Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1157525

Аксиома:
Ослоёбы, переехавшие из Ослоёбии, не перестают быть ослоёбами — дух Ослоёбии живёт в них и передаётся последующим поколениям молодых ослоёбов.
Следствия аксиомы:
Ограничить до минимума эмиграцию ослоёбов из Ослоёбии в страны, где ослоёбские настроения не разделяются местным населением.
Ослоёб несчастлив на чужбине. Более того, в отместку за свою ностальгию по Ослоёбии он жестоко мстит приютившей его стране и местному населению.
Переселённый ослоёб — несчастный ослоёб, который нуждается в постоянном наблюдении за прогрессом его излечения от врождённого ослоёбства. При отсутствии прогресса единственным лечением будет немедленное насильственное возвращение ослоёба с семьёй в Ослоёбию.
Во время вспышки ослоёбства единственно действенным способом ограничения эпидемии ослоёбства являются строгий карантин с тотальным запретом покидать пределы Ослоёбии.
Дисклеймер: ослоёб — собирательный образ, совсем не обязательно вовлечённый в активное исповедование и догматическое следование учению ослоёбства.
Во время написания этой статьи ни один ослоёб не пострадал.
А зря...
+194
Проголосовало за – 503, против – 309
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Alcatras27.03.24 16:47

Эта тема, к сожалению, актуальность не теряет из десятилетия в десятилетие. Население не помнит ничего дальше предыдущего дня, а им и вешают демагоги и власть имущие лапшу на уши. 11 сентября, Батаклан,Норд-ост, Москва, Питер, Лондон, Париж, Берлин, Брюссель,....и т.д и тому подобное. Быдло ничего не помнит и ничего не знает, тупые скоты! А те, кто и помнят, в основе своей не понимают первоисточник проблемы... Вот случилась трагедия в пятницу, лично мне сразу было понятно, кто это сделал и какими религиозными бреднями болел (не буддизм, не христианство, не зороастризм...). Что могу сказать? Полная поддержка Трампу, да и вообще всем ЛИЧНОСТЯМ, кто борется с мракобесием во всех его проявлениях. Почитал ваши комментарии: радует, что вы не заразились левачеством, поддержка и вам.

+0
ответить

Gregor S 09.11.20 13:40

Спасибо, Миша. Высказал то, о чем думают все жители цивилизованного мира, но помалкивают - ибо толерантность, мать её.
Нормальная жизнь и в Европе разрушена: в Германии - турки, на лестничной клетке разделывающие баранов, во Франции - негроиды из бывших колоний, которые вдруг превратились в хозяев. Благочестивая и нейтральная Швейцария, по доброте своей приютившая албанцев, теперь вешается - "мы никогда не запирали дома, а сейчас у нас и супер-замки и камеры слежения по периметру".
За что боролись...

+2
ответить

K M09.11.20 00:09

Это тонкая ирония или толстая тупость?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦K M09.11.20 04:16

Свифта давно читали?
Полное собрание сочинений?

+-1
ответить

K M➦Michael Ashnin09.11.20 05:36

Давно, но не суть. Я к тому, что автор вроде как запамятовал, откуда и куда сам приехал.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦K M09.11.20 06:57

Автор всё прекрасно помнит.
И он влился в американское общество, разделяет большинство идеалов и идей страны его приютившей.
И даже будучи несогласным с совершенно ёбнутыми прекраснодушными либералами калифорнийского разлива — автор никогда не поддастся зуду отделить их безмозглую башку от изнеженного тела — разница во мнениях не есть основпние для обезглпвливания.

+0
ответить

K M➦Michael Ashnin09.11.20 08:14

Я уверен, что автор персонально американские идеалы разделяет, хоть эти идеалы зачастую и трудно сформулировать в значимой форме. Но далеко не все его соотечественники-коиммигранты их разделяют. Старый анекдот о Brighton Beach: «Монечка уже устроился? - Нет, еще работает». Коротко, но емко и точно. Это, конечно, не отрезание голов, но welfare fraud и уклонение от налогов так же противны рядовым американцам, как терроризм, особенно если это массовая практика среди советских «беженцев». Если обобщить, то вполне можно придти к заключению, что выходцы из страны криминального капитала и тотального воровства просто не могут расстаться со своим прошлым. Американцы вполне могли бы заявить: «отправляйтесь обратно в свою Ослоебию и воруйте там у своих налогоплательщиков». Не не делают этого - отчасти именно потому, что те самые высоколобые либералы настаивают на опасности избыточного обобщения. Пусть 9 из 10 этих иммигрантов окажутся welfare bludgers, но зато десятый окажется Михаилом Ашниным, уважаемым анестезиологом, и это компенсирует остальных девятерых. И применимо это в той или иной мере ко всем категориям иммигрантов.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦K M09.11.20 17:23

Ну да!?!?!
А мне показалось — просто тупо увеличивают свой электорат люмпенов...
Короче — immigration on merits.
И не надо повторять байки ранней волны — эмиграция из СССР — одна из самых успешных в истории страны.
Явно, что таких Моней было меньшинство.

+-1
ответить

Cabanches08.11.20 23:23

Согласен почти со всем, но второе слово должно было быть "некоторые".
Тогда будет справедливо.

+1
ответить

васька ★★08.11.20 22:16

Миша, а помнишь, ты муслимам велосипед подарил. Вроде, в мечеть отвёл. Вот жалеешь-то теперь, наверное.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька09.11.20 04:19

Нет, не жалею.
У меня гораздо больше общего с моими мусульманскими коллегами, чем с высолобыми либералами из Силиконовой Долины.
И они, американские мусульмане, преуспевают и процветают в моей стране.
И больше всего на свете они ненавидят своих радикалов, от которых они удрали.

+1
ответить

eeyore08.11.20 22:00

Ну почему на втором слове этого анекдота я представил себе Норвегию?

+0
ответить

traktordrdrdr08.11.20 21:01

проблема в том что высокоинтелектуальное местное население - трахатся и размножатся не хочет - во франции самые здоровые люди это негры китайцы и арабы - коренное население сплошь и рядом больные пидары - москва тоже город оленееба - правда пукин довел таки страну до того что ослоебы оленееба уже скорее уезжают чем приезжают - кризис мля

+-2
ответить

Лео Нафигатор 08.11.20 20:30

Надо же, это плюсуют.

+4
ответить

Морж08.11.20 20:13

Кстати, Миш, напомню, да ты и сам это, я думаю, знаешь: когда в США началась ирландская иммиграция....боже, что о них писали и говорили. И поделом же: те ирландцы были теми еще фрухтами. А на карикатурах и, кроме как в виде шимпанзе с пивной кружкою в руках, и не изображали.
А ведь сегодня это - один из столпов культуры США.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж08.11.20 21:25

Неудачный пример.
Ирландцы быстрее быстрого восприняли реалии и законы, быстро заняв главенствующие позиции в политической жизни, армии и полиции.
И они не отрезали протестантам головы за карикатуры на Папу Римского, насколько я знаю...

+1
ответить

Морж08.11.20 19:43

Под это определение ослоёбов можно с успехом подвести абсолютно все группы иммигрантов. Без исключения. Внутри групп - да, есть и исключения, но, как группы - они точно вот это самое. Более того, из этих групп достиогшие успеха так же зачастую остаются ослоёбами в душе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж08.11.20 21:23

Ничего подобного...
Есть только одна часть эмигрантов настаивающих на соблюдения ИХ религиозных законов в ЧУЖИХ странах.
И это — исламские экстремисты.

+0
ответить

Clopodav08.11.20 18:39

Ослосексуалы потом голрсуют за партию Великих Ослов.

+2
ответить

pldvd08.11.20 17:12

Комбинация национализма, низкого уровня интеллекта и образования, религиозности, приправленная раздачей пособий всегда приводит к печальным последствиям.
Но вспомните, откуда "ноги растут".
В погоне за дешёвой и бесправной рабочей силой "бизнесмены" широко открыли двери иммиграции. И это касается очень многих стран.
Последующие поколения вынуждены всё это расхлёбывать.

+2
ответить

Clopodav➦pldvd08.11.20 18:38

Это понятно. Непонятно, зачем давать мигрантам ВНЖ и гражданство? Ошейник с радиовзрывателем и 2-3 года работать. Заиеду и минимум. Потом ошейник снять и домой. Следующий, плиииз!

+-1
ответить

mathematicus ➦Clopodav09.11.20 01:47

Между прочим, на грани 19-20вв прекрасно работало с китайцами.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus09.11.20 04:21

Кстати, второе поколение замечательно вписалось в плавильном котле.

+0
ответить

В поиске08.11.20 16:17

Всё верно. В том числе и с учётом того, что иногда такими ослоёбами выглядим и мы, русские.

+2
ответить

Uncle_bl08.11.20 14:28

Писал же ж нормальные истории про докторов и вдруг жидко обосрался. Оно действительно того стоило?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uncle_bl08.11.20 14:57

Стоило?
Я пишу для себя — публика решает — нравится ли это ей?
Мой мир очень прост — я засылаю текст, редактор решает его напечатать, посетитель сайта решает прийти на сайт и прочитать.
Или — не прочитать.

+0
ответить

lohhersonskii➦Uncle_bl08.11.20 19:52

это депрессия автора сорвала его маскировку и показало истинное лицо. Причем, последнее время такие срывы наблюдаются довольно часто. Похоже на климакс.

+7
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii08.11.20 19:56

Толстые обобщения...
Простое объяснение — у меня есть совершенно определённые политические воззрения — и в материалах на злобу дня они отражаются.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Michael Ashnin08.11.20 20:56

Не самый лучший способ использовать термин "ослоёбы" для оскорбления граждан. Это происходит только по причине большой личной раздраженности. Это очень заметно. И политические в

+5
ответить

lohhersonskii➦lohhersonskii08.11.20 20:58

(сбой) И политические воззрения в данном случае не при чем. Это проявление отрицательных эмоций.

+3
ответить

Uncle_bl➦Michael Ashnin10.11.20 13:30

Не пиздите. Тут нет цензуры и пишете Вы не для себя, а на публику - иначе как бы мы это увидели.

Я жил в США. И могу с уверенностью сказать, что все иммигранты, через годы жизни там, рефлексирующие в отношении бывшей родины - ослоебы, хотя и в разной степени. Вы тоже, иначе бы Вас тут не было - Вам было бы попросту неинтересно Ваше, совместное с нашим, ослоебское прошлое.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uncle_bl10.11.20 23:11

Легче на поворотах, обижу...
Пока я вам не хамил, не из-за неумения.
Вашу уверенность — засуньте.
Где вы увидели рефлексию?!?
Статья — стёб по отношению к беженцам, радикализованным до степени ненависти к приютившей их стране, отрезающие головы учителям и расстреливающие венскую синагогу.
Где вы увидели совместное « ослоёбство»?!?
Впрочем, вам виднее, зоофилия меня лично никогда не интересовала...
И, для вашего образования — то, что я что-то прислал на сайт — абсолютно не гарантирует публикации, очень многие мои работы ушли в небытиё Всякой Всячины.

+-1
ответить

Kelavrik_008.11.20 14:08

Ашнин за Трампа! Какая новость! Да здравствуют республиканцы слоны, долой демократов ослов!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_008.11.20 14:14

Ашнин против мексов, которые за демократического осла.

+0
ответить

arz➦Kelavrik_008.11.20 20:12

Не понятно. Демократы максимум ослопоклонники. Трамп ибет демократов - поклонников осла. То есть и есть ослоеб.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦arz08.11.20 20:21

Трамп ибёт женщин, а не демократов. Иванка - свидетель!

+3
ответить

ПоЧитатель08.11.20 13:48

Походу Михаила взломали. Настолько не похоже эмоционально. Но стиль, вроде как, его....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПоЧитатель08.11.20 14:02

Эмоционально было неделю назад, когда паскудный щенок, принятый Францией как беженец, отрезал учителю голову...
А другие ослоёбы затеяли стрельбу в Вене.
Просто напоминаю.

+2
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin08.11.20 14:08

https://stolica-s.su/archives/276262

По версии следствия, зверски пытал и убил врача некий Дмитрий Казаков. Его так и не поймали, кстати. Или когда у себя дома, то можно?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПоЧитатель08.11.20 14:59

Я многогранен.
И определёнен.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Michael Ashnin08.11.20 16:34

Я не сомневаюсь. Просто на вас это было не похоже.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПоЧитатель08.11.20 19:41

Это даже не байка — просто стёб на злобу дня.
« Не могу молчать!»
А про врачей и собак — будут и новые истории.
И не одна...

+-1
ответить

Anthony08.11.20 13:46

Михаил, как говорит молодЕжь -"Респект"

+-1
ответить

Jessheim1708.11.20 13:23

Сезонное обострение?

+6
ответить

Ввелник08.11.20 12:20

Бред.

+8
ответить

mores08.11.20 10:49

Чурки чурками были - чурками и останутся. Их вообще нельзя выпускать за пределы их страны. Они несут дикость и нецивилизованность. Даже, если молчат

+-3
ответить

2haw2 ➦mores08.11.20 13:29

Нет ли здесь русофобии?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw208.11.20 14:03

Нет.

+1
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin08.11.20 14:03

Как нет? Не выдумывайте, Майкл, знаем мы, кто несёт дикость и нецивилизованность даже когда молчит. Не отмазывайте его

+4
ответить

Харлампий 08.11.20 10:40

Классный высер. А о чем это?

+8
ответить

Нытик➦Харлампий08.11.20 11:36

Классный высер. А о чем это?

Да какой то ослоёб выступает против своих соотечественников - конкурентов.

+8
ответить

Янги➦Харлампий08.11.20 13:04

- видать к заморозкам. Ноябрь. Пора

+2
ответить

Anthony➦Харлампий08.11.20 13:48

О том что "дебилы" вечно лезут со своим уставом в чужой монастырь

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик08.11.20 14:05

Я так полагаю, что ты не против фанатичных дегенератов, отрезающих голову учителя?

+1
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin08.11.20 14:14

Почему не против? Просто они ничем не лучше фанатичных скинов и прочих черносотенцев, отрезающих голову кому-то неправильному с их точки зрения. А обобщать это всё до нормальных людей арабской национальности может только подлец. У меня есть друзья-сирийцы, и я воспринимаю это как личное оскорбление. Моему сыну спасла ЖИЗНЬ при тяжелых родах врач-иорданка. Она вовремя засекла падение сердцебиения, сделала хорошее кесарево и положила ребенка под кислород. Малыш здоровее всех сверстников. Имею ли я после этого право хоть раз в жизни вякнуть что-то про ослоёбов? Или в Теннеси беленькие лошадок не поебывают?

+9
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw208.11.20 14:48

А с чего ты взял, что это про арабов?
Или про иранцев?
Или про чеченцев?
Это — про фанатиков, готовых убивать за свои религиозные убеждения.
И они имеют на это право — у себя дома ты хоть ебись неструганным колом!
Но вот когда эти ублюдки вылезают срать и убивать в приютивших их странах — вот это оправдать невозможно.

+9
ответить

ymf➦Michael Ashnin08.11.20 20:30

Вот теперь понял, в чем суть истории.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw208.11.20 21:59

И я тоже воспринимаю оскорбление арабов или иранцев как личное — у меня масса отличных коллег, с которыми я дружу домами.
Но скажи мне — какое это отношение имеет к тем ублюдкам?
Верующих мусульман в США — миллионы.
Радикалов среди них — ничтожное меньшинство.
Я тебе больше скажу — я побегу защищать своих друзей и соседей — мусульман, буддистов, зороастрийцев, — с оружием в руках и положу погромщиков на пороге. Что, кстати, делали евреи в 2001, защищая своих соседей и друзей.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Michael Ashnin08.11.20 22:05

Это, кстати, не оправдывает используемого вами обозначения последних. Вообще, в большинстве случаев, это молодые люди, с промытыми мозгами, ставшие инструментом таких неблагочестивых провокаторов, как Эрдоган, или тот же Кадыров. Я их совершенно не оправдываю, этих молодых людей, потому как совершенно не могу представить, как можно вообще лишить жизни другого человека. Я знаю и другой, свежий пример. В 50 км от моего города, 45-и летний немец, (в Hanau под Франкфуртом это было) радикализованый примерно такой же пропагандой, как излагает ваш Трамп, расстрелял в кальянной около дюжины молодых людей (от 19 до 30 лет кажется), которые между прочим родились в Германии, работали и жили нормальной жизнью. Этих молодых ребят Вам конечно не жаль, я уверен (как бы, наверное сказали Чурки). Потому у меня сложилось впечатление, что у вас тоже мозги промыты расистскими идеями, либо это возрастное либо ммгрантский психоз. Все возможно. Но образованному человеку, тем более доктору, постыдно такое писать. Дискутировать с вами дальше не буду. Но может все же лучше это стереть?

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Michael Ashnin08.11.20 23:18

А что было в 2001-м году? Кто кого тогда громил?

+0
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin09.11.20 02:23

Ну и зачем ты тогда пишешь racial slurs и акцентируешь внимание на вероисповедании и нации этих людей? И не надо делать невинные глаза, все знают обидные прозвища для разных регионов. Надо так и писать, что конкретно убийцы-радикалы пидарасы. Любого цвета кожи и любых идей. А вот это:

"Ограничить до минимума эмиграцию ослоёбов из Ослоёбии в страны, где ослоёбские настроения не разделяются местным населением."

обычный расизм. А расизм – дерьмо.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мойадрессоветскийсоюз09.11.20 04:11

То, что вы уверены — заебись.
Ничем мои мозги не промыты, кроме калифорнийского вина.
Трамп ни на минуту не расист, бредни либералов.
И не порите хуйни — левый радикализм куда опаснее правого, полстраны сожгли молодые ёбнутые хунвейбины.
И к каким мятежам готовились накануне выборов?
К левым.
Оправдывая исполнителей с «промытыми мозгами» — вы никогда не доберётесь до сути явления.
А реальность такова — мне похуй какие ублюдки научили этих дегенератов — им не место вне Ослоёбии.
Дома она могут делать всё, что им заблагорассудится.
В гостях, будучи беженцами — тише воды ниже травы.
И запомните — быть консерватором, типа меня — значит быть и против расизма и против терроризма и против ослоёбства и против любого нарушения устоев и законов.
Напоследок — жалейте жертвы, а не преступников.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw209.11.20 04:13

А, так для тебя они все — ослоёбы?!?
Ну и кто тогда расист?
Я так не считаю — но радикализированный террорист — ослоёб , по определению.
Что тут неясного?

+0
ответить

2haw2 ➦Michael Ashnin09.11.20 06:40

Погоди, что за дешевые отмазки.

"Ограничить до минимума эмиграцию ослоёбов из Ослоёбии в страны, где ослоёбские настроения не разделяются местным населением."

Ослоёбия где находится конкретно? Какое у неё географическое местоположение. Начнем с этого

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦2haw209.11.20 08:18

Ладно, потешусь: Ослоёбиия та часть планеты, где есть ареал ослоёбов.
Для идентификации: найди место на Земле, где больше всего огуляных ослов.

+-1
ответить

Харлампий ➦Michael Ashnin09.11.20 08:48

Никак Калифорния? Я угадал?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru