Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1159128

В конце 80-х проходила практику на швейной фабрике и обратила внимание, что некоторые работницы ходят в одинаковых мужских жилетах. Стала интересоваться сим фактом и услышала такую историю.
В помощь братскому кубинскому народу было решено направить на Остров Свободы партию мужских костюмов из добротной шерстяной ткани. Учитывая кубинский тропический климат – вместо зимних пальто, я полагаю. Но не суть. Дело это не быстрое. Пока выбирали фасон, материал и фурнитуру, пока согласовывали, обкатывали и запускали в производство, прошло немало времени. В оговоренные сроки чуть-чуть не уложились. Поэтому представители заказчика забирали с фабрики всю партию костюмов в спешке, в авральном порядке – пароход-то ждать не будет. Часть пиджаков просто сняли с конвейера в стадии частичной готовности: без пришитых пуговиц и, даже, без рукавов. Правда, все запчасти были любовно упакованы в коробки вместе с недоделками. Делегация с коробками загрузилась в авто и благополучно отбыла. Руководство швейного цеха облегченно вздохнуло. А спустя некоторое время, выяснилось, что в суматохе заказчики забыли забрать жилеты к многострадальным тройкам. Вышестоящее фабричное начальство беспокоить этой новостью не стали. А, поскольку претензий на некомплект никто не предъявлял, жилеты были потихоньку разобраны самими работницами. А что, отличные жилеты в хозяйстве всегда пригодятся.
+137
Проголосовало за – 215, против – 78
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Алексей 18 14.11.20 17:23

На один из пароходов, где мне довелось работать, в машинное отделение поступила ветошь состоящая из женских бюстгальтеров. Мотористы с удовольствием их носили поверх робы, иногда пугая механиков.

+8
ответить

Alexander_A ➦Алексей 1814.11.20 18:01

А чем моторист от механика отличается?

+-3
ответить

Галка вульгарис➦Alexander_A14.11.20 18:26

Как чем? Моториста всегда легко отличить по бюстгальтеру поверх робы

+8
ответить

drrddr➦Алексей 1814.11.20 18:46

- Да разве ж нонче бюстгальтеры, все насквозь видать, ветошь сплошная, тьфу, стыд-позор, - ворчали мотористы

+3
ответить

Галка вульгарис➦drrddr14.11.20 20:02

-...ну разве что робу под них пододевать,- ворчали мотористы
-Не надо робу!- пугались механики

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Алексей 1815.11.20 00:16

:))) В выпуск! Только Леша, замени пароход на что-то более конкретное и современное, критеги не заценят юмора и займутся оценками твоего возраста. Ну или сразу ставь какую-нибудь крюг-брамсель камеру твоей триремы :)

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr15.11.20 00:17

... - ворчали мотористы в бикини.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Alexander_A15.11.20 04:32

А чем моторист от механика отличается?
Образованием. Хотя, часто наличие, либо отсутствие такового подтверждается исключительно картонкой.

+0
ответить

Plato14.11.20 16:40

Часть пиджаков просто сняли с конвейера
--------
Нихуясе, пиджаки по вашему шьют на конвейере? Едут они на ленте и работницы им по одной пуговице пришивают?

+0
ответить

Alexander_A ➦Plato14.11.20 18:00

Почему по одной? Минимум по две.
Раньше по 4 шили, но в двубортном-то уже никто не воюет!

+0
ответить

Нытик➦Plato14.11.20 18:55

Нихуясе, пиджаки по вашему шьют на конвейере?

На фабрике - там именно конвеерная организация пошива.
Каждая работница работает только по одной операции. Под каждую операцию свой тип машин. Машин там много. Очень разных. Это Вам не ателье, где кроме оверлока и швейной машины только ножницы и утюг.

+2
ответить

Морж➦Нытик15.11.20 05:22

https://jayrandom.livejournal.com/528904.html

Кто помнит монолог Райкина "кто сшил костюм?"

+0
ответить

Specialist14.11.20 12:44

нахрена им в вечном лете шерстяные костюмы?

+0
ответить

LA style➦Specialist14.11.20 12:56

Им при +20 уже холодно, люди привыкают к тому климату, в котором живут.

+1
ответить

Specialist➦LA style14.11.20 13:34

вот что-то мне за 2 недели по Кубе автостопом зимой люди в шерстяных костюмах не встречались

+4
ответить

Alexander_A ➦Specialist14.11.20 17:58

Вот же ж блин!
Разворовали-таки костюмчики...

+-3
ответить

Нытик➦Specialist14.11.20 18:58

нахрена им в вечном лете шерстяные костюмы?

А с чего Вы взяли, что шерстяной - обязательно утеплённый.
Хлопчато-бумажные брюки появились примерно 150 лет назад. До этого времени все ходили или в шерстяных или в льняных. Кое где, в шёлковых.
Во всех климатических зонах.

+-1
ответить

Нытик➦Specialist14.11.20 18:59

люди в шерстяных костюмах не встречались

А ты - гопник-эксперт? Как ты определял тип ткани то?

+-2
ответить

drrddr14.11.20 12:18

Да и для мужчин как известно лучше у них ничего не было

+1
ответить

Alexander_A ➦drrddr14.11.20 17:57

Та не... как же рукавом по горлу-то?

+-4
ответить

lohhersonskii14.11.20 11:54

Отправлять пиджаки без рукавов, это, как минимум, оскорбительно для получателя. И само по себе это просто хамство.

+0
ответить

Alexander_A ➦lohhersonskii14.11.20 17:56

Это не хамство.
Это советское производство.

+-4
ответить

Нытик➦Alexander_A14.11.20 19:04

Это не хамство.
Это советское производство.

Если у Вас какашки в голове - не значит, все остальные на вашем уровне.
Фабрика выпускает или полностью готовые костюмы или заготовки.
Эти заготовки идут в магазины, при которых есть ателье. Там, точно по мерке, из заготовок сшивают костюм для клиента. Это и дешевле и качественнее, чем распарывать готовый костюм и подгонять его по фигуре.

И последнее.
Никогда в советские времена одежда, на экспорт, не отправлялась прямо со склада изготовителя. Только со складов минвнешторга. У них же товар и затомаживался.

+-1
ответить

Alexander_A ➦Нытик14.11.20 20:01

"Эти заготовки идут в магазины, при которых есть ателье. "
))))))))))
А вот это - уже смешно! Советские магазины они такими и были: при каждом - своё ателье. Приходишь в магазин, с тебя мерку снимают и тут же подгоняют костюмчик. Да и туфли ещё подберут, рубашку (если попросишь).
Про уровень Вы правы. Я на Вашем очень выгодно смотрюсь. Пишите ещё.

+-3
ответить

Serge712➦Alexander_A14.11.20 22:13

Помню, как я удивился, когда покупал костюм в американском магазине. Штаны к костюму безразмерной длины, меня поставили на тумбочку, сняли мерку и подшили штаны до нужной длины. В советском магазине такое представить просто невозможно.

+1
ответить

Нытик➦Alexander_A15.11.20 01:25

А вот это - уже смешно! Советские магазины они такими и были: при каждом - своё ателье. Про уровень Вы правы. Я на Вашем очень выгодно смотрюсь.

Вы просто плохо знакомы с советскими магазинами.
В магазинах, в которых продавались костюмы, ателье были не редкостью. Часто несколько магазинов обслуживались одним ателье.
Если Ваш босятский уровень Вы считаете каким то достижением - то можете считать, что смотритесь выгодно.
А я всегда в костюме ходил. Сделанным по мерке.

+-1
ответить

Нытик➦Serge71215.11.20 01:30

В советском магазине такое представить просто невозможно.

Не представлять надо, а знать.
Все крупные магазины готового платья, В СССР, имели при себе такую мастерскую. Почти 10% мужских костюмов приходили в магазины в виде заготовок. Примерно столько людей имеют настолько не стандартную фигуру, что никакие готовые костюмы им не подходят.

+0
ответить

Нытик➦Serge71215.11.20 01:38

Штаны к костюму безразмерной длины, меня поставили на тумбочку, сняли мерку и подшили штаны до нужной длины.

Это не совсем удачный вариант. Хотя и не дорогой.
Когда фабрика Большевичка ( с которой я очень хорошо был знаком) отправляла свои заготовки в магазины, то возможности по подгонке были куда выше, чем со штанинами или рукавами непомерной длины. Если надо укорачивать брючины, то необходимо и менять высоту талии. Место расположения колен.
С пиджаками ещё сложнее.
А вот если у Вас руки как у обезьяны, а тело короткое, то комбинацией рукавов и сюртука вам сделают идеальный пиджак.
И брюки Вам будут впору, мошна не будет висеть в районе колен.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Нытик15.11.20 02:05

Лубок да и только!!
Блат?
Не слыхали?
Взятки, знакомства?
Материал заказчика?
Мытарства с пуговицами и « молниями»?
Ты уж подожди пока вымрут жившие в то время и в той реальности люди — тогда пиздеть станет значительно легче.

+-3
ответить

Serge712➦Нытик15.11.20 07:24

Сайт анекдотов это не только рпзвлнкательно, но и плзнавательно. Каждый день узнаёшь что-то новое. 30 лет прожил при советской власти и только сейчас узнаю, что в советских магазинах могло быть ателье.

+1
ответить

Alexander_A 14.11.20 11:20

"Поэтому ...забирали с фабрики всю партию костюмов в спешке".
Не "поэтому".
В те времена ВСЁ делалось не вовремя, в спешке, в этом квартале за счёт предыдущего...
РазвитОй социализьм, короче.

+0
ответить

Nadine ➦Alexander_A15.11.20 00:23

Саша, ты забыл слово "аврал"?

+-4
ответить

Галка вульгарис14.11.20 10:31

Тут непонятно, “было решено направить” или же выполняли заказ? В любом случае кубинцы были безумно рады получить стильные шерстяные распашонки вместо невнятных пиджаков не по погоде

+4
ответить

Ленточка ➦Галка вульгарис14.11.20 11:12

Что же тут непонятного?! Вы, разве, не помните, что вопросы братской помощи решались исключительно трудовыми коллективами. Вот, захотели работницы фабрики и отправили на Кубу костюмы. ВАЗ поделился «Жигулями», Саратов холодильниками, а кто-то крылатыми ракетами.

+0
ответить

Alexander_A ➦Ленточка14.11.20 11:16

Свободу Луису Корвалану и его жене Анжеле Ивановне Девис!

+0
ответить

drrddr➦Alexander_A14.11.20 18:49

Представьте себе представьте себе
Луису Корвалану,
Представьте себе представьте себе
Народному борцу!

+2
ответить

Alexander_A ➦drrddr14.11.20 20:08

Так Луис был вегетарианец?
Или просто козёл?

+-4
ответить

Рцваййайерт➦drrddr14.11.20 21:32

"Пока не отпустите Луиса с карнавала, наш цех на работу не выйдет!" ©. (из писем трудящихся)

+3
ответить

drrddr➦Рцваййайерт14.11.20 22:07

Мы порицаем злоключения Луизы с котлована и всю прочую, извините товарищи, хунту!

+4
ответить

Рцваййайерт➦drrddr14.11.20 22:55

drrdrr, если бы провели конкурс на лучшего комментатора, я бы голосовал за тебя

+1
ответить

drrddr➦Рцваййайерт14.11.20 23:03

:) Ну тады вот еще вариант:

"Товарищи! Мы порицаем злоключения Луизы с котлована и всю эту чилийскую ху... ху... (в сторону) Ребята, тут точно верно написано??"

+4
ответить

Рцваййайерт➦drrddr14.11.20 23:13

Завязывай, а то я ж поперхнулся. Жаль, что не все комментаторы с твоим чувством юмора.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦drrddr15.11.20 00:10

Гы. Они, как всегда, плавали в этом котловане с Луизой и занимались с ней греблей. Ребята, тут точно верно написано??

+1
ответить

Nadine ➦Некто Леша15.11.20 00:25

Испорченный телефон работает!!!

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru