Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1153686

Сегодня, в воскресенье 25 октября, леса в Сокольниках прощались с листвой во всем своем великолепии, как на прощальном параде - вовсю кружились листья, достаточно уже полысевших дерев, но все цвета светофора бушевали достойно.

Погода стояла тихая, все сознательные мамы из окрестностей повели своих детей гулять на Золотой пруд, там плавают лебеди и утки. В месте их кормежки малышни скопилось много, стоит веселый гомон детей и птиц, утки глотают летящие в них хлебные крошки, а лебеди плавают вокруг обиженные, им не дают - администрация парка велела их не кормить. Об этом свидетельствует воткнутая в берег табличка и строго ругаются даже прохожие, если дите какое неразумное сжалилось и бросило им корочку. Это случается иногда. Я не знаю, лопаются ли лебеди, но тут риск реальный. И понятно, что им обидно - всех кормят, а их нет.

Наконец один из лебедей отплыл, набрал в грудь побольше воздуха и воткнулся башкой в подводный ил. Надолго. Дети начали пугаться. А один вообще впервые заметил такую позу, наверно. Отчаянный вопль:
- Мама, лебедь без головы!
Прорыв, бросок, пас - и вот уже бутуз лет трех несется со всех ног к воде с косогора. Какая-то дама на косогоре, наверно его мама, неохотно отрывается от смарта, рассудительно замечая:
- Платон, это не лебедь без головы, это ты без головы...
Замечает наконец вектор движения Платона и отчаянно вопит:
- Держите его!
Добрые люди возвращают Платона на косогор. Но я чую, что ненадолго - Платон полон энергии, а его мама снова уткнулась головой в смарт, как этот лебедь в ил. Все это понимают, сочувствуют, и периодически отлавливают Платона, молча возвращая его к ногам мамы.

Знаете, я вот думаю, что в строках Пушкина "свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи" смартфон просто предсказан, с соцсетями и приветливыми аудиоботами заодно. Вспомнил, что я к этому Платону нянькой не нанимался и пошел любоваться красками осени ближе к воде. Помогло на минуту. Новый жалобный вопль с косогора:
- Где Платон? Платон, где ты? Дети, посмотрите, чтобы Платон не ушел в воду!
Какой-то мальчик отвлекается от кормежки уток и сообщает соседу:
- Платон, не уходи в воду!
- Я не Платон!
- А кто Платон? И где Платон?

На снимке: лебедь без головы, аллегорическое изображение человека со смартфоном
+188
Проголосовало за – 344, против – 156
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Петя Иванов27.10.20 11:13

Леша, я набрал в гугле "Золотой пруд Сокольники" и посмотрел. Спуск к пруду никогда п правилам русского языка не назывался косогором. Косогор - спуск с горы, холма. тут - ни горы, ни холмов. То, что есть небольшой спуск к воде - это не может называться косогором, опять же по правилам русского. Учите матчасть!

+-1
ответить

Troll➦Петя Иванов29.10.20 07:09

Слышь, учитель русского языка, реально достал уже всех.

+1
ответить

Daniil178 27.10.20 04:26

"На снимке: лебедь без головы, аллегорическое изображение человека со смартфоном" Думаю такую картинку с этой историей надо печатать на каждой упаковке нового смартфона! Автор прав-со смартфоном мы остаёмся без глаз, ушей, да и вообще без головы.

+1
ответить

Specialist27.10.20 01:18

а то вы знаете что она в айфоне делала- может платону на хлеб зарабатывала, а может зимнюю куртку заказывала. не у всех есть время на краски осени

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Specialist27.10.20 01:41

Если мама не может выделить сыну час на прощание с осенью, и ей необходим вирт даже на этой прогулке - обойдусь без слов. Поймите, я проношусь ежедневно мимо десятков тысяч этих зомби, уткнувшихся в смарты. На их экранах вздор один - соцсети и игрушки, у кого-то в ушах любимая музыка. Я бы не назвал их лица особенно счастливыми - обычно это довольно унылые и скучные рожи. Люди из нового для меня мира, головою в ил.

+1
ответить

Specialist➦Некто Леша27.10.20 09:29

ну, вас его ловить за 2 минуты надоело

+0
ответить

u1tar26.10.20 23:48

читаю какую то херь - чую велика не хватает

+3
ответить

Малютка Бо Пип 26.10.20 18:57

+)) Платон мне друг, но лебеди дороже! :)

+1
ответить

Alexander_A 26.10.20 17:08

"лопаются ли лебеди"
А что, лебедь - не человек?
Класс! Плюсище!

"- А кто Платон? И где Платон?" - тянет на мем сайта.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Alexander_A26.10.20 18:52

Спасибо, но меня обошли лет на 90 :( Реальный мем - "а был ли мальчик?"

+0
ответить

Петя Иванов26.10.20 14:27

Косогор - склон горы, холма. (толковый словарь Ожегова. Нет в Сокольниках ни холмов, ни гор)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:50

Даю определение косогора в контексте моей истории:

Косогор - это склон горы или холма, необходимый и достаточный по крутизне и высоте, чтобы ребенок 3 лет, разбежавшись под уклон хотя бы до 6 км/ч, мог споткнуться и кубарем упасть в воду :) В этих координатах косогор начинается от высоты в 2 метра и уклона в 30 градусов, на Золотых прудах и выше, и круче.

+-1
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша26.10.20 20:02

Золотые пруды - это около Маленковской? Где там наклон в 2 метра?

+0
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша26.10.20 20:03

ЭТо там, где моржи купаются?

+0
ответить

Zok26.10.20 14:23

Ну, произойдёт если что - нового родит, не повод отвлекаться.
И так отличный результат для такого воспитания, что ребенок в 3 года связно разговаривает

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Zok26.10.20 18:40

Книжка Корнея Чуковского про то, как дети учатся разговаривать, называется "от двух до пяти". Именно с двух лет ребенок способен произнести связную забавную фразу. Для ребенка лет трех выговорить "лебедь без головы" нормально, что он и сделал. История реальная. Ну, может ему было 3,5, я возраст на глаз оценил.

+0
ответить

Zok➦Некто Леша27.10.20 13:46

Табличку "сарказм" для вас придумали?

+1
ответить

mathematicus 26.10.20 12:27

Я помню, объяснял внучке, увлечённой Гарепотером и прочим миром Роулинг, что мы уже живём в магическом мире. И в качестве волшебной палочки демонстрировал смартфон с универсальной дистанционкой и голосовым управлением.

+-2
ответить

Ящер12 ➦mathematicus26.10.20 13:22

А функция "Авада кедавра" открыта, или у вас гражданская версия?

+1
ответить

Сергей ОК ★★26.10.20 12:16

Пофигу, есть косогор или нет. Важно, что написано хорошо)

+2
ответить

Петя Иванов➦Сергей ОК26.10.20 13:29

Вы вообще когда-нибудь видели в городском парке для прогулок косогор? Где? Когда?

+0
ответить

Gregor S ➦Петя Иванов26.10.20 13:39

Приезжайте в Коломенское или Царицыно.

+0
ответить

Петя Иванов➦Gregor S26.10.20 14:29

Да, там есть спуски к реке, к пруду. Тогда автору надо было и писать - в Коломенком, в Царицыно, а то налажал.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Сергей ОК26.10.20 18:34

Именно! :) Спасибо. Я там этому Пете выше по ленте дуэль предложил с высотометром и передвижением на скорости по "идеально горизонтальной поверхности" :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:36

Я написал реальную историю именно про Золотой пруд в Сокольниках. Если вы там давно не были - сходите, красиво. Вместо того чтобы писать чушь про абсолютно ровную поверхность.

+0
ответить

Петя Иванов26.10.20 12:14

При слове "косогор" вспоминаются волжские просторы, и мальчик из фильма "Солнечный удар", который бежит и кричит: господин паруууучик, вы часы забылииии!

+0
ответить

Петя Иванов26.10.20 11:58

Нигде в Сокольниках нет ни малейшего наклона. Идеально горизонтальная поверхность. Правда, недалеко от выставочного центра есть лиственничная аллея, вот она идет немного под уклон. Единственное место. Косогор - плод фантазии автора. Выдал.

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:31

Ни малейшего наклона?! Попробуйте съехать на велике с аллеи, окружающей Золотой пруд, до уровня воды. А я посмотрю, какая это идеальная горизонтальная поверхность. По такой ведь ничего не мешает ехать со скоростью хотя бы 30 км/ч? Ну вот я и гляну, как при попытке съехать к воде на такой скорости приводнитесь глубоко в пруду. Готов снять на камеру, порадуете читателей.

Уклон в 30-45 градусов есть косогор, я убежден в этом, и мест таких в Сокольниках дофига, с перепадами высот в 2-4 метра. Ну, а про высоту московских гор в целом я выразился выше. Разумеется она ничтожна. По сравнению с Владивостоком даже Воробьевы горы - это абсолютно ровное место.

+0
ответить

Петя Иванов26.10.20 11:42

Никакого косогора у пруда нет. Автор соврал, думая, что читают провинциалы и все схавают, никогда не были в Сокольниках. На самом деле, вокруг пруда с лебедями, который новое начальство почему-то решило назвать Золотым, идеально ровная поверхность. Ни малейшего намека на какую-то горку, а тем более, на косогор. Я там раньше качался на турнике и пресс качал. Что вам рекомендую.

+-3
ответить

user34➦Петя Иванов26.10.20 14:14

Сокольники, они вообще-то тянутся до ЖД Ярославского направления, где станция Маленковская. Это все Сокольнический парк. И там серия прудов, как раз с холмами.

+0
ответить

Петя Иванов➦user3426.10.20 14:40

У Маленковской холмы? Я там постоянно гуляю. Какие холмы у прудов? Фоточку может найдете, любопытно

+0
ответить

Петя Иванов➦user3426.10.20 14:41

Я в английской школе на Павла Корчагина учился, сейчас она 1210, у прудов мы на лыжах катались.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:01

Дорогой Петя! А не пошли бы вы на этот самый пруд в место кормления уток - вчера это была дальняя оконечность пруда, если считать от центрального кольца парка. Высота косогора конечно небольшая, метра 2 с небольшим, но извините, для трехлетнего ребенка это овердофига, и достаточно крутой спуск, то есть кубарем с разбега в воду свалиться запросто. Если вы думаете, что 2+ метра это мало, грустно сообщаю, что даже я ниже ростом, не говоря уже о длине руки, чтобы кого-то там подхватывать. Московские годы вообще поражают своим ничтожеством. Я вот живу около Введенских гор, они хорошо если взымаются метров на 15 над набережной Яузы. Если это горы, то 2 метра для малыша - косогор точно. И не забудьте, что вы оказались на сайте юмора, а не на заседании следственного комитета. Вы бы и Гоголю сказали, что он лжет про редкую птицу, расписывая ширину Днепра для невежественных простаков :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:07

Да, и наверно вас, Петя, далеко унесло от Москвы. Иначе бы вы заметили, что дождей в последние недели было довольно мало, и чистая логика неизбежно привела бы вас к выводу, что уровень воды в пруду порядком упал. Не доверяйте личным воспоминаниям в других климатических условиях.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша26.10.20 18:14

Московские годы -> горы

+0
ответить

user34➦Петя Иванов26.10.20 18:21

А я там жил на Космонавтов, и до сих пор помню, что маленькому мне у первых двух прудов от Ростокинского, было весьма круто по подъему. На лыжах я там тоже катался и на санках, когда пруды замерзали. Сейчас они обмелели сильно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 18:21

Ответил выше. Если хотите, устроим дуэль двух свидетелей, готов прибыть в течение 3 часов после вызова, мне езды минут 10 + дела всякие, и личную почту не так часто проверяю, она в профиле. Детали про условленное время лучше туда, мне на этом пруду еще не хватало толпы почитателей таланта и разгневанных троллей. Но я на удаленке, и эксперименту по сути ничего не мешает. У вас есть какой-нибудь шест с разметкой до 2 метров? Уверяю вас, от уровня воды до аллеи вокруг там выше, может и три метра наберется, пока дожди большие не прошли. По субъективному ощущению 2,5.

+0
ответить

user34➦Некто Леша26.10.20 18:27

Ну справедливости ради, гора, на которой стоит Университет, или же тех, на которых построен город, например в районе Китай-города, они конечно не Сан-Франциско, но при сильном снегопаде машины в сторону Маросейки подняться не могли, как и в районе Трубной.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦user3426.10.20 19:04

Так именно потому, что это косогоры - достаточно крутые подъемы-спуски при ничтожной высоте. Воробьевы горы и Китай-город конечно рекордны, но над уровнем воды это всего 50-80 метров наверно, а над уровнем набережных еще меньше. Для справки - в историческом центре Владивостока возвышается Орлиная сопка высотой около 200 м, чуть ли не доверху застроенная. Сопка, а не гора.

+0
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша26.10.20 20:06

Есть небольшой наклон. Может и 2 метра. С чего вы назвали пруд Золотым, не знаю. Первый раз слышу такое название - Золотой. Вы ничего не путаете?

+0
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша26.10.20 20:07

Ваше прибытие совершенно не нужно.

+0
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша26.10.20 20:09

Вы некорректо назвали пруды прудом. Поэтому я думал, вы имеете в виду другой пруд в центральой части Сокольников.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 20:38

Золотой пруд один. В истории назван именно он. Если вам этого недостаточно, вы из таблицы умножения способны вычитать Камасутру.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 20:57

На карте в Сокольниках гляньте. Повсюду развешана. Уже не уверен, что вы там вообще были или умеете читать. Или вас в яндексе забанили? Если вы разрешили геонавигацию, он сам поймет, что вы находитесь в Москве, и при поиске просто по двум словам "Золотой пруд" покажет именно его на карте, без всяких уточнений, что это Сокольники. Попробуйте. Али не догадались перед тем, как пороть всякую чушь про какие-то совсем другие пруды?

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 21:08

Небольшой наклон в 2,5-3 метра в этом месте имеет крутизну 30-45 градусов. То, что вы впервые слышите название Золотой пруд - для жителей Сокольников это примерно как вы впервые слышите слово Кремль. Одно из самых любимых мест посещения в Сокольниках. А свою идею ролика для ютьюба считаю удачной. Только ее надо прокачать для попадания в хиты. Предлагаю так - заранее надеваете гидрокостюм по случаю прохладной погоды, арендуете электроскутер или электровелик, укрепляете свой водонепроницаемый смарт в специальную держалку на руле (могу свою одолжить), выбираем час совершенно безлюдный - ранний или погода хреновая, разгоняетесь до 100 и начинаете репортаж типа:
- Москва мне нравится тем, что это абсолютно ровная местность, и парк Сокольники в ней ровен особенно. Сейчас я вам это покажу. Куда бы я не поехал, вы видите - прекрасно это пышное природы увядание, а я спокойно себе еду на 100 и приближаюсь к знаменитому Золотому пруду, давайте его осмотрим подробнее, так сказать вглубь..."

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов26.10.20 21:27

Для описанного трюка еще трамплинчик бы не помешал над спуском к Золотому пруду, высотою всего полметра. Что такое полметра? С вашей точки зрения наверно пустяк и никак не косогор. Ну вот его и поставим. Обязуюсь доставить его собственноручно, если возьметесь проделать этот трюк - попасть в хиты ютьюба проездом по абсолютно ровной местности Сокольники в Золотой пруд, притормозив у воды. Для реального хита тормозить начинайте только после того, как взлетели с трамплина. Сам пруд вы вряд ли перелетите, редкому лебедю это удается. На 100 долетите до середины, на 30 приводнитесь в десятке метров от берега. Малышом 3 лет с 2,5 метров просто булькнетесь в воду за нефиг делать, если споткнетесь с разбега.

+0
ответить

Yourrry ★★26.10.20 11:12

Все вокруг с Платонами, Аристотелями, Демосфенами... и только я, как дура с Серёжей.

+2
ответить

Хренонимус 26.10.20 10:38

Леша, ты?

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Хренонимус26.10.20 11:06

Да ну? Ну да :)

+0
ответить

Перчик➦Хренонимус26.10.20 13:24

Ага, точно он. Лебедь белая, а не страус.

+0
ответить

Хренонимус ➦Некто Леша26.10.20 23:57

Ну, дык! 2/2 угадал :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru