нему таки сходила. С бутылочкой.
Так... посидеть по-соседски.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦lohhersonskii13.10.20 13:42

Это была не я :) Насколько я знаю, она решила никому ничего не говорить :)

+2
ответить

lohhersonskii➦Ленка пенка13.10.20 13:57

Я не я и хата не моя...

+-1
ответить

lohhersonskii➦Alexander_A13.10.20 13:58

Главное, что был повод раздавить бутылочку.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦lohhersonskii13.10.20 14:12

Честно, не я :) Я б призналась, если что! Здесь по крайней мере. Соседу... не знаю.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A13.10.20 14:13

Я этого мужика не видела, но на ее месте побоялась бы именно к нему с бутылочкой-то...

+2
ответить

sasha22148➦Alexander_A13.10.20 17:23

ну зацепила случайно. почему бы и не сходить ..... не извиниться перед альфо-самцом. классика. опять же всем приятно.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦sasha2214813.10.20 17:52

Думаю, она опасалась непредсказуемых последствий.

+2
ответить

sasha22148➦Ленка пенка13.10.20 18:34

контрацептивы бы с собой взяла бы.не дурочка, чай. думаю бутылку хорошего вина парень нашел бы.

+-4
ответить

Ленка пенка ➦sasha2214813.10.20 18:41

У нее другие вкусы. И муж есть, просто отсутствовал в тот момент.

+2
ответить

sasha22148➦Ленка пенка13.10.20 19:15

у всех есть муж, или жена. два холодильника лучше, чем один.

+-5
ответить

Дядюшка Сэм13.10.20 11:47

Странно, что при таком соседе гопники вообще начали собираться именно в этом подъезде.

+6
ответить

Ленка пенка ➦Дядюшка Сэм13.10.20 13:42

Там кто-то из них жил, поэтому.

+0
ответить

IvanJim➦Ленка пенка13.10.20 14:18

И до этого момента мужика типа ничего не беспокоило?

+4
ответить

Ленка пенка ➦IvanJim13.10.20 14:25

Не знаю. Я его вообще никогда не видела.

+0
ответить

Дядюшка Сэм➦Ленка пенка13.10.20 14:33

У другого бы собирались, где нет двухметровых громил. Должны были знать о существовании таких жильцов перед тем, как безобразия хулиганить.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Дядюшка Сэм13.10.20 14:40

Потом, наверное, уже у другого собирались...

+3
ответить

sasha22148➦IvanJim13.10.20 17:26

ничего странного. стандартная история. оно ж не за один день заепывает, претензии когда это система и напрягают, дым, гогот. мусор на постоянной основе.

+0
ответить

Alexander_A 13.10.20 11:42

А ещё они называли тебя дождевым червяком!
Да! Да! Рыбой! И ещё червяком! Земляным червяком!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Alexander_A13.10.20 13:43

Меня там не было, поэтому они меня никак не называли :)

+-2
ответить

САНЬДА13.10.20 11:18

Как позже выяснили эксперты, останки гопников были в брошенном пакете.

+4
ответить

Ленка пенка ➦САНЬДА13.10.20 13:43

:))
Катя мирная женщина, она на них даже не ругалась!

+2
ответить

САНЬДА➦Ленка пенка13.10.20 13:45

А Катя ни причём, сосед постарался...

+2
ответить

Ленка пенка ➦САНЬДА13.10.20 14:14

Это возможно! :))

+1
ответить

alexx__ka 13.10.20 10:45

Фигня. нужно было насрать ему под дверь, поджечь, позвонить, убежать в свою квартиру, вызвать скорую и мили/полицию...

+2
ответить

Alexander_A ➦alexx__ka13.10.20 11:40

Так это Вы заказ Максима выполняли?

+1
ответить

lohhersonskii➦Alexander_A13.10.20 11:51

Я точно также подумал!

+0
ответить

alexx__ka ➦Alexander_A13.10.20 11:58

не я, но его идея настолько универсальна, что прямо напрашивалась в этом случае.... :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦alexx__ka13.10.20 13:44

Она не успела Макса позвать на помощь!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru