Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1149682

Не мое. Со слов друга.
Жил у него в свое время в кабинете крыс. Изя. Великой интеллигентности было существо. Как то приперся их криминалист, Арон Израйлевич, когда узнал, что Изю зовут Изей задал вопрос
- Михаил, как ви таки можите, называть животное человечьим именем?
- Да вот как то так вышло, плохого от него нет, только тащит все к себе в шкаф, прямо как наш бывший старшина.
Израйлевич подумал. подумал, погладил некошерное существо, и потом приходя всегда делился с Изей то сушкой, то сухариком с изюмом.
А после того, как Изя притащил из своей заначки и положил перед ним спертую у кого то сигарету, глядя на крыса сказал
- Вот в глазах его прямо таки вся боль еврейского народа, когда ему приходится делиться...
+749
Проголосовало за – 882, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
70 комментариев, показывать
сначала новые

IgorI13.10.20 16:57

Пересказ старого анекдота?
- Давай назовем котенка Изей?
- Нет. Это человеческое имя. Назовем Васькой.

Похоже, можно начинать постить "1001 анекдот" образца 90-ого года.

+-1
ответить

Alexander_A 13.10.20 12:29

А кота назовём Васька.
А фильм, где Васька гоняется за Изей так и назовут "Погром".
Ну, или "Том и Джерри".

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A13.10.20 23:38

Саш, у меня был кот Соломон, названный в честь того самого сына Давида. Красивый был и блудливый.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Nadine14.10.20 09:53

))))))
Кот-Соломон... Персонаж для мультфильма.
Девчата, давайте жить вместе... э... тьфу... дружно.

+3
ответить

finnn 13.10.20 12:11

А почему крыса не кошерная? Я знаю про свинью и зайца, а это что-то новое.

+2
ответить

Alexander_A ➦finnn13.10.20 12:28

Нет. И хомяк - тоже.
Даже кролик - не кошерный.

Вот если у крыс вырастут раздвоенные копыта и они станут жевать жвачку, так сразу их всех и сожрут в Израиле.
Но крысы существа "высокоинтеллигентные", как написано выше. И предпочитают оставаться некошерными.

+-3
ответить

Морж➦finnn13.10.20 16:19

Осетр тоже некошерен.

АХ, да.....брокколи. Она не то что некошерная, просто ее тоже есть нельзя.

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A13.10.20 17:02

С Кашрутом вообще все очень сложно. К примеру - мидий нельзя. И виноградных улиток тоже нииизя.
Самое стремное - готовить можно только на огне, зажженном евреем. А если я - единственный еврей в компашке на выезде на природу? Мне что - и не спать вообще, только костры жечь?
Жуть.

+0
ответить

Soma➦Alexander_A13.10.20 17:06

Интересно, а вот если верблюд-трансгендер, считает себя лошадью? Как шойхет выясняет эти детали? )))

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Морж13.10.20 18:44

Можно, если её замораживали или перетерли. С ней проблема в том, что насекомых из неё трудно вычистить.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦IgorI13.10.20 19:41

Можно зажечь костёр и идти по делам. Поддерживать костёр может любой.

+0
ответить

Serge712➦IgorI13.10.20 22:22

Если один еврей в компании, не создавай проблемы для других. Возьми свою еду для себя, а остальные будут есть что угодно и сами разжигать костры.

+0
ответить

Морж➦Lawrence of Bathurst13.10.20 23:01

да, именно. Но никто ее не перетирает.
Замораживание не избавляет от насекомьiх. Оно их убивает, так же, как и кипячение, а брокколи, в основном, едят как минимум кипяченной 2 минутьi где-то.

+-1
ответить

Alexander_A ➦IgorI13.10.20 23:23

"Самое стремное - готовить можно только на огне, зажженном евреем. "
Ложно.
Знаете такой термин "шабес-гой"?
В каждой приличной еврейской семье должен быть такой.

+-3
ответить

Alexander_A ➦Soma13.10.20 23:24

Звучит как начало анекдота. Приходит как-то Сома к ребе и спрашивает...

+-3
ответить

Морж➦IgorI14.10.20 00:10

Начет огня, нет. Огонь может бьiть откуда угодно.
Но. Если, допустим, пища из кошерньiХ ингредиентов готовилась полностью неевреем, ее есть нельзя. Вот тут как раз, если еврей хотя бьi зажег огонь - тогда есть можно. У сефардов - еврей должен поставить пищу на огонь.

+0
ответить

Chicago95 ➦Морж14.10.20 05:04

А если свинья тёрлась об забор синагоги....

+1
ответить

IgorI➦Lawrence of Bathurst14.10.20 08:42

В наших широтах специфика - огонь иногда гаснет. Холодно и мокро у нас.

+0
ответить

IgorI➦Serge71214.10.20 08:45

Не пугайся - мне мое еврейство по-фиг. Я как-то давно наплевал на ограничения Кашрута. Типичный "Шаббат-Гой".
Лет 30 назад обнаружил, что для окружающих еврейство - повод повыеживаться.

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A14.10.20 08:48

Все-таки "шабес-гой" или "шаббат-гой"? Меня учили второму.
Я так понимаю, что в каждой семье/кагале свои заморочки.
В нашей кроме обрезания вообще не было ограничений. Да и обрезание - спорно.

+0
ответить

IgorI➦Морж14.10.20 08:52

Согласен. Жуть какая-то. Моя еврейская бабушка уже сама игнорировала всю эту лабудень. Точнее - я должен был знать Закон, но не обязан соблюдать.
Мне нравится иудаизм - всегда можно в чем-то и как-то откосить :) И почти по-закону.
К примеру - я свинину люблю.

+0
ответить

Ящер12 ➦IgorI14.10.20 09:04

Шабес-гой правильно. Это чисто идишское выражение, на иврите так не говорят. Говорят просто гой, и всё.

+0
ответить

Alexander_A ➦IgorI14.10.20 09:50

""шабес-гой" или "шаббат-гой""

Шабес-гой это на идише.
"Шабат гой" это суржик.

+0
ответить

Alexander_A ➦IgorI14.10.20 09:51

"К примеру - я свинину люблю."
А она Вас?

+0
ответить

IgorI➦Ящер1214.10.20 10:04

Век живи - век учись. Идиш был моим первым языком - бабушка постаралась.
"Киш мир ин тухес" - моё первое ругательство :)
Может это "разные диалекты" идиша?

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A14.10.20 10:05

Трудно сказать. В момент проявления моей любви она - уже стейк.

+1
ответить

IgorI➦Alexander_A14.10.20 10:06

Видимо, моя версия идиша - Питерский Суржик :)

+1
ответить

Ящер12 ➦IgorI14.10.20 10:47

А я идиш не знаю. Знаю, что там буква тав (ת) в конце слова читается как "с". Поэтому на идиш будет шабес и тухес, а на иврите шабат и тахат.

+0
ответить

IgorI➦Ящер1214.10.20 10:55

Поражаюсь вашим знаниям :)
Мне идиш по-жизни ни разу не пригодился. Всегда воспринимал его как "порченный немецкий".
Из старых познаний: "Большой тухес - это нахес!"

+0
ответить

Ящер12 ➦IgorI14.10.20 11:04

В Израиле живу, деваться некуда:)

+0
ответить

IgorI➦Ящер1214.10.20 11:24

Я лет 30 назад тоже чуть не уехал на Историческую. А потом посчитал "+-" и остался. К тому же Родина не хотела отпускать. Можно было бы "удрать со скандалом" (в 91-ом так часто делали), но решил не портить жизнь остающимся родственникам. А друг тогда уехал, но уже в Германию. Я его понимаю - Сибирскому мужику, еврею по-жене, лучше в Германии.

+1
ответить

Apleks13.10.20 11:15

В России есть два "Гондураса" Украина и евреи...
Евреев в РФ осталось официально 150т. (в реальности намного меньше), то есть 1:1000 русских.
Украина как бы отделилась и не желает иметь ничего общего с Россией.
Неужели у россиян нет своих забот?

+2
ответить

Apleks➦Apleks13.10.20 11:18

русских конечно, а не россиян,
привык уже к новому обозначению, если велят табуретками называться и это молча схаваем.

+0
ответить

Alexander_A ➦Apleks13.10.20 12:24

"Неужели у россиян нет своих забот?"
Когда Россия перестанет быть многонациональной пост-империей, тогда у неё останутся только русские проблемы.

+0
ответить

W00000➦Apleks13.10.20 14:28

Меньше? Я Вас умоляю. Среди моих знакомых процентов десять. И никак не одна десятая процента.

+1
ответить

Valentine D➦Apleks13.10.20 15:43

А воды в Крыму все равно нехватает...

+2
ответить

Alexander_A ➦Valentine D13.10.20 15:51

Опять мы?

+-2
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A13.10.20 16:54

Захожу я в бакалею, сыру нет)

+0
ответить

IgorI➦Apleks13.10.20 17:10

Строго говоря, Русские - не национальность. Так же как Американцы. Это стиль жизни и самовосприятие.
Мне в начале украинских разборок понравилась фраза моего деверя-американца из Остина: "Я понял! Украинцы - это ваши чёрные. Только сразу по виду не поймешь."
Я с ним полностью согласен :)

+0
ответить

IgorI➦Alexander_A13.10.20 17:12

Как всегда :)
Если в кране нет воды - значит жива еще русская интеллигенция.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Apleks13.10.20 18:30

*В России есть два "Гондураса" Украина и евреи...

Вот если судить по постам некоторых уникальных экземпляров, давно проживающих за рубежом, но пишущих на русском языке в никем не читаемых обсуждалках мегасайта "Анекдоты из России", и ежедневно бомбардирующих проживающего в Санкт-Петербурге редактора натужными самодельными анекдотами, и отчаянно лайкающими друг друга даже за самые беспомощные, но идеологически верные в плане "как правильно мы сделали, что оттуда уехали, и как возмутительно то, что там творится!", то в их внутреннем мире ну да, так оно и есть - две главные беды, два главных Гондураса есть у России - это украинцы и евреи. Чего только не делали они, бедолаги, чтобы уехать или отделиться - и последнее с себя продавали в лапах озверевших кэгэбэшников, и отстреливались до последнего на своих границах, только бы забыть этот ужас - кровавый кремлевский мордор со всем несчастным оставшимся там неуехавшим народцем. Проснулся уехавший или отделившийся счастливец с утра, и сразу мысль: как бы забыть-то этот кошмар! Вот вроде и жизнь хороша, и профессия с Россией никак не связана, и на других языках легче говорится и думается, но нет - уникумам таким делать наверно нечего, кроме как вспоминать, а не забыли ли о них часом в этой гребаной России.

В 90-х тут более образованная публика была, не всех тогда к Интернет пускали, но те, кто умудрялись добраться первыми на правах успешных ученых и бизнесменов из любой точки мира, обычно из США, развитых стран Европы, Москвы и Петербурга, как правило были незлобливы, молоды, и никакими планами суровой диванной мести в вирте нас было не соблазнить в принципе - таких людей всегда окружают красивые веселые девушки, разъяренные брошенные бойфренды, размахивающие рогами супруги, и выжить бы просто надо, не забыв провести прекрасную ночь и добраться добраться наутро на работу. Какая тут к черту Украина? Какие евреи? Хрен ли мне психологические проблемы эмиграции? Тут бы вообще вспомнить наутро, в какой стране или городе проснулся. Случилась смешная история, есть свободные пять минут, все вокруг спят - ну, взял и запулил на анекдот.ру, и даже выпуск прочел. Вот правильное отношение к жизни, я так считаю.

Вам просто повезло - погода в Москве сейчас пасмурная, жена занята, в делах затишье, на велике накатался, в бане попарился, любовниц заводить не собираюсь, пишу роман на тему, забавным образом с вашей репликой пересекающуюся. Пригодитесь возможно парой абзацев, но не вами написанных.

*Евреев в РФ осталось официально 150т. (в реальности намного меньше), то есть 1:1000 русских.

Нет, я извиняюсь, а для вас что - 150 тысяч человек это мало? Вы привыкли принимать во внимание только еще большие массы народу? Запустим, для феномена, заслуживающего вашего высокого внимания, необходим порог в 200 тыс. человек. Но с таким отношением вы бы прозевали абсолютно всё - и евреев, штурмовавших землю Обетованную три тысячелетия назад, и тех, кто ее возродили в первой половине 20 века, и Наполеона с его первыми батареями, и Пушкина с Горчаковым с их лицеем из 30 оболтусов, и Петра I с несколькими батальонами и несколькими сподвижниками в 1703 на пустынном болоте, ныне известном как г. Санкт-Петербург, самый прекрасный город планеты невзирая на климат.

Если вам мало 150 тыс. евреев, да вам их и миллиарда не хватит. А если их прослеживать в масштабе хотя бы трех тысячелетий, кто, когда, куда и почему уехал, и правильно ли это сделал с точки зрения судеб хотя бы собственного потомства, так вы возможно удивитесь собственным наблюдениям.

И вообще я против того, чтобы считать людей по головам, как скот. Это как завхоз в ПНВС Стругацких пересчитывал диваны. Невзирая на то, что один из них - ценный телепортатор. Головы - они очень разные. Среди евреев феноменально много талантливых людей, оставивших свой след в истории, кто-то сделал феноменально большие состояния, снял хорошее кино или написал прекрасную музыку, но если сделать гамбургский счет по состоянию на 2020 год, то там найдутся несколько имен, которые знают решительно все, несколько сот б. селебритиз, которые помнят любители, несколько десятков тысяч врачей, которым многие остались благодарны, и несколько сот тысяч человек, которым удалось построить относительно процветающую экономику и науку в полупустынной местности среди враждебного арабского населения, несмотря на изобилие приехавших со всех отсталых стран мира родственников.

Вот это что за безобразие -
*(в реальности намного меньше), то есть 1:1000 русских.

Что значит в реальности намного меньше? Вы обеспокоены степенью чистоты их еврейской крови? А с линейкой по черепам пройтись не пробовали?

Вот пройдусь вместо этого по точкам сингулярности. ИМХО, разделенное сотнями тысяч читателей этого сайта судя по голосовалке - за вычетом механически выжимаемых соплей и гольной копипасты со всего рунета включая переводы - лучший автор скрывается под ником Максим Камерер. Он выдал в качестве хобби несколько сот абсолютно ржачных историй, увидев которые через машинку времени, нервно бы закурили: Аверченко, Бабель, Зощенко и Аркадий Райкин. Заподозрив собственное ничтожество на ниве юмора, творческие натуры впечатлительны. Удержался бы Ильф, но сурово замкнулся бы в себе Петров, и так талантами и блиставший. Грустно вздохнул бы его заботливый брат Катаев. И так далее - из всей кинематографической продукции 20 века типа юмора и типа профессионального, во всех странах остались не единицы и не широкие массы, остались могучие кучки, элиты, где ценны все поголовно.

Но это для меня ясно, как человека мира, предпочитающего жить в родной России. А для вас - вернемся к нашим баранам в терминах теории расовой чистоты и неразрывно связанных с нею успехов, конкретно к Камереру.

Степень его еврейской чистокровности - ну, наверно 50%, судя по его рассказам. Мда, генофонд ухудшен, и в число этих ваших 150 тыс он вряд ли входит. А если входит, то весьма сомнительно. С уточнением, что входит не совсем. В общем, то ли входит, то ли не входит. То ли входит-выходит периодически в зависимости от темы спора. Сколько именно в Максе чьей крови - мне вообще пофиг. Притворился бы хоть шведом - это изменило бы лишь несколько ржачных строк в его рассказах, никак не повлияв на ржак в целом.

И заметьте, на этом самодельном бесплатном поприще, обладая красавицей женой (видел фото), пруфами (одному настойчивому идиоту Макс успел показать затребованную козу пальцами практически в прямом эфире), просторным загородным коттеджем и выгодном в наше время бизнесом, этот жалкий полукровок-метис в плане качества текстов и признания широкой всемирной публики, что российской, что диаспоры, по полной программе сделал что белокурых голубоглазых арийских бестий, что аспидокудрых семитических, причем евреев с арабами вместе взятых. Вот это я понимаю - уровень. А это что? Всего лишь 150 тыс. евреев в России остались. Нет, я не скажу за всех евреев, и не думаю, что более 50 тыс. из них обитает конкретно в Москве, и вообще я в паспорт людям не гляжу ни в деловых, ни в частных отношениях. Замечаю иногда, если человек промелькивает мимо в кипе - ну, это его дело. И мне вообще пофиг, кто человек по национальности, лишь бы не натупил в деле. Формы ушей и носа однополого со мной человека меня не занимают, и брюки никто не спускает при встрече со мной в знак доказательства своей принадлежности к чистопородности.

В чисто российских гондурасов для меня лично не входят ни украинцы, ни евреи. У нас две обычные беды - дураки и дороги. И есть третья, тоже обычная для нашей страны во веки вечные - коррупционеры. Люди, которым вообще пофиг родной край, которые мечтают его ограбить и свалить, в наиболее умных случаях выгнав предварительно собственных детей, чтобы осели в чужих краях основательно, и достойно приняли уставшего от взяток отца. Мне кажется, чем больше таких динамичных людей покинет Россию, тем лучше. Начнем что-то интересное - сами потом припрутся, обогащенные внешним опытом. И на радарах будет заметнее - не просто уехали от нищеты на шею к добрым и типа богатым зарубежным родственникам, а и сами что-то могут в условиях развитой демократии.

Тут у нас хобби, не все ли равно чем заняться, если будет интересно. Бросаю вызов неведомому мне диванному критегу по имени... щас скопирую.. Apleks. Предлагаю mission impossible - сделать то, чем никто из нас никогда не занимался. Подарить прекрасное настроение миллионам людей своей страны, где бы она ни находилась, в виде новогоднего фильма типа "Карнавальная ночь".

Там же тоже полная самодеятельность - для Рязанова это был первый фильм, для студентки Гурченко второй, но это было еще хуже, потому первый с ее участием провалился. И пробные съемки ее не задались, были поставлены с плохим освещением для этой новинки - цветного кино на сомнительной пленке фабрике Свема. Половину времени фильма провели в дебатах - а нужен ли этот фильм вообще. Плюс тотальная советская цензура. Тем не менее, уложились за пять месяцев съемок и за пять месяцев успели. Подарили хорошее настроение десяткам миллионов зрителей.

Понятия не имею, где вы находитесь, но давайте устроим гонку. В теории, что ваш талант оказался на благо приютившей вас страны и находящихся там любящих родственников, и вы легко способны сделать этой стране прекрасный подарок - новогодний самодеятельный фильм, годный для выставления хотя бы на ютьюб с минимумов 150 тыс лайков, с собственными трудозатратами всего в десяток часов в порядке благотворительности. Предлагаемая контрольная точка - сценарий, опубликованный до юбилея этого сайта где-нибудь в воскресном выпуске. Предлагаемая битва - Правильная Страна против Мордора. Чей фильм получится веселее и насколько быстро будет снят. Реально понятия не имею, в какой стране вы находитесь. Но возможно вы ее любите и готовы сразиться за ее честь в азартном споре, кто талантливей - свалившие или оставшиеся.

И пож не надо претензий за длину портянки. Во всем мире я предпочитаю общаться с людьми, не профилонившими занятия начальной школы и умеющими что печатать, что читать на уровне хотя бы 150 знаков в минуту. Если вам это не по силам физически или морально, извините, я найду других. Роль оппонента мне любопытна в моем фильме и возможно важна.

*Украина как бы отделилась и не желает иметь ничего общего с Россией.
Неужели у россиян нет своих забот?

В растерянности дочитал до конца. Я вот сейчас работаю над целевой моделью России. Черта ли мне эта Украина? Она на верном пути в цивилизованное евросообщество. Пусть показывает пример достигнутых ею социальных, экономических и прочих успехов. А не обсирает комменты в стиле разъяренной барышни:

"Я уже двадцать лет скачу за вами, чтобы высказать вам все - я к вам - равнодушна! Прекратите меня преследовать! Да, в моей жизни за это время изменилось все - мне вообще не нужен русский язык, я прекрасно овладела французским, и у меня яхта в Ницце такого размеру, что не всякий средиземноморский порт готов ее принять, но мы работаем и над этим. И вот скажите - зачем, по какому проклятью такому я вынуждена ежедневно читать ан.ру и писать там язвительные комменты?"

+2
ответить

Советник ★★➦Некто Леша13.10.20 22:25

Лёша, присоединяюсь)
И про-за Макса)
И про сценарий-фильм, готов содействовать, мои реалии ты представляешь)

+4
ответить

Морж➦Apleks13.10.20 23:05

Все же россиян. Если вьi говорите о населении России, где, кроме русских, живут многие другие етносьi.
Иначе соотношение числа евреев к числу русским будет существенно вьiше.
Русские - пусть и основная, но все же одна из очень многих групп.

+-1
ответить

Морж➦IgorI13.10.20 23:12

Наверное, все же не так.

Если на английском русские и россияне звучат одинаково, Russians, то в русском все же ето - разньiе понятия.
Русские - етнос. Как, скажем, татарьi волжские. Не будем говорить об етногенезе, понятно, что мешалось многое, но, тем не менее, если человек зовет себя русским - у него на ето есть причиньi и он себя причисляет к русскому етносу.
Россиянином же является любой, кто является гражданином России. Аварцьi, бурятьi, чукчи, ненцi, армяне диаспорьi, евреи, якутьi и даже женщина с фамилией Хакамада - тоже россиянка (кем она себя считает етнически не знаю).
В старьiе времена (не знаю, пишут ли во внутренних паспортах то, что раньше бьiЛо 5й графой и назьiвалось "национальность") - ето етнос. А не гражданство. Там и стояло "Русский".
Исторически же, если смотреть в литературу, ети два понятия действительно часто смешивали.

+-2
ответить

IgorI➦Некто Леша14.10.20 09:47

Мои +1000.
Я бы так не смог написать. Не дал Б_г таланта.
Что характерно - количество минусовальщиков. Если бы мы не плюсовали в-параллель, можно было посчитать количество хАхлов на сайте. Тоже интересная информация.

+3
ответить

IgorI➦Морж14.10.20 09:56

Возможно, что и так.
Я в-принципе плохо понимаю принципы разблюдовки по национальностям на основе географии.
Русские - возможно, это новгородцы и скобари (жители Пскова). В Старой Ладоге тоже жили, очевидно, исторические русские.
Сейчас национальность свелась к месту проживания и идеологии. Так же как в США. Даже родной язык ушел на второй план (см. Сенатор Арашуков :) )
Сам я по крови - польский еврей в хрен-знает-каком поколении, живущим в Питере. Но считаю себя русским.

А местная Надя вообще называет меня "Русским Фашистом". Чудны дела твои, Господи.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник14.10.20 10:50

Именно! Скоро первые главы будут в эфире, для некоей могучей кучки. А тут я коллекцию минусов собираю - хочу пересчитать всех злобных идиотов, посмевших поставить минус моей блистательной реплике :) А потом в воскресный выпуск зашлю с язвительным комментом, что мой вызов не принят. А если он будет принят, то провалится с треском команда диванных критегов стиля "Ах, оставьте нас в покое, все полноценно-чистопородные (национальность каждый может поставить по вкусу) из России давно уехали, от России отделились и давно о вас забыли, а че там у вас сегодня новенького?!" Меня забавит образ минусера-творческого импотента, искренне считающего, что он принадлежит к великой культуре своей нации только потому, что у него правильная генетика. Мне кажется, в любой нации злобных дураков достаточно, с фатальным отсутствием чувства юмора. В общем, для драматургии моей доброй новогодней комедии необходим некий коллективный Огурцов/Шапокляк, чисто для вдохновения. Работаю над образом, а в этом чулане обсуждалок попадаются забавные экземпляры типа "евнухи сурово осуждают сегодняшние подвиги султана, уверенные в своем численном, расовом, творческом и умственном превосходстве". Судя по минусам, нашел уже шестерых. Что-то маловато для титанов, мыслящих категориями, что 150 тыс человек любой нации в любой стране - это мало. Поищу еще, надеюсь хоть 600 минусеров наберется. Хотя это вряд ли, выжмут от силы дюжину неравнодушных к судьбам России и проживающих от нее подальше. В моей комедии достаточно одного. Ищу таланты. Проверю-ка для начала вербальные способности этих новоявленных Белинских/Латунских. Кто-нибудь из людей, поставивших минус за мою предыдущую и эту реплику, способен объяснить, почему он это сделал, в чем со мной не согласен, и по каким таким существенным причинам его авторитетное мнение имеет хоть для кого-то значение? Желательно подробно описать свою целевую аудиторию - для кого он вообще написал свою реплику, и что надеется увидеть в результате. У меня получится сочный персонаж в романе, но что получится у него самого? Я начинаю юмористический цикл бесед творца янтаря с грозными кровососущими насекомыми, в нем застрявшими и увековеченными в самых забавных позах.

+2
ответить

Apleks➦Некто Леша14.10.20 11:15

Вы чистой воды сионист, что равно нацистам, только еврейской нации....

Меня лично задевает, почему 999 человек должны волноваться проблемами 1, в то время как этому 1 на всех остальных насрать?

+0
ответить

Apleks➦Морж14.10.20 11:22

>Все же россиян. Если вьi говорите о населении России, где, кроме русских, живут многие другие етносьi.

Меня как русского именно как принадлежащему этносу, а не генетически, задевает, что во Франции французы, в Германии немцы ит.д. хотя в каждой стране полно разных национальностей, а в РФ одной из самых миноэтнических стран русские в своей стране вынуждены называться россиянами, по существу у русских нет своей страны, как нет столицы, нет места на планете, где они могли бы жить по своим законам и обычаям. Даже в РФ у каждой крупной национальности есть своя этническая территория.

Вы кстати то же пример, что у русских даже в интернете нет своей зоны, так как всякий м... может лезть со своим языком и алфавитом.

+-1
ответить

Apleks➦IgorI14.10.20 11:28

>Я в-принципе плохо понимаю принципы разблюдовки по национальностям на основе географии.

Проблема не в приравнивании национальности к территории, это сделано для удобства, сразу понятно о чём речь идёт.
Проблема в исключению этого правила для русский.

+0
ответить

IgorI➦Apleks14.10.20 11:36

Меня как-то пугают обобщения типа "сразу понятно о чём речь идёт".
Обычно это говорит о ущербности сознания. Без обид.
Еврея называют фашистом. Потом другой имбецил начинает того же еврея ругать либерастом. И так далее.
Правды в этом нет.

+2
ответить

IgorI➦Некто Леша14.10.20 11:46

В-целом я вас поддерживаю. Но есть замечания "по форме".
- Меньше эмоций. Эмоции губят смысл. А брань - вообще убивает смысл.
- Щательнее сравнения и эпитеты. Не все отъезжанты помнят Огурцова и Латунского. Им бы чего по-проще.
- Акцент на Логике. У большинства ваших/наших оппонентов логики нет. Как нельзя дать по яйцам кастрату, так нельзя уесть Тупого логикой. Надо что-то одноходовое - типа американского юмора.
А вообще - Успехов в Вашем начинании :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Apleks14.10.20 15:38

Ага, наконец хоть один раскритикованный мною критег собрался с силами и заговорил, вместо привычного молча жать на минус. Ну и что имеем? Вместо внятного ответа на прямой вызов посоревноваться в творчестве, застенчивое молчаливое сопение. Зато успел записать меня невесть с чего в сионисты и нацисты, хотя я не являюсь ни евреем, ни немцем, и убеждения этих конкретно идеологических течений в одном случае мне фиолетовы, в другом жизнь сама все показала. Методом исключения получаю, что эту хрень несет скорее всего украинец. Причем его что-то задевает, откуда-то в его воспаленном мозгу взялись 999 невесть каких человек, а у избранной единицы тут же появилось желание насрать, фекальная лексика для таких уникумов типична. Ибо ничего больше не умеют. Судырь, вы имеете такое же отношение к любой нации или культуре, как (несколько забавных образов вырезаны самоцензурой, это лучше в выпуск). Что еще сказать имеете? В ответе на мой вызов, по существу. Дарю еще одну попытку. Мне с вас почти достаточно для моей комедии.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Apleks14.10.20 15:52

А, так вы еще и русский? Ладно, гипотезу с украинским оставляю. И у нас что, в самом деле даже в интернете нет своей зоны? А чем вас домен .ru не устраивает? Сейчас, например, вы находитесь на анекдот.ру. Если не заметили. Знаете, плохому танцору всегда яйца мешают, особенно когда их нет. Мне вот лично ничего не мешает публиковаться тут с 1997 года, причем независимо от того, где находился редактор сайта. А вас куда занесло, суровый критег? Что это за уникальная зона, в которой всё мешает? Мне даже букву ё в своем время ничего не помешало установить в отделе славистики Библиотеки Конгресса США. Не помешало и отсутствие клавиатуры с кириллицей под рукой в то дикое время. Но что мешает вам хотя бы внятно изъясниться? Написать что-то интересное для широкой публики? Что это за зона такая, из которой вы вылезли? Неужто Россия?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI14.10.20 16:11

Спасибо. В целом согласен. Но - считаю, что не эмоции губят смыслы, а их дефицит. То же и с юмором. Если говорить о беззаботной новогодней комедии. До брани я не опускался, обошелся без матерщины. А люди, не помнящие Огурцова или Латунского, мне вообще неинтересны. Они вне моего культурного кода. Если заговорят на других, мне это может стать интересно, некоторые знакомы. Но тогда лучше общаться на других языках и в другом месте. Как правило, к диванным критегам это не относится - их культурный код плохое слово на заборе и жизнь тоска.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI14.10.20 16:23

Меня в разное время обзывали кремлеботом, агентом госдепа и наймитом СБУ. Также высказывали смелые гипотезы о моем IQ, сексуальной ориентации, качеству костюма на найденной троллями фотке, и невесть какие предположения о моей национальности. Что само по себе диагноз - достаточно зайти в мой профиль или прочесть мои истории (за пару часов при нормальной скорости чтения вполне посильно даже пятикласснику), чтобы не писать той чуши об мне, которую тут пишут. Казалось бы - не знаешь, не пиши. Или обозначай как гипотезу. Люди обсуждалок в целом стали более асоциальны, на мой взгляд, чем те, которых помню прежних. Выскакивают как черти из табакерки и сразу хватаются за пуговицу. Бедолаги. В этой черте нашего времени и собираю свой комический образ.

+1
ответить

IgorI➦Некто Леша14.10.20 16:50

Здесь так принято. Это не исправить, как не исправить эпидемию отупения, которая захлестывает Мир.

Возможно помните пример диалога с критиками: (пишу по памяти)
- В ответ он высказался о моей родне. Эти предположения уходили в далекое прошлое, затрагивали сексуальные пристрастия и интеллект моих предков, их склонность к нетрадиционным отношениям, а так же заглядывали в мое будущее, предсказывая мой путь с неочевидными целями к неочевидным вехам.

Так был переведен на гражданский язык тезис: "Иди нахуй, тупой сукин сын!" :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI14.10.20 17:44

*Меня как-то пугают обобщения типа "сразу понятно о чём речь идёт".

Меня лично не пугают, а смешат. Это зона уходящего и порядком разлетевшегося постсоветского пространства - неважно, покинул ли человек Россию, остался ли в одной из республик б. СССР или улетел хоть в самую развитую страну мира - симптомы одни и же, и этот культурный/антикультурный код вымирает, потому что нежизнеспособен, насажден тиранической идеологической империей, помогавшей в ней выжить, порой весьма неестественными и подлыми способами, но бесполезной снаружи.

Это код поведения сметливого дурака без чести и совести, убежденного атеиста - раньше таких хоть вера в Бога, точнее ужас посмертного наказания, в узде держали. Не стало ужаса - появилась сметка. Увидел выроненный случайным прохожим толстый бумажник - нихренасе счастье-то какое! И сразу мысль - нечего зевать, было твое -стало мое. Вареник сам в рот залетел, чего ему сопротивляться. Подвалил прохожий сбоку, он оказывается тоже увидел упавший бумажник и предложил поделиться - по справедливости, поровну. Ну, как тут не поделиться. Обернулся амбал, уронивший бумажник, позвал полицейского, ряженого или подкупленного настоящего, и вот пожалуйста - хитрый дурак готов отдать последнюю собственную наличность, лишь бы нары не залететь.

Человек с нормальным культурным кодом просто окликнул бы того, кто уронил бумажник, не прикасался бы к нему и пошел бы себе дальше по своим делам. Или, если он еще и наблюдателен, и начитан, просто бы бросил взгляд вокруг и прошел мимо, как будто бумажника и не заметил. А если у него еще и связи, и в руководстве полиции по его сведениям завелась меритократия, и в душе осталось милосердие по отношению к хитрым дуракам - пары звонков достаточно, чтобы при очередной подставе этой мелкой банды откуда ни возьмись появился зашибись. Но с другой стороны, есть же и принцип дао - если человек подл, хитер, необразован и дураковат - зачем ему мешать взять чужой бумажник? Пусть две лишние сущности уничтожат друг друга своим примером - одни пусть подбирают бумажники, а на других пусть плавно накапливается доказательный материал с видеокамер. Чтобы уж наверняка всех желающих обчистили до липки, а все виновные за это сели.

Первым феномен сметливого дурака разряда "Усе понятно!" заметил, пожалуй, граф Алексей Толстой. У него Буратино встретил двух достойно выглядящих животных и сразу мысль: "Дело говорят! И правда, это же восхитительно - ни хрена работать не надо, зарываешь все свои пять золотых монет от проданной куртки папы Карло, по сути грант на образование - и вот пожалуйста! Вырастут новые золотые!"

Ту же самую скорбь я видел с МММ, Хопер-инвестом и прочими. Там уже по лицам стоящих все было понятно изначально. Хитрые беспринципные дураки и хитрые беспринципные мошенники как инь и янь, сабля и ножны, мышь и мышеловка, битва нанайских мальчиков и девочек, я уж воздержусь от более непристойных ассоциаций.

В щелях этих обсуждалок доживают последние дотянувшие до нашего времени уникумы. Им хоть забор покрась на общем пути с электрички и положи рядом мел - 999 человек пройдут равнодушно, уставясь в смарты и болтая по своим делам. Но по закону больших чисел однажды рано или поздно появится он - дурак сметливый постсоветский, с обострившимся в силу возраста инфантилизмом. Его базовые способности критического мышления даже на уровне дурацкой хитрости уже хромают - например, он не ожидал покраски этого забора, не догадался запастись ни мелом, ни кисточкой с краской, и тут такой соблазн - лежит, заманчиво поблескивая при лунном свете, кусочек мела на бордюре, никого вокруг нет, ну как тут не написать на заборе заветное трехбуквенное слово. Но можно и что-то нарисовать на ту же тему. Именно так я оцениваю творческий потолок что этих избранных, что части записных критегов этих обсуждалок. В публичном пространстве они неконкурентоспособны и нежизнеспособны. Смекнул, что забанили - и сразу мысль...

Нет, может и меня забанят за столь издевательские реплики. Особенно в ответ на многочисленные жалобы. Дерзайте, друзья. Разница между нами только в том, что в выпусках неспешно будут и далее появляться мои истории, и мне не нужен долгий диалог там, где достаточно веселого снимка. А вам тут жить, за скудостью прочих опций.

+1
ответить

Apleks➦IgorI15.10.20 00:03

>Еврея называют фашистом. Потом другой имбецил начинает того же еврея ругать либерастом

1. А еврей не может быть фашистом, это с какого перепуга?
2. Мне с какого ... это всё пишете, я никого ни фашистом ни либерастом не называл.

То есть примерте имбицила на себе.

+0
ответить

Apleks➦Некто Леша15.10.20 00:06

>В ответе на мой вызов, по существу. Дарю еще одну попытку. Мне с вас почти достаточно для моей комедии.

Кто Вы такой, что бы давать попытки и т.д.?
Я Вам написало вполне точно и своими ответами Вы только подтвердили своё отношение к другим, высокомерного придурка, Ваша писанина и тупа и не по делу.

+-1
ответить

IgorI➦Apleks15.10.20 10:02

У тебя всё впереди.

+1
ответить

IgorI➦Apleks15.10.20 10:08

Вот видишь? Ты уже повелся и раскрылся.
Теперь Лёша тебя доест.

А промолчи ты - за умного сошел.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI16.10.20 10:32

Именно. Советую почитать ленту обсуждалок Камерера начиная с 2014 - там вообще неважно, кто с ним спорил и о чем. Сами реплики ржачны не хуже его историй. Великолепный путь бульдозера среди всякого хлама. Ни один сколь угодно злобный критег не остановит нормального автора, какими бы проклятиями он не пользовался. Есть разница между веселым путником и кровососущими насекомыми в том отеле, где он остановился. Он напишет об этом когда-нибудь историю или не напишет, в зависимости от своего желания и степени комизма попавшегося под тапок существа. А они просто не напишут, за неспособием. Но я доброжелателен и легко изменю мнение о злобных критегах этих гостевых, если они покажут обратное :) Особенно мне интересны уникумы в стиле "не пиши!". Ну хорошо, делаю паузу и не пишу. А взамен-то что? Они способны написать лучше? При внимательном диалоге с каждым таким авторитетным чучелом рано или поздно выясняется, что ему нечем, незачем, и не о чем, и даже яйца им мешают в танце независимо от того, есть они или нет. Специально для таких суровых критегов можно сделать на хэллоуин выпуск, с первого взгляда на который видно - никто ничего не прислал сегодня настолько достойного, чтобы удовлетворить их высокие вкусы. Остается покритиковать только послание редактора об этом скорбном происшествии, обсуждалка обещает быть бурной, потому что больше критиковать будет нечего. Для этого розыгрыша достаточно забанить на один день 31 октября всех критегов и мессидж этот адресовать только им. А широкая публика пусть читает обычный основной выпуск, вообще не заметив отсутствия кнопки "Комментарии".

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Apleks17.10.20 08:04

*Я Вам написало

Спасибо. Одна из центральных идей моей новогодней комедии - это противоборство инь и янь, равновесие света и тени, игра отражений, в частности механизм редупликации ДНК, производство фотографий из негативов и третий закон Ньютона - действие равно противодействию. В частности, если вы решили сказать в этом мире новое слово, допустим взяв геном обычного оленя и дописав к нему пару новых генов, например чтобы узор его рогов отображал любую выбранную вами букву кириллицы, или просто решили заслать историю в выпуск, то далее возможны варианты, набор которых полностью соответствует топологии рек России и любой другой точки мира: любое выбранное вами решение либо сработает, либо не сработает. Скажем, если вы списали геном с очень сильного, здорового лося, то в какую букву сплетутся его рога, по существу неважно, лишь бы эта буква была красива. Законы красоты универсальны. Мне вот, например, нравятся цветы. Это не означает, что я готов пялится на них сутки напролет - более того, уже через минуту я заскучаю. Однако же, если я увидел особо живописную клумбу с необычными цветами, что нетрудно при пролете полмосквы каждый раз новым маршрутом, то можно и остановиться и перекурить, мне под них легко думается. В частности, о том, что цветы эти красивы вовсе не для меня - они расцвели с совершенно утилитарной целью привлечь пчел, чтобы те их опылили и запустили некую хорошо отработанную последовательность событий, благодаря которой на нашей планете давно существуют и будут существовать и цветы, и пчелы, невзирая на все драмы развития человеческой цивилизации. То есть, цветы красивы вовсе не для меня, а для какой-то безмозглой пчелы, которая к тому видит цвета этих цветов в более широком диапазоне, чем тот, который доступен мне. Но я разделяю мнение этой пчелы, что тот или иной цветок действительно красив, и вообще они в целом хороши, но если в мой мир запустят подделку, то есть какой-то озорник допишет код криво, то скорее всего вырастет цветок вялый, некрасивый и немощный. И я, и пчела сообразим, что факт сей прискорбный имеет место - она не станет его опылять, а я равнодушно проеду мимо.

То же самое и с оленем. Если я пропишу новый ген, который изобразит рисунок его рогов в форме допустим ижицы в стилистике прописной буквы старославянской вязи, и рисунок этот выйдет красив, а сам этот геном будет взят у сильного и здорового оленя, то любая олениха просто охренеет и поймет, что это реально круто и красиво. И наоборот. В дальнейшем геноме закрепится и выживет самое красивое, доступное пониманию что пчелы, что оленихи, что меня самого.

Это же касается и судьбы наших текстов в информационном пространстве. Если текст совершенен, его просто скопипастят куда угодно в восторге, что его заметили первыми. Если он несовершенен, но восхитителен в целом или отдельными своими местами, то это называется гумус - какой-нибудь иной чувак увлечется и сделает лучше, для своей экосистемы.

Примерно то же самое касается и российской культуры, включая ее золотой век и серебряный.

Но вернемся к оленю с рогами, хитро модифицированными ижицей. Что такое рога? В сущности, это просто выброс излишних для организмов веществ в демонстрационных целях - показать всем оленихам, что организм здоров, функционирует нормально. Если это в самом деле так, то вообще неважно, какой конкретно узор эти рога образуют. Такую же функцию некогда имела борода. В сущности, это просто выброс из организма лишних ему веществ в попутных декоративных целях, важных для дальнейшего размножения генома. Демонстрация того, что человек умудрился дожить лет до 30 хотя бы, у него все в порядке с тестостероном - в общем, борода у человека, как рога у оленя - это своего рода паспорт, крайне трудно поддающийся подделке. В частности, я убежден, что успех Маркса и Энгельса в основании новой для своего времени теории/религии примерно наполовину связан с тем, что у обоих имелись достаточно пышные, здоровые бороды. Еще Уэллс наржался по этому поводу.

Но вернемся к оленям. Вот вы запускаете в мир новое существо, слегка доработанное, чтобы показать на рогах ижицу. Что такое олень в сущности? Это ДНК размером в несколько мегабайт, сделанное так, что при помещении в любой питательный бульон из него и вырастет со временем этот самый олень.

А выросши, и уже в процессе роста, он начнет топтаться. А значит, оставит следы. И удивительно, уже в процессе этого топтания, при встрече с каким-то бессмысленным снегом, льдом, землей и окрестными дубами, если он имеет устойчивую привычку почесаться об них рогами, в эпоху биг дата и ИИ этого достаточно, чтобы восстановить это существо, даже если оно вымерло. Не говоря уже о видео с установленных повсюду видеокамер. Задача восстановления наблюдаемого фенотипа с помощью исходного генома имеет, как правило, несколько решений, но вариант, что их нет вовсе, встречается крайне редко.

Основная идея моего романа / новогодней комедии заключается в противостоянии унылых людей, у которых вечно какие-то проблемы и яйца танцевать мешают, с людьми КВН, которые выкрутятся в любых обстоятельствах. Или не выкрутятся. Тогда их сменят другие, но такие же. Этот код поведения является саморедуплицируемым в северных широтах. Нытики и люди без чувства юмора тут не выживают, и если у них получается задержаться на этом свете благодаря помощи гуманных властей, то это автоматически означает хроническую необходимость лезть в карман чужих дядей, которые достаточно добры, чтобы поделиться в виде налогов на пенсии и пособия. Напоминаю, что законы пишутся людьми, и если у вас другая точка зрения на этот счет, охотно выслушаю - пока драфт моего романа слишком добродушен, там не хватает Огурцова 2.0.

*своими ответами Вы только подтвердили своё отношение к другим, высокомерного придурка

Отвечаю в режиме чукчи:
- вы то ли считаете себя скромным мудрецом
- то ли скромным недоумком

Если первое, можете и ответить. В целом благодарю за веселую беседу - вас мне явно не хватало в моем романе.

+0
ответить

IgorI➦Некто Леша20.10.20 09:16

Спасибо. Ваши мысли помогли мне понять/принять дилемму писать/не писать самому.
У меня реальных историй - отсюда и до забора соседней части.
Я как-то попробовал и огреб толпу "специалистов по психологии страусов". После этого желание делиться историями пропало.
Я давно не пытаюсь сделать Мир лучше. Да нахера это Миру?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI21.10.20 14:12

*Я как-то попробовал и огреб толпу "специалистов по психологии страусов". После этого желание делиться историями пропало.

Вам что, испортили настроение тролли? :( ) Вы бы знали, какая орда этих чучел приставала за многие годы ко мне и другим авторам. И что? Камерера они веселят, мне достаточно мантры - какое-то злобное кровососущее насекомое бессильно бьется по ту сторону экрана. Я сохранил доброжелательность к людям, сурово оценивающим мой IQ или манеры общения, потому что сам оцениваю их весьма критически. И пытаюсь за каждым этим несчастным разглядеть что-то человеческое. Если у вас реальных забавных историй дофига получше тех, что печатаются в выпусках, вы уж разберитесь хотя бы внутри себя, что вам мешает их рассказать - тролли ли или бессилие изменить Мир к лучшему, или нежелание это делать, или неспособность. Мне можете не отвечать. Для меня люди делятся на тех, кто ищут причины безнадежности, и тех, кто ищет возможности удачи. Если желание дарить людям хорошее настроение за бесплатно вам чуждо, наш диалог бессмыслен, но своими ответами вы помогли мне создать один образ. Имеет ли он к вам хоть малейшее отношение - мне нет никакого дела, я разговаривал с безымянным ником. Доброго здоровья.

+0
ответить

IgorI➦Некто Леша21.10.20 14:26

Спасибо. Возможно, вы мне в чем-то помогли разобраться с моими демонами.
Я как-то привык отвечать за сказанное и поэтому немного хренею от местных троллей, которые не отвечают ни-за-что.
Хотите сразу историю страшную?
В конце 80-х в Севастополе на базе была буча - при проверке боеготовности катера обнаружилось, что вместо запасного ствола ДШК к борту принайтован лом. При разборках выяснилось, что этот лом там висит минимум 5 лет, а сам ствол работает подпоркой чего-то на даче у мичмана, который уже ушел в отставку.
Как всегда наказали невиновных и наградили непричастных.
А теперь нужен Мастер Иванов, чтобы сделать из этого Интересную Историю.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦IgorI22.10.20 20:25

Ну так обратитесь к нему, действительно чудесно и часто пишет. Как затравка истории звучит любопытно, но мне прикольны люди и их столкновения. Впрочем, и у краткого формата констатации забавных фактов есть свои любители, тут Вы справитесь и сами. Только про ДШК объясните живописно, всю его важность и сложность. Про "наказали невиновных и наградили непричастных" звучит штампом. Если юмористически опишите, кого конкретно и за что - без имен, по должности - может выйти хорошо. И что история страшная - это лишнее. Так во всей армии было.

+0
ответить

IgorI➦Некто Леша23.10.20 10:17

Я пробовал писать, но у меня выходит не Литература, а Протоколы осмотра :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru