Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1160075

Сын рассказал.
А ему рассказал его приятель, непосредственный участник событий.

Должен сказать, что это тот случай, когда полиция сработала оперативно и в нужную сторону.

Итак. Николаев, центр города. Центрее не бывает. Мужик привозит жену и маленькую дочку к теще, (бабушке), открыл дверцу – выпустил жену, открыл заднюю дверцу – выпустил дочку. Открыл багажник – выгрузил вещи. Цём-цём, пока-пока. Покурил. Сел в машину. Нет барсетки. Не, блЪ. НЕТ БАРСЕТКИ!!!. А там, на минутку, айфон последней модели, карточки с очень немаленькими суммами! Ключи от квартиры! Наличными больше 10 000 грн!

В ушах гарнитура. Попробовал включить, вдруг еще в зоне досягаемости? Нихрена! Жена уже ушла, и позвонить не с чего. Попросил у прохожего телефон и вызвал полицию. Машина подъехала через пару минут. Все-таки, центр города. Спрашивают, какой телефон. Айфон? Так мы же можем его отследить! Опаньки! Телефон находится в квартале от происшествия, в каком то баре. Едут туда – картина маслом: За столом сидит мужик кавказского вида, и рядом с ним еще одна бригада полицейских. На столе барсетка, телефон, ну и все нищаки.

Рассказ от лица второй бригады полицейских.
"Мы его вели давно, опознали по ориентировке, т.к. не первый случай в городе. Видели, как он крал, но дали совершить преступление, чтобы взять с поличным. Зашли в ближайший бар (или типа кафе), чтобы не убежал и на месте составить протокол".

Ключи от квартиры мужику вернули сразу, а остальное отвезли в полицейский участок в качестве улик. Впрочем, через два дня вернули. Хэппи энд?

"Не все так однозначно", как сказала одна очень известная в 2014-м году "артистка".

Через несколько дней звонят этому мужику. "Мы знаем, что у тебя украли барсетку с таким-то содержимым. Вернем за 10 000 грн". Мужик решил подыграть и, типа, согласился, а сам позвонил в полицию. В общем, оказалось, в полиции сидел какой-то стукачок, который давал наводку преступникам. Конечно же, если поступало заявление от потерпевшего, то там были все его данные и список украденного. Преступники звонили потерпевшему и брали с него мзду за возвращение украденного. А здесь произошел сбой "системы". Ну и взяли этого вымогателя под белы ручки.

Нашли ли стукача – не знаю.
+661
Проголосовало за – 713, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Морж18.11.20 06:06

Я конец истории не понял вообще. Кто стучал, кого взяли? Зачем ему звонили, если уже взяли исполнителя? Нихрена не понял.

+0
ответить

wolverine8888➦Морж18.11.20 13:10

Звонили мошенники, ДРУГИЕ преступники.
Они получили информацию о краже и решили заработать таким образом деньги.
Возвращать никто ничего не собирался...

+0
ответить

Griz 18.11.20 05:13

Надеюсь, что история подлинная.
В Москве бы полиция так работала...
А то их только бабло интересует.
Николаеву, прекрасному городу моей студенческой практики 80=х - привет!

+0
ответить

wimpall➦Griz18.11.20 16:45

"В Москве бы полиция так работала..."

В МСк полиция работает достаточно неплохо. Можно сравнить с полициями других стран, европейских. Хотим?

В германии обокрали местный Эрмитаж - Дрезденскую галерею. Украли бесценные экспонаты. Обокрали арабские криминальные кланы. Ныне - год спустя (!!) - полиция приехала их обыскивать.

+0
ответить

Лисса 18.11.20 00:12

Есть ли кто здесь из полицейских, подтвердите пожалуйста, что вещдоки через два дня отдали потерпевшему.
Лажа какая то.

+0
ответить

wolverine8888➦Лисса18.11.20 13:09

А почему бы и нет? Если вменяемый следак...
Все равно потерпевшего на суде потом расспоросят в деталях

+0
ответить

гагарин61➦Лисса19.11.20 17:43

Вещдоки отдают потерпевшему на ответственное хранение.

+0
ответить

wimpall17.11.20 22:20

Полицейские - молодцы! Барсеточники весьма ловкие товарищи, поймать их с поличным нелегко.

Я уже ниже писал - в западной европе (франция, германия, испания, италия, австрия) - полицейские пальцем бы не пошевельнули. Заяву взяли - и все, адье.

+0
ответить

Электрик 17.11.20 18:31

А почему никто до "нищаков" не до%бался?

+0
ответить

САНЬДА➦Электрик17.11.20 19:00

Ну вот - ты первый.

+4
ответить

wolverine888817.11.20 18:07

Я правильно понимаю, что мошенник во втором эпизоде планировал деньги получить, но нихренашечки "лоху" не отдать?

+4
ответить

wimpall➦wolverine888817.11.20 22:20

"что мошенник во втором эпизоде планировал деньги получить"

Да, тоже распространенный случай.

+-1
ответить

drrddr17.11.20 13:43

Но и тут не все. Через неделю вернулась жена и со смехом вернула его настоящую барсетку, которую дочка утащила из машины поиграть..

+9
ответить

Малютка Бо Пип ➦drrddr17.11.20 17:50

И никто не знал, что еще неделей позже теща, тихо бубня себе под нос: "Наконец-то уехали, хоть отдохну", - пересчитывала купюры из той барсетки, которую в день приезда родных нашла под выгруженным багажом...

+6
ответить

комент ★★★17.11.20 13:15

Написать такое про украинских мусоров времен Януковича - такой же бред как и про полицаев РФ.

Но реально сработала реформа полиции в 2015-м (одна из немногих реформ). Хоть и не полностью. Полиция абсолютно идеальной не стала, но однозначно работет. И старается без причины просто так население не тиранить. Косяки за ними конечно регулярно бывают. Но каждый раз єто реально скандал на всех телеканалах и чаще всего реальный срок.

Реально потому доверие к полиции в Украине выросло с 2-4% (при Яныке) до 40-55% при порохе. Сейчас в районе 30-45%.

+5
ответить

Yourrry ★★➦комент17.11.20 16:39

А кто тебе сказал, что это про мусоров Януковича? Это было пару месяцев назад.

+6
ответить

Yourrry ★★➦комент17.11.20 17:07

С украинской полицией мне пришлось иметь дело ровно три года назад. Набил морду соседу судаку за то, что он оскорбил мою жену. Впрочем, там и без этого было за что. Вызвал он полицию. Я пообщался с ними, рассказал все, как было. Они говорят: "ну мы видим, кто он и кто Вы, но должны составить протокол". Потом спросили, пил ли я что-то спиртное. А я перед этим выпил пару бутылок пива. Тогда они посоветовали отказаться от освидетельствования на алкоголь. Имею право. Теперь та же ситуация в Московии. Приехала полиция: "Пил?" - "Пиво". "Ну ты, мужик, попал!"

+4
ответить

Yourrry ★★➦Yourrry17.11.20 17:08

судаку мудаку

+3
ответить

wolverine8888➦Yourrry17.11.20 18:08

Читайте внимательнее. Комент написал довольно витеивато, но идея такая, что такой хеппи-енд в милиции времен Янука был бы невозможен.

+1
ответить

wolverine8888➦комент17.11.20 18:10

если касается "бытовых вопросов", когда речь не идет о крупных махинациях - то в принципе новая полиция еще и неплохая....

но когда речь идет о "больших бабках" - рейдерстве, мафии "микрокредитных организаций", жуликов из разряда "черных риелторов" - то полиция пускает пузыри из носа и нихера не делает...

+2
ответить

Yourrry ★★➦wolverine888817.11.20 19:06

Да, с полицией Януковича это было невозможно. К сожалению, после того, как 73% быдла выбрало Клоуна, в полицию стали возвращаться люстрированные. Да и просто быдло.

+1
ответить

САНЬДА➦комент17.11.20 19:13

Ага. Тогда ловите реальную историю из жизни. Примерно полтора года назад, плюс - минус, в Херсоне меньше чем за минуту ( есть видео угона на ресурсе Херсон Он-лайн ) ушел двухсотый Крузак. Возле больницы, на Тираспольской. Спустя несколько месяцев терпиле позвонили из Винницкого УВД. - У Вас была угнана машина, модель такая то, номер такой то? - Да, моё. - Берите, пачку денег, высотой сантиметра три и приезжайте. Приехал, завели во двор УВД - да, реально его конь, царапинки, сколы и всё такое. - Ваша машина? - Да, моя. - Пройдёмте в кабинет - рассчитаемся, и забирайте. Я думаю, что терпиле абсолютно по херу, какой был процент доверия при яныке и какой сейчас.

+3
ответить

Chicago95 ➦САНЬДА17.11.20 19:58

Это там где бывший правит?

+3
ответить

САНЬДА➦Chicago9517.11.20 20:33

Винница? Да, его угодья.

+3
ответить

Ввелник➦Yourrry17.11.20 21:34

Патамучто в Московии ты никто.

+0
ответить

wimpall➦Yourrry17.11.20 22:12

"Теперь та же ситуация в Московии. Приехала полиция: "Пил?" - "Пиво". "Ну ты, мужик, попал!""

Очередные фантазмы.

+0
ответить

wimpall➦комент17.11.20 22:15

"Написать такое про украинских мусоров времен Януковича"

Я больше скажу - написать такое по полицию западноевропейских стран - такой же бред. Тебя выслушают, вежливо примут заяву - и все. Иди себе, восстанавливай документы.

Ловить барсеточников? Пффф. Там людям головы отрезают потоково, как на конвейере - а вы тут о своих трех копейках?

+-1
ответить

wimpall➦Yourrry17.11.20 22:15

"Да, с полицией Януковича это было невозможно."

Да в европе и сейчас это невозможно. Имею в виду - западную.

+-1
ответить

AlexSon 17.11.20 11:09

Вымогатели позвонили на ключи?

+0
ответить

AlexSon ➦AlexSon17.11.20 11:10

Пардон, перечитал, понял, что через два дня остальное вернули.

+3
ответить

Tarvas17.11.20 10:59

Есть ещё дебилы, которые с барсетками ходют. И ложуть их куды не попадя

+4
ответить

wolverine8888➦Tarvas17.11.20 18:14

+100500!

права и техпаспорт помещаются в стандартный кошелек, как и несколько банковских карточек и небольшая сумма наличных на непредвиденных обстоятельства... Соответственно, все носится (как минимум - мужчинами) в кармане штанов...

шо там надо было держать в барсетке - не пойму я...

+1
ответить

САНЬДА➦wolverine888817.11.20 19:48

Я сегодня заехал домой, куртку сменить. Из той, в которой приехал, вывалил всё на стол - сигареты, зажигалку, ключи от дома, авто и офиса, удостоверение, документы - паспорт, техпаспорт, водительское, коробку "Velo", жвачку, маску (само собой, куда сейчас без неё). Малый посмотрел - да, говорит, всё своё ношу с собой.

+2
ответить

Chicago95 ➦wolverine888817.11.20 20:01

шо там надо было держать в барсетке - не пойму я...

Потому что нищета ты совковая

+-1
ответить

Ввелник➦wolverine888817.11.20 22:03

Ствол?

+0
ответить

wolverine8888➦Ввелник17.11.20 23:20

Нууу.... Бывает, но верх идиотизма...

+0
ответить

wolverine8888➦САНЬДА17.11.20 23:27

А паспорт зачем если есть права?

Про ключи-то я и не подумал... Ну... Ключи с паспортом в одной барсетке - щедрый подарок ворам...

Я тоже в карманы распихиваю :)

+0
ответить

wimpall➦САНЬДА18.11.20 00:20

"сигареты, зажигалку, ключи от дома, авто и офиса, удостоверение, документы - паспорт, техпаспорт, водительское, коробку "Velo", жвачку, маску"

Все это в карманах? Нифига себе.

+-1
ответить

wolverine8888➦wimpall18.11.20 00:28

На деле не так много....

+0
ответить

2haw2 ➦Tarvas18.11.20 00:37

А как иначе? Вот, например, у нас жаркий климат. В/на моей наплечной "барсетке" access-карта от парковки, ключи от дома, ключи от кабинета в офисе, телефон, кошель со всякими ID, правами, страховой карточкой, кредитками и немножкой налички, санитайзер для рук, ручка "на всякий", штук 10 визиток, пачка сигарет, зажигалка, ключи от тачки.

Куда все это можно распихать в брючные шорты и легкую рубашку, которые я ношу 9 месяцев в году? На что я буду похож в результате и как будет сидеть одежда?

Я вообще не представляю как можно жить без сумки то. Это еще половина всяких ништяков в машине валяется, типа там кружка под кофе, десяток листов А4, зарядка, power bank, небольшая планшетка + bluetooth клава, плавки с полотенцем и прочее, что вечно нужно внезапно и за ним лень ехать домой.

Счастливые люди, кто живут в маленьком городе. А если каждый полёт домой за мелочью какой-то и назад это 40 минут жизни и больше?

+1
ответить

2haw2 ➦2haw218.11.20 00:40

* это я еще забыл в тачке про расческу, влажные салфетки, духи на всякий освежить, нож швейцарский с крошечным лезвием для всяких ЧП, зонтик зимой, еще какое-то говно небось.

Человек, у кого все важное лежит по карманам, для меня либо беспечен, либо Вассерман

+3
ответить

Tarvas➦2haw218.11.20 01:00

Вы знаете , я много ездил , как в Украине , так и за кордон . Не дай Бог документы и бабосы за бугром потерять. Я купил жилетку , хб , типа туристической с карманами - всё на себе , нигде не оставишь. Уже лет как 20 и дома пользуюсь .В Киеве летом жарко , и хорошо жарко. А в машине , да есть сумка ( в моём случае набольшой , как раз на А4 размер портфельчик, рыжий, приметный , чтобы не шоркаться по багажнику в поисках его

+1
ответить

Tarvas➦2haw218.11.20 01:02

Набор у нас идентичен , ножичек у меня правда поболее будет , но то же швейцарский

+0
ответить

Дядя Дися ➦wolverine888818.11.20 01:16

в заднем кармане ?

+0
ответить

Дядя Дися ➦wimpall18.11.20 01:21

у меня в карманах еще таблетки, несколько сушек, пара масок и носовой платок (кусок махолвого полотенца).

+1
ответить

wolverine8888➦Дядя Дися18.11.20 12:55

Если Вы про ствол - то лучше всё-таки в кобуре...

+0
ответить

wolverine8888➦2haw218.11.20 13:06

Ну технически Вы правы... Но я вот представил, что все эти добро украдут... Бррр

+0
ответить

wimpall➦Tarvas18.11.20 16:41

"Не дай Бог документы и бабосы за бугром потерять."

Ну на этот счет есть же карточка.

+0
ответить

Tarvas➦wimpall18.11.20 17:45

Ну , карточка , как бы и есть баблосы, просто сублимированые

+0
ответить

sasha2214817.11.20 10:49

так это же в украине, там бандеровцы совсем зверствуют. ловят всяких и в тюрьму садят.

+2
ответить

САНЬДА17.11.20 19:53

Судя по комментам этого неадекватна, некоторых отлавливают в Новой Каховке и бьют веслом по голове.

+3
ответить

Chicago95 ➦sasha2214817.11.20 20:05

Ну вот! Есть свидетельства авторов из Украины! А то всё время врут и врут. Врут и врут

+0
ответить

sasha22148➦САНЬДА18.11.20 04:46

не могу подтвердить, зверства у нас на линии фронта происходят. в остальной части Украины, не просто спокойно, а очень спокойно.
Ругательства от затянотого москаля, для меня похвала. как то так.
Насчет адекватности, ты точно заметил. я презираю людей , которые мыслят шаблонами. по твоему это и есть неадекватность.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9518.11.20 04:50

Я тебя расстрою. То, что происходит или происходило, на самом деле гораздо мрачнее. но и гораздо более современней, что ли, чем могут придумать недалекие , не образованные товарисчи из сруского мира.
Там где украинец прощелся-срузкому делать нечего-Народная руская творчество.

+-1
ответить

fghjkl 17.11.20 10:34

Какие ужасы в Николаеве творятся.
Это потому что в самом центре.
А Николаев случайно не во Львовской области?
А кавказца зачем приплел? Для красного словца?
По тексту не видно необходимости этот факт указывать.
Своих идиотов хватает.

+-4
ответить

kamakama ➦fghjkl17.11.20 10:37

Николаев, как ни странно, в Николаевской

+5
ответить

Tarvas➦kamakama17.11.20 10:57

Не факт , не факт. Есть Николаев, как раз и во Львовской области, Стрыйский район ( самое кубло)

+2
ответить

Compiler➦fghjkl17.11.20 11:42

Не, кажется, это явно большой Николаев. На Львовщине явно на мове бы говорили, а в большом Николаеве на украинском до сих пор практически никто в быту не говорит.

Кавказца "приплели", потому что он был кавказец, видимо, а не местный - так получилось.

+2
ответить

fghjkl ➦kamakama17.11.20 12:07

Я гляжу вы в курсах.
Тогда подскажите где это "Центрее не бывает"?
На площади Ленина у главпочтамта, угол Соборной и Адмиральской? На нулях?
Где там барсеточники работают, шоп самому не попасться в их лапы?

+2
ответить

комент ★★★➦fghjkl17.11.20 13:05

Немножко кавказцев есть на базарах любого украинского города.
В Одесе мне говорили до развала СССР на привозе и 7-м километре силели одни кавказцы - украинцы в девяностых прилавки заполонили только в результате остановки одесских заводов.

Дважды имел в Горловке проблемы с гурзинскими карманниками (под мусорской крышей были я и и они). Обычно они пробивали колесо и пасли до шиномонтажки что б своровать ноутбук.

+2
ответить

Yourrry ★★➦fghjkl17.11.20 13:18

Николаев Николаевской. Кавказец по факту, а не по национальным предпочтениям.

+4
ответить

Yourrry ★★➦fghjkl17.11.20 13:20

Проспект Центральный угол Соборной.

+2
ответить

Yourrry ★★➦Yourrry17.11.20 13:26

Возле гостиницы "Украина".

+1
ответить

qart➦fghjkl17.11.20 13:26

Кавказец м.б. и порода собак) А тут мужик кавказской наружности, не обязательно выходец с Кавказа

+0
ответить

Compiler➦Yourrry17.11.20 18:12

Надо же. "Сотку" на этом углу знаю, а что там за гостиница "Украина", вообще не помню. Но уж 7 лет не приезжал - что-то новое? Вроле какая-то Украина была на углу Центрального и Пушкинской, нет?

+0
ответить

wolverine8888➦fghjkl17.11.20 18:15

ну среди карманников-барсеточников - то кавцазцев хватает даже у нас в Украине.

это не означает, что в целом мы к ним плохо относимся ;)

Ну а в Николаеве ужасы давно творятся - один из центров наркомании как бы давно...

+0
ответить

wimpall➦fghjkl17.11.20 22:10

"А кавказца зачем приплел?"

Кавказцы - точнее грузины - очень часто барсеточники. Специальность у них такая. Охотно верю.

+0
ответить

wimpall➦комент18.11.20 00:20

"пробивали колесо и пасли до шиномонтажки что б своровать ноутбук."

Классика жанра.

+0
ответить

Yourrry ★★➦Compiler18.11.20 09:20

Нет. Это ещё "сталинка". И она всегда там стояла с послевоенного времени.

+1
ответить

Галка вульгарис17.11.20 09:29

Читается как «открыл дверцу – выпустил жену, открыл заднюю дверцу – выпустил дочку. Открыл багажник – выгрузил тёщу»

+16
ответить

Flight12345➦Галка вульгарис17.11.20 18:47

+100! Лучший комент.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru