Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1152330

- Слышал, Бацька Лукашенко пообещал больше не баллотироваться в президенты?
- Значит, президентских выборов в Беларуси больше не будет.
+463
Проголосовало за – 561, против – 98
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
106 комментариев, показывать
сначала новые

Asmondi23.10.20 04:45

Батько - молодец!! Настоящий мужик с железными яйцами!
И да, выборов в Белоруссии больше не будет. Прецедент создан-достаточно просто нарисовать себе удостоверение Президента.

+-2

Лео Нафигатор ➦Asmondi23.10.20 09:46

Ты его слышал, что он несёт? Просто психопат. Перепуганный дед на странных таблетках. Респект тому, кто ему автомат без магазина выдал.

+0

Лео Нафигатор ➦Asmondi23.10.20 09:47

Да и читать научись. Свою же картинку почитай внимательно

+0

Zok22.10.20 23:21

Да и Беларуси не будет, к тому времени ничего не будет

+2

Попкин22.10.20 21:19

Царем поставит-себя

+0

wasting the dawn 22.10.20 17:02

Светлана Тихановская: разговор в ЦИКе, жизнь в Литве, ультиматум Лукашенко // А поговорить?..

+0

wimpall➦wasting the dawn22.10.20 17:40

"Светлана Тихановская"

.... где-то рядом тихонько заплакал маленький гуайдо.

+-2

wasting the dawn ➦wimpall22.10.20 18:48

а Янукович не заплакал?

+2

wimpall➦wasting the dawn22.10.20 19:27

"а Янукович не заплакал?"

Нет. Заплакали украинские пенсiонеры - вспоминая пенсии януковича в 180 долларов. Ну и вообще - вспомiная мирное домайданное время.

+-2

wasting the dawn ➦wimpall22.10.20 19:48

а Чаушеску?

+2

Большой Балу➦wimpall22.10.20 20:05

уже в 20ти км от линии соприкосновения с российской мразью - тихая, мирная жизнь.

+-2

wimpall➦wasting the dawn22.10.20 20:05

"а Чаушеску?"

Что Чаушеску?

+0

wimpall➦Большой Балу22.10.20 20:07

"уже в 20ти км от линии соприкосновения с российской мразью - тихая, мирная жизнь."

Точно, проходили.

+0

wasting the dawn ➦wimpall22.10.20 20:24

ну заплакал или нет?

+2

wimpall➦wasting the dawn22.10.20 20:42

"ну заплакал или нет?"

Не думаю. Его поспешили расстрелять его нищие подданные.
Но вот белорусы - как-то не спешат обнищать до уровня майданьцевь.

Странные люди. (с)

+-1

wasting the dawn ➦wimpall22.10.20 21:08

беларусы только недавно начали протестовать посерьезке

+2

wimpall➦wasting the dawn22.10.20 21:09

"беларусы только недавно начали протестовать посерьезке"

О, дадада! Сейчас каааааааак размахнутся. (с)

+-2

Большой Балу➦wimpall22.10.20 22:07

Что за бред?
Северодонецк, три шага до "новоросского рая".
Работает "Азот", работают почты, банки, вокзал в Лисичанске, работают школы. Никаких бытовых проблем, всё тихо и мирно.
Пенсии, зарплаты - всё вовремя.

+0

wimpall➦Большой Балу22.10.20 22:11

"Никаких бытовых проблем, всё тихо и мирно."

Разве не милота? Майдан - тривае.

+-1

Лео Нафигатор ➦wasting the dawn22.10.20 22:17

Вы ему вопросы задавайте. Так веселее. Он тут просто потроллить, к высказываниям не способен органически. Я пытался пару раз спросить, на чем основано его мнение, спросить подтверждения - бесполезно.

+2

Asmondi➦Большой Балу23.10.20 04:48

А как же так? Сепаратисты обстреливают сами себя, но не обстреливают Северодонецк?

+-1

Проффессор ➦Большой Балу23.10.20 05:29

Да пиздец, не говори. Как только границу с Россией пересекаешь, сразу попадаешь в пост-апокалиптический мир. В России жизни нет! Танчики надувные, деньги нарисованные, а люди - полуморлоки, которых и убить не жалко.

+0

r0kar22.10.20 13:14

посмотрел батька на пукина и решил - а вот и правда че я мучаюсь

+0

Лео Нафигатор 22.10.20 12:27

В конце по законам жанра вместо точки знак вопроса надо

+-1

mention➦Лео Нафигатор22.10.20 14:08

О тогарищ Наебатор объявился, может объясните обчеству,
куды делись 100К революционэров по вашему, или 400К,
как я вам насчитал. Надеюсь у них не иссяк боевой пыл и они
ещё предъявят миру увеличение больших небоевых потерь.
У нас ещё остался попкорн, а вы ещё не заработали на
кружевные труселя.
ПыЗы. Злые языки говорят - цыплят по осени считают, но
это они конечно мутят.
Похоже, шо цифорка в 6-10К пока что таки подтверждается.

+-4

Лео Нафигатор ➦mention22.10.20 14:35

Пока никуда. Около 100к по воскресеньям, в остальные дни на тематических демонстрациях соответственно меньше. 400к, как 16.8., уже нет, вышли на стабильную цифру.
У Вас с языком что?

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 17:42

По законам жанра очередной раз спрошу вас - где обещанные вами Стрррррррррашные Ррррррастрррррелы Кгговавым Тигганом?

Что там киберпартизаны уже 100500 раз обещавшие взломать все на свете?

+-4

wimpall➦mention22.10.20 17:48

"куды делись 100К революционэров по вашему, или 400К,
как я вам насчитал"

Ходять помаленьку, все меньше и меньше. Да оно и понятно - деньги у организаторов не резиновые, перспективы все более туманные. Их там помаленьку винтят - и они в соплях и слезах извиняются. Опять же украинские секоправы к ним тоже как-то не поспешили. Что тоже понятно - принимая во внимание любофф белорусских силовиков к ним они могут и "пропасть без вести".

Ну и вот.

+-3

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 18:11

А Вам так хочется, чтобы были расстрелы? Я сказал, они будут возможны после 9 октября. Стали возможны после 27 сентября. Почему Лука зассал - не знаю, но приветствую. А Вы нет?
Киберпартизаны занимаются. Вы хотите помочь?

+1

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 19:11

"А Вам так хочется, чтобы были расстрелы?"

Нет, это вам хотелось. Я-то, сопоставив действия луки раньше - крайне сомневался. А вот вы кричали - Беспременно.Будут.Расстрелы.Кговавый.Тегган.Теггы

И как оно? Видите как вы лоб в лоб - столкнулись с реальностью?

+-1

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 19:14

Хорошо столкнулся. Пока всё хорошо

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 19:17

"Хорошо столкнулся. Пока всё хорошо"

Точно. Но ваши прогнозы и сообщения увы имеют - околонулевую ценность.

+-1

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 19:19

Для Вас в Вашей реальности да. Но почему-то меня это не беспокоит

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 19:25

"Для Вас"

Для всех. Ибо ценность ваших прогнозов - могут уже оценить не только лишь все. (с)

+-2

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 19:53

Вы хотите понизить мою самооценку на основании того, что я плохо предсказал действия деда на странных таблетках, делающего каждый день одно заявление чудеснее другого? Так я и не пытался. Я сказал, «опасаюсь, что он может, и он уже так делал». Остальное Вы додумали.
И если у меня есть мнение, то оно уже подтверждено довольно большим количеством цифр и фактов, например, последним исследованием института Statham. С Вашей же стороны, кроме бреда про «6-13 тысяч протестующих» и «я так хочу» ничего не поступило. Поэтому я рассматриваю Вас как тролля или бота - мне без разницы - крадущего время.
А как только прошу у Вас конкретики, Вы сливаетесь. У меня есть принцип трёх сливов. На третьем я настаиваю на ответе на вопрос, и если не в состоянии - не заслуживает продолжения. Что и случилось с Вами в нашу прошлую дискуссию.

+1

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 19:55

Прошу прощения, Chatham. Британский королевский институт международных отношений.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 20:03

"Вы хотите понизить мою самооценку"

Да мне-то все равно, что вы там понижаете или повышаете. Ценность ваших предсказаний и прогнозов безотносительно институтов чатама - упала до нуля.
Читающим вас людям - придется учитывать этот фактор - в будущем.

Это вообще симптоматично для последнего времени. Также было и на гонконгском майдане - люди вне гонконга писали то же самое:
"Стотыщмиллионов вышло против. Нет, стотыщмиллиардов"
"И вот они уже вдыхают воздух свободы"
"Безоружные мирные протестующие" - синхронно с полицейскими кадрами изъятых у протестующих заточек
"Тиран уже улетает"
"Танки на подходе, держитесь"
"Вычисляйте семьи полицейских и терроризируйте их"

Ну и так далее - все уже известное, в т.ч. и из ваших сообщений. Классика.

В результате, как бы это помягче, результат - как у гуайдо. Или у тихановской.

+-2

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 20:06

Читающие меня люди учитывают, что я с этим работаю от 3 часов в день. А Вы просто насмотревшись новостей беспредметно пустословите.

+1

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 20:09

"что я с этим работаю от 3 часов в день."

Конечно, конечно.

В Гонконге тоже - работали от 3 часов. Результат - налицо.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 20:12

Что сказать-то хотели? Именно этим комментарием? Пошто клавиатуру мучаем?

+-1

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 20:16

"Именно этим комментарием?"

Именно этим - что я крайне ценю вашу медиа-поддержку беломайдана, но там увы, все развивается по гонконгскому сценарию.

Сколько бы вы ни писали о "стомиллиардовтыщ" выходящих каждый час.

+-1

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 20:19

Или по армянскому.

+-1

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 20:50

"Или по армянскому."

Это когда дурачки бегали с плакатами "Стоп страшн рашн оккупашн"? А через два года - активно начали погибать под ударами турецких дронов - потому что русский Ваня обиделся и на помощь не спешит.

Не, пока не по армянскому.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 20:58

Ну тогда по белорусскому. Что-то Вы опять пустой болтовнёй занимаетесь.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 21:10

"Ну тогда по белорусскому"

Угу. По нему. Он же - гонконгский.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 21:12

Вот опять ляпнул что-то ... какие Ваши доказательства? Прогнозы? Моя очередь слушать и стебаться

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 21:14

"Моя очередь слушать и стебаться"

Давайте, я не против.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 21:16

Дык давайте. Почему события в РБ идут по-гонконгски? И что будет дальше? Когда?

+0

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 21:43

Так Хафтаровцы тоже передохли от этих самых дронов, никакие новейшие торы и С300 не помогли, вздрючили вас турки. Баклажан по самое небалуй засунули.

+0

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 21:51

"Баклажан по самое небалуй засунули."

Да, я про это тоже писал. Про современные украiнские мрии. Сами-то турки правда - другого мнения но то такое..

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 21:53

"Почему события в РБ идут по-гонконгски?"

Видите ли мне это - очевидно. Если неочевидно вам - ну ок. Поживем, увидим.

"И что будет дальше? Когда?"

В отличие от вас - я не желаю давать советы институтам чатама. Пусть их. Да и.. мягко говоря смотря как на родине этих чатамов справляются с короной - я начинаю сомневаться в их компетентности.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall22.10.20 21:56

Опять слился. Никакой конкретики, кроме «впечатлений» и «хочу»

+1

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:01

Конечно турки другого мнения, они думают что не баклажан вам по гланды засунули а что то другое. Ну да ладно с этим Хафтаром, сидит сейчас и думает, на хрена я Путина на помощь позвал...

+0

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:05

"Конечно турки другого мнения, они думают что не баклажан вам по гланды засунули а что то другое"

Они в сирии тоже так думали. Щас вывозят свои наблюдательные посты - а сирийцы провожают их. Прицельными артиллерийскими залпами.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор22.10.20 22:06

"Опять слился. Никакой конкретики"

Так Нострадамус у нас - вы. Разве это не прекрасно?

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:14

Точно Сирия, это где Путин террористов побеждает, уже раз 5 победил, крутой чувак. И даже войска 2 раза вывел. )))

+0

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:17

"Точно Сирия, это где Путин террористов побеждает,"

Угу, она. Помните как пять лет назад майданьцы вопили про то "щас падет Дамаск" (с)

Колесо Генотьбы - неумолимо.

+0

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:21

А где это? это типа мухосранска? очень важное место на карте? Месторождения из Дамаска не контролируют, а без них это пустое место, и если Путину важно спонсировать Асада, пусть спонсирует, не на своих же пенсионеров эти деньги тратить - правильно я говорю. Бабушке вместо пенсии важнее сказать - Дамаск наш, и бабушка от такой новости ни есть не захочет ни погрется.

+1

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:23

"Месторождения из Дамаска не контролируют, а без них это пустое место"

Эвона сколько у вас в Майданii нонче - заботы о Сирии. Я прям умилился. "Раздать Дамаск пенсионерам" (с)
А еще раньше вы об Ираке заботiлись - послав вместе с сшасцами туда своих вояк в незваный оккупационный контингент.

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:32

А еще раньше вы об Ираке заботiлись - послав вместе с сшасцами туда своих вояк в незваный оккупационный контингент.
Казахстан отправлял в Ирак контингент ? Ты бухать кончай... а то у тебя уже страны перепутались

+1

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:34

"Казахстан отправлял в Ирак контингент ?"

Не, украина отправляла. Так-то.

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:36

Ну я то не украинец, я казахстанец, как я мог посылать украинские войска в Ирак?

+0

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:40

"Ну я то не украинец, я казахстанец"

А судя по постам - типичный майданець. Может вам переехать? Будете гопака спiвать на майдане. Шаровары носить. Оселедець вам выбреют. На голове, не подумайте чего.

А?

+-1

RichardLionHeart ➦wimpall22.10.20 22:42

Так ты на вопрос ответь.. как я мог посылать войска в Ирак...
видишь как тебя твоя параноя подводит, скоро заглянешь в шкаф а там тоже украинцы )))

+1

wimpall➦RichardLionHeart22.10.20 22:45

"Так ты на вопрос ответь.."

Посылаю вам - виртуальный чупа-чупс. (с)

+-1

Проффессор ➦RichardLionHeart23.10.20 06:47

Язык не отсох ещё говорить на языке так ненавидимой тобой нации?

+-1

mention➦wimpall23.10.20 13:31

Т.е. председатель колхозу вас забодал, жаль, а я надеялся на продолжение
здрелища. А так всё замечательно, скорее всего наше импортозамещение начнёт
обращать внимание, также и на белорусское море с кучей креветок, и у наших
рабочих добавится работы, ибо на шатунов надеяться не имеет смысла,
как известно у нас только два друга.

+0

mention➦Лео Нафигатор23.10.20 13:38

Язык у меня замечательный, именно тот который у нас в Нижегородчине
используют для некоторых собеседников, это я есчё не использую диалект
волжских бакенщиков.
Не тешьте себя иллюзиями, как было у вас 6-10К боевиков, так и осталось,
пока есчё. Впрочем, я надеюсь, что папа коли вспомнит о своём гоноре и
многовекторности, и тогда будет продолжение веселья.

+0

Лео Нафигатор ➦mention23.10.20 13:44

Да, я в курсе, гопники именно так и бакланят. Тоже умею, но не использую.
Это где Вы видели 6-10к? Что-то не припомню, и даже не представлю, как это так сфотографировать, чтобы 6-10к вышло ... разве где в регионах, и выдать за Минск? Так Гугль против будет, чай, местность на мапсах запросто определяется.
В общем, прикольное заявление. Вы мне фотку скиньте, когда на площади Независимости собралось 6-10к?
А не, вспомнил. На шествии инвалидов, действительно, около 6к было.
Папа Коли уже всё. Сегодня рекомендовал лечиться от ковида сыром. Кукуха совсем уехала.

+0

wimpall➦mention23.10.20 18:15

"Т.е. председатель колхозу вас забодал, жаль, а я надеялся на продолжение
здрелища."

Ой, да там не нужно долго искать - настолько вся эта тема ржачная.

Там есть президент Света - которая уже месяц напролет пытается разговорить Путина, и удивляется - как жеж так НАТА ее признали и цельный Ходорковский, а Путин - чегой-то нет.

Там есть паберкиртозаны, тьфу, киберпартизаны, которые уже месяц грозятся хакнуть все что можно - да так все никак. Теперь у них новая чешура - хотят сделать свою киберкриптовалюту. Не спрашивайте меня - зачем..

И такого цырка там масса.

+0

wimpall➦mention23.10.20 18:16

Вот чюдесная картинка - о криптовалюте:

+0

wimpall➦mention23.10.20 18:22

Или вот еще жЫр: чувачки собираются терроризировать режЫм. Призывают своих сторонников приходить к проходным заводов и бить рабочих.

Я просто так себе и представил как эти наманикюренные посетители барбершопов - бьют рабочих. Угу. И что эти рабочие - с ними тут же сделают.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 18:25

"Папа Коли уже всё"

Причем давно ужеж. В августе он уже улетал на вертолете, не? Ну, согласно пабликам магаров - что уже вот-вот. Шож такое..

"Сегодня рекомендовал лечиться от ковида сыром. Кукуха совсем уехала."

Хотите - поменяйте на Макрона. Он своих желтых жилетов - мочит уже второй год. С реальными убитыми. Или на Мэджика англоДжонсона - тот утверждал что ковид ерунда.
А можете взять и Трампа - когда он рекомендовал пить дезинфицирующие жидкости. И все это замечу - демократически избранные товарисчи.

У вас - богатый выбор.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall23.10.20 19:10

Да, и на вертолёте тоже летал. Автомат ему дали, а магазин не дали. А сейчас он ковид сыром лечит. Сегодня начал. Ну и про митинг пургу носит. Посмотрите, Вам понравится.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 20:58

"Да, и на вертолёте тоже летал. Автомат ему дали, а магазин не дали"

Это наверное киберпартизаны хакнули. Они уже с августа все хакнули-перехакнули чуть не всю планету два раза. Ну - в своем телеграм-канальчике.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall23.10.20 21:12

О чём Вы? Зачем партизаны? Он уже сам. Смотрите кино, всего 10 секунд из сегодняшнего

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 22:22

"Он уже сам"

Тю, я-то думал, что он реально рекомендует лечиться сыром. Вы походу уже не знаете за что зацепиться - после провала переворота.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall23.10.20 22:25

Да не. Это я Вас всерьёз не воспринимаю: 0 цифр, 0 фактов, 0 аргументации. Так, постебаться с Вашего кумира.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 22:34

"Да не. Это я Вас всерьёз не воспринимаю"

Меня лично вы можете воспринимать - любым и разным образом. (с)

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 22:48

Как там кстати Великий Переезд Айтишников На Украину?

Идет уже полным ходом?

А то люди - волнуются.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall23.10.20 22:54

Да, я Вам скидывал цифры. Но если Вы читать не умеете или не хотите ...

+0

wimpall➦Лео Нафигатор23.10.20 23:18

"Но если Вы читать не умеете или не хотите ..."

Я-то как раз умею. И лишний раз поразился что не умеет читать именно - ваш протестный електорат вкупе с вами.И представил себя на месте этих отъехавших.

Прямо начиная с радостных - Безвiз 90 днiв.

Просто поставьте себя на место магара-программиста средних лет, смогшего завести семью и родить 1-2 детей. Миграционные ограничения позволяют ему (и семье) быть вна только 90 суток (в сумме, куда идут все въезды-выезды), после чего на следующие три месяца надо ехать нахуй, жить, кормиться и работать, где сможешь. Очешуительно удобно, ага. Рекомендую попробовать хоть раз.

По факту выходит, что никакой помощи Украина не оказывает.
Да, можно зарегить юрлицо и начать работать - платя налоги выше, чем в РБ. Этого, предположим, никто не сделает.
Да, можно физически приехать и продолжать удалённо работать - стоимость проживания на Украине и в РБ сопоставима и невелика.
Просто оставаясь человеком из другой страны, не имеющего например социальных сервисов. Туристом-лонгстеером - то же Гоа, только беднее.
Всякие "мелочи" типа "а вот он приехал как фрилансер, а куда его жена работать может пойти, сидя по сути по турвизе", "ребёнка в сад-то и школу отдавать как?", "что с медициной?" заминаются. Не до этого - главное показушно подыграть проигравшим и хныкающим "На самом-то деле вы перемогли, всё очень круто вышло".

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall24.10.20 00:01

В Польшу уехало 800 программистов, Украина 1200. В Литву и прочие не стал смотреть.
1/3 уже имеют план релокации и твёрдо намерены это делать. 20% не намерены. Остальные следят за развитием ситуации: победит Лука - уедут.
Уезжают или уже уехали крупнейшие и международные: Wargaming, Uber, EPAM, свернулся Яндекс ... это уже много.

Очень странный вброс о 90 днях. Это на границе дают 90 дней. Оформить разрешение занимает 5-7 дней. Дальше без ограничений. Так же и в Польше и Литве: на границе ставят визу Д на 90 дней, потом бери какую угодно.
А про безвиз Вам кто говорил? Где было?

+0

wimpall➦Лео Нафигатор24.10.20 00:25

"В Польшу уехало 800 программистов, Украина 1200. В Литву и прочие не стал смотреть."

Нисколько не сомневаюсь что именно это и скармливается протестному електорату. А как жеж иначе создать у него впечатление - "бесконечных успехов". Особенно на фоне - немного другой реальности.

"Очень странный вброс о 90 днях."

Разумеется. Все что не укладывается в вашу картину мира - "странное". Тут есть такой ysl2 - он такой же.

"Это на границе дают 90 дней. Оформить разрешение занимает 5-7 дней. Дальше без ограничений."

Это вы тут же сами лично начали перетрактовывать слова "Безвиз - 90 днив, с протягом 180 днив" - чтобы что? Чтобы вдруг не оказалось что после прошествия 90 дней - с протягом до 180 - нужно куда-то ехать получать визы?

ну и вот вам - поизучать
https://dev.by/news/it-kompanii-work-august

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall24.10.20 00:36

Вас смущает, что нужна виза? А кто-то обещал, что нет?
Обращаю Ваше внимание, на дворе не август. Ваши цифры устарели. Держите цифры по Украине на сегодня:
https://42.tut.by/amp/705013
Напоминаю: 30% уехали, 20% остаются, 50% ждут, кто победит

+0

wimpall➦Лео Нафигатор24.10.20 02:22

"Вас смущает, что нужна виза? А кто-то обещал, что нет?"

Меня вообще ничего не смущает. Переехали - отлично. Это ж не мне через 90 дней с протягом - обнаружить что "не все так однозначно".
Попутно их жены узнают уровень украинских зарплат в сравнении с белорусскими и соотносимость украинских и белорусских дипломов.

Отдельно стоит порадоваться - видсутнему мовному бар'эру. Потому что националисты двух стран будут общаться друг с другом не на своих диалектах а - на гадкой русской языке.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall24.10.20 10:09

Ничего не изменилось. Во-первых, кто Вам сказал, что протестуют националисты? И при чем тут Россия? Путин лезет, но антироссийских настроений в рб нет.
Во-вторых, Лу ещё не победил. Уезжают как раз те 30%, кому всё равно, в какой стране жить. Проиграет - какое-то количество от тех, кто уехал, вернётся. Так что всё как было.
Ну и про жён ... они и в Минске не очень работают. З/п программиста в Минске от 2к долларов, это ок и в Минске, и в Киеве, и от места работы не очень зависит. Жёны в таких условиях не стремятся.
Сколько ж лапши Вам вешают ... съездите наконец в Минск? Завтра там как раз интересно будет

+0

wimpall➦Лео Нафигатор24.10.20 14:08

"Во-первых, кто Вам сказал, что протестуют националисты? И при чем тут Россия?"

При чем тут Россия - очень хороший вопрос, потому что я о ней вообще не упомянул.

И да, шота мне кажется что реальность снова будет "немного иной" нежели ваши представления о ней. Как всегда - будем посмотреть.

Хотите реакцию украинских читачей на эту перемогу?
........................................

> А як щодо перевірки цих айтішніків і компаній на предмет зв"язків з московськими спецслужбами?

> Треба проглянути вакансії. Для розробників. Щось не дуже віриться про оті 2 тис.

> а українці нехай останні копійки на лікування витрачають та з вікон викидаються від безвиходдя бо коронавіус лікувати ні за що так зелена гидото...?

> Белорусские айтишники свои деньги зарабатывают сами. Населению Украины они ничего не должны.

> Та податки в ІТ копійчані. Цікавіше, щоб вони зароблені гроші тратили в Україні. Хоча, мінус цієї операції - це не білоруси, це - бульбаші. Вони не знають білоруської і не будуть вчити української, це 100% кацапомовна публіка.

> При Порохе приезжали бизнес-ангелы со всяких Пало Альте .. а при клоуне конкуренты ... харашо живем мать его за ногу
........................................

"съездите наконец в Минск?"

Мне тратить ресурсы и личное время - чтобы что? Я если и поеду то с семьей, а в районы беспорядков семью я конечно не повезу.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 11:33

Вы сказали. Когда Вы мои комментарии не читаете, это грустно, но понятно. Но когда Ваши собственные ... ктоттам что про ненавистну мову нёс?
Нет в РБ национализма. И язык там любой без проблем принимается. Да и вообще Вы мне тут на украинском пишете - переходите на белорусский или учите географию. Это другая страна. И реакция украинских читателей к события в РБ имеет такое же отношение, как и Ваша: диванные критики на удаленке совсем без понятия, как обстоят дела.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 11:37

Про съездить отдельно. А чего Вас беспокоят беспорядки? Если это 6к и только по воскресеньям? Это ж мало, там же мелкая кучка фоткой выходит?
Вы уж определитесь, там массовые беспорядки или 6к протестов?

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 12:22

"Да и вообще Вы мне тут на украинском пишете"

Это реакция украинских читателей. Разве вам непонятен - родственный язык?

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 12:23

"А чего Вас беспокоят беспорядки?"

Я езжу получать удовольствие. Или по работе. Ничего из этого - не сопрягается сейчас с Минском.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 13:57

Вопрос был: там массовые беспорядки, и Вы их боитесь или кучка фриков в 6к?

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 14:00

А какое оно вообще имеет значение? Сейчас никакого, так как Лу не выиграл, и массового исхода нет. Выиграет - будет исход, и тем более: программы переселения ит-специалистов работают в 3 странах, принимают вообще все. Вы переживаете, что им некуда уехать? Найдётся.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 14:04

"Вопрос был: там массовые беспорядки, и Вы их боитесь или кучка фриков в 6к?"

Ответ был - я еду туда где могу получить удовольствие или по работе. Минск нынче - не сопрягается ни с одним из вариантов.

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 14:05

"Выиграет - будет исход,"

Ок. Я зафиксировал очередное ваше предсказание. Вы не очень-то успешны на этом поприще, замечаете?

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 14:07

Нет, Вы ссылались на безопасность. Так сколько там протестующих? 6к или столько, что Вам опасно?
И второй вопрос, который Вы слили: почему Вы считаете, что белорусам русский язык ненавистен? Кто такую глупость сказал?

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 14:11

"6к или столько, что Вам опасно?"

Не потревожу ваше сознание, сообщив вам что мне и один фрик опасен. А уж тем более 6к.

"И второй вопрос, который Вы слили: почему Вы считаете, что белорусам русский язык ненавистен?"

Немедленно задаюсь этим вопросам - с чего вы это взяли? Разве все белорусы - националисты?

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 14:14

Да ну? 6к при вместимости кпз в 7к - не бойтесь.
Вы написали: украинцам и белорусам придётся общаться на ненавистной мове. Вот я и удивляюсь: кто Вам такое сказал, что белорусы ненавидят русский язык? Или вообще что они националисты?
Обоснуйте уж как-нибудь

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 14:18

"Да ну? 6к при вместимости кпз в 7к - не бойтесь."

Спасибо, но личные деньги и время семейного отдыха я лучше потрачу на страны где бегающих фриков на улицах - околоноля. Беларусь нынче - не входит в список таких стран.

"Вы написали: украинцам и белорусам придётся общаться на ненавистной мове"

Неверно.
Цитирую себя самого:
"Отдельно стоит порадоваться - видсутнему мовному бар'эру. Потому что националисты двух стран будут общаться друг с другом не на своих диалектах а - на гадкой русской языке."

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 15:36

Не смог удержаться..

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 16:30

Правильно цитируете. Мы говорили о программистах. Вы их зачем-то обзываете националистами и утверждаете, что им ненавистен русский язык. У Вас бред.
По поводу Вашего видео - сходите в прямой эфир с минских улиц прямо сейчас. Столкнитесь с реальностью, посмотрите на 6к националистов

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 22:02

"У Вас бред."

Цыплят по осени считают. Майданьцы тоже заявляли в свое время - русский язык да никуда не денется, статус останется и вообще не беспокойтесь.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 22:24

На Украине всегда было много хохлов, сбивавших украинцев с толку. В РБ таких нет. Будут - Вот тогда и говорить будете.
Иначе сейчас начну спрашивать, на каких основаниях вы считаете, что в рб распространён национализм

+0

wimpall➦Лео Нафигатор25.10.20 22:29

"На Украине всегда было много хохлов, сбивавших украинцев с толку."

Угу. Я отлично помню их обещания до победы майданьцев. И первым же делом майданьцев было - наплевать на эти обещания.

+0

Лео Нафигатор ➦wimpall25.10.20 22:40

Покажи правый сектор в парламенте рб?

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru