История №1152710
Соня. Войска и танки.
Вторым по значимости новогодним событием для детей является подарок под ёлкой. А у сына еще и день рождения в январе, поэтому я подготовился капитально.
Жаль, конечно, но по поводу Нового года мамино решение оказалось категоричным — ребёнок празднует у неё. Все апелляции (и мои, и сына) были отклонены, поэтому свой подарок Стасик получил на неделю раньше.
Как и любой мальчишка, он хотел "целую армию" солдатиков. Не вопрос, привез набор, штук двести. Ночью тихонько положил коробку под ёлку, а утром...
Было столько визгу!
— Папа! Я так рад! Спасибо!
— Папа! Красные — это советские, а зелёные — немцы!
Позабыв о Соне напрочь, сын тут же занялся расстановкой сил перед грандиозным сражением. А кошка, ни капли не обидевшись, с огромным интересом наблюдала за подготовкой.
Стас расставлял, Соня смотрела.
И вот, наконец:
— Вперёд. Ура!
Соня смотрела.
— Враг отступает. Ура!
Соня смотрела.
— Немцы перешли в контратаку, нас окружают, что делать?
Что делать, что делать, нанести удар в тыл, желательно конницей. Но её не было, поэтому роль кавалерии сыграла кошка. В доли секунды она слетела с дивана, сшибла цепь атакующих и, схватив двух (!) командиров, исчезла на кухне.
Лишённые руководства немцы бросились сдаваться, а мы со Стасом — выручать пленных.
К счастью, сыну удалось достать вражеских командиров из-под холодильника и спасти их от расправы без суда и следствия. После чего довольный ребёнок побежал готовиться к новому сражению, а Соня, обиженно фыркнув, поплелась за мной.
С учетом предыдущего опыта сын основательно подготовил стратегический резерв, а папа — мобильник, чтобы запечатлеть новую битву.
И вот пришло время "Ч".
Пушки и "Катюши" готовы. Войска замерли в томительном ожидании. До начала артподготовки оставалось десять, девять, восемь, семь, шесть, пять...
— ... мать!
Слава Богу, не вслух. Это сидевшая рядом Соня, вспомнив обиду за пленных, резко бросилась на мою руку! А я здесь при чём? Вопросы к Стасику, он забирал, как по мне — да хоть всю армию затолкай под холодильник.
Но друга царапать нельзя, а обида гложет. Поэтому вместо фото эпичного сражения получилось фото мстящей Сони.
Так что за отличное настроение сына папа заплатил еще и несколькими царапинами.
А наши всё-таки победили, в решающий момент с блеском использовав стратегический резерв.
Кстати, Соня мне потом отомстила еще раз, на день рождения сына, но это уже совсем другая история.
И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ
Народная мудрость. У недавно женившегося мужчины спрашивают:
— Кого ты хочешь: мальчика или девочку?
— Мальчика.
— Почему?
— Вертолёт хочу радиоуправляемый.
Через несколько дней после Нового года, заранее получив согласие мамы, я готовился у себя отмечать день рождения сына. Приехали родители, был торжественно вручен подарок, и Стасик прыгал до потолка, сияющими глазами рассматривая огромную коробку с двумя большими радиоуправляемыми танками.
— Нравится?
— Да, всегда хотел, чтобы они ездили и стреляли!
— Сыграем?
— Давай я сначала привыкну, хорошо? — предложил Стас.
Это у него такая черта: перед любым серьёзным занятием, будь то помощь папе, рисование, лепка или новые игрушки, любит присмотреться. Прочувствовать, так сказать.
Поэтому после тортика и традиционных поздравлений сын выступал исключительно в роли зрителя, внимательно наблюдая за танковым сражением.
— Правее двадцать, бронебойным!
— Дорожка!
— Огонь!
— Стой!
— Вперед!
— Заходит справа!
— Зажигательным!
— Огонь!
— Вперед!
— Огонь!
А на диване, под грохот выстрелов и лязг гусениц, выпучив глаза, сидели рядом со Стасом ошалевший папа и не менее ошалевшая Соня.
Много я повидал в жизни, но такого... Дед — 72 года, баба — 71 год, вереща, носились с пультами по квартире, показывая друг другу языки после удачных попаданий.
В тот вечер больше всего впечатлилась Соня, впервые ушедшая спать в шкаф-купе. Наверное, боялась, что ночью её разбудит или треск пулемета или грохот пушки, или самое страшное:
— Зажигательным!
— Огонь!
— Вперед!
— Огонь!
На следующее утро, проводив гостей, мы с сыном, хищно улыбнувшись друг другу, стали готовиться к смертельной схватке.
— Готов?
— Да, папа!
— Начали!
В тот день мои вечно ругающиеся соседи снизу впервые помирились и в обнимку убежали в кафе, сосед сверху пожертвовал гонорар от сданных бутылок на строительство храма, а два подъездных кобелька сменили ориентацию. Еще бы, вы представляете, какой раздавался грохот?
Рев двигателей, торопливые очереди пулеметов, раскаты танковых пушек вкупе с нашими голосами создавали неповторимую какофонию боя:
— Получи в бок!
— Ай, ты куда?
— Выезжаю из-за бруствера (тапка), готов открыть...
— Огонь!
— Огонь!
— Папа, так не честно!
Что не честно? Я выигрывал с гордым счетом 10:2. Мой танк лихо заезжал под диван, выскакивал из-за портфеля, отступал на кухню, не прекращая вести прицельный огонь. У Стасика просто не было шансов.
— Соня, помоги!
Но кошка, как изваяние, восседала у телевизора, задумчиво рассматривая что—то на потолке. Бой её не интересовал принципиально.
— Ну Соня!
— 12:2! Ха—ха! Сдавайся! Проиграл так проиграл!
— Советские не сдаются! — выкрикнул геройский экипаж и бросился в самоубийственную атаку.
Я неторопливо отъехал за угол, тщательно прицелился и...
— Огонь!
Мимо!
Что за дела?
— Огонь!
Мимо!
Бабах! Бабах! Бабах! Бабах! Дзынь! Меня подбили!
— Папа, 12:3, давай еще?
В итоге было стыдно. Проиграл 12:39. Достоинство спасли только вовремя севшие аккумуляторы.
А после боя, естественно, началось:
— Сонька, ты моя миленькая! Спасибо!
— Мур-мур-мур!
Если кто не понял, мохнатая террористка неожиданно выступила в роли стратегического резерва Стасика. Она била лапой по стволу моего танка, прыгала перед ним, дважды ехидно задирала хвост прямо в момент выстрела. В общем, делала все, чтобы почаще звучало:
— Бабах! Бабах! Бабах! Бабах! Дзынь! Меня подбили!
***
Вечером, укладывая детвору спать, я фыркнул:
— Да если бы не Соня...
— Ой, ой, проиграл так проиграл!
— Мяв, мяв, мяв!
Спите, короче.
Главное ведь что? И сын доволен, и сам наигрался без палева.
А Соня теперь частенько любит спать на полке с двумя танками. Иногда даже урчит. Наверное, читает экипажу тактику ведения ближнего боя.
Автор - Андрей Авдей
+167–
Проголосовало за – 488, против – 321