Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1160886

12 самых идиотских просьб пациентов скорой помощи

Я с 2002 года работаю водителем скорой помощи. За это время каких кадров только не встречал. Какие вызовы только не делали пациенты. Вот самые яркие:

Женщина вызвала скорую, чтобы ей укрыли ноги. Обидно было то, что в тот день мы не успели на срочный вызов. Все машины были заняты. А нас дёрнули из-за вот такой вот ерунды. Иногда идиотский вызов может стоить кому-то жизни…

Вызвали алкаши. На месте предлагали продать им бочку этилового спирта. Кстати, я никогда не видел этиловый спирт, разлитый по бочкам. Алкоголики, наверное, думают, что врачи совсем того, да ещё и барыжат спиртом.

Женщина вызвала скорую, потому что ей "не было так скучно".

Мужчина тридцати лет вызвал скорую помощь, потому что у него всю ночь держалась ужасно высокая температура: 37,3.

Бабушка вызвала скорую помощь, чтобы врач залез в колодец и продиктовал ей показания счётчика.

Мужик вызвал скорую, чтобы мы спасли его от чёртиков. У него была белая горячка.

Вызвали скорую, чтобы мы помогли найти "пропавшую родинку".

Женщина вызвала скорую, чтобы врачи подтвердили факт непорочного зачатия. Подтвердить на месте не смог (не хватило квалификации).

Пару раз вызывали скорую, потому что у людей не было собутыльников.

Один раз вызвали, чтобы врачи показали, как правильно делать гимнастику. По-моему пациентка была не совсем адекватна.

Был вызов, когда пациентка нас вызвала, чтобы доказать, что уринотерапия работает.

Однажды вызвали нас, чтобы мы удалили вирусы из компьютера.

Это всё очень весело, если бы у нас было много свободного времени. Часто бывает, что на срочный вызов просто не успеваем доехать из-за тех, кому лень идти в поликлинику или сумасшедших с дурацкими просьбами. Пожалуйста, не надо так!
+833
Теги: врачи
Проголосовало за – 950, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

ИгорьМ21.11.20 07:48

Добавлю

Ветеран ВОВ (это было в 80-е) вызвал Скорую, так как не смог открыть пузырек с таблетками. Понятно, какие ветераны дожили до этих лет

Другой ветеран вызвал Скорую, так как забыл дозу лекарства, которую надо принять

90-е. Пьяная компания вызвала Скорую. Боли в животе. Пятеро пьяных парней и 1 женщина. 3 поимели, остальным она отказала - живот болит. "Доктор, сделайте что-нибудь, а то мы тоже хотим"

Вообще, должен быть вызов платным, а потом, через систему страховок, компенсация 10%, 30%, 50%; или 100% оплаты.

+2
ответить

vvt251 ➦ИгорьМ21.11.20 08:06

В первых двух случаях вызов совершенно справедливый. Только присылать надо было не врача, а человека, который поможет.

Насколько я понимаю, все проблемы из того, что ездит скорая помощь с квалифицированным экипажем. И приезжает она и на инфаркты и на забыл дозу таблеток (кстати, а что вы посоветуете этим ветеранам: без таблеток или с неправильной дозой, вполне возможно, что и придется присылать врача спасать жизнь).

Система не гибкая, и попытка ее починить штрафами (ваш процент оплаты, это просто завуалированный штраф), вместо того чтобы сделать ее гибкой, ни к чему хорошему не приведёт.

+3
ответить

ИгорьМ➦vvt25121.11.20 08:20

С этим вполне справится участковый врач. Или попросить соседей открыть пузырек. Позвонить в поликлинику - уточнить дозу. Это разные люди. А скорая в таких случаях, как гвозди забивать микроскопом

+1
ответить

vvt251 ➦ИгорьМ21.11.20 08:51

В 10 вечера старому человеку, у которого уже явно с головой не в порядке (я не знаю, в России пишут дозу на пузырьке или нет, но в Америке пишут, так что если не разобрался: то и звонок не поможет) непросто.
А про забивание гвоздей микроскопом - именно это я и имею в виду. Система негибкая, в любом случае присылает микроскоп, хотя чаще нуден молоток. Если сделать по человечески, то и скорых столько не надо будет.
Вы на человека, которому сейчас плохо, возлагаете решение, которое он и в нормальном состоянии принять не очень может.

В Америке к вам приедут пожарные, которые и пузырёк откроют и давление измерят и кардиограмму снимут (не кардиологи, но основы знают), и укол сделают, и поднимут с полу, если упал и не можешь встать. И проверят, что все в порядке, и если надо вызовут скорую (которая, кстати, лечить вас не будет, а отвезёт в больницу, но довезет живым, даже если вначале вы били не совсем живым).

+4
ответить

Этот ник уже занят21.11.20 03:39

«На что было отвечено, что можно и не так» (с)

+0
ответить

Sergiy21.11.20 03:09

пиздеж.
на скорой есть диспечер, который на 99 процентов этой чуши вызов не примет.
Единственное исключение - при чертях и белой горячки вызов скорой - вполне оправданное решение

+1
ответить

Oiler9921.11.20 00:22

Вы ж врачи, вот и удаляйте вирусы

А пожарные могут картошку пожарить. Ой, а они не жарят, а тушат! Значит могут потушить картошку

+1
ответить

Oiler9921.11.20 00:20

Те, к кому вы обращаетесь "не надо так!" интернета не читают-с

+0
ответить

веня блин 20.11.20 23:43

Точно не помню, но вроде существует штраф за необоснованный или ложный вызов.

+0
ответить

Плюмбум 20.11.20 21:04

Ну с "белкой"-то скорая нужна, чего уж.
Идиотский вызов, это вызов с просьбой дать больничный, чтобы не ходить самому.
Идиотский вызов, это вызов померять давление, потому что она больше доверяет тонометру на скорой.
Идиотский вызов, это вызов в пять утра с просьбой поставить "обезбаливающее" (сука, боль, проверочное слово БОЛЬ!!!) от зубной боли, чтобы он мог уснуть, а днём он записался на удаление зуба.
При этом эти люди знают, что с такими жалобами скорая не поедет. Поэтому вызывают кардиологическую или реанимационную бригаду.
Вот бы сразу штук на 50 штраф. Пару-тройку прецедентов и всё.

+11
ответить

Tarvas20.11.20 15:14

С белой горячкой самое то . Я наблюдал таких перцев пару раз , скорая нужна , однозначно

+3
ответить

MrAlexeyRd➦Tarvas20.11.20 22:27

Чем она поможет? Если бы полыхал, откачали, а так впустую посмотрели на придурка.

+-1
ответить

Tarvas➦MrAlexeyRd21.11.20 02:37

Ну , как минимум вызвали бы скорую психиатрии ( раньше были , сейчас не знаю )

+0
ответить

Plato20.11.20 15:09

ст.19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб - влечет наложение административного штрафа в размере от 1000-1500 рублей».

Но только кто будет возиться за эту тыщу с бумажками, это ж не в свой карман как гаишники, к тому же с водилы всегда есть что взять, на худой конец машину на штрафстоянку, а с дегенератов и алкашни что взять кроме пустых бутылок?

+1
ответить

skarp20.11.20 14:33

Для водителя скорой странно считать самым идиотским вызов на ловлю чёртиков. Во-первых, таких вызовов довольно много, во-вторых, делирий - состояние, без лечения чреватое смертью. То есть то самое, на которое скорую и надо вызывать.

+11
ответить

MrAlexeyRd➦skarp20.11.20 22:27

А смысл?

+0
ответить

mikololo20.11.20 13:43

Однажды в ЧичичиПи в региональной газете появилась статья в которой наша доблестная тогда ещё милиция клеймила позором несознательных водителей трассы {$freeway_name} которые мигали дальним светом, предупреждая других водителей о засаде.

На следующий день замигал весь советский союз.

Хотели как лучше, получилось как всегда ©

Осторожнее с подобной информацией.

+-3
ответить

AleM 20.11.20 13:04

>Мужик вызвал скорую, чтобы мы спасли его от чёртиков. У него была белая горячка.

Единственный кто вызвал скорую по делу!

+10
ответить

MrAlexeyRd➦AleM20.11.20 22:28

В чем дело заключается?

+-2
ответить

AleM ➦MrAlexeyRd21.11.20 18:23

Дело - это патогенетическая терапия (детоксикация, мониторинг содержания жидкости, при обезвоживании – гидротация, корректировка электролитного, кислотно-щелочного баланса, средства, нормализующие мозговую гемодинамику).

+1
ответить

Avaz20.11.20 12:19

12 фактов для хороших историй. Тут есть, что покрутить. Остальные могут повозмущаться, слить слезу на несправедливость, рассказать как умер их дядя из-за этого бардака. Но мне думается, что когда эти факты будут обличены в словесную оболочку подчеркивающие весь их идиотизм и дебилизм, многие не захотят повторить их путь. Ведь и про них потом напишут.

+1
ответить

Valentine D➦Avaz20.11.20 13:01

... облечены в словестную оболочку... и подкреплены крупным штрафом. Таким, чтоб номер телефона скорой помощи вспомнился только в экстренной ситуации.

+0
ответить

Specialist20.11.20 12:08

а диспетчер их не спрашивает ?

+3
ответить

skarp➦Specialist20.11.20 14:34

А диспетчеру они врут, что им пипец наступает.

+3
ответить

kamakama 20.11.20 12:05

Элементарно. Платный вызов, хотя бы 500 рублей. Враз любителей душещипательных разговоров станет меньше. Правда, это подкосит тех, кто по доброте душевной вызывают скорые сердечникам и прочим на улице, которые не могут сами это сделать. Но можно при подтверждении диагноза возвращать таксу

+2
ответить

mathematicus ➦kamakama20.11.20 12:32

Тогда лучше хотя бы 5 тыр. А при подтверждении диагноза таксу должна возвращать медстраховка или ее аналог.

+0
ответить

mitosSmitos ➦kamakama20.11.20 13:15

Как я внизу написал.

Платный вызов - это значит нужна касса и прочее. Реализуемо, но ресурсов требует - все взымаемы платы на покупку касс, выписку чеков и документооборот могут легко уйти. Не факт, что это хороший вариант.
Штраф за ложный вызов как альтернатива - уменшит колличество ложных вызовов, и не потребует столько расходов, т.к. штраф в "сберкассе" по квитанции оплачивается, кассовый аппарат с собой таскать и квиток пробивать на каждый вызов не надо, а ложных вызовово в сотню, а то и в тысячу раз меньше, чем реальных.
Диспетчер, который отсекает ложные вызовы на стадии приёма - тоже хороший фильтр.

Ещё обязательная госпитализация после вызова скорой тоже очень хорошим фильтром может послужить. Т.е. плохо тебе, вызвал скорую - значит обязательно в больницу, обследоваться. Отвадит вызывать скорую "давление померять" очень эффективно, и сильно уменшит колличество вызововов. Но это уже как у американцев получится, где на скорой только парамедики, а врачей нет. У нас врач на скорой и на дому помошь дешевле оказывать, чем в больницу везти.

+4
ответить

саблезубый кролик➦kamakama20.11.20 17:36

В Израиле вызов скорой платный,И её задача не лечить,а зафиксировать состояние и живого клиента довезти быстро до больницы.Если больничная касса решит,что вызов был оправдан,то часть денег вернут.

+4
ответить

Ленка пенка ➦kamakama20.11.20 18:11

Это очень плохая мысль. Потому что, кроме людей, которые вызывают скорую от скуки, есть другая прослойка, которые ее не вызывают, когда надо. Скажем, у меня такие родители. И если еще ввести платный вызов, многие умрут, потому что, мол, чай, не баре, болели и раньше, сами справимся, деньги еще зря тратить. Если кто-то бедно живёт, то он или его дети могут умереть от попытки (своих или родственников) экономить. Это бесчеловечно.

+6
ответить

Randajad ➦саблезубый кролик20.11.20 18:26

Не совсем так. Любой вызов МАДА - платный. Больничная касса оплачивает только в случае госпитализации. Не госпитализировали - плати сам.

+3
ответить

Ленка пенка ➦mathematicus20.11.20 18:26

Ага, это новое подспорье пенсионной реформе такое будет. Например,пенсия человека 20-25 тыс. И случилась у него транзиторная ишемическая атака, потерял речь на какое-то время или отнялась рука, а потом все прошло. Пока он сам или родственник будет раздумывать, достаточно ли это серьёзный повод для вызова скорой, и есть ли у него эти 5 тысяч заплатить, когда уже квартплату с него взяли, и на еду потрачено, пройдёт "золотой час", в течение которого максимальна вероятность оказать помощь, чтоб не было необратимых последствий. И стоические, но не искушенные в медицине товар ли скажут: все прошло, нечего огород городить. Так что все условия для того, чтоб развился настоящий инсульт, будут созданы, и государству большая экономия выйдет! Особенно если помрёт, а не инвалидом жить останется.

+5
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка20.11.20 18:26

Стоические товарищи

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Ленка пенка20.11.20 19:57

Самый разумный отзыв.

+1
ответить

vvt251 ➦mitosSmitos20.11.20 21:31

В Америке слегка не так.
Первыми всегда приезжают пожарные (на большой пожарной машине), они же парамедик по тренировке.
Они и давление измерят, и сахарно в крови и что-нибудь в крови введут если надо. И они же скорую вызовут (в ней, кстати врача тоже нет) и до машины носилки донесут.
Но и они же приезжают, например, если человек просто упал и не может встать.

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка20.11.20 21:33

В Америке приезжают пожарные и они оказывают первую помощь и они же решают надо ли более квалифицированную помощь вызывать.
В любом случае, они приезжают в течении нескольких минут (норма 6 минут, реально быстрее).

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25120.11.20 21:46

Слышала я про этих пожарных. По-разному бывает...

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка20.11.20 22:03

Я с ними очень много раз общался. Всегда очень быстро и квалифицированно.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦mitosSmitos20.11.20 22:30

Не нужна касса, страховой компании отправить счёт на оплату и все! Страхуют всех подряд, без баллов и стоимости.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Ленка пенка20.11.20 22:31

Человечно алголиков приводить в норму, что пилось легче?

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦Ленка пенка20.11.20 22:33

Днём в поликлинику отвезти,родственника жаба на бензин душит?

+-1
ответить

Ленка пенка ➦vvt25120.11.20 23:23

Наверное, зависит от места, кому как повезёт. Как и везде, впрочем.

+0
ответить

Ленка пенка ➦MrAlexeyRd20.11.20 23:28

Вот и подтверждение моих слов. Значит, произойдёт такое с Вашим родственником, Вы пять тысяч зря тратить не станете, повезете днём в поликлинику. Но когда происходит транзиторная ишемическая атака, в следующие два часа очень велика вероятность обширного инсульта, если немедленно не приедет скорая, не сделает на месте что надо и быстро не госпитализирует, а там уже поставят другие капельницы, сделают МРТ и УЗИ мозга, и прочее по обстоятельствам. Вот поэтому и не надо платный вызов, чтобы выживали такие, как Вы и близкие Вам люди.

+2
ответить

Ленка пенка ➦MrAlexeyRd20.11.20 23:29

Нет, лучше, чтоб все сдохли, и пьющие, и не пьющие, лишь бы алкоголика ненароком не спасти

+3
ответить

vvt251 ➦MrAlexeyRd20.11.20 23:39

Иногда и секунды важны.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Ленка пенка20.11.20 23:56

Я закажу платную скорую и оставлю для вас ожидание бесплатной, пока она всем ноги укроет и сказку на ночь прочитает!

+-3
ответить

веня блин ➦vvt25120.11.20 23:56

Почти верно. "Почти", потому что приезжает полиция. Срочную простейшую помощь оказать, конечно, полицейский может (их обучают), но если случай посложней, за ними сразу приезжает скорая.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Ленка пенка20.11.20 23:58

Спасти громко сказано! Отсрочить скорую смерть!

+0
ответить

MrAlexeyRd➦vvt25120.11.20 23:59

Важны для чего? Человек питающий надежды на скорую уже не жилец!

+-3
ответить

vvt251 ➦веня блин21.11.20 01:25

Вы мне будете рассказывать, я ща последний год их раз 20 вызывал, меня уже все в лицо и по имени знают.
Полиция приезжает, обычно чуть позже

+1
ответить

vvt251 ➦MrAlexeyRd21.11.20 01:31

Моя жена успела сказать, что чувствует себя "странно" . Парамедики приехали минуты через полторы, спросили меня - сколько на так лежит и начали реанимацию. К этому моменту уже пульса не было и она посерела.

Потом 12 дней в коме (из них последние 5 дней мне было сказано, что мозг умер, надо отключать).

Это было 7 лет назад. Через 2 месяца мы с ней на пенсию выходим.

Так что ваш "не жилец" не всегда соответствует действительности.

+5
ответить

Ленка пенка ➦MrAlexeyRd21.11.20 01:38

Мое пожелание - чтобы как можно дольше ни Вам, ни Вашим родственникам и друзьям не понадобилась скорая. Ни платная, ни бесплатная.

+1
ответить

Ленка пенка ➦MrAlexeyRd21.11.20 01:40

Типун Вам на язык. К счастью, это не так, спасибо работникам скорой от всего сердца!!

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25121.11.20 01:41

Здоровья вам обоим и родителям.

+0
ответить

Ленка пенка ➦MrAlexeyRd21.11.20 01:48

Ну что Вы ерунду несете. Детей по скорой госпитализируют, потом они выздоравливают и живут долгую жизнь. Взрослых спасают. Я знаю, о чем говорю. Скорая может предотвратить необратимый процесс, если все хорошо сделано. Тромбоза помочь избежать, например. При удаче, конечно.

+3
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка21.11.20 01:52

Родителям - уже нет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦vvt25121.11.20 02:02

Глубоко тебе сочувствую...

+0
ответить

vvt251 ➦Ленка пенка21.11.20 02:53

Спасибо.

+0
ответить

веня блин ➦vvt25121.11.20 04:48

Не буду спорить. В разных штатах, вероятно, по-разному.

+0
ответить

vvt251 ➦веня блин21.11.20 05:56

Это не от штата зависит, а от того кто первый успевает. Если у вас пожарная станция, далеко, то приедет первой полиция. Но пожарные лучше оборудованы, обучены, их в машине много (человек пять).

+0
ответить

pphantom20.11.20 12:01

Так правила менять надо.

В нормальных условиях при выяснении подобной причины вызова приехавшая бригада вызывает другую - психиатрическую. Та приезжает, берет клиента под белы рученьки и отвозит в соответствующее учреждение на обследование и, возможно, лечение. В половине случаев упомянутым клиентам действительно туда и надо, второй половине оно не помешает как профилактика.

+9
ответить

W0000020.11.20 11:51

Надо просто брать штраф за ложный вызов, как пожарные. Хотя и у них суммы смешные - от тысячи до полутора рублей.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦W0000020.11.20 22:35

Кто то штрафы придумывает? За бригаде с почасовой оплатой, бензин, износ авто, за тысячу пожалуй буду на пожарке ездить по делам!

+0
ответить

IgorI20.11.20 11:25

Моя "подруга юности" работала на Скорой. Чего только не рассказывала долгими зимними ночами.
В душу запало: "Расширить диагноз!"
Это когда хрену-бомжу, который замерз и соскучился на остановке автобусов, еще дают в рыло. Тогда диагноз вполне тянет на госпитализацию-по-жизненным.

Правда это было еще в советское время. И санитаров тогда было больше, и люди гуманнее. А может ответственнее.

+1
ответить

skeptik_zanuda20.11.20 11:06

"Кстати, я никогда не видел этиловый спирт, разлитый по бочкам"
А я видел. Мой отец, часть своего офицерского срока, был начальником отдела хранения, войсковой части, с местным названием - ГСМ. Поэтому как выглядит склад, уставленный двухсотлитровыми бочками, с 96-ти процентным, медицинским, я знаю не с чужих слов.
А вот это место "Женщина вызвала скорую, чтобы врачи подтвердили факт непорочного зачатия. Подтвердить на месте не смог (не хватило квалификации)" вообще вызвало неоднозначное впечатление - рассказ ведь ведётся от лица водителя скорой. Как говорится - я не врач, но посмотреть могу

+8
ответить

Большой Балу➦skeptik_zanuda20.11.20 13:27

Так в армии он и использовался не пузырьками.
К примеру, МиГ-25 в теории сжирал 46 литров за полет. За что и получил прозвище "гастроном".
Понятно, что заправляли его из бочки, канистры.

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦Большой Балу20.11.20 13:44

"Так в армии он и использовался не пузырьками" ну дык я и не сомнаваюсь ни разу :) - наш командир части, когда с основными силами, отбывал на учения, за Каспий, в Туркмению, так он как раз с собой бочечку на 200 литров и прихватил. Туркмения, жарко, дефицит воды ...
А так-то, да - истребители бороздили Большой Театр небо над головой, ежедневно. В соседнем военном городке, в музее боевой славы, был уголок памяти капитана Елисеева, который совершил первый в мире, таран на реактивном самолете.
Что-то далеко меня занесло, от будней водителя "скорой" :)))

+1
ответить

Борових➦skeptik_zanuda20.11.20 19:11

В середине 80-х один мой знакомый из отпуска притаранил бочку 200 л. на крыше "Нивы" (на багажнике). 350 км в Якутию пер. На хохот в гаражах сказал - сами вы идиоты, это бочка из-под спирта, а не из под масла (коих у нас было множество), в нее воду наливать можно. Зауважали. Приобрел за 0,5 в воинской части в Амурской области.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦skeptik_zanuda20.11.20 22:36

Пизда для тебя, похоже творение неведомое?

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦MrAlexeyRd20.11.20 22:44

Чё сказать то, хотел?

+-1
ответить

MrAlexeyRd➦skeptik_zanuda20.11.20 23:16

Подтверждать непорочное зачатие должен минимум доктор наук!

+-1
ответить

skeptik_zanuda➦MrAlexeyRd21.11.20 11:47

Но уж точно, не водитель скорой

+0
ответить

manuna20.11.20 10:57

Приятельница рассказывала ( она на скорой работает ) : вызвали к "потерявшему сознание на улице". Оказалось, мужик перепил и прилёг отдохнуть. Ещё и обматерил их, за то что разбудили. А, из-за этого, на следующий вызов не успели. Человек у умер. Сердце

+4
ответить

Driver➦manuna20.11.20 11:08

А этих алкашей сразу в морг нужно увозить. Из-за нежелания связываться с алкашами окружающие не подойдут к тому, кому стало действительно плохо.

+2
ответить

IgorI➦manuna20.11.20 11:31

Последние годы это норма.
Как только закрыли трезвяки, так сразу всех ублюдков стали свозить в дежурные больницы.
Я так лежал в палате на Гнойной Хирургии с 2-мя бомжами, у которых не было проблем со здоровьем.
В палате 4 лежачих, которых раз в 2 дня вывозят в реанимацию и 2 бомжа-профи.
Очень познавательно. Характерно - их нельзя выписать так как у них "нет наблюдающих членов семьи".

+1
ответить

Kelavrik_0➦manuna20.11.20 11:45

Угу, лежит мужик. Может алкаш, может инфаркт/инсульт. Звать не звать скорую?

+6
ответить

IgorI➦Kelavrik_020.11.20 12:10

Лет 12 назад меня прихватил инфаркт. По 112 меня послали с диагнозом "Говорить можешь? Все хорошо."
Спасла подруга детства, медик по работе. Приехали, накололи, откачали.
Поцеловали в лобик и оставили жить.
А если бы я с ней в мои 15 лет не "близко познакомился"? Мог ведь и сдохнуть.

+2
ответить

Kelavrik_0➦IgorI20.11.20 12:29

Вот и я о том, что валяться может не только алкаш, а помощь при инфаркте нужна срочная.

+3
ответить

IgorI➦Kelavrik_020.11.20 12:44

Всё так. Имеет место серьезный системный кризис.
Как только мед.помощь стала "Услугой", все развалилось.

+2
ответить

skarp➦Kelavrik_020.11.20 14:42

Сначала можно подойти к мужику, попытаться разбудить и поинтересоваться состоянием, спросить, не нужна ли ему помощь. Это просто, руки не отвалятся. В 99% пьянь пошлёт добренького нахуй, потому что ей сейчас вовсе не плохо, а очень даже хорошо, и скорая не понадобится. Беда в том, что добренькие - они добренькие за чужой счёт, им самим, видите ли, брезгливо со всякой пьянью разговаривать. А вот скорякам, стало быть, с самый раз - у них же времени вагон, заняться им нечем, да и чему они вообще там десять лет учились, если не пьяных развозить.
Остаётся пожелать таким добреньким, чтобы следующий вызов был к их близкому, а бригада не успела бы, потому что нянчила алкаша, на которого они её вызвали.

+4
ответить

Kelavrik_0➦skarp20.11.20 14:50

А часто не отвечают.

+3
ответить

skarp➦Kelavrik_020.11.20 15:42

А надо не словами спрашивать. Если ощутили приступ доброты и заботы о ближнем, надо, как минимум, пощупать пульс на шее, попытаться привести в сознание (уши там потереть). А во время близких манипуляций с телом как раз и выяснится, воняет ли он перегаром и просто дрыхнет, или находится в коме либо гонит гусей, не имея признаков опьянения. Только не надо загонять "я розовый пони, живу первый день, и не знаю как пахнет и ведёт себя алкаш".

Беда в том, что добренькие - они брезгливенькие и хотят быть добренькими за чужой счёт, а не думать всякую пьянь.

+1
ответить

skarp➦skarp20.11.20 15:43

Сорри, "не щупать всякую пьянь"

+0
ответить

Kelavrik_0➦skarp20.11.20 15:53

Кстати. При некоторых болезнях от человека пахнет перегаром, хотя он и не пил. Так, для справки.

+4
ответить

Jessheim17➦Kelavrik_020.11.20 16:44

Правда. Если сильно поднялся уровень сахара в крови,то пахнет сильно ацетоном . Был случай когда скорая уехала сказав что больная просто пьяна.

+4
ответить

lubar➦manuna20.11.20 16:47

Мы так позвонили по 112 и на связи с диспетчером дождались пока товарищ придёт в себя и скажет, что скорая ему не нужна. Мне кажется он тоже был возмущён, что его беспокоят и хотят вызывать скорую. С другой стороны с тем же инсультом пишут симптомы похожи. Так что игнорировать тоже ведь неправильно.

+2
ответить

sasha22148➦manuna20.11.20 18:21

писдешь. просто типа красивое сравнение.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI20.11.20 18:27

ну и как тут не порадоваться, что ты живешь вросии.

+0
ответить

vvt251 ➦manuna20.11.20 21:17

А моего деда (ещё в ссср) на улице приняли за пьяного (инсульт, говорил как пьяный). В итоге там и умер.

+2
ответить

MrAlexeyRd➦Kelavrik_021.11.20 00:07

Подойди и понюхай, если ссаниной воняет, значит ссыт под себя уже второй день, свежая моча не пахнет!

+-1
ответить

Kelavrik_0➦MrAlexeyRd21.11.20 00:12

Привет, ковиднику.

+0
ответить

S_T➦skarp21.11.20 00:47

А не проще ппс вызывать? Если пьяный их забота, человеку с сердцем вызовут скорую в приретете

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Kelavrik_021.11.20 01:17

Дегенерат? Это у тебя наследственное?

+-3
ответить

ИгорьМ➦skarp21.11.20 07:55

А если сочетание алкогольного опьянения и черепно-мозговой травмы? Определить может только врач и только в условиях стационара. Без сознания - в Скорую

+0
ответить

mitosSmitos 20.11.20 10:55

Проблема вполне решаема.
1) Штрафы за ложный вызов
сложность - возня с взыманием штрафов и доказательства ложности вызова
2) Взымание МАЛЕНЬКОЙ платы за любой вызов скорой - тогда не будут вызывать, чтобы им давление померяли
сложность - нужно систему оплаты организовывать
ну и самое простое, но не очень эффективное
3) диспетчер, который долго и дотошно выясняет зачем бабушке скорая понадобилась и только потом отправляет машину

+5
ответить

spamkerdyk ➦mitosSmitos20.11.20 13:07

Штраф за ложный вызов вовсе не сложно. После любого вызова составляется отчетный документ: вписал диагноз: "Вызвал потому, что было скучно", припечатал штемпелем диспетчера и передал в суд. Не вижу разницы со штрафом ГАИ, а они взимаются без проблем.

Насчет дотошного диспетчера. Я видел как женщина, поднимаясь по ступенькам к булочной, с этой лестницы упала и осталась лежать без сознания. Именно это я диспетчеру и сказал, какой бы он дотошный не был, никакой другой информации я ему дать не мог. Да, я посмотрел, что она дышит, что крови на ней нет, но это все, что я могу как обыватель. Скорая приехала. Тетка оказалась в дымину пьяной, потому и упала, но вот это я предположить никак не мог, запах я не почувствовал, видимо ветер не дал, а по другим признакам я не умею. Если бы я как-то попытался реанимировать, может и почувствовал бы запах, но хрен ее знает, может она в падении позвоночник поломала, а я буду ее тормошить.

С другой стороны у меня пару раз было, что я к ночи звонил в скорую просто, чтобы задать вопрос, чем сбить температуру, если анальгин не помогает (где еще я ночью врача найду?), второй раз не помню вопрос, но что-то аналогичное. Оба раза переключили на врача, врач пару вопросов задал и категорически послал в постель: сейчас приедем. Я до сих пор не понимаю зачем. Да, помогли, температуру-давление сбили. Но так ли надо было это срочно делать?

+4
ответить

mitosSmitos ➦spamkerdyk20.11.20 13:25

"Штраф за ложный вызов вовсе не сложно. После любого вызова составляется отчетный документ"
Это ДОКУЯ никому ненужного бумагоморания с документом после каждого вызова. Потому кому-то надо эти документы читать. Рабочее время денег стоит.

Да и Ваш собственный пример, с пьяной тёткой очень показателен. Пациент пьян, но его жизни ничего не угрожает. Это ложный или не ложный вызов? И пьяна она, а скорую вызвали Вы. Кому штраф платить, если вызов признают ложным? Как оспорить, ложный был вызов или нет? Суд? Представляете сколько бюрократии?

А не будет ли на эту бюрократию уходить больше времени, чем на ложные вызовы, с которыми она должна бороться?
Вот в чем вопрос.

+3
ответить

ystervark➦spamkerdyk20.11.20 21:43

А если вы запах не почувствовали - может, скорая нужна была вам, а не ей?

+0
ответить

spamkerdyk ➦mitosSmitos21.11.20 03:01

После любого вызова ВСЕГДА составляется отчетный документ. Вы что, скорую не вызывали, не расписывались в бумаге, которую составлял фельдшер? Это добрая половина времени, которое врач проводит с пациентом. Как раз я не предлагал ничего нового, кроме того, что уже делается.

+1
ответить

spamkerdyk ➦ystervark21.11.20 03:02

Не намекайте. Это был 2010-й (примерно) год.

+1
ответить

spamkerdyk ➦mitosSmitos21.11.20 03:11

Поторопился кнопку нажать.
"Пациент пьян, но его жизни ничего не угрожает." Вы возьметесь такой диагноз поставить? Я - нет. Я вижу человека без сознания после падения, не больше. Диагноз - это дело врача, степень алкогольной интоксикации тоже вправе определять только врач. И, да, такой диагноз тоже основание для вызова скорой помощи ибо еще раз повторю, вы не специалист и оценивать степень безопасности для пациента не только не компетентны, но и не вправе.
Понимаю, что свазанное звучать может диковато, но только до момента, пока ее родственники не подадут на вас в суд за неоказание помощи и последующую смерть. Не торопитесь меня подкалывать за излишнюю бдительность.

+0
ответить

Kelavrik_020.11.20 10:50

Кстати, мужику с чёртиками помощь реально была нужна. Алкогольный делирий отвратительная болезнь. И проявляется не тогда, когда пьёт, а в трезвом состоянии.

+13
ответить

IgorI➦Kelavrik_020.11.20 11:20

Угу. А если сразу добавить - снова нормальный чел.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI20.11.20 11:34

Увы, если бы...

+3
ответить

IgorI➦Kelavrik_020.11.20 11:39

Я сам не спец. Опираюсь на мнение дочи (сейчас - психиатр-по-работе).
Запой лечат герычем. Нарко лечат водкой.
Остальное - зуботычиной.

Прямо классика из историй про Высоцкого. И все рады.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI20.11.20 11:50

Да и я не спец, ну а дочка у тебя шутит. Короче, как то лечат алкашей с делирием.

+2
ответить

IgorI➦Kelavrik_020.11.20 11:59

У дочи на отделение сейчас свозят психов-ковидников. Дома родственники их видеть не хотят. В инфекционку их не берут. Белочку моют физ.раствором в приемнике. Пока их немного - не больше 15 за сутки.
Из средств защиты медиков - только маска, приватизированная еще при работе в Боткино.
Вчера всю смену психов распихивали по городским больницам. Врачи на Скорой в истерике.
Доча со смены вернулась буквально на корачках. "Путинские Выплаты" отменены.
Мне реально страшно.
Короче: из защиты - только свой иммунитет.

+6
ответить

mathematicus ➦Kelavrik_020.11.20 12:37

Эта дочка в соседней истории решила крупную хирургическую проблему. Вы расспросите IgorI получше - он вам расскажет и как она COVID19 СПИДом лечила.

+-1
ответить

Kangaroo➦IgorI20.11.20 19:01

Иметь хороший иммунитет не сложно. Хотя, медикам сложнее - они вечно недосыпают, вечно в стрессовом режиме работы, а это все пагубно влияет...

+1
ответить

MrAlexeyRd➦Kangaroo21.11.20 00:12

Вообще не сложно, ежедневные пробежки, подтягивания, отжимания, закаливание, вообще каждый первый так делает!

+0
ответить

Kangaroo➦MrAlexeyRd21.11.20 11:59

Для поддержания хорошего здоровья среднестатистическому человеку достаточно всего 3 раза в неделю уделить время спорту, правильно качественно питаться, нормально спать и жить по принципу «я никогда ни с кем не спорю». При грамотной организации своей жизни, здоровье будет отменным без изматывающих тренировок и диет.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Kangaroo21.11.20 23:40

Изматывающие тренировки, это любые физические упражнения, для нетренированного организма.

+0
ответить

ElenaEPetrova 20.11.20 10:40

Можно только посочувствовать врачам "Скорой"... Здесь уже была история о том,как "Скорая" приехала к даме, которой просто "плохо, что непонятного?!", а потом не успела к бабушке с сердечным приступом.

+3
ответить

vvt251 ➦ElenaEPetrova20.11.20 21:12

А иногда «просто плохо» или «чувствую себя странно» худе чем сердечный приступ.

Вообще, это дело оператора, который принимает вызов разбираться в срочности.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦vvt25121.11.20 00:13

Это дело страховой компании, разбираться кому и что оплачено!

+0
ответить

vvt251 ➦MrAlexeyRd21.11.20 01:33

Нет, вы вызываете помощь. Оператор решает кого послать. Вы не квалифицированные для принятия этого решения.

+0
ответить

MrAlexeyRd➦vvt25121.11.20 23:43

Оператору нужно сказать, что человек уже еле дышит и всего делов!

+0
ответить

vvt251 ➦MrAlexeyRd22.11.20 01:16

Во-первых, оператор, задаёт наводящие вопросы.
Во-вторых, помощь часто нужна, когла человек дышит. И оператору надо знать кого посылать: терапевта, мордоворотов, которые буйного усмирят, ... .

Я в москве своей бабушке вызывал скорую: уменьшал возраст на 5 лет и описывал инсульт (по учебнику), в общем, врал. Иначе не приезжали (или приезжали часов через пять, шесть)

+0
ответить

SudokuFan 20.11.20 10:05

Так ведь уринотерапия работает, могли бы и подтвердить.

+1
ответить

И смех и грех20.11.20 10:01

Спирт с заводов поставляется в бочках из нержавейки.
А так, плюс!

+2
ответить

MrAlexeyRd20.11.20 09:40

Пока страховку за медицину платит чужой дядя, ничего не изменится, всю зарплату или пенсию должен получать человек на руки и платить сам мед страх, и да без страховки вызов в похоронное бюро!

+1
ответить

Valentine D➦MrAlexeyRd20.11.20 13:25

Заминусовали вас.. А ведь все верно, и следящих за своим здоровьем поприбавилось бы. Только в России еще не поняли, что и жилье, и здоровье можно страховать, что в случае чего-то серьезного это хорошо выручает, поэтому принимают это в штыки.

+2
ответить

Serge71220.11.20 09:30

Для того и существует частная/платная медицина. Вызов скорой помощи в США это $1,200 минимум, нормальным людям страховка заплатит, ложный вызов могут и выставить счет.

+10
ответить

mitosSmitos ➦Serge71221.11.20 00:38

США - это не та страна на которую стоит равняться в плане организации медицины

+0
ответить

Гарик О 20.11.20 09:06

Хотя бы с белочкой вызов не был ложным.

+12
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru