Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1161764

Эту историю мне напомнил пост, тот что ниже.
Ехал я раз с товарищем на машине.
-Слышь, притормози возле аптеки, забыл средство для похудения купить. - прервал он нашу беседу. Я если честно, посмотрел на него косо. Не, ну реально, куда там еще худеть, если только для кунсткамеры. Но тормознул, как только увидел знакомую вывеску. Он засобирался, ну и я вместе с ним, надо же насытить свое любопытство. - Пурген есть? - ни с того ни с сего обратился он к фармацевту.
-Да вы что, его еще в 2002 году сняли с производства.
-Хм, а меня в аптечке был... Ну да ладно, что вместо него, только посильней и желательно в порошке.
-Возьмите «Магния сульфат» - посоветовала фармацевт.
-Как у него насчет побочных эффектов? - друган явно рубил в этом деле.
-Ну главный побочный, если добежать не успеете — успокоила фармацевт.
-Пойдет, дайте две упаковки.
-Я не понял, это средство для похудения? - не успели мы выйти с аптеки, поинтересовался я.
-Еще какое. Жена достала, я толстая, я жирная, мне надо в фитнес клуб, ты меня уже такую толстую не любишь. Мне надо срочно заниматься спортом, купи мне тренажер. В общем каждый день мозг выносит. И главное жрать не прекращает, то пирожные, то мороженые. Один раз забралась на тренажер, тоже тяжело. В фитнес сходила дважды, потом времени нет. С утра на пробежку, так на работу уже надо. А тут я рылся в шкафу, где таблетки лежат, искал анальгин. Смотрю слабительное. Тут мысль и мелькнула. Вечером она по пути прихватила тортик — чайку попить. Ну я в чай ей и шандарахнул. Через полчаса, смотрю двери в туалет выбила. Не было не было, потом вышла, вся такая изнеможденная - фитнес с пробежками и рядом не стоял. Я ей, - тебе наверное торты нельзя. Она ойкнула и обратно. Короче, как только на что нить подсядет, я ей туда слабительного. Сейчас от жратвы шарахается, как черт от ладана. Ест только кашки, ну и остальное полезное. Туда не сыплю. За месяц похудела на семь килограмм. Хотя если честно мне раньше она больше нравилась и телом и фигуркой. Но зато мозг не выносит. Понял?
-Да понял, понял. - задумчиво произнес я, - подожди секундочку, пойду тоже пару упаковок возьму. На всякий случай!
+296
Проголосовало за – 456, против – 160
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

RTDS28.11.20 19:59

История - пиздёж полнейший...
А местные полудурки обсуждают, как-будто всё взаправду... )))

+0
ответить

Poppi24.11.20 20:30

Мдя. Мало того что скормил жене просроченый пурген, который снят с продажи из-за побочек, так ещё и за добавкой пошел. Ну вымыл ты ей всю микрофлору кишечника, идиот, заболеет она не по-детски, че, придется её мышьяком добивать и искать новую жертву. Дебилы. Извините

+1
ответить

Avaz➦Poppi24.11.20 21:07

Может быть вы и правы, вы ведь наверняка вымываете таблетками от головы, то, что в ней находится? Или вы спутали с клизмой, но куда вы ее в голову ставите? Микрофлора кишечника не может вымыться, потому что в первую очередь обезвожится организм. Нечем будет вымываться. Есть еще некоторые нюансы, но здесь ваша голова вряд ли обойдется клизмой, я бы посоветовал водомет, если сможете его куда нить сунуть - в ноздрю, например.

+0
ответить

Avaz24.11.20 00:04

Ну походу приплыл.

+0
ответить

Avaz23.11.20 23:54

Думаю сейчас поплывет. Работает на износ, столько информации в одной голове. Но держится, пока держится...

+0
ответить

Avaz23.11.20 23:46

Зачем я это сказал, сейчас пойду спать, а человек будет мучаться вспоминать новые слова из давно забытых старых. А так, может быть тоже любил животных и давал бы им таблетки... Эх, ну да хер с ним.

+0
ответить

Avaz23.11.20 23:38

Ладно, итоги подведем завтра. Спать уже пора. Слабоватенькие оппоненты сегодня мне попались, даже размяться не успел. Но завтра будет день...

+0
ответить

HITler 23.11.20 20:47

Не магния, а магнезия сульфат. И вкус у него преотвратительный.

+0
ответить

Avaz➦HITler23.11.20 20:49

Надо попробовать.

+0
ответить

Нытик➦HITler23.11.20 21:48

Не магния, а магнезия сульфат.

И где разница?

+0
ответить

Avaz➦Нытик23.11.20 21:54

Не переживай, я поделюсь. Посмакуем, оценим разницу или выявим общее.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★23.11.20 20:17

Мнда, не умеете вы худеть, мягкотелая натура мешает...
Сломайте ей челюсть, к примеру.
Заваренные челюсти — рецепт успеха.
И немножко цианистого калия.

+7
ответить

Avaz➦Michael Ashnin23.11.20 20:25

Это хорошая мысль, чувствуется рука профессионала. Действительно, как мы не додумались, наверное потому, что при поносе она сама еще жрала, а при сломанной челюсти надо было ее через трубочку кормить. А это уже неправильно, ведь мы только исполняли пожелания клиента - похудеть, а не навязывали его против ее воли. Наверно поэтому.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Avaz24.11.20 02:56

Экие вы щепетильные...

+0
ответить

Avaz23.11.20 18:35

+0
ответить

AK 23.11.20 17:21

С трудом понимаю таких людей как Вы или Ваш приятель.
Даже если отставить в стороне вопрос о незаконности подсыпания лекарства человеку без его ведома и возможном влиянии на его здоровье.
Это насколько надо не уважать свою жену, что фактически приравнять её к животному, которому надо подсыпать таблетку в пищу.
При этом если кто -то при Вас назовёт Вашу жену жирной тварью, Вы наверняка со всей Вашей кавказской горячностью броситесь заххищать её поруганную честь.

+6
ответить

AK ➦AK23.11.20 17:23

защищать

+2
ответить

Avaz➦AK23.11.20 17:47

А на здоровье приятеля каждый день возлияние на мозги вы считаете законным?
Но давайте сначала. Пока обозвали ее жирной тварью два человека, вы и она сама себя. Если вы читали конечно историю. Во-вторых, если она зарабатывает себе ожирение, сбой сердечной системы, нарушение функциональности поджелудочной железы и еще пару сотен болячек и в конечном итоге ее увезли в больницу с острым приступом чего либо. Как вы думаете, врача который ей припишет сотню препаратов, надо убить сразу или подать на него в суд? К животному его жену тоже приравняли вы или он об этом сказал?
Так ответьте на один вопрос, кого нужно пиздить в этой ситуации в первую очередь. Про себя не забывайте.

+-3
ответить

Avaz➦AK23.11.20 18:01

Да, с понимание у вас точно будут проблемы. Ни меня, ни приятеля вам понять не удастся никогда. Но думается мне, когда его супруга умерла бы от ожирения или нарушения обмена веществ, вы бы пришли на похороны и сказали - какой хороший человек был, так жалко!

+-2
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 18:16

Если Вы открыли новые методы лечения ожирения, а также сбоя сердечной системы, нарушения функциональности поджелудочной железы, не говоря уже о других сотен болячек с помощью слабительного - попробуйте это сначала запатентовать.
Но даже и в этом случае человек имеет право знать, какое вещество ему вводят. Если это делается без её ведома, то тому может быть две причины:
1. Сознательное причинение вреда её здоровью
2. Полное не восприятие её, как личность, то есть сведение на уровень животного.

Пиздить в этой ситуации надо того, кто в нарушении закона и элементарных человеческих норм, подкладывает в пищу слабительное, а потом быдлячески делится этим подвигом со своим товарищем, такм же быдлом.

+5
ответить

Avaz➦AK23.11.20 18:27

У вас широкое поле деятельности, я думаю всех врачей медсестер и фельдшеров вы без труда засудите. Так как они дают препараты даже тем людям которые в бессознательном положении. Да и в сознательном, тоже никто в аннотации к препаратам не вчитывается. Так что действуйте. Но вначале вам нужно будет доказать суду свою вменяемость. Потом вы можете смело идти дальше. Потом защитить диссертации и получить патент на вред от жидкости стула. Я думаю у вас это тоже получится. Вы ведь уже доказали вменяемость и найдутся те, кто вас выслушает. В третьих, вы можете тоже рассказать всю эту эпопею на анекдотах ру. Не знаю как другие, но я точно посмеюсь. Возможно даже внесу вас в какую нибудь книгу.

+-3
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 18:48

Ещё раз: я не о суде, а об элементарных человеческих нормах. Но похоже Вы тоже начибнаете прозревать, раз упоминаете о бессознательном состоянии. Да, именно в этом состоянии вводить лекарства можно и нужно, желательно врачам, но иногда и не вреачам, чтобы спасти человека.
В сознательном состоянии, человек сам решает в какой мере вчитываться в аннотации к лекарствам, а может и вообще не читать. Но это должно быть ЕГО решение.

+2
ответить

Kangaroo➦Avaz23.11.20 18:50

Жена и только она принимает решение, чем питаться и как худеть. Но, никто другой не вправе вмешиваться в её здоровье.
Сенна, помимо привыкания, ещё и увеличивает риск возникновения рака кишечника.
Для меня это дикость, такое поведение, а Ваши, Avaz, доводы свидетельствуют о наличии у Вас психического заболевания. Сходите на проверку к врачу. Ну или сульфат магния попейте, глядишь, кишки очистятся, и мозгам просветление будет.

+5
ответить

Avaz➦AK23.11.20 18:58

О нормальных человеческих нормах вам говорить еще рано. Надо пройти немного жизни. Сейчас вы далеко, но были бы поближе за - жирную свинью и прочую хрень, вас сейчас бы еще пиздили с самого начала опубликования этой фразы. Так что будьте пока юристом, это безопасней. Вы же все равно ничего толкового не сказали, кроме как - тем можно а этим не можно.

+-3
ответить

Avaz➦Kangaroo23.11.20 19:02

Она принимает решение, когда упиздюхала нахуй, вот там в одиночку и принимает все что хочет. А пока живет с человеком его мнение тоже весомо, как ее лечить и чем ее лечить. В отличии, кстати от вас, лезущих со своими моралями в чужую семью навязывая свои правила. А с моим психическим заболеванием, вы ничем сейчас не отличаетесь от моего товарища. Кроме того что вы мне не хена, но на всякий случай я и вам шуранул бы слабительного. Я ведь две упаковки взял - на всякий случай! Так что добро пожаловать.

+-4
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 19:08

Ну конечно же пиздили за жирную свинью! Вы и Ваш приятель же так любите и уважаете своих жёйн, что любому кто покусится даже слово грубое сказать в их адрес прилятят серьёзные пиздюли. Правда?
А вот подсыпать ей слабительное и прикалываться с другом, как она обосралась - это ничего, это нормально!
На видео процесс испражнения случайно не засняли? А то можно тоже в интернет выложить, просмотров будет не меньше, чем у Дзюбы! Но при этом, каждому, кто прокоментирует, должны быть обещаны серьёзные пиздюли, так как вы пацаны правильные!

+3
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:14

Если вы докажите или хотя бы уговорите ее - жену приятеля, сказать, что слабительное причинило ей какой-то вред. Вы хоть чуть-чуть будете в чем то правы. А пока вы сделать этого не можете, ваши слова похожи на хуйню, которую вы порите. И, кстати, без единой каплю юмора. Вы делите шкуру неубитого барана, хотя если это ваша шкура, делите, я не против. Иногда мне смешно, за ваш склад ума и некоторые логические завихрения.

+-3
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 19:21

Чтобы выяснить её мнение, надо как минимум её проинформировать. Я так понимаю это до сих пор не сделано. Я не знаю, как Вам это объяснить. Это вопрос не вреда, а права человека самому решать, что ему принимать.
А в данном случае, мало того, что это решил за неё Ваш приятель, так он ещё и поведал Вам, как она обсиралась на толчке, а Вы распространили это по всему интернету.

+3
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 19:24

Кстати Ваш друг знает, что Вы опубликовали историю, как его любимая жена обосралась? И что, спокойно на это реагирует? Вы ещё не отпизжены? Как говорит русская пословица: "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!"

+3
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:26

Все в ваших руках, а если вы видите, что совершается преступление, но не пресекли его, то становитесь соучастником. Мало того, за это есть уголовно наказуемая статья. Вы побыстрей ставьте ее в известность, а иначе может быть все очень чревато.

+-1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:28

Упс, забыл дописать, что право у вас такое есть. Но человек у которого право есть, а он им не пользуется, странный человек - мягко сказано.

+-1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:29

Да, вот сидит рядом. Я, кстати и про вас могу написать, это не трудно. И мне на ваше согласие плевать, потому что вы должны будете сначала доказать, что АК это вы.

+-1
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 19:32

Мне пофигу на преступления совершаемые на другом конце земного шара. Мне интерсна психология, скажем мягко, людей определённого склада, которые подсыпают слабительное в еду своих близких, а потом выкладывают в интернет истории о процессе их дефекации. При этом строят из себя рыцаря, готового всех порвать за честь жены.
Если он сидит рядом, передайте ему, пожалуйста, что он мудак!

+2
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:37

А не задумывались, что на этом конце шара всем пофигу на вас? Задумайтесь. Ведь психология везде разная. Передал, что он мудак, передал, что не обиделся. Нет прецедента, ну то есть человека от которого эти слова могли бы нанести обиду.

+-1
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 19:44

Поскольку я жил на обоих концах земного шара, то смею Вас заверить, большой разницы в психологии нет.
Мои знакомые, конечно, не столь брутальны, как Вы с Вашим другом, и не обещают кого-нибудь отпиздить в интернете, но я не представляю, как кто-нибудь из них спокойно сидел бы с человеком, опубликовавшим такие подробности о его жене.

+1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 19:57

Жил? равве так можно жить, что не знаешь и куда сбежать. Существовал, более правильное слово. Человек не бежит от хорошей жизни. А жизнь его зависит не от правительства, общества. Это его жизнь, так как он выбирает свой путь и приобретает для этого навыки. Я согласен, где то дворнику платят больше, где то меньше, но если он дворник он дворник везде. Вы даже подумать боитесь о том, что я спокойно могу сказать и сделать. А говорите жил.

+-1
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 20:36

Это хорошо, что Вы поменяли тему. Значит почувствовали что что-то здесь грязное.

Проблемы эмиграции в этой ветке я с Вами обсуждать не собираюсь. Но , сразу скажу что и в Ленинграде, и в Израиле, и в Канаде жизнь у меня была хорошая, и я ниоткуда и никуда не убегал.

+1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 20:43

Какую тему? У нас была тема? А да, воспитание моего нерадивого товарища. Так он меня спросил - ты можешь его нахуй послать? Я говорю - не, забанят! Он возмутился таким произволом и пошел ужинать. А еще была какая то тема? А, что психология везде одинаковая. Я тут девочку свою спросил, интересна ли ей ваша психология. А она спросила - а можешь его послать нахуй? Я говорю - не, забанят. Она - ну тогда не интересно. Я даже не знаю, а были еще темы?

+-1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 20:48

Для меня здесь тема одна - смех. Я за ним сюда прихожу, смеюсь над возможностями людей найти выход из затруднительных ситуаций. С юмором. Это тема. У нас была такая? Ну а остальное я называю ересью и с такой хуйней захожу на другие сайты. Там есть и психологические. Но там умные люди - профессионалы. Здесь когда мне кто-то говорит, что он психолог, я думаю это шутка. И редко ошибаюсь.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 21:18

Тема - это история о том, как Ваш приятель подсыпал жене слабительное и красочные подробности того, как она обосралась. Я не психолог, но психология людей мне интересна. Мне кажется, люди которые делают такие вещи со своими близкими, а потом выкладывают это в интернет достигли дна.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 21:22

А были бы немного поумней сообразили бы, что таких баек я при хорошем настроении могу с десяток в день накидать. Вот так нужно изучать психологию. Хотя да, вам же к товарищу.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 21:29

Ну вот, совсем другое дело.
Ни приятеля, ни его жены не было. Это радует.
Тогда надо было смелее, например: твоя девочка обосралась прямо на тренажёре, и ты, не дав ей опомниться, вдул ей тут же в жопу.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 21:33

Кто сказал, что не было? Появился еще один персонаж, психолог заграничный, я уже прокручиваю, с ним будет вообще улет, для российских читателей и смотрителей.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 21:37

Сейчас, я только рассылки сделаю и можно вернуться. У меня правда вопрос, а как вас выпустили за границу? Вы накидайте пока чего нить правдоподобного, я попозже подкорректирую.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 21:37

Значит я забыл русский. Для меня байка - это ме совсем правдивая история.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 21:39

Верю, для вас и Анекдоты ру. походу будут открытием, что здесь рассказывают анекдоты и смешные истории. Ну ладно, со временем приживетесь. Опыт есть.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 21:40

А в чём проблема? Подали документы в 1990 и уехали в Израиль.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 21:53

У вас слишком логичный ход на все события - Анекдоты для психологов, мужики для законов, женщины и девушки для свободы, а летели вы пароходом? Я про Израиль если что.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 22:16

Если Вы посмотрите в левый верхний угол, то увидите, что есть анекдоты, а есть истории. Прогуглите разницу.

Но в целом, история - это то, что претендует на правдоподобность, в отличии от анекдота. Поэтому обсуждают историю, как реально случившиюся, даже если это и выдумка. Хотя, на мой взгляд, публиковать выдуманные истории - это неуважение к читателям, но это моё, личное мнение.

Также, в отличии от анекдота, история не обязана быть смешной, хотя может и быть. Впрочем Ваша история - это не тот случай, поэтому на анекдот она тоже не тянет.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 22:18

Вообще не понял, пустой набор слов. Я не психолог, а анекдоты люблю. Для свободы, как мужики, так и девушки и женщины. А из России я не улетал, уезжал поездом.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 22:38

я даже не знаю, верить вам или нет. Хотя в принципе, что может измениться от того или другого. Вам до балды, мне похеру, так и живем на два конца света. Но на всякий случай, вдруг вы читать еще не разучились. Да, иногда такое бывает.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 22:39

Ну с пониманием проблемы я уже заметил, только не понял зачем вы мне о них рассказываете?

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 22:46

Хотя я подумал, а может мне уже гордиться? Ну, а хули, все мои байки считают за реальные истории из жизни. Это ли не верх совершенства? Но присмотрелся к читателям, понял, что большинство и анекдоты принимает за реальные ситуации. Еще присмотрелся, оказалось что и мемы с карикатурами тоже. Думаю, ну хер с ним проживу без гордости.

+0
ответить

Kangaroo➦AK23.11.20 23:02

Слушайте, да я и животному то даю таблетки строго по предписанию ветеринара. Любишь же!

+0
ответить

Avaz➦Kangaroo23.11.20 23:11

А зачем животному таблетки? Вы его чем то заразили?

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 23:20

Всем похеру реальная эта история или нет. Ты в принципе можешь написать историю, как ты ехал в метро и пёрнул. А когда тебя назовут мудаком, сообщить, что история выдумана, на самом деле ты живёшь в райцентере и метро видел только по телевизору. Но от этого ты не перестанешь быть мудаком. Так понятнее?

+1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 23:26

Я не понял, а откуда тогда такой у вас интерес если всем похеру? И про пернул могу написать, я думаю и она вам будет так же интересна. Это ведь ваш интерес, а не мой. Или я заблуждаюсь?

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 23:36

Если человек публикует историю, как жена его друга обосралась от подсыпанного ей слабительного, он является мудаком по самому факту написания этой истории, в независимости от того есть ли у него друг, женат ли он, обосралась ли его жена и подсыпали ли ей слабительное или закрепляющее.

+1
ответить

Avaz➦AK23.11.20 23:40

Ммм, а что вас больше всего в этой истории заинтересовало, подробности про обосралась? Или что то другое? Подумайте до утра, тема говна обширна.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 23:43

И, кстати, вас немного подклинило на слове мудак, если есть проблемы со словарным запасом, обращайтесь. А то как то буксуете. Но я же помню, что вы уже все забыли. Помогу по доброте душевной.

+0
ответить

AK ➦Avaz23.11.20 23:48

Нет
Когнитивный диссонанс между мачизмом рассказчика (Слышь, притормози...) и методами брошенной любовницы, такими как посыпание слабительного. Представляется такая сладкая парочка женоподобных закадычных дружков.

+0
ответить

Avaz➦AK23.11.20 23:52

И разводится легко, кладезь. Какую херню не пори, везде в теме, что в говне, что в таблетках, хоть с любовницей хоть без. Золотой человек.

+0
ответить

Serge3leo23.11.20 16:35

Хм, есть повод задуматься за причины диареи ;) А то врачи что-то путаются ;)

+0
ответить

Sailor 23.11.20 15:05

У человеческого организьма есть такая неприятная особеннось - он, сцуко, адаптируется ко всякой бяке.
Именно поэтому торчок постепенно перестаёт ловить кайф от обычной дозы и вынужден её повышать.
Так что при более или менее регулярном потреблении больших доз слабительного организьм к ним адаптируется, но, с другой стороны, кишечник уподобляется гордой птице ежу, пока не пнёшь - не полетит. То есть никакой переестатики без медикаментов, нет таблетки - нету стула, человек уходит в запор вплоть до непроходимости кишечника со всеми вытекающими.
Так что товарищ супругу свою гробит медленно, но целеустремлённо.

+7
ответить

водкаипиво 23.11.20 14:13

Я так в молодости прикололся над девушкой своей. Что-то часто голова стала болеть. И ведь именно выпив таблетку , через час уже порхала. Я и подумал, ну нельзя же с детства так привыкать к лекарствам. И однажды дал ей фенолфталеина. Голова прошла очень скоро, а вот утречком её из туалета никто не мог выгнать часа полтора.
Я уже жалел, что не подумал о последствиях. А она из туалета:
- Ну нахрена я огурцы молоком запивала!!

+1
ответить

Chicago95 ➦водкаипиво23.11.20 16:40

О! А ты оказывается и в школе учился!

+0
ответить

Серж Скоров23.11.20 13:12

- Дорогой, я 2 кило сбросила!
- Смыть не забудь!

+4
ответить

ystervark23.11.20 12:52

Очково это. Ты ей пурген в еду, а она ответит мышьяком в бухло.

+6
ответить

Katharine23.11.20 11:08

Напугали реально! А если жена вообще надоест? Стрихнинчику подсыпет? Ну и народ пошел! Ничего смешного нет, между прочим, даже от слабительного помереть ведь можно, мало ли что там не состыкуется в недообследованном организме.

+7
ответить

Ravanelly23.11.20 09:53

Для усиления эффекта нужно с утра в чай или кофе рвотное подмешивать

+5
ответить

drrddr➦Ravanelly23.11.20 17:04

Гаа! Четвертый раз перечитываю, четвертый раз ржу! "Хочется крыть, а нечем!" ++

+2
ответить

Гарик О 23.11.20 09:20

картинка мелкая

+2
ответить

Chicago95 ➦Гарик О23.11.20 17:01

Там статья УК за убийство посредством срачки!

+2
ответить

Гарик О ➦Chicago9523.11.20 17:23

не допонял... ты пошутил, да?

+0
ответить

Avaz➦Гарик О23.11.20 18:19

Это нетрудно посмотреть, если вы за компом нажмите Cril и поскрольте мышкой, а если у вас в руках планшет или телефон, то я думаю раздвинуть изображение двумя пальцами труда не составит. И тогда вас точно никто не сможет объебать или пошутить над вами.

+-1
ответить

Гарик О ➦Avaz23.11.20 18:20

Я знаю, что такое скрул. Но качество говно из-за маленького кол-ва пикселей.

+0
ответить

Avaz➦Гарик О23.11.20 18:30

Я могу вам подсказать, как это сделать лучше и быстрее, но вы должны иметь кроме скрула еще кое какие навыки. Ведь это облегченный вариант картинки. Но его всегда можно усилить или найти первоисточник в хорошем качестве. Но могу все это сделать за вас, если вас еще этот вопрос интересует.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru