Афигеть! Малому уже три??? Я чёто думал только два месяца через полтора будет!!!
Борових➦Chicago95• 23.11.20 19:52
Ходили с участковым по квартирам, кража была, поквартирный обход называется.
Я в одну квартиру звоню - никого нет дома, а крендель этот в другую - "кто там"? Он - " открывай, участковый пришел". Выходит дама нефиговая - "удостоверение отдай, моя рубашка у кресла валялась, ничего подозрительного не видела?". Отдала, ничего подозрительного не видела.
Арсений ★➦Chicago95• 24.11.20 00:07
Чик, а я тебе говорил - время летит незаметно, ты заводи своего! Раньше сядешь - раньше выйдешь, а если детки умные вырастут - то даже и по УДО освободишься чутка пораньше... По состоянию здоровья, хехе.
Chicago95 ★➦Арсений• 24.11.20 00:37
Но-но! Погодь, в школу пойдёт. И будет спрашивать маму когда на папу в полицию звонить будем? Как мой племянник. Или начнёт рассуждать в какой нарсингхом тебя лучше отдать. Тогда и увидим что ты запоёшь.
Я пока за вами послежу...
Арсений ★➦Chicago95• 24.11.20 01:03
Судя по его текущим результатам, я за школу не волнуюсь :) В своей группе он уже завел небольшую мафию с собой в роли кр-стного папочки, но при этом правитель он милостивый и заботливый ))))
"я за школу не волнуюсь" что печально школа за вас тоже не волнуется. Я тут по случаю немного посмотрел Common Core по математике, очень рекомендую. Если знал арифметику- забудешь. Как я понял, основная идея это похерить позиционную систему счисления в пользу римской. Знаете, деление там выглядит совсем нетривиально. И это все до того как объясняется обычная арифметика, типа "шоб воно легше було": сначала научим через жопу, а потом будем переучивать. Где то читал, что римские точные науки не продвинулись далеко как раз из-за идиотского представления чисел. Кто через это в детстве прорвется тот точно гений а остальные- в сервис. Не поручусь за точное совпадение но 'дух' программы эта картинка передает:
Арсений ★➦max32• 24.11.20 08:41
Макс, некоторые, покупая дом, выбирают дом. Некоторые - neighborhood. Мы с женой (она ещё только беременная была, когда переезжали) сразу выбрали пригород с одними из наилучших школами - начальной, средней и старшей. Почитав перипетии разборок учеников с учителями и процесс выеба с выносом местной школьной борды за попытку придурочного исполнения "толерантности", я успокоился. В пригороде, где 92% жителей - "белые воротнички", школа обязательно будет хорошей :)
тут нужно определиться сначала со словами- что значит 'хорошая школа'? Это может быть совсем не то, что ты себе представляешь (еще одна часть 'культурного шока'), программа более-менее одна и твоему сыну этой галиматьей выносить мозг скорее всего будут. Чего не будет так это атак на учителей а также поножовщины и наркотиков на школьном дворе. Согласен, это большое дело, но к результату обучения по сравнению с 'хорошей школой' в СССР отношения не имеет. Это я к тому, что детей можно легко на всю жизнь отвадить от желания учиться, опыта у них нет и они вот такие задания принимают за чистую монету, им же сравнить не с чем. Многие родители иммигранты попадают в эту ловушку, все еще помня свои школы и думая, что 'хорошая' означает то же самое. Проблемы начнутся классе в 7, когда выяснится, что за все это время у дитя создали полную кашу в голове а также уверенность, что математика это что-то для особо одаренных. А с ней вместе и куча нормальных карьер. Если у тебя сын соображает то все это только хуже- ему там будет до одури скучно. Так что собирайте деньги на частную школу и это еще не факт, что попадется хорошая, 90% из них такое же дерьмо но за деньги. Я за последние лет 10 общался с несколькими родителями и мало кто обеспокоился пока жареный петух клевать не начал но в 7-8 классе немного поздно арифметику начинать учить. Репетиторы тоже часто не выход, хорошего найти трудно.
Арсений ★➦max32• 24.11.20 09:20
Не, я проверю конечно программу по факту, но я так полагаю, что в районе, где население 50/50 - врачи и профессура из окрестных универов, математику будут преподавать не так, как на приложенном тобой рисунке :) Я "хорошую" школу измеряю как раз средним баллом SAT и качеством программы. Поножовщину во дворе, если надо будет, я сам устрою :)
Пиндосские учителя начальных классов не видят проблемы с примером на картинке от слова совсем. Прикол начался когда я попросил 'повторить' то же самое для 421 - 316 = ?. Суки авторы намеренно дали пример без единого заема т.е. это просто 3 раздельных независимых вычитания, что противоречит представлению числа как точки на числовой прямой и в общем виде не работает. Такое можно делать вначале, на однозначных числах, но общий алгоритм от чисел зависеть не должен. И это мы делением еще не занялись...
Арсений ★➦max32• 24.11.20 09:24
Макс, прежде чем мы продолжим диалог, позволь поинтересоваться: а ты сам в каком штате живешь? А то вот это вот "пиндосские учителя" наводит на размвышления...
я буду правда счастлив если все так и будет как ты говоришь. Это нетрудно проверить- посмотри на сайте местного РОНО по какой они учат программе, очень познавательно для родителей. С приходом Common Core там правда стало трудно искать концы так как это больше декларация о намерениях чем программа. С одной стороны вроде здорово, намерения самые высокие и учителя вроде получили больше свободы в интерпретации с другой- х.з. чему там вообще учат, раньше хоть примеры тестов и их оценок можно было найти. А так мой коммент про 'пиндосских учителей' относится тоже к 'хорошей' школе, белый богатый пригород и т.п. У них тут с этим задница десятилетиями.
это я просто придерживаюсь общепринятых терминов, не бери в голову. Та же школа захерачила себе fiber optic сетку внутри а также собственную cell phone tower чтобы значит ученики могли соединяться из дома с помощью школой же выданных Microsoft Surface планшетов. Это случайно всплыло когда они пришли требовать еще денег на 'протекающую крышу' и кто-то спросил куда делись предыдущие. Красиво жить не запретишь. Лучше бы арифметику научились преподавать. Все это сильно охвачено профсоюзами, конкуренции 0 так что я больше удивляюсь что хоть чему-то учат.
Арсений ★➦max32• 24.11.20 09:53
Вооот, поэтому мы цепляемся не за программу и цифирь, а за настоящих, "старых" учителей. Мидвест, хули, не какие-нибудь сраные нью-йорк с калифорнией - можем себе позволить. Что меня тогда окончательно сподвигло двинуть в этот район - это диалог. Тут была ситуация: ученица какая-то стуканула куда следует на учительницу, что та требует слишком много и унижает её в глазах одноклассников в связи с плохими оценками. Борда учительская вмешалась, пожилую умелую учительницу отправили в отпуск по несобственному желанию и попытались заставить перед пиздючкой извиняться. Вопрос на форуме нашего города заключался в следующем: "Мы, конечно, заставили их восстановить учительницу и извиниться перед ней всем составом этой ебической борды. Но почему те ублюдки, что портили ей жизнь, до сих пор не уволены? Не следует ли нам потребовать..." и дальше актуальный список. Я читал, и моя, пусть и бывшая, но преподавательская душа радовалась правильности постановки вопроса :)
У нас конские налоги, но и требовать пригород умеет. Надеюсь, что к тому моменту, когда Робец мой пойдет в школу, останутся теми же и буква, и дух.
искренне желаю удачи. Еще один признак хорошей школы- регулярные домашние задания по делу а не миллион маковых зернышек неделю считать (чтобы осознать концепцию 'дохуя' и возненавидеть математику до конца своих дней). Т.к. ты имеешь опыт то разницу сразу увидишь, мне хуже пришлось, я на все эти грабли сам наступил.
Арсений ★➦max32• 24.11.20 10:02
Искреннее спасибо за пожелание! Что греха таить, боюсь, волнуюсь - но опять же, волков бояться - в лес не ходить. По крайней мере, мы с женой оба - из математики, я - бывший, она - действующий профессор, так что уж по крайней мере грамотно доебаться в случае необходимости мы сумеем :) Прорвёмся, где наша не пропадала.
о, я вам обещаю развлечение: один 'учитель' на полном серьезе пытался мне донести, что знак неравенства при сравнении скажем 1/3 и 1 2/5 зависит от того приведены обе части к общему знаменателю или нет. И я как идиот сидел и ждал пока он это 'решает'. Моя собственная учительница снизила бы мне оценку если бы я этим занялся пропустив очевидное решение. Этого же потряс результат что не зависит (!), 'математик' мать его. Попытайся такое перенести не сказав ничего лишнего.
Арсений ★➦max32• 24.11.20 10:33
Я даже и не буду пытаться )) Что я, зря что ли все эти годы шлифовал свой набор неприличных англоязычных выражений? ))) Прелестный пример, однако - скину жене, чтоб они поржали на факультете.
одно хорошо- у вас будут г-о-д-ы чтобы отреагировать, это все не резко происходит. Обрати внимание не расклад тем- топтание на месте в течении 8 лет а потом - резво вперед с пятого на десятое. Мало кто успевает переключить скорость да там все равно темп почти как в универе, особенно в последних двух классах. Для большинства школьников это труба, они переходят в основном на тупую зубрежку так как разбираться времени нет. При индивидуальном подходе рядовому киду это все можно дать лет за 5-6, равномерно-последовательно и без этой ненужной драмы.
perevodchik ★★➦Арсений• 25.11.20 01:32
Ребята, а можно я тут свои две копейки вставлю? Как мама детей, которые в Америке родились, выросли и очень неплохо выучились?
Дело в том, что не знаю уж, место такое или время такое, но образование детей родители должны брать в свои руки. И с самого начала не мешает об этом помнить.
Хорошая школа, плохая школа, "так себе" школа, частная, государственная, magnet или charter - приготовьтесь контролировать процесс от и до. Детей всё время доучиваем сами: читаем (а потом подсовываем) им книжки, играем в развивающие игры, таскаем по музеям и прочим интересным местам, находим для них дополнительные занятия, учим сами, чему можем, если надо - берём репетиторов (не подходит репетитор - ищем другого), ничего-ничего, есть и хорошие - кто ищет...
Летние или дополнительные курсы в заведениях типа City College - тоже большое подспорье (в Калифорнии туда уже с двенадцати лет можно). Там глупостями типа тех, что Мах приводит, никто не заморачивается. (У моей младшей дочки все слёзы над алгеброй закончились, когда в этом самом колледже ей попалась прекрасная армянская преподавательница, и всё за пару месяцев пошло как по маслу.)
Короче, подход "отдал-ребёнка-в-школу-а-дальше-пусть-у-школы-голова-болит" не работает. Да, я знаю:"Мой ребёнок прекрасно справляется, учителя его хвалят, у него прекрасные оценки, я никогда к нему в тетрадки не заглядываю и вообще не помню, в каком он классе..." - не-а. Да, я знаю, у наших родителей это получалось. А у нас - здесь и сейчас - не по-лу-чит-ся.
Если мы конечно хотим дать детям настоящее образование.
Арсений ★➦perevodchik• 25.11.20 01:41
А вот это, кстати, золотые слова. Не будем замыливать прошлое розовым фильтром, "отдал в школу и дальше само" не работало и у нас. Да, у нас были великолепные школы, в которых работали супер учителя - но эти школы занимались отбором. Значит, чтобы попасть в одну из таких, все равно надо было сперва готовиться.
drrddr➦perevodchik• 25.11.20 01:48
Столько усилий, а смысл? Все равно за демократов голосовать будут
max32➦perevodchik• 25.11.20 01:54
так и я о том- само скорее всего не получится но если приложить усилия, время и деньги все возможно.
"ей попалась прекрасная армянская преподавательница" - вне школы, что интересно. 12 лет это примерно точка невозврата, учить по крайней мере математике нужно правильно сразу т.к. переучивать обычно очень трудно. Я не про интегралы в 3 классе, всему свое время я про изоляцию ребенка от того бреда, что часто выдается за математику и примеры которого привел выше. Дети ведь понятия не имеют что это бред.
perevodchik ★★➦max32• 25.11.20 02:23
Ну, моим детям за тридцать уже, они учились до этого безобразия c Core Knowledge, бреда было поменьше. И старшая дочка прекрасно справлялась с математикой, включая всякие Advanced Placement classes в старших классах. A вот младшей подход в колледже и тогда оказался понятнее, чем в школе. Так что "как правильно" - это тоже вопрос.
Но что Core Knowledge Math - это бред, мне приходилось слышать от старых учителей, когда эту программу вводили, и я им верю.
max32➦perevodchik• 25.11.20 03:09
там был No Child Left Behind закон до этого- тоже бред, но меньший. Тут каждые 10-15 лет норовят произвести революцию в образовании и почему-то математике достается львиная доля 'реформ'. Проблема остается и сегодняшние родители уже не в состоянии отличить хреновую программу от хорошей т.к. всех учили плохо на протяжении последних десятилетий. Вся эта область обросла деньгами, политикой и т.п. Почитайте как Фейнмана пытались привлечь к выбору школьного учебника по физике и чем это кончилось. Если интересно, как должен выглядеть хороший школьный учебник по математике так все давно существует, это ведь старая наука: Harold R. Jacobs, Elementary Algebra. Там может стоит только главы слегка переставить. Он же написал прекрасный учебник по Геометрии, которую в современных школах толком не учат. Автор сам был учителем математики в школе, работал в LA так что там используются термины принятые в программе. Тем не менее ни на Common Core ни на NCLB они не похожи от слова совсем.
max32➦perevodchik• 25.11.20 03:16
последний островок образования который все еще остается и как ни странно работает это система Community Colleges Там конечно смотреть нужно, они очень разные но есть такие, где действительно учат и учителя там работают на всю- задают и проверяют задания, и вообще держат студентов очень занятыми. С таких можно перевестись потом в универ сразу на 3 курс, сэкономив кучу денег. Универы это конечно не любят.
perevodchik ★★➦max32• 25.11.20 03:22
И очень хорошо работает. Я это с тремя детьми проходила - все поступали после этого сразу на третий курс университета. И преподавание там весьма и весьма.
vvt251 ★➦max32• 25.11.20 03:30
Придется и мне вмешаться.
1. Без родителей ничего не получится. Я окончил лучшую школу в ссср, и наверное одну из лучших в мире (вторая физ-мат школа г.Москвы в период ее расцвета). У нас были замечательные преподаватели (многие из них с мировой известностью в своей области) . Но без помощи родителей ничего бы их них не получилось. Кстати, у нас преподавали многие родители (спецкурсы по физике и математике, в дополнение к обычным урокам) . В итоге, я за первые три курса в университете не узнал, практически, ничего нового.
2. В Америке я сначала расслабился с сыном- учится в школе и учится. Потом учительница мне намекнула, что с математикой у него не фонтан. На что я спросил: а почему ему домашние задания не задают?
Дальньнейший диалог модно передать двумя фразами:
Учительница (со страхом): а можно?
Я: нужно.
После этого она ему на дом задавала все что надо, а я еще добавлял то что я считал нужным.
Через месяц он стал лучшим в классе по математике.
Другого пути нет.
А насчет "улучшения" программы, особенно по математике- это старые игры, я их тоже застал, когда учился.
вам повезло, что учительница хотела задавать, во многих случаях это не так- им же потом это все проверять, а оно им надо? Кроме того, учителя меняются чуть не каждый год и новый часто начинает гнать материал невзирая что 90% класса не понимают о чем речь: "Это не мои проблемы, им должны были это рассказывать в прошлом году". Еще большое значение имеет школьный возраст на момент иммиграции - те, кто привез детей из 10-11 класса проблем в местной high school обычно не имеют, те кто меньше 7 класса повторяют проблемы родившихся здесь со всеми промежуточными градациями.
vvt251 ★➦max32• 25.11.20 04:04
Родители должны заниматься с детьми (сами или с чьей-то помощью). Иначе ничего не получится. Школа в которой в одном классу учатся и дебилы и гении не может каждому дать то что ему надо.
При этом, наличие гениев в классе, мешает всем, с дебилами не занимаются, а гением все равно не хватает- их ограничивает стандартная программа.