Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1155532

Минздрав России запретил врачам публично высказываться о короновирусе. Похоже, публичными словами ситуацию с короновирусом изложить уже невозможно.
+419
Проголосовало за – 474, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
52 комментария, показывать
сначала новые

Проффессор 02.11.20 09:30

В Америке такие же инструкции. В Огайо.

+0

Попкин02.11.20 01:04

Между прочим, в Японии после Фукусимы правительство тоже запрещали врачам давать матерям детей истинную причину странных заболеваний детей, вызванными радиационным фоном после повреждения охладительной системы реактора.
А это именно наоборот.
В общем, если человек овца и хочет остаться овцой (мбэээээ), то тебе все будут вставлять сзади.

+1

Попкин01.11.20 18:42

А нету его, коронавируса. Ищут, ищут, и всё что находят это обычный грипп и пневмония.

+-4

MrAlexeyRd➦Попкин01.11.20 21:57

Нафига их тогда пачками, к аппаратам вентиляции лёгких подключают и хоронят потом?

+0

Попкин➦MrAlexeyRd01.11.20 23:10

Как пожилые, люди с со-присутствующими болезнями типа диабет т.д., со слабой иммунитетной системой помирали КАЖДЫЙ ГОД от легочных заболеваний, так и сейчас. МОЖЕТ БЫТь, что больше. Так НАХЕР называть это чем-то новым и тем более НАХЕР ВЕСЬ МИР СТАВИТЬ НА КОЛЕНИ А ПОТОМ ЕЩЁ РАКОМ СТАВИТЬ???

+-2

Nadine ➦Попкин01.11.20 23:49

Да, обычный грипп (кстати, короновирусов куча, их не могут не находить), который почему-то мгновенно переходит в пневмонию. Массовая эпидемия пневмонии.

+1

vovanich➦Попкин02.11.20 00:27

Вот, что творилось в Англии в конце апреля-начале мая.
https://ichef.bbci.co.uk/news/800/cpsprodpb/8398/production/_115088633_uk_mortality_v_average27oct-nc.png
Обычно в это время года умирает 12 тыс человек в неделю. В этом году умирало под 25 тыс в неделю. После введения карантина смертность вернулась к нормальному значению.

+0

Попкин➦vovanich02.11.20 00:59

Два раза обычной смертности. И??? Весь мир раком ставить из-за этого всего лишь????

+-3

vovanich➦Попкин02.11.20 01:03

Если для вас увеличение смертности в стране в два раза - пустяки, тогда вопросов нет.

+0

Попкин➦vovanich02.11.20 01:06

Да, легочное заболевание для человечества не новость. Новостью оно было пять тысяч лет назад, по-моему. В один год поменьше, в другой побольше. Имена разные дают им (птичий грипп, корона - что есть самое идиотское название из всех, так как корона вирусы с нами были тысячи лет), и т.д.

+-2

MrAlexeyRd➦Попкин02.11.20 10:09

Стати́стика — отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга, анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных и их сравнение; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой форме.

+0

wasting the dawn 01.11.20 15:31

не так страшен вирус, как борьба с ним...

+0

Большой Балу01.11.20 12:09

Путинские запреты на информацию в эпоху интернета - смешны и никчемны. Сам-то Обнулёныш не дружит с технологиями, вот и думает, что вокруг и все такие же тупицы.
Чем-то напоминает попытки скрыть потери армии в мирное время.

+3

trundrun01.11.20 10:11

странно - профессионалам нельзя - а сказочным долбоебам можно

+6

Krem➦trundrun01.11.20 11:02

Ты уловил всю суть постановления! Любому врачу понятно, что нет никакой пандемии...

+2

max32➦Krem01.11.20 12:04

а кого тогда на кладбище закапывали, манекенов?

+-1

Большой Балу➦max3201.11.20 12:10

Больничных ихтамнетов. Они даже методички не меняли, только министерство сменили.

+-4

Krem➦max3201.11.20 15:10

А ты на каком кладбище лежишь?

+0

Valentine D➦Krem01.11.20 16:20

Врачам расскажешь, есть там пандемия или нет. А то умные все, им, в отличии от окружающих маску в общественных местах налеть в лом.

+0

Valentine D➦Krem01.11.20 16:24

Ты бы лучше, чем глупыми вопросами тут время терять, себе бы местечко присматривал.

+-1

Попкин➦max3201.11.20 18:43

Тех, кто перенёс пневмонию.

+0

max32➦Попкин01.11.20 21:09

скорее не перенес. Какая разница как назвать, все равно резким превышением числа умерших в этом году по срвнению с предыдущими мы обязаны ковид. Он на тот свет по-разному отправляет- кого с пневмонией, кого с инсультом а кого и еще с чем. Так что не нужно заниматься словоблудием, нужно не заражаться и распространять его на окружающих.

+0

MrAlexeyRd➦Krem01.11.20 21:59

У тебя нет, ни одного знакомого врача!

+-1

max32➦Krem01.11.20 22:36

ссылка не имеет отношения к предмету обсуждения, ты веткой не ошибся?
Там ковид даже не упоминается. Тоже пурга, но на другую тему.

+0

Krem➦MrAlexeyRd01.11.20 22:44

Полно врачей. Нет ни одного знакомого больного ни в одной стране мира ... всех спрашивал, даже среди их знакомых нет ни одного больного "ужасной Ковидлой". А очередь из скорых, или рефрижераторы возле больницы - поставить не дорого. Все ОБМАН!

+-1

Krem➦max3201.11.20 22:46

Ковид-19, в той схеме - один лишь и способов порабощения населения. Заставят маски носить, QR-коды на лоб вешать, наличные деньги отберут... и будешь рабом!

+-1

Попкин➦Krem01.11.20 23:06

Знаю тех у которых был "положительный тест" (пять на работе из 500) и симптомы на уровне гриппа, но не знаю ни одного умершего или тяжело перенёсшего.

+-1

Попкин➦Krem01.11.20 23:07

Так же обязательная прививка. Которая нас сделает либо как детей сейчас прививками ломают, либо всех стерильными.

+-1

Krem➦Попкин01.11.20 23:08

А ты знаешь, что если всех умерших проверять на герпес - то результат будет 100%?

+1

Попкин➦Krem01.11.20 23:15

30-50% взрослых носят первого типа (на губах), если верить педивикии. Вы про первый или второй тип?
Однако важнее то, что (по крайней мере, первый тип) герпес не осложняет течение легочных заболеваний. А другие, типа диабет, СПИД, и т.д. осложняют.
В общем для этого года, КАК И ВСЕГДА, КАЖДЫЙ ГОД, ДЛЯ ВСЕХ ЛЁГОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ:
Если возраст <50 лет: хуйня
Если возраст 70 лет: пиздец.

ЧТО, НАХЕР, ЗДЕСЬ НОВОГО???

+-1

Попкин➦Попкин01.11.20 23:21

Виноват, педивикия говорит что 2/3 взрослого населения. У жены есть, от неё и я через несколько лет получил. Целоваться из-за того, что у неё есть первый вид я не перестал.
Для особо вирософобов, скоро будет гандон на всё тело. Влезаешь в такой большой резиновый пузырь целиком, и потом всё безопасно, делай с бабой что хочешь.

+-1

max32➦Krem02.11.20 01:58

ты деньги-то не отдавай. А маску мог бы и сам сообразить надеть, зачем тебе правительство, чтобы даже это говорить? Ты в сортир надеюсь сам ходишь или ... а, ну извини.

+1

max32➦Попкин02.11.20 02:00

что за прививка?

+0

Попкин➦max3202.11.20 02:11

Ну та самая, которая для обычного гриппа и простуды не была разработана (которая работает "универсально", а не так, которую надо обновлять методом тыка каждые 6 месяцев), а сейчас за шесть месяцев магическим способом такую универсальную прививку обязуются разработать для НЕнового коронавируса... Пиздеть медикам-педикам поменьше надо.

+-1

max32➦Попкин02.11.20 02:42

против простуды вроде не было прививки. А та была против гриппа; мне лично от нее только хуже было.

+-1

max32➦Krem02.11.20 02:54

у меня есть и не один переболевший среди знакомых- что это доказывает? Такая 'постановка' требует организованной работы и вот в это верится слабо, они свои прямые обязанности не могут организоваться выполнить.

+1

Serge712➦Попкин02.11.20 03:22

Не знаешь ни одного умершего, а я знаю по меньшей мере десяток умерших и тяжело переболевших. Да и сам я переболел, средней тяжести, две недели в больнице. В США общая смертность выросла примерно на 20%, по итогам года это будет лишние полмиллиона смертей по сравнению с предыдущими годами.

+1

Krem➦Попкин02.11.20 11:17

Зараженных больше! Почти все ... но многие - бессимптомные носители.

https://aif.ru/health/life/1447496

По данным ВОЗ - 78%...

Но суть не в этом, а в том, что если проверять на герпес умерших, то результат будет ~100%. Если при этом начать кричать в СМИ, что все они умерли от "страшного герпеса" делать им ПЦР тесты, то мы получим аналог сегодняшней фуфлодемии Ковида.
Который даже по заявлению организаторов - не вирус, а заболевание "Ковид 19". У заболевания есть симптомы - т.е. все укого вирус, но нет симптомов - не являются заболевшими - так какого хрена они делают в этой ковидной статистике? Все вранье! Вам не нужно быть доктором, чтобы это понять.

+3

Krem➦max3202.11.20 11:20

Нахрен тебе маска? Ты банк собрался грабить или в доктора с женой играешь? )) ... от вирусов она не помогает, только противогаз и то со специальным фильтром (с белым по биозащите).

+2

Krem➦Serge71202.11.20 11:24

Фамилии назови, врунишка. Нет ни одного умершего от вируса ОРВИ, умирают от осложнений - а осложнения возникают при неправильном лечении. Если тебя положить на неделю под ИВЛ, ты умрешь от обычной пневмонии или грибка... на ИВЛ людей помещали всегда в реанимации, часа на четыре не больше.

+2

Serge712➦Krem02.11.20 11:29

Чушь пишешь. От герпеса никто ещё не умирал и нет никаких доказательств, что от него можно умереть. А от ковида умирают. И общая смертность в США выросла на 20% после начала эпидемии. Такое вот невероятное совпадение, появился ковид, и народ начал больше умирать. А те, кто без симптомов они в статистику и не попадут и никто о них не узнает, если только они сами не придут сдавать тест.

+0

Nadine ➦Krem02.11.20 11:34

В феврале, до всей этой катавасии, мы на пару с внучкой переболели...чем-то.
Температура до 40° двое суток, лежали тряпочками, не ели, не пили (а надо было), не лечились. Организм сам боролся. У малой суставы болели, у меня лёгкие, дышать было хреново. Потом всё прошло. Как не бывало. Почти.
Что-то мешало дышать. Пытались откашливать.
Рефлекторного кашля не было. Внучка через месяц комок выкашляла. У меня дыхание было, как у астматика.
До сих пор не могу нормально спать, если окно не приоткрыто.

+0

Krem➦Serge71202.11.20 11:35

Герпес - между прочим, относится к подвиду онковирусов. 99% онкологии по свежим данным израильских ученых вызывают онковирусы. Так что от заболеваний вызванных герпесом умирает гораздобольше людей, чем от мифического "Ковида", штаммов которого на май 2020 китайцы уже насчитали 36 штук. Это к слову о том, почему прививка невозможна ... ни одна фарминдустрия не успеет сделать прививки от вируса, который так быстро мутирует. Пытались и от свинного делать - до сих пор нет, а те что сделали от гриппа, только увеличили смертность от других видов ОРВИ в три раза, и ничего хорошего людям не принесли. Вирусы - наша среда обитания, нам с ними надо уметь жить.. спасет от них, только здоровый крепкий иммунитет.

+0

Krem➦Nadine02.11.20 12:01

Люди каждый год чем-то болеют, и что?

Если их при этом сильно напугать по ТВ "смертельным вирусом", они будут болеть гораздо тяжелее так как включится психосоматика и со страху они в добавок начнут принимать не те лекарства, что обычно.

Второй фактор - если отключить коллективный иммунитет (т.е. всех здоровых закрыть на самоизоляцию) то вирус мутирует в более тяжелые формы. Такие, которые распространяются по больницам среди людей с ослабленным иммунитетом...

Как работает иммунная система в обобщении? В организм проникает некий вирус, если он безвредный - он может остаться практически незамеченным, если он начинает производить большие разрушения в клетках - включается иммунитет, которые те варионы вируса которые производят наибольшие разрушения - нейтрализует вырабатывая антитела. И следующему зараженному от вас человеку будет передан ослабленный штамм, тот который производит меньше разрушений.

"Власти, ВОЗ, Билл Гейтс и другие злодеи" )) - специально продумали систему, при которой обычный практически безвредный вирус ОРВИ будет распространятся как больничная инфекция среди врачей (с высокой вирусной нагрузкой) и больных с ослабленным иммунитетом - мутируя в более опасные штаммы.

Да, может и температура быть сорок( если у вас нет хотя бы анальгина) и осложнения ... скажите спасибо Собянину и Со.

+0

Nadine ➦Krem02.11.20 13:01

А зачем анальгин? Он вроде обезболивающий, а я от них отказалась. Обезболивание — это замыливание проблемы. А высокую температуру я не сбиваю, а позволяю организму бороться.
Кстати, пару лет назад тоже затемпературила, морозило — замоталась в три одеяла, было горячо, но так комфортно... Заснула. Проснулась через 8 часов абсолютно здоровой и просто шикарно себя чувствующей, как в 18.
Да и к Собянину я никакого отношения не имею. А если бы и жила в Москве - какое его дело до моей аптечки?!

+2

Krem➦Nadine02.11.20 14:26

Жаропонижающее(старое доброе советское, очень хорошо работает "в неотложке" до сих пор), в том числе. Их(нурофен, парацитамол и т.п.) надо пить при температуре выше 38,5 ... просто из соображений, что болезнь надо переносить относительно комфортно, ну и не забывайте, что при температуре 42°C в организме начинает коагулировать (сворачиваться) белок ... 40!!! - это уже где-то рядом, есть риск, что не успеете сбить - сердце колом встанет, да и просто нагрузка большая. Кутаться в одеяло при 40 - опасно! Имейте это ввиду.

+2

Nadine ➦Krem02.11.20 16:29

Ну, если 40°, даже 39,6° — то конечно сбиваю. Если в состоянии встать:)))

Самую высокую температуру у своей дочки видела 40,2°, вообще без всего прочего, ни кашля, ничего.
Сбивали — бесполезно, опять лезла вверх 5 дней, потом 5 дней температура была 35, даже раз 34,5. А потом полезла ветрянка.

+2

Попкин➦Krem02.11.20 18:36

Всё равно вирус может залезть через слизистые оболочки. Глаза, например...
Это НАНОТЕХНОЛОГИЯ. Срал он на маску. Там поры по размеру бактерий и капелек кашля, а не сухих одиночных вирусов которые могут ПАРИТЬ В ВОЗДУХЕ.
Поможет только гандон на всё тело. Ученые такие гандоны надевают в лабораториях.

+0

Попкин➦Krem02.11.20 19:11

Товарищ, внятнее надо изяснятся. Оказывается, вы на "нашей" стороне. Хорошо. Ещё добавлю:
Проблемы главные в том, что:
1. Медики-педики и другие причастные люди которые стоят во главе медицинских корпораций, как обычно, срали нам по всем телевизорам, что будет МИЛЛИОНЫ УМЕРШИХ. Когда это В ОБЫЧНЫЙ РАЗ (напоминаю: птичий грипп, и так далее, ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ОНИ ТАК СРАЛИ) не случилось, они западло выступить на экране и сказать "пардон народ, миллионов умерших не будет".
2. Те же самые пидорасы традиционной медицины пытаются нам доказать что ОНИ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МОЖЕТ НАС ОГРАДИТЬ ОТ ВИРУСА И ИСЦЕЛИТЬ ОТ ВИРУСА. На самом деле, только наша собственная ИММУНИТЕТНАЯ СИСТЕМА может противостоять вирусам, бактериям, грибкам, и т.п., и уже делала свою работу тысячи лет.
3. Вирус этот НЕ НОВЫЙ. Мы его давно уже видели. Ну может, новая мутация, но в США нам именно толкали в голову, что это СОВЕРШЕННОЙ НОВЫЙ "ТИП" ВИРУСА. Пиздеж.
4. Маски и дистанция: пиздеж. Маски просто останавливают чих. Дистанция: любая вентиляционная система в современном здании циркулирует вирус по всему зданию.
5. При том, что НИЧЕГО в этом заболевании не было новым, меры по "борьбе со страшным вирусом" были СОВЕРШЕННО НОВЫЕ. Все люди позволили мир поставить на колени, а потом поставить раком для этих людей на верху. По крайней мере у нас в США, бесил указ что маленькие магазины распространяют заразу, а большие магазины обязаны работать, и т.п.. Так же правительство повелело закрыть церкви, что они вообще НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И все сняли штаны и оголили жопу для этих людей на верху.
6. Вакцина, маска, дистанция, все сидят дома, все магазины закрыты, мы вас вылечим: НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ В ТЕОРИИ. ЭТО НИКОГДА НЕ БЫЛО ОПРОБОВАНО ДО ТЕКУЩЕГО ГОДА. ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВАЛИЛСЯ. НО ЛЮДИ НАВЕРХУ НИКОГДА ЭТО НЕ ПРИЗНАЮТ ДЛЯ БАРАНОВ, КОТОРЫМ МОЗГИ ПРОМЫЛИ ТЕЛЕВИЗОРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ.

Что нас ждёт в будущем:
1. Неизвестно, сколько это протянется.
2. Никогда никто не признается, что эксперимент провалился, и они сделали ошибку на триллионы долларов, и пусть прохлаждаются в тюрьме, отбывая 100 пожизненных сроков каждый.
3. Позволив нас так проебать, это повторится в недалёком будущем. Они и пытались такое провести каждый раз (птичий грипп, и многие другие), но почему-то только в 2020 году им получилось.
4. В нашем будущем прививки, которые модифицируют нашу ДНК. Это ещё страшнее, чем генетически модифицированная еда. Ожидайте дикие побочные последствия, тотальная стерилизация например, или версия Аутизма для всех (напоминаю, Аутизм в детях это от сумасшедшие многих и слишком ранних прививок новорожденным, и так же от странных и страшных побочных компонентов в прививке такие как алюминий и ртуть)
5. В нашем будущем обязательные прививки, обязательные медицинские паспорта, чипы в голову (потому что там много пустого незадействованного места для большинства людей).

Я половину жизни уже прожил, детей после меня не захотел оставить. Мне просто жалко, как инженеру, любителю НФ, и технологу, что до 22-го века человечество не доживёт. До звёздных экспедиций мы не дотянем. Стерилизация (в умственном и половом смысле) наступит намного раньше в этом столетии, благодаря социальным сайтам, дозволенность людям на верху управлять вашими мозгами, здоровьем, и судьбой, генетически модифицированной едой, прививкам (особенно тем, которые могут изменять ДНК), виртуальной реальностью, искусственным интеллектом (потому что у большинства его больше нет), и так далее.

+0

MrAlexeyRd➦Krem02.11.20 23:19

Вот прямо сейчас, у меня двое знакомых, не знакомых друг с другом, запахов не ощущают... Грипп что ли такой странный? Тут на кладбище увидел 3х этого года, в одной могиле ..

+0

MrAlexeyRd➦Krem02.11.20 23:27

А ты сейчас свободен что ли? Брысь на работу, раб!

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru