Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1158303

Отрава.

Всю мою жизнь анестезиологом меня донимали одним и тем же вопросом: а не использую ли я потихоньку, сам, свои анестезиологические препараты?
Ответ простой — нет.
Что вызывает изумление — а почему нет?!?!
Ну,типа: «что охраняем — то имеем», чё тут проще — сидишь рядом с наркотой — захомячь на работе и накидайся вместо завтрака, да и ходи весёлый целый день!
Повторюсь: нет.
Причин — много, аж зашкаливает : этика,закон, вопросы адекватной работы под наркотическим влиянием, честность по отношению к коллегам и пациентам...
Но самый главный фактор — страх.
Эти лекарства настолько мощные и опасные, что я, используя их каждый день, никогда бы не решился баловаться ими без соответствующего оборудования и хорошенько обученного и тренированного персонала.
И только однажды, случайно и поневоле...

Я уже заканчивал ординатуру по анестезиологии и полировал свои навыки в Детской Республиканской, больнице многопрофильной и хорошей.
Ехать туда, правда, было сложновато — два троллейбуса и немного пешего хода.
Каждый день я работал в другой операционной, по другой специальности, в тот день — в офтальмологии.
Зашёл в предоперационную и охренел: 12-15 ребятишек, все до одного — косоглазые!!
Не знаю более необычного ощущения — всё время хотелось оглянуться, их глазёнки смотрели одновременно на меня и во всех направлениях — кроме моего лица.
Оказалось, что: один раз в два месяца со всей республики собирают маленьких пациентов с косоглазием для операции по коррекции дефекта.
Операция недолгая, особенно в руках опытных хирургов.
А вот наркоз там — совсем непростой...
Маска, которую надо держать очень стабильно — ни я ни мои пациенты не должны шевелиться — работа тонкая, деликатная, на глазах.
Суровое и внезапное замедления сердца вплоть до полной остановки — редкое но грозное осложнение.
Полное отсутствие мониторов принуждало нырять под стерильное покрывало вместе с пациентом — следить за дыханием, передозировка фторотана чревата полным подавлением дыхательной функции.
Команда подобралась сплочённая и притёртая — мне ничего не оставалось, как поворачиваться, споро и эффективно.
Да я и сам старался поторапливаться — детишки с вечера были без еды и питья , разлучённые с родителями плачущие малыши — жалко их было сильно, мы работали без перерывов, перекуров и перекуса...
Всё бы ничего, моя молодая выносливость была почти неисчерпаема.
Почти. Фторотан, мощный анестетик, прикончил её.
Не сразу, потихоньку подтравливая, сочась из-под педиатрической маски в тесное пространство под простыней.
Малые концентрации, гораздо меньше наркозных — но фторотан, медленно и уверенно, насыщал моё тело ядом.
Закончили.
Попрощался с персоналом и пошёл домой.
И вот тут чертовщина и началась — земля подо мной качалась, до дурноты морской болезни.
Беда!!
Грузчик и путеец, работник « Скорой» и стройотрядовец — я был хорошо знаком с опьянением.
Но вот такого чувства — ходить на ходулях по болоту из киселя с манкой — я не испытывал никогда, ноги просто не слушались!
Кое-как добрался до троллейбуса, где толпа просто занесла меня в салон — начинался час-пик.
И заснул — стоя. Доехал до центра, толпа вынесла меня из троллейбуса и я, пошатываясь, побрёл на свой маршрут, 10.
Тут надо бы немного рассказать о 10 троллейбусе.
Довольно необычный маршрут, проходящий поперёк Риги, от когда-то фешенебельных кварталов вокруг Петровского парка и пассажирского порта, мимо мореходки и ЦК партии до старых рабочих предместий Московского района, моего места жительства.
Вся моя жизнь была связана с этим маршрутом: на нём жили обе бабушки, дяди и тетя, стояла центральная станция « Скорой помощи», Первая городская, где я родился, болел и работал...
К чему это я?
Знакомый и родной маршрут — а поди ж ты — я, в полукоматозном состоянии, ухитрился сесть в обратную сторону. Впрочем, возможно, что мне это и показалось. Зато были свободные места и я присел, большая ошибка.
Дальше я не помню ничего, до момента пробуждения.
Водитель тряс меня, приговаривая:
— Конечная, парень, извини, но последний рейс, я в парк еду!!
Поблагодарил, вылез, посмотрел на часы — батюшки, уже 11!! Это уж потом я посчитал — кружил от конечной до конечной часов 6, раз десять проехав мимо моего дома...
Отец встретил меня, неприязненно спросив:
— Ты что, напился?
— Лучше бы я напился... папа, эта дрянь хуже, намного...
Отец принялся было расспрашивать — да бестолку, я опять вырубился.
Послесловие: не знаю, убедил я вас — но своим ученикам я обязательно рассказываю эту историю.
Профилактики ради.
Надо сказать — работает.
Среди моих — никто не балуется.
@Michael Ashnin.
+1008
Проголосовало за – 1141, против – 133
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
78 комментариев, показывать
сначала новые

Margisha22.11.20 14:57

да никто из анестезиологов не балуется. не знаю я таких)) Они на эту радость столько смотрят со стороны, да и мы)) нафиг, нафиг... А вообще раньше на нашу детскую бригаду шел отдельный анестезиолог, фамилию конечно называть не буду, но мастер.
опрос накануне операции проводил всегда, ребенка осматривал от и до... Но и на старуху... Был случай с хитропопой мамашкой. Это еще 90-е были. Она скрыла что у ребенка насморк, капала что то типа нафтизина втихаря. Операция не помню на что уже была, столько лет прошло, но не меньше часа. На просып тогда брали в реанимацию для наблюдения по протоколу (сейчас так не делают, зачем грузить, скидывают сразу в отделение). В лифте при транспортировке ребенок остановился. Тот анестезиолог, он до сих пор лучшим считается и самым противным в плане безопасности,сопровождал, как положено, сразу начал дышать и массаж, завел.Сейчас он на взрослых, требует очень жестко предоперационную подготовку, зато у него старенькие бабушки и дедушки после переломов шейки бедра отлично переносят операции и ходят потом. Поверьте, не только хирурги, немалая роль анестезиолога, это не просто наркоз. Так что ,Мише всегда респект))

+4
ответить

ПионЭры12.11.20 10:01

ну, хорошо, фторотан вычеркиваем. Сцуко, опасный, да и где его взять, если не анестезиолог.

А закись азота? Иногда - можно? не опасная?

+1
ответить

тамбовский кот ➦ПионЭры12.11.20 10:21

что бы закись нормально действовала нужна её значительная концентрация в воздухе. Настолько значительная что кислорода в смеси уже мало будет. Нужно мешать закись с кислородом. А после закиси сильные головные боли.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ПионЭры12.11.20 19:49

Эта мода на закись азота прошла, кайф очень быстро уходит.

+1
ответить

Морж11.11.20 23:52

Я так понял, большинству комментирующих точно не нужно никогда думать о том, чтоб стать анестезиологом. Они халяву не пропустят.

+2
ответить

A_Goldstein11.11.20 23:48

Сразу вспомнил команду КВН союз
" АМФЕТАМИН И БАРБИТУРАТ!
ДЕВОЧКА НОЧЬЮ ПРОШЛА ЧЕРЕЗ АД!:)

+3
ответить

lohhersonskii11.11.20 22:12

Эта история могла бы занять первое место на недавнем конкурсе.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii11.11.20 22:22

Спасибо, конечно — но нет, я так не считаю, это тема уж больно специфическая...
И несмешная, скорее — познавательная.

+0
ответить

Avaz➦Michael Ashnin11.11.20 22:44

И несмешная, скорее — познавательная.
Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?
Вы в это окно ее тоже с пинка забивали или под газом? Мне вот просто интересно, тем более вы сами определили, типа, да нунах, не смешная она - познавательная. Что уж я тут познал я хрен его знает, но видимо пока не стану анестезиологом или наркоманом, сделать это будет мне тяжело. Вот lohhersonskii, сразу все познал, говорит давайте дадим первое место. Первое место, потому что он с полупинка все познал в этой истории. Что познал правда умалчивает, но за первое место. Может то, что он не анестезиолог?

+-2
ответить

Kangaroo➦Avaz11.11.20 23:00

Сколько агрессии! Смотрите, не прикусите язык, а то отравитесь) мне лично медицина безумно интересна, поэтому, я сначала плюсую истории Ашнина, а потом читаю. И познавательного много. Как устроена жизнь, медицина в США, какие ситуации были и как решались, личное мнение автора. Если Вам здесь скучно, зачем тратить время на чтение и писанину? :)

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz11.11.20 23:02

Не, ну история, как ты себе на Колыме яйца отморозил была бы куда потешнее...
И зарабатывал на проезд домой на вокзалах пением фальцетом « Владимирский централ».
Но нету их, твоих баек, приходится всякой хуйней выпуски набивать...

+7
ответить

Твентин Карантино➦Kangaroo12.11.20 09:02

<<сначала плюсую-потом читаю>>

Это слепая глупость фаната. Независимо от чувств к оцениваемому автору - сначала нужно читать. Иначе это можно расценить как неуважение к автору.

+0
ответить

Твентин Карантино➦Твентин Карантино12.11.20 09:04

Неуважение к труду автора

+0
ответить

Kangaroo➦Твентин Карантино12.11.20 11:10

Всегда же можно убрать свой плюс, если разочарует история ;) это скорее у меня из оперы доверия к человеку: ты априори выдаёшь кредит доверия.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Michael Ashnin12.11.20 18:34

Дядя Миша это не хуйня как ты написал а интересное чтиво!)) плюсик

+2
ответить

Морж11.11.20 20:41

Сразу по нескольким комментам, я думаю, Миша поправит, если что:

Препаратьi для наркоза все же не совсем то же самое, что используется для получения кайфа. Поетому, наверное, нужно бьiть не очень адекватньiмчеловеком, чтоб такое пробовать.
Кокаин - стимулянт, как, к кпримеру, кофеин, а не препарат для наркоза, задача которого - вьiзвать торможение. Просто и те, и ети имеют психотропное действие в мальiХ дозах.

Хочется слегка расслабиться - есть проверенньiй временем легальньiй наркотик - алкоголь. А с недавнего времени, вдобавок - марихуана.
Некоторъе даже на разумньiх дозах кокаина, если чистого, а не крака, живут всю жизнь и не опускаются. Но препаратъ для наркоза - ето не для художников. Да и вообще, я думаю, для того, чтоб решиться на такое, надо в душе бьiть из тех, кто клей нюхает. Если такие во врачи попадают....

+1
ответить

Ящер12 ➦Морж11.11.20 21:14

//Препаратьi для наркоза все же не совсем то же самое, что используется для получения кайфа.

Ну почему же? Опиум изначально для наркоза использовался.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Морж11.11.20 21:39

Морж, я привёл личный пример, с газом.
Редкие случаи его злоупотребления — но они есть.
А вот фентанил, суфентанил, бензодиазепины, кетамин, когда-то — тиопентал, медицинский кокаин — просто убийцы.
Кстати, ты прав — кокаин не вызывает такой уж стойкой привычки.
Что не делает его менее опасным.
Самое большое зло — это метамфетамин и опиаты, смертельные вещи.

+1
ответить

TigerRand➦Michael Ashnin11.11.22 21:36

А в кетамине-то что убийственного вы заметили?
Не подавляет респирацию
Не обладает ярко выраженным рвотным рефлексом
Проходит за 30 минут

Из «побочек»: в монодозах лечит депрессию, снимает ломку, чинит нейромедиаторные связи. Некоторым людям дает субъективные и субъективно же ценные переживания.

+1
ответить

Мефодий1 11.11.20 20:20

Я слышал, что творческие люди, например, артисты или художники, могут работать под кокаином.
И работать не хуже, чем под своим сознанием.
Не знаю, насколько это правда.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мефодий111.11.20 21:49

Кокаин — стимулятор, так что сознание меняет мало.
Прилив энергии и эйфория.

+0
ответить

Забухаэль11.11.20 19:34

Мне проще. "Саня, видишь как я делаю? Тебе пока так нельзя".

+1
ответить

Сергей ОК ★★11.11.20 18:48

ух ты!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★11.11.20 18:25

Мише +, ради таких историй я и хожу на сайт - интуитивно понимаешь, что было, и если этот автор решил это рассказать, то самоочевидно, что это следует прочесть :) В таких людях я не ошибаюсь никогда, если уж дозрел человек до внутреннего уровня патриарха и самурая, то он теряет способность писать плохо - если выйдет плохо, сам и вычеркнет. Вы можете представить себе Страдивари, в зрелом возрасте продавшего хуевую скрипку? Теоретически я могу представить себе Мишу, на почве стресса нажравшегося виски до такой степени, что последним движением слабеющей руки он отправит в выпуск то, о чем сам наутро не вспомнит.

Феномен заключается в том, что это тоже будет хорошо написано.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша11.11.20 19:02

Ну-ну, это не совсем так...
У меня очень богатая коллекция во Всякой Всячине.

+1
ответить

Sagittaurus 11.11.20 18:16

"попробовав раз, ем и сейчас"

+1
ответить

ymf11.11.20 17:49

Правильный вопрос не "не использую ли я потихоньку" а "не сбываю ли я потихоньку".

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ymf11.11.20 18:55

Это вообще вне предела моей вселенной...
Это же как торговать смертью.
У нас был резидент, за полгода до окончания — передозировка суфентанилом, нашли синим, с дыханием 4 раза в минуту.
Его же подчинённый младший резидент спас — случайно зашёл в его спальную для дежурств и включил код и заинтубировал.
Спасли — и выгнали, лечиться.
И перепрофилироваться в терапевты.

+3
ответить

Kangaroo➦Michael Ashnin11.11.20 19:36

А что означает «включил код»? 🤔

+1
ответить

ymf➦Michael Ashnin11.11.20 21:19

Поганой метлой? Гы! Любите вы терапевтов!

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo11.11.20 21:46

Нажал на кнопку « Код синий».
Что означает — реанимация при остановке дыхания или сердца.
Есть разные цвета:
Красный — пожар.
Серый — опасное агрессивное поведение пациента, посетителя или работника.
Розовый — попытка похищения новорождённого.
Нажав кнопку, ты запускаешь определённые реакции — оператор объявляет по громкоговорителю , команда реанимации спешит на помощь и тд.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦ymf11.11.20 21:48

Это спасло ему жизнь.
Иначе бы в следующий раз он бы погиб...
Терапевты наркотики в инъекционной форме не используют в своих кабинктах.

+1
ответить

Sailor ➦Michael Ashnin12.11.20 09:33

"Это же как торговать смертью."
Вот они - двойные стандарты! :)
Эскобар сволочь и редиска, а Кольт и Калашников молодцы и очень уважаемые люди.
А если сравнить количество двинувших кони на кокаине с теми, кто помер от острого свинцового отравления...

+0
ответить

Kangaroo11.11.20 16:54

Был у меня коллега из службы безопасности, через 2 месяца работы заподозрили неладное в его поведении. Позже выяснили, что оба родителя у него работают анастезиологами и сын имеет доступ к препаратам. Употреблял от скуки, жизнь казалась ему в 40 пресной..

+2
ответить

Zok11.11.20 16:48

Хорошо, хоть не произошло ничего плохого, а просто отоспались в трамвае.

+0
ответить

Avaz11.11.20 15:43

Всю мою жизнь анестезиологом меня донимали одним и тем же вопросом: а не использую ли я потихоньку, сам, свои анестезиологические препараты?
Ответ простой — нет.
Что вызывает изумление — а почему нет?!?!
Ну,типа: «что охраняем — то имеем», чё тут проще — сидишь рядом с наркотой — захомячь на работе и накидайся вместо завтрака, да и ходи весёлый целый день!
Повторюсь: нет.
Причин — много, аж зашкаливает : этика,закон, вопросы адекватной работы под наркотическим влиянием, честность по отношению к коллегам и пациентам...
Но самый главный фактор — страх.

Здесь нужно было добавить только вот это и байка готова.
Страх, когда первый раз попробовал, очнулся без кошелька. Ну думал, случайность. Попробовал повторно, очнулся голым. Что было не помню, но страх то остался.

+-3
ответить

mathematicus 11.11.20 15:39

Видел я роскошную математическую работу, написанную под чуйкой. В ней только два человеческих слова, написанные дрожащей рукой. Видимо, по окончании прихода. Все остальное - математические стмволы. В работе было 5 новых теорем, две или три из них - верные.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.11.20 10:19

При том, что чуйка говно это сильно!
Он бы по гидропонике все задачи Гильберта б решил

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.11.20 14:40

Тю... тоже мне ...бэд трип Иоанна Богослова... у нас один кадр под винтом (первитином) от москвы до твери доехал. Задним ходом.
А второй всю ночь в Call of Duty резался. На выключенном компьютере.
Вот это приходы...

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер11.11.20 14:57

Не, Макс, алкоголь — мой выбор.

+0
ответить

Antilex➦Максим Камерер11.11.20 15:42

камерер подпустил вонидлы

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin11.11.20 17:32

“Синька-бычий кайф»
Торчки

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex11.11.20 17:34

Ты уж коли приперся на русский сайт, то и говори по-русски. Никто тут не обязан знать фразеологию той помойки, откуда ты вылез.

+7
ответить

Забухаэль➦Максим Камерер11.11.20 19:40

У нас малолетки по накурке только песни пели во второй смене. Сидит стадо бабуинов и орёт "Мусор, ты меня не трожь,
Внатуре-внатуре!
У меня в кармане нож!
Внатуре, внатуре"
Душераздирающее зрелище! Ну и начальнику соседнего цеха чуль лицо не избыли, сдуру тронул.

+2
ответить

Antilex➦Максим Камерер12.11.20 09:33

маланский беспокоится за русский сайт?
однако!
неужто аидише глик глядит на тебя из зеркала?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex12.11.20 10:24

Я за свои глаза беспокоюсь. Оно мне надо твой говножаргон понимать

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер12.11.20 10:34

аидскую сущность изменить нельзя.
если уж ты не знаешь, что такое аидише глик, - ты даже не фраер камерер, а фуфло брехливое.
ты не можешь быть камерером.

+-4
ответить

Antilex➦Максим Камерер12.11.20 10:39

вас там реально "под камерера" писунов штуки три-четыре.
один в теме, другие так себе, рукоблуды…

+0
ответить

drrddr11.11.20 13:49

Это ж мало что за них голосует, так и больница только республиканская!

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr11.11.20 16:22

Ай, молодца!!)))

+0
ответить

ymf➦drrddr11.11.20 17:46

Зачёт!

+1
ответить

Ящер12 11.11.20 13:40

Дело даже не только в том, что отрава, а ещё в том, что обратного пути нет. Наркоман в завязке - всё равно наркоман, хоть и не колется, но много чего лишён, вплоть до того, что будет читать состав конфет, чтобы туда не входил какой-нибудь коньяк или ром, и постоянный страх сорваться. Бррр...

+7
ответить

Oiler99➦Ящер1211.11.20 16:10

А к игроманам это относится?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oiler9911.11.20 16:24

Да.
Это всё — проявления одной болезни.

+2
ответить

Oiler99➦Michael Ashnin11.11.20 18:28

Соответственно и склонность к зависимости есть? Как объяснить, что одним хочется ещё, а другим - нет.

+1
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Michael Ashnin11.11.20 18:31

Нет. У игромана наркотик вырабатывается самим организмом, а наркоман вводит его извне, подавляя тем самым выработку наркотика организмом и обрекая себя на следующие дозы, т.к. организм восстанавливается очень долго, а жить хочется прямо сейчас.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Старый как дерьмо мамонта11.11.20 18:45

И что?
Стремление к искусственному состоянию изменённой реальности.
И без разницы — ввести субстанцию или выработать самому.
Это всё — причины генетически обусловленного дефекта, когда необходима повторная стимуляция наркотиками, алкоголем, азартными играми, сексом, рискованными видами спорта.
Addictive personality disorder.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Oiler9911.11.20 18:59

Как я понимаю — генетический дефект.
Причём это общебиологическое явление, широко представленное в животном мире.

+1
ответить

Oiler99➦Michael Ashnin11.11.20 19:38

Спасибо, доктор!

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin11.11.20 19:41

А если выбор стоит между синькой и игрой- что предпочтительнее?

+1
ответить

kupa ➦Забухаэль11.11.20 20:29

Борьба за счастье всего человечества!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Забухаэль11.11.20 21:59

Ну, игра убивает редко...
Хотя вот в Китае, Японии и Корее участились случаи смертей виртуальных игроков от жажды, снижения сахара и тромбов.

+1
ответить

Забухаэль➦Michael Ashnin11.11.20 23:00

Да, пару лет назад китайца из интернет-клуба жмуром вынесли, что-то больше 20 часов играл не вставая.

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin12.11.20 01:54

она часто 'убивает' не напрямую- человек играет, а его жизнь проходит мимо.

+3
ответить

Sailor ➦Michael Ashnin12.11.20 09:22

Ну это смотря кому задолжать...

+1
ответить

TPAKTOPA➦Забухаэль12.11.20 12:40

"А если выбор стоит между синькой и игрой- что предпочтительнее?"
Женщин! Их так много, все красивые!

+1
ответить

Забухаэль➦TPAKTOPA12.11.20 20:07

Вот тут как-раз и сопьёшься...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sailor12.11.20 23:31

😂😂😂👍🏻

+1
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin13.11.20 06:36

Не, ну секс тут при чём?!

+0
ответить

Nadine ➦Забухаэль13.11.20 06:37

Миша в этот же ряд вписал и секс, так что его и выбирай.

+0
ответить

Забухаэль➦Nadine13.11.20 07:30

Ему проще, если что сам пролечится. А я могу и в застенки НКВД попасть...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine14.11.20 03:58

Надя, это очень несчастные люди...
Sex addicts производят довольно жалкое впечатление.
К тому же они часто болеют венерологией и злоупотребляют наркотой.

+0
ответить

Хренонимус 11.11.20 13:34

Ммша, молодца!

+0
ответить

sasha2214811.11.20 12:53

странный вопрос. есть наркота, че сам не употребляешь. я аж растерялся.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦sasha2214811.11.20 14:41

Саня, был бы ты Эскобар, то понятно...

+3
ответить

sasha22148➦Максим Камерер11.11.20 15:31

да нет, просто логики не понимаю. даже если бы я сам борыжил, тем более не пришло в голову употреблять. зачем? а тут логика типа окружающих представлена, что если есть, то нужно обязательно курить, ширяться, ну есть же -халява. Я еще понимаю директор женской бани,сауны да на девчонок не посмотреть.
реально , какая то логика ущербных, больных людей.

+3
ответить

LA style11.11.20 12:40

Жизненный ёпыт...

+0
ответить

adder38➦LA style11.11.20 13:18

Сын ошибок трудных...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru