Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1155549

Люди, которые не любят когда смеются над их религией, должны исповедовать менее смешную религию.
+839
Проголосовало за – 1105, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
101 комментарий, показывать
сначала новые

mikololo02.11.20 09:19

1)Верю что мир создан за 7 дней и запрещаю вам над этим смеяться - это оскорбление чувств верующих!
2) Нету воли похудеть и быть стройной и запрещаю вам смеяться надо мной - это бодишейминг!
3) Черным сложно устроится на работу потому не потому что он ленивые а потому что расизм и я запрещаю смеяться над ними!
4) Американцы самая великая нация потому что они самая великая нация и я запрещаю смеяться над ними!

Правильно было бы так
1) религия могла бы эволюционировать, приняв то что доказанно наукой и поместив своего бога там где кончается научная мысль. Примерно так "бог стоял за большим взрывом, а дальше все развивалось как описанно в учебнике физики" - и над верующими бы не смеялись.
2)хватит себя обманывать. Ты жирная корова. Меньше жри и похудей уже наконец! Тогда над тобой перестанут смеяться и станут восхищаться твоим телом.
3) Обама, Опра и прочие успешные люди - прекрасный пример того каких высот добивается трудолюбивый человек. И не надо заливать про расизм когда тебе лень работать на совесть.
4) великая нация - это когда она делает великие дела а не когда великие дела уже делают другие нации а вы все ещё по инерции считаете себя великими. Опомнитесь, и догоняйте, пока ещё не слишком отстали!

+1

Афраний➦mikololo02.11.20 11:04

1) Семь дней иносказательно можно интерпретировать как семь эпох.
Логично: как же отсчитывать дни, если Земля ещё не вращается вокруг Солнца - и даже Солнце ещё не создано?
2) То есть про гормоны вы не слышали? "Меньше жри" = "сдохни от голода". Посоветоваться с эндокринологом? Не знаете, кто это?
3) Тут скорее речь о национальном менталитете - а точнее, о привычки жить на пособия.
Подробнее - изучите печальный опыт строительства малосемеек (гетто) в США. В СССР всё прокатило.
А в США были задуманы два района: для белых и для чёрных.
В итоге белые не смогли там жить, а чёрные просто перестали платить за жильё.
4) Абсолютно точно! Более того, нация может считаться великой только тогда, когда способна сохранить свой язык и культуру.
И когда её отдельные представители не пишут "сашипкаме" и не огрызаются на тех, кто их поправляет: "как слышеца, так и пищеца".

+-1

alexbiu6702.11.20 06:39

Любой человек имеет право верить во что угодно.
Никто не имеет права навязывать свою веру никому.

+1

mikololo➦alexbiu6702.11.20 06:59

Вы знаете, права человека это, все таки, условность.

Например в 18 веке за неправильную веру сжигали на костре, да собственно и сейчас кое где нет-нет да и отрубят голову-другую неверным.

Применимо к сферическому коню в вакууме Ваше утверждение верно.

Вот несколько наводящих вопросов:
1) имеет ли человек право верить в свое право убивать других?
2) имеет ли право любой человек смеяться над тем что ему видится смешным?
3) является ли вера в технологический прогресс верой в классическом понимании?

+0

mikololo➦alexbiu6702.11.20 07:02

Вот, например, некоторые верят в право женщин на аборты, а некоторые не верят в это право. Однако, закон будет один - либо разрешат либо нет.

Как быть в таком случае с ненавязыванием своих убеждений?

+2

Колантарев➦mikololo02.11.20 08:40

* Например в 18 веке за неправильную веру сжигали на костре

Ну не всех. Только хронических долбоёбов, которые прогуливал уроки истории в школе.

+0

Харлампий ➦mikololo02.11.20 08:53

Главное не путать веру, право и закон.

1) имеет ли человек право верить в свое право убивать других?
Право верить в своё право имеет, но отвечать будет по закону - Dura lex, sed lex

2) имеет ли право любой человек смеяться над тем что ему видится смешным?
Безусловно, такое право человек имеет. Но точно такое же право обижаться имеет человек которому то же самое смешным не кажется.

3) является ли вера в технологический прогресс верой в классическом понимании?
Если веришь - да, не веришь - нет.

29. Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам.

+4

Афраний➦mikololo02.11.20 11:27

> Вы знаете, права человека это, все таки, условность.

> Например в 18 веке за неправильную веру сжигали на костре, да собственно и сейчас кое где нет-нет да и отрубят голову-другую неверным.

Ну зачем же так врать-то? Самая что ни на есть реальность.

Конституция РФ, статья 14, глава 2.
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Уточняю, что атеизм не является религией и атеистические объединения, хотя и не являются государственными, но перед законом - с религиозными могут быть не равны. Такова се ля ви...

ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" от 26.09.1997 N 125-ФЗ (в редакции от 02.12.2019)
Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания
5. Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии.

Ещё раз - никто не обязан сообщать о своём отношении к какой-либо религии.
А если ты сообщил, что не уважаешь мусульман/христиан/иудеев/родноверов и тебе на голову прилетел кирпич - ты сам несёшь ответственность за своё сообщение. Тебя за язык никто не тянул.

Оттуда же:
6. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе сопряженное с насилием над личностью, с умышленным оскорблением чувств граждан в связи с их отношением к религии, с пропагандой религиозного превосходства, с уничтожением или с повреждением имущества либо с угрозой совершения таких действий, запрещается и преследуется в соответствии с федеральным законом. Проведение публичных мероприятий, размещение текстов и изображений, оскорбляющих религиозные чувства граждан, вблизи объектов религиозного почитания запрещаются.

Вон в Нижнем Иосилевич построил Храм ЛММ и судится за право фотографироваться на документы с дуршлагом на голове. Имеет право...

+0

alexbiu67➦mikololo04.11.20 02:29

Вы заблудились в трёх соснах.
Основной принцип демократии-"Живи,как хочешь,но не мешай другому жить так,как хочет он".
До тех пор,пока Вы не вредите другому своим образом жизни-живите,как хотите

+0

ruminskiyvodolaz01.11.20 21:53

а кака я - не смешна я - примеры пжста

+0

euler ➦ruminskiyvodolaz01.11.20 23:34

Конечно есть, и это единственная истинная религия, основанная на вере в Деда Мороза. Бог Авраама смешон, потому что все время всех пугает, а Дед Мороз раздает подарки. Ну не всем, конечно, а тем кто хорошо себя ведет. Если бы Дед Мороз обещал непослушным детям гиенну огненную, он бы тоже был смешон.

+-1

Колантарев➦euler02.11.20 00:02

В Христианстве тоже есть персонаж, который раздаёт подарки. Даже тем, кто ведёт себя плохо. Вам, видимо, в детстве не рассказывали притчу про плохую маму и хорошую тётю.

+1

mikololo➦ruminskiyvodolaz02.11.20 06:17

Есть люди которые верят в научный прогресс и бущее человечества.
Представляете? Живёт какая-то плесень на комочке грязи, затерянная среди звёзд и верит в свой прогресс и вяличие.

+-1

suchka 01.11.20 21:13

Религиозные фанатики со средневековыми убеждениями переезжают в оплот свободы слова Францию и пытаются установить там свои ебанутые "порядки" с помощью ножей. Хуярьте назад в пустыню к верблюдам, если не можете принять европейские ценности!

+7

Колантарев➦suchka01.11.20 21:40

Молодец! Идите и скажите им это в лицо!

+1

Колантарев01.11.20 22:57

Тоже вариант. Я вообще не против сокращения количества дебилов в мире.

+-1

RichardLionHeart ➦Колантарев01.11.20 23:16

Китайцы держат сотни тысяч мусульман уйгуров в лагерях перевоспитания, что то чеченцы ссаться прийти к китайскому посольству и не горят большим желанием переехать в китай и там резать головы.

+2

Колантарев➦RichardLionHeart01.11.20 23:56

К китайскому ссаться. И?

+-3

RichardLionHeart ➦Колантарев02.11.20 00:36

К тому что это наводит на размышления, что если французы проголосуют за антиисламские законы, то там тоже некому будет резать головы?

+0

RichardLionHeart ➦Колантарев02.11.20 00:38

Это типа как свобода слова, но вот за нацистские высказывания можно надолго присесть. так и тут, придурки то режут а отвечать придется всем.

+0

mikololo➦Колантарев02.11.20 06:44

Ехал однажды, остановили полицейские. Вежливо общался, в итоге отпустили с миром и даже штраф не дали.
Сидящий на заднем сиденье шапошный знакомый:
-"надо было его послать на₽уй!
- он ещё не уехал, вон, в своей машине сидит, или, пошли его.

Любитель советовать всех посылать ожидаемо сдулся.

Я вижу, вы любите всем советовать подобное

+-1

Колантарев➦RichardLionHeart02.11.20 06:57

Ну или головы начнут резать массово. Не исключено, что именно этого провокаторы и добиваются своими карикатурами.

+-2

Колантарев➦RichardLionHeart02.11.20 07:16

Это правда, отвечать придётся всем. Лично я очень не хочу отвечать за придурка, которому отрезали голову. Поэтому и не поддаюсь на антиисламскую истерию. Но если кому-то хочется кормить крокодилов - пусть кормит, но только собой. Тут я за свободу выбора.

+-1

Колантарев➦mikololo02.11.20 07:41

Совершенно верно! Хотите, чтобы Вам отрезали башку - велкам! Но вам, шакалам, ведь не этого нужно. Вы хотите выёживаться из-за моей спины, подставляя под удар меня и мою семью. Поэтому вы так и беситесь, что не получается загребать жар чужими руками.

+-1

mikololo➦Колантарев02.11.20 08:43

Психология утверждает что человек чаще всего говорит о том что его волнует. Возможно в иносказательной форме, но всегда о своих проблемах.

Например, один товарищ (отнюдь не бедный) часто ни к селу ни к городу упоминал о том что он в этой жизни устроен хорошо. Оказалось, в его окружении многие люди ещё богаче и это его напрягали.

Поэтому когда вы пишете про то что я бешусь или про деда-ветерана...

Но да какая разница.

Видите ли, мой несдержанный друг, я пишу не персонально для Вас. Сюда ходят умные люди, они, если захотят, прочтут ваши и мои сообщения и составят свое мнение о вас и обо мне.

В любом случае, данный анекдот о смешных религиях набрал уже более 400 плюсов.

Это мнение людей, с ним нужно считаться.

+1

RichardLionHeart ➦Колантарев02.11.20 11:01

А зачем вам отвечать? если закон будет принят, этим займется полиция и армия, как в Китае. Там же бошки не режут... Или вы полицейский?

+2

Колантарев➦RichardLionHeart02.11.20 11:28

Ну то есть когда террористы взорвут очередной дом, взрывная волна обязательно поинтересуется моим военником и полицейским удостоверением?

+-1

Колантарев➦mikololo02.11.20 14:13

* Поэтому когда вы пишете про то что я бешусь

Слово "вы" с маленькой буквы в русском языке обычно означает множественное число. Вы очень скромный человек.

* или про деда-ветерана...

Да я вроде как и не скрывал своих чувств по поводу этого видео. А Вас какие-то ассоциации стали беспокоить?

* Видите ли, мой несдержанный друг, я пишу не персонально для Вас.

Видите ли, любезный, я очень избирателен в друзьях, так что Вы поторопились. Что до Вашей аппеляции к умным людям, боюсь Вас расстроить, но мне вполне хватает моей реальной жизни, чтобы переживать, что обо мне будут думать в виртуальной.

* Это мнение людей, с ним нужно считаться.

Когда Вашего ребёнка будет травить весь класс за то, что у него лишний вес, очки, имя смешно рифмуется или он попал однажды в смешную ситуацию, Вы обязательно объясните ему, что это мнение людей, с ним нужно считаться. Мне проповеди читать не надо. Я не собираюсь на старость лет становиться мерзавцем только потому, что это стало модным.

Да, кстати, забыл Вам рассказать ещё один приём демагогии. Это когда демагог стесняется открыто перевести диалог с доводов на личности, поэтому он начинает делать толстые намёки - посмотрите какие доводы приводит мой оппонент. Наверняка из них можно сделать какие-то плохие выводы о его личности. Демагогия, бро, это такая штука!

+-1

mikololo01.11.20 20:27

Толерантность тормозит эволюцию.
Если вам некомфортно в текущей среде обитания - эволюционируйте.

Не нравится что смеются над вашей религией? Проведите грамотный маркетинг чтобы вашу религию воспринимали серьезнее.
Не нравится что ваш этнос считают ленивым и тупым? Покажите что вы трудолюбивы и умны.
Не нравится что у других больше денег? Зарабатывайте.

Но это же так сложно! Гораздо проще выражать свое недовольство.

А то что от этого человечество превращается в кучу мусора - а вам пофиг на это, не так ли?

+5

Колантарев➦mikololo01.11.20 21:43

* Не нравится что смеются над вашей религией? Проведите грамотный маркетинг чтобы вашу религию воспринимали серьезнее.

Хорошая мысль! Ну вот, например, пьяные тинейджеры посмеялись над Вашей женой. Не лезьте в драку! Проведите грамотный маркетинг жены. Может трахнув Вашу жену тинейджеры убедятся, что она вполне даже ничего. Вперёд, к цивилизации!!!

+2

RichardLionHeart ➦mikololo01.11.20 23:31

Не нравится что ваш этнос жгут в печах концлагерей, станьте истинными арийцами...

+-2

Kira➦mikololo02.11.20 00:59

Жить все время оглядываясь на других, и думая что о вас скажут? Как же вам живется? Или сами вы не следуете тому, к чему других призываете?

+-3

mikololo➦Kira02.11.20 06:24

Это прием демагогии называется гипербола. Высказывание оппонента возводится в абсолют и высмеивается результат, подразумевая что и основное высказывание ложно.

Про чем здесь жизнь с оглядыванием на других?

Достаточно простая для уяснения истина:
Если ты неконкурентноспособен то другие будут побеждать в эволюционной борьбе которая ведётся, в том числе, и насмешками.

Жаль что вы ее не понимаете

+1

mikololo➦RichardLionHeart02.11.20 06:27

Ну хотя бы что-то сделайте. Если же вы способны только гореть в печах - ну чтож.. у меня для вас плохие новости

+-1

mikololo➦Колантарев02.11.20 06:29

У колонтарева всегда очень живые образы. То жену трахают, то деда-ветерана (там ниже по течению есть).
Причем всегда подростки...

Аргументация такого уровня, тов. Колонтарев, заставляет поставить вопрос о вашей профпригодности.

+1

Колантарев02.11.20 08:50

* Посмеяться над полумифической фигурой, сексуальным маньяком, убийцей и педофилом, жившим (или выдуманным) 1400 лет назад

Ну меня гораздо больше смешат молодые парни, верящие в сплетни и слухи как старые бабки. Дорогой мой, если пророк Мухаммед выдуман, то и весь Арабский халифат является выдумкой. А значит Вы нам гоните и на Ближнем Востоке лежит цветущая христианская Византия. Скажите, Вы третий класс то хоть окончили?

Вы когда повзрослеете - приходите, я Вам расскажу, из какого пальца люди, промывшие Вам мозги, высосали обвинения Мухаммеда в педофилии.

+0

RichardLionHeart ➦mikololo02.11.20 14:48

начать резать бошки ?

+0

Колантарев01.11.20 16:58

В своё время в США на эту тему был шикарный фильм "Народ против Ларри Флинта". Увы, Ларри Флинт торжествует не только в фильме.

+0

Прокоп202001.11.20 16:24

Если без попытки пошутить, то вопрос следует поставить так: имеет ли право 90% населения Франции требовать от 10% подчиняться законам страны, в которой они проживают. Или законы религии 10% выше законов страны?

+6

Plato➦Прокоп202001.11.20 22:43

имеет ли право 90% населения Франции требовать от 10% подчиняться законам страны, в которой они проживают
----------
Была уже такая страна и такие законы, погуглите Nürnberger Rassengesetze, правда исполнявших эти законы и абсолютно законные приказы это не спасло от виселицы, а что самое смешное в том же городе где они их принимали единогласно.

"и единогласно принятые сессией рейхстага, специально созванной в Нюрнберге по случаю съезда партии[1]."

+1

Прокоп2020➦Plato02.11.20 11:49

Да-да, законы нынешней Франции и расистские законы Германии 35 года - это, конечно, одно и то же.
Собственно, Вы Plato, ОТВЕТИЛИ по существу:
Франция обязана подстраивать свои законы под Шариат - исламский закон, то есть комплекс предписаний, закреплённых, прежде всего, Кораном и сунной. Именно эти предписания определяют убеждения мусульман, формируют их религиозную совесть и представления о нравственных ценностях. И 90% населения Франции должны подстраиваться под Ислам.

+1

Plato➦Прокоп202002.11.20 15:25

Все законы вообще-то меняются со временем, если вы не заметили.
И те законы, которые нынешние французы считают сейчас верхом политкорректности через сотню лет станут дикостью и варварством, как несколько ранее совершенно справедливые законы о возврате хозяевам их имущества в виде беглых рабов.

+-2

oleg67 01.11.20 15:55

Скажите это 6 миллионам мусульман, живущим во Франции

+0

oleg67 01.11.20 17:11

Плевали они с Эйфелевой башни на такие советы. Идея "европейского" ислама вряд ли реализуется усилиями властей, не та законопослушная публика. А лет через двадцать получим мусульманскую Францию, учитывая их плодовитость в старушке Европе

+2

mathematicus ➦oleg6701.11.20 20:56

... а в 1930г в Германии проживало 800 тыс евреев. 1.23%

+2

Проффессор ➦oleg6702.11.20 01:31

Прощай, помытая Гейропа. И здравствуй, проклятый шариат.

Блин, и ведь самое обидное - некуда валить. Ни одной нормальной страны. И ведь эта грёбаная толерантность выросоа из идей гуманизма... Воистину, благими намерениями вымощена дорога в ад.

+2

oleg67 ➦Проффессор02.11.20 03:04

Да-а. Сложно навязать культуру мультикультурализма в квартале больше напоминающего Исламобад, чем Париж

+-1

mathematicus ➦oleg6702.11.20 17:36

Да элементарно. Пара виселиц и зиндан - и вперёд.

+0

oleg67 ➦mathematicus03.11.20 04:16

Как сказать. Появятся очередные мученики за веру. Некоторых ждут в раю с нетерпением 72 девственницы)

+0

mathematicus ➦oleg6703.11.20 21:17

Да, это будет крайне забавный сюрприз. Эти девственницы есть и в христианской теологии, там они зовутся суккубами. Правда, христианство не считает, что тот, кто попадает к ним в руки, попадает в рай.

+0

LA style01.11.20 15:47

Никогда бы не подумал, что буду когда-нибудь на стороне мусульман, хоть по какому-то поводу.

+-3

LA style01.11.20 16:51

Для таких мусульман карикатуры не имеют значения, в Коране прямого запрета на изображения Мохаммеда нет.

+2

Loonatic01.11.20 14:08

Не смешно, как и дебильные карикатуры Шарли Эбдо.
Меня тошнит, когда обзывательства и оскорбления продают как свободу слова и юмор. Если с чувством юмора у вас что-то не так, то вам надо срочно выбрать другие мозги.

+-1

mathematicus ➦Loonatic01.11.20 21:00

Свобода слова - это право говорить сомнительные, даже откровенно неправильные вещи. Нет смысла защищать всеми разделяемое и одобряемое мнение.

+0

Твентин Карантино01.11.20 23:03

Пять лет назад, в октябре 2015, над Синаем взорвался наш самолёт с курортниками, летевшими из Египта. Погибло 224 человека, в том числе 25 детей; младшему было 10 месяцев.

Немедленно на обложке «Шарли» появилась карикатура: наш самолёт, вместо хвоста нарисован воспалённый анус, в который воткнулась ракета. Подпись (чтобы даже идиоты поняли): «Катастрофа над Синаем. Наконец-то порно!»

«Наконец-то»? То есть художники «Шарли» давно об этом мечтали? Какую идею высмеивать? Кому это принесло какую-то пользу?

+5

Проффессор ➦Loonatic02.11.20 01:41

Ты понимаешь, дура толерантная, что если их сейчам не выпиздить из белых стран, то белых стран больше не будет? Прежде чем защищать этих уродов, поживи месяц в Саудовской Аравии, а потом представь, что так будет в Париже.

+-3

Проффессор ➦Loonatic02.11.20 01:45

Ты думаешь, что если ты будешь уважать их, то они будут уважать тебя? Хуй там. Ты для них говно, гяур, неверная, которую и убить не жалко, и изнасиловать не грешно. Они будут заполнять всё пространство, выдавливая белую цивилизацию и устанавливая свои порядки. Именно про них можно сказать - дашь палец, откусят руку. Но вас, ебучих гуманистов, не перевоспитаешь. Пока вас или ваших детей не выебут эти дикари.

+-1

Твентин Карантино02.11.20 05:56

А если бы в этом самолёте летел Ваш ребенок?

+1

Колантарев➦Проффессор02.11.20 08:37

Проффессор, Проффессор, успокойтесь. Не только мусульмане считают Вас говном, но и я тоже. Так что проблема явно в Вас, а не в них.

+0

mathematicus ➦Колантарев02.11.20 17:38

Нет, проблема в том, что вы с мусульманскими фанатиками из одной банды. Впрочем это как раз не проблема.

+0

Колантарев➦mathematicus02.11.20 19:54

Правда? А в чём проблема? В том, что Вы из другой банды?

+0

mathematicus ➦Колантарев03.11.20 21:19

Проблема в нехватке политической воли.

+0

Колантарев➦mathematicus03.11.20 23:06

Это Вы правы. Либеральные одежды - это красиво и удобно. Но разве под ними спрячешь фашистскую душонку, которая рвётся из Вас наружу требуя политической воли.

+0

Коммутатор01.11.20 13:55

А люди, которые не любят, что над их членом смеяться, должны сделать себе операцию и пришить менее смешной член.

+-1

Msl➦Коммутатор01.11.20 15:27

А может не надо этим членом трясти на каждом углу, тогда и смеяться не будут?

+11

Колантарев➦Msl01.11.20 16:54

У Вас глупое смешное лицо и пустая смешная голова без мозгов. Только не смейте на меня обижаться. Вы должны немедленно поменять своё лицо и свою голову на менее смешные. Ну или как минимум не трясти своим смешным лицом и не трясти здесь глупостями, которые лезут в Вашу смешную голову. В общем идите и сделайте так, чтобы мне не было с Вас смешно.

+0

Msl➦Колантарев01.11.20 19:04

Вы почему-то старательно пытаетесь казаться тупее, чем Вы есть, Вы ведь прекрасно понимаете о чем идёт речь, но при этом продолжаете цепляться к словам.

+2

Колантарев➦Msl01.11.20 22:25

Да нет, это Вы себя считаете намного умнее, чем Вы есть (Вы же не будете обижаться, как какой-то фанатик-мусульманин). Давайте немного изменем фразу из этого так называемого "анекдота", например, вот так:

Люди, которые не любят когда смеются над их уродливыми детьми, должны завести себе менее смешных детей.

Знаете, что с Вами сделают родители за такую фразу? Думаю, догадываетесь. А знаете, что с Вами сделают за такую фразу в "оплоте свободы слова" США? Вы будете жить на пособие (потому что Вас не возьмут даже мыть полы в Макдональдс), но половину этого пособия Вы будете отдавать на многочисленные иски.

Вроде текст то похожий, а смотрите как поразному звучит. Знаете почему? Потому что таким образом атеисты заявляют всем остальным конфессиям, что мы для вас люди даже не второго, а пятого сорта.

Ну мне то хорошо, я владею литературным языком настолько, что могу навсегда отбить желание диктовать мне, какую религию мне исповедовать. Но нервные люди объясняют, что они не хотят быть у вас ЧМО, более радикальными способами.

+1

Харлампий ➦Колантарев01.11.20 22:43

>>>Ну мне то хорошо, я владею литературным языком настолько, что могу навсегда отбить желание диктовать мне, какую религию мне исповедовать.

Мне кажется что владение каким бы то ни было языком никакого значения, в данном утверждении, не имеет. Каждый волен исповедовать ту религию какую выбрал сам. Так же как каждый волен делать свой выбор в любых решениях. И нести ответственность за свой выбор.

При этом, мне, всё-таки кажется, что всерьёз подходить к потрошению юмористического/сатирического/саркастического анекдота, и/или афоризма это тоже самое, что резать головы за карикатуру. :)

+0

Колантарев➦Харлампий01.11.20 23:04

Увы, увы, уважаемый, тут действительно становится всё меньше анекдотов и всё больше новостей и публицистики. Не скажу, что меня это сильно расстраивает. Я, конечно, против того, чтобы резать пустые головы. Но молчание восприримается этими людьми как одобрение их низости и подлости. Пусть уж лучше они втайне мечтают отрезать мою голову. 😁

+2

Харлампий ➦Колантарев01.11.20 23:52

Конкурс к 25-летию сайта завершил приём работ. Будем надеяться, что мутная волна мечтающих о призах, схлынет и будет меньше политики вперемешку со слезливой патриотикой и больше смешного. :)

+1

Колантарев➦Харлампий02.11.20 08:40

Не уверен, что дело именно в этом, но дай то Бог!

+0

Харлампий ➦Колантарев02.11.20 09:02

Я тоже не уверен, но отрицать что часть анекдотов и историй присылались с расчётом на конкурс, нельзя. В мемах это более явно, а их тоже было для конкурса прислано немало.

В ближайшую неделю будет виднее есть изменения, или нет.

+0

Plato01.11.20 11:54

Или истребить и запугать тех кто ее не исповедует, раз уж эти козлы даже смертную казнь отменили и в отличие от израильтян все безоружны, получается игра в одни ворота.

+-1

Plato➦Plato01.11.20 11:58

А те кто призывает вообще ничем не рискует, это ж не преступление, а свобода слова, папаше той девочки, который поднял бучу в интернете и предъявить нечего, он же не убивал, а придурки с ножами всегда найдутся.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru