Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1156194

История про курящих вахтовиков в ЯК-40 напомнила.
Конец 1994г., самое преддверие 1-й чеченской. Постреливали уже довольно серьезно. Возвращаюсь из командировки из Махачкалы. Пути два - либо поездом через Чечню, либо самолетом до Кавминвод. Поезд - не вариант (жить хочется). С большим трудом достал билет на самолет. Самолет как самолет, ничего необычного - ЯК-40. Двигатели взревели, проходим рулежку, вдруг двигатели гаснут, смотрю в иллюминатор - по ВПП (!!!) идет небольшая демонстрация. Жопа самолета открылась, все эти люди заходят и становятся в проходе между кресел. Прямо трамвай какой-то. И мы полетели. До самой посадки жалел, что на поезде не поехал.
+122
Проголосовало за – 192, против – 70
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 04.11.20 18:12

Из Махачкалы в Минводы никогда не летал ЯК-40. Там всегда АН-24 летали, а ЯК-40 я даже на аэродроме ни разу не видел.

+0
ответить

wimpall03.11.20 23:16

"Поезд - не вариант (жить хочется)."

Мда, насколько же быстро мы забыли то ощущение - опасности. Со стороны так любимых Светлым Западом чеченских борьцов за свободу.

Тех самых - которые теперь режут головы французам и пыряют ножом австрийцев.

+-1
ответить

vap➦wimpall04.11.20 02:50

Так вроде же это путинская гвардия? Что ж вы так неосторожно соратников-то оговариваете. Этак и раскол в рядах можно получить, заставят извиняться, как какого-то презренного либерастишку.

+0
ответить

wimpall➦vap06.11.20 18:52

"Так вроде же это путинская гвардия?"

"Вроде"? Нет, не "вроде". Это - ичкеры и имаратцы которые нонче живут в европах на положении гуманитарных беженцев. Ну и какая-то часть из них - закопана в землю в сирии.

+1
ответить

vvt251 03.11.20 20:43

Я на ЯК-40 в 70х из Фрунзе на Иссык-Куль летел. Интересно, между гор летишь, крылья по ним почти чиркают.
На месте, экипаж вышел из самолета, взяли шашлык, красного и хорошо посидели, пока народ грузится, чтобы во Фрунзе лететь.
Обратно, мы на машине поехали.

+1
ответить

Chicago95 03.11.20 17:15

Я не понял. Это что в России было? По русским стреляли? Не верю!!!

+1
ответить

wimpall➦Chicago9503.11.20 23:17

"Я не понял"

Вы сегодня - мужчина? Интересно как. Эти стрелятели потом у вас - взорвали Бостонский марафон.

+1
ответить

Chicago95 ➦wimpall03.11.20 23:38

Бостонский марафон взорвали граждане США Тарнаевы, приехавшие сюды из Киргизии. Их подельники были из Казахстана. Так чё там киргизы с казахами наших постреляли?

+3
ответить

Харлампий ➦Chicago9504.11.20 00:22

Ты уже погрыз морковки? Ну-ка давай не манкируй. У нас там тема посерьёзней.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Харлампий04.11.20 00:36

Да погрыз! И ушки расчесал. А дальше чё, працивный?

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9504.11.20 00:49

Вот же гад какой, ну хорошо хоть весёлый. :)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦Chicago9504.11.20 03:24

Чечены, высланные из Чечни в Киргизстан, чеченами быть не перестают.

+1
ответить

sasha22148➦Chicago9504.11.20 04:42

ты все врешь и тупишь, то были мусульманские чеченские террористы, борцы против россии. и путина

+-1
ответить

wimpall➦Chicago9506.11.20 18:55

"Бостонский марафон взорвали граждане США Тарнаевы, приехавшие сюды из Киргизии."

1. Царнаевы.
2. Приехали из Дагестана. Будучи гражданами России.

Киргизы с казахами постреляли сшасцев так - 3 убитых, 282 раненых.

+1
ответить

Kelavrik_003.11.20 12:31

И не уступил место ни инвалиду, ни беременной женщине?

+0
ответить

drrddr➦Kelavrik_003.11.20 18:05

Да пилот он, пилот!

+1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr03.11.20 18:13

Дядя, дай порулить!

+0
ответить

posternf03.11.20 11:39

Моя история получается как ответ и на сожаления, что не поехали поездом, и на слова об экзотике в комментариях.
Весной 93-го, т.е. еще за полтора года до описываемых событий, мои родители решили эвакуировать оттуда деда и бабушку. А то там стреляли и грабили уже не стесняясь, среди белого дня. Все, кто мог, запасались оружием, а у них топор за дверью стоял в качестве средства обороны. Папа еле нашел грузовик с водителями: как только узнавали, куда нужно ехать, все отказывались. Только двое молодых ребят с бортовым Камазом согласились. Дед и бабушка потом вспоминали, что самое страшное было ждать те три дня, когда вещи были уже упакованы, дом продан, а машина еще в дороге. Но ничего, Бог миловал, дождались. Погрузили нехитрые пожитки в Камаз. Какие там могли быть ценности у русских деревенских пенсионеров в 90-е? Престарелый диван, в котором мышь заблудилась и высохла, такой же шкаф и разномастная посуда. Дом продали задёшево. Соседи им так и говорили: "Берите сколько дают, а то скоро забесплатно бросать придётся". Дед с бабушкой на самолет в Минводы, а папа с водителями поехал на Камазе. И по дороге этот бортовой грузовик со старческими пожитками обстреливали из автоматов. Не попали, ребята водители гнали как могли. Обидно было бы погибнуть за старый диван с сушеной мышью, но Бог миловал и на этот раз. Видно, крепко Ему мама и бабушка молились.
А я теперь молюсь, чтобы такое не повторилось. Не надо такой экзотики.

+6
ответить

Chicago95 ➦posternf03.11.20 17:13

А нахера надо было из-за этой рухляди так рисковать?

+4
ответить

wimpall➦posternf03.11.20 23:18

"А я теперь молюсь, чтобы такое не повторилось"

А наши заклятые партнеры - именно хотят чтобы повторилось.

+-1
ответить

vap➦wimpall04.11.20 02:56

Так вы все-таки поясните, вы за каких будете? Что-то мне кажется, что вы, как только скажут "Можно!", сразу побежите вступать в ближайший чеченский отряд и займете в нем почтенную должность оператора либералосжигательных печей.

+1
ответить

sasha22148➦wimpall04.11.20 04:45

уточняй пожалуйста, кто такие ваши заклятые партнеры, что они хотят в горах обстреливать диваны. рыгать хочеться от такого словосочетания

+1
ответить

wimpall➦vap04.11.20 23:52

"почтенную должность оператора либералосжигательных печей."

А потом скажу как известной памяти либерал - "не вписались в рынок" (с)

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214804.11.20 23:53

"уточняй пожалуйста, кто такие ваши заклятые партнеры"

Це потому что ты очень-очень молод, Телебачер. А я-то те времена прекрасно помню. И партнеров этих реакцию - тоже.

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall05.11.20 03:16

Дядя вова так называл страны условного нато. и каким образом они в горах стреляли в диваны? а главное зачем и как? я так понимаю это они постоянно срут в штаны вам и облевывают пиджак? это они раздали оружие чеченцам? Дебилы, бля- Лавров.

+1
ответить

wimpall➦sasha2214805.11.20 08:33

"и каким образом они в горах стреляли в диваны? а главное зачем и как?"

Телебачер, ты старательно хочешь показать себя еще бОльшим майданьцем - чем ты уже есть?
Или ты настолько молод что вылупился из яйца в сознательный возраст - зовсiм недавно?

Отдельно отметил про "срут в штаны" - це ваша любимая тема, выяснять когда же путин вам в шаровары насрав.

+-2
ответить

sasha22148➦wimpall05.11.20 12:37

Нет, просто не понимаю, что и каким образом забыли войска условного нато в горах чечни и зачем им грабить какие то диваны у беженцев. и самое смешное, что вся это логическая конструкция укладывается у вас в голове.
Заметь для тебя майдановец равно какому то обзывательству и оскорблению.
А знаешь , почему? тебя оскорбляют люди , которые не преклоняют колени перед текущим фюрером-вождем нации. Нет для тебя большего оскорбления, чем не уважать своего текущего Верховного правителя. вот и все. Такая позиция вызывает только презрение.
Для меня и других украинцев мой президент всего лишь наемный работник, которому все граждане Украины платят ЗП. соответственно он и отчитывается перед избирателями. Представляешь, его даже уволить можно. да и когда закончиться срок - он молча пойдет на пенсию. будет получать Президентскую пенсию и радоваться жизни. У нас уже штуки пять президентов поживают и никого это не парит. это то, что вы повторить не можете. Хоть и постоянно гордитесь , что можете дойти до Берлина.
просто неудачники, которые радуются своему рабскому положению и гордитесь этим.
насчет пукина не переживай, как били его , так и будет бить. чи не кадр. моль обыкновенная 1штука

+0
ответить

wimpall➦sasha2214805.11.20 20:17

"Нет, просто не понимаю"

Товарищ Телебачер, я уже многократно представлял простую лемму:
Не каждый дебил - майданець, но каждый майданець - дебiл.

Поэтому я просто подожду - пока ты поймешь. Или признаешь что это - не случиться никогда.

Ну и напомню, как обычно: пока ты мне тут пишешь очередную майданочушь - от вас уезжают очередные граждане. Чтобы - никогда не вернуться назад. (с)

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall05.11.20 23:05

глупости это все. страна живет и развивается, нормально живет и нормально развивается.
а то уедут -не уедут. ты реально не видишь леса. пока ты так думаешь, ты просто проигрываешь во всем. это называется недооценка противника. пример это ваша неудачная попытка завоевать Украину. в итоге добились абсолютно противоположных целей. Объединили страну, хотя разлом четко прослежывался по Днепру. Нашу страну сами европейцы не видели в ЕС и в НАТО, теперь четко видят и последовательно помогают. Официально выдали нам Безвиз, официально сделали стратегическим партнером НАТО. такое к примеру рашке не получить никогда, хотя старались и не раз. теперь не в зависимости от нашего президента этот процесс идет и его не остановить. То же самое и с экономикой. Перестройка закончилась. Идет планомерное развитие страны, промышленности и прочей ерунды. у нас даже дороги строят. рекомендую поездить по моей стране. спойлер-тебе не понравиться.
У нас ковид просто окуенный повод заливать в медицину деньги, у вас какие то забастовки. медики воют, а их за это увольняют , гнобят на государственном уровне. и так во всем.
если ты внимательно вникнешь, то узнаешь, что майдан произошел, из-за попытки януковича послать ес в дупу и поворот к росиюшке. вот и все.
Ты живешь прошлым, а это путь в никуда. пока ты будешь лошадь запрягать, у нас Теслы будут ездить.
Хуже всего, лично ты в принципе все сам видищь, но выводы делаешь несоответствующие реальности. неправильные выводы.
Тебя можно только пожалеть просто. Представь, что ты едишь по карте в точку А, но на поворотах на право , ты едишь налево. как ты думаешь ты доедишь до точки А? Сомневаюсь.
у нас в Украине люди живут разные, но запомни дебилов здесь нет. я по сути двоих только видел. а помнишь, как у твоего любимого идола говорилось-Кадры решают все.
хоть в статистику какуе то по вникай, прежде , чем делать какие то резкие, категорические заявления.
твои заявления очень напоминают мантру-хохлы все замерзнут без рузкого газа, бу-га-га-бу-га-га.
итог, рузкий газ не покупаем, ставим массово экономное, дешевое,газовое, автономное отопление в квартирах, долги за газ исчезли. у всех тепло. где тут кто замерз или хоть какой то признак кризиса? его просто тупо нет.
Ну и бонусом тут идет -окуевшие глаха ваши и неприкрытая зависть, со стонами -Украина це ж Европа. хотим как у хохлов.
а я могу только стебаться, где деньги от газа деваете? есчо одну яхту сечину купили? хотите дрова вам по дешевки бабушкам продам?
Немного это противоположный результат, который почему то ванговали рузкие, и как вас после этого назвать

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall05.11.20 23:35

да забыл из-за гениального решения повоевать с Украиной. пытаетесь второй газопровод построить в обход моей страны. а вот тут уже смешно. Такая боль, даже мне издеваться стыдно. Ели до турков дотащили и все, и турки не покупают его толком даже, предпочитают Айзербоджанский газ. и дальше не строите. и к немцам достроить не можете. Это действительно смешно. а всего лишь впаяли вам санкции за Украину. оказывается, внезапно, это ж под водой строить надо. а трубопровод готов на 95 процентов, оставшиеся пять нет возможности у вас построить, вы же такие могучие, такие вяликие , а строить сами не умеете, ни квалификации, ни прямых рук нет., ни инструмента. оказывается все это дорого и надо у кого то покупать и нанимать. вот и все сраное величие, даже в стратегических для вас вещах , так мелко обсыраетесь,что уж про более мелкие вещи говорить. просто феерические лузеры и неудачники.
Сам посуди-все цели которые вы декларировали , вы не просто не достигли, промахнулись, вы добились прямо противоположных целей. Вами правит человек , который явный вредитель, он делает все для выгоды других государств. к примеру, по нефти вы просели, а арабы только выйграли, они смогли устроить вам ценовую войну, т.н. демпинг, если бы не санкции и согласие других игроков рынка, никто никогда не позволил бы им так обрушить рынок нефти. и пока вы там радуетесь рузкому зряличию, рынок уже переделили, и обратно вернуть своих клиентов будет очень вам не легко. Вы не являетесь надежным стратегическим партнером ни для кого. и с каждым днем только все печальней и печальней, вот именно лаптем будете нефть хлебать. как то так. а самое смешное, что все это правда, это уже произошло, и все это из-за желание показать Кузькину мать всему миру. вы даже напердеть толком не смогли. рынок-мир не заметил потери бойца.
Помнишь , как над сланцевым газом вы смеялись. пузырь все дела. думаю, уже давно не смеетесь. рядом где то рогозин тихонько плачет на батуте. феерические долбоебы и даже не учитесь, и не пытаетесь меняться.
мало вам шолбанов надавали, так теперь и к айзербоджанцам полезли. ну насыпят вам есчо шишек, весь мир увидел, чего ваша армия стоит- спойлер-ничего. акции рузкого военторга полетели вниз- к нулю.
всю технику уничтоженную в армении и солдат своих вы не признаете, что они там погибли и что они там были. вяликая стран а признать, что погибают официально ее солдаты не может и боится. интересно для кого это секрет?

+0
ответить

wimpall➦sasha2214806.11.20 18:39

"как над сланцевым газом вы смеялись"

Телебачер, тебя похоже бомбiт - без перерыва на обед. (с)

+-1
ответить

wimpall➦sasha2214806.11.20 18:42

"страна живет и развивается, нормально живет и нормально развивается."

Угу. Это такая ваша особая майданьская нормальность - когда от вас валом бегут люди. (с)

"у нас Теслы будут ездить."

Все как всегда: #Скiро - обычный майданотег. Вы себе икею откройте сперва, дебiльцы. А в РФ их - 14. (с)

+-1
ответить

sasha22148➦wimpall06.11.20 20:39

икеа я насчитал в роисии 22штуки, у нас только во Львове 1шт. в чем прикол. это всего лишь магазин. тем более шведский. тем более мебели. зачем он нужен? я тебя удивлю, у нас в стране давно интернет рулит миром. стационарные магазины это как то уже и некомильфо. два дня доставка макс по всей украине, но это долгий срок, а как тебе заявка до 5 часов дня и получаешь груз на следующий день после 9 часов утра ? не везде это возможно, но два дня для нас это долго. формат икеи у нас просто не работает, нет необходимости. а вот виртуальные магазины- это наше все, что только радует. повышает конкуренцию и соответствено снижает цены и повышает качество. это аксиома.
никто некуда не бежит, ты набор стандартных глупостей.
из всего количества уехавших только пять процентов выбирают росию, что как бы нехило намекает, на сложившиеся приоритеты. большая часть это заробитчане- трудовая миграция, ничего плохого в этом нет. они зарабатывают деньги и высылают обратно в семью. повышают свою квалификацию, вынуждают повышать и оплату внутри украины и условия труда, что как бы то же неплохо. и стимулируют внутренний спрос в Украине. мне даже тяжело понять в чем ты пытаешься упрекнуть меня и мою страну. просто не понимаю. в том, что мы лучше вас? мы более востребованные как специалисты?у нас лучше квалификация? нам больше платят , чем вам? мозгов у нас больше? так это все и так знают. я же с этим не спорю. и ты с этим не споришь. и все это признают в мире.
завидуй молча. нечего на весь интернет кричать , что хохлы гады лучше живут , чем вялике росияне. не всем это интересно слушать. да и не позорился бы сам так глупо со своей завистью тупого ребенка.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214806.11.20 22:07

"в чем прикол"

В чем прикол? Во всех хоть сколько-то платежеспособных странах европы икея есть. А на украине нет. Теперь давай начинай свое "да не очень-то и хотелось, и вообще зачем нам та икея?" (с)

"никто некуда не бежит"

Понимаю тебя, ты опять - отрицаешь реальность. Ну да она, реальность от этого - не изменится:

Рождаемость украине с момента майдана
2013 г. - 520 000
2014 г. - 466 000
2015 г. - 412 000
2016 г. - 397 000
2017 г. - 364 000
2018 г. - 336 000
2019 г. - 310 000

Майдан - тривае (с)

+1
ответить

wimpall➦sasha2214806.11.20 22:10

" у нас только во Львове 1шт."

Не, там обычный магазин: Петро заказывает у Мыколы в магазине "вещи из Икеи", Мыкола едет в Пiльшу и покупает их там.

+1
ответить

sasha22148➦wimpall07.11.20 03:18

ты очень ограничено представляешь себе, что такое торговля.
я не много мал мала, как раз в этом немного разбираюсь.
я где то писал - китайскими фигней барыжил немного. имею понимание , что это такое и с чем это едят. и что такое качество и платежеспособный спрос и к чему это приводит в целом. и развитие и отмирание собственного производства.
как в целом это влияет на всю страну.
Мебель, двери, фурнитура, стулья какие то у нас свои делаются. это не трудно.
ты не очень удачный пример используешь.
Более того именно в моем городе делают серьезно двери. Сьогодні компанія виробляє і реалізує в Україні, Казахстані, Азербайджані, Молдові, Росії, США, Данії вхідні металеві двері.
как то так.
заметь полный цикл. еще и продаем на экспорт , заметь кому продаем.
http://vseigru.net/igry-priklyucheniya/26774-igra-priklyucheniya-missiya-zombi-3.html

про мебель совсем молчу.Импортной просто и нету. невыгодно . только своя. Мебельная фабрика наверно в каждом городе своя. Дизайн передрать то же , как то не сложно.
опять ты в пролете,и самое смешное, вы бы то же могли бы это делать, а почему то не делаете. суеверные ? ленивые? или просто рукожопы? я думаю у вас комплексно причины накладываются. а потом стоните- О, настоящий финский шкаф-вот это качество, фирма, элитная фигня для элиты. позорники. неудачливые. при наличии своего дерева, покупаете в финляндии, продукты примитивной вторичной переработки. это в первую очередь показывает ограниченность ваших бизнесменов. Норма прибыли просто меньше. да и проще так. думать не надо, принимать решения, которые могут принести прибыль, а могут и нет. это называется коммерческие риски. это идеально характеризуют шаблон бизнес -модели украл-выпил - в тюрьму. рузкая классика. хуле.

+-1
ответить

sasha22148➦sasha2214807.11.20 04:14

вот за что я тебя не уважаю. так это за преднамеренное передергивание фактов.
https://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_tfrt_in&idim=country:RUS:USA:BLR&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_tfrt_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=world&idi
тут ты можешь выбрать страны и посмотреть ,статистика правда до 15 года, но что нашел. сравни просто любые страны, там для одаренных можно разные выбрать и наглядно демонстрируется, более того разными цветами маркируется.
тут у тебя два варианта или ты из-за тупости выдергиваешь, т.н. отрицательные факторы или сознательно выбираешь чернуху. оба варианта тебя не красит, более того они друг другу не противоречят. что думаю ты и делаешь, но опять же делаешь не по уму.
Спад идет со всеми странами, кроме китая. там стабильность и принудительное ограничение, как бы понято.
и подсказываю, сравни с Узбекистаном, по твоей логике они и росию -матушку оставили за бортом. смешно-не смешно - это цена твоим опусам. т.е. Узбеки рулят миром. и вам у их учиться и учиться. это я еще с африкой не сравнивал. Это цена твоим опусам и выводам. а ведь это примитивно и предсказуемо. ты мог и сам посмотреть прежде чем упрекать в низкой рождаемости.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214807.11.20 12:37

"ты очень ограничено представляешь себе, что такое торговля."

Конечно. Я и икея - плохо представляют себе торговлю. Поэтому икеи есть во всех европейских странах - кроме албании и украины. (с)

В игру миссия зомби - я играть не буду. Это - очень майданьская игра.

+0
ответить

wimpall➦sasha2214807.11.20 12:41

" прежде чем упрекать в низкой рождаемости."

Упрекать? Чувачiкь - майданьцы сократили рождаемость на 40%. Это прекрасное достiжение.

Украина - фабрика новых граждан РФ (с)

+0
ответить

Ввелник03.11.20 10:17

В 94 был командировке в Грозном. Осень. По ночам салютуют. Свадьбы постоянно. В аэропорт такси БТР-70. Экзотика. Молодой был, холостой, смелый.

+-2
ответить

wimpall➦Ввелник03.11.20 23:22

Е%аная экзотика.

+-1
ответить

sasha22148➦Ввелник07.11.20 07:52

в первую очередь тупой. но то такое.

+1
ответить

himic 03.11.20 09:31

В чём проблема, с места же не согнали?

+3
ответить

Галка вульгарис➦himic03.11.20 10:32

-. До самой посадки жалел, что на поезде не поехал.-

Он же до самой посадки не знал, что не сгонят. А после посадки немедленно жалеть перестал

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru