Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1151512

Одного моего испанского коллегу, назовем его Рафаэль, попросили быть оппонентом на защите в Голландии. Диссертация была Рафаэлю интересна. Чтоб не отменять лекции, он решил прилететь на защиту ранним утром и вечером после банкета отправиться обратно в Испанию. А подробности интересующего его эксперимента обсудить прямо на защите или на банкете. Вернулся, однако, он несколько озадаченный и сказал, что подробности эксперимента узнать не смог. Почему не смог? Нет, не забыл. Хотел спросить. Но ничего не вышло. И вообще, там такое было!.. А оказалось, было вот что.

Защищалась молодая девушка, стройная и красивая мексиканка Патрисия. Она была общительной, веселой и одевалась довольно эффектно для скромной и неяркой Голландии. Обычно ходила в мини-юбках или брюках по фигуре, подбирала красивые сочетания цветов. Вульгарности в ней не было, хотя внимание она на себя обращала. Еще она была умницей и хорошо работала.

Защита в голландском университете сильно отличается от российской или американской защиты не только в научной части. Во-первых, в отличие от России, туда допускается очень узкий круг людей. Во-вторых, дресс-код очень строг. Члены жюри в черных тогах и академических шапочках, оппоненты тоже, да еще и в специальных галстуках, большинство должно быть во фраках, а не самым главным участникам обычно можно быть в темных костюмах и белых рубашках. Кодекс для каждого университета свой и священно блюдется. Особое внимание уделяется наряду кандидата. Эти правила почти не изменялись на протяжении веков. Однако есть закавыка. Женщины стали защищаться в Голландии совсем недавно. Поэтому одеяние аспирантки в старинном дресс-коде отсутствует, а в современном упомянуто, что она должна быть в черном пиджаке и белой блузке.

И вот Патрисия, нервничая, ждет, когда ее пригласят в зал. Для торжественного случая сшила оригинальный костюм - длинный облегающий черный пиджак и белое короткое платье. Другая, может, посомневалась бы, не добавить ли сантиметров пять длины платью по случаю защиты, но Патрисии фигура позволяла. Наконец, все участники входят в зал, появляется ректор. Патрисия готовится произнести речь. Ректор смотрит на нее и багровеет.
- Это что?! - раздается его грозный вопль.
Патрисия в недоумении испуганно оглядывается назад. Рафаэль тоже удивился и стал рассматривать зал в поисках интересного.
- Вон отсюда! - кричит ректор.
А надо сказать, что голландцы люди уравновешенные, и крика на рабочем месте у них не бывает. Ректорам кричать особенно не пристало. Тем более на защите. Но тут у него аж лысина вспотела.
- Как Вы посмели явиться сюда в таком виде?! - вопрошает он аспирантку. - Защита отменяется!..

У Патрисии подогнулись колени. Отмена защиты - это, считай, карьера насмарку. Наконец ректор стал объясняться более членораздельно и толкнул торжественную речь о том, какое это кощунство - явиться в подобном непотребном одеянии на защиту. Он порывался прогнать Патрисию, уйти самому, а также всячески держать и не пущать. Руководитель и некоторые толерантные члены жюри пытались его успокоить. Патрисия схватилась за край стола, а лицо у нее стало под цвет платья, которое не оценил ректор. Дальше одни сочувствующие пытались смягчить ректорский гнев, другие поддержать аспирантку, а кто-то выступал в том духе, что для защиты надо все же одеваться поскромнее. Оппонент-француз смотрел на ректора с легкой улыбкой, а всегда серьезный Рафаэль размышлял, почему из-за длины чьего-то платья должны пропасть его рабочий день и деньги голландского университета.

Казалось, все уже зашло в тупик, и тут пришло спасение. Один из членов жюри сказал, что в спорных случаях нужно руководствоваться правилами. Нарушила ли их аспирантка? Дресс-код был торжественно зачитан вслух. На сколько сантиметров юбки могут быть выше колена, там не упоминалось. И процедура защиты была продолжена, хотя отголоски грома еще слышались в ректорском голосе, когда он объявил о помиловании.
- Это упущение в регламенте будет обязательно исправлено, мы внесем туда минимальную длину юбки, - успокоил он собравшихся.

Патрисия сделала доклад, заикаясь, а когда Рафаэль что-то ее спросил об эксперименте, посмотрела на него стеклянными глазами и повторила его слова, словно пробуя их на вкус. Рафаэль решил, что лучше он ей этот вопрос задаст попозже, по электронной почте. Диссертация была хорошая, так что ученое звание ей присвоили, а на банкете Рафаэль и оппонент-француз сели от нее по разные стороны и подливали ей, пока она не порозовела.
+442
Проголосовало за – 571, против – 129
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

Петя Иванов20.10.20 11:08

"Во-первых, в отличие от России, туда допускается очень узкий круг людей. Во-вторых, дресс-код очень строг. Члены жюри в черных тогах и академических шапочках, оппоненты тоже, да еще и в специальных галстуках, большинство должно быть во фраках"
В Тилбургском университете я ни разу не видел никого на в мантиях, ни во фраках. А на защиту дипломов студенты приглашали и родителей и герлфрендлиху. Никаких ограничений не было. Нелогично - для чего преподавателям с обычно скромной зарплатой тратиться на фрак? Вообще в университетской среде я ни разу нигде не видел люде во фраках. Ни в какие годы. Фрак - одежда музыкантов, а не ученых. Ну и вспомнилось : "вошел капитан во фраке, с поговицами до самой сра...зу видно - настоящий капитан"

+0
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов20.10.20 11:59

В каждом университете свой кодекс. В том был строгий. Рафаэлю дали другую рубашку, например, и галстук особый. А тратиться преподавателям на фрак хочется или нет - никого это не волнует. В испанской школе вот детям заставляют разные идиотские маскарадные костюмы покупать, подороже фрака выйдет за несколько лет, а многие родители каждый сантим считают

+0
ответить

Oiler9920.10.20 09:13

А из какой области знаний диссертация была?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Oiler9920.10.20 10:19

Точные науки. А что? :)

+0
ответить

Oiler99➦Ленка пенка20.10.20 10:24

А точнее?

(просто тут прозвучало о торможении научно технической революции, вот и стало интересно, что за эксперименты и из за чего вот это все)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Oiler9920.10.20 10:51

Не скажу :) Все мои истории правдивы, но я не выдаю явки и пароли. Все имена изменены. Исключение составляет история об Амаеве.

Да и какая разница? "Вот это все" не из-за конкретной научной проблемы, а из-за рекотора и короткого платья.

+0
ответить

2haw2 20.10.20 02:36

Результат анализа роботом-русофобом таков:

Анекдот нейтрален. Ничего не ставлю

(защита от повторных постов 4)

+-3
ответить

Рауль20.10.20 00:09

Если всё описанное в истории - правда, то ректор - редкостный мудила, ставящий форму гораздо выше содержания, а потому не должен возглавлять диссертационный совет, поскольку не является учёным.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Рауль20.10.20 00:23

Честно сказать, я согласна. Конечно, я заинтересовалась длиной юбки и спросила Рафаэля, как это все выглядело. Меня же там не было. Он сказал, что это выглядело, пожалуй, смело, но шокирован он не был. Показал на себе, где заканчивалась юбка :) Ну, я бы подлиннее надела, особенно на защиту, но отменять из-за этого защиту - это уже, по-моему, показатель душевного здоровья ректора. Она привыкла так, ноги стройные, выглядела элегантно. Хотела, бедняга, одеться торжественно и чудно на праздник :)
Испанцы веселились, когда слушали рассказ. Там в жару в университете мало кто ходит в платьях до пят.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка20.10.20 01:24

Но она хоть в трусы ди-ректору не лазила на защите?

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9520.10.20 01:39

Слушай, ангел-хранитель, такими дураками никто не интересуется...

+3
ответить

Сергей ОК ★★19.10.20 22:30

да неужели? )))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК19.10.20 22:53

Бывает! :)

+0
ответить

Морж19.10.20 18:55

Красивьie женщиньi из Мексики столь редки, что их немедленно берут в киноактрисьi. Вон, София Вергара. Грубьie чертьi, утонченности - ноль, но - привлекательна и сексапильна, причем напоказ.
А, в основном - крокодильi.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Морж19.10.20 19:00

Бывают разные. Зависит от смешения кровей. Знаю одну наполовину мексиканку, наполовину испанку, редкая красавица. Правда, человек не особо приятный.

+1
ответить

Фигли➦Морж19.10.20 20:33

София Вергара не мексиканка (колумбийка)

+2
ответить

drrddr➦Ленка пенка20.10.20 00:53

Одну!

+0
ответить

Ленка пенка ➦drrddr20.10.20 01:05

Зато редкую, правда. Еще есть наверняка, но я же в Мексике-то не была! Просто симпатичных видела.

+1
ответить

Chicago95 ➦Морж20.10.20 01:25

А, в основном - крокодильi.

Они не крокодилы! Они бегемоты. Маленькие. И не очень

+-1
ответить

Морж➦Фигли20.10.20 04:25

Только потверждает мною сказанное.
Прочел список актрис мексиканского происхождения.....кроме Джессики Альбьi не знаю никого, причем ее мексиканское происхождение по отцу, а по матери - датско-уелльско-английско-немецко-французское.

+0
ответить

Oiler99➦Морж20.10.20 09:10

А Вероника Кастро?

+0
ответить

Морж➦Oiler9920.10.20 18:37

Дело в том, что она - мексиканская актриса в Мексике. Здесь ето малоизвестно - мексиканские сериальi, конечно, показьiвают, и их многие смотрят; но ети многие - мексиканцьi, которьiх здесь, конечно, много.
Красивая женщина, согласен; посмотрев на еелицо, можно сказать, что индейских (а большинство мексиканцев - индейцьi, и довольно несмешанньiе) кровей в ней мало; явно метиска.
Из чистьiх индианок (ацтеков/майя) крайне трудно найти женщину с неквадратной фигурой и хоть сколь-нибудь утонченньiми чертами лица: будет точно, как на их древних фигурках (они довольно точно передавали чертьi лица) - крупньiЙ нос, круглое лицо, отсутствие шеи. Очень физически сильньiе. Боролся с одной (очень внешне приятная женщина, в одной школе со мною, но фигурра - типичнейшая; Лорен звать) - плюс она более опьiтная бьiла - у меня со многими мужиками таких проблем не бьiло.

+1
ответить

AK 19.10.20 17:59

В Европе есть места, где дресскод только для мужчин, а женщина может быть одета, как угодно. Мы с женой, как-то попали в такое место. Я был в обычных брюках и рубашке, жена в джинсах и блузке. К ней претензий не было, а меня, пока они мне не подобрали под цвет и размер пинджак и галстук. пускать категорически отказывались!

Это было в здании старинного дворца в Венеции, в котором находится самое старое в Европе казино!

+3
ответить

Ленка пенка ➦AK19.10.20 18:08

О, в казино - это вообще. Я в Монте-Карло как-то с другом в казино зашла. Ему чуть не во фрак пришлось одеться, а меня запустили в черных брюках, купленных на барахолке в Питере, и кофточке за пять евро, купленной в туристском магазинчике в Париже!

+1
ответить

AK ➦Ленка пенка19.10.20 18:11

надо же! Я думал Венеция = это какое-то офигеное исключение! В америке или Канаде такое бы никому в голову не пришло!

+1
ответить

sasha22148➦Ленка пенка20.10.20 02:07

тут сложно не поизголяться. я сдержался.

+0
ответить

RichardLionHeart 19.10.20 17:50

Блин, я думал что в конце будет секс. Но про секс ничего не написано. или это между строк?

+-3
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart19.10.20 18:09

Вынуждена разочаровать Вас. Хотя я надеюсь на лучшее для всех, особенно для ректора дома.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка19.10.20 21:14

так двое зачем ей подливали? я то знаю зачем подливаю дамам....

+1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart19.10.20 21:21

Чтоб ее трясти перестало!

+2
ответить

Specialist➦RichardLionHeart20.10.20 01:06

ну, в общем когда мексиканка порозовела- Рафаэль повел ее на крышу здания: проветриться и полюбоваться звездами..

+1
ответить

Booooo 19.10.20 17:11

Подозреваю, что это взбрык конкретного университета, что-нибудь средневековое. На все голландские университеты не распространимо. Моя сестричка, когда защищалась 15 лет назад в Эйндховене, выходила в обычном брючном костюме. И с ее характером, если бы ее попробовали принудить выйти в чем-то таком... специфическом, то она разогнала бы весь комитет, устроила бы перевыборы ректора, изменение устава и люстрацию предыдущего руководства. Украинские гены :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo19.10.20 17:49

Что, даже не в черно-белом? В брючном, я думаю, проблем бы не было на самом деле. Я не читала статут и не знаю, было разрешено женщинам в брюках или нет, но наверняка да. Ректор, наверное, не так бы впечатлился.
Что средневековый статут был с современными дополнениями - это факт.

+1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка19.10.20 18:06

Вот навскидку не помню, но, по-моему, не в черно-белом. Что-то нейтрально-практичное.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Booooo19.10.20 18:09

Распустились, понимаешь!

+1
ответить

Booooo ➦Ленка пенка19.10.20 18:23

:))
Не, это еще не распустились. В Северной Америке вообще мало где дресс код на защите: джинсы и рубашка обычны. А, помню, оппонировал я в Мексике на защите лет 15-20 назад. Защита камерная, только комитет. Я такой в костюмчике, при галстучке, захожу - все в футболках и шортах, накурено - хоть топор вешай, атмосфера - как будто друзья в баре сидят. В Канаде то же самое, только без курева и в рубашках с джинсами (там попрохладней).

+2
ответить

Ленка пенка ➦Booooo19.10.20 18:36

Я в Мексике не была, но в костюмчиках на защите там летом должно быть жарковато :)
У нас-то совет тоже одевается кто в лес, кто по дрова. Есть один симпатичный коллега в совете, однажды я увидела его и остановилась, думаю, что такое, почему все не так, как всегда? Хто етот граф? Поняла, что он в костюме. Говорю, потрясена, мол. Он стал оправдываться - у дочери в музыкальной школе выпускной. :) До тех пор только в джинсах его видела. И потом тоже

+3
ответить

Booooo ➦Ленка пенка19.10.20 18:52

Дело было зимой, хотя что такое их зима? :) +23-25 днем, +5..+10 ночью. Но воздух не влажный (высота 2 с половиной тысячи метров) и легкий бриз, так что днем в костюме было вполне терпимо. Утром выходишь на улицу, смотришь - на вулкаме снежная шапка. После обеда глянул - шапка уже растаяла.

+2
ответить

wimpall➦Booooo19.10.20 22:18

"то она разогнала бы весь комитет, устроила бы перевыборы ректора, изменение устава и люстрацию предыдущего руководства. Украинские гены :)"

Реальность поскучней обычно: мне пришлось однажды быть на собеседовании с такой же гарячей женщиной латиноамериканских кровей. Ей чего-то не понравилось, она вспыхнула - и собеседование тут же закончилось. Позвали охранника и он сопроводил гарячую - до дверей.

+0
ответить

Booooo ➦wimpall19.10.20 22:36

Не путайте банальное хулиганство с борьбой за права, хотя грань тонка :)

+0
ответить

wimpall➦Booooo19.10.20 22:54

Не было никакого хулиганства. Женщина просто имела латиноамериканский темперамент. Он быстро оказался - в другом месте, отличном от собеседования.

+2
ответить

Петя Иванов19.10.20 16:55

Голландцы отличаются большим рационализмом, и кричать, подобно Огурцову из "Карнавальной ночи" он не стал бы, чтобы не терять лицо. Ведь ему могли тут же сказать, что насчет длины юбки ничего не сказано, и пришлось за оскорбление еще принародно извиняться. Если у него были сомнения - нормальная реакция спросить у соседа. С какого перепугу ректор пошел кандидата слушать - непонятно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 17:47

Он был председателем совета, не знаю, это случайно было именно на этой защите или в том университете по статуту.
Он, конечно, потерял самообладание. Случай крайне редкий в Голландии. Но извиняться не стал. Допустил девушку к защите, мол, скажите спасибо. Жалобу на кота подавать не стали, я думаю

+1
ответить

ЧорныйБен8819.10.20 16:54

Трудно быть динозавром в эпоху перемен. Хочется уважения к традициям. А ведь мог просто любоваться стройными мексиканскими ножками

+5
ответить

Ленка пенка ➦ЧорныйБен8819.10.20 17:50

Я тоже подумала, что он мог бы и диссертацию послушать, и на красивую девушку посмотреть. Может, больной вопрос был у человека.

+2
ответить

ЧорныйБен88➦Ленка пенка19.10.20 18:55

Да сколько он этих диссертаций переслушал за свою жизнь! А полюбоваться на защите мог впервые)

+2
ответить

Ленка пенка ➦ЧорныйБен8819.10.20 18:58

Вот именно! :=)

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка19.10.20 21:15

Идет собрание внутренних органов человеческого тела. Во главе мозг. Мозг:
- Что-то нас тут много развелось, тесно стало. Надо кого-нибудь ампутировать.
Подлая селезенка вылезает и говорит:
- Давайте легкое удалим. Их у нас два. Мозг:
- Нет, он курящий, ему с одним легким будет тяжело. Селезенка:
- Давайте, тогда почку удалим. Их у нас две. Мозг:
- Нет, он выпивает. С одной почкой ему не справиться. Селезенка:
- Тогда давайте яйцо удалим. Два то они ему ни к чему.
Встает член:
- Яйца я в обиду не дам!
Мозг:
- А ты вообще сядь, когда ты встаешь, я перестаю соображать!

+1
ответить

Петя Иванов19.10.20 16:27

Как это - женщина хочет заниматься наукой в аспирантуре, а ей - сюда нельзя. туда нельзя. Никуда нельзя.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 16:39

Сейчас можно. А в том университете главное на защиту юбку подлиннее надеть, наверное! :)

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка19.10.20 21:18

ошибаетесь, короткая юбка способствует научной карьере, главное чтоб потом по кускам в речку не выкинули.

+-3
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart19.10.20 21:30

Не надо говорить гадостей о трагически погибшей молодой женщине. Посовестились бы. И вообще обо всех женщинах.
Практически все, кто ее знал, говорят, что она была очень талантливая, работящая и по-человечески милая. Нет сомнений, что это именно он выезжал на ее помощи, а не наоборот. Она попала из-за беззащитности под влияние харизматичного психопата. Я видела похожие случаи (не кончившиеся столь трагически). Я сама влюблялась в людей старше себя за ум или не влюблялась, но чувствовала их обаяние. К счастью, лишь один из них был мерзавцем. Она не разобралась, что это за тип, по неопытности, потом ее затянули отношения, а потом он ее убил.
Прошу здесь не поганить ее память мерзкими замечаниями.

Я сама люблю носить мини-юбки. Подлиннее, наверное, чем Патрисия, но черное глухое платье до пят и чадру не надевала никогда. Однако моя научная карьера строилась совершенно на другой основе. Ни у кого в этом нет ни малейших сомнений. Так что прошу забрать обратно Ваши плоховато пахнущие слова.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка20.10.20 13:22

Ни одна лядь не "влюбилась" в пожилого сантехника, "влюбляются" исключительно в шефов или очень богатых папиков. Какая там нахрен харизма, посмотрите с ним видео, там и без убийства видно что он мудак, да, облеченный властью мудак и власть - единственное что могло в нем привлекать. Не надо мне лапшу на уши вешать, я не вчера родился и таких отношений с начальством и ректорами повидал дай боже. Выезжать на ее помощи ... вы бы хоть посмотрели его биографию, он доцентом стал еще в 1991м, а с 1998го ездил в Сорбону в качестве приглашенного профессора.
И эта студентка далеко не первая, и не первая к которой он применил насилие, кстати и Ещенко он незадолго до этого избил... какая там нахрен любовь? и можете минусовать - слов не заберу ибо вся эта история дурно пахнет, а вовсе не мои комменты про нее...

+-1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart20.10.20 15:01

Извините, Вы сантехник? А если нет, то все ваши женщины были шлюхами или продажными, по Вашей логике? Или только кто влюбилась в доцента - шлюха?

Я тоже ни разу не влюбилась в сантехника, только в людей, занимавшихся наукой. Причем так получилось, что точной наукой. Я также не влюбилась ни в одного предпринимателя или вице-президента финансовой компании. Я априори уважаю сантехников, коммерсантов и трэйдеров, но лично меня привлекает в мужчинах страсть к науке и ум. Ну вот такие у меня вкусы. Мне брюнеты нравятся больше блондинов, что поделаешь. На девочку, проявлявшую талант в истории, впечатление произвел тот, кто со страстью посвятил жизнь истории, талантливый лектор. Я не уверена, что он был таким уж хорошим историком, но он производил такое впечатление. Он хороший психолог и великолепный актер (как многие психопаты). Таким людям легко владеть душами вчерашних детей. Не только увлекать девушек, многие молодые люди тоже смотрят ему в рот. Я знаю другие подобные ситуации, только там никто еще никого не убил.

Что касается "профита", то это просто смешно. Хороший сантехник зарабатывает куда больше доцента. Я это Вам говорю, как доцент, нанимавший сантехников. И профессорам-то платят не шибко. Ставка доцента в прошлом учебном году в нашем вузе была после налогов около 42 тысяч. В СПбГУ еще меньше (оттуда уволилась подруга с этой "хлебной" должности). Как professeur invité и я ездила во Францию, попозже, чем Соколов, но в более молодом возрасте, чем он, это эпизодические заработки, которые он тратил на свою страсть (имею в виду реконструкцию). А ведь он должен был еще детей своих поддерживать. Не было у него никаких денег, а в его возрасте не быть профессором - не иметь и влияния. Она могла ездить за границу спокойно как молодой ученый, у нас студенты ездят надолго по обмену (Erasmus и прочее) в больших количествах, а у нее еще и публикации были. Насчет помощи - талантливого студента или аспиранта очень легко запрячь и ставить свое имя в совместные публикации, где его вклад главный. Недобросовестные научные работники так и делают. Ну а любимому человеку грех не помочь и в деле его жизни с организацией всего и вся, и в подготовке слайдов к докладу, и в написании статей... При человеческих отношениях в этом нет ничего плохого и страшного, если помощь взаимна, если реальное сотрудничество есть - еще лучше. Но говорить, что она с ним связалась из выгоды - это смехотворно.

Про историю с предыдущей студенткой она не знала, вряд ли он ей рассказывал, а та молчала в тряпочку.
От преследователя вообще очень трудно уйти, обычно не с первого раза женщины это делают, и иногда при этом их убивают. (Есть исследования у психологов на эту тему, это классический сюжет, включает стокгольмский синдром, понижение самооценки руками монстра и обвинение себя самой и прочее.) Что и произошло. Потому что трудно понять, как он, такой умный и прекрасный - выродок. Он же играет на контрастах, клянется, что любит, что это было умопомешательство, вот только один раз... она поняла это, но попросту не успела убежать.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка20.10.20 17:00

Я просто интересовался этой историей, доцент был сволочью всегда и никогда этого не скрывал и об этом говорят многие его студенты, отсюда и мое неверие в любовь симпатичной молодой девушки которая была моложе его на 40!!! лет, в то что доцент к ней воспылал, я кстати почему-то не отрицаю.
Про то что доцент Соколов жил на одну зарплату ))), это вы меня не смешите, в стране, где Мединский доктор исторических наук вера в непродажную науку давно умерла ))).
Сложно оценить его богатства , но один костюм для реконструкции стоимостью в 350 тысяч рублей почему то не говорит об особой бедности.

+0
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart20.10.20 17:37

Нет сомнений, что доцент был сволочью всегда, но одни это видели, а другие от него и сейчас без ума. Он манипулятор. Кто-то не поддался, а она была 18-летней девочкой, которая ни с кем не целовалась, и которая была от него в восхищении.

Я не знаю, вешать ли на него всех собак, то есть его коллеги с матмеха непродажны, а как там у историков дело - я просто не знаю. Я сама никогда не брала взяток или денег за дополнительные консультации своим студентам, и мои знакомые не брали, кроме одного преподавателя (чтоб он сдох). Возможно он и непродажен, гранты на его деятельность наверняка есть - там и на костюм, и на поездки должны давать.

Я понимаю Ваше недоверие, Вам трудно себе представить, что Вы влюбились в женщину на 40 лет старше. Природа обычно заставляет мужчин любить женщин детородного возраста, но у мужчин он может быть до старости. Поэтому женщины часто любят тех, кто много старше, я это видела на многочисленных примерах детской влюбленности в преподавателей (в том числе знаю несколько возникших так пар с разницей лет в 30) и испытала на себе. То есть я не влюблялась в человека на 40 лет старше, но есть один на 42 старше, что ли, который всегда казался мне очень интересным мужчиной. Сейчас он очень стар, но глаза и ум все те же, а когда ему было под 60, девушки все таяли в его присутствии, настолько он обаятелен. Ну он еще и довольно красив, удивительно талантлив и умен и говорит комплименты так, что заслушаешься. А когда-то видела я и другого мужчину, профессора английского. Он был неказист, невысок, смахивал на крокодила. Когда он начинал говорить, через 10 минут казалось, что это безумно интересный и привлекательный человек. Вокруг него обычно стояла стайка девушек-студенток, часть модельной внешности и выше его на две головы, которые просто ловили каждое его слово (он вел необязательные занятия, они от него никак не зависели). Я его даже побаивалась, потому что я не люблю оказываться в чьей-то власти, а с ним это было очень легко. Ну мне с теми, кто старше, в юности просто было больше о чем поговорить.

Она просто по наивности попала в сети манипулятора. Вот и все

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка20.10.20 19:38

Именно, боитесь, потому что манипулятору не нужно вас бить, он вас словами так по стенке размажет, что вы сами побежите вешаться.У меня большой опыт и иммунитет к ним еще с детства. У меня маманя родная так эмоциями крутила, что здоровые мужики по стеночке, по стеночке...

А Соколов туповат в этом плане, поэтому несмотря на крутые знакомства и долгие годы в универе так и не стал доктором наук. А продажность Соколова и доказывать не надо, там товарищ Батурин сверкал во всей красе - его спонсор, вот его интересы он и отстаивал.
Не надо делать из нее уж совсем простоватую дуру, Девушка, учившаяся на курс старше убитой Анастасии, считает, что проблема есть и студенты находятся в зависимом состоянии от своих преподавателей. Если бы Анастасия ушла от доцента Соколова, ей пришлось бы возвращаться в университетское общежитие и, скорее всего, он не дал бы ей дальше защищаться и строить карьеру на факультете.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart20.10.20 19:54

Вполне возможно, что он продажен. Но что она его любила, я верю - а потом просто уйти от преследователя страшно трудно (наблюдала другие случаи, тоже с криминалом в конце, там обидчик жил за счет жертвы). Она умерла и не может в свою защиту ничего сказать, нельзя просто так ее обзывать, это неприлично и нехорошо, Вы не знаете ее чувств.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка20.10.20 20:58

Чушь это все, чувства, любила бы она какого-нибудь бедолагу, я бы может и поверил, но любить, самодовольного старого урода и известную сволочь- про его первую жертву писали в газете в 2008м, она прожила с ним 4 года и не знать не могла., который тем не менее ее продвигал, включал ее в научные труды как соавтора, только не надо мне петь что студентка четвертого курса писала научные работы, а он там подписывался под ними. Там слишком много корыстного сверху, чтобы верить в любовь.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart20.10.20 23:29

Я на четвертом курсе писала научные работы, правда, опубликовала позже. Мой первый муж на четвертом курсе писал научные работы и даже опубликовал. Еще один мой знакомый тоже. А это не гуманитарный предмет был, у нас на полете фантазии не выедешь. Она была талантлива, почему бы ей на четвертом курсе что-то не написать?

Она, конечно, не понимала, что он за человек. Это для нас он самодовольный урод. А для нее это был известный ученый, который смотрел на нее влюбленными глазами, писал о них обоих книги и возносил ее на пьедестал. Конечно, даже если в 2008-м что-то где-то и писали, и она об этом слышала (что неизвестно), она решила, что это клевета. Мало ли отвергнутых женщин пытается кому-то мстить. Между прочим, такое бывает в реальности. Знаю случай, когда секретарша подделала подпись завкафедрой, деньги украла, и потом рассказывала на суде, что они были любовниками, и на все нарушения пошла ради него, а подпись его. Его спасли две вещи - что они никогда не были близки, и что он в день, когда якобы ставил подпись, находился в другой стране.

К сожалению, психопаты умеют мастерски влиять, почти гипнотизировать своих жертв. У меня знакомая в 18 лет связалась с монстром. Он на 18 лет ее старше был и жил за ее счет и счет ее больной матери, издевался над ней и стал бить. Потом все кончилось совсем плохо, он совсем мразь. Она вообще-то умная и честная молодая женщина. Но как-то он ее завлек, и несколько лет она с ним жила и все себя считала виноватой в их "размолвках". И вообще таких историй много.

Знаю и еще одного самодовольного типа, он, в общем, из этой же серии, талантливый преподаватель, страшный манипулятор и сволочь. В юности он на меня производил впечатление, а сейчас думаю - как мог такой самодовольный дурак нравиться девочкам? Наблюдала, как все ходили за ним открыв рот, и жены тоже на десятки лет моложе. Ну вообще-то я не против хоть какой разницы в возрасте, если оба человека по-настоящему друг друга любят, но там было то же желание быть наполеончиком, и еще всякое было, вероятно, уголовно наказуемое... Так что меня совсем не удивляет, что она в него влюбилась. Я таких видела много. Умные девочки тоже дуры бывают сплошь и рядом...

Знаю и одну пару, ей было 14, ему 45, он ее соблазнил и увлек, оба математики. Он был в восторге от нее и ее таланта, полюбил ее и женился, она всю жизнь смотрела на него как на бога. А он уговорил ее не ехать в тот город, где был лучше университет, чтоб она от него не сбежала, вообще по-всякому пообрубал ей карьеру. Видела их, их детей... да, и любовь была, и в то же время грустно за нее, она всю жизнь посвятила ему, большинство работ вместе с ним, а ученый он средний, честно скажу. Я могла бы влюбиться в его ровесника, но не в него. Не то. Сложные чувства у меня были.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка20.10.20 23:32

Последняя история испанская. Не знаю, жив ли он сейчас.

+0
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart20.10.20 23:37

> Девушка, учившаяся на курс старше убитой Анастасии, считает, что проблема есть и студенты находятся в зависимом состоянии от своих преподавателей. Если бы Анастасия ушла от доцента Соколова, ей пришлось бы возвращаться в университетское общежитие и, скорее всего, он не дал бы ей дальше защищаться и строить карьеру на факультете.

Ну и гадюшник же у них там! Кошмар просто. Совсем освинели. Мне, честно сказать, даже не представить. В любом коллективе свои проблемы есть, но ни у нас, ни на матмехе и не представить такого. Завкафедрой, знать, такую обстановочку создал - что можно вступать в интимные отношения со студентками и еще потом в зависимости от этого что-то им давать или перекрывать кислород...

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка21.10.20 09:22

Я понимаю Вас, как женщина, вы стремитесь обелить жертву, сделав из Соколова монстра, а из нее этакую пай девочку, наивную до глубины души. Но видите ли, слишком много притягиваете за уши. Девочка не из семьи потомственных интеллигентов, а из ментовской семьи, и что такое менты в семье, поверьте я уж знаю не на одном примере, вырасти наивным в такой среде практически невозможно.
Второе-сам Соколов просто неуравновешенный придурок, он не только не совладал с эмоциями и застрелил девчонку, он еще и нажрался вдрызг и пьяный свалился в реку с рюкзаком. Делать из этого примитивного гуманитария, доктора Лектора не стоит.
Насчет научных работ - 4! Опубликованные научные работы.... студентка 4 курса. простите - но не поверю.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart21.10.20 10:40

Что Соколов - монстр, очевидно. Даже если она вообще была бы проституткой, он все равно монстр.
К сожалению, он не просто неуравновешенный придурок, не за каждого человека много старше выходят женщины и заводят с ними детей, а потом еще и пытаются обелить на суде. Безусловно, он садист и психопат (чего стоит хотя бы история с другой студенткой) и умеет привлекать юных людей. Неуравновешенный человек совершит ужасное и раскаивается. Этот же постоянно играет на публику, ему абсолютно пофиг, что он убил женщину. Существует только он, прекрасный и возвышенный, его чувства и страдания. Это истерический тип характера, достигший психопатической патологии.

Ну, женщина я или нет, это не имеет никакого значения. Я так могу сказать, что Вы, как большинство мужчин, когда видите статью женщины в соавторстве с мужчиной, особенно если у них есть любовные отношения, то считаете априори, что это его статья, а не ее. Я нередко слышала такие суждения, к сожалению, именно в тех случаях, когда ее вклад в работу был определяющим, а его она поставила скорее из любви и благодарности, ну может, обсудила с ним что пару раз. Я поэтому с первым мужем отказалась вместе работать с самого начала, а не потому, что у нас бы плохо получилось.

Публикации у нее по сути на четвертом курсе две, просто одну они размножили в разных вариантах, что не очень красиво, конечно. Она должна была написать бакалаврскую. Моя студентка могла бы по бакалаврской опубликовать статью (чего мы не сделали), а с другой студенткой по магистерской мы опубликовали одну работу и отослали вторую, причем первая в монографии Шпрингера, а вторую послали в журнал второго квартиля. А по нашей науке публиковать куда сложнее, чем в гуманитарной области. Правда, мы равноправные авторы по сути тоже, мы обе работали очень много. Я допускаю, что талантливая работящая девушка могла вкалывать и написать две разные работы по истории в соавторстве без всякого обмана. Может, я зря, конечно, считаю, что работы по истории легче писать в большом количестве, чем по математике, не знаю.

Я согласна, что здесь могут быть разные интерпретации. Может, он ее ставил в статьи про Моренгейма просто так, а может, она сделала там основную работу. Может, она его любила (к чему я склоняюсь, у нее хорошее лицо, и я видела просто довольно много случаев по той же схеме, с разницей в возрасте, но без расчлененки), а может, нет (хотя это не согласуется тогда с ее дневниками и разговорами). Дело не в том, что я женщина (ну, отчасти в этом, потому что мне нередко нравились люди сильно старше меня), а в том, что я очень много видела похожего с искренними чувствами. Ваше к ней отношение основано исключительно на разнице в возрасте, но это абсолютно не аргумент. Мог бы быть аргументом еще, если бы он был женщиной, а она парнем, и то разное бывает (знаю пару с 20-летней разницей, где она старше, а он взял все на себя, включая материальное обеспечение ее и ее детей, и сдувал с нее пылинки). Но, конечно, все возможно, теоретически она могла его и не любить. Но, понимаете, она умерла. Живой человек, когда его поливают грязью, может себя попробовать защитить. А она не может. Поэтому я считаю, что не обладая точной информацией, очень нехорошо говорить про нее гадости.

+1
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart21.10.20 10:53

Вообще victim blaming, мне кажется, это вещь, от которой нужно избавляться.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Ленка пенка21.10.20 13:06

А я ее не обвиняю, каждый живет как может, имеет право, пока это не переходит границы чей то свободы на физическом уровне. Я в общественную мораль не особо верю, как и герой сериала -доктор Хаус, я убежден что люди лгут. 20 лет это крайний, хоть и сомнительный срок при котором могут появится чувства, но 40.... это уже запредельщина. Я как то видел интервью Шаинского с его женой, Да он гений , но у них разница в 40 лет... это надо было видеть, надо было видеть как она его не переваривает, ей и говорить ничего не надо было, у нее на лице было написано как он ее задолбал, каждый раз как она поворачивалась к нему.
Есть бритва Оккама, которой вы почему то пренебрегаете в данном обсуждении творя бесчисленное количество сущего ).
Женщины же по поводу отношений лгут чаще мужчин, как в негативном так и в позитивном (в том числе и самим себе), я вот например по словам бывшей , тоже был монстром, а потом развелись и теперь она жалеет... оказывается я был клевым чуваком. А ее подружка рассказывает про сказочную любовь в ее семье, хотя у самой есть любовник и у мужа любовница, и все про это знают, но разве ей это мешает ))).

+0
ответить

Ленка пенка ➦RichardLionHeart21.10.20 13:23

Случай, пожалуй, самой сильной любви, которую я видела, была у пары с разницей 27 лет. Т.е. я имею в виду, некоторые другие знакомые пары без разницы в возрасте тоже друг друга так же сильно любили или любят, когда есть настоящая любовь, нельзя сравнивать, одна больше, другая меньше. Но они оба много лет друг по другу сходили с ума, все время хотели быть рядом, всегда ласковы были друг с другом. Ни о каких изменах там даже речи не шло. Она так о нем говорила, словно солнце ее лицо освещало. Вообще было видно, как они счастливы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка21.10.20 13:47

Всегда нужно проверять свою любовь на стороне. Ибо всё познаётся в сравнении

+2
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9521.10.20 14:02

Ах ты хрюшка! :))

+2
ответить

Петя Иванов19.10.20 15:58

Началось. То дипломата выгоняют из африканской страны, потому что у его жены спина открыта, то вот научно-техническую революцию тормозят из-за платья.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 16:28

Прочла про дипломата и вспомнила. История произошла несколько лет назад.

+1
ответить

Петя Иванов19.10.20 15:57

У авторши нелепость во фразе "женщины стали защищаться недавно". Сейчас не времена Марии Кюри, когда она и еще 2-3 дамы были на весь поток. Я сам учился в Голландии уже очень давно, и даже наших девиц приглашали в аспирантуру, они обе отказались. А самых голландок, поступающих в аспиратуру было с мужчинами 50-на 50.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 16:24

Речь идет о разных временных масштабах. Мое "давно" - это когда Вы еще не жили :) В старинном дресс-коде женщин быть не могло. А в современном не нашлось маньяков, прописывавших длину юбки - до этого ректора.

+3
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 16:32

> А самых голландок, поступающих в аспиратуру было с мужчинами 50-на 50.
А что за область науки, коли не секрет? Я давно там работала несколько месяцев, и именно голландок среди научных работниц почти не было. Одна на всю кафедру. Аспирантки были из бывшего СССР и Индонезии.

+1
ответить

Петя Иванов➦Ленка пенка19.10.20 16:49

В Тилбурге я учился по головой программе от МГУ, финансировал ЕС. И двух наших девушек пригласили в аспирантуру, они отказались, так как навсегда оставаться в Голландии не хотели, а 4-летние знания по экономике особо в России без надобности. Я вот ни один учебник из Голландии ни разу в руки не взял, не пригодились. Особо ограничений не было по половому признаку на поступление в аспирантуру.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Петя Иванов19.10.20 17:38

Никаких ограничений нет. Традиции были. Лет 20 назад меня жена коллеги спрашивала, каково в мужском мире работать, чем меня поставила в тупик. Может, сейчас уже все изменилось.

+1
ответить

Борових19.10.20 15:34

Бля, че за хрень??? В моей русской башке мексиканский торнадо скрестился со снежным бураном в Казахстане.
Конопля (наркота, между прочим)- завсегда пожалуйста, а юбочка коротенькая - грех охрененный???

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових19.10.20 15:46

Я не сторонница крепких выражений, но мне показалось, что Рафаэль задавал себе тот же вопрос.
Я не думаю, что на защите можно было курить марихуану :) Там священнодейство. Происходившее веками. Протестантская этика, опять же. Знала одного хорошего голландца, он ходил всегда мрачноватый и делал все только правильно :)
Скорее всего, это были личные закидоны ректора. Мало ли какая у человека семейная жизнь, он сам был немолод, ну распереживался. У нас хоть в купальнике приди, если диссертация хорошая - защитишься. Не на юбки смотреть надо, а на формулы :)

+0
ответить

Борових➦Ленка пенка19.10.20 16:21

Возможно. Но для меня круче короткая юбка из конопли, чем булочка или косяк с коноплей. Водкой обойдемся.
От священнодейства протестанской этики дети не родятся, так что весь этот выпендреж - чисто клоунада.
А finnn был прав, в современной Европе юбки у мужчин и женщин должны быть одинаковой длины, иначе это очень нетолерантно, обижает мужчин (нешотландских).

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Борових19.10.20 16:27

От протестантской этики рождается много детей, противозачаточные церковью не допускаются.
Не могу пожаловаться на отсутствие внимания со стороны мужчин в Южной Европе. Нет сомнений, что там много людей традиционной ориентации, хотя и другие имеются. Меня это не беспокоит. Вот голландцы попросту запуганы законами.

+1
ответить

Борових➦Ленка пенка19.10.20 17:04

Спасибо. Мне понравилось. Посмотрел самых красивых голландок (нидерландок). Не впечатлило. Грубовато. Запуганность законами сказывается. Самые красивые - это сахалярки (для меня).

+0
ответить

Ленка пенка ➦Борових19.10.20 17:44

Мне тоже голландская красота как-то не очень. Правда, мой друг и коллега (голландец с французской примесью) был человеком обаяния непреодолимой силы. На моряка был похож. Я думаю, объективно он был довольно интересным, но у меня любимый тип другой. Однако обаяние было такое, что я нередко думала - повезло мне, что я в безопасности, так как люблю другого человека :) Не на меня одну он производил такое впечатление, а буквально на всех опрошенных из разных стран. Наверное, потому, что он был очень ласковым, умным и великодушным, чувство юмора было прекрасное, всегда вел себя достойно, занудой не был. Улыбка была потрясающая. Умер неожиданно очень рано, огромное количество людей по нему плакало.

+0
ответить

sasha22148➦Ленка пенка20.10.20 02:22

Ну и миллионером был наследственным, так получилось. совпадение. не подумайте.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦sasha2214820.10.20 02:25

Отнюдь нет. Закусывайте

+2
ответить

Ввелник19.10.20 14:26

Патрясная Патрисия.

+0
ответить

LA style19.10.20 13:42

"на банкете Рафаэль и оппонент-француз сели от нее по разные стороны и подливали ей, пока она не порозовела"
Шалуны...

+2
ответить

Ленка пенка ➦LA style19.10.20 14:27

Скорая помощь!

+1
ответить

Valentine D➦LA style19.10.20 16:58

Вот и я говорю- тема до конца не раскрыта.

+2
ответить

mathematicus 19.10.20 12:46

Ректор, который не знает статут своего университета? В Голландии? Ректор, который посещает защиты всех (или только некоторых?) аспирантов? Конечно, университеты бывают разные, но уж больно много несообразностей.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus19.10.20 14:25

Ректор знал. Там не было длины юбки. Он был председателем. Все чистая правда, кроме имен.

+2
ответить

mathematicus ➦Ленка пенка19.10.20 21:03

Чей-то на мой habilitation ректор не пришел. Обидеться, что ли? Вызвать на дуэль? На трубах широкого диаметра.

+0
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus19.10.20 21:09

Не тот университет выбрали, знать! Нет у вас ректорской заботы о каждом человеке!
Рафаэля тоже спрашивали, что там ректор забыл. Я помню, что он был председателем совета, но не поняла, совпало это случайно или по статуту ему надо было таскаться на каждую защиту. Университет маленький был.

+1
ответить

drrddr➦mathematicus20.10.20 11:15

Юбка слишком скромная или ноги недостаточно стройные!

+1
ответить

mathematicus ➦drrddr20.10.20 19:39

Скорее, каска слишком оранжевая. Я приколоться решил и защищался в мантии в каске. Каска нам по ТБ положена при работах на магистральных трубопроводах, а на каком этапе - не сказано. Мне сделали по этому поводу замечание, что надо было на мантию светоотражающие полоски нашить.

+3
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus20.10.20 20:02

Фото в студию!!

+0
ответить

finnn 19.10.20 12:33

Мне казалось, что в современной Европе юбки у мужчин и женщин должны быть одинаковой длины. Разве их можно прописывать отдельно?

+8
ответить

Ленка пенка ➦finnn19.10.20 14:28

Это был голландский, а не шотландский университет!

+3
ответить

RichardLionHeart ➦finnn19.10.20 21:26

там косяк должен быть одинаковой длинны, эх ты... серость

+2
ответить

Борових➦Ленка пенка19.10.20 22:33

finnn, однако, прав. Что Голландия, что Шотландия - это Европа. В Европе толерантность и равноправие. То бишь длина юбки совершенно не зависит от пола обладателя юбки и должна быть одинакова, ибо иначе дискриминация.
Это вам не дикозлобная водкобалалаечная медвежья Россия, где в деревне в Сибири или там в Якутии даже без автомата Калашникова вполне могут оторвать яйца мужику в юбке. Я помогу.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Борових19.10.20 22:58

Не волнуйтесь лишнего за Европу. Я там провела достаточное количество лет. Благодарна европейским мужчинам за внимание ничуть не меньше, чем соотечественникам. Уверяю Вас, ничего страшного там не происходит. Дрянь всякая случается, конечно, ну как и у нас. И гомофобов, увы, хватает. Говорю об этом с сожалением, хотя не встречала кого-то более гетеросексуального, чем я сама. Думаю, что не надо никому навязывать свои предпочтения, и не надо никого преследовать. Пусть не трогают детей и не будет насилия, а так взрослые люди пусть живут с теми, кого любят.

+3
ответить

sasha22148➦Борових20.10.20 02:23

шо за бред.

+1
ответить

mathematicus ➦sasha2214820.10.20 19:41

А что делать? Грипп Борових - он такой

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru