Avaz➦Blackbuldozer• 01.11.20 12:08
Ну вот и хорошо, есть решение нашего иллюзорного спора ни о чем. А вот к вам есть вопрос, вот объясните мне как автор, зачем вы на анекдоты ру запостили эту шнягу, ну по вашему шедевр? Если вы дико смеялись, то все становится на свои места, а если плакали, то вас не смутило название сайта? Или вы хотели показать моим оппонентам в какой хреновой стране они жили? И только те, кто ходили и раздавали по ее просторам крестики, были святые люди. Правда их последователи сейчас их лихо продают - крестики и всю ту веру которую они с помощью дедка привили. А может быть вы хотели выставить дедка как идеал врачебного искусства в походных условиях. Которому не нашлось места в больнице, клинике, а только в тюрьмах и ссылках? В общем, что вы хотели этим подчеркнуть?
Avaz➦Blackbuldozer• 01.11.20 13:28
Это вам на всякий случай Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали? над окном где вы засылали свою охренительно смешную историю. Ну и так сказать в пику оппонентам, пока моим, не вашим. Так сказать для повышения интеллекта.
А мне пох. История отличная. Автор, генерировать добро в душах читателей - это прекрасно! Жму руку.
Avaz➦Проффессор• 01.11.20 09:41
Опа-на, Проффессор, а где добро? Где вы увидели здесь добро?
Ладно, пойду телек посмотрю, баек на сегодня уже начитался. Прикольно. В особенности про полустанки и останавливающиеся на них поезда. Завтра разовьем тему дальше, про самолеты.
Бля, а где Арсений? Где Арсений, кто нибудь его видел? Проверьте карманы на всякий случай, не зря же он здесь крутился, под добро косил.
Ну и напоследок, сходил посмотрел на 96 год, когда редактор открыл рубрику историй. Навскидку, дядя Фима там еще не помер и с политикой в то время были проблемы походу. Что то мне видится, что народ травил байки, кто смешнее, а не ссал кипятком от подобий сегодняшнего шедевра.
Ну ладно, раз с логикой туговато, сложить то, что поезд с вагонами купе, пусть если не скорый, а пассажирский, является межобластным. Вполне реально, что и из Нечерноземья, например из Вятки. Но вот такая есть херня, не останавливаются они на полустанках. Может у них тормозов не хватает, да и из Вятки в Москву неделю ехать не хочется. Но где нибудь ближе к пятидесятым, могли это делать поезда местного назначения. Их потом поменяли на электрички. Правда откуда там купе, на моей памяти и с плацкартами могли возникнуть проблемы. Хотя я в то время еще даже в планах не был. Ну раз уж мы собрались здесь пиздеть, то почему бы не вставить. Солидно.
Аваз, ты просто не понимаешь красоту русского языка. "Череда мучительных дежавю" - это пестня. А ты, а ты... Стыдно!
"А в руке оказался алюминевый крестик кривоватый..."
В тридцать седьмом году в "СЛОН"-е, на кухне, пропали четыре алюминиевые
ложки.
Комиссия из Москвы ни до чего не докопалась, и начальника
лагеря отправили на Колыму.
А они - вон они, где всплыли.
ЧорныйБен88➦siux• 31.10.20 21:51
Если определенным образом сложить все погнутые крестики, как бы невзначай розданные таинственным стариком, получившееся послание укажет на место, где скрыты запретные сокровища Хайдарабада. Иллюминаты давно идут по следу крестиков. Эта история написана не зря, все в ней не случайно
Итсрия норм. Каменты особо доставляют.... боюсь даже представить, что с их авторми станется, ежели им какого-нибуть Э.По для чтения подсунуть. Или С.Кинга. Да хоть и Н. Гоголя. Ведь разорвет людей от возмущения.
Злоботрясов ★★• 31.10.20 14:38
Шо там внизу, дорогие господа-товарищи? Верующие в иконотерапию уже схватились со специалистами лечения по Телеграмму? Нагие прихожане секты Порфирия Иванова светят голыми жопаме, стараясь пристыдить сетевых бомжей и кочевых программистов, разоблачающих "чипизацию всея Земли" и необходимость ношения масок? Коронапаникеры призывают вешать коронадиссидентов? Земля плоская и на трех китах или в Этом Тут и Сейчас есть только Мое солипсическое Я пошатывающееся в точке розлива пива сингулярности? Состоялся жабагадюкинг или нет ?
:)
Неважно, правдивая это история это или байка, доебаться, как известно, можно и до столба.
Главное - скамертонила она что-то человеческое в душе или мимо пролетела.
Смех - это тоже человеческое.
+
В душе? С какого хера в моей душе она должна что-то камертонить? Непонятные мне вещи, как можно работать, работать и до работаться до рваных кед. Как не знать, что в основном все поезда идут через Москву? И посмотрев на расписание не высчитать себе маршрут? Как... Да хер с ним, хватит и этого чтобы я почувствовал себя дебилом. Это вы называете камертоном? Или жить и бояться тюрьму, суму, войну, которых может никогда и не будет, но всю жизнь этого бояться? Трястись и камертонить? И все это на юмористическом сайте? Нет я конечно не ума палата, но и дауном себя не считаю чтобы камертонить на всякую хрень.
И пораненную руку можно хотя бы с мылом помыть (хозяйственное мыло в СССР вроде всегда и везде было), чтоб потом не было флегмон, абсцессов и прочих ужасов.
Гарик О ★➦Nadine• 31.10.20 14:14
Флегмона не так проста, чтобы можно было "вылечить" мылом.
Советник ★★➦Avaz• 31.10.20 14:48
« . Да хер с ним, хватит и этого чтобы я почувствовал себя дебилом...
Нет я конечно не ума палата...»
Что-ты Вы, уважаемый, ноне зело самокритичный....
Ох, не к добру...
Nadine ★➦Гарик О• 31.10.20 15:40
Не вылечить, а максимально продезинфицировать рану сразу после травмы.
Гарик О ★➦Nadine• 31.10.20 15:55
Надин, ничего личного, но флегмона образуется и без внешних видимых повреждений. Отвечаю как пострадавший — перенёс операцию по теме.
Nadine ★➦Гарик О• 31.10.20 18:15
Да я не спорю, я не доктор. Но сколько мною ран промыто в детстве хозяйственным мылом — и себе, и брату... Грязь, песок вымывала.
Да и в рассказе речь о ране.
Арсений ★➦Nadine• 31.10.20 18:53
Надь, возможно как раз ошибка пацана была в том, что он растущую температуру и симптомы списал обобщённо на рану, о флегмоне не подумав. Да и не знать мог паренёк медицинских деталей.
Арсений ★➦Avaz• 31.10.20 18:54
"Как не знать, что в основном все поезда идут через Москву?" - не подумал. Если ему, к примеру, сказали, что кто-то из родителей умер и надо на похороны ехать - то голова не шибко ясная будет.
"И посмотрев на расписание не высчитать себе маршрут?" - рискну предположить, что у него не было под рукой гугли с расписаниями... И на полустанке, наверно, терминал не стоял с тачскрином, угу. Кошмар, Азия-с )))
vvt251 ★➦Nadine• 31.10.20 19:39
Это как повезёт. Те, кому не повезло, просто об этом не расскажут.
Вы в какое время живете? Причем здесь гугл, на любой станции, подчеркну, любой. Если даже нет на стене расписания, то есть, обязательно есть дежурный. С языком, руками и глазами, наверно с ним можно объяснится, даже если вы всего этого не имеете. А вот с не подумал, согласен. Ну и на кой мне хер человек который думать не может даже в экстренной ситуации? Что он должен во мне торкнуть или как там - камертонить, если он ни в зуб ногой? Нахрена мне такой человек для примера, там кто то из родных умер, а он и не знает куда ему ехать, как и на чем. Вообще странно как он выжил в естественном отборе. Может быть с вашей помощью? Ну да ладно, пусть будет так. Ведь основной разговор не об этом, а как столь нудная исповедь попала на юмористический сайт? Вот это основной вопрос. Вы что ли его сюда привели, а теперь подбираете оправдания и доводы в его адекватности.
знакомый в бухте Балтимора искупался с царапиной на руке, еле спасли. Идея там купаться была идиотская по его собственному признанию т.к. вода там очень грязная в смыле антисанитарии. Кроме того, когда процесс пошел он упустил первый день, думая что краснота сама пройдет. Не прошло, когда оказался в больнице на следущий у него всего несколько часов оставалось. Попутно выяснилось, что эту гадость можно и в соленой воде подцепить. В его случае диагноз звучал как 'flesh eating bacteria'. Резать там особо было нечего, разве что всю руку целиком, бактерия через ту царапину попала в кровь и у него сепсис начинался.
Nadine ★➦vvt251• 31.10.20 20:23
Все, кому я в детстве раны промывала, пока ещё живы.
За неимением ничего под рукой — это выход. Ещё можно солевым раствором, но это больнее.
Арсений ★➦Avaz• 31.10.20 20:34
"Вы в какое время живете?" - вы таки спрашиваете за меня или за время, в которое жил рассказчик? Полустанок в семидесятые годы в "глухом нечерноземье" вполне мог быть бетонным блоком возле рельсов. С вывеской и, если очень повезёт, скамеечкой. Какое расписание, какой дежурный?..
Что здесь этот рассказ делает - вопрос другой. Тоже, впрочем, уже неоднократно пережёванный, даже начинать лень. Официальное мнение хозяина сайта и редактуры заключается в том, что история смешной быть не обязана; продолжать обсуждать эту тему есть ловля ветра.
Спрашиваю за вас и мне очень интересно как вы его присобачили к тому времени из рассказа. Мне интересен ход вашей мысли. А про то время, вы наверно даже и не слышали. Ваши мысли, про скамеечку, блок и прочее так же далеки от реальности, как вы со своим гуглом. Там где в поезд садятся пассажиры, тем более на Москву и прочие города... Да хотя зачем я вам это объясняю, если вы на таком полустанке не садились.
А мнение редактора на шизанутость автора здесь значения не имеет, он обещал публиковать все, вот и публикует. Даже если это прислал даун. Но так как история вполне адекватная, то она не во всяке, а в основных и не опубликовать ее нельзя, потому что это противоречит... Да тоже на кой хер вам объяснять, если вы в основе не можете понять, что это не редактор эти занудные истории собирает, а шлют неадекваты, которые считают, что ей тут место.
vvt251 ★➦Nadine• 31.10.20 20:53
Надя, меня в походе какая-то муха укусила (а моде шмель - не видел). Промыл, а потом такое началось ... В итоге, взял нож, и полоснул по этому месту (можешь себе представить, до чего я дошёл, если на такое решился). Потом спиртом всемпромыл - шрам остался, но небольшой.
Много раз садился на таких полустанках. Это скромно называлось "низкая платформа".
Проводник должен был открыть дверь, поднять пол возле двери, тогда, при удаче, можно было подняться на нижнюю ступеньку, которая была ниже пояса, но не намного (если человек ввсокий). Большинству, без помощи проводника это не удавалось.
И учитывая, что поезд стоял там обычно минуту, а угадать где будет дверь было невозможно (даже где будет твой вагон не всегда удавалось), то посадка на таких полустанках всегда была интересным приключением.
PS. Так как я жил в Москве, то чаще всего садился на таких полустанках имена на поезда на Москву..
Арсений ★➦Avaz• 31.10.20 21:02
"Да тоже на кой хер вам объяснять, если вы в основе не можете понять, что это не редактор" - не объясняй, дорогой. Размещает присланное именно редактор, а кто и что шлёт - вопрос пятнадцатый, да и история сама по себе неплохая.
"Спрашиваю за вас и мне очень интересно как вы его присобачили к тому времени из рассказа" - тогда я совершенно утратил нить разговора. Был вопрос: как же паренёк не подумал и не поглядел на расписание? На тот вопрос я и ответил.
"Ваши мысли, про скамеечку, блок и прочее так же далеки от реальности" - Что касается блоков бетонных, так я уверен - они и сейчас на месте. Сядь в какой-нибудь "Ростов-Тамбов" и смотри по сторонам (пассажирский, не скорый, и идёт через "нечерноземье" - хотя и в черноземье картина та же будет). Помню, бабушка моя ещё такие поезда, которые у каждого столба останавливаются, называла "молочными". "Полустанком" их называть - некоторое преувеличение, но мы же не будем придираться к словам, правда? Я реально не знаю, как это назвать, не "остановкой" же :)
Я рад за вас, это сюжет для байки. Не могли бы вы уточнить, откуда вы ехали с этого полустанка в Москву.
Хочется редактора плюсануть в эту дурку? То есть такой он неадекватный, что подписал Анекдоты ру, а стал публиковать реквиемы. Ну неплохо, неплохо.
Сейчас освобожусь продолжим...
Арсений ★➦Avaz• 31.10.20 21:38
"Сейчас освобожусь продолжим" - а ты по какой статье? Чисто чтоб представлять, долго ли тебя ждать придётся :)
Вот бабушка пожалуй была права - молочные. На Москву? Из нечерноземья? Ну давай дальше уж, без пересадок на Париж не было? В отдельном купе, ведь именно они открываются на таких вот полустанках. Логично,что для молочников, особенно в семидесятые годы.
Что то помалкиваем, так и не определились откуда ехали на Москву. Уж не с Рязани ли, купе за три рубля всегда было персонально или только когда хотелось вздремнуть?
а что, по-твоему там везде а-ля чикагские Grand Central стоят, типа раз в столицу то ничего меньше не подходит? Вполне подходит, открывают ступеньки и залазь или прыгай как хочешь.
Найди и поговорим. Это несложно, возьми межобластной и расписание на Ту-ту ру. Посчитай полустанки.
а что мне искать когда я сам видел, как народ так 'садился' или 'выходил', как там сейчас не знаю, давно не был.
Не этого, а этих.
Я в походы ходил (много - каждый год, лет 30).
Например, такая посадка была в корелии. Станция, по моему, Воньга (на одну ближе к москве чем Энгозеро) - там, насколько я помню, даже низко й платформы не было - просто гравий.
А вообще, это были типичные посадки в конце похода. Байдарка (две упаковки), и рюкзак (или два) на себя, бежишь к двери (недалеко - метров 10) орешь проводнику, чтобы он поторопился, забрасываешь весь груз в тамбур. После того, как с себя весь вес сбросил, сам как летаешь, запрыгнуть- никаких проблем.
Извините, я не знал, что я здесь на работе. Я в магазин сходил, так что дяденька, простите, не лишайте зарплаты, я больше не буду.
А в самолет на ходу посадок-высадок не видели? Я видел, только так и не понял, он зайти хотел или вышел. Ну вам наверное повезло, вы же нескольких видели. Я правда недавно ездил - Москва-Нижний Новгород. Тут ехать то, четыреста верст, так он сука раза четыре всего тормознул, правда в городах.
Ну хорошо, договорились. Но в последний раз. В последний раз.
Так что там насчет байдарки, вы ее в купе на нижнюю полку ложили или на верхнюю?
Во-первых, не ложили, а клали. Нет такого слова - ложили.
Во-вторых, зависило от того какой вагон, сколько народу.
Если общий или плацкартный, то байдарку на третью полку (если место есть) длинная упаковка под нижнюю полку не влезает. Длинная упаковка от RZ-85, вообще никуда не вылезала. С салютами и тайменями попроще было. В купленном - над дверью, рюкзаки старались под нижнюю. Но часто, вообще оставляли в тамбуре или у проводника.
Поезда то проходящие, бывало что всех по одному в разные концы вагона и места для багажа уже нет.
Тут уж как получится.
Москва Нижний Новгород- по железной дороге - 442 км (никуда не заглядывая написал) в свое время на поезде чуть ли не каждую неделю катался.
Дяденька, докладываю: я обедать пошел.
Так что, на все последующие посты буду отвечать с задержкой.
Ну и как часто он тормозил на полустанках? Не торопитесь с ответом, я и насчет байдарки подожду.
Насчет байдарки - я уже написал, а Москва - Нижний (тогда это Горький был) зависило от того, на какой поезд билет досталося. Если фирменный, то нигде, а если почтово-багажный, то сами понимате.
Как это нет "ложили", а что я тогда написал. Бля, походу новое слово, вы не знаете куда обратится за гонораром?
Ну давайте все же вернемся к нашему вопросу, то есть вы утверждаете, что межобластной пассажирский поезд остановился на полустанке где даже нет платформы? Вы там куда то пихали свою байдарку, это неважно, я бы ее ложил, вы клали. Но главное что поезд бил по тормозам увидев вас с ней на полустанке у которого даже было собственное название. Которое было прибито к столбу во чистом поле. Кроме названия не было ни дежурного, ни кассы, только блок. А у блока вы. И поезд бил по тормозам, где проводник иногда предоставлял вам купе и брал на ответ хранение лодку с именем байдарка. Я правильно все описал?
А можно как то уточнить про "сами понимаете", в смысле там тоже было купе, ну хотя бы почтово багажное?
На Воньге сейчас правда только электрички тормозят, но завтра буду звонить в РЖД выяснять, тормозили ли там раньше поезда на Москву. Вы как пообедаете, вспомните пожалуйста название поезда. И обстановку на Воньга. А я пока слово новое какое нибудь придумаю. Вы же по смыслу как то поняли, что мое ложили, это ваше класть. Значит у меня еще есть перспективы, пополнить словари Даля и Ожегова. А может даже википедию.
Павел Андерсен ★➦Nadine• 01.11.20 00:08
Не специалист ни разу, но помнится где-то читал, что в хозяйственное мыло раньше дёготь добавляли в качестве одного из компонентов.
Так это глагола нет, слово то есть однако. Нда, не видать мне гонорара. Ну ладно, что у нас слов новых что ли мало. Наверстаем.
Дядя Дися ★➦Avaz• 01.11.20 00:37
эта, в прошлом году спускался на низкие платформы курить. Москва-Нижний.
Арсений ★➦Дядя Дися• 01.11.20 00:51
А шо, таки Ростов-на-Дону стал черноземьем?.. Землица там зело красная, однако!
Знаете, у меня такое впечатление, что вы тогда не жили и понятия не имеете как тогда поезда ходили. Или хотите меня поймать на каких-то деталях.
Билеты мы покупали в кассе - в станционном здании (или будке) поезд останавливался всегда - расписание. Он и почтуиподбирал, сбрасывал. В Волге магазина не было, поэтому какие-то поезда останавливались там и оставляли вагон-лавку.
Обычно в поездах все было. И почтово-багажные вагоны. И купейные и плацкартные и общие.
Иногла даже СВ бывали (но редко)
Какое название поезда. Тогда поезда с номерами были. Названия только у фирменных (скорый, этотне обязательно фирменный) а у пассажирских их названий никогда не было.
Видите ли уважаемый, вы так быстро подписались под то, что садились на таких полустанках на поезда, что я поневоле напрягся. Ничего нет, стоит столб и еще рядом, хотя вот, лучше дословно: "Полустанок в семидесятые годы в "глухом нечерноземье" вполне мог быть бетонным блоком возле рельсов. С вывеской и, если очень повезёт, скамеечкой. Какое расписание, какой дежурный?." Поэтому решил вас и поспрашивать. Потихоньку оказалось, что ездили вы не с полустанка, а со станции, там можно было купить билет, а заодно и узнать расписание. Да вообще оказывается дохера чего было, кроме рома и проституток, ну и моего нового слова. А блока не было как и чернозема. Были только ваши слова, я на таких полустанках часто садился, а так как жил в Москве...
Да это понятно, уже не надо. Кто же поверит в какое то название если его все забыли, а номера они ведь являются идентификационными. Когда часто садишься на восьмой или двести двенадцатый, держи язык за зубами, везде шпионы.
Точно, вагоны они вообще от поездов, вот только почтово-багажные от почтово-багажных, купейные от пассажирских, но могут быть прицепные, с ними вообще хер разберешься. На этой станции был лишний его и прицепили до следующий. Говорят бывают даже вагоны с одинаковыми номерами "два 9 вагона".
Ну ладно, вы сейчас наверно после сытного обеда (кстати, приятного аппетита) наверное подремать желаете, не буду мешать.
Радость вы наша. Я написоюао, что садился на разных станциях и полустанках, возвращаясь из походов десятки раз (на протяжении несколько десятков лет). Это были разные станции и полу станки.
Всякое бывало.
Ну а что же вы не привели в пример именно полустанок на котором вы садились на поезд в купе. Я очень надеялся это от вас услышать. Но как то ваши рассказы сбили меня с толку. А здесь и Арсений пропал, видимо втихую ставил минусочки, а должен был подтвердить ваши слова.
Вы помните номер поезда, на который вы садились 45 лет назад один раз в жизни?
Более того, меня и тогда номер поезда не интересовал. Покупаешь билет в кассе на ближайший поезд (скажем, 18:55) и садишься (за какиваешь) в него. Других поездов в это время нет (даже близко) так что номер никого не интересует.
Тем более, что посадка в Волге (помню на хорошо) была выдающаяся, даже по тем временам.
В середине похода встретили группу,которая продукты топили (если те места знаете, то это полная ненаселенка) поделились с ними продуктами. Мы рыбалкой заниматься не собирались, но пришлось- еды не хватало. За два дня, до конца похода, еще одну группу встретили- они на пороге, не только всю еду творили, но и байдаркой (вдребезги, весь каркас поломало). Им предстояло идти до станции несколько десятков км по болота.
Отдали остатки продуктов им. До конечного пункта дошли голодные и истощенные. Думали там поесть купить - а там ничего не было (вагон лавка должна была на другой день придти). Датащились до станции, загрузились в поезд, что-тотквпили у проводника и я упал спать (как улав наелся и заснул).
Соседи по купе (нас в разные купе разместили) на следующий день хотели врача вызывать - проспал (лежал на полке не двигаясь) все время до москвы. Они решили, что я умер.
И вам нужен номер того поезда?
И еще раз, название, были только у фирменных поездов. Я сейчас глянул на расписание поездов Москва- нижний Новгород. В нем у каждого поезда название. В мои времена, был только один поезд был с названием, остальные только ко с номерами.
Да я вам верю, но только вы сами ничего не подтвердили. Ни с полустанком, ни с номером поезда, но зато подтвердили, что садились на полустанках как у Арсения описано - ничего там нет. А ведь у меня с ним разговор зашел именно за это. Что хреновый тот ранетый в руку мужик, не мог даже спросить у дежурного или кассира расписание поездов. Да и вообще не знал куда ему ехать, а оказалось через Москву ближе всего. Мы правда не выяснили куда. Потому что вы, вдруг сказали, что шли тем же путем, почти. Прям на каждом полустанке, жахнули фанты и тормознули поезд. Вот и все. А номер того поезда мне ведь и нахер не нужен.
Кстати, там ниже Макс(номер забыл) тоже подписывался, что видел целую толпу на полустанке садящуюся в поезд. Можете его привлечь как свидетеля, он ведь все равно в толпе вас не узнает. Но веское слово сказать сможет.
А вам, как говоритя, ключи от квартиры, где деньги лежат - не нужны?
Я никогда не говорил, что шел тем же путем, почти. Я говорил, что много раз садился на полустанках. Думаю, что вы в этом убедились.
Что касается Арсения, то я ему вполне верю - он вырос именно там, где и говорит, и наверняка на этих поездах, котроые у каждого куста останавливаются, наездился.
Арсений ★➦Avaz• 01.11.20 06:17
"А здесь и Арсений пропал" - дорогой, ты уж извини - у меня ж белый день был, да ещё и выходной. Семья, дитё... Ты ж не думаешь, что я вместо того, чтобы играть с ребёнком, буду сидеть тут и ждать, что мне старый склочник ещё напишет и в чём усомнится?
Ознакомившись с твоими удивлениями, я и сам удивился немало: а где речь шла про "полустанок на котором вы садились на поезд в купе"? В самой истории? Так автор тут же говорит, что сам был удивлён такой неожиданной заботе. Я же говорил о возможности вообще попасть в поезд, если вдруг срочно надо куда-то ехать. Мой личный опыт несколько отличается от вышеописанного, но суть остаётся неизменной: если знать примерные время и место, то можно подойти к стоящему поезду и тебе откроют, даже если официально там остановки нет. Так частенько бывало в ближних пригородах или возле узловых станций - когда, например, пассажирские стояли, пропуская скорый. Так (с проводницей) передавали посылки во времена, когда про террористов даже фильмов ещё не показывали и никто ничего не боялся :) Если внушишь проводнице доверие - могли подобрать и подвезти недалеко. Обратное тоже работало: можно было попросить высадить заранее, если с пригородной станции или полустанка тебе до дома ближе, чем с главного вокзала. Было ли это официально? Почти наверняка нет. Было ли это? Угу. Интересовали ли официальные детали паренька из истории? Не думаю, ему просто нужно было, чтобы подобрали до ближайшего узла. Остаётся вопрос: по какой причине на глухом полустанке мог останавливаться пассажирский поезд? Однако это уже детали, мне лично неинтересные.
Так это вы белым днем такие байки придумывали? Нда, со страхом ожидаю вечера. Но я объясню, почему я подумал, что вы притихарились. Да только по одной причине, что связанное что то с Лисой, спросило вас о нечерноземье и вы возродились как Феникс. Хотя я точно помню, что был белый день - у вас. Прям возродились, а до этого, кто-то активно и инкогнито ставил минусочки. Не предлагая никаких опровержений. А что? Партизанщину ведь никто не отменял.
Про купе это как раз и парадокс, как автор с этим пришибленным жизнью дедком выбрал купейный вагон, для меня так и осталось загадкой, я думал будет СВ. Теперь вот об этом: если знать примерные время и место, то можно подойти к стоящему поезду и тебе откроют, даже если официально там остановки нет. Твой мужичек которого вы бросились рьяно защищать и этого не знал. Я был возмущен его тупостью, а вы посчитали - забыл, не помнил, но ведь хороший человек. И года вы попутали, были бы пятидесятые я бы с вами согласился, но в семидесятые уже практически все скорые и пассажирские поезда отслеживались на узловых через диспетчерскую. Поэтому тормознуть кому то на полустанке было рискованно для карьеры машиниста. А ведь любой машинист хочет стать главным машинистом. Вы же хотите, что бы все думали, что ваше слово бетон. А для этого надо было только сказать, что в 1972 году, любой поезд останавливался на разъезде таком то накидать угля. Иногда там у машиниста возникали встречи с медведем, драки с собутыльниками и поезд стоял неделями. В вагоны в это время садился и высаживался кто хочет. Но вы почему то решили вести политику по другому и сказали - какой охренительный был ранетый в руку мужик. А дедок с саквояжем, вообще золото.
Может хватит уже мести пургу, насчет доброты к всяким убогим?
Арсений ★➦Avaz• 01.11.20 09:56
"Может хватит уже мести пургу, насчет доброты к всяким убогим?" - каждому своё. Возмутило тебя - возмущайся. Меня - не возмутило, о чем я и сказал. Защищать же его не требуется вовсе, ибо интернетские склочники и проверяльщики может и гомонливы, но зело безвредны. Ты же - явный склочник, дорогой. Я укажу на последнюю непротиворечивую связку, которую ты так старательно ругаешь, и на этом закончу:
"тормознуть кому то на полустанке было рискованно для карьеры машиниста" - возможно, однако я потому и подчеркнул, что "если знать примерные время и место, то можно подойти к стоящему поезду и тебе откроют". Вот герой истории мог знать расписание одного поезда (на который не успел) и не знать, когда остановится другой - про который ему сообщил дедок. Отслеживать же там вообще нечего, если пассажирский стоит, пропуская скорый: все правильно и в соответствии с расписанием. Куда их после этого в вагоне посадят - решение проводницы и её головная боль. Готова рисковать - пусть хоть в СВ ведёт их (при наличии такового) или с начальником поезда знакомит.
Про Лису с большой буквы я просто не понял, так что комментировать не буду. Про медведей и собутыльников тоже сам пиши. И если ты не считаешь слово моё бетоном - то это жертва, на которую я готов пойти. Ещё не хватало за случайными встречными с опровержениями бегать по обсуждалкам... Гуляй, Вазя.
Я так понял автор этого шедевра скинул данные по тому полустанку. Бля, вы были правы, лавочка там есть.
Дядя Дися ★➦Арсений• 01.11.20 21:57
Мистер, вы достали логикой " раз детей не рожают в капусте, значит аист -педераст".
Я ни разу не употребил слова "Черноземье", которым вы меня попрекаете неоднократно.
Возможно, вы депутат Парламента, олигарх или великий математик.
Но, вы не умный человек (((
Есть один вопрос, про крестик. Итак, автор получил от столетнего деда крестик, алюминиевый, и это важно. Позже этот крестик опознает водитель, и даже демонстрирует точно такой же, говоря что достался ему от отца, которого, видимо, спас тот же дед во время войны, видимо дав ему крестик на прощание. Даже не в том вопрос что дед делал идентичные крестики, а в том что это были алюминиевые крестики.
Потому, что автор молод и не в курсах, что алюминий подешевел не так давно :о).
Nadine ★➦Ursus_sp• 31.10.20 13:00
Просили передать — Волховский алюминиевый завод дал свою первую продукцию в 1932 году. Так же алюминий мог быть трофейным.
Ну да, из алюминия ещё до войны делали самолёты и дирижабли. Уж на крестики алюминия всегда хватало.
Ursus_sp➦Nadine• 31.10.20 13:38
Тезисно.
1 - Алюминий естественно был, основная область использования в те годы - авиапромышленность.
2 - Вряд ли трофейные материалы были бы использованы для изготовления основного символа веры.
3 - Культурная традиция так же не подразумевала использования таких не типичных материалов, при наличии, меди или дерева, которые обрабатываются так же просто как и алюминий.
Алюминиевые крестики это из девяностых, как один из признаков моды на православие, и видимо у автора этой байки как раз ассоциация именно с этим периодом.
Каждый килограмм алюминия был на счету, как продукция стратегического значения. Насчёт трофейного - ножовку вам в руки крестики выпиливать из алюминия без тисков :о).
Как писал выше - продукт стратегического значения и на крестики - вас не смущает наличие двух статей за попытку это осуществить? Первая - расстрельная :о).
КОТЯРА1967➦Rus• 31.10.20 14:57
Зачем выпиливать? Температура плавления меньше 700 градусов у алюминия.
Rus➦КОТЯРА1967• 31.10.20 15:24
И как бродячий поп это устроил? Свинцовые крестики - без вопросов ;о).
КОТЯРА1967➦Rus• 31.10.20 15:29
Да в любую кузницу зашел и попросил кузнеца... Кузницы раньше были почти в каждой деревне...
Стратегический, ьак же как и любой продукт. Из него не только самолёты делали, но и ложки и миски. Несколько грамм на крестик всегда нашлось бы.
Немного переиначу слова из старого советского фильма — а если бы Иисуса Христа повесили на эшафоте, Вы бы мне предложили виселички выпиливать?
КОТЯРА1967➦Rus• 31.10.20 15:45
Раньше уважали и святость и старость, особенно в деревнях. И не только кузнецы.
Ursus_sp➦Serge712• 31.10.20 15:46
Вы не совсем правы.
До 50-60 годов прошлого века алюминий в быту был большой редкостью.
Посмотрите чем торгуют антикварные салоны по тематике ВОВ, и увидите очень много фарфора, нержавейка, жесть, но вот алюминия нет, ну вот совсем нет. То же самое с музеями.
Знаменитые армейские фляга действительно одно время была алюминиевая (1937 год), но с началом войны их стали заменять на стеклянные, именно потому что алюминий стал стратегическим материалом.
Название сплава пришло в Россию из Германии в первое десятилетие XX века (нем. Duraluminium) и в русском языке стало общим обозначением для целой группы сплавов на основе алюминия, легированного добавками меди, магния и марганца[1]. Иногда встречаются также старая (основная до 1940‑х годов) форма «дуралюми́ний» и англизированный вариант «дюралюми́н». Название происходит от немецкого города Дюрен (нем. Düren), где в 1909 году было начато промышленное производство сплава[2].
«дуралюми́ний» - 1909 году было начато промышленное производство сплавa.
2020-1909=111
Nadine ★➦Hytrel• 31.10.20 18:19
И по-нашему дюраль... А он причём?
Это вроде немного другое.
vvt251 ★➦Serge712• 31.10.20 19:42
Во время войны, до того как американцы начали поставки алюминия, большинство самолетов были ранеными (например, во время курской битвы)
Nadine ★➦Ursus_sp• 31.10.20 20:25
На сайте саратовской епархии по поводу нательных крестиков утверждают, что алюминиевые крестики начали производить в 1949 году в "Мастерской....", которая в 1980 году была преобразована в небезызвестное "Софрино".
Идите по серому нику после чёрной стрелки, и найдёте пост, где вы мне предложили ножовкой крестики выпиливать:)))
"уж послала, так послала" :о). Котяра предложил разумную идею про отливку. Но тогда крестики были бы ровненькие :о). А выпиливать - расход большой и руке кирдык придёт :о). И чтобы два раза не вставать, дюралюминий - это алюминий из города Дюрен ;о).
Tarasios➦Serge712• 31.10.20 21:09
давным давно читал рассказ про деловитого партизана, который растопив в чугунке осколки снарядов и сделав форму из двух кирпичей - наклепал всем желающим новенькие ложки. Подробности лень искать. И да, я не уверен, что "люминий" каким то образом присутствует в снарядах :(
Дядя Дися ★➦Rus• 01.11.20 00:17
из килограмма алюминия можно сделать тыщ пять маленьких крестиков...
Дядя Дися ★➦Rus• 01.11.20 00:27
хорошо, ладно.
"в конце 19 в. изделия из алюминия были в моде...
РПЦ разместила заказ на миллион штук...
по-пути на станцию Взъерепено все кресты отобрали налетчики, ... были жертвы ...
будущий бродячий поп нашел схрон бандитов в старом колодце..."
КОТЯРА1967➦Tarasios• 01.11.20 03:33
Тоже читал такое. Только не от снарядов осколки наверное... От самолета обломки скорее всего. И книга вроде бы про отряд дважды Героя Федорова.
Замечательная история о добре. Комменты хоть не читай, аж тошнит от некоторых умников. Спасибо Вам за хорошую историю.
Я допускаю, что все это выдумка. Или что все это правда. Уже не важно.
Я ставлю +100500 за историю
Хороший ход мысли, логичный. потихоньку обстановка начинает проясняться.
mathematicus ★➦Clopodav• 31.10.20 12:14
История выдумана вся. Ученики Бруно-Ясеневского известны поименно. Бродячих попов среди них не было.