Вот так уважаемый Мак Сим был закидан гавном от жополизов неизвестных отцов по самую макушку.
Копипаст верный на 99%, а а орущие про вивсеврете, типа они там живут и все не так - вы там что на удаленке теперь работаете, а не в одном зале сидите, почему так показания противоречат?
Глобус Чукоткин• 14.11.20 20:09
Че за хрень:приходят мне на почту комментарии на мой комментарий. Хочу Ответить, а мой коммент потерт. Это как так?
Макс! Это все очень спорно. кого с кем сравнивать?
Бывал я в Европах и во многом с тобой согласен!
В Риме, в Париже, Лиссабоне и в Осло Фольксваген Пассат смотрится как самая большая машина на улице - я присматривался...))
Про Германию ничего не скажу пару раз был проездом - не считается )
Зайдем с другой стороны -
на средиземнорских курортах полным полно северных европейцев, расчетливых и очень экономных англичан особенно.
Вот как то встречал Новый 2018 год в Хургаде в компании дайверов. рядом отель - сплошные немцы и их много! И помню название у отеля даже какое то немецкое - ну типа для них он.
Смею напомнить, в то время (сейчас не знаю) перелетов из России в Египет не было из за крушения питерского чартера. А по сему добирался перекладными, и когда искал билеты обратил внимание что ежедневно в Хургаду в конце декабря (это не сезон) около 20 рейсов из Европы (Мюнхен, Франкфурт, Будапешт, Рим и даже Варшава). Кто летит туда зимой - большинство дайверы. А дайвинг это минимум 100 евро в день не считая гостиниц, полетов и прочее... Так не так там уж бедненько живут. Но то что считают все? так да - согласен!
Был как то в гостях (у русских). Пригород Парижа. 20 мин на метро от Гранд Опера. Одноэтажные пригороды. Небольшой частный домик -5-6 соток участок. Хозяин (это у кого я в гостях) заходит с местным прорабом и обсуждают предстоящий ремонт чего то там... Потом знакомит меня с этим мастеровым - вот мол. мой знакомый из России. Тот спрашивает
- а у вас икра черная есть (больше про Россию спросить что ль нечего?)
- есть
- а можешь в следующий раз баночку привезти?
- могу, а что в Париже нет икры?
- есть конечно, только она в Париже 100 Евро за баночку
- Так и Москве она по 100 Евро за баночку
На лице собеседника разочарование - как будто его лишили сокровенной мечты....)
Макс!
Оффтоп вопрос, к твоей армейской истории про Колю-Федю.
Почему таки бензобак йобнул после получаса на выхлопной трубе? Должно же все было выдуть???
Или уёбки даже не включили двигатель для 'просушки' бака?...
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 09.11.20 10:48
Чес-слово я хз за сколько времени пары выдуваются этим методом.
wolverine8888➦Максим Камерер• 09.11.20 11:30
Понятно... Спасибо.
По уму-то лучше водой вымывать... Но в 18-19 лет не у всех его достаточно...
Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 07:58
Однако макс провокатор знатный! Все штаны сняли - и про зарплаты рассказали и цены, все досконально расписали. Агент знатный вышел бы ))
wolverine8888➦Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 09:56
Мигрантских сайтов русскоязычных - как гавна.
Товарищ полковник, зайдите туда - там уйма важной Вашей Службе информации.
Мне_похрену_на_минусы• 09.11.20 07:19
Кстати, многое правда.
Как-то будучи в Европе спросил одного местного который спросил откуда я (молодой парень, лет 25 на вид): "Из России. Бывали там?"
Ответ поразил: "Нет, ни разу. Это же очень дорого туда съездить".
Бляяя, думаю. Нашим не дорого, а ему...
Вот честно не вру! Сам в шоке был!
Максим Камерер ★★★★★• 09.11.20 07:18
Николай Беляев пишет нам:
Баран! Хоть еврей, но Баран. Из-за этого и стремятся трда, что ВСЕ по полочкам расписано, к тебе внезапно на придут и не отнимут ТВОЕ, ТЕБЕ И ТВОИМ ДЕТЯМ не будут вставлять бутылку из подтшампанского пьяные полиционеры в анус! Если ты потерял работу, тебя не бросят на улице, а наоборот дадут и денег и возможность найти новую (в штатах даже организуют переезд в другой штат за счёт государства, если там необходима вакансия твоего профиля).
Одно непонятно: миллионы бомжей в Америке, наверное, во время этого оплаченного переезда потерялись.
От счастья забыли куда едут. И зачем
pavel56➦Максим Камерер• 09.11.20 08:48
Расскажите это тем в СШ, чьи магазины ограбили и развалили внутри демонстарнты BLM и тем 13-летним девочкам в Англии которых пакистанцы воровали с улиц и заставляли заниматься проституцией, причем полиция знала но боялась даже чихнуть. Кстати, в СШ, если ты сделал аварию (ты виноват) и тому, кого ты ударил потребовалась операция за миллион и твоя страховка это не покрывает, то официально придет шериф и заберет у тебя все что превышает сумму в тысячу долааров (в разных штатах по-разному, но смысл понятен.)
wolverine8888➦pavel56• 09.11.20 09:57
Вы указали два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ примера.
Похищение детей чурбанами - дичь конечно же.
Возмещение убытков за счёт виноватого - как раз нормально...
pavel56➦wolverine8888• 09.11.20 10:14
Я рад, что Вы это заметили. Это из марксистко-ленинской философии - единство и борьба противоположностей. К тому, что в любой стране может получиться так, что придут и все отнимут.
Зачем такое постить? Чтобы послушать от никуда не выезжавшего на пожить жителя мухосранска, что все это враньё?
Или от коренного жителя первопристольной , что все это бредни нищебродов?
У меня приятель профессор немецкого университета. Очень признанный в своей области , минимум в 10 странах в год читает лекции по приглашению.
Машине 5 лет, довольно дешёвая и в новом состоянии, собственная половина дома(кто понимает). Но разве кто-то в России поверит в такое?
Мне_похрену_на_минусы➦Dimas• 09.11.20 07:10
Но разве кто-то в России поверит в такое?
Узбагойся, я тебе уже верю.
Максим Камерер ★★★★★➦Мне_похрену_на_минусы• 09.11.20 07:19
Я поверю. Профессура в Европе довольно скромно живет
Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер• 09.11.20 08:00
Да нихуа. От 5000 на пол ставки, если преподаёт.
wolverine8888➦Максим Камерер• 09.11.20 10:03
Нормально она там живёт, особенно если профессия прикладная... Проводишь коммерческие исследования - и в шоколаде...
Ну да, крутиться надо, за одну корочку буржуины много денег не дадут...
Хренонимус ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 21:41
Ну до титула профессора, если ты не президент - херачить и херачить. Публикации, публикации и еще раз публикации.
Я пару лет читал курсы в универе как приглашенный преподаватель - 400Е, кажется, за курс в 40 академических часов заплатили. Учитывая, что подготовить материал к курсу с нуля занимает где-то 80 часов (если ты уже знаешь, о чем будешь говорить), а моя часовая ставка в тот момент была 30Е/час, то можно смело сказать, что я это делал из любви к профессии :))
vvt251 ★➦Хренонимус• 09.11.20 22:25
// Публикации, публикации и еще раз публикации. //
Не знаю как у вас. У нас должно быть: teaching, research, service.
То есть на одних публикациях не выедешь, нужны все три компоненты.
Хренонимус ★➦vvt251• 09.11.20 23:40
+/- то же, но без публикаций - увы тоже. Недавно моего хорошего знакомого убрали из профессуры: практика, ну, в его сфере, полагаю, выше реально некуда в рамках ЕС. Преподавал - немного, но своих шесть курсов читал. Почему убрали - за последние 5 лет пара публикаций.
drrddr➦Хренонимус• 09.11.20 23:46
"Убрали"?:-О Сурово у вас там в профессуре.. Провели как несчастный случай?
vvt251 ★➦Хренонимус• 10.11.20 01:56
У нас, если нет публикаций (а еще точнее, публикаций по грантам - надо показать, что профессор может содержать свою группу), то и разговора нет. Но еще нужна "общественная работа" - service. Участие разных комиссиях университета, организация конференция, ... .
В естественных науках публикации, в общем, не проблема. А в противоестественных - пара статей уже много. Поэтому они в профессора в конце жизни проходят.
Был у нас грант от НАСА, в котором по условиям должны были быть представители social science (какая-то возжа им под хвост попала: надо было отслеживать, как изменение климата и тому подобное, влияет на изменение социальных отношений). Это был кошмар. Мы нашли специалистку по Средней Азии. Сказать, что он нее был нулевой вклад - это сделать ей комплимент. Но она на этом гранте получила несколько публикаций (в основном, наши отчеты, куда ее вставляли). В результате получила профессора без проблем.
Мойадрессоветскийсоюз➦Хренонимус• 10.11.20 05:48
Fach/Hochschule наверное? О чем читали, если не секрет?
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 10.11.20 13:12
У меня отчим фулл профессор был . Но там автоматом. У него индекс Хирша 50 и он ведущий спец по Мессбауэровскому эффекту был.
Ставку в Дании дали без разговоров
vvt251 ★➦Максим Камерер• 10.11.20 23:24
Макс, я думаю, что это упрощенный взгляд.
Основная задача профессора - учить (если он просто профессор, а не research professor). Значит, прежде всего, оценивается как он учит. Если не умеет, то дальше говорить не о чем. Дальше наука. Нет науки - опять же от винта.
Когда прошел в профессра, то, естественно, уже смотрят на все сквозь пальцы. Ну на переатестации скажут: к следующей надо постараться, побольше статей и грантов. ХОтя куча профессоров сидят без грантов (а значит и без студентов). Преподавание, при переатестации не так важно (курс есть, читает его он каждый год - это же не молоко, не прокиснет). А без денего - плохо. А если деньги есть, то вообще ничего не надо.
Но когда первый раз получаешь профессора, то обычно все рассматривают по полной.
vvt251 ★➦Максим Камерер• 11.11.20 13:21
Это профессор только по названию. Во всяком случае в Америке: это не постоянная позиция и деньги нало приносить себе на зарплату.
У настоящего профессора гарантирована зарплата 9 месяцев в году. Оставшиеся 3 месяца, либо отпуск без зарплаты либо плати себе сам из грантов. Поэтому (из-за 9 месяцев) и проводят переатестации (обычно раз в 5 лет)
Не обобщайте. Несколько раз ездил из Канады в США на машине и там(северо-восточные штаты) много мест для бесплатной парковки. Живу в Канаде больше 21 года. И никогда не экономил горячую воду. В некоторых провинциях за нее и за отопление квартиранты платят отдельно, в некоторых это включено в квартплату. А то что вы пишите про потребление местных продуктов полная ... И много путешествовал(42 страны) и видел разные магазины. Так вот: в супермаркетах продукты из всех стран мира(местные иногда даже трудно найти). Что же касается цен, то например испанские или американские вина зачастую дешевле чем канадские. Неверно также то что вы пишите про путешествия - люди тут достатоьно мобильны и за работой готовы двинуться не только в др. штат или провинцию, но даже в др. страну. Я сам далеко не богатый человек. С 2013 не имею постоянной работы(случайные работы или пособия). И я могу себе позволить все то, в чем по вашим словам, должен отказывать себе человек среднего класса.
а ведь аффтор протролил просто. стебеться. читаем комменты и плюсуем
Да, Макс. Я как ни приеду в Берлин в последние двадцать лет - у забора нашего посольства на Унтер-ден-Линден стоит многокилометровая очередь из немцев, желающих получить правдами и неправдами российское гражданство. Костры жгут по ночам, но не расходятся, суки. Знают - если уйдут больше чем на полчаса - место в очереди потеряют, и - прощай, мечта о переселении из нищей грязной Германии в богатую и счастливую Россию. Горланят на ломаном русском: "Не нушен нам бьерек туретцкий!"
Собянин уже не знает, куда девать понаехавших за последние 20 лет немцев. Решил выделить для них спецрайон для расселения, в историческом месте, в Лефортово. Киргизы очень недовольны - их вытесняют со всех рабочих мест немцы, готовые работать буквально за копейки, а спать вповалку, по 20-30 человек в хрущевской двушке. Закрылись все халяльные магазины в Москве, на их месте пооткрывались немецкие колбасные. Никто из русских туда, разумеется, ни ногой - как можно вообще есть эти так называемые "колбасы", сделанные из чистого мяса? Русский человек уже много лет предпочитает традиционную "докторскую" из молочного порошка, сои, крахмала, соли и ароматизатора "мясо", рецепт которой благословил еще Микоян в 1935 году...
не ври, какие немцы, одни англичане прутся, заипали, рузкий кренова знают, типилы. а все ту да же . куй рузкому на работу устроишься все по английски болтают.
Мне_похрену_на_минусы➦НМ• 09.11.20 07:14
Так и есть вообще-то. Правда из немцев никто дальше аэропорта не выезжает, их рвут на куски и сжирают заживо голодные русские медведи. Ну, те что пьяные по улицам у нас ходят.
Мне_похрену_на_минусы➦sasha22148• 09.11.20 07:16
05:46
Чё, Сашок, не спится? О "рузких" всё думы думаешь? Бедняга...
Многое именно так и есть, как описано. Разве что не обязательно это плохо. Часть описанного - просто такие этнографические детали, обычаи и нравы, которые сильно меняются от страны к стране (немцы и вправду хотят полной тишины после 22, а вот греки в это время только начинают танцевать сиртаки). Часть - вообще положительные вещи (парковаться там, где надо, однозначно хорошо).
А вот с денежными вопросами тут, по-моему, методологическая ошибка. Сам автор принадлежит, очевидно, к зажиточным слоям российских граждан (регулярные заграничные поездки, пятизвездочные отели, азбука вкуса и т.д.), а сравнивает себя, почему-то, просто со "средним классом". То есть "верхний средний" сравнивает со "средним" или даже с "нижним средним". Сравнивать надо сравнимое, например, того, кто вошел в верхние 20% по доходам в России и там.
А так-то понятно, что, у кого бабла нет, тот живет в хостеле, а у кого есть, тот в пяти звездах. Но пятизвездочные отели в мире не пусты и не заполнены исключительно россиянами, вовсе не одни русские населяют бизнес и первый класс европейских авиалиний и покупают люксовые автомобили и недвижимость.
А вот что в винодельческих районах трудно купить неместное вино, это точно так, и напрягает. Немного извиняет тот факт, что его обычно так много, что и за всб жизнь все не попробовать.
Про помидоры - творческое преувеличение. Есть они по всей Европе круглый год, и не по запредельным ценам.
sasha22148➦ystervark• 09.11.20 05:47
ну че ты обламал, то. а как же вяличие , скрепы, духовность.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 06:42
Так же как «путь в Европу» через жопу.
В Украине твоей. Саня, ты можешь тут сколько угодно рисать о «успехах» Майдана , но цифры упрямая вещь.
Ввп украины 2013г 180 млрд, 2015 -90, 2020 -140.
Вот и все ясно.
Можешь продолжать чирикать о ваших планах громадье.
Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер• 09.11.20 07:14
И ?
Ты подставь падение российского , без Майдана.
Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin• 09.11.20 07:21
Падение российского понятно-цена на нефть. Ну и санкции. Но в плюсе-Крым.
А у хохлов причина одна-майдан
Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер• 09.11.20 07:59
Да?!?
Главная — агрессия и оккупация страны — главным партнёром по совместной торговли и производству.
Вашей военной промышленности до сих пор туго приходится...
Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin• 09.11.20 08:32
Неа. Цена на нефть. И она упала вовсе не из за хохлов.
Случись тут бунт-о ввп вообще можно будет забыть.
Деньги, Миш, тишину любят. А не баррикады.
А мне тут этого не надо. Я это в 1993м видел. Мне не понравилось.
России надо хоть лет 50 прожить без революций, перестроек и проч. И все нормально будет.
Ваши нще сюда побегут. От демократии демократов.
450 каментов...
Макс - подпалил так подпалил. Тебя по весне к нескошенногу лугу пускать нельзя - к херам деревню спалишь :))
Три замечания.
1) На кого рассчитан этот текст? На тех, кто собирается УЕХАТЬ?
Так они и так знают, что для того, что бы жить хорошо, надо пахать! А о том, как реально обстоят дела с уровнем жизни 'по месту назначения', они узнают с мигрантских сайтов - где информация и более детальная, и более точная.
2) несколько откровенных преувеличений и фрагментов вранья, граничащего с бредом - явно отталкивают от текста. Очень непонятные тезисы за платить налоги, оплачивать парковку и вообще - не быть мудаком. Это типа позорно по мнению аффьарши?
3) судя по статистике, 99% уехавших таки улучшают свое качество жизни (вернувшихся - крайне мало). И частенько даже перескакивают из одного класса в другой...
Ну а так - был бы хороший текст на тему 'молочных рек и кисельных берегов в природе не существует'
wolverine8888➦Максим Камерер• 09.11.20 00:12
За вечно ноющих ниче сказать не могу, но свалившие - таки в основной массе не жалеют.
У нас так в Институте один - защитился - и тут же - вьють! В Канаду. Его научный (мой оппонент, кстати... тот ещё прохвост) лил слезы ведрами.
Там понятное дело человек занимался вовсе не наукой... И далеко не жирует... Но в целом-то качество жизни (не только доход как таковой, а и 'опцион' от государства) - несравнимы.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 06:43
Именно так. Во всем мире бизнес мтпрается увернуться от налогов
Во, Макс, ты и организовал в очередной раз бурление говн...)
Три дня назад говорили с шефом на эту тему - как объяснить людям, что, по большому счету, они живут так, как работают? Все их требования и надежды «на улучшение жизни» связаны только с Президентом и Правительством, ну и губернаторами немного.
Тех, кто считает, что улучшение его жизни зависит только от него - единицы.
Хотите жить как в Японии - работайте, как в Японии, в том числе больничные за счёт отпуска, ненормированный рабочий день и производительность личного труда в разы больше, чем у этих хотящих.
Из ста орущих каждую субботу в Хабаровске «мы здесь власть», «Фургал - наш губернатор» едва ли наберется пять человек, которые реально что-то делают для себя любимого...остальные - «вы нам должны, дайте нам, усё украли»
Блять, какой-то Даннинг-Крюинг патерналистический)
wolverine8888➦Советник• 08.11.20 23:23
Работоспособность в Японии трохи преувеличена.
Да, работают до 22:00, но в течении дня вздремнуть пару часов - в порядке вещей (значит - хороший работник, устаёшь).
+Неэффективные совещания и так далее.
Не, японцы - однозначно роботы-трудяги, но делать из них сверхлюдей - явно не нужно...
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 09.11.20 00:06
Тут еще полно хохлов. Я замечаю, что это самая крикливая , активная протестная шобла в рунете.
Большинство косят под россиян.
Более того : эти суки искренне удивляются противодействию. Мол-какэта? Пропаганда!!!
По их мнению пропаганда в рунете обязана быть только протестной.
С какого хера-они обьяснить не могут. Должна-и все!
Советник ★★➦Максим Камерер• 09.11.20 00:29
Не знаю как сейчас, пару лет назад в Киеве был создан отдел на 800 человек для работы в интернете, в первую очередь, в соцсетях.
Задача - гадить и развенчивать, трубу шатать и душой тесниться (цитата из тебя)).
Образование, история, язык, ментальность, поговорки, книги и фильмы - воспитание одинаковое, хрен отличишь.
Такой же центр был создан в Польше, но уже на 2000 человек. Не исключаю, что это они и руководят сейчас белорусским премайданом.
И, вроде, в Эстонии что-то было, не буду утверждать, не моя кафедра.
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 09.11.20 00:37
ЦИПСО.
4 батальона пиздоболов.
Это те не Ольгино-тут размах покруче!
dkurilov➦Советник• 09.11.20 00:53
Любимая песня прихвостней Хуйла. Можно подумать, что что-то в стране изменится к лучшему, если мы станем в полтора раза лучше работать. Нет, это просто позволит чинушам больше воровать из бюджета. Бюджет России и без того профицитный, но Хуйло тратит деньги только на нужды своей шайки, ему абсолютно плевать на нужды всего остального населения страны. Налоги, уплаченные в современной России - это деньги в карман Хуйла и его друзей, не более того.
Максим Камерер ★★★★★➦Советник• 09.11.20 00:56
Информационно психологических операций.
В составе Сил специальных операций (ССО) действуют 4 центра ИПсО:
16-й центр ИПсО (А1182, Гуйва, Житомирская обл.);
72-й центр ИПсО (А4398, Бровары, Киевская обл.);
74-й центр ИПсО (А1277, Львов);
83-й центр ИПсО (А2455, Одесса).
Советник ★★➦Максим Камерер• 09.11.20 00:58
Бля, а я тебе ещё что-то рассказать пытаюсь...((
Благодарствую)
Советник ★★➦wolverine8888• 09.11.20 01:05
Четырежды бесконечность стоя, ты считать умеешь?
До 22.00 часов с 9.00, минус два часа (каждый день, чё ли??) = 11 часов
Ты где видел, чтобы у нас так работяги и офисные за одну зарплату работали, да ещё без больничных?
Я в бизнесе пахал по 14 часов ежедневно, но хоть выходные были и в отпуск мог на две недели уехать.
Зато и уровень жизни у меня был несопоставим с японскими «11 часами»)
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 09.11.20 06:44
А ты попробуй. Начни работать. Вдруг-получится?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 09.11.20 06:46
Кто это «мы»?
Хохол, живущий в Канаде пишет нам, как Путен у него все скрал)))
Быгыгы))))
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 06:49
Проправительственной. Дальше что?
Тебе , хохлу, должен рунет отдать?
С чего бы?
Michael Ashnin ★★★➦Советник• 09.11.20 07:16
И ни одного центра в стране эльфов с Валдайской возвышенности!!
Так и ходят, целками трясут, Пригожину в жилетку рыдают!!
Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin• 09.11.20 07:24
А с чего нет? Правительство ОБЯЗАНО вести пропаганду в Сети.
Или надо рунет каклам отдать? С чего бы?
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 07:50
зачем нам гавно ваше?
с таким настроением ты его не продашь.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 09:55
не поверишь, на выбор дали или 10 лет тюрьмы или месяц на этом сайте. я выбрал, но тюрьму закрыли на ремонт, приходиться здесь наслаждаться.
wolverine8888➦Советник• 09.11.20 10:08
Есть физиология.
Просто не факт, что работающий в таком режиме японец будет эффективнее американца, работающего законные 8 часов + обед с 8:00 до 17:00
(Наши тоже шибко по разному работают... Если у человека вся работа - бумажки перекладывать в офисе - то чего ЗП и не защишаю, кстати)
Мойадрессоветскийсоюз➦Советник• 09.11.20 16:23
Япония да. Работают в прямом смысле насмерть. Переработки - норма. Тут случайно наткнулся на Ютубе фильм Птушкина о Швеции - там нельзя перерабатывать, гонят типа в 5 часов с работы. В пятницу ещё раньше. И живут вроде неплохо. Как же им это удается.
Мойадрессоветскийсоюз➦wolverine8888• 09.11.20 16:24
Да не, у них там правда модно, на износ работать. Из-за этого много самоубийств, burn-out. Перегорают , но вроде сейчас что-то начали менять.
dkurilov➦Максим Камерер• 09.11.20 19:54
Я до 37 лет жил в России и платил весьма нехилые налоги. И все это время эти налоги тратились на что угодно, только не на нужды моей семьи. Разбитые дороги, дерьмовая бесплатная медицина (каждый раз когда в ней возникала необходимость нам приходилось обращаться в частные клиники). Последней каплей стала война против Украины. И я уехал в Канаду, увез семью. Теперь мы приносим пользу совсем другой стране. А вам, троллям, предлагаю захлебнуться своей желчью 😆
Ahineo➦Максим Камерер• 13.11.20 03:52
Он как в том анекдоте:
Гадалка предсказывает будущее: «Я вижу роскошную виллу, «Феррари «,
бассейн… Я так же вижу Вас. Вы стоите и смотрите на все это через
дырку в заборе !»
Ahineo➦dkurilov• 13.11.20 03:58
Да ты просто охуевшая тварь. Страна пытается выжить изо всех сил, а ты о своей шкуре думаешь.
Свалил за бугор - и нехер на русскоязычных сайтах просиживать.
Ты бы и в войну так же себя вёл. Продал бы все за бочку варенья.
Мещанство убивает душу, в который раз убеждаюсь
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 09:35
Конечно-конечно)))
Уехал ты только из Украины)))
dkurilov➦Ahineo• 13.11.20 16:09
Это ты тварь, позор русской нации.
Именно благодаря таким как ты богатейшая ресурсами страна населена нищим населением с убогим средневековым мышлением.
Единственное, на что ты пригоден - это гнать тебя как барана на убой, на пулеметы, по минным полям.
Такого дерьма бабы еще нарожают...
dkurilov➦Максим Камерер• 13.11.20 16:12
Как всегда по сути тебе сказать нечего, все сводишь к национальности.
Во-первых, я не украинец, а русский.
Во-вторых, есть что ответить по существу?
Если нет, то и закрой свою троличью пасть.
Ahineo➦dkurilov• 13.11.20 16:24
Мусьё русофоб?
По твоему все страны как страны, а Россия - это нищее население с средневековым мышлением?
Да ты ёбнулся в своей ненависти к Родине.
dkurilov➦Ahineo• 13.11.20 16:36
Еще раз повторю: такие как ты - позор русской нации.
Я сам русский и знаю множество русских людей, прославивших нашу нацию.
Открой Большую Советскую Энциклопедию и там ты найдешь тысячи достойных имен.
А вот такие как ты, жалкие шестерки Хуйла и его банды, - вы позор русской земли.
Dmitry Karpov ★• 08.11.20 23:07
Осталось понять, где те мелкие предприниматели, которые сами работают в своих забегаловках и не состоят в профсоюзе. Им-то кто запрещает кормить посетителей хоть круглые сутки?
Хренонимус ★➦Dmitry Karpov• 09.11.20 00:20
Тут, а что?
А сорян, тут, похоже, междузаборчик. Ой, междусобойчик :)
На поисках (дорогой) парковки в США читать закончил, больной человек писал. Про еду какой-то феерический бред тоже. Но то, что нельзя парковаться в подъезд - это пять. Да, в приличной стране нельзя быть мудаком. Потому она и приличная, и в ней приятно жить не мудакам.
Тут каждый сам выбирает. Мудакам - в России гораздо лучше.
Мойадрессоветскийсоюз• 08.11.20 22:35
Надо отдать должное, в историях Макса всегда сотни комментариев. Значит умеет что то как то писать. Злободневные темы затронуть ))
Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз• 08.11.20 22:45
А я бью по «общепринятым истинам» Опповким и хохловским «аксиомам»
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 07:54
Что такое ЦИПСО тебе обьяснять не надо?)))
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 08:10
наверно центр информационного политического сопротивления? я прав?
Максим Камерер ★★★★★• 08.11.20 22:16
Основной визг хохлов и оппы , мол Это ж ПРОПАГАНДА!!!
С чего эти суки решили, что ан.ру это их трибуна?
Да, я веду тут именно ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ пропаганду. И что?
Мне бунт в стране не нужен. Что их этого выходит я на примере Украины вижу: полВВП как корова слизнула ( с 180 млрд до 90)
И 6 лет прошло , а до уровня 2013 года далеко (140 млрд)
Збс помайданили.
Так что как палил я тут сраки хохлам и оппе , так и буду.
Пока сил хватит. А сил у меня немеряно.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 06:06
что поделать напали на нас какие- то мудаки. интересно в СССР то же ввп вырос , когда на них немцы напали? просвяти меня бедного.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 06:53
Революция ВСЕГДА сопровождается подобным.
С французской начиная. Об этом надо думать до майдана.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 07:54
да как бы все нормально. проблем нет. ну подождем есчо немного, может впереди все.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 09:51
да. везде хорошо , там где вас нет, сам же знаешь, это ваша пословица.
Ahineo➦sasha22148• 13.11.20 04:01
Военной кинохроникой не поделишься?
По типу той, что сейчас про наших миротворцев в Карабахе выкладывают.
sasha22148➦Ahineo• 13.11.20 05:33
гугли уже докрена всего в сети. на любой вкус и цвет. тут не надо иметь много мозгов или какие то сикретнные сведения, шесть лет война идет. ты все то же Где ваши доказательства? тьфу на тебя. а потом обижаетесь, что я вас идиотами обзываю. пленные вам не доказательства. танки , ракеты не доказательства. боинг сбили не доказательства, а вы докажите.
зачем тебе видео-открывай ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРИГОВОР в Нидерландах. читай наслаждайся. лошары тупорылые. обманули так обманули, никто не догадался.
Chicago95 ★➦sasha22148• 13.11.20 05:53
зачем тебе видео-открывай ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРИГОВОР в Нидерландах. читай наслаждайся. лошары тупорылые. обманули так обманули, никто не догадался.
Какой такой официальный приговор ещё? Никто диспетчер Карлоса пока не заслушивал! Вся хохлятская защита посыпится после его показаний!!!
sasha22148➦Chicago95• 13.11.20 06:16
та даже не смешно.
в первый раз все происходит ,как трагедия , во-второй раз как фарс. а тут уже раз пятнадцатый. скучно.
Ahineo➦sasha22148• 13.11.20 09:05
Ты чо, взаправду веришь, что вы там хероически шесть лет противостоите Российской армии? Вас бы за пару месяцев раскатали.
Ну и вопросы:
- Ф.И.О. и воинское звание Командующего "российско-оккупационными войсками" на Донбассе?
- А зачем Россия напала на Луганск и Донецк, а не на Киев или Одессу?
- А почему за 7 лет хероические ВСУ не сбили ни одного российского вертолёта, ни подбили ни одного "Тигра", "Тайфуна", "БТР-90", "Ракушки", "БМД-4", "Т-90", САУ "МСТА" и т.д. и т.п?
- А где горы трофейного стрелкового оружия российского производства: ПТРК "Корнет", ВСС "Вал" и "Винторез", пулемёты "Печенег", "Корд" и "НСВ", СВ "Орсис" и "СВДМ" и др. и пр.?
sasha22148➦Ahineo• 13.11.20 09:20
оружие горы, смотри внимательно, куча доказухи по этому поводу, и оружие и паспорта. и танки даже. напали на то , что рядом. с одесса и киев нет границ с рашкой. потому там и спокойно. карту открой. че с одессой и обосрались. рузкий город то се. а почему то сами одесситы рузких сепаров и сожгли. и тихо как на кладбище. вот такое преступление сделали одесситы, теперь с русскими флагами не побегаешь нигде в украине. везде бьют на звук русской речи в украине.
пожгли куча ваших репилентов каких то и акаций все норм не переживай. и дальше будем уничтожать, дело знакомое нехитрое. и самое главное неизбежное.
думаю с донецка вышибем в начале, до конца каденции этого олуха-президента.
Мойадрессоветскийсоюз• 08.11.20 22:16
Такого редчайшего бреда, да ещё на 3 листа давно не читал. Похоже автор сильно не в курсе, что такое средний класс в Германии или Франции. Это уже от 2500-3000 чистыми в месяц. И поверьте, тогда можно себе позволить и тёплую квартиру, и отпуск 3-4 раза в год. И новую машину за 50К. Пусть даже и в лизинг, но зато каждые 2-3 года новую и т д и т.п.
Максим Камерер ★★★★★➦Мойадрессоветскийсоюз• 08.11.20 22:49
Хз -немцы вон внизу подтверждают.
Ку 3 раза ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 00:17
Так это у мужиков такая з/п может быть. И потом - 1000/мес за жилье, 150/ мес - коммуналка, 300/ мес /на человека - поесть, 70-150 /мес - транспорт/бензин, 120/мес/на человека - мед.страховка, 70/мес/на человека - соцстрах, 35-50/мес - автостраховка.
Если на эту зарплату с вами живут еще жена и ребенок - то всё это (может, кроме жилья) увеличивается соответственно. Тогда с 2500 "воздуха" не остается вообще.
Если работает еще и жена (женщины получают на обычных средних женских работах примерно 1500- 1800 чистыми)- то семья может позволить себе еще и одежду-обувь, и спортклубы для всех, и съездить в скромный отпуск раз в год или в более дорогой - раз в два года.
Да, - если у вас ипотека на дом, то добавляется еще земельный налог и несколько других по мелочи.
qwer100 ★➦Ку 3 раза• 09.11.20 00:42
Нищеброды из рашки обсуждают немецкую зарплату. Не пизди дурачок.
Ку 3 раза ★➦qwer100• 09.11.20 00:48
Я в "Гермашке" живу 23 года.
Статью эту Макс как раз для таких, как Вы, написал.
Ирония в том, что как раз целевая аудитория-то этого никогда не поймет, Макс.
Максим Камерер ★★★★★➦Ку 3 раза• 09.11.20 01:03
Важно что бы остальные все поняли про эту «целевую аудиторию»
sasha22148➦qwer100• 09.11.20 06:10
дай хоть помечтать. хоть одни глазком посмотреть , как люди в коммунизме живут.
Ку 3 раза ★➦sasha22148• 09.11.20 12:30
Я не к тому, что это плохо или хорошо. Я к тому, что, чтобы обеспечить просто свои базовые потребности, на "благословенном" Западе надо тоже изо всех сил барахтаться.
А если барахтанье не помогло, и тебе не хватает денег на жилье/лечение/еду, то никто не прибежит к тебе с котлетами денег. Ты будешь ходить по инстанциям, оспаривая каждый еврик помощи, а они будут изыскивать причины, почему именно этот еврик они не должны тебе давать. И если помощь тебе выпишут, то на очень ограниченный срок и в таком количестве, чтоб ты за данный срок не совсем сдох с голоду.
У нас в России до сих пор многие (очень многие!!!) считают, что в "бохатых" странах стоит только поселиться - а уж там всё дадут и всем обеспечат, и уж помогут-распомогут, - только оставайся. Нифига.
Жить можно везде, да. Только вот эти завистливые завывания "Ууу, а вот у нииих! А у нииих-то - ууу!" нам надо изживать, потому что Россия уже стала не хуже, а в некоторых аспектах - и лучше. Пора глаза открывать.
Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер• 09.11.20 16:38
Понятное дело, это люди с высшим образованием. 50% мигрантов работают "разнорабочими" - это от 1200 до 2000 чистыми, кто как устроился. Очень многие на пособиях сидят, в отпуск не разъездишься. Но хоть квартиру, тепло и воду гос-во оплачивает. Их дети, если не бездельничали, выучились, могут ооочень хорошо зарабатывать. Сейчас даже химики, инженеры хорошо зарабатывают.
Мойадрессоветскийсоюз➦Ку 3 раза• 09.11.20 16:41
И то, если есть профессия, разнорабочие понятное дело, меньше получают. Жильё сейчас если в нормальных городах очень дорого, особенно последние 5 лет, ещё и не найдешь. А если ещё о один человек в семье работает, то, конечно вообще минималка получается. Пособие обычно даже таким приплачивают.
sasha22148➦Ку 3 раза• 09.11.20 23:37
Знаешь, еще по моему у чехова был то ли рассказ, то ли анекдот- сытый голодного не поймет, про худого и толстого.
то , что ты воспринимаешь, как тяжело и трудно- это недостижимые стандарты здесь и сейчас у меня. и именно, то что на запад ломятся беженцы, это доказывает. а то , что ломятся всякие арабы, именно в германию, так это уже совсем Ирония судьбы. Такое даже специально не придумаешь.
Знаешь почему Ющенко такой у нас популярный до сих пор? Он именно, обуздал рост доллара. молча без истерик и героизма, именно он ввел нормальную помощь при рождении детей, при нем пошел т.н. беби бум. это не самые большие деньги, но он стал выплачивать их первый, и в первый раз молодые , неопытные мамочки наконец то ,почувствовали помощь и стабильность , перестали бояться рожать детей и смело могли пару лет в декрете сидеть и ни от кого из своих родственников не зависеть. Тимошенко в свое время всего лишь подражала выплатила по целой 1 000 грн , каждому пенсионеру по вкладам ссср, именно она подняла зп медработникам и учителям, у нее колоссальный был рейтинг, у меня сосед на скорой помощи фельдшером работает, они все дружно на нее молились. он стал получать серьезные деньги. то что она как минимум два крупнейших кидалова сделала, то никто и не заметил по сути, один раз запустила фишку с птичим гриппом, мы все эту историю с масками прошли уже один раз. смешно правда? и один раз запретила экспорт сх продукции под каким то предлогом. именно тогда колхозники на подъеме были и кинула практически всю страну. закупка лука упала до 0,2 грн за кг. его даже не собирали с полей.смысла не было просто, работникам то же платить надо, до нового года продержала запрет и сразу же цена взлетела до 2 грн за кг. тот . кто имел возможность просто сохранить урожай тот озолотился, прикол в том, что сохранить хотя бы 20-100 тонн уже проблема. а если больше?
Я уже здесь писал как то, у меня на работе первыми оформили субсидию именно те кто в ней то и не нуждался, типа Главбух с некислой зп, невестка шефа , которая только на бензин в день тратит относительно докуя,а я не оформлял, потому что оказалось, что я не официально работаю. и папа когда то маме сказал, что бы никогда в жизни не оформляла субсидию и не позорилась.теперь для нее это, что ли как память, вот и все. мы дружно платим стопроцентно всю коммуналку. лично я не вижу в этом проблемы, но сам факт. я это вижу каждый день, субсидии дают и весьма в серьезных масштабах, а получают ее иной раз весьма и весьма обеспеченные люди.я б лично поленился бы ходить оформлять .
а насчет россиии - это даже смешно, а в ней существует , какая то социальная помощь? сомневаюсь весьма и весьма. даже материнский капитал умудрились, как то прокинуть.
Украина , как раз и есть какая то смесь между заподом и роисией, и очень мне кажется в этом вопросе успешной страной именно Польша. и отличные дороги там молча поделали. и свое производство там есть,анекдоты про клубнику и унитазы, анекдотами и остались, там еще много чего есть. и цены низкие и зп высокии. и сами поляки по англиям -германиям разъехались.кстати там нелегально работать практически не возможно, очень интересная страна. и армию не забывают и медиков. вот кто для меня пример.
разрыв у людей происходит от жизни в германии именно от их личных ожиданий и реальности, ну так это не проблемы немцев наверное? у меня друг с ездил в египет курорт там есть типа для богатых, я плакаль , когда другие девчонки буквально стонали ах , эль какой то , как круто. реальность от друга- женщины не работают, только мужики, итог столы липкие, грязно, садились и сразу протирали влажными салфетками и ложки и столы, скучно, дорого.делать там нечего только море и пустыня, музеев и тех нет особо. купили два галимых водяных пистолетика пластмассовых детям по 10 долларов, такое произведение искусства у нас максимум 1 доллар.
сездил и другой друг с девушкой, два раза бил египтян, бегал потом от полиции, по нашим меркам девушка как девушка, молодая красивая, в Египте-богиня, эти чорножопые чурки начинали ее тупо лапать. Друг соответственно ломать руки. из развлекухи тупо с ездил на квадроцикле по пустыне, у нас в соседнем городке на самолетах катают, за небольшие деньги, особенность, там во всю еду фигачат специи, побочный эффект постоянно эрекция. бедная подружка уже тупо ходить не могла, отбивалась.
это знаешь в интернетах часто две картинки сравнивают Ожидание-Реальность. так и здесь.
не надо просто идеализировать чужую жизнь, но и претензии не стоит вываливать дополнительные. В первую очередь это рабочие самостоятельные системы.
Как не банально звучит, за все надо платить. и если ты умный человек, ты отдаешь в этом себе отчет.
Хочешь неподкупную милицию? будь готов уехать в тюрьму всерьез и надолго из-за какой то фигни. я сам оказался не в том месте и не в то время, и чуть не присел на 7 лет. стоило больших усилий моих родных отмазаться. я видел людей которых садили тупо за ерунду. кто три года отсидел, а кто и сем. при хорошем адвокате, думаю этого можно было бы и избежать. или как минимум не сем лет сидеть, а меньше. года три условки получить своих честных и жить дальше.
так, что палка она всегда тупо о двух концах.
Думаешь, почему у нас тупо русский мир провалился, потому , что не нашел своих сподвижников, достаточно нормально люди у нас живут. и перемен таких , как росия приди - никому не нужны тупо. сложно сделать революцию, когда низам все в порядке относительном. в Донецке тупо было много криминальных элементов, именно наркоманов и люмпенов с низким образованием, а в Крыму и самих русских много и стереотип был про русского богатого туриста, и не было мозгов понять, что он богатый при нашем скромном дешевом образе жизни. это когда лекарства стоят копейки, то на рубль их купить можно много, а когда убрать дешевые украинские ресурсы, то оказывается , что это не богатый турист, а почему то очень бюджетный, который с собой и макароны свои привозит на отдых, не то , что там кофе купить в ларьке.
вот и все чудеса экономики. нет их просто.
здоровый взгляд на жизнь должен присутствовать всегда. только он , а не какой то условный путин сможет построить твою жизнь достойно.
sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 23:48
у меня племяник после института года как три , в Одессе работает и остался жить, каждый год ездит за границу. по скромному, но и в Берлине то же побывал, на новогодние каникулы, кстати у немцев понравилось, кстати он еврей,так , что думаю, что немцы очень преувеличивают когда говорят, что не могут себе позволить куда то с ездить.
Мойадрессоветскийсоюз➦sasha22148• 10.11.20 05:46
Я оба примера приводил, по средний класс и про бедных и в последнем предложении о "социальщиках"
sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз• 10.11.20 06:12
А думаешь вчерашний студент тянет на что-то большее? его и средним сложно назвать. просто самостоятельный. сам обеспечивает себя, минимум обычного иммигранта. просто в своей стране, город другой. т.е. жилье оплачивает как минимум съемное. просто по горящим путевкам ездит, это не дорого. и не в шоп туры он ездит. просто отдохнуть со своей девушкой. на неделю не больше. страну посмотреть, других поглазеть. это не сложно и не дорого. опять же история виз накапливается, что то же не плохо. хз , когда пригодиться.
Ку 3 раза ★➦sasha22148• 10.11.20 19:12
Интересно. Спасибо! Согласна: чужую жизнь не надо идеализировать, свою - не надо обливать г--м.
Да, вести себя всё время как порядочный и культурный человек - это страшная нагрузка.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 09:50
извини , отвлекался, надо было снегирей убивать и рускоязычных рабов кормить
интересно - макс это все в своем гараже узнал или из рассказов пукина по телеку
и почему у кремлеботов привычка всегда кивать на худшее за границей и кричать - вы этого хотите - про то что там хорошо - шлюхопуты стыдливо молчат
особо умилила идея что надо пожалеть пукина за просранные за 20 лет нефтедоллары
то что сказочный долбоеб еще угробил науку производство и частный бизнес - молчек
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 08.11.20 21:36
А у оппы про что то хорошее в России принято писать?
Они ж в упор «не видят» разницы между Россией 1999 и 2020 годов
dkurilov➦Максим Камерер• 09.11.20 00:56
Пора предлагает для начала рассадить по тюрьмам любителей распила и откатов. Тебя ведь это так напрягает?
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 06:13
раньше не могли поехать лечиться в германию, теперь пожалуйста почти любой дурачек может позволить себе по деньгам поехать лечиться в больницы германии. учиться в англии. или выпить хорошее вино в италии. конечно жаль, что даже плохого вина в росии нет, но то такое.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 09.11.20 06:57
Их и так прекрасно сажают. МВД , а не оппа. И я прекрасно вижу , как упал уровень коррупции за 20 лет в России.
Низовой-почти нет.
То есть рядовые граждане с коррупцией почти не сталкиваются.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 06:58
Саня, не пизди. Как раньше вы не могли, так и теперь. Потому что нищие.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 09:38
Саша. Есть деньги -можешь лечиться где угодно. Нет-будешь подыхать в Жмеринской райбольнице.
Что тут «не так»?
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 09:49
Максим. у меня нет слов. он че еще выще был? куда уж выше. ты преувеличиваешь, больше, чем 100 процентов это сложно -теоретически. это как в анекдоте про 300 процентного импотента.
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 09.11.20 11:51
Саня. При Ельцине это был реальный пиздец. А сейчас о коррупции больше пиздят, чем она есть
dkurilov➦Максим Камерер• 09.11.20 21:21
Мелких сошек сажают время от времени. А все кто покрупнее как пилили так и пилят.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 21:35
если не ошибаюсь в унесенных ветром вычитал мысль, что есть два пути создать личное богатство первый быстрый- при развале империи, второй долгий и по чучуть- при создании империи.
я в роисии не живу , сужу по обрывкам, которые вижу. Ментам и воякам по мимо белых плюшек, весьма и весьма не плохих, существует и т.н. система Бассейн. шутки шутками, а какой то полковник милицейский ,с какими то баснословными миллиардами налички, на дороге не валяется. и просто так ниоткуда не берется. это не просто система. это уже
суть государства. это уже неофициальный коммунизм с внешними атрибутами частной собственности. как то так.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 10.11.20 22:54
Сажают и мелких, и крупных и очень крупных. Типа Ходора.
Который теперь совесть нации.
Ходор же не нефть качал, а «буровую жидкость»
С нефти налоги платить надо-а с жидкости -зачем?
Збс креатив?
Максим Камерер ★★★★★➦sasha22148• 10.11.20 22:55
Обнальщик он был, этот полковник. Просто безнал в нал переводил за процент. Не самое ужасное дело.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 10.11.20 22:57
Давайте проще. Вы в России живете? Где и когда вы ЛИЧНО сталкивались с коррупцией?
dkurilov➦Максим Камерер• 12.11.20 00:08
Я жил в городе Ивантеевка Московской области. Таких отвратительных дорог я не видел больше ни в одной стране мира. Почему они так разбиты? Гитлеровцы разбомбили? Я могу привести и другие примеры, но какой смысл? Вас забанили на Youtube? Там вы можете найти множество конкретных примеров из жизни конкретных людей, если вдруг случится такое чудо и вам вдруг захочется открыть глаза...
dkurilov➦Максим Камерер• 12.11.20 00:12
А кроме Ходорковского примеры будут? Например, Сечин или Миллер? Или они не занимаются до сих пор ровно тем же "трансфертным ценообразованием"?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 09:47
Я вас спросил-где вы ЛИЧНО сталкивались с коррупцией? Разбитая дорога, покосившийся забор и обосранный унитаз -это не коррупция.
Коррупция-когда с вас деньги трясут за то, что должны бесплатно делать.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 09:48
Никита Белых устроит? Цельный губернатор и видный демократ
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 09:51
Починили в ивантеевке дороги.
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/organy/ministerstvo-transporta/remont-dorog-zavershili-v-ivanteevke
dkurilov➦Максим Камерер• 13.11.20 16:13
Удивительный образец идиотизма.
Почему дорога разбитая, если ее ремонтировали всего год назад?
Опять на климат будешь кивать, тролль?
dkurilov➦Максим Камерер• 13.11.20 16:31
Обычная подстава, так легко и непренужденно можно закатать за решетку любого: эфэсбешная шестерка подкидывает пакет с меченными купюрами, человек берет пакет в руки, начинается маски-шоу.
Если бы ты не был туповатым троллем, ты бы знал как на самом деле берутся и даются взятки.
Посмотри, к примеру, "Он вам не Димон", чтобы не выглядеть впредь таким валенком.
Узнаешь и про "благотворительные фонды", творящие благо исключительно в пользу основавших их коррупционеров.
Никто из серьезных казнокрадов уже давно не берет взятки налом.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 16:37
Возможно, потому , что ее делали русские люди. Где тут коррупция, которую ты лично видел?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 16:39
Очень забавно. Ты сам часто заносил? Не, мне просто интересен ТВОЙ опыт в этом деле.
Или все как обычно? «В тырнете» читал?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 13.11.20 16:39
А что там должны были сделать? Телепортаторы поставить?
dkurilov➦Максим Камерер• 15.11.20 02:08
Это ты хочешь сказать, что русские люди - неполноценные уродцы, которые не могут построить нормальные дороги из-за своей рассовой неполноценности? Ну ты и расчехлился!
dkurilov➦Максим Камерер• 15.11.20 02:10
Я не заносил. И напоминаю, что это - уголовно наказуемое деяние.
Насчет "в тырнете" - ты это где пишешь-то, не в том самом "тырнете"?
dkurilov➦Максим Камерер• 15.11.20 02:11
"А что там должны были сделать? Телепортаторы поставить?" - что за бред?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 16.11.20 09:21
Что поделать: 70 лет отрицательной селекции дают о себе знать. 70 лет при коммунистах работали «на отьебись» -сложно переучиваться.
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 16.11.20 09:22
Бред? Ты сам писал за дороги. Их сделали? Что на этот раз не устраивает?
Максим Камерер ★★★★★➦dkurilov• 16.11.20 09:25
Я заносил. И не раз. Почему именно нал? Он не оставляет следов и не требует подключения других лиц. Все эти фонды, при желании, вскрываются на раз. И счета блокируются по звонку. А нал ты в виртуальной реальности не отследишь.
Могу добавить как живет СРЕДНИЙ класс в США. Возьмем семью из 3 человек: папа, мама и ребенок. Тут средний класс начинается, по официальной статистике, с годового дохода в $51к. Не будем мелочиться и возьмём доход в $80к в год. И скажем, семья живет где-то вдалеке от больших городов.
Налоги сразу отнимут ~$20к (федеральные, штата, коунти или города (правда, не везде), медикейр, сошл-секьюрити)= осталось $60к.
Доплата работника за мед страховку ~$2к в год на семью= осталось $58к - это то что пришло на банковский счет.
Рента жилья, электричество и т.п. ~$20к в год (в больших городах будет много больше)= осталось $38к
На работу нужно ездить обоим, две старые машины $12к в год на бензин, сервисы, ремонты, амортизацию = осталось $26к.
Скажем, оба отложили на старость, по минимуму, по $3к в IRA или 401k= осталось $20к.
Скажем, с бейби-ситтером повезло, как-то уложились в $500 в месяц (обычно >$1к в месяц) = осталось $14к.
Допустим, что также повезло и не надо выплачивать заем за колледж образование.
Врачи копэй и дедактиблз (90% страховка, а 10% плати сам), зубы, очки = осталось $12.5к.
Два мобильника, интернет, кабельное ТВ = осталось $11к = $917 в месяц.
И вот на $917 в месяц нужно как-то жить втроем. Это - деньги и на еду, и на одежду, и на рестораны, и на развлечения и поездки. Поэтому СРЕДНИЕ американцы никуда не ездили, ходят в футболках и простых джинсах, в магазины приходят с пачкой купонов и покупают американскую еду, обходя европейские сыры и колбасы стороной.
alexx__ka ★➦Ryan• 08.11.20 21:13
12.000$ на две старые машины - это overдохрена даже для США...
Ссылка о доходах СРЕДНЕГО класса: https://www.marketwatch.com/story/who-is-really-middle-class-in-america-this-chart-shows-just-how-much-family-size-matters-2018-12-28
Кто-то может спросить, как же так, а вот один анестезиолог пишет что всё в шоколаде? Отвечу- он тоже прав. Только, врачи с лицензией, программисты- архитекторы, аналитики с Уолл-стрита, полные профессора в университетах - это не СРЕДНИЙ класс америки. Это верхние 5% по зарплатам. У таких - всё хорошо.
Ryan➦wolverine8888• 08.11.20 21:16
На семью из трех: https://www.marketwatch.com/story/who-is-really-middle-class-in-america-this-chart-shows-just-how-much-family-size-matters-2018-12-28
Ryan➦alexx__ka• 08.11.20 21:20
В моей оценке ~$500 в месяц на машину это не только содержание пепелаца, но и падение в цене. Машину ведь придется поменять через несколько лет и доплатить разницу в стоимости. Плюс американцы много ездят, а бензин не дешев.
Brontius➦alexx__ka• 08.11.20 22:11
это из области фантастики. Очень достойная новая машина это 300-500 в месяц. бензин - сейчас $2/3.8Л. масло поменять - $50. считайте сами :)
wolverine8888➦Ryan• 08.11.20 22:18
Йопта... Так там не статистика - там рамки, определение, что такое 'семья среднего класса'
Соответственно, 51 тысяча - это нижняя граница.
Ну собственно учитывая средний доход за 2019 где-то 48500, то Ваша оценка в 80000 на семью - ну где-то близка к медиане..
Не жируют, но вопрос немного в другом..
Сравнивать надо не только доходы 'средних классов' в РФ с Западом, но и их, пардон, собственно размеры...
$80к как средний доход - в принципе согласен.
Среднее налогообложение (федеральное -14%). Штатное очень разнятся. Может быть и 0% (Делавер, Невада, Техас, Аляска, Флорида, и ещё несколько). Думаю процентов 25 населения США штатный налог не платят.
Аренда, в среднем более менее верно.
Машина - завышенной. Можно в lease взять дешевле намного.
401к/Ira -это доналоговый вычет.
Садики - да, дорого.
Но живут как-то. С хлеба на квас перебиваются. Но ничего, Пятерочка откроется и настанет счастливая жизнь.
⁸
Brontius -Ну, давайте посчитаем вместе для поддержанной машины.
Страховка: $700 двусторонняя на машину в год для хороших водителей.
Падение машины в цене (амортизация, налог на продажу в момент покупки, доход дилера на перепродаже): $1,500 в год в среднем за время владения
Ремонты (гарантии-то уже нет): $1,000 в год в среднем за время владения
Сервисы: $300 в год (включая смену шин, масла, тормозов, трансм. жидкость и т.п.)
Плата за парковку, платные мосты и дороги, штрафы за парковку, штрафы за скорость, регистрация, налог на машину (в некоторых штатах, типа MA, VA и др.), выхлоп & тех осмотр (в некоторых штатах): $500 в год
Бензин: ~15,000 миль в год/ 20 миль на галлон= 750 галлонов = $1,500 в год это если $2 за галлон (где я живу сейчас бензин > $3 несмотря на коронавирус)
Мелкие столкновения и вандализм авто, дедактибл из страховки: $250 в год (раз в 2-3 года обязательно что-то произойдет, fender-bender, или на парковке без Вас расцарапают)
Набежало $5,750 в год, и это при дешевом бензине.
ysl2: А почему Social security + Medicare tax забыли?? А это Еще 6.2% + 1.45% от зарплаты. 14%+6.2%+1.45%+ налог штата ~25% в налогах и получите. А если человек "self-employed" - Social security + Medicare в два раза больше - все 15.3% с Вас.
мы наверное живем в разных мирах:
- 15,000 миль в год это 24К км...по мне - до хрена. 65км в день...включая выходные и праздники. живя за городом (20км+), я наматывал 10-12К миль в год. жена - -8к.
- катаясь на такие растояния иметь расход в 20миль на галлон это пижонство недоступное среднему классу. 25/28 гораздо реалистичние (хонда сивик и тд)
- мы либо считаем стоимость машины за "жизнь" или как бухгалтера расход на месяц. средний класс - это машина за 20К на 10 лет. то есть 170/месяц или лиз за вечо новую 200-300/м и ноль на ремонт.
-опять же - 80к дохода для двоих это либо две зп по 40 или одна 80... в первом случае машины берут дешевше некуда , во втором - одна еле ездит. Плюс ездить за зп в 40/год в такую даль что бы 15,000 миль в год накатать - безумие. В пригородах на 80/год делать нечего от слова совсем.
но в целом мысль что машина = это дорого, надо нести в массы, спасибо. Я просто наверное придираюсь :)
столько дятлов смортрят только на стоимость покупки...
Средний общий налог на $80k (все про все) примерно $14к (если штатный налог принять за 3%). Есть достаточно много estimators в публичном доступе. Но ситуации, конечно, могут быть разные.
Если заниматься spend manufacturing, то за бензин и большинство продуктов можно почти вообще не платить. На 0, ясное дело, выйти не удастся, но примерно 80% от типичного годового расхода можно сэкономить.
sasha22148➦Ryan• 09.11.20 06:17
мне их стало жалко, а можно поподробней про бэби ситтер,т.е. соседская девушка подросток зарабатывает после школы больше 1 000 долларов в месяц? это без напряга и по вечерам?
Канада, один работающий в семье, один ребенок, с зп чистыми ~50 в год (в районе медианной по стране на человека, не семью) оставалось по 2 в месяц, это пока рентовали. Летали в Европу в отпуск.
Раен, либо Штаты - дерьмо, либо вот эти твои расчеты. Например, при таких доходах лучше жене не работать, не знаю. Хуета же получается. Ты теоретик что ли из Саратова, что за "возьмем семью"? Выложи реальные цифры, я прям за вас там в Штатах волнуюсь.
Харлампий ★➦Igor_C• 09.11.20 08:43
Не волнуйся, у нас всё тип-топ. А как у других не знаю.
Харлампий ★➦Brontius• 09.11.20 08:45
>>>катаясь на такие растояния иметь расход в 20миль на галлон это пижонство недоступное среднему классу
Да схуяли пижонство? Я самый средний-средний класс езжу на Тахе, а на сивике нехай малолетки, гики и толстые либеральные бабки катаются. Еще чего, позорить свою старую жопу сиденьем сивика...
alexx__ka ★➦Ryan• 09.11.20 11:54
У вас расход 11,8л/100 км при практически трассовом пробеге?
Падение стоимости в 1500 в год на старую машину?
Ну так это ваши проблемы и неумение считать...
новая Джетта стоит 20.000$ в базе. (Трехлетка будет стоить 10-12 тысяч, при этом у нее тоже есть остаточная стоимость)
расход у нее 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон - по трассе.
У меня такая есть (правда комплектация жирнее) - расход у нее действительно соответствует заявленному при экономичном стиле езды.
Лизинг в России на новую - 350$ (и это: 1- по высоким процентным ставкам, в США - гораздо ниже; 2 - по окончании срока лизинга машина остается у вас. Если менять на новую - будет в 2 раза дешевле).
КАСКО на нее с франшизой в 200$ и действием по территории СНГ, ЕС и Китая с Монголией я купил за - 400$.
В США страховка дороже, но только потому, что размер страхового покрытия гораздо выше...
Если я захочу страховку с покрытием в 150.000$ - то таких продуктов просто нет на российском рынке.
А те 1-2 миллиона рублей покрытия по гражданской ответственности, которые доступны - в лучшем случае покроют небольшое ДТП с премиальным авто или бампер от Майбаха...
p.s. За 15.000$ можно купить трехлетний электрический BMW i3 с пятилетним остатком гарантии на батарейку - расходов на топливо и ТО будет еще меньше.
Igor_C➦Харлампий• 09.11.20 15:23
Я и думаю, какой-то пиздеж. Два S-class у них там в лизе, и налоги без каких-то вычетов скорее всего посчитаны.
Brontius➦sasha22148• 09.11.20 15:55
Стандартная такса - $10 наличкой за час за одного ребенка, за 2х- $15. 4 часа 5 раз в неделю =300. 4 недели в месяц=1200.
Brontius➦Igor_C• 09.11.20 15:58
Все упирается как и где жить. Я при доходе в 60к на семью жил в маленькой [по местным стандартам] двушке- за $300 в месяц и неплохом районе. Потом лафа кончилась и переехал за 800
Brontius➦Харлампий• 09.11.20 16:01
Прости - средний класс на Тахе - это как морская свинка. Таха [новая] это 70к. 3х летняя - 30-40к. Иметь машину [в новом эквиваленте] стоимостью с годовой доход? Молчу молчу :)
Brontius➦alexx__ka• 09.11.20 16:03
Я согласен, он немного перегнул, но общая мысль [все доп расходы ] очень верная кмк
Igor_C➦Brontius• 09.11.20 19:50
Был 1600 рент, таунхаус, 1200-1400 все прочие расходы. 2000 на savings шло соответственно. Да, там не 50 в год, там под 60, с child benefits. Машина была одна.
Харлампий ★➦Brontius• 09.11.20 21:40
Тогда мне наверно не надо упоминать, что Таха у меня не кредитная, а сразу выкупленая?
Может и за МышА сойду? :)
Brontius➦Харлампий• 09.11.20 22:25
кредит или нет не имеет значения ЕСЛИ все ок с доход/расходом. я вот под 0,99% взял машинку. глупо наличку тратить. Но если только челевек не миллионер по траст фанду или тому подобному, иметь машину за 70 получая 80 (на семью) - маразм или пижонство. Во всяком случае на одной чашке кофе мои мозги не могут придумать адекватную причину :)
ты не мышь, а очень влиятельный крот судя по всему :)
Харлампий ★➦Brontius• 09.11.20 22:53
Ну доход у нас побольше 80 на круг. Дело не в % по кредиту, раньше и в кредит брали, и в лиз. В какой-то момент образовалась возможность не жить в долг и решили что ипотеки достаточно, плюс коммуналка. Кредитки ежемесячно выплачиваем полностью. И нет, не пижонство, просто не тянет душу что кому-то должен и страховка дешевле когда ты её делаешь сам не учитывая обязательные пожелания банка держателя тайтла.
Ни какого влияния у меня нет, просто нормальный семейный доход. Дети выросли, запросы на всякую фигню снизились. Тряпки стали покупать редко, хорошей, здоровой еды нужно меньше чем дешевых перекусов. Как-то само по себе материально стало легче. И нет, не миллионер я, средний-средний класс.
Brontius➦Харлампий• 10.11.20 00:29
Средний класс в США на 2020 на семью $48,500 to $145,500
думайте сами :)
Харлампий ★➦Brontius• 10.11.20 01:02
Хм... ну может и выбиваемся из среднего класса, но чуть-чуть... потом средний класс по всей стране это одно, а в Калифорнии чуть иначе.
sasha22148➦wolverine8888• 10.11.20 15:25
это как ? процентное соотношение , удельный вес ? от общего количества населения?
Лео Нафигатор ★• 08.11.20 20:56
Не, Максим. Всё так, но не так грустно. И главная поправка: всё вышеописанное касается трудяг. Среди наших мигрантов такие мне не встречались. Обычно наши живут лучше местных. В среднем.
Как человек,уже... лет живущий в Германии ,извините ,....летий,хотел возразить по всем пунктам,подробно.но нет не буду .все равно никого не убедю.но зато и здесь есть у нас такие Эксперты по России,верят,что Москва ,таки да ,находиться в Азии,по Москве бродят белые медведи,( а не стаи бездомных собак),особенно много их в Кремле,а самый любимый музыкальный инструмент- балалайка,и все круглый год ходят в шапке ушанке со звездой.ни тех,ни энтих экспертов в чем либо убеждать не надо,цену их мы и так знаем.чем бы дитё не тешилось...
sasha22148➦ушиихвост• 09.11.20 06:27
а что изменилось? добавились чеченцы, которые стреляют на улицах с калашей?
Макс, у меня к тебе технический вопрос. Это ты мои комментарии убираешь или кто-то/что-то еще? Претензий нет (мне просто интересно).
Можешь потом вопрос и твой ответ стереть (или просто стереть и прислать ответ на мыло - у меня в профиле есть)
Максим, Вы же офигительный наблюдатель и писатель- попробуйте по следам своих поездок по разным странам подобные заметки сделать. В Вашем стиле. Будет круто))
Большой Балу➦BreDushka• 08.11.20 20:17
А Вы садист...
Хотите, чтоб он помер от переизбытка желчи?
Максим Камерер ★★★★★➦BreDushka• 08.11.20 20:20
Я в жж пишу такие темы. Аннкдот все же не место для путевых заметок
...лет 15 читаю анекдоты и истории на этом сайте...и только после крамерера ощущение, что потрогала говно...свое ли он пишет или чьи-то истории рассказывает..думала,что может это из-за его национальности и перхоти на плечах,но многих евреев уважаю..а может он,все-таки, на самом деле просто кусок говна? есть ему подобный доктор с похожими высерами..тоже с претензиями на мировую скорбь и доброе понимание слабостей людских...сегодня порадовалась,что и многие другие так думают..вот из понравившегося об авторе - "А теперь этот опездол согласен и с тем, что необходимость правильно парковаться - тоже позорит клятую Европу.
На редкость двуличное говно, однако."
открываются глаза у людей все-таки..)))
Максим Камерер ★★★★★➦Raindog• 08.11.20 19:56
Это фрустрация, милочка. Но увы, я , будучи сильно занят не могу вам дать пососать мой член.
Думайте обо мне, когда будете сосать морковь, баклажан, кабачок, огурец или любой другой продолговатый округлый предмет, который влезет вам в рот.
Надеюсь, это несколько снизит градус вашего желания.
Искренне ваш.
Raindog➦Максим Камерер• 08.11.20 20:05
..ну вот...права я все-таки...просто говно..да и сосать скорее всего там нечего)))
Raindog➦Максим Камерер• 08.11.20 20:09
...могла бы дать пососать мой анус,но далеко..да и максимке только радость будет..говнососик он)))
Максим Камерер ★★★★★➦Raindog• 08.11.20 20:21
Вы сами вольны выбрать овощ любого размера)))
Michael Ashnin ★★★➦Raindog• 08.11.20 20:21
Видите ли, собака вы женского пола — анилингус невозможен технически, пару месяцев назад во время нашего знакомства я вам туда дыню внедрил!
Впрочем, она могла и провалиться в недра развальцованного пространства тупого паскудного тролля...
Моя ошибка, признаю и могу порекомендовать вместо ассорти овощей, предложенных Максом вашу клаву, с которой вы можете вступить в интимную связь.
И не забывайте помещать в Инстаграм свои фотки — с дыней в сраке и клавой в процессе минета!
Успех вам будет гарантирован, может и бабло какое заработаете для пластической рихтовки вашей пугающего детей рожи...
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 08.11.20 21:38
А тут можно толькоантипрпвитнльственную пропаганду вести?
С какого хуя?
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 08.11.20 22:11
Перефразируя: с чего ты решил, что ан.ру это трибуна хохлов и оппы?
Да, я веду тут именно ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННУЮ пропаганду. И что?
Мне бунт в стране не нужен. Что их этого выходит я на примере Украины вижу: полВВП как корова слизнула ( с 180 млрд до 90)
И 6 лет прошло , а до уровня 2013 года далеко (140 млрд)
Збс помайданили.
sasha22148➦Michael Ashnin• 09.11.20 06:31
какое то у тебя не здоровые желания. секс с мужчинами и с овощами.
А российские пенсионеры ванну принимают до похода по помойкам за просрочкой или после? Я не о москвичах, те, насколько я понял, принимают и до, и после.
Неужели кто-то еще собирает купоны? Я крайне редко уже встречаю таких в магазинах. У меня в телефоне стоит программка Flipp, позволяющая мне сравнить цены с другими магазинами. Например, нужен мне десятифунтовый пакет картошки. В магазине, где я сейчас, она по $5.99. Програмка показывает, что в другом магазине она по $2.00. Показываю кассиру, и покупаю ее за $2.00. Ты действительно полагаешь, что то, что я сэкономил $4 отбрасывает меня в разряд нищебродов?
Максим Камерер ★★★★★➦Valentine D• 08.11.20 19:59
Нищеброд? Причем тут это? Речь о жизни среднего класса. Который экономит. Я б и рад , но не умею. Поэтому имею статью расходов тыщ на 200 в мес , называемую «хуй пойми на что»
Valentine D➦Максим Камерер• 08.11.20 20:08
Могу предположить, что у Усманова, Абрамовича, Потанина таких расходов поболее. Но им хватает ума не распространяться об этом...
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 08.11.20 21:21
«хуй пойми на что"
++++++++++++
Напомнило бородатый анекдот про отчёт о командировке:
-Забивание гвоздей 1000$
-Ремонт молотка - 5000$
Мойадрессоветскийсоюз➦Максим Камерер• 08.11.20 22:25
Ну так в том то и прикол, Макс, что ты далеко не средний класс в России, а описанные тобой в истории люди в Европе - относятся к бедным. А что могут себе позволить бедные в той же России?
Nadine ★➦Максим Камерер• 09.11.20 08:56
У тебя или "экономить", что равносильно жлобству или "непоймикудапросрал".
Пробухал и прогулял, куда ещё? Элитный алкоголь много тянет, особенно если его заказывать в разгар пьянки из погребов где-то на юге Италии или Франции и его срочную доставку на чартере вот прям к столу, чтоб на посошок хватило...
То ты ещё скромничаешь.
Одна из самых затратных статей расходов — понты.
Вот думаю — экономлю ли я? И да, и нет.
Рациональное использование природных ресурсов мне милее.
Свет горит везде, но лед-лампы. Вода используется по назначению, но не льется просто из крана в канализацию.
Сортировка мусора у меня уже 25 лет, когда об этом еще не задумывались...
Кстати, когда замуж вышла (1986), меня ужасала привычка моей свекрови набирать ванну холодной воды ("про запас", на случай её отсутствия (8этаж), потом сливать и купаться, потом опять наливать... Платили за неё тогда копейки.
А мне, 19-летней, было жалко саму воду, а не деньги...
Brontius➦Максим Камерер• 09.11.20 16:15
Мне тоже интересно, Макс написал про средний класс [ то есть про работяг]. У работяг в Европе и Америке не все в шоколаде как некоторые думают. Много правил и если есть забота о будущем - не пошикуешь. Ну да, как всегда в стиле Макса - гипертрофия, при тд. Но мысль понятна - не кисельные берега и правил дох...которые наши работяги исполнять не умеют/не любят. Че все взьелись?
За средний класс Германии я не волнуюсь. И за средний класс Канады тоже. Жил в весьма средних семьях.
Мойадрессоветскийсоюз➦Clopodav• 08.11.20 22:26
Почему вы жили в этих семьях? А что вы там делали? Просто интересно стало ))
Brontius➦Clopodav• 09.11.20 16:18
Можно уточнить - средний класс по статистике или по тому что вы видели вокруг? Две большие разницы часто
// Про путешествия. Более 80 процентов американце никогда не выезжали за пределы своего штата. //
О, спасибо что напомнил. Надо американский паспорт новый сделать, а то старый скоро истекает. Правда в нынешней ситуации куда-нибудь не скоро поеду, но вдруг ...
PS. Макс, ты что в европе толп американских туристов не видел? Они обычно громкотгалдят по английски.
Максим Камерер ★★★★★➦vvt251• 08.11.20 20:00
Я там больше китайцев видел. И орут они еще громче
таки да, китайцев много больше, и деньги они тратят по-русски, не жлобясь. В венеции видел гондолы с мини-оркестром, развозящие китаезов. Американцев было не заметно - видать, молчали в тряпочку на фоне кутежа азиатов :)
Максим Камерер ★★★★★➦Sergiy• 08.11.20 20:22
Их и в Москве и Питере просто пиздец сколько было
Мойадрессоветскийсоюз➦vvt251• 08.11.20 22:27
Кстати, в самом деле, вашего брата тут не очень много видно. Немного американцев в отпуск Так далеко летает.
Мойадрессоветскийсоюз➦vvt251• 08.11.20 22:29
Кстати, по американских туристов. Вспомнил очень смешную сценку:
https://youtu.be/6vhl7jVOeSE
vvt251 ★➦Мойадрессоветскийсоюз• 09.11.20 05:40
Не знаю, я в Европе не был лет 10. Раньше несколько раз в год летал.
sasha22148➦vvt251• 09.11.20 06:34
тю, а ты докажи, что они американские. может то русские галдят.
vvt251 ★➦sasha22148• 09.11.20 07:24
Американцы отличаются, причем с сильно. Кроме того, с чего бы русские по-английски галдели.
sasha22148➦vvt251• 09.11.20 08:04
понты колотят, типа мы модные. и не рузкие свиньи. не во всех гостиницах руских пускают. приходиться шифроваться.
vvt251 ★➦sasha22148• 09.11.20 08:55
Вы дей тщательно думаете, что я не отличу русского говорящего по-английски от американца?
Смешно.
sasha22148➦vvt251• 09.11.20 09:37
балалайка в руках? пяный медведь в ушанке? путин на футболке? плюется на пол? как есчо вы узнаете американца?
Brontius➦sasha22148• 09.11.20 16:20
Ха ха ха. VVT251 - ну что пишем развернутый опус на эту тему? Коротенько - мин на 40 :)
vvt251 ★➦sasha22148• 10.11.20 23:42
Ну например, по манере поведения, одежде. Или по произношению я могу сказать из какой части америки этот человек (не говоря уж про то, что английский англичанина отличается от английского австралийцы или американца). Или вы думаете, что английский он везде один и тот же.
Сколько вам времени понадобится, чтобы отличить жителя Москвы отличите от жителя Зажопинска?
sasha22148➦vvt251• 11.11.20 01:47
есть , я с корейцами сталкивался. одинаковые. особенно незнакомые.
vvt251 ★➦sasha22148• 12.11.20 05:12
Я и с китайцами работал и с корейцами.
Когда я последний раз читал лекции, то в классе я был единственный белый: 100% студентов были китайцы и корейцы. Никаких проблем их различить (и сказать по лицу кто из них кореец, кто китаец) не было.
// Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину — это не логично. //
Макс, я в нашем городе плачу за парковку только если в центре оставляю машину в подземном паркинге под гостиницей. Сколько стоит - точно не знаю. Но если оттуда сходить в ресторан и потом провериться, чтобы машину можно было вести, то будет где-то пара долларов (очень дешёвая) В субботу и воскресенье у них бесплатно.
Вне центра все парковки бесплатные.
// В машине главное, чтобы она могла ездить и возить. //
А что машина должна еще делать? Петь и плясать?
Я машины довольно регулярно покупаю новые (не как пепельница забьется - я не курю, как гарантия к концу подходит, так и новую пркупаю). Раньше субару покупал, теперь на Волво перешел (хотел в конце этого года купить, но передумал - ничего интересного не нашел).
Кстати, насчет купонов. Использую их только при обслуживании машины. Мне купон присылают (10% скидка), я вспоминаю, что пора (правда теперь, пока на экране надпись не появится, звонить бесполезно, но они с купоном очень точно угадывают когда присылать)
sasha22148➦vvt251• 18.11.20 04:57
это не биньом ньютона. это статистка, достаточно примитивная и точная.
vvt251 ★➦sasha22148• 18.11.20 05:43
Оно конечно. Но они прислали с точностью до дня. Утром зажглась надпись, вечером из почтового ящика купон вынул.
При этом у мен, образ жизни в этом году изменился (вожу намного меньше).
Правда, может надпись появляется не только от пробега, но и если прошло больше чем xxx дней
sasha22148➦vvt251• 18.11.20 06:34
есть такая фигня, как математическая статистика, вполне себе востребованная и практичная вещь. мне в моем плохом институте давали базовый курс. поверь там себе вполне практичные и простые вещи, длинные формулы и прочее. но результат конечно поражал. Пример. как наладить разрушающий контроль Лампочек, обыкновенных вакуумных лампочек, что бы снизить степень брака до минимума возможного? Ты в любой магазин зайди и уточни, там гарантию дают на сколько то лет и без проблем меняют если перегорит условно. в течении гарантийного года, это как правило 2 года. все оттуда тянется. Это все давно работает и применяется.
Там задачки по веселей были сколько надо открытых окошек в условном банке или почте, в зависимости от потока клиентов.
Правило шести рукопожатий слышал я думаю? а казалось бы. фантастика.
Обращал внимание, на своем ПК, Гугл сразу палит кто сидит, Я -мужик 38 лет или моя дочка 7 лет , с одного интерфейса заходим, а контекстную рекламу пихает разную, ну и соответственно результаты поиска и рекомендуемые выдает другие немного. абсолютно другие. и подстроиться ему , очень быстро.
Тут была история, как бы американская, как по простому алгоритму продажи, рекламы мед страховки пришли фбровцы в компанию. пинали их, они спалили чуть ли не двух и больше их агентов под прикрытием. казалось бы ФБР , прикрытие , бла бла бла, а какие то товарисчи,по простым доступным признакам молча правильно идентифицировали их. без злого умысла.
Я сам видел в жизни, так называемых высокооплачиваемых специалистов -консультантов,можно с них смеяться, но это их хлеб и как раз , с цифрами и математикой, теориями у них все в порядке, даже очень. там не просто красивый писдешь, там есчо и красивые цифры. как уж оно работает это другой вопрос, тут обычно идет ссылка типа не все правила работают на постсоветском пространстве, так как у нас типа не чистый рынок, но то все писдешь, все работает , с большим свистом.
почитай про Сова -эффективный менеджер, это серия комиксов. это спецефический
sasha22148➦sasha22148• 18.11.20 06:40
почитай про Сова -эффективный менеджер, это серия комиксов. это специфический юмор, но очень жизненный. и очень мой.
а уж с точностью более 80 процентов спрогнозировать твой пробег, при минимальных вводных-это не сложно. очень не сложно.
поговори с любым более менее профессиональным водителем, он тебе достаточно четко скажет какой
sasha22148➦sasha22148• 18.11.20 06:51
он тебе достаточно четко скажет какой пробег у него будет через неделю. через месяц.через год. внезапно да?
а уж более менее крупной корпорации это просто поставлено на промышленную основу. фантастики нет. обыкновенная математика. ты просто попал в те 80 процентов клиентов, которым такие напоминания пришли в плюс минус неделя. все.
не забывай есчо и от почты зависит сколько к тебе будет ехать письмо. цифры от условий могут быть и более точными.
за это и платят норм денег всяким оленям, так называемому офисному планктону. иногда не зря платят.
я много тебе фишек могу рассказать про продажников. а тут вообсче примитивно, ты клиент с постоянным спросом. зачем про тебя забывать ? наоборот , напомнить, плати денег братан. че стесняешься?
vvt251 ★➦sasha22148• 18.11.20 07:31
Спасибо, но статистическими моделями я занимаюсь больше 40 лет (в частности, восстановлением параметров сложной системы по некоторым статистическим свойствам).
sasha22148➦vvt251• 18.11.20 07:40
тем более, чему удивляешься.
хотя первый раз вижу человека, который этим зарабатывает и не математик.
sasha22148➦vvt251• 18.11.20 07:47
для меня сильно сложно, на первый взгляд. попроще. что то надо. более популизированное.
vvt251 ★➦sasha22148• 18.11.20 17:46
Я физик-теоретик, так что сказать, что я не математик, не срвсем правильно.
sasha22148➦vvt251• 18.11.20 17:59
о , удачи, рад если честно. фундаментальные вещи, для меня это , что то , как красная книга. редкость и надо беречь.
Ну так средний класс надо со средним классом и сравнивать.
Несколько месяцев назад новость была.
"Путин назвал средним классом 70% россиян, поскольку их зарплата выше 17 тысяч рублей".
17000 рублей это меньше 200€ в месяц чистыми на руки. Вот теперь можете сравнить с описанным в тексте средним классом в Европе.
А так, переход из зажиточных россиян в европейский средний класс - это для многих снижение социального статуса, даушифтинг по новомодному.
sasha22148➦mitosSmitos• 18.11.20 09:19
а вот это не имеет значение, кому и бусы счастье. все познается в сравнении, и только с соседями. чего не вижу того нет. нужно , что бы у меня на корову было больше, чем у соседа. есть и крайности, не накопить и купить себе вторую корову, а травануть соседскую. очень кстати распрастраненая модель поведения человеческая.
sasha22148➦mitosSmitos• 18.11.20 09:57
хочешь сделать человеку хорошо, вначале сделай ему плохо, а потом верни как есть. хули работает схема.
че новое выдумывать.
прошла зима -настало лето , спасибо вовам всем за это. что то уже было похожее. как не странно это звучит.
Плохо не то , что это много или мало, смешно или не смешно, так это или не так. Юмор в том, что официально озвучена Президентом страны -сумма, получая которую ты должен сидеть и молчать в тряпочку, значит, все у тебя хорошо и не выепуйся. или? ... та та та. сделаем тебе хуже.
у Оруэла это называлось двоемыслие. все по классике. хули. война-это мир. мы всегда воевали с океанией, или дружили. смотри текущие новости, не перепутай.
Ну с задачей рассмешить история справляется. Смешно.
1.В Европе работают мало, и не очень упорно, ибо профсоюзы ага. И трудовое законодательство.
2. Ассортимент в супермаркетах везде одинаковый. И нет местное не дешевле.
3. Правила парковки, шума и всего остального зависят от города и страны. Наблюдать пьяное быдло ночами орущее под окнами суровая реальность. В том числе европейская. И ничего вы ему не сделаете.
3. Типовой средний класс платит налогов меньше чем в России. Ибо налоговые вычеты, и необлагаемый налогом минимум.
4. Топят везде по разному. Можно сэкономиь на обедах в кафе и внезапно натопить дома как положен.
5. Условия тюремного содержания сильно отличаются от российского. Пожить как Брейвик из России стояла бы очередь.
6. Люди не путешествуют не потому не могут, а потому что им не надо. Банально тратят деньги на другое.
7. В России надо понимать люди регулярно жрут в ресторанах со звёздами Мишлен, ага.
sasha22148➦Asal• 19.11.20 08:45
ты какой то не патриот роиссии. ты подозрительный, ты что хочешь , как в швеции, что бы у всех были бюджетные мерседесы? а представляешь, как выхлопные газы природу травят? не не . и так все замечательно. ножками , только ножками ходить, ну пускай средний класс на велосипед сможет накопить в кредит или лизинг. меня все устраивает. так лучше всем.
Есть мнение, что высер предназначен для несчастных жителей глубинки РФ, той категории нищих, для которых выезд из своего района - как полет на Марс.
Типо откровения в стиле - сидите в гавне и не пытайтесь, ТАМ - ещё хуже.
Потому как даже человек, хоть раз в жизни общавшийся с иностранцем, в такие фантазии не поверит...
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 08.11.20 18:46
Цэевропеец о жителях оусской глубинки дкшой теснится...анекдот)))
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 19:18
Вообще говоря, я специально писал именно о ДЕКЛАССИРОВАННЫХ жителях именно каких-то дремучих мест,что бы не было неоднозначностей...
Но ты же умудрился и на такой вариант среагировать, молодца!
А примеров, когда российская антизападная пропаганда поражает мозг людей, у меня достаточно. Есть с чего экстраполировать на РФ
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 08.11.20 20:03
Еще раз: какое дело хохлу до мозгов и доходов жителей РФ?
Мы ваш «путь в европу» уже видели. Впечатляет.
Пол ВВП как корова языком слизнула после майдана.
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 20:11
Типичное передергивание а-ля де российский пропогандон.
Путать причину и следствие.
Только сути это не меняет - большая часть 'пунктов' из заметки, которую ты выложил - БРЕД
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 08.11.20 20:23
Причина-следствие:
Хотели в европу-попали в жопу.
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 20:46
... упрощённая версия для зрителей Первого российского канала...
На самом деле все события как раз показывают (включая последнюю дичь от ОПЗЖ и КС), что идти в Европу - НАДО!
Alienna ★➦wolverine8888• 08.11.20 21:10
Видимо новый вид посыла... а раньше, по-простому посылали нах...
Поняла.
Теперь посылаю всех политкорректно - в Европу.
traktordrdrdr➦wolverine8888• 08.11.20 21:23
макс проегт кремлеботов - смешные истории пишут одни - про политику и коменты другие
traktordrdrdr➦Максим Камерер• 08.11.20 21:24
а что все кто говорят что путин мудак - могут хохляцкий паспорт получить
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 08.11.20 23:04
Вы , дурачки, даже не понимаете-что это за путь. Пока вы только транспарантами «Мы идем в Европу» размахиваете на пути в полную жопу.
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 08.11.20 23:06
Он Украинец. И не скрывает этого, в отличии от многих «обокраденных россиян» тут.
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 23:28
Ты вообще не ориентируется в ситуации в Украине. В том числе - кто куда идёт.
Те, кто за Европу - как раз в основной массе знают, по какому пути туда идти.
Как раз у нас хватает людей, которые более, чем объективно знают о жизни в Европе :)
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 23:48
К сожалению, наши 'пастухи' ведут нас на самом деле НЕ ТУДА.
ладно, можно много на эту тему говорить...
У основной массы людей иллюзий на самом-то деле и нет...
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 09.11.20 07:04
Основная масса так и не поняла, что в яЕвропу ходят не через бунт, а через упорный труд
wolverine8888➦Максим Камерер• 09.11.20 10:38
Опять передергивание.
Типо те, кто 'бунтовал', не умеют трудиться.
Чисто по лекалам пропогандонов из РФ...
И да, имея в активе родных политиков и ментов, то до Европы реально не дожить... Даже вкалывая, как американцы, японцы и китайцы вместе взятые...
sasha22148➦Максим Камерер• 11.11.20 02:09
не ходи за нами. мы в жопе так в жопе. выйдите из нее. в целом из украины. спасибо.
sasha22148➦traktordrdrdr• 11.11.20 02:11
нет. просто говорить правду, это не повод наше гражданство, хотя для рузких это редкость, не умеют.
sasha22148➦Максим Камерер• 11.11.20 02:12
мы не транспарантами машем, а паспортами без виз, которые просто показуем, как белые люди. очень удобно.
sasha22148➦wolverine8888• 18.11.20 09:49
слова экстраполяция не может рускоязычная челюсть выговорить, а мозг понять, хреносома лишняя мешает.
выборы чтоль какие? пропагандоны усилились. налогами пугают, соблюдать закон надо, серьезно? кто бы мог подумать.
о переезде я задумался давно, но и в рашке чувствовал себя вполне норм. но любимая завела речь о детях, а мои дети должны жить в приличной стране. и я устремился.
в нищей латвии моя зп началась с 1500евро/мес+жилье, что в 3 раза больше моей зп инженера в рашке. сигареты дорогие, но у меня пачка табака+фильтры+бумажки и уже сумма не 300 евро/мес, а только 10. продукты копеечные, после наших ежевечерних посиделок с едой из реста, пивом и вискарем оставалось 500 и более. язык учить не надо, никому он не сдался, не говорящих по-русски клиентов мы тупо посылали лесом.
так как я инженер - мой путь лежал в германию. с латвийскими доходами я б в германии ВООБЩЕ не платил налоги, но с немецкой зп мне все-таки пришлось (только с суммы свыше 20000евро/год, так что получился мизер который не сравнить с 43% в рашке). беспокоился за немецкий, но опять учить не пришлось - хватает английского. в отпуске в югославии и греции все понимают по-русски)
Серый➦Максим Камерер• 08.11.20 19:15
все у кого нет денег) из вашей зарплаты вычитает работодатель и платит.
у кого есть деньги (аренда жилья, дивы от ценных бумаг) платят меньше.
проверить очень просто: возьмите на работе справку 2НДФЛ и там все цифры есть.
или просто зайдите на сайт ИМНС.
но с немецкой зп мне все-таки пришлось (только с суммы свыше 20000евро/год, так что получился мизер который не сравнить с 43% в рашке).
Вот ты и прокололся на мелочёвке.
Мы, жители Германии, прекрасно знаем наши налоговые классы и шкалы. Не платить подоходный налог можно только до суммы в 8тыс. евро в год.
Но все остальные обязательные страховки и платежи платить приходится.
А в Рашке вообще нет налога на доход в размере 43%. В Германии, кстати, есть.
Максим Камерер ★★★★★➦Серый• 08.11.20 20:04
Я сам работодатель. И как налоги «платят» в рф знаю прекрасно
Максим Камерер ★★★★★➦Серый• 08.11.20 20:06
Вас уже немец на вранье поймал. Какол я полагаю? Пришел сюда режым шатать?
ну не 20000, 18000 на самом деле. еще был класс на 24000 для женатых, но я почему-то не прошел, а на 18000 прошел)) вообще я не в курсе как там и что, мне как советовали так и сделал.
"А в Рашке вообще нет налога на доход в размере 43%. " налога на доходы нет, это общая сумма вычета из зарплаты.
проверить очень просто: возьмите на работе справку 2НДФЛ и там все цифры есть.
или просто зайдите на сайт ИМНС.
Серый➦Максим Камерер• 08.11.20 21:09
согласен. у меня в конторе тоже была демократия - хочешь платить налоги? нет препятствий идиотам, то есть патриотам конечно.
но когда рассказал что вместо 20000 будут получать 12000 желающие исчезли. сейчас они прекрасно живут на пенсии и плевать хотели на ПФ. один вообще в биткоины вложился, слил только рано, но все-равно получилось классно.
Серый➦Максим Камерер• 08.11.20 21:11
хохлы неплохая нация, президента выбирают, а не терпят ставленника бени.
я вообще, всегда соглашаюсь, когда меня другой нацией обзывают, хуже не будет.
Максим Камерер ★★★★★➦Серый• 08.11.20 21:19
Вот! Ты понял! А в Европе тебе б за такое бо-бо б сделали.
traktordrdrdr➦Серый• 08.11.20 21:26
под пукиным кресло зашаталось - вместе со страной - вот и пропагандосят государственнички в пользу долбаеба - тут аж по яндексу запустили утку что у сказочного паркинсон
alexx__ka ★➦Нытик• 08.11.20 21:31
Минутку...
третий налоговый класс - 16.000 евро необлагаемоц суммы... (Ещё не 20 тыс, но совсем не 8 тыс) - это раз.
В России помимо НДФЛ есть ещё налоги и взносы в различные фонды с фонда оплаты труда. В сумме набегает даже больше 43%. Все зависит от размера зарплаты.
Серый➦alexx__ka• 08.11.20 21:55
все вычеты во все фонды именно 43% (НДФЛ, ПФ, Медстрах и Соцстрах). на этом урезание зарплаты закончено. далее, если вам угодно, НДС, акцизы на топливо, сигареты и алкоголь. но я так далеко не суюсь, там трудно посчитать и у всех будут разные цифры.
Серый➦Максим Камерер• 08.11.20 22:09
а тут мне не интересно и не надо. я вообще не в курсе, как тут налоги платят, у меня консультант есть, когда приехал коллеги сразу познакомили со старым евреем на пенсии. брал смешные, даже для меня, деньги (2 пачки сигарет по-моему).
доходов мне хватит, даже на жену и ребенка. открывать производство режущих инструментов, как в рашке, я не собираюсь (писец как дорого!!! даже не сравнить затраты). правда и выхлоп больше) но не потяну.
Anthony➦Максим Камерер• 09.11.20 05:11
Спроси у бухгалтера своего сколько в итого выходит: ндфл+фсс+пфр и т.д.
Ах вот еще, напомни в какой из стран еще и НДС 20%
И просьба, завязывай комменты тереть, это ж "неспортивно"
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 09.11.20 07:07
Ага. От какляцких комментов на ан.ру. Теран трепещить)))
Наддай, хлопци! Еще паора комментов и режым рухнет!
Максим Камерер ★★★★★➦Anthony• 09.11.20 07:08
Я не тру. Я хз что тут происходит. Вернера спроси-мне самому интересно.
Вот мне про налоги не надо, ок?
Anthony➦Максим Камерер• 09.11.20 09:06
Максим, не забывай что у нас около 30% трудоспособного населения работают в "бюджете" и гос. или около того конторах в которых вся з/п идет в белую и докинь сюда градообразующие, регионального, федерального значения конторы (естественно я не беру топов в расчет0, вот и получится что примерно процентов 60-70 платят налоги почти со всех доходов, только хрен когда они будут жить как в той же Германии, просто не доживут до этого момента, если он будет. И в другой ветке было про то что ты знаешь как у нас (да,да, в РФ) люди работают рукожопы и т.д. тут сложно поспорить, но всё-таки есть где развернуться. Ты же себя позиционируешь как работодатель и насколько я помню что-то связанно с ремонтом авто, так вот пара вопросов :по каким метрикам ты или кадровик нажимаете персонал, есть ли у каждого сотрудника сертификация на его вид деятельности (я не про диплом ПТУ с диагнозом автослесарь), а именно сертификат об обучении в том же VW или что-то подобное и часто ли ты своих архаровцев гоняешь на такие обучалки? Если ответ везде нет, то какого рода работников ты ожидаешь увидеть кроме рукожопов, самородков с головой и при этом чтоб еще и не бухал 1,5 человека тысяч на 10 "специалистов", но они, суки такие, не хотят работать за среднюю з/п, а если эта сволочь еще и потрудилась заморачиваться с обучением, то хрен он пойдет на з/п ниже чем средняя х2, но готовых взять в штат такого спеца в штат на такую з/п тоже не очень много(мало, но слава те яйца есть), основная масса работодателей предпочитают нанимать дешевых и легко заменяемые идиотов, тем самым культивируя посредственность в качестве, умениях и знаниях, потому что: "а нахуя напрягаться дважды, сначала тратить время на учебы, а потом еще и найти нормальную работу с нормальной оплатой, а не как у остолопов без учёбы". Мы сами культивируем рукожопов когда упарываемся чтоб найти специалиста подешевле, это касается как найма, так и подряда.
sasha22148➦Anthony• 11.11.20 08:30
Ну тут даже я не соглашусь, уж насколько я русофоб, но русских, даже я рукожопами не обзываю. наоборот не просто Левш всяких хватает, наоборот. докера плюс. детские болезни хватает. скажем так культура производства хромает, но не от собственной тупости я думаю. просто поздно пить боржоми, когда почки отвалились. как и везде, хватает и баранов и умных, как не странно звучит-отсутствует система социальных лифтов, точнее она искажена.помните, как при развале союза, все девочки хотели стать валютными проститутками, а все мальчики бандитами. ситуация изменилася, очень серьезно. но перекос я думаю именно в отсутствии условно среднего бизнеса. все тянется именно от этого. все на государстве затянуто, замыкается, вот это проблема. не давите просто частную инициативу. отгонять чиновников от предпринимателей и все, будет счастье, главное не лезьте туда, не давите и все само устаканиться. не зря рыночная экономика саморегулирующаяся, она сама вытащит себя, просто не мешайте. смотрите на нас. учитесь. уже все сделано до нас.уже не одна страна прошла этот путь. и вполне себе успешно.
грубо говоря и нам и вам Кореи в помощь. наглядное пособие, уж куда более наглядней. делайте как в Южной, и не делайте , как в Северной. вот и все. Весь сикрет, что никакого сикрета и нет.
Anthony➦sasha22148• 11.11.20 09:07
В одном из "пропавших" комментов Максим высказал мнение о работе большинства людей в РФ, я частично с ним согласен, в той части которая относится к качеству, но я в частности акцентировал внимание на причинах того что мы имеем сейчас, а не просто огульно заявил что кругом рукожопы)
sasha22148➦Anthony• 11.11.20 09:18
если не сложно тезисно продублируй. все таки обратная связь это залог успеха. как не странно
Я вообще в глубину афигеваю... Это пост Камерера? Емэйл скрыт. Как ему сообщить что его аккаунт на анекдотах взломан???
Мерзкое враньё фальшивого человека. Подавляющее большинство русских не были и не будут путешествовать по Европе. Для Европы дорого значит нельзя. Для русского дорого это значит невозможно. Конечно если ты присосался/лась к кормушке в плохой России, а плохая потому что все дебилы. И можешь себе позволить бывать в разных странах Европы, а там для тебя такой сиськи нет, да и привык шуметь по ночам, парковать тачку у соседа под дверью, спать в телефонной будке вот тогда ты конечно понимаешь что в России тебе лучше. Но если ты скромный, смышлёный и вообще адекватный человек. То Европа для тебя закрыта не потому что ты там не пробьешься, а потому что у тебя непреодолимые препятствия попасть туда. В первую очередь потому что скромный, в России не может заработать.
Тс, проглоти свой язык.
Максим Камерер ★★★★★➦Жека 77• 08.11.20 18:08
Путевка в Европу до эпидемии стоила ну тыщ 30-40. Ну 50.
Смышленый человек не может полтину заработать? Это в макдональдсе сделать можно даже.
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 08.11.20 21:36
Заработать 50.000 рублей может почти любой, а вот накопить (не пропить и не потратить на статью расходов "хуй пойми на что") - это не каждый сможет...
У немцев в этом плане больший порядок...
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 09.11.20 07:09
И что? А ЦИПСО твое одно тут имеет право нам в уши ссать?
Ты по пунктам напиши что у них плохо а у нас лучше у нас вот это хорошо.
Есть вообще такое ?
Вот и оказалось что то что у них "Плохо" - для нас недостижимое Хорошо.
Ну и вранья половина про ассортимент продуктов.
wolverine8888➦Шютник• 08.11.20 16:57
За ассортимент продуктов - аффтарша лечить током в психушке
Максим Камерер ★★★★★➦wolverine8888• 08.11.20 18:22
Мнение цэевпропейца о Европе немногого стоит...
wolverine8888➦Максим Камерер• 08.11.20 18:45
Кокококонечно, я ж ни разу в европейском-то продуктовом магазине и не был... Я ж как и американец, за всю жизнь даже из области не выбрался...
Макс, ты катастрофически тупеешь, когда пытаешься писать о политике....
nefanat➦Шютник• 08.11.20 20:10
Так он и пишет, что там дорогая вода и отопление, не все себе могут позволить просто жить в тепле.
Максим Камерер ★★★★★➦traktordrdrdr• 08.11.20 23:15
Еще как предусматривает. А ты думал что тут только хохлы и оппа будут пропаганду вести? Хуй ты угадал
Brontius➦nefanat• 09.11.20 16:28
Кмк - мысль о том что работяги ТАМ привыкли экономить. По нашим понятиям - ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Макс не писал ПЛОХО - он писал дорого. Для меня - не одно и то же. И про то что наш быдловатый работяга там либо в тюрьме будет либо с голым задом если жить на "нашим" понятиям. Могу ошибаться, но я понял сей опус так.
Мммм, как совком понесло... Прямо, на как на лекцию парторга попал!
Помнится, в Союзе эту тему тоже очень педалировали. Но почему-то на тысячи семей, выехавших туда в 80х годах, нашлась 1 (одна) семья, захотевшая приехать в совковый рай, если не считать наших агентов, естественно уезжавших в завербовавшую их страну. Но пропагандистского визгу было, как будто небольшой штат попросил присоединения к СССР, а Аляска уже начала дрейф через пролив Беринга!
Да и те, судя по фамилии Локшины, имели наши корни. Дин Рид, поселенный в ГДР, разочаровался в Совке и стал поговаривать о возврате, но "вдруг" молодой здоровый ковбой... утонул в тихом озере.
Ну, про детей-внуков комплексующего коротышки Крысёныша и прочих, думаю, и без меня тут уже упомянули.
skarp➦Максим Камерер• 08.11.20 17:34
А шо,таки сейчас в Россию переселяется больше европейцев, чем из нашего рая бросается с головой в ихний ад?
Лео Нафигатор ★➦Большой Балу• 08.11.20 21:09
Один ли харви освальд ездил куда хотел, жил где хотел ...
alexx__ka ★➦Максим Камерер• 09.11.20 08:56
В современную Россию тоже приезжали:
https://meduza.io/amp/feature/2017/02/28/iz-germanii-v-sibirskuyu-derevnyu-pereselilas-mnogodetnaya-semya-i-cherez-dva-mesyatsa-sbezhala-obratno
о семье Мартенсов вся страна узнала в 2016 году, когда 40-летний Ойген, которого в России сразу окрестили Евгением, принял решение поселиться в далекой деревушке Кыштовка в 600 километрах от Новосибирска. Мартенсов не устроило, что в школах Германии начали вводить так называемые уроки секс-воспитания, в рамках которых слишком подробно рассказывали детям о половых отношениях. Однако из Кыштовки семья Мартенсов бежала обратно в Германию. Немцев не устроили тяжелые бытовые условия в старом сельском доме и страх, что российские органы опеки могут у них забрать дочь.
В Новосибирской области Мартенсам выделили дом. Это была изба без водопровода и центрального отопления. По описанию местных жителей, дом мало подходил для проживания, особенно для семьи с десятью детьми разного возраста. «После благополучной Германии наше село с пустующими, разваливающимися домами стало для них шоком, — цитирует „МК“ одного из жителей Кыштовки. — У нас ведь нет ни коммуникаций, ни культбыта, ни дорог. Туалет на улице, за водой надо ходить с ведрами к колонке, баня — у соседей. Детям пришлось спать на матрасах, которые были расстелены прямо на полу».
Сам факт того, что автор выезжает за границу и сравнивает свою жизнь с "обычным" немцем/хранцузом некорректен. Вы покажите жизнь рядового иностранца среднему жителю российской глубинке - и спросите что он об этом думает.
traktordrdrdr➦Baken• 08.11.20 21:32
макс это коллектив пропагандосов - смешное одно пишут а пропагандосят другие
Пробегусь по некоторым фактам:
- Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркектов. / В Германии многие закупаются в дешевых супермаркетах. Многие немцы не морочатся о "кухне", другое дело - французы.
Владелица дома, который мы снимали, при обсуждении ближайших магазинов при слове LIDL сразу скривилась и сказала - Intermarché...
- Если вы живете во Франции в вашей ванной спокойно вместе с вами будет жить черная плесень. / так она и в России неплохо живет, особенно если плохая вентиляция в ванной...
- Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо.
Да, и в день рождения и да, в ремонт. / ну так и соседи ведут себя тихо... Никто не включит гангста-рэп после 10 вечера... :)
-И паркуешься ты тоже правильно. / а вы у себя паркуетесь перед подъездом многоквартирного дома?
skarp➦alexx__ka• 08.11.20 17:44
Про тихое поведение: Максик вот буквально только что распускал свой драный хвост о том, как он огорчал юношей, неподобающе громко музицирующих в общественных местах. И прямо тут же цитирует текст, в котором подобающее тихое поведение выдаётся за недостаток цивилизованной жизни.
Кстати, и про парковки! Я же помню историю, как Максика вместе с его любимым бегемотом вертел вокруг оси половой жизни один тренер. К которому они пришли, не зная, к кому идут, чтобы наказывать его именно за неправильную парковку. А теперь этот опездол согласен и с тем, что необходимость правильно парковаться - тоже позорит клятую Европу.
На редкость двуличное говно, однако.
К чему так много букв?
Можно было ограничиться ссылкой на ютубканал какого нибудь соловьёва/киселёва/симонян и прочих подобных. Им в говноящике несть числа...
Большой Балу➦pldvd• 08.11.20 16:20
---какого нибудь соловьёва/киселёва/симонян, прекрасно себя в этих самых европах чувствующих!
pldvd➦Большой Балу• 08.11.20 17:03
Ох, не цените вы героический труд по спасению от тлетворного влияния...
Люди, можно сказать, почти на алтарь легли, а вы всё равно не цените.
Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу• 08.11.20 17:52
А надо рунет отдать хохлам твоим! Из ЦИПСО-72! Они то только правду и скажут!
Максим Камерер ★★★★★➦pldvd• 08.11.20 18:49
Он какол. Все он ценит-потому на говно и исходит. Площадку эту я у них отбил таки
Это напоминает текст про то, что популярные Западные блюда (суши, фондю, супы всякие стремные) суть еда бедняков... куда уж им там до кулебяк и мясных пирогов русских...
Только нахера сравнивать еду бедняков и русскую еду богачей :)
Так и здесь...
Вообще говоря гнилой базар в стиле
- вас там нииикто не ждеееет... частенько начинают упыри, которые боятся, что рабы разбегутся...
Те люди, которые у нас выживают на минималку или около того (говорю про Украину с её около 200 баксов минимальной ЗП... полагаю, в РФ +- те же яйца) однозначно будут в Европе жить лучше и защищённые, чем у нас... Что б там всякое гавно не говорило и какие фантазии бы не озвучивало...
skarp➦wolverine8888• 08.11.20 17:53
У Максика не так. Он прекрасно понимает, что это тут он типа короля жизни родом из 90-х, а там в Европах нахер никому не сдался и ничего ему не светит. Вот и утешается байками. "Зелен виноград" - это дедушка Крылов про Максика написал, когда тот ещё даже проектом сперматозоида не был.
Помните, с каким знанием дела Максик описывал, как сильно приходится унижаться на собеседовании в американской иммиграционной службе, чтобы пролезть в страну обетованную? Сразу видно: пробовал - не прокатило, несмотря на все унижения. А потому - зелен виноград, не очень-то и хотелось.
wolverine8888➦skarp• 08.11.20 18:00
Нам, голожопым каклам, без проблем дали в мае 2014 на 10 лет...
skarp➦wolverine8888• 08.11.20 18:20
Тебе, голожопому каклу (от слова какать) как давали, так и дают разве что залупу за щеку. И ты без проблем её взял на 10 лещт вперёд.
А вот украинцы да, таки получили возможность безвиза. максиков и тебя, каков от слова "какать", от этого на куски рвёт. У вас, облезлых, сразу "зелен виноград" включается.
wolverine8888➦skarp• 08.11.20 19:20
Дурак, ты сарказм что ли не уловил?
А по безвищу я сам уже 9 раз летал в Европу... Это если не сбился со счета...
Максим Камерер ★★★★★➦skarp• 08.11.20 20:10
Да нахер надо... зелен виноград... ага... с такими налогами и ! невозможностью от них отвертеться.
sasha22148➦Максим Камерер• 09.11.20 07:05
а что смущает, у нас можно иметь разные мнения и высказывать их. это нормально. да и не любить власть и критиковать, у нас за это не сажают в тюрьму. вот мы дикие, отсталые, правда?
nimfeika➦Максим Камерер• 09.11.20 07:31
В канаде налоги по полной платят наемные работники. Бизнес как мелкий , так и корпорации, пользуются ЛЕГАЛЬНЫМИ схемами .
nimfeika➦Максим Камерер• 09.11.20 07:39
Если говорить про Канаду , то минусы здесь не все те , что перечислены в статье. Но они есть. Из Москвы сюда смысла вообще не вижу ехать. Некоторые отсюда возвращаются, факт. И это не неудачники, неудачники сидят на пособиях и радуются .