Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1161757

Питер полон антикварных галерей, Яндекс показывает их больше 200 - от малюсеньких лабазов со всяким хламом до шикарнейших галерей с Шишкиным и прочими великими художниками. Но подход - другой, Питерский, особый.
- Подскажите, сколько стоит эта книга?
- Она не продается.
- Почему?
- Она ещё не принята на комиссию.
- А почему в зале?
- А где ей ещё быть?
... ( другой салон)
- Здравствуйте! Уточните мне цену на Достоевского?
- Он не продается.
- А по какой причине?
- Это личное собрание собственника.
- А почему в зале?
(Удивленный взгляд и молчание)
- Я правильно понимаю, что оно вообще не продается?
- Нет , ну если Вы предложите 10 000 долларов, я могу набрать и полагаю что он согласится....
.... ( третий салон)
- А книги у Вас есть?
- Конечно! Вот, 2 стеллажа.
.... ( длительное время изучаю, шикарное собрание)
Начинаю уточнять по ценам на выбранные тома:
- Вот этот в какую цену?
( Удивленный взгляд) Ой, я Вам не сказал? Это моя личная коллекция, она не продается!
Привожу пример с прошлым салоном, и уточняю ещё раз про цену
- Да нет, эта коллекция Вообще не продается! Я её для души собираю, ну как и Вы свою ( мы долго обсуждали книги с профессиональной точки зрения).
- Но хоть Вы мне скажите, ЗАЧЕМ личные книги выставлять в зале антикварной галереи?
- Ну так они тут для красоты, иначе стеллажи пустые будут....
+266
Теги: о жизни
Проголосовало за – 390, против – 124
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
35 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 24.11.20 01:40

способ продать неликвид, ДА ?
"коллекционер всегда готов продать свою жемчужину - если предложат запредельные деньги".

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Дядя Дися24.11.20 13:06

Дись, ну Дай Бог Каждому антиквару иметь такой неликвид в своей собственности.
Про запредельные деньги ты прав. Хотя не всегда.
При мне за коллекцию книг ссср одному нефтянику предлагали больше миллиона зеленых, и это было 7 лет назад.
Ответ был " ну куда я это миллион дену- а книги это память, папа собирал".

Хотя думаю что на 5 миллионах он бы задумался, а за 10 - продал бы. Но 10 млн долларов за советские книги - это из области фантастики.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦travel198025.11.20 01:15

то есть я прав. )))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Дядя Дися25.11.20 10:36

Да, прав.
Как здоровье? Помощь ещё нужна?

+0
ответить

sasha2214823.11.20 16:51

В чем прикол? зачем в магазинах витрины выставляют? стеллажи, полки? тебе какое дело?ты б в кофейни стол бы попытался купить? примерно та же ерунда. плюс эффект полных полок, то же работает. покупали бы вы так, как вопросы задаешь.

+1
ответить

Nadine ➦sasha2214823.11.20 23:17

Да просто хвастают!

+-3
ответить

sasha22148➦Nadine24.11.20 00:10

Нет. вы просто мимо не пройдете, если увидите очередь. инстинкт сработает, подойдете спросите, что ? почем? голодное , дефецитное, советское прошлое и модное слово распродажа привлекут и вас. и сейчас.
Не хвастают, не ценовой конкурентный фактор. важная весч.
анекдот помните, встречаються два новых руских - Почем галстук покупал?- за 1000 долларов- ну ты брат и погорячился, тут за углом , точно такой же, но на 200 долларов дороже стоит.
Так и здесь. Сколько людей пыжаться, тратят свои усилия, средства, что бы попасть в какой то условный, элитный , узкий круг. что они не такие , как все, не как быдло и прочее. вот и тут, покупаете не где попало, а именно в элитном месте, не для лохов, и уже не заметно для себя, молча, покупаете какую то фигневую зажигалку за безумные деньги , типа фирменную, настоящую, ограниченной лимитом выпуска, с логотипом мерседес. все.
плати много, быстро, молча- уходи дальше. классика жанра. приятно за такими кадрами наблюдать, если грамотно, красиво работают люди.

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214824.11.20 01:12

Ага, жди!
Я лет в семь сказала, что в очередях стоять не буду и не стою с тех пор. Да хоть за хлебом в голодный год стоять не буду, лучше сама напеку.
Никогда на распродажи не хожу. Стадный инстинкт отсутствует. И что сейчас в дефиците, чтоб ещё в очереди стоять?!

+-3
ответить

drrddr➦Nadine24.11.20 01:17

Мужики нормальные! Мы же ж уже выяснили!

+0
ответить

sasha22148➦Nadine24.11.20 02:02

в паспортном столе давно была? не ври. в той же больнице, в банке, почта, банк, метро банальное.люди за айфонами стоят, попробуй новую модель автомобиля купить. очереди везде. в атб давно хлеб покупала? на кассе в очереди не стоишь? или это , что то другое?
вся кривая спроса и предложения на этом построена. двигатель прогресса. епта.
Самое простое, ты же идешь и записываешься к любимому, особому парикмахеру, на следующий четверг на 12-00 дня, к самому лучшему гинекологу-заведующему женской консультации то же по записи и за отдельные деньги. и пред ставь себе -это все очередь. банальная очередь., которая корректируется с помощью цены на товар или услугу.
все банально. видишь, как все просто и примитивно.
это одна из трех основных причин дачи взяток. как то так.
не говори глупостей.
если совсем перефразировать - то вся наша жизнь- сплошная очередь.

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214824.11.20 10:09

Ха, последнее посещение паспортного стола у меня заняло две минуты.
В магазине, если большие очереди к кассам, я иду дальше погулять по магазину или, если есть пустые кассы, нахожу менеджера и прошу пригласить кассиров или жму на специальный звонок.
А к парикмахерам я вообще не хожу с 1980 года:)))

+-4
ответить

Gang23.11.20 12:57

Terry Pratchett, Good Omens, Azirafal.

+3
ответить

jjohnnik23.11.20 09:22

Был случай. В универе был целый день по предмету "ценообразование". Две лекции, затем два семинара. С умным видом нам рассказывали про то, как формируется цена, издержки всякие, себестоимость и прочее бла-бла-бла. И после универа я зашел в магазин, нужен был ремень для брюк. Висят абсолютно одинаковые ремни, одинаковой длины и все прочее по 200 рублей разных цветов, а черные - по 350. Спрашиваю, а чего цена так отличается, модель и длина ведь идентичные полностью. Ответ: а черные покупают больше.

Вот и российское все ценообразование

+0
ответить

yury2202➦jjohnnik23.11.20 10:29

Абсолютно логичное ценообразование в условиях дефицита и ненасыщенного рынка. Если что-то продается так, что не успеваешь производить и пополнять запасы - надо поднимать на товар цену (если нет других продавцов, которые могут оставить цену такой же и переманить покупателя). Другое дело, что в нормальной экономике сразу начнут выпускать больше черных ремней и цены упадут.

+12
ответить

Харлампий ➦jjohnnik23.11.20 10:45

Ну все правильно и это не "российское", а везде так - спрос образует цену. Что не так то?

Приведу пример из личного опыта ценообразования. Продаю антикварку на ибейе. Исходная цена $100. Через месяц вижу что за лотом наблюдает 15 человек, но не покупают. Увеличиваю цену на 25% до $125. Через две недели за лотом следят уже 50 человек. Меняю цену на $200 - на третий день наблюдателей 75, на четвертый день лот продан.

Элементарная психология - наблюдатели это не покупатели, это люди либо просто любопытные (им цена по барабану, они не покупатели вообще), либо те кто хочет, но не по карману (будут отслеживать в надежде на понижение цены), либо те у кого есть похожая вещь и им интересна цена продажи чтобы потом продать своё.

Покупатель одно из двух - либо кто-то из наблюдателей, понимающий что цена не снижается, а растёт и решивший не ждать очередного повышения. Либо тот кто увидел что 75 рыл пасут эту штуку, а значит ждать нечего, надо хватать пока не перебили.

И за 20 лет продаж я делал это неоднократно. Цену снижать еще ни разу не приходилось. Рано или поздно, в этом сегменте, продаётся всё.

+5
ответить

Харлампий ➦yury220223.11.20 11:14

>>>в нормальной экономике сразу начнут выпускать больше черных ремней и цены упадут

Ага, а перепроизводство ведет к инфляции...

+1
ответить

IvanJim➦yury220223.11.20 11:26

"сразу начнут выпускать больше черных ремней и цены упадут."
Не всегда.
Возьмите цены на левые/правые автозеркала.

+3
ответить

Kelavrik_0➦jjohnnik23.11.20 12:01

Типичный баланс спроса и предложения. Притом участники не знают никаких сложных моделей, тупо преследуют личную выгоду.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Харлампий23.11.20 12:03

Нет, потому как больше чёрных ремней, но меньше коричневых.

+3
ответить

PM➦jjohnnik23.11.20 15:50

Есть только одно правило "цена включает всё". И если она выглядит неадекватно, видимо продавец пытается нащупать точку баланса спроса и предложения.

+1
ответить

PM➦Харлампий23.11.20 16:11

если продаешь что-то штучное, это не рынок, это уже психология

+1
ответить

drrddr➦Kelavrik_023.11.20 16:44

И сотрудничество с пищепромом, чтобы перепроизводство приводило к необходимости покупки новых брюк и более длинных ремней! По-научному раздобродетельный круг

+0
ответить

Serge712➦yury220223.11.20 16:50

Цены упадут, если рядом два магазина которые торгуют ремнями и конкурируют друг с другом. Или если по этой группе товаров покупатели ходить из магазина а магазин и искать товар подешевле. Сомневаюсь, чтобы покупатели ремней ездили по всему городу и искали, где купить ремень подешевле.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Харлампий23.11.20 16:58

Рано или поздно, в этом сегменте, продаётся всё.

Я бы добавил - во всех сегментах "рано или поздно"

+1
ответить

sasha22148➦jjohnnik23.11.20 17:00

а что не так?
ходовой товар. если вникнуть, сколько нелика по полкам лежит, а почему?
клиент ходит , хочет выбрать, порыться. а продается самое дешевое, массовое, попробуй свой магазин назвать-все для нищебродов за две копейки и посмотри сколько клиентов зайдет. и создай видимость, что тут можно купить дорогую хорошую весч и считай доход, покупать все равно будут в основном дешевое массовое, но уже клиенты потянуться к тебе. и сиди считай деньги. рабочая схема. этому всю жизнь учатся люди, хотя бином ньютона, тут так себе.

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr23.11.20 17:01

к необходимости покупки новых брюк и более длинных ремней!

Это если пургеном сверху не закусывать

+2
ответить

Chicago95 ➦Харлампий23.11.20 17:20

А Родину ты как продавал, сынок? 🙀

+1
ответить

Харлампий ➦Chicago9523.11.20 19:30

Чика, ты становишься однообразным, а это скучно.
Приободрись-дрись-дрись, не торопись-пись-пись!

+-1
ответить

Харлампий ➦PM23.11.20 19:32

Это естественно, рынок антиквариата имеет свои особенности, там цены образуются не так как в ширпотребе, но психология есть и там и там.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий23.11.20 23:56

Психология везде есть. Когда бьют по голове -ребенок сердиться. чем тебе не психология?

+1
ответить

drrddr➦Chicago9524.11.20 01:14

"Рано или поздно в этом сегменте продаются все"

+0
ответить

Дядя Дися ➦Харлампий24.11.20 01:43

спасибо за науку.

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9502.12.20 03:55

Изящно вы на меня у Андрюхи дрочите. Молодцы. Настучал бы я вам там полный анус клубники, но ваш ссыкливый герой меня давно забанил. Ссыт сопливый хохолдричер со мной дело иметь.

А вы давайте кумушки, обсуждайте меня вокруг примуса, только юбочки поправьте. :)

+0
ответить

Chicago95 ➦Харлампий02.12.20 04:02

Так откуда я знаю кто кого забанил? Он чё стирает твои комменты? Или ты в стоп- листе и он их не видит? Ща пойду разбираться. Это непорядок!

+0
ответить

Харлампий ➦Chicago9502.12.20 04:14

Бесполезно. Я не могу комментить его посты. Он не откроет, я ж не Макс с которым у них друг-враг дружба. :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru