Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1159783

Рассказал сын.
Иерусалим. Большое офисное здание с подземной стоянкой. Далее со слов сына.
Выезжаю со стоянки, мне нужно повернуть налево ,но нельзя т.к. посредине проезжей части нанесена сплошная двойная белая линия разметки, которую Правилами дорожного движения пересекать запрещено.Надо бы свернуть направо ,но придется далеко ехать до места, где можно развернуться. Ладно , поворачиваю налево, нарушая правила. И тут откуда не возьмись –полицейский. Естественно выписывает штраф. Внизу рапорта всегда написано - если не согласен иди в суд по транспортным делам. В назначенное время прихожу в суд.
Судья спрашивает какие у меня есть возражения ? Отвечаю – на выезде со стоянки должен быть знак «поворот налево запрещен» , но его там нет . Вот фотография.
-А зачем тебе знак –спрашивает судья, ведь есть линия разметки.
Отвечаю , что линию не всегда видно,например,когда выпал снег.
Немного подумав судья сказал – да, ты прав и отменил штраф. Уже выходя я спросил почему полицейский стоит и выписывает штраф вместо того, чтобы позвонить в муниципалитет и указать на недоработку. На что судья ответил – а ты что не знаешь, что полицейский он метумтам ,что в переводе означает –тупой.
Я подумал,что это не так. Полицейские в Израиле нормальные.
Кстати, снег в Иерусалиме бывает раз в 5-7 лет,да и рстаивает через пару часов
+161
Проголосовало за – 277, против – 116
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Valentine D16.11.20 21:26

Судья еще тупее полицейского. Снег был? Нет? Бегом в кассу оплачивать штраф.

+1
ответить

Морж16.11.20 20:44

Насчет полицейских: нет, они не тупьiе. Ну, не все.
Вот брауни - или те, кого Битлз назьiвали "Лавли Рита - митер мейд", они - тупьiе.

Пример. Угнана машина.
Заявка в полиции есть. Т.е. в системе она числится, как угнанная.
Через пару лет после угона приходит штраф за парковку в неположенном месте.
На тикете указана неверная марка машиньi. Та - Олдсмобиль седан, а ета - микроавтобус и вообще Додж.
У безмозглой брауни бьiл вариант увидеть ето (на регистрации на переднем окне написан тип машиньi), и посмотреть, что перед ней - не Олдс Катласс Суприм, а Додж Караван. Шанс поймать преступников. Получить еще одну льiчку и прибавку к жалованию...может бьiть. Как минимум - благодарность по службе.

Но...нет. Она тупо вьiписала тикет по номеру, не глянув на регистрацию.
Конечно, штраф платить не пришлось, но очередное подтверждение предполагаемому уровню IQ тех, кого берут на работу в отделение брауни бьiло получено.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз16.11.20 19:20

Выдумка редкостная. (тёща - учитель русского, сделала со мной своё дело))

+-1
ответить

Морж16.11.20 17:43

В описании совершения нарушения не бьiло ничего про снег.
откуда он там взялся неожиданно? Или судья на слово поверил?

+1
ответить

васька ★★16.11.20 15:55

Это точно. Разметка сотрётся и знака нет - поворачивай, как хочешь. А потом разметку свежую нанесут и полицейскую машину поставят, штрафовать. А ты уже по привычке едешь, как тебе удобнее. Тут тебя за мягкое место и берут. Это я про Израиль, сам так раз попал. Кстати, разметка играет вспомогательную роль, а знак должен быть.

+0
ответить

Serge712➦васька16.11.20 16:18

Ну да, на каждом выезде из паркинга и гаража должен стоять знак. У каждого дома-коттеджа на выезде из гаража должен стоять знак. И на каждом въезде в частный гараж должен стоять знак левый поворот запрещен (в странах, где полоса запрещает поворот). Очень уж дофига знаков получается.
А если нанесли новую разметку и поехал по привычке, это твои проблемы, водитель должен быть бдительным и следить за разметкой. И разметка обязательна и без знака. А США разметка "обгон запрещен" обычно без дублирующего знака.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71216.11.20 17:46

Честно говоря, не помню ни одного большого гаража на выезде из которого не было бы знака.
В все равно куча народа поворачивает налево

+1
ответить

Serge712➦vvt25116.11.20 18:10

Вопрос не в том, есть знак или нет. Вопрос а том, есть ли правило, по которому знак должен быть на выезде из гаража. Если такое правило есть, оговорено ли какого размера должен быть "большой" гараж? Если не оговорено, значит знак должен стоять на каждом драйвее, на выезде из каждого частного гаража на одну-две машины.
Ни один суд не примет довод "обычно там стоит знак".

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71216.11.20 19:32

Более того, суды обычно не принимают, если знак висел, но его кто-то сшиб.

Мужик писал, что сфотографировал лежащий знак Stop, после того как его обилетити, но судья сказал: а может ты его сам положил и потом сфотографировал.

+0
ответить

васька ★★➦Serge71217.11.20 00:46

Рассказывай. Вот в пробке, например. Машины ползут еле-еле, дистанция между ними никакая. Много ты на дороге разглядишь, да ещё заранее, чтобы успеть перестроиться? Поэтому должен быть знак, чтобы его было видно издалека. Скажем, ещё в советские времена, ехал по Твери один мой знакомый и повернул через улицу к магазину. А там менты как раз стояли. Они к нему подходят:"Ты что делаешь, тут сплошная линия." А он им:"Мужики, а где линия-то, там вся разметка стёрлась давно." Они в затылке почесали, ладно, мол, ты прав.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Serge71217.11.20 01:10

3 года назад.
жена выезжает из подвала.
принимает влево (хоть и не блондинка)
втыкается в бочину.

"это он виноват" было до момента, когда я показал положение ее автомобиля на встречке. тогда начали решать...

+-1
ответить

Chicago95 ➦Serge71217.11.20 04:26

Примет, примет! Или ты хочешь сказать что с элии на ван вей дорогу нету знаков, а нужно смотреть как машины запаркованы?

+0
ответить

Serge71216.11.20 13:46

Бред какой-то. Не всегда видно - но в тот день линию было видно? Вот если бы доказал, что именно в этот день был снег и линию не было видно, тогда другое дедо. Или в Израиле есть правило, что знаки дорожной разметки недействительны без дублирующего знака?

+5
ответить

Uncle_bl16.11.20 13:38

Совок - он и в Израиле - совок. Все мысли - не о том, как сделать по уму, а о том, как наебать....

+3
ответить

Айболит 66 16.11.20 11:37

А на хрена полицейскому терять рабочее место?

+-1
ответить

Sailor 16.11.20 10:28

Полицейский совсем не тупой.
На одного, который пойдёт в суд (рискуя лишением прав так как шанс, что суд ужесточит наказание, достаточно большой), будет двадцать, которые предпочтут не связываться и заплатят штраф.

+6
ответить

Uncle_bl➦Sailor16.11.20 13:40

Полицейский знает, что правила написаны кровью, а совочек - тоже знает, но ему же надо.

+1
ответить

Serge712➦Sailor16.11.20 14:32

А потом полицая уволят, может быть даже посадят, за то, что выписывал заведомо незаконные штрафы. (Если предположить, что штраф в данном случае был незаконным.)

+-3
ответить

Sailor ➦Serge71216.11.20 15:09

Почему штраф незаконный? Персечение сплошнной было, а значит имеет место нарушение ПДД.
Полицейский не пытался "решить вопрос на месте", выписал официальный штраф и даже напомнил, что этот штраф можно обжаловать в суде. Полицейский действовал строго по инструкции.
А судья включил немного здравого смысла и решил, что при выезде с подъземной парковки (машина носом вверх) разметку не вполне хорошо видно и муниципалитет должен был по правилам поставить на выезде с парковки знак.

+2
ответить

Serge712➦Sailor16.11.20 16:00

Ни фига, герой истории признал, что разметку видно, только иногда не видно, если снег выпадет.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Uncle_bl16.11.20 19:20

Почему сразу совок. Очень может быть он там родился.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru