Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №115899

Корова

«А у меня мотор взорвался! » - возбужденно орал Серега в трубку. Мотор
принадлежал Корове, которая принадлежала Сереге, и что самое интересное,
Корова тремя неделями раньше принадлежала мне. Вместе с машиной Сереге
был продан долгосрочный, хотя и неписанный, контракт о ремонте -
гарантия. Договорившись с начальником, я пошел вниз, в столовую,
беседовать с Шурой. У Шуры машины не было, но была теща с машиной. На
ней и поехали.

Обнаженная поверхность цилиндров тускловато блестела. Полоса масла
намечала последние метры путешествия. Когда вы слышали, что бы моторы
взрывались? Вот и я о чем.

После того как забрали Серегу и двоих попутчиков (за восемьдесят
километров, не меньше), было время для пункта два: а именно,
транспортировки. Корову хотелось бы из точки A в точку B, причем точка B
должна быть максимально приближенной к точке C, которая являлась домом.
До точки А нужно было опять тащиться, только с прицепом на этот раз.
Буксировка, к счастью, в голову не пришла. Тещина машина для этого не
годилась, и история нуждается в новом герое: прошу любить и жаловать,
Трактор.

Трактор был старым семиместным дизельным Пежо. Он рычал мотором и таскал
прицепы на любой передаче. Добившись у знакомых знакомых (t.e. two
degrees of separation на данный момент) прицепа, на который Корову можно
было бы загнать, мы клятвенно пообещали вернуться «часика через два».
Общая длинна нашего автопоезда теперь составляла метров десять. От
одного конца до другого нужно было шагать минуту и повороты вдруг стали
радиусом напоминать орбиты астероидов.

Наши добрые знакомые, обладатели прицепа, заметили что на все 10 метров
наших прав скорее всего не хватит, и нужна еще одна буковка, и в
принципе, ни я, ни Серега, вести не мог. Но мы договорились, что мы об
этом совсем не знали, и если полиция остановит, то мы только по-русски и
вообще. Тронулись.

Вечерело, темнело и уровень освещенности в целом падал. Найдя Корову на
обочине, съездили развернуться на ближайшую заправку (за километр) - а
как иначе с таким хвостом. Загнали передние колеса. Центр тяжести
прицепа сместился, и скидной помостик, по которому заезжали, задрался
вверх. Прыганья на прицепе и прочая результата не принесли, все-таки
тонна японского пластика. Зацепили передок лебедкой, другой конец - за
стенку прицепа, и с треском блокирующей зубчатки - потянули.

Фонарик садился, Трактор перегревался на холостом ходу, прошло три часа
за: передвиганием Коровы в продольном направелии (это еще более-менее
естественно), поперечном (уже носит оттенок извращения. Додумались
толкать рулем) и также вращением вдоль осей, которые машинам незнакомы и
относятся скорее к воздухоплаванию. Когда наконец все четыре колеса
косались платформы, все сооружение плавно ухнуло вперед, машину
растянули и порычали в уже долгожданную точку B.

На следующий день Серега осматривал двух-литровый мотор Камри. Если бы
его удалось втиснуть под капот в целом небольшой Коровы, Серега жег бы
резину и делал бы всех на дороге. Картины полного и безоговорочного
превосходства проносились в его голове; глаза нездорово блестели.

Оставалось одно но: денег на Камри не было. Как наверное и на Коровий
мотор. Корова поменяла владельца во второй раз за несколько недель;
Серега вновь приобщился к радостям поездов и автобусов. И еще 500 баксов
за купленную в рассрочку Корову предстояло выплатить.

http://brainhaze.blogspot.com/2004/09/blog-post_109585678443464906.html
+-14
Проголосовало за – 5, против – 19
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru