Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1159449

По горячим следам

В минувшую субботу певец Валерий Меладзе, не согласный с новыми ограничительными правилами для артистов (введённых из-за коронавируса) выступил с предложением к коллегам – бойкотировать съёмки новогодних шоу.

«А представьте, если вы включаете телевизор в новогоднюю ночь, а там нет ни новогоднего огонька, ни музыкальных, ни развлекательных программ. Если наша работа запрещена ограничительными мерами, то нам запрещено принимать участие и в новогодних съёмках. Думаю, было бы правильным придерживаться этих правил и всем артистам отказаться от съёмок в новогодних программах», – заявил Меладзе.

Впрочем, указал он в беседе с журналистами, это было гипотетическое предложение.

«Понятно, что будут новогодние программы: лишить зрителей хоть какой-то радости нельзя», – резюмировал певец.

Так может как раз наоборот, отсутствие таких программ подарит хоть какую-то радость зрителям в новогоднюю ночь.)))
+1226
Проголосовало за – 1294, против – 68
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
211 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a15.11.22 22:55

Я не смотрю зомби программы уже не помню сколько лет

+1
ответить

Endryu➦Den4a18.11.22 19:46

Аналогично и несказанно этому рад.

+0
ответить

НМ ★★15.11.22 18:38

В 2022 году это читать особенно интересно :-)

+1
ответить

ДимМ09.11.22 10:05

новогодние концерты последние лет 10 не смотрю

+0
ответить

louder16.11.20 08:57

Я думаю, если покажут прошлогодний или позапрошлогодний огонёк, да хоть 20-летней давности, никто ничего не заметит.

+3
ответить

Проффессор 16.11.20 07:13

Столько оптимистов, собравшихся дожить до Нового года...

+-2
ответить

ystervark16.11.20 02:10

Вот интересно, что столько комментаторов одновременно утверждают, что принципиально телевидение не смотрят, и что там (на телевидении) сплошное засилье одних и тех же рож. Причем, по одним данным, тех же, что при Ельцине, а по другим, тех же, что при Горбачеве.

На самом же деле новых рож там до фига, причем зачастую таких, что вспомнишь с ностальгией что тех, что при Ельцине, что тех, что при Горбачеве. Да и Брежнева с ностальгией вспомнишь.

+1
ответить

Maks➦ystervark16.11.20 02:41

А чему здесь удивляться-то... У нас так издавна принято "я это не смотрю (в классической версии – не читаю) и ничего не видел (не читал) но всё равно скажу, что я об этом думаю" :-))

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark16.11.20 09:26

А кто именно в телевизоре новый? Я не в курсе.

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_016.11.20 09:55

Да хоть все эти Елки-Монеточки-Ваенги, плюс легионы еще каких-то, чьих и имен-то не упомнишь. То ли из фабрики звезд происходят, то ли из того самого шоу "Голос". Кто-то и сам как-то пробивается. Двадцать лет назад на телевидении не было Стаса Михайлова, пятнадцать лет назад - Лепса, а десять лет назад - Маршала.

Другое дело, что и старые никуда не деваются, это верно. Но ведь есть же спрос. Я лично знаю людей, имеющих на флешке записи Меладзе и Киркорова и слушающих их в машине. То есть вот даже не по телевизору "что показывают, то и смотрю", а, имея бесконечный выбор, слушают это.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark16.11.20 09:58

Ваенга есть, это да. Ёлку и Монеточку не слушал, а разве они на тв есть? Михайлов вроде был и в 90е, надо проверить.

+0
ответить

Kelavrik_0➦ystervark16.11.20 10:02

Точно, Стас со свечи 1992 года.
Ваенга с 1998 известна.

+0
ответить

Noris_15.11.20 22:53

Меня развеселило то, что Меладзе назвал это гипотетическим предложением, это не выдумка (и не для красоты словосочетание такое употреблено) он действительно так сказал, читал и в других источниках об этом. И появился такой вопрос, почему у нас в стране так часто стали возникать гипотетические предложения, не пора ли уже перейти от гипотетических предложений к реальным. К тем, которые что-то наконец-то поменяют в жизни и от которых будет реальный толк.

+2
ответить

Морж15.11.20 21:23

Я помню детство и молодость, когда под Новый Год с семьей и друзьями праздновали по ночам. И был Голубой Огенёк. Его ждали.

Да, я понимаю, что у нас выбора не было. Ничего не было, кроме одного-двух каналов. И был этот Огонек.

Вот, интересно - я ведь не поклонник советской эстрады, у меня нет ностальгии по СССР. Вообще нет. Я и СССР не любил, и уехал оттуда, да и патриотом меня не назвать.
Но речь ме об этом. Я не слушаю современную российскую эстраду - это убожище, уёбище и попса в худшей её инкарнации.
Но вот, советская эстрада такой не была. Она не была в целом хороша, но попсы там не было. Ну, в конце, да - появились всякие Ласковые Маи. Но были очень неплохие музыканты (и это помимо андеграунда). Вон хотя б музыка к фильму "Дорогой мальчик". Отличная музыка.

Скажу так: то немногое, что я вообще слушал, не воспитало во мне дурновкусия (да-да, это мое мнение, конечно же).

А сейчас, глядя на то, что не просто звучит, а - льётся и, вообще - стремиотельным домкратом из каждого утюга - глядя на это, я думаю, это не просто дурновкусие воспитывает, но и, вместе с этим и личность того, кто на это падок, не улучшает. И выбора-то почти нет. Причем продается, похоже, именно это - пипл хавает и платит. Такая самозатягивающаяся ситуация, положительная обратная связь.

Поэтому, мне думается, если ГО не выйдет вообще - это будет маленьким плюсом в копилку всеобщего ... поумнения и улучшения.

+1
ответить

WaIdemar➦Морж15.11.20 22:19

В советское время не было в телевизоре такой попсы как сегодня, но были Кобзоны-Хили и всё та же вечная Пугачёва, хотя тогда она была молодая и бодрая.
На современном фоне это смотрится интересно лишь постольку, что их не видно каждый день.
А в то время - всё то же унылое дерьмо. Ну да, они профессионалы, но это уже набрыдло. Нужны свежие люди, новые лица и голоса в телевизоре.

И в этом плане как раз хорош Меладзе - если бы эта банда, насмерть оккупировавшая Г.О. последние 15 лет, в этот раз уступила поляну новым участникам, пусть даже не высшего ранга, то это будет смотреться по крайней мере интересно и веселее.
Так ведь не уступят. Сейчас попиздят и пойдут чесать.

+1
ответить

kremoviyvanya➦Морж15.11.20 22:33

я не делю советское и российское - русское и зарубежное - есть хорошие вещи есть плохие - даже у одного композитора или певца бывает по разному - на хорошие вещи часто делают говноремиксы - и люди слушающие или смотрящие на такое говно думают что это и есть оригинал - тоже самое и с нг огоньком в ссср - он был первым и единственным - его делали лучшие профессионалы страны - вкладывали душу и силы - теперь это ремикс - говноремикс - любит наш народ всякое говно - ну это не только к огоньку относится но и к президенту с колбасой - а что делать - другого то многие и не пробовали - 30 лет в алкашно переемышевой мерзоте живем - целое поколение на говне выросло - и даже не знает как было до и как есть вокруг

+0
ответить

Морж➦WaIdemar15.11.20 22:35

Кобзона я не слушал - он, при прекреасных данных, в основном пел патриотику.
Хиль - хороший певец. Просто кроме Хиля, Мулермана, и еще нескольких, нам ничего слушать не давали.
Именно обрыдло. Я, если буду каждый день БГ слушать, он мне тоже надоест. Потому и слушаю раз в год.

+2
ответить

WaIdemar➦Морж16.11.20 00:03

Да, верно.
Психология подобных развлечений завязана именно на разнообразии и новизне. Даже если будешь слушать самые замечательные голоса, через некоторое время надоест и захочется пусть и тупую попсу, лишь бы что-то другое.

В отношении развлечений на экране телевизора работают те же принципы. Нужны постоянно новые лица.
Поэтому Меладце надо поддержать.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Морж16.11.20 00:55

все перемешал - попсу, ГО, эстраду ...

я помню трех реальных певцов-эстрадников : Пугачева Алла Борисовна, Кобзон Иосиф, Шнуров Сергей.
Все - эстрада, попса, ГО.

+0
ответить

Морж➦Дядя Дися16.11.20 03:36

Шнура я помнить не могу. Знаю, да. Про него. Он не играл еще, когда я уехал.

+0
ответить

sasha22148➦Морж16.11.20 03:56

вот это ты четко заметил. выбора не было . и сейчас не будет. пипл и так хавает. че стараться. для дебилов много не надо.

+0
ответить

sasha22148➦kremoviyvanya16.11.20 03:58

ты сейчас призвал к свержению, мною горячо любимого , правящего строя. это статья

+-1
ответить

sasha22148➦WaIdemar16.11.20 04:00

а что у пролетариата выбор был? или кто то его спрашивал, или спрашивает? голосуй -не голосуй, все равно получишь- ... путина.

+-1
ответить

sasha22148➦Морж16.11.20 04:01

забавно, а есчо патриот.
патриотизм с идиотизмом не путайте. это про тебя?

+-2
ответить

AleM ➦WaIdemar16.11.20 07:11

Г.О. - это что?

+0
ответить

rio282➦AleM16.11.20 08:40

Судя по предыдущим сообщениям, это и есть новогодний Голубой Огонёк.

+0
ответить

Kelavrik_0➦WaIdemar16.11.20 09:35

Чем Хиль то не угодил? Разве плохой голос или тексты плохие?

+0
ответить

Kelavrik_0➦AleM16.11.20 09:44

Кстати, советский голубой огонёк это убогое убожество. Нет, песни то там были хорошие. А вот организация дурная. Именно шоу не умели устраивать. Представлять выступающих, сюжет слепить и тд. Как то скачал советский концерт из 70х, поразился. Сначала минут 20 представляли артистов. И потом песни. Да просто представлять перед песней, это интересно и нормально. А 20 минут всех - тоска.

+0
ответить

WaIdemar➦Kelavrik_016.11.20 10:29

Я уже говорил - и Хиль хороший, и Кобзон хороший, и большинство других, фигурировавших на советских телеэкранах, были действительно хорошими.
Но когда их мало, но они постоянно в телевизоре, то глаз замыливается. Каждый день хорошего Хиля не хочется.

+0
ответить

Kelavrik_0➦WaIdemar16.11.20 10:47

Да не были они постоянно в телевизоре. Может отсюда только так кажется. Концерты тогда редкие, раз в год. Ну и голубой огонёк тоже раз в год. Просто запомнились.

+0
ответить

WaIdemar➦Kelavrik_016.11.20 12:20

Ну я не говорю что они были 100% времени.
Но большинство "развлекательных" программ было построено исходя из интересов именно старшего поколения.
Да, для разных поколений должны быть разные пласты культуры, вот так. Интересы разные.

То, что интересно было смотреть моему поколению, бывало лишь раз в неделю на полчаса - "Утренняя Почта". Это было то немногое, что прорывалось сквозь всю разрешительную систему.

+0
ответить

Kelavrik_0➦WaIdemar16.11.20 14:50

Не так. Интересы старшего поколения приспособились к советскому меню. Утренняя почта была не в прамтайм. Немного не то.

+0
ответить

Пантелеич➦kremoviyvanya23.11.20 09:31

Самокритично.

+0
ответить

Sem3715.11.20 18:01

В новогоднюю ночь телевизор не смотрим, потому что обычно отмечаем Новый год за городом в большой компании (хотя он и включен, работает фоном). Но в этом году вряд ли удастся отметить в большой компании праздник по всем хорошо известным причинам. Поэтому хотелось бы, чтобы по ТВ всё-таки было что-то весёлое и интересное, и точно не Меладзе и Ко. Комментатору, который перед этим оставил свой коммент тоже хочу ответить, что спутникового ТВ у нас нет с 1000 каналами. Удивляют люди, которые уверены, что во всех городах тысяча каналов, и во всех семьях обязательно присутствует спутниковое телевидение.

+0
ответить

kremoviyvanya➦Sem3715.11.20 19:10

а почему не меладзе и ко - а кто тогда - или вам понравились новые ноуйнеймы как на этот нг было по 1 и 2 аналу

+0
ответить

Sem37➦kremoviyvanya15.11.20 21:42

Например, могли бы показать концерт Жванецкого, и не просто концерт, а сделать сборник из его лучших номеров, в том числе и с его разных выступлений на новогодних огоньках. На полтора часа вполне номеров можно набрать, а то и на все два.
Вообще, если хорошенько подумать и заняться этой темой серьезно, то можно в принципе много чего интересного придумать.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Sem3716.11.20 00:37

Не получится со Жванецким (((

Сидят 10-20 человек за столом, пьют, в углу телевизор крутит каких-то престарелых теток и гомиков, все расслабились и обсуждают любимых внуков ...

А со Жванецким - думать надо, я на его концертах за его мыслями нихрена не успевал даже по-молодости...

+1
ответить

АВГ➦Дядя Дися16.11.20 01:46

Молодёжь минусует. От меня плюс.

+0
ответить

leene➦АВГ16.11.20 02:09

От возраста, наверное, это не очень зависит, в моей семье он всем нравился. Очень жаль, что его не стало. Он уже давно был не просто сатирик, а скорее философ. Сатирического в последние годы от него мало что слышал. Хотя, канал Россия-1 на котором и была его ежемесячная передача, возможно, обговаривал это заранее, чтобы никакой сатиры про высших должностных лиц и т.п. на центральном государственном канале.

+1
ответить

АВГ➦leene16.11.20 02:13

Мы беседуем про новогодний огонёк. Жванецкий - выше.

+0
ответить

sasha22148➦Sem3716.11.20 04:04

то что туалеты на улицах все знают, а то что 1000 каналов нет?
вы лучше традицию ввели включать горячую вводу на новый год, глядишь и заработала бы система.
но это конечно, что то футуристическое. так же как и другой президент, за гранью возможного.

+-1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:07

да и сейчас, ничего не изменилось. каким ты был таким ты и остался.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:23

неее, я стал старше, а значит - тупее и медленнее ...

+1
ответить

Kelavrik_0➦Sem3716.11.20 09:47

Кто хочет, у того есть спутник. Хотя сейчас я решительно не понимаю, нафига он сдался. Есть интернет-тв, притом бесплатное. Кстати, тоже не смотрю. Есть просто независимый от тв интернет.

+0
ответить

Moskvic15.11.20 16:21

Дико смешная история из жизни, как для Вернеровского сайта. Автор не пробовал не включать телевизор или такой вариант не рассматривается вообще? Так даже при этом имеется около тысячи каналов на любой вкус и можно хоть Науку смотреть в новогоднюю ночь. Или зависть не дает покоя?

+-4
ответить

Мариана➦Moskvic15.11.20 17:33

А чему здесь собственно завидовать? Тому, что артисты откажутся выступать в праздничных телевизионных шоу и останутся без новогодних гонораров, железная у вас логика, ничего не скажешь. И, к слову, это где же 1000 каналов имеется, в моём городе их около 30.

+0
ответить

Chicago95 ➦Мариана16.11.20 00:22

У меня к примеру. Не 1000 канешно, но 450 или 550. Я толком и не знаю. Да и почти не смотрю телевизор

+0
ответить

sasha22148➦Мариана16.11.20 04:11

в моем 1000. в чем проблема?

+-1
ответить

sasha22148➦Chicago9516.11.20 04:12

врет тоаврисч, просто на первом кнопка Россия 24

+0
ответить

Мефодий1 15.11.20 16:16

Можно подумать, эти концерты кто-т о смотрит.

+0
ответить

kremoviyvanya➦Мефодий115.11.20 19:12

обычно фоном идет - а этот нг вообще удивил - ни одного знакомого лица перед клоуном по 1 и 2 му каналу

+0
ответить

Мефодий1 ➦kremoviyvanya15.11.20 19:28

Каким клоуном?

+0
ответить

И смех и грех➦Мефодий115.11.20 20:12

Точно, минимум 2 варианта. "Вы чьих будете?" "Чей холоп?"(с)

+-1
ответить

kremoviyvanya➦И смех и грех15.11.20 22:37

интересно их клоун тоже поздравляет и про трудный год рассказывает

+0
ответить

sasha22148➦kremoviyvanya16.11.20 04:12

Осторожней если ты не в Украине, тебя посадят. весело так с шутками.

+-1
ответить

riSk1915.11.20 14:51

Тут ситуация комичная. Я тоже в новостях слышал об этом. И здесь всё верно изложено, что сначала он выступил, что надо отказаться от участия в огоньках новогодних, а после, когда к нему обратились журналисты за разъяснениями, заявил, что это чисто гипотетическое его предложение, т.е. сразу дал задний ход. Моё мнение - это просто очередной пиар и не более того.

+5
ответить

kamakama15.11.20 14:15

И тут наступило прозрение, что нихера эти вольнонаемные фрилансеры не элита, и место их в одном ряду с дизайнерами, веб-программистами, ноготочницами и прочим ширпотребом. Как, впрочем уже давно на Западе было и есть - элитой общества являются политики, независимые бизнесмены (которые сидят на нормальном рынке, а не одних госзакупках), армейская верхушка. Торгующие частями своего тела (жопой, лицом, сиськами, голосовыми связками - нужное подчеркнуть/вписать) элитой не являлись со времен Древнего Рима

+-1
ответить

Edelgul➦kamakama15.11.20 16:04

Ну как тебе сказать.
Все зависит от того, что мы западом считает.
Если штаты, то там культ целебрити тоже очень развит

+0
ответить

kamakama➦Edelgul15.11.20 16:49

Так то да, но у всех этих селебрити есть свои источники денег, никак не связанные с публикой. Одежная линия, духи, рестораны - кому что нравится. Да и у нас тот же Тимати с бургерами. Так сказать, диверсификация рисков. А громко вопят о своих проблемах те, кто не подумал об этом мозгом заранее. Их не жалко, вот наемных людей, которые все это обслуживают (техники, костюмеры) - уже да. Но не больше, чем всех остальных.

Цирк дю Солей уже все. Они даже полгода не протянули

+1
ответить

Serge712➦kamakama15.11.20 17:18

Откуда у знаменитостей другие источники доходов? Они свои доходы от концертной деятельности инвестируют в разный ширпотреб, там, где можно торговать своим именем. Основной доход от развлекательной деятельности и рекламы, рестораны и прочая мелочевка это так. приработок.

+0
ответить

Edelgul➦kamakama15.11.20 17:36

Ну если мы говорим об американских целебрити, то все-же все эти одежные лини, духи, рестораны и т.п. это
а) капитализация популярности
б) попытка (зачастую не удачная) инвестировать гипердоходы.

Элита они или нет - это вопрос определения элиты. что у нас, что в штатах, влияние на политику/экономику у них минимальное (целебрити Трамп - скорее исключение). Они зачастую сами это знают. Ну живут они с телеком в симбиозе, ну и хорошо - телеку же проще - развлекательно-рейтинговая часть работает, а с другой частью особо парится не надо.

А что с дю Солей? Вроде работают еще. Сократили штат, подали на помощь в связи с банкротством, но шоу не отменяют. Или я чего пропустил?

+0
ответить

sasha22148➦kamakama16.11.20 04:15

да прекращай, когда в роисии торгующие жопой не было ЭЛИТОЙ? ты призываешь к свержению государственного строя, сидеть тебе в тюрьме.

+-1
ответить

Пантелеич➦sasha2214823.11.20 09:04

Опять ты, сосаша, всё перепутал. Это в Подпиндосной торгующие отверсиями - элита, так как проститутки всех уровней - лучшее, что поставляет на международной рынок это недогосударство.

+0
ответить

sasha22148➦Пантелеич23.11.20 10:28

уточняй какое именно государства ты сейчас обзываешь, это ты сейчас про Азербайджан приплел уже, или есчо с Америкой воюешь? Или Турцию вспомнил или Немцев приплел? видишь , как тяжело быть рузким. одни враги кругом. каждый сосед враг кровный. я догадался это ты уже про Белорусов вспомнил. нет я не беларус, и даже не казах.
что- то мне подсказывает, что в америке проститутки получают больше, чем врачи в твоей стране. это повод для гордости? сможешь повторить?

+0
ответить

sasha22148➦Пантелеич23.11.20 10:36

тут была история, мне очень понравилась-лучше быть ежиком в германии, чем человеком в роисии.

+0
ответить

LA style15.11.20 13:48

"Только не бросай меня в терновый куст".

+1
ответить

Большой Балу15.11.20 13:38

Учитывая вполне объяснимый спрос в обществе на ностальгию, вполне можно поставить Огоньки 80х. Тем более, что певцы, в большинстве, все те же...

+-1
ответить

sasha22148➦Большой Балу16.11.20 04:21

тем более , что ничего нового и нет.

+0
ответить

arcen6615.11.20 13:19

Мармеладзе негодует из своего мармеладового колодца.

+-1
ответить

leene15.11.20 12:43

Возможно, не договорились по гонорарам, вот и выступил. Сейчас у отечественного телевидения денег нет платить такие большие гонорары, как ещё в прошлом году, т.к. поток рекламы упал. У меня знакомый работает на "РЕН ТВ", занимается именно рекламой, и там значительное сокращение в этом году.

+2
ответить

Нихренанесмешно15.11.20 12:34

Чувак, ты думаешь, в Останкино тупые сидят, а ты один умный? Ты заешь, что такое телерейтинг? Так вот. Все это говно реально смотрят. И слушают. Хоть под фанеру, хоть как. Бабки слушают, те же самые, что за путина голосуют. Так что ты святое не трожь! Не скрепно мыслишь.

+0
ответить

LA style➦Нихренанесмешно15.11.20 14:20

Да и фоном просто идёт...

+0
ответить

Edelgul➦LA style15.11.20 16:05

если и фоном.
Если продается реклама, то снимать будут.

+1
ответить

Trumpcard➦Edelgul15.11.20 18:24

Фоном будут смотреть все что идет в это время по федеральному каналу. Просто телемаркетинг не может это признать, т.к. тогда они будут не нужны.

+0
ответить

WaIdemar➦Нихренанесмешно15.11.20 22:47

Не думаю.
Там поделенная поляна. Если посмотрит чуть больше или меньше людей в новогоднюю ночь, им непринципиально.
Гораздо интереснее, чтобы всё было контролируемо. Все эти мармеладзе рады лишний раз порисоваться в телевизоре.

+-1
ответить

sasha22148➦WaIdemar16.11.20 04:31

тем более тип жил в Украине, а вдруг он есчо и работать умеет? накрен в топку, пора ввести статью, что бы все с украинскими корнями-прошлым, не могли работать в роисии и отбирать хлеб насущный у коренных типилов. вымрем же все. что потом делать будем? кто за вову голосовать будет? чеченцы и киргизы?

+-2
ответить

B815.11.20 12:31

От нафталина глаза щиплет. ТВ стало как захудалый театр с пыльными занавесями. Надо менять всю систему вместе с главным режиссером.

+2
ответить

kremoviyvanya15.11.20 12:18

дедушка мороз - а можно убрать из новогодней программы гоств последний номер - там где грустный долбоеб читает стишок про трудный год - этот пидар ведь уже 15 лет так обнулил и сейчас накаркает

+1
ответить

kremoviyvanya➦kremoviyvanya15.11.20 12:20

смотрю кремлеботы подтянулись - ща как начнут за сказочного голосовать с 5 аккаунтов

+-2
ответить

Mghost ➦kremoviyvanya15.11.20 12:39

Тихо сам с собою беседу ведешь?

+-1
ответить

mathematicus 15.11.20 17:04

Ну хоть не трансвестит, как _Машенька_

+-2
ответить

kremoviyvanya➦mathematicus15.11.20 19:19

а может там отрезал а здесь пришил - не даром они в коментах про постоянные встречи пишут - должны же они там чем то обмениваться

+0
ответить

sasha22148➦kremoviyvanya16.11.20 04:32

в тюрму придурка, плюс если то же настучал в фсб.

+-1
ответить

Ввелник15.11.20 11:53

Ну, точно Стоша Говназад.

+-1
ответить

Cabanches15.11.20 11:28

Клоуны, шуты и паяцы считали себя главными, ан нихера. Не всё коту творог - иногда и мордой об порог.
Почувствуйте себя учителями и врачами, посидите на макаронах с кетчупом.

+3
ответить

LA style➦Cabanches15.11.20 14:24

"У кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий". У них пока "жемчуг мельчает", а насчёт макарон (пустых, кетчуп им ещё подавай) им ещё далеко...

+1
ответить

Cabanches➦LA style15.11.20 14:33

Ну, Пригожин, пишут, ходил за 15 тыщами-то. На сигареты, поди.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches15.11.20 23:03

Вот не надо звездоболить про врачей/учителей. Врач ( в ковидке, в Москве ) - от 250 тыр в месяц. Сравнимо с наемником в Сирии (по деньгам).

+-1
ответить

Cabanches➦Дядя Дися15.11.20 23:04

Согласен поменяться с ним местами?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches15.11.20 23:13

Кто меня туда возьмет ?
Но, если бы меня позвали туда санитаром ( горшки и полы мыть, покойников на каталке возить ) за 150 тыр/месяц - я согласился бы.

+0
ответить

Cabanches➦Дядя Дися15.11.20 23:15

Да кто ж мешает? Массовые увольнения врачей, вся херня... За ковидными смотреть некому, дерзайте!

+0
ответить

Noris_➦Дядя Дися15.11.20 23:21

А откуда у вас такая информация, что врач получает от 250 тыс. руб. сейчас? Знакомая работает в ближнем Подмосковье врачом и там точно не такие зарплаты.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches15.11.20 23:21

Не возьмут меня ! Нет образования...

Про "массовые увольнения" - это вам Байден в уши помочился ?
Я в пятницу из больницы выписался - не из ковидной - все чередом, лечат, оперируют, реанимируют ...

+1
ответить

Cabanches➦Дядя Дися15.11.20 23:24

Ну, после выписки точно не возьмут...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches15.11.20 23:30

вы видимо пошутили, но я не оценил ...

+1
ответить

Cabanches➦Дядя Дися15.11.20 23:34

В нынешней ситуации шутки хреновые. Да, сейчас врачам платят. Но только потому, что идёт пропиаренная эпидемия.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Noris_15.11.20 23:36

От врачей.
Но, у меня инфа только по Москве, в МО скорее всего меньше тыщ на 50-80, Владимирская обл. - раза в 2 меньше.
И там, и там медики въебывают (тяжело работают) как Папы Карло, мне нихрена не жалко, что медсестра получает денег как дальнобойщик.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches15.11.20 23:47

пропиаренная, конечно, но, реально, эпидемия.
дохрена родственников у знакомых умерло (((

а когда/если эпидемия закончится - врачи лишатся доплаты в 120 т.р./мес и будут получать свои 100-150 тыр на руки.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:34

писдишь. пруф в студию. или просто врач кошелек нашел?

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:36

я думаю и санитары согласидлись бы. очередь из врачей стояла бы. со всей москвы.

+-1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:38

мужик, если бы ты там про зарплаты бы ляпнул, то ты бы уже не выписался бы оттуда. тебя бы медсестры запинали бы. тупо пиздили бы неоплаченными платежками за жкх и тетрадками с магазинов, где они в долг на запиши берут.

+-1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:39

да что ты писдишь,я сам врач в жопудрищенске, нам всем платят по 250 000 рублей. путен сказал, вот и платят.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 04:41

ты сам понял, что сказал? покажи мне врача который 2-3 тысячи американских рублей получает?
своей смертью ты не умрешь.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:25

я не про Украину ...

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:31

думать пока не запрещено. но не у всех получается.

+3
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:49

чудик, мы в разных странах живем, какие тетрадки ???

+3
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:54

угу. жители Украины любят Путина, болезненно любят, мечтают о таком президенте ...
вам просто не везет ...

+4
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 08:57

ты какую часть Таврической губернии имеешь в виду ?

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 09:44

что есчо не ввели закон? недоработка.

+-3
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 09:52

не у нас то понятно. каждый врач, со старта после меда, квартиру получает, машину и лифт в придачу. у нас зарплаты маленькие вот и приходиться плюшками добивать.

+-3
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 09:53

тут ты угадал.

+-3
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 09:56

что это? не знаю.

+-3
ответить

Cabanches➦Дядя Дися16.11.20 10:30

Это только Москва и МО. На периферии гораздо меньше.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:12

как должен выглядеть "пруф" ? партбилет со взносами ?

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:14

думай-думай ...

+1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:19

Медсестра в больнице - это от 60 тыр., они вежливые и внимательные, пинать меня, рискуя местом, не стали бы )))
вы, кажется, путаете ситуацию Харькова и Москвы ...

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:20

вы лжете, нет на Украине города "жопудрищенск".

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:24

был знаком с врачем, который $500 получал за 15-минутную операцию, он мне глаз лечил. в год он делал примерно 500 таких операций.

+1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:29

догадался.

+1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 17:35

вас этому не учат ...

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 17:37

ссылку на расчетку. или банально на статистику какую никакую.
не верю я в это.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 17:38

в украине конечно нет, это в 100км от москвы.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦Cabanches16.11.20 17:38

Да, меньше. Примерно вдвое. Жизнь в Москве и области дорогая.

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 17:43

лазерная коррекция зрения. там бригада работает, но в целом молодцы. одобряю. так это и работает и должно быть .и без всяких анекдотов.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 17:47

а чему учат? расскажи мне. хоть поржу.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 17:59

это где? в какой стране напомни? и фраза Ленин жив это не в буквальном значении используется. Российская Империя распалась немного. но ты не расстраивайся. царь до сих пор остался. крепостные то же.
что то мне подсказывает, что ты до сих пор видеомагнитофон считаешь классным и модным подарком.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 19:25

и не верь.
верь, что Украина - это Европа ...

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 19:27

яндекс-карты сообщают, что вы звездобол.

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 19:33

ну, я не про ЛАСИК, а про более интересные операции ... типа ликвидации разрыва роговицы. к тому врачу из США и Израиля пациенты едут, т.к. его последователи ТАМ берут в 10 раз дороже.

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 19:35

как-то сам вспомни, чему учат - и поржи (или похрюкай).

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 19:40

В Российской Империи, "над которой никогда не заходило Солнце".

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 23:30

а причем здесь это? верю-не верю.странные вы.
я тебя расстрою-это не самоцель.
карту открой. найди географический центр европы. вместе посмеемся

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 23:31

попробуй гуглом пользоваться. яндекс все таки политизированый отстой.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 23:36

самому не странно? врач росийский- зп меряешь в американских рублях. Да это оглушительный успех.

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 23:40

тонкий намек. ты когда колбасу покупаешь, то же выбираешь в 10 раз дешевле? да ты гений епта. вся семья тебе спасибо говорит, без остановки. коровы же они везде одинаковые

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 23:43

че мне смеяться ?
Киев - один из самых красивых городов, увиденных мной.
украинцы, с которыми я общался - доброжелательные люди готовые помочь кацапу.

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 23:44

от отстоя яндекс слышит.

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися16.11.20 23:51

а толку. дай дураку стеклянный куй-разобьет.
при таких начальных условиях и так жалко выступать, это надо талант какой то иметь.
постоянная склонность к царизму и рабству. к войнушкам бездарным. вы без внешнего врага не можете жить, что уже смешно.
аж стыдно признавать, что вы какие то нам далекие братья.приходиться отмазываться постоянно.

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214816.11.20 23:54

это чтоб ты, сидя в Молдавии или Н.Зеландии не переводил мысленно рубли в тугры.

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися17.11.20 00:04

эй. осторожней. ты тут пропоганду не лепи. все плохо в украине. не надо к нам ехать. тут рузкомовных не розумиют. бандеровцы расстреливают рузкоговорящих младенцев. срочно включи первый канал, ты явно пропустил ежевечернюю дозу киселева. я за тебя беспокоюсь, вдруг у вас за это уже садят. или еще пока нет? просто штрафом отделаешься?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:10

вы идиот ? дебил ? олигофрен ?

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися17.11.20 00:10

н.зеландия молодцы, ну они между китаем , японией и австралией живут. тут сам бог велел. повезло. а что за рубль есчо в морду не дают?

+-2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися17.11.20 00:11

мне повезло, я не рузкий. так, что нет.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:13

гы.
ты мне все-равно по-крови - брат.
"просто человек, просто человек, просто человек - человек-гавно."
это Уткин изображал про тебя.

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:18

мужик, вежливо скажу - ты дурак.
а еще ты сволочь, пытаешься привить ненависть к Украине.
хер у тебя получится, гомосек !

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:22

ты вообще глобус видел ?
Н.З. находится междк Австралией и Чили.
Почитайте что-нибудь вместо теребеньканья пиписьки ...

+2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:25

да и хрен с тобой, олигофрен - это не приговор, коробочки клей!

+2
ответить

sasha22148➦Дядя Дися17.11.20 00:49

это слишком для меня тонкий юмор.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:51

я вас уже вкжливо попросил ...

+1
ответить

sasha22148➦Дядя Дися17.11.20 00:52

так, что ж это постоянно гомосятину суете свою. михалыч сплошной коллективный в трасных труселях. я и в первый раз поражался, зачем такого героя придумали и ржете. может генетика какая то? что совсем девки у вас страшные?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦sasha2214817.11.20 00:54

ПНХр.

+1
ответить

Пантелеич➦sasha2214823.11.20 08:44

Это ты пиздишь на каждом шагу, да не по делу, пиндосос херов. Грызёшь свою дудульку от зависти, что приличные люди тяжёлым честным трудом зарабатывают больше, чем тебе перепадает от хозяина за хуету, что ты здесь гонишь.

+0
ответить

Пантелеич➦sasha2214823.11.20 08:49

Как же надоели вы, скакуны самостийные, к России со своими мерками подходить!

+0
ответить

Пантелеич➦Дядя Дися23.11.20 08:52

Судя по всему, и то, и другое, и третье.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.11.20 10:10

я не знаю кто такой уткин. извини.

+0
ответить

sasha22148➦Дядя Дися23.11.20 10:12

Доктор, а ведь маньяк вы , а не я, откуда у вас такие картинки?
что ж ты везде гомосексуальные отношения то видишь?
совсем в армии одичал?

+0
ответить

Юл Липс15.11.20 11:24

Когда эта новость промелькнула в СМИ, я, прочтя заголовки, подумал грешным делом: неужто хоть у кого-то из этих "звездунов" понятие появилось о том, как же они осточертели уже одни и те же рожи, одни и те же идиотские песняки!
Ага, щазз ;)))

+7
ответить

Kelavrik_015.11.20 11:22

Сто лет не смотрю новогодние программы, точнее лет 12. Не хошь, не смотри делов то на копейку!

+4
ответить

IgorI➦Kelavrik_015.11.20 13:33

Минимум на 300р. - поллитра беленькой и телевизор на НГ не актуален.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI15.11.20 13:52

Спецы могут захмелеть без алкоголя!

+0
ответить

Ввелник➦Kelavrik_016.11.20 00:03

2 кубика все же надо.

+-1
ответить

sasha22148➦IgorI16.11.20 04:43

поллитра-это только доза на одного ребенка до 14 лет. на взрослого минимум 2 литра, на каждого.

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214817.11.20 17:07

Верю мастеру. Я на первом литре уже помираю.

+1
ответить

sasha22148➦IgorI17.11.20 17:20

рузкие корни дают о себе знать, точнее соседство. к сожалению.

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214817.11.20 17:33

У тебя что-то с правописанием. Позанимайся с учительницей.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI17.11.20 17:37

пробывал. пристают ко мне учительницы, у нас в городе старше 30 лет нет репетиторов. опять же русский язык-умирающий, редкий, тяжело с учительницами. одна и та же история.

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214817.11.20 17:40

Все-таки ты по-русски очень лажаешь. Попробуй репетитора.
А заодно и сексопатолога.

+1
ответить

sasha22148➦IgorI17.11.20 17:49

Зачем? Это просто не нужное занятие. даже желания нет. от слова совсем нет.

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214818.11.20 09:32

При твоих заморочках Сексопатолог тебе бы помог.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI18.11.20 09:43

Знаешь, такое выражение, у кого, что болит , тот о том и говорит. будь ты юной, трепетной девушкой, я бы еще как то понял, но... извини. мы с тобой разные книжки читаем.

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214818.11.20 09:47

Что ж - Представь себе, что я - высокая кареглазая блондинка с 3-ем размером.
Или просто иди к сексопатологу.

+2
ответить

sasha22148➦IgorI18.11.20 10:08

не надо, у тебя , что то не здоровое проявляется.
ты шутишь куда тут ходить. у меня на площадке две соседки холостые , а больше всего улыбается третья- замужняя,учительница кстати, имел неосторожность бутылку бейлиса подарить, взятки новогоднии. пихают всякие товарисчи. куда их мне. раздавал , в том числе и соседям. тут мусор боишься сам вынести. халатики все дела. случайные встречи на площадках.
спасибо, как то без посторонних советов обхожусь.

+-2
ответить

IgorI➦sasha2214818.11.20 11:51

Какой-то вы, маньяк, не сексуальный.

+2
ответить

sasha22148➦IgorI18.11.20 13:05

какой есть. стараюсь не преувеличивать. зачем?
все просто.

+-1
ответить

Пантелеич➦IgorI23.11.20 08:34

А ещё лучше - с репетитором. С Дзюбой, например.

+0
ответить

Пантелеич➦IgorI23.11.20 08:35

Этого подпиндосного спасёт только патологоанатом.

+0
ответить

IgorI➦Пантелеич24.11.20 10:49

Не думаю, что поможет. Шурику надо что-то для рта - уж больно болтлив.

+0
ответить

IgorI➦Пантелеич24.11.20 10:50

Не верю. Шурик и на столе у прозектора будет давать ему советы что и как сперва отпиливать.

+0
ответить

oleg67 15.11.20 11:08

Какой Валера шантажист! :)

+-1
ответить

Министерство Культуры15.11.20 10:43

Не, ну хуй с ними, с этими поющими под фанеру престарелыми «звёздами». Но мне реально жаль людей, которые годами оттачивали мастерство в игре, например, на фортепиано, а теперь могут зарабатывать разве что онлайн уроками. И то не все. Цирковые вообще непонятно как живут. Все они-то как раз деньги до пандемии лопатой не гребли, а честно пахали.
Вот их реально кинули.

+9
ответить

Нытик➦Министерство Культуры15.11.20 11:00

Не, ну хуй с ними, с этими поющими под фанеру престарелыми «звёздами».

В развлекательных телепрограммах Вы думаете, что там в живую поют?
В живую хотите - так домой их приглашайте. И чтобы никакой техники с собой не брали. Даже смартфонов.

+0
ответить

rodkom➦Министерство Культуры15.11.20 11:16

В чем их кинули?

Кто кинул? Вирус?

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Министерство Культуры15.11.20 11:24

Да сейчас кто угодно может организовать альтернативное новогоднее шоу. И без телеэкрана через ютуб.

+0
ответить

Министерство Культуры➦rodkom15.11.20 12:25

Запрещаешь человеку работать по профессии - заплати ему. И так чтоб жрал не только доширак с водой из-под крана.

+3
ответить

LA style➦Министерство Культуры15.11.20 14:30

Вот бы министерство этим и занялось...

+0
ответить

kamakama➦Министерство Культуры15.11.20 16:51

Цирк дю Солей уже все, помер. Остальные в коме, причем предсмертной. Это у нас можно на доширак выклянчить денешку. У других людей рынок и там крутись как хочешь. Рожков из "уральских пельменей" откопал диплом и пошел работать по специальности. Электриком

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Министерство Культуры15.11.20 22:56

Кто-то запретил петь Меладзе или показывать кошек Куклачеву ? Им просто сильно ограничили возможность зарабатывать деньги...

+0
ответить

Ввелник➦Министерство Культуры16.11.20 00:05

Ни разу Стошу Гавнозада с гитарой не видел.
Если может играть на гитаре с голоду не помрёт.

+-1
ответить

Ввелник➦kamakama16.11.20 00:10

Точно. Рожков вчера приходил. А, я смотрю морда знакомая, но не узнал.
Стиралку подключал. Новый автомат ставил. Молодец. Я ему щас отзыв оставлю. И пирожков закажу через самокат.

+-1
ответить

sasha22148➦Министерство Культуры16.11.20 04:46

с куясе им есчо и доширак, да вы батенька тражира и кутила. за водой есчо на речку сходить надо.

+-1
ответить

sasha22148➦Ввелник16.11.20 04:48

пиздец, да ты буржуй, не мог в подъезде стырить автомат, как все делают.

+-1
ответить

rodkom➦Министерство Культуры16.11.20 08:43

https://trudvsem.ru/information/pages/support-employment

Все работы хороши, выбирай на вкус.

И да, выше уже написали, можно креативить и устраивать онлайн-шоу. Каждой выкручивается как может. Я когда в нулевых без работы остался, как-то сам выживал, от государства ничего не получил.

А запрещают работать по профессии просто так? Или помирают таки от вируса?

+0
ответить

AleM 15.11.20 10:31

Задолбали одни и те же морды за последние 30 лет, пусть выйдут на сцену к примеру победители конкурса "Голос" и то будет приятнее смотреть и слушать.
Пугачёва открывающая рот под свои фонограммы 20-летней давности откровенно заебала!

+2
ответить

Kelavrik_0➦AleM15.11.20 11:25

А ради кого ты её слушаешь? Что интересного в программах, ради чего Пугачёву терпишь?

+2
ответить

AleM ➦Kelavrik_015.11.20 11:32

Именно поэтому я её не смотрю и не слушаю вообще, даже когда еду в машине и у меня играет Ретро ФМ, если включают Пугачёву сразу переключаюсь на другую радиостанцию.

+0
ответить

Kelavrik_0➦AleM15.11.20 11:46

Так и я не смотрю. Потому и не задалбливаюсь. Хотя старые советские песни Пугачёвой с удовольствием слушаю. Именно советские, а не 90х.

+5
ответить

sasha22148➦Kelavrik_016.11.20 04:48

путинист? сразу видно. палишься.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214816.11.20 09:21

Нда! Интересно, ты ведёшь блог пародию?

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_016.11.20 09:59

нет. надо?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214816.11.20 10:06

Да просто очень похоже. Пластинка у тебя заезженная.

+0
ответить

sasha22148➦Kelavrik_016.11.20 10:12

что поделать. реальность одна и она не меняется.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦sasha2214816.11.20 10:27

Реальность сильно меняется. Галкин выступал с критическими заявлениями. По тв этого не показывали, ясен пень. Пугачёва в советские годы отнюдь не была привластной примадонной. Наш д'Артаньян славит короля, как ему и положено по роли.

+1
ответить

Bogdan15.11.20 09:46

В 95-м году я пошел в первый класс и когда мы с семьёй встречали Новый 1996 год, по телевизору шли новогодние концерты с Пугачевой, Киркоровым, Меладзе и прочими.
Мне уже 32 года, телевизора у нас нет уже лет 10, но говорят, что с 95-го года ничего не изменилось - на Новый год те же певцы и юморасты из аншлага с примитивным юмором.
Вот уж во истину, если в стране кризис/застой, то он проявляется во всех сферах - кино, телевидение, музыка, искусство, экономика, политика.

+9
ответить

AleM ➦Bogdan15.11.20 10:32

Я смотрю на телевизоре или каналы с Ютуба или фильмы с флэшки. По ТВ каналам гонят один шлак.

+1
ответить

Нытик➦Bogdan15.11.20 11:02

если в стране кризис/застой, то он проявляется во всех сферах

Как то вы странно стабильность назвали.

+7
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AleM16.11.20 00:34

То же самое, но с нулевых. Есть ли там еще передачи "В мире животных" и "Дом-2"? Очень напоминали друг друга.

+0
ответить

sasha22148➦Bogdan16.11.20 04:50

ты на святое не ругайся. аншлаг наше все. есчо эта- смехопонорама.

+0
ответить

sasha22148➦AleM16.11.20 04:52

а откуда фильмы на флешке беруться?
мне чисто поржать
надеюсь только отечественного производства? ты ж не запачкался нетфликсом?

+0
ответить

sasha22148➦Некто Леша16.11.20 04:53

абсолютно разные вещи. ты просто в мире животных не смотрел.

+0
ответить

sasha22148➦Нытик16.11.20 10:15

проржал. чпачибо

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru