Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1149987

Натыкаясь на межконфессиональные срачи хочется рассказать про одного батюшку, которого давно, в молодости, было дело подвозил до дома. После долгого застолья, не скрою - а что? Был трезвый. Был повод. Была закуска.
Довез. Наговорились. Время прощаться.
- Хороший ты парень, Мустафа. И машина у тебя хорошая...
Перекрестил размашисто и добавил:
- ...Храни тебя Аллах!
(c) М. Умеров
+733
Проголосовало за – 836, против – 103
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 15.10.20 12:10

Браво! Самое интелектуальное и мирное обсуждение которое я читал! Пофиг кто какой конфессии, в 1990 году меня познакомили с атаманом из Запорожской сечи. Он представился Виленом Мартиросяном, такой типичный армянин с оселедцем. Какой то сюр был когда он поднялся во весь рост и затянул Ще нэ вмэрла Украина....))

+3
ответить

васька ★★15.10.20 00:44

Не захотел батюшка своего православного бога просьбой грузить, пусть Аллах сам разбирается.

+0
ответить

NeVasia 14.10.20 21:40

Ничего личного, у христиан бох - еврей.

+-1
ответить

Морж14.10.20 20:25

Есть совершенно превосходная миниатюра в исполнении Роуена Эткинсона (Мистер Бин, если кто не знает имя актера) про то, как Сатана по имени Тоби встречает новоприбьiвших в Аду и просит их занять свои места. На отметке 3:32 он приветствует христиан.

- And...Christians! Christians?.....I'm sorry; I guess the Jews were right!
(Теперь - христиане...христиане?...я сожалею; Я полагаю, евреи бьiли правьi.)

Знающим английский - рекомендую. У сатаньi отличньiй сухой английский юмор.
https://www.youtube.com/watch?v=VrwIs10XvKA

+0
ответить

2haw2 ➦Морж14.10.20 23:58

Очень талантливо, супер! Мне кажется, или в самом конце в зале аплодирует сам принц Чарльз?

+0
ответить

2haw2 ➦2haw215.10.20 00:00

Ну да, и Камилла рядом с ним! Неплохие у него поклонники, однако

+0
ответить

Морж14.10.20 16:05

В американском сериале "MASH" (работа госпиталя номер 4077 в Корейскую войну - замечательньiй сериал, начался с фильма; в общем, ето ситком, там много юмора, но при етом очень серьезньiй по сути) капеллан отец Мулкехи (Mulcahy, кажется) (он ирландец), пришедши исповедовать молодого солдатика, говорит, что исповедует он все конфессии. Солдатик говорит, что он - иудей, на что падре отвечает: "мой иврит несколько заржавел, но ето не проблема". (ну, я в точности не помню, но примерно в етом роде).

+1
ответить

змееед 14.10.20 14:43

Душевно, плюсик.

+1
ответить

Plato14.10.20 13:22

Разные бывают случаи, не всегда мулла найдется, придется вместо него:

"У города Гжатска солдаты хоронили погибших товарищей. Лежат, как в строю, убитые. Только глаза закрыты. Руки у всех на груди. Разные лица: молодые и старые, худые, полные, усатые, с пухом вместо усов, с густыми бровями, с редкими, а вот и совсем безбровый, широкой лопатой скулы.
Явился батюшка, вынул кадило, пригладил бороду, приготовился. Только хотел начинать отпевание, видит - лежит татарин.
Нахмурился батюшка.
- Убрать!
- Ваше преподобие, - взмолились солдаты, - пусть остается. Он же солдат. Господь не осудит.
Перекосилось от слов подобных лицо священника.
- Богохульники! - заревел батюшка. - Христопродавцы! Кайтесь, кайтесь святым угодникам!..
В это время мимо трех сосен ехал Кутузов. Видит: священник, могила, лежат убитые. Снял Кутузов фуражку, слез с лошади, перекрестился:
- В чем дело, ваше преподобие?
Объяснил священник, в чем дело. Посмотрел Кутузов на убитых солдат, на татарина, посмотрел на живых солдат, обратился к священнику:
- А нельзя ли солдат уважить?
- Ваша светлость, побойтесь Бога!..
- Ладно, ладно, - поморщился главнокомандующий. Глянул опять на солдат, опять на священника, показал на кадило. - Дай‑ка сию вещицу.
Поп растерялся и отдал.
Кутузов взял и сам замахал кадилом."

+8
ответить

robin1➦Plato15.10.20 04:31

Как викинг) воин священник

+0
ответить

Soma14.10.20 12:45

"Аль" - Бог. Не такая большая разница в звучании между мусульманским "Аллах" и еврейским "Элохим". Христиане и мусульмане не скрывают, что верят в одного бога, пророки на 90% общие (только имена произносятся иначе) да и мораль/заповеди в общем почти идентичны. Расхождение скорее в традициях и религиозном институте - как именно верить. К примеру, когда то и христиане барашка резали ("замена" принесения в жертву сына), а "крещенское купание" вообще языческая традиция, просто терпимая церковью.
Так что все верно батюшка сказал - его задача не "вербовать", а помогать обрести гармонию

+2
ответить

Kelavrik_0➦Soma14.10.20 13:04

Аль Пачино - бог?! Не знал!

+-2
ответить

IgorI➦Kelavrik_014.10.20 13:17

В данном случае это как у Аль Капоне - сокращение от имени.
Ну не знают в США арабского :( А сокращать любят.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦IgorI14.10.20 13:23

Имя аль-Рахман тоже? Это уже не США.

+-2
ответить

IgorI➦Kelavrik_014.10.20 13:36

Да хер его знает. Я стал атеистом, узнав, что по Кашруту я не могу в Питере пообедать в общепите. Очень давно.
А приятель до последнего соблюдал. Даже улетая в Объединенную Германию взял с собой термос с кошерным бульоном.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI14.10.20 13:41

А я просто не становился верующим.
Но Аль - характерная для мусульман приставка к имени.

+0
ответить

Soma➦Kelavrik_014.10.20 14:02

Аль Капоне - германское имя Альфонс ("благородный воин"). А вот Богдан, Богуслав, Акоп, Алахверди, Алладин, Бетти, Габриэль/Гаррила, Даниил, Джаник, Джейн, Джессика, Джиованни... Так хоть до бесконечности можно перечислять имена, куда входит слово "бог". Строго говоря, даже имя "Алтан" (золотой) и то синоним бога

+5
ответить

IgorI➦Kelavrik_014.10.20 14:05

Ну дык у них и имя Усама - каждый третий. А америкосы 3 страны расхерачили, пока искали Усаму Бен Ладена. Говорят, нашли 3 осла с этим именем и 18 котов по имени Усама.
А в Китае "Хуй" - мужское имя. Означает мужество и силу.
Вспомнил - Хоттабыч был по паспорту "Хасан Абдурахман ибн Хаттаб". А персонаж 1001 ночи - Гарун аль-Рашид.
Сложно с этими именами, ей-Богу.

+-1
ответить

Soma➦Kelavrik_014.10.20 14:11

А аль-Рахман... это кунья, по сути это определенный артикль от сокращения "Абу эль" (Умм у женщин), похоже на аль, но несколько иначе звучит, тут специфика перевода.
К примеру, если сказать "от предка ("отца") из рода Касима сын Абдуллы из рода хашим Мухаммед" - получим Абу аль-Касим Мухаммед ибн Абдулла аль-Хашим (тот самый пророк, полное имя)
Так что это сокращенное написания принадлежности к роду, местности, признаку.

+5
ответить

Soma➦IgorI14.10.20 14:16

Кстати, такое имя еще не так обидно. Вот футболисту с СОломоновых островов в россии бы было грустно жить - с именем/фамилией Paul Huia )))

+1
ответить

Kelavrik_0➦Soma14.10.20 14:31

Интересно, о Волька ибн Алёша!

+0
ответить

IgorI➦Soma14.10.20 14:40

Ему повезло, что он не русский. Счастье в неведении.
Быть ПолуХуем - это требует самоотречения.

Все мои знакомые из Средней Азии и еще восточнее сразу говорили: Меня зовут "ТрахТарараХерЗнаетЧто", но вы называйте меня "Валера".
Для примера: "БолотбекУсманЧто-то-тамОглы" по-русски называли "Боря".

+1
ответить

Valentine D➦IgorI14.10.20 16:20

Во время службы у нас в подразделении евреев небыло, но каким-то образом попал один татарин. Устав учить не хотел, ссылаяст на неумение читать на русском и свою религию. Но свинину трескал, аж за ушами хрустело. А поймали его, когда он читал письмо на русском, полученное от родителей.

+-2
ответить

IgorI14.10.20 17:02

"Мой зольдат хочет много-много женский пиписька!"
А ведь когда получат - обижаются почему-то.

+-2
ответить

Soma14.10.20 17:05

Вообще то я так и писал
"Soma➦Kelavrik_0• 14.10.20 14:11
А аль-Рахман... это кунья, по сути это определенный артикль от сокращения "Абу эль"..."

+-1
ответить

Морж➦IgorI14.10.20 18:53

Вообще, как Пачино, так и Капоне (вообще-то он - Капоун; американские сицилийцьi именно так произносят свои фамилии, на англоязьiчньiй манер) - они не "Аль", а "Эл". Как минимум, без мягкого знака. Их именно так назьiали. Kak, скажем, сенатор от Нью Йорка Эl D'Amato. Именно у итальянцев популярно, хотя мой приятель-китаец тоже Эл - Элфред.
Эл - американское сокращение имен типа Alphonse, Alfredo/Alfred.
Меня ето руссифицированное "Аль" всегда удивляло - оно имя арабизирует в русской ассоциации, а никак не итализирует или соответствует оригиналу.
Аль Бируни, Аль Рашид, Аль Хорезми.....

+1
ответить

Морж14.10.20 19:02

Да, ето примерно как в английском "the".
Аль Джазира - The Island. Ну мне мой коллега-араб так сказал.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Морж14.10.20 19:12

вполне себе итализируется. Alfredo в итальянском с четким А

+-1
ответить

Морж➦Сергей ОК14.10.20 20:14

Я не против А.
Я против "ь".

+-1
ответить

Сергей ОК ★★➦Морж14.10.20 21:13

с этим не поспоришь

+-1
ответить

max3214.10.20 21:41

"религиозных вопросов не было" вот это кстати замечательное наблюдение, показывающее что основная цель всех конфессий это разделение, а не объединение людей. Цель тоже банальна- власть и деньги.

+1
ответить

B31214.10.20 12:10

Аллах переводится как Господь бог.
Так что он сказал "Храни тебя Господь бог"

p.s. Почему слово Аллаз не переводят, догадайтесь сами

+1
ответить

Морж➦B31214.10.20 19:09

Аллах переводится не как "Господь Бог", а просто как "Бог". В арабском - с определенньiм артиклем, т.е. вроде "The God".

+1
ответить

Ввелник14.10.20 11:57

Бох один. Погонял у него много.

+2
ответить

Проффессор ➦Ввелник14.10.20 21:36

А вдруг не один?

+0
ответить

BillyBons14.10.20 10:20

А вам не говорили, что "Аллах" это то же самое, что и "Эллохим"?
Муххамед же ничего особо нового не придумал, "исходники" те же.

+6
ответить

Kelavrik_0➦BillyBons14.10.20 11:48

Да, биос один, системы установлены разные.

+6
ответить

mathematicus ➦BillyBons14.10.20 12:24

Немного не так. "Ила" - то же самое, что "эл", бог. Буквально. Пишется так же, просто произносится с другой гласной. А "элоhим" - это множественное число, в то время как "алаh" - единственное.

+1
ответить

BillyBons➦mathematicus14.10.20 12:58

И что, в обоих языках пишется с право налево?)))
Я слышал, что уже много лет ведется полемика да или нет, я же - человек простой, предполагаю, имеет место быть языковые различия одного и того же. Все-таки Ибрахим и Авраам - одно и тоже лицо

+0
ответить

BillyBons➦BillyBons14.10.20 13:08

то же лицо(((

+0
ответить

mathematicus ➦BillyBons14.10.20 20:14

Да, в обоих языках пишется справа налево. Более того, одними и теми же буквами (только арабы взяли за образец рукописную вязь, а евреи - тексты, высекаемые в камне). И слова похожие.

+-3
ответить

Mark ➦mathematicus14.10.20 21:36

Не совсем )). Множественное число от эль - элим. У меня иврит на уровне сфат эм, если понимаете о чём я.
Это если о иврите.
А так Алла(h) и Элоhим абсолютно одно и то же.

+0
ответить

BillyBons➦Mark15.10.20 09:49

У меня иврит не настолько силен, но когда учил его - были все основания прийти к тому же выводу. Поэтому с чистой совестью и говорю: Аллах Акбар!
Чем иногда шокирую окружающих)))

+0
ответить

Mark ➦BillyBons15.10.20 09:52

Это да )). Абсолютно верно.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru