Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1151506

У моего соседа по даче есть дед. Не, не так. У моего соседа по даче есть Дед. С Большой буквы. Ветеран. Настоящий. Воевавший. В этом году 99. Машину до сих пор водит. Дай Бог ему здоровья.
А лет пять назад они с внуком пошли Деду новую машину покупать. (Современные машины служат недолго. Дед это точно знает.) Пришли в автосалон. Там все как положено. Выбрали, то сё, цвет, опции, допы. Пошли страховку оформлять, тут же в салоне. Там девочка с компьютером. Как зовут? Год рождения? Дед отвечает: тысяча девятьсот двадцать первый. Она вбивает в комп. Стаж вождения? Дед отвечает: семьдесят три года. Она вбивает, комп считает и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками…
На этом месте рассказа я чот засомневался, неужели у корпоративных программистов страховых компаний теплится что-то человеческое? Но дальше было еще интереснее…
Девочка смотрит на результат и тупит. Я грит здесь недавно работаю, мне нужно с головным офисом связаться, уточнить. Она звонит в офис, там ее соединяют с местным начальником, он вникает, просит включить громкую связь. Дальше их диалог с Дедом.
Начальник: Вы простите, тут видно ошибка какая-то… Какой вы говорите год рождения?
Дед: Двадцать первый.
- А стаж вождения?
- Семьдесят три года.
- А первый автомобиль какой марки?
- Танк. Т-34
У начальника видать, тоже громкая связь включена была, потому что из динамика послышались аплодисменты отдела.
После секундного осмысления, начальник выдал инструкцию девочке:
- Подарите ему страховку!

Спасибо нашим Дедам за Победу!
+2719
Проголосовало за – 2952, против – 233
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

garystev04.12.20 05:29🇺🇸

Если вам нужна финансовая помощь для бизнеса или для каких-либо других целей, свяжитесь с ними по электронной почте для получения более подробной информации: garysteve16 (a) gmail.com

+-1
ответить

AleM 20.10.20 11:02🇷🇺

Ой, да шо ви говорите, Дед на машине будет ездить. Дед оформит её на себя, чтобы не платить транспортный налог, а ездить по доверенности будет внук! А покупали наверное BMW X6?

+1
ответить

mkostya20.10.20 09:25🇮🇱

Ну вообще-то танк это не автомобиль и стаж за его вождение засчитан не может

+0
ответить

huramur20.10.20 08:35🇳🇱

в этой истории все прекрасно - и первое место от первораза - и каско с осаго - и звезда хероя в профиле с натяжкой на приз в конкурсе - и даже реклама наклеек на танк

по мне только концовочку надо было подправить
как вариант
спасибо деду за победу
можем повторить
на берлин
помним гордимся
бесмертный полк
пукин сталин победа

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦huramur20.10.20 11:02🇷🇺

Какол?

+-1
ответить

zenyasen➦Максим Камерер20.10.20 19:37🇷🇺

шлюхопут

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦zenyasen21.10.20 09:51🇷🇺

Какол)))

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз20.10.20 04:30🇨🇿

История вполне реальная. Муж английской королевы тоже 1921-го года и до мелкой аварии в прошлом году сам с удовольствием водил автомобиль.

+5
ответить

estet20.10.20 03:41🇺🇸

Очередная патриотическая хуйня. "Деды" все умерли давно. Жили они бедно, власти на них особо не тратились. хотели они одного - мира, а не парадов, и не "гордости за дедов".
Это треклятые паразиты у власти постоянно заводят население, а то и радо напиться и орать на всех углах "можем повторить". Вы, суки, ничего не можете, вы рабы.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦estet20.10.20 11:03🇷🇺

Еще один какол детектед

+-1
ответить

v450 20.10.20 03:28🇷🇺

on topic

В прошлом году приехал в Москву, пошли с подругой офрмлять каско и осаго на меня.
Я жутко упирался: "Нахрен мне это надо, повозишь меня месяц-другой, ниче с тобой не случится, день ненормированный. Десятку сэкономим, не меньше".
Но...уговорила, языкастая :)))
Подруга подает свои полисы и мои права. Достаю кредитку, ждем. Кассир пересчитала раз, другой. Вздохнула, помолчала и говорит: "Вроде бы уже отменили, но система считает так. Мое дело маленькое", - и подает мне 6 тыр. Примерно.
- не понял?
- ну у нее стаж меньше двух лет, страховка недавно оплачена полностью, а у вас около сорока, суммарная стоимость уменьшается на 6 тысяч. Возвращаю.
От така хуйня, малята.

Но халявы не бывает :) Через пару дней не справился с оплатой парковки, вернула Москва таки себе 5 штук :))

+-1
ответить

AleM ➦v45020.10.20 11:26🇷🇺

Что-то я не понял... Как-то раз я хотел вписать сына в свою страховку, у него стаж меньше двух лет, мне насчитывают какую-то неприличную сумму. Тогда я говорю, а посчитайте страховку без ограничения водителей. Считают, сумма выходит заметно меньше.
Может у них программа так написана, но за неопытного водителя страховка всегда больше и её считают всегда по этому неопытному водителю, как самый тяжёлый случай.

+0
ответить

v450 ➦AleM20.10.20 17:52🇷🇺

Ну определенную логику вижу. Стаж до двух лет сильно повышает стоимость страховки. А без ограничения предполагает, что в основном водители будут опытные.
Логика вполне себе извращенная, но страховщики основывают свою логику на статистике, которая может говорить, например, что:
1. Если в страховке опытный и неопытный водитель, то 95% процентов времени за рулем будет именно неопытный. По различным причиным - папа, дай покататься; насосала; наемный водитель; недееспособность возрастного водителя и еще 100500 причин.
2. Если ограничения на водителей сняты, то, скорее всего, это разъездная машина, которую будут юзать всем колхозом, а большинство этого колхоза - опытные водители.

Это оценочные суждения, но, повторюсь, страховщики свою логику основывают не на суждениях, а на статистических исследованиях.

+1
ответить

ystervark20.10.20 01:06🇿🇦

Прошу прощения за дурацкий вопрос - указанные цифры это за что? За Осаго или за полную страховку, и в год или в месяц? Как-то охота откалибровать.

+1
ответить

Сергей ОК ★★19.10.20 22:24🇷🇺

А не создаст ли уважаемый ветеран опасности на дороге для себя и окружающих. Уверен, что создаст.

+1
ответить

Tarvas19.10.20 22:02🇭🇰

Тю , дикари какие то в РФ живут . В хвашисткой Украине ОСАГО для УБД - бесплатно

+2
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Tarvas20.10.20 09:20🇷🇺

Тю, речь то не об ОСАГО, а о Каско. Смотри стоимость. ОСАГО у нас от 3000 до 10000 стоит где-то, в зависимости от лошадиных сил и других факторов, а каско как раз как здесь в истории "от 30 до 70 тысяч"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 11:10🇷🇺

С чьей стороны участникам боевых действий на украине льготы? Для ветеранов дивизии «Галичина»?

+-4
ответить

Tarvas➦Максим Камерер20.10.20 11:25🇭🇰

Ты бы козломордый молчал , а то ник у тебя на идиш, а всё русского корчиш. Нет , не только, я , к примеру , тоже такую льготу имею

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 11:28🇷🇺

Ну так и пиши: ветераны «Азова» и «Нахтигаля».
Конкретней надо.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 11:31🇷🇺

А если хохол инвалид ВОВ (пьяный с караульной вышки в концлагере наебнулся) -то ему еще и доплатят за каску.

+-5
ответить

Tarvas➦Максим Камерер20.10.20 12:48🇭🇰

Об тебя и помяли , Фима-полужид

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 14:15🇷🇺

Награда нашла героя
https://m.youtube.com/watch?v=EySP7oHyxuQ
Сльози на очах)))

+-1
ответить

Tarvas➦Максим Камерер20.10.20 14:18🇭🇰

Прекрасно, человек не меняет своих убеждений , респект и уважуха.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 14:47🇷🇺

Я и говорю. Какая страна-такие и герои.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 14:51🇷🇺

Если обезьяна кидает зигу-она от этого фашистом не станет. Не льсти себе. Какие хохлы фашики? Фашисты полевропы захватили, автобаны построили, ФАУ запустили, а вы только все проебали.
Фашисты они... Обезьяны вы. До фашистов вам, как до Пекина раком.

+-2
ответить

Tarvas➦Максим Камерер20.10.20 15:18🇭🇰

Тебе, недочеловеку, не рассуждать о природе фашизма, ты унтерменьш, твоя роль погавкивать ,помахивать и воображать, что прогрессор , будучи генетическим и реальным отбросом. Ты и живёшь то только на это страничке, ибо ты -урод, и свою физию людям на улице показать боишься. Сри тут дальше, нет смысла время на тебя переводить

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tarvas20.10.20 15:30🇷🇺

О! Обезьянка говорящая!))) Прикольно)))

+-1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер25.10.20 23:11🇷🇺

а что, украинские ветераны, бывают с ДВУХ сторон? с какой ВТОРОЙ стороны бывают еще ветераны? уточни, а то я не понимаю. тупой наверное. вместе поржем, где есчо ты нашел украинских ветеранов?

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер25.10.20 23:16🇷🇺

Да, кстати у нас ветеранов не делят на армии. воевал - получи плюшки. как то такие мы фашисты. какие то фашистские.
не улаживается в твою ограниченную логику? твои проблемы. Человек, который воевал за свою Родину получают одинаковую пенсию. он заработал почет и уважение граждан и государства. Воевал он за Советы или против. Незнал СУКА этого? Обтекай молча.

+2
ответить

sasha22148➦Максим Камерер25.10.20 23:23🇷🇺

завидуй молча. у рузких ветеранов и такого нету. не смогли обеспечить благодарные внуки дедов. которые воевали. за внуков. хоть и дедов тех раз-два в живых осталось, так и нефть наипнулась, пенсии платить жалко , лучше одному депутату заплатить, чем 30 ветеранам. математику никто не отменял. вот даже математика стала русофобской- против путина евклид придумал правила свои.

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер25.10.20 23:43🇷🇺

че за бред 22 секунды? Это как же надо быть в теме, что бы найти видео в 22 секунды. со 111 просмотрами, с двумя комментариями, и ТРЕМЯ лайками. на котором реально не понятно, чем наградили какого то старичка-Лицарский орден дивизии. какой дивизии, за что , где он воевал, скажем так тема не раскрыта. где это видео снято, какой город, ЧТО ЭТО? какая это армия?
А знаете почему только 22 секунды видео? иначе сложно было бы обвинить, что это ФАШИСТКИЙ ПРИХВОСТЕНЬ, было бы больше компромата, повертье выложили бы все видео и с комментариями, и с биографией, и с фотографией, и с фото медалей от нацистской Германии,такой подарок сделали укрофашисты забесплатно, а так бедным рузким пропоГАНДОНАМ приходиться натягивать гандон на глобус. нет там никакого компромата. иначе бы на ОРТ выложили бы в прайм -тайм с Соловьевым и Киселевым в комментариях.
Уважаемые оппоненты когда захотите обвинить Украину в чем то готовтесть более тсчательно.
позорите имя рузкого пропогандона, вам совсем стали мало платить? из Таджикии ты приехал за 11 рублей работать ? Совет, не ведись на фразы, мы тебе потом заплатим, это тебя кинут.

+2
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 00:08🇷🇺

Без шуток. ФАУ-2 рузкие сперли и назвали Р-2. это было первая рузкая космическая ракета. смешно или печально ? прошу указывать в комментах. У Гитлера сперли КАРЛ. у Гитлера. вяликий советский космос

+1
ответить

sasha22148➦sasha2214826.10.20 00:14🇷🇺

кстати да, а где у рузких ракета с названием Р-1?
кто в теме скиньте ссылку. вместе поржем. откуда ее рузкие сперли. Р-2 понятно с фау-2 передрали. а Р-1 - это что ?
Любителей позащищать русский мир и славное советское прошлое то же убедительно прошу присоединяться. и вмазать мне от всей души, что такое Р-1 и Р-2 в советском ракетостроении.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 06:33🇷🇺

Ага. #Всевыврети

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 06:34🇷🇺

Как и американцы. Те сперли Вернера фон Брауна

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 06:35🇷🇺

В дивизии Галичина

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 06:36🇷🇺

Умнички)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 06:37🇷🇺

Хохол, не надо б тебе про пенсии. В доме повешенного не стоит про вернвеу.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 07:10🇷🇺

А где дивизия Галичина воевала за свою родину? Когда в Югославии партизан ловила? Или в Польше?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 07:11🇷🇺

Быгыгы))) Это тебе телебаченне рассказало?

+-1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 08:28🇷🇺

ага вместе с Илоном Маском?
америкосы развивабться и дальше, ы у вас как то все и осталось на уровне р-2

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 08:39🇷🇺

наших воевало 250 000 за немцев против СССР. сколько то против немцев, Бендера всю войну в концлагере просидел,
а вот чисто рузких 400 000, всего 1250 000 граждан ссср против комуниство воевало.
прежде , чем кидаться и плеваться -смотри статистику.
я уж молчу, что вы всю западную Украину захватили в 39 году.тут сам Бог велел против вас воевать. все норм.
вот если бы наши против вас не воевали бы то это был бы позор для моего народа.
а так все норм, в чем ты упрекаешь моих дедов?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 08:45🇷🇺

да, во первых это их проблемы где воевали, во-вторых Польша- это ты имел ввиду на Западной Украине? Львов, Луцк?

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 08:52🇷🇺

нет Википендия.
рекомендую.
я уже писал и не раз.
у меня дома телевизор , стоит но я уже давно отключил от кабельного ТВ. просто не нужно. я его не включаю. это не повод для гордости
там не показывают то , что я смотрю.
фильмы старые, передачи тупые. новости я в интернете почитываю.
перестань меня тыкать телевизором.
я понимаю ты такого не видел, но у нас интернет победил зомбиящик. у нас у всех интернет и пенсионерки то же поголовно сидят в интернетах. сериалы свои смотрят. что тут такого?
я понимаю, для тебя непривычно, как это у каждой пенсионерки свой ПК и хороший интернет. но у нас в колхозе именно так. ты не поверишь что пк стоит не дорого, что уж тем более безлимитный интернет . 100грн это на ваши наверное 500 рублей всего в месяц.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 09:38🇷🇺

И это тоже телебаченне))))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 09:38🇷🇺

Варшава.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 09:39🇷🇺

Разница, обезьянка, в том, что у нас коллаборантов не награждают

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 09:41🇷🇺

Нет, милок. Это ваши проблемы. Лезть в европу и награждать немецких карателей, что в европе фестивалили-это надо хохлом быть

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 19:29🇷🇺

когда украинцы воюют против рузких, защищают свою землю- ты это называешь коллаборантами? почему?
по моему это называется патриотизм.

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 19:32🇷🇺

объясни почему наших 250 000 , а ваших рузких 400 000, а всего 1 250 000 000 человек. почему? или это просто в крови у рузких предательство?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер26.10.20 19:47🇷🇺

Европа лезит к нам- это разные вещи. не путай. к вам не лезут. к нам и Арабы лезут. есть такое.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 21:06🇷🇺

Не переживай. Кредиты когда возвращать потребуют они к вам полезут. В задницу

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 21:07🇷🇺

Милок.
У нас этих товарисчей не чествуют. Сейчас и здесь.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214826.10.20 21:09🇷🇺

Во Франции? В Югославии? Где там еще Галичина отличилась? Хуясе украинцы какие свободолюбивые)) Везде за свободу борются.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер27.10.20 00:58🇷🇺

самое смешное, что ты просто искренне не понимаешь, что у нас принято кредиты отдавать, кредит не подарок . и это просто рабочий момент.отдавали раньше, отдаем сейчас и в будущем будем отдавать в рабочем порядке. это то как раз и мелочь. меньше всего меня и волнует.

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер27.10.20 00:59🇷🇺

везде борются за свободу Украины, а что ? ты считаешь это логической ошибкой?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214827.10.20 01:48🇷🇺

Уж как Украина кредиты отдает мы все знаем)))
Я тебе еще повод для волнений подкину: помогиторь что ваши идиоты с краткосрочными гособлигациями затеяли.
Это наше ГКО образца 1998 года. Напомнить результат?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214827.10.20 01:50🇷🇺

То есть, когда дивизия «Галичина» вешает партизан во Франции и Югославии-она за свободу Украины борется?
Ты с европой этой идеей тоже готов поделиться?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214827.10.20 02:05🇷🇺

Прикол в том, Что ты сам ВЕРИШЬ, в то, что несешь.
НУ КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ НАИВНЫМ?!!!!

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер27.10.20 03:13🇷🇺

да как то отдавала до этого. ГКО ваш косяк. у нас его не было и думаю и не будет. напомню наш мудрый президент, ставленник как раз Приват Банка. это самый лучший банк Украины. я сам много лет пользуюсь именно этим банком, и когда сталкиваюсь с другими банками просто плакать хочется. насколько большая разница . к примеру Приват 24 для вас фантастика. что то похожее пытался ваш Альфа банк сделать , но все как то печально у вас с этим.
я давно уже плачу коммуналку сидя дома. к примеру. без комиссией и очередей. я знаю вы в это не поверите, но можете зайти на сайт привата и ознакомиться с данной банальной простой обычной услугой. и да это не в далеких Палестинах, Израилях и Европах , а у нас скромненькой Украине.
я был в шоке , что у вас такого нет. я даже начал подозревать , что вы письма в конвертах шлете. но хз я и в это не могу поверить.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214827.10.20 10:13🇷🇺

Ты с Юпитера прилетел, да?
Кто тебе про письма сказал? Другой майданець? Ты не верь ему. Мы не письма шлем, мы на бересте гвоздем царапаем сколько чего заплатили за жкх.
А платим натурой.
Битой дичью, пушниной, засоленными огурцами и борзыми щенками.

+1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер27.10.20 17:25🇷🇺

да откуда у вас это, поклонами да песнями - боже царя храни.

+1
ответить

sasha2214819.10.20 21:16🇷🇺

убогий пиздешь. Зачем?

+2
ответить

dobrovit 19.10.20 18:10🇲🇩

Когда недавно ветеран войны пришёл в американский автосалон, чтобы купить недорогой "Шевроле", хозяева подарили ему АВТОМОБИЛЬ. Почувствуйте разницу.

+7
ответить

Asmondi➦dobrovit19.10.20 18:53🇩🇪

Ветерану какой из войн? После окончания 2й Мировой войны США участвовало ещё в более 50ти военных конфликтах.
Ибать, в США 20 млн. ветеранов различных конфликтов!!!

+4
ответить

Борових➦dobrovit19.10.20 19:16🇷🇺

Было такое в 2000-2010 в РФ. Каждый ветеран получил либо "ОКА", либо ВАЗ-2107. Кто на них ездил - другой вопрос. "Когда это было, когда это было во сне наяву".

+2
ответить

Большой Балу➦Asmondi19.10.20 19:20🇺🇦

То ли дело Совок! Всего один Афган, да и то там школы строили и рис раздавали.
Газеты ж не врут...

+2
ответить

Нытик➦dobrovit19.10.20 19:29🇩🇪

Почувствуйте разницу.

Каждый дарит то, что имеет. Страховщики - страховку.

+5
ответить

Нытик➦Большой Балу19.10.20 19:30🇩🇪

Газеты ж не врут...

Последняя газета, что Вы читали, видать, была советской.

Вот даже не знаю, завидовать ли Вам.

+-1
ответить

Большой Балу➦Нытик19.10.20 19:45🇺🇦

Эмм...
Тайна понятия "сарказм" Вам недоступна, как я понимаю?

+4
ответить

vap➦Asmondi19.10.20 21:09🇷🇺

Так вроде СССР участвовал во всех тех же конфликтах, за вычетом трех или четырех? Или об этом вам фашистская пропаганда не рассказывала?

+4
ответить

sasha22148➦Большой Балу19.10.20 21:18🇷🇺

мне расскажи про сарказм.балу.

+0
ответить

Dimas ➦dobrovit19.10.20 22:36🇩🇪

Вот что за говнюки? Скажите спасибо нас отдела страховой, который что-то кроме пиздежа подарил ветерану.
Остальные только в комментах вонять могут.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Нытик20.10.20 02:03🇷🇺

завидуй !

25 лет не читаю газет, 6 лет не смотрю новости и пр. по ТВ.

+0
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Борових20.10.20 09:21🇷🇺

Ну ветеранам вообще-то и квартиры дарили. В новостях было, Путин ещё недоволен был что двести с чем-то ветеранов по стране пока без подаренных квартир остались.

+0
ответить

sasha22148➦Нытик25.10.20 23:59🇷🇺

у них с законодательством все ок. у нас в Украине эти деньги вычитаются с налога на прибыль в рамках до 2 процентов от суммы прибыли. тут сказки нету. все норм. просто государство для людей. а не люди для государства. так сказать обходиться без посредников. учитесь потомки деды воевли

+0
ответить

sasha22148➦Мне_похрену_на_минусы26.10.20 00:02🇷🇺

при условии что их 201 осталось живых. 1 это сам путен. так совпало. документы главное все в порядке.

+-2
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦sasha2214826.10.20 08:40🇷🇺

их 201 осталось живых. 1 это сам путен. так совпало

Пиздеж чистой воды. Вот тебе официальная информация:
По состоянию на 1 февраля 2020 года в России числятся 48 092 ветерана Великой Отечественной войны. 45 007 из них инвалиды. Это официальные данные, мы получаем их из Министерства труда и Пенсионного фонда России, они ведут учёт, так как участники ВОВ находятся на особом пенсионном обеспечении
https://yandex.ru/q/question/skolko_ostalos_nastoiashchikh_veteranov_e47585f6/?utm_source=yandex&utm_medium=wizard&answer_id=efcceca7-3491-411c-936c-96de45ec5163#efcceca7-3491-411c-936c-96de45ec5163

+0
ответить

AK 19.10.20 17:34🇨🇦

Такое впечатление, что ветераны войны здесь стали чем-то типа расовых и/или сексуальных меньшинств для Голливуда. Пора вводить правило, что не менее 30 процентов историй должны быть про ветеранов. Ну, или на худой конец, про благодарных волков!

+-4
ответить

sasha22148➦AK19.10.20 21:19🇷🇺

обратная реакция про соплижуйство. думаю это нормально.

+-2
ответить

RichardLionHeart 19.10.20 17:29🇺🇦

Мой дед войну прошел вначале с ЗИС -3, а затем на СУ-76, и больше всего не мог терпеть советские фильмы про танкистов, а потому в 99летнего танкиста простите не верю. 34 ка зимой это ледяной гроб, а летом- скороварка. Вероятность выжить у танкиста куда ниже чем у пехотинца, потому как танк - приоритетная цель. Ну разве что дед -Дункан Маклауд .

+-1
ответить

Ale➦RichardLionHeart19.10.20 18:03🇨🇦

Так кто ВАШ дед?
Зомби, призрак, или таки Маклауд ?

+-4
ответить

Морж➦RichardLionHeart19.10.20 18:48🇺🇸

https://ru.wikipedia.org/wiki/Деген,_Ион_Лазаревич

Если вам поет Йон Деген неизвестен, ну вот -прочтите. И танкист, и вьiжил, и известньiм человеком стал, и дожил до 92х, умер 3 года назад.

+4
ответить

Большой Балу➦RichardLionHeart19.10.20 19:22🇺🇦

Так никто не утверждает, что он ВСЮ войну за рычагами.
У меня один дед артиллерист, воевал всего месяц - ранение, потеря одного глаза. Но 2 подбитых тигра на Балатоне.
Второй дед штурмовик, 2 раза сбит. Но выжил же!

+3
ответить

vvt251 ➦RichardLionHeart19.10.20 20:09🇺🇸

И вот нас вызывают,
В особый наш отдел
Скажи а почему ты...
Вместе с танком не сгорел?

Любо братцы любо,любо братцы жить!
В танковой бригаде не приходится тужить

Вы меня простите,
Я им говорю
В следующей атаке
Обязательно сгорю

+9
ответить

RichardLionHeart ➦Ale19.10.20 20:49🇺🇦

Мой дед был дважды ранен во время войны, а умер в 1991м на 70м году.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Морж19.10.20 20:55🇺🇦

Прочитал, о чем я и говорил, человек был много раз ранен, то что он дожил до 92х, можно отнести к израильской медицине, но про последние годы вообще ничего не написано, очень сомневаюсь что он водил авто.

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Большой Балу19.10.20 20:59🇺🇦

Если 78 лет назад была 34 ка то так и получается, танкистов не хватало, поэтому если он в 1942 сел в танк, то других вариантов у него не было.

+-1
ответить

sasha22148➦RichardLionHeart19.10.20 21:21🇷🇺

ты прав. статистику почитайте. Олени. там все плохо. не зря медали давали, если выжил. после первого боя.

+0
ответить

Павел Андерсен ➦RichardLionHeart19.10.20 21:24🇷🇺

Дед моего школьного товарища, отметил в этом году 102 года, во время войны был как раз танкистом, правда офицером.

+3
ответить

sasha22148➦Большой Балу19.10.20 23:29🇷🇺

а вот тут пиздешь. и очень сильный. накинь пару номеров батальонов. внук великих дедов. или сложно с историей? или так деды воевали, что ты не смог название фронтов запомнить? или хоть накинь с какой даты по какую воевали, где начал и где закончил? пиздуны не доделанные. позор. конченые . от слова , галимые конченые. заебали со своей войной. что ты можешь сказать про своих близких, как и где они воевали и где они погибли, если воевали.
Ты отдаешь отчет, что значит быть два раза сбитым в самолете?

+-6
ответить

sasha22148➦Павел Андерсен20.10.20 00:01🇷🇺

Здоровье Воину.

+0
ответить

Морж➦RichardLionHeart20.10.20 04:15🇺🇸

Хорошо.
Тогда прочтите про етого ветерана 2й мировой. Он дожил до 112 лет и водил свой трак до 109 лет.
КаждьiЙ день курил сигарьi.

+0
ответить

Морж➦Морж20.10.20 04:17🇺🇸

Он, правда, не танкист.

+0
ответить

balamutmax➦Большой Балу20.10.20 08:53🇷🇺

так и у него выжил)

+0
ответить

Soma➦RichardLionHeart20.10.20 09:08🇷🇺

Дед по матери, Иван Данилович, - Кантемировская дивизия. 1895 г.р. На Великую Отечественную пошел уже взрослым мужиком с большим стажем тракториста, 4 ранения внутри брони, ни один танк невозвратно не потерял. После войны работал участковым в деревне. Убит ударом в затылок в декабре 1996 в возрасте 101, когда нес домой пенсию. Шкуринский район Краснодарского края. Бабушка была на 4 года младше, умерла своей смертью через 2 недели.

+1
ответить

Большой Балу➦sasha2214820.10.20 11:00🇺🇦

Ты дурак от рождения или так знатно оглупел с опытом?
Тысячи ветеранов горели в танках, самолетах, тонули в морях, но выжили! А зачем тогда тратиться на парашют, если все, по твоему, летчики обречены?

+1
ответить

Большой Балу➦Большой Балу20.10.20 11:05🇺🇦

Дед умер в 77м году, мне было 11 лет.
И вот сижу это, значит, сижу я рядом с дедом и говорю: "дедушка, а запиши-ка мне номера полков, дивизий, даты вылетов, вдруг мне пригодится через полста лет!"...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Soma20.10.20 11:15🇷🇺

Как район вы назовете...

+0
ответить

Soma➦Максим Камерер20.10.20 11:31🇷🇺

Район строго говоря Кущевский, Шкуринское поселение, с. Красная Поляна, просто так далеко не детализировал.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Морж20.10.20 13:34🇺🇦

Прочитал, у него военная специальность техник! он не на советском танке по советско-германскому фронту ездил, он в районе Гаваев в американской армии был. Ни одного ранения.

+0
ответить

sasha22148➦Большой Балу20.10.20 14:01🇷🇺

я умаляю. твои родители то же не знали где воевал и кем? или им было просто покуй. я так вижу ситуацию. ладно ты, реально был маленьким. ты или крестик сними или трусы одень.
я просто не понимаю людей , которые топят за дедов, которые тяжело воевали и им покуй, где и как воевали.и что сейчас с этими дедами. если кто и остался в живых то обеспечить им как минимум уважение это не сложно. без лишних слов.
и уж тем более не срать в сторону американцев, которые смогли обеспечить достойный уровень жизни, даже для чужих ветеранов.

+0
ответить

Морж19.10.20 16:50🇺🇸

Последняя фраза все испортила в силу ее политической заезженности.
Поставлю-ка я етой истории плюс.

Дед же не виноват в том, что автор....ладно, не будем.

+2
ответить

Chicago95 19.10.20 16:23🇺🇸

И такое рассказал,
Ну до того красиво,
Что я чуть было не попал
В лапы флешью-Авива!

И все хлопают, хлопают! А девки чепчики бросают!

+0
ответить

Борових➦Chicago9519.10.20 19:01🇷🇺

И вот нахрена я это прочел? Аж засвербило и заерепенилось.
Сдавал я экзамен устно литература при поступлении в ОВШМ МВД СССР.
И попался мне вопрос про "Горе от ума" Александра Сергеевича (легко запоминалось - как Пушкина) Грибоедова. Не любил я его творчество. Мрачно. Про дипломата там что-то я говорил, и не преминул про (точно помню до сих пор) - "Когда из гвардии, иные от двора Сюда на время приезжали Кричали женщины: Ура! И в воздух чепчики бросали".
Второй вопрос был про дружбу в творчестве Есенина.Тут я развернулся во всей красе. "Дай, Джим, на счастье лапу мне", "До свиданья, друг мой, до свиданья" и пр.
Не хлопали мне. Но 5 баллов поставили.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9519.10.20 21:22🇷🇺

мудак, ты, чикаго.

+1
ответить

Chicago95 ➦sasha2214820.10.20 00:34🇺🇸

Боюсь даже представить кто ты тогда. Ведь всё познаётся в сравнении

+-1
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦Борових20.10.20 09:26🇷🇺

Кстати, в какой-то филологической передаче говорили что в первом варианте было "и в воздух трусики бросали")) потом автор заменил на более приличное)

+0
ответить

sasha22148➦Мне_похрену_на_минусы29.10.20 16:28🇷🇺

думаю в то время не очень было с трусами, а там хз

+0
ответить

W0000019.10.20 14:21🇷🇺

Обычных 30-70 тысяч? Ему Каско на Порш оформляли?

+1
ответить

RichardLionHeart ➦W0000019.10.20 17:30🇺🇦

Бери выше, на армату.. просто ее вначале завести не могли )

+-1
ответить

Большой Балу➦W0000019.10.20 19:23🇺🇦

ПоршЕ, люди, Порше...
Фрицем Ферри был, фрицем (судетским)!!!!!! Это фамилия и читается по-немецки!

+0
ответить

sasha22148➦Большой Балу19.10.20 21:25🇷🇺

интересное замечание. как правильно читать название автомобилей, побежденных немцев

+-3
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦W0000020.10.20 09:28🇷🇺

А почему вам смутило? На стандартный джип сейчас - 50-60 штук. На какую-нибудь легковушку от 30 до 40. На порш думаю тыщ 100.

+0
ответить

Большой Балу➦sasha2214820.10.20 11:38🇺🇦

Грамотность вне политики. Или Гитлера пишем с маленькой буквы, ибо он мразь и подонок?

+1
ответить

Бетепах19.10.20 13:30🇷🇺

Я меня почему-то "Спасибо деду за победу!" всегда ассоциируется с любимым тостом советского разведчика Павла Кадочникова из к/ф "Подвиг разведчика":
Так выпьем же за нашу победу!

+1
ответить

sasha22148➦Бетепах19.10.20 21:26🇷🇺

я Украинец. выпьем за нашу Победу

+3
ответить

alexx__ka 19.10.20 13:21🇷🇺

И какая это страховая интересуется тем, какой у вас был ПЕРВЫЙ автомобиль?

:)

+4
ответить

Мне_похрену_на_минусы➦alexx__ka19.10.20 13:29🇷🇺

Да никакая если клиент не 1921 года рождения. Просто в данном случае это был вопрос от охуевшего начальника страховой.

+7
ответить

vvt251 ➦alexx__ka19.10.20 20:04🇺🇸

Это очень полезный вопрос.
В америке многие банки используют это в качестве секретного вопроса для проверки, если пароль забыл. Так что эту можно продать пацанам в тюрьме, чтобы они когда из "службы безопасности" банка звонят, знали.

+0
ответить

jfk19.10.20 13:14🇳🇴

но покупая новую машину - страховка как бонус это с автосалона не сильно убудет. хотя конечно на дополнительных ништяках они тоже зарабатывают.

+0
ответить

alexx__ka ➦jfk19.10.20 13:23🇷🇺

бонусы До покупки обещают, а не после...

+0
ответить

Michael196919.10.20 13:12🇷🇺

Анекдоты рассказывать - это хорошо, а сказки, пусть и рождественские - так себе. Сказка здесь не в том, что страховку подарили, а в том, что в таком возрасте машину можно водить безопасно. И человек, который воевал, считает, что ему на всех ... короче, глубоко. И ему все должны. Не дай бог сердечный приступ за рулем, а в таком возрасте это, к сожалению, вполне возможно, но ему плевать, он на танке ездил, ему про страховки невдомек, не было их, баловство это.

+3
ответить

Rus➦Michael196919.10.20 14:54🇬🇧

И каков возрастной предел для водителей кажется вам разумным?

+1
ответить

Michael1969➦Rus19.10.20 15:11🇷🇺

Знал бы - сказал бы, но все это решается страховкой.

Я здесь как-то рассказывал историю, которую рассказал в аудитории человек, учивший меня маркетингу. Он купил вторую машину и собрался ее застраховать, без этого нельзя. Что за машина, он не сказал, подозреваю, что это был какой-то Ягуар, он сказал "I bought a beauty of my youth" ... он бы там использовал бы другой глагол, да в аудитории нельзя. Короче, он позвонил в ту компанию, где у него была застрахована первая машина (тогда еще страховку через колл-центры покупали, а расплачивались, отправляя чеки - во времена были), назвал себя и назвал модель купленной машины. На что услышал "Мы не готовы продать Вам страховку, сэр". Он сказал, что он знал все, что будет дальше - он проконсультировал не одну страховую компанию, но попытку сделал. "Почему же?" - "Мы считаем, что в Вашем возрасте Вы не в состоянии управлять таким автомобилем безопасно" - "Но я ваш клиент, Вы понимаете, что Вы потеряете меня и с первой машиной?!!" - "Да, сэр, я вижу Ваш профиль на экране, я сожалею, сэр, но мы не можем предоставить Вам защиту".
Возможно, ему уже было 60, но не уверен. Машину он застраховал в другой компании. Была ли у него история аварий, я не знаю. Происходило дело в Великобритании. Там все довольно просто решается страховкой - тебе ее НЕ обязаны продавать, а стоимость страховки машины с двигателем свыше 2 л для парня до 25 лет такая, что сильно подумаешь, не повзрослеть ли тебе или не купить ли машину с двигателем поменьше.

+5
ответить

Rus➦Michael196919.10.20 15:15🇬🇧

Да, страховка может отказать в Англии. В этом случае полезно получить письменный ответ. С помощью citizens advice bureau пишем жалобу и стряхиваем с компании денежек за ageism. ;о).

+0
ответить

Michael1969➦Rus19.10.20 15:18🇷🇺

Думаю, что не получится - сделка не является открытой.

https://www.ageuk.org.uk/latest-press/archive/older-people-still-facing-discrimination-in-car-insurance/

The financial services industry is exempt from recent legislation banning age discrimination in goods and services which comes into force on 1 October. As a result, age discrimination in insurance and other financial services is legally permitted to continue.

+4
ответить

Rus➦Michael196919.10.20 15:26🇬🇧

До первого суда в пользу истца ;о). Тут, в Англии, чем больше воняешь, тем лучше :о). Даже заявка в tribunal компанию не возрадует. А если судья сочувствующий, то поставит на трехдневное слушание- это для компании около 2000 legal costs.

+-1
ответить

Michael1969➦Rus19.10.20 15:32🇷🇺

А нет оснований выносить решение в пользу истца - не обязаны ему предоставлять полис. Вынесет судья решение - оно не устоит в более высокой инстанции, индустрия все встанет на дыбы, да и платить за таких водителей придется же остальным, на то она и страховка: за тех, кому случайно не повезло, люди готовы платить, а за тех, с кем действительно ассоциирован повышенный риск - неа. Не пристегнулся - сам виноват.

+3
ответить

Rus➦Michael196919.10.20 15:35🇬🇧

Пока не попробуешь - не узнаешь. Моя жена работодателя на две штуки нагрела после увольнения, хотя шансов было мало. Страховки в Англии - это да. Хуже мафии. Любые страховки.

+0
ответить

wimpall➦Michael196919.10.20 16:48🇩🇪

"он сказал "I bought a beauty of my youth" ..."

Чтобы это ни значило.. (с) Но уже неплохо, что он - это сказал.

+-3
ответить

manuna➦Michael196919.10.20 18:32🇷🇺

А у меня дед до 87 лет машину водил. И,сколько себя помню, не просто водил, а ещё и лихачил. За что был неоднократно обруган бабушкой. Танкистом он не был. Во время войны, командовал взводом разведки. Невысокий, худой, жилистый. Вспыльчивый как петарда. Видимо поколение у них было такое. Те кто прошел войну и выжил, совсем другие были.

+2
ответить

sasha22148➦Michael196919.10.20 21:32🇷🇺

а что не так? страховая не пенсионный фонд. не просто не обязана. она должна действовать себе на прибыль. для того налоги и платишь, что бы было с кого спрашивать. страховая это коммерческая организация. все.

+-1
ответить

sasha22148➦Rus19.10.20 21:34🇷🇺

уважаемый, тебя не смущает, что ты эксперт, по Британскому законодательству. не самому плохому. а у тебя НИК РУС.

+-2
ответить

Rus➦sasha2214819.10.20 21:51🇬🇧

1. Я не эксперт - делюсь личным опытом.
2. Я так понимаю, что мои сообщения станут более достоверными, если вы узнаете, что моему нику "рус", "rus" уже исполнилось 25 лет и является производным от моего имени "Руслан". Надеюсь вам полегчало :о).

+3
ответить

Michael1969➦sasha2214819.10.20 23:26🇷🇺

В России запрещено отказывать в продаже ОСАГО, не знаете?

+1
ответить

sasha22148➦Michael196919.10.20 23:32🇷🇺

нет, не знаю. я не из росии.

+0
ответить

sasha22148➦Rus19.10.20 23:33🇷🇺

да, полегчало.
русланы умные люди.

+0
ответить

Rus➦sasha2214819.10.20 23:35🇬🇧

1.Русланы - умные люди :о)
2. Тоже никогда не жил в России :о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus19.10.20 23:40🇷🇺

1. Да, те кого я знаю, мягко говоря умные люди. раньше я не верил во всякую фигню. теперь верю.
2. Я -Украинец.
я этого не скрывал.

+0
ответить

Rus➦sasha2214819.10.20 23:52🇬🇧

1. Я про пропущенный дефис :о).
2. Меня гражданство не парит совсем :о). Главное - это адекватность собеседника :о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus19.10.20 23:57🇷🇺

Ну, тут не ко мне.

+0
ответить

Rus➦sasha2214820.10.20 00:01🇬🇧

В каком смысле? Вы про адекватность?

+0
ответить

sasha22148➦Rus20.10.20 00:02🇷🇺

да.

+0
ответить

Rus➦sasha2214820.10.20 00:09🇬🇧

Я вас умоляю не делать беременными мои мозги ;о).

+-1
ответить

sasha22148➦Rus20.10.20 00:14🇷🇺

хорошо.

+0
ответить

jjohnnik19.10.20 12:50🇷🇺

Насчет вождения авто в 99 лет все-таки сомнения. Уже в 75 начинаются проблемы со зрением, слухом, реакцией и права просто не продлевают. У ГАИ есть приличная статистика по ДТП по возрастным группам и пожилые водители там прилично представлены. Может у них и опыт, и аккуратность, но вот здоровье уже не то. Некоторые засыпают за рулем, некоторых прихватывет сердце или еще что. Медики просто не дадут мед.справку для продления прав. А тут почти 100 лет. В полностью здорового столтнего человека, воевавшего на танке, я как-то не верю. Но история хорошая

+13
ответить

LA style➦jjohnnik19.10.20 13:25🇪🇪

Ну разве что таких один на миллион...

+0
ответить

Maxic13➦jjohnnik19.10.20 14:50🇷🇺

Знакомому моему нынче исполнилось 85 лет. На дачу ездит на своем "Логане" без проблем. После 80-ти стал ездить более аккуратно. Теперь штрафы за превышение скорости уже не платит.

+2
ответить

Rus➦jjohnnik19.10.20 14:55🇬🇧

Королева в Англии не только водит, но у неё и водительских прав нет :о).

+0
ответить

yls2➦jjohnnik19.10.20 14:58🇺🇸

До Ковида я некоей регулярностью посещал казино, в покер поиграть. Там есть два постоянных игрока, оба ветераны ВМВ (один из них в Корее тоже воевал). Оба машину водят без проблем.
Да и в магазине,куда я езжу за продуктами, работает кассиром женщина, местная знаменитость. Ей 95 лет, тоже на работу ездит на машине.
Хотя, несомненно, длительность жизни подобного рода, да и вождение транспорта в целом,куда больше распостранены в США.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦jjohnnik19.10.20 17:20🇺🇦

У маленьких детей и стариков снижена скорость реакции, так что это только вопрос вероятности возникновения нестандартной ситуации на дороге, то есть не вопрос - будет дтп или нет , вопрос -когда и с какими последствиями?

+0
ответить

Борових➦jjohnnik19.10.20 18:35🇷🇺

Правильно. Я продлил недавно еще на 10 лет действие вод. удостоверения. В 59. Думаю, в 69 мне врядли это удастся. Мой друг продлил пару лет назад в 63. По Иркутску и вблизи он катается. А вот во Владик или Новосиб или тем паче нах Москау уже не рискует, хотя ранее неоднократно такие фортеля проделывал. Hertz mein hertz herz, was soll das gebe?

+0
ответить

AK ➦jjohnnik19.10.20 20:49🇨🇦

А сколько по-Вашему должно быть ветерану?
Черз 10 лет ему будет 109 и ему дадут обещанную квартиру. А был бы просто 90-летний дед - история бы не зашла.

+0
ответить

sasha22148➦AK19.10.20 21:39🇷🇺

подожди есчо лет 20 и всем ветеранам по квартире подарят. гавно вопрос.

+1
ответить

sasha22148➦yls220.10.20 00:17🇷🇺

правильно заметил. в других странах и проблем таких нет, из-за того , что и в живых таких людей нет. не то , что бы деньги на бензин выкроить с пенсии.

+-3
ответить

v450 ➦Борових20.10.20 03:04🇷🇺

Брось. Мне 59. Я катаюсь везде и по Иркутску, и по Байкалу, и по Золотому кольцу, и по Европе. Но ездить стал медленнее. Хотя... кого я обманываю - ни хрен не медленнее. Но стремлюсь к этому.

+0
ответить

Борових19.10.20 12:18🇷🇺

"и вместо обычных 30-70 тысяч вдруг выдает сумму шесть тысяч с копейками" - знающие люди, объясните, что такое "обычные 30-70 тысяч" и какая связь между этими цифрами и суммой страховки в РФ.

+2
ответить

alexx__ka ➦Борових19.10.20 13:22🇷🇺

30-70 тысяч это они ОСАГО покупали или КАСКО?

+0
ответить

Борових➦alexx__ka19.10.20 13:27🇷🇺

АХЕЗ. Ваша версия имеет право. Каско в 70000 - это явно не для Гранты.

+0
ответить

alexx__ka ➦Борових19.10.20 14:04🇷🇺

Из любопытства залез посмотреть, сколько стои самое дешевое КАСКО на Гранту:
https://www.rgs.ru/products/private_person/auto/kasko/cars/lada/granta-liftback/index.wbp
Деда пытались наколоть - касто стоило не 6 тыс. с копейками, а 4,9 тыс. руб.

+2
ответить

sasha22148➦Борових19.10.20 21:40🇷🇺

это в евро. не заморачивайся. в год.

+0
ответить

v450 ➦alexx__ka20.10.20 02:59🇷🇺

скорее все вместе.

+0
ответить

tanker19.10.20 12:12🇵🇱

Сказка, потому что для водителей старше 60 лет стоимость страховки растет..

+5
ответить

executor200419.10.20 12:09🇮🇱

Сказка, конечно, но КРАСИВО!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru