Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1162526

В музыкальную школу я поступила, можно сказать, случайно. У меня была подруга Светка, с которой мы дружили с детского сада и были не разлей вода. Родители убедили её, что благородная девица из интеллигентной семьи просто обязана уметь музицировать. Поэтому, подруга поступала в музыкалку осознанно, а я пошла за компанию. На предварительном прослушивании Светка провалилась, а меня взяли.

Встал вопрос: на каком инструменте будет учиться играть ребёнок? Ребёнок хотел на «пианине», но пришлось соглашаться на скрипку. Потому что, пианино – это дорого, и ставить некуда. А скрипка много места не занимает, и её можно купить у старших учеников за символическую плату.

Я слабо представляла себе, на что подписываюсь. Оказалось - это настоящая школа. И ходить в неё придётся ежедневно. И, помимо собственно обучения игре на скрипке, там будут другие предметы: сольфеджио, фортепьяно, оркестр, хор и ещё куча всего.

Оркестр. Это когда собираются трое бедолаг - две скрипки и виолончель - и пытаются играть в унисон. Постоянного преподавателя у нашего трио не было, и с нами занимался педагог, у которого в это время образовалось «окно». Со свободным кабинетом тоже случались проблемы. Поэтому урок по оркестру частенько проводился в закутке под лестницей. Отличное, кстати, место для осознания своих перспектив на музыкальном поприще.

Фортепьяно. Это же логично – мы выбрали скрипку, чтобы не покупать пианино, но пианино всё равно нужно. Не знаю, как выкручивались другие, а моя мама договорилась со своей знакомой, располагающей нужным девайсом, что раз в неделю я буду приходить к той заниматься. Владелица инструмента не излучала особого восторга от общественной нагрузки на своё имущество. И, когда я начинала разбирать этюды, она начинала причитания:

- Боже мой! Боже мой! Это не музыка, это сплошное расстройство инструмента.

Минут через 10 у неё приключалась головная боль. Ей срочно требовалось что-то принять и полежать в тишине. Моё занятие на этом заканчивалось. Очень скоро однообразное бездарное представление мне надоело, и я просто перестала посещать самодеятельный театр. Чтобы не расстраивать маму, дома я ничего не рассказала и стала симулировать занятия: в назначенный вечер одевалась, брала папку с нотами и уходила гулять по городу на часок.

И без того не слишком впечатляющие мои успехи замерли на месте. Преподаватель по фортепьяно каждый раз журила меня за невыученный урок и требовала больше заниматься. Я слабо оправдывалась:
- У нас дома нет пианино.
- Да, я всё понимаю. Но надо стараться, хотя бы по часу в день.
Я обещала, что буду стараться.

Но самым моим кошмарным кошмаром были концерты. Их проводили в актовом зале музыкалки по любому поводу: праздники, окончание учебной четверти, полугодия, года. Приглашались все педагоги и родители. Мои родители на них никогда не ходили: им хватало скрипичных концертов дома. А зря, занятное зрелище.

Не важно, какое произведение великих классиков я разучивала для выступления, на концерте неизменно исполнялась «Какая-то там пьеса для фортепьяно и чучела скрипачки». Потому что, стоило мне выйти на публику, как я впадала в ступор, практически - в анабиоз. У меня последовательно отключались зрение, слух и двигательные реакции. К этому времени я успевала на автомате проиграть несколько тактов, а дальше шли какие-то невнятные судорожные конвульсии. Аккомпаниатор доигрывала пьесу до конца, вежливые аплодисменты выводили меня из оцепенения, я кланялась и убегала со сцены.
- Как же так, - недоумевала преподаватель, - на репетициях же всё было великолепно.
А я не могла понять того маниакального упорства, с которым педагог тащила меня на подобные мероприятия. Возможно, она была адептом теории, что количество обязательно должно перерасти в качество, и, что со временем, когда критическая масса позора будет получена, я смогу чувствовать себя свободно под пристальным взглядом десятков людей. Главное – не сдаваться.

В силу своего юного возраста я ещё не знала красивого медицинского термина «невроз», но, когда концерты мне стали сниться по ночам, поняла, что занимаюсь не своим делом, и пора это прекращать. Я собрала всю смелость и решимость, на которые была способна, и заявила родителям, что в музыкальную школу больше не пойду. Мама с преподавателем пытались отговорить меня от столь необдуманного поступка, но я была непреклонна.

А с нового учебного года я записалась в тир в секцию пулевой стрельбы. И прозанималась там до окончания школы. Мне это нравилось, да и результаты радовали. Мама отнеслась к моему выбору с сожалением. Она почему-то была уверена, что хлеб музыканта лёгок и сладок. И что для девочки лучше мучить струны, чем бегать с винтовкой по пересечённой местности.

Много лет спустя мама спросила меня:
- Не жалеешь, что бросила скрипку. Была бы хорошая специальность в руках, могла бы неплохо зарабатывать.
Я не стала расстраивать маму и рассказывать ей, какие воспоминания у меня вызывает музыкальная школа, а просто отшутилась:
- Мам, а ты никогда не думала, что, как стрелок, я могла бы зарабатывать несравненно больше?!!!
+813
Проголосовало за – 935, против – 122
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Мастер27.11.20 02:29

Если не любить музыку - то заниматься в музыкальной школе это пытка

+2
ответить

MAGDANOZA26.11.20 19:59

"Когда я слышу гаммы за стеной,
Я мучусь неизбытою виной.
Мне мама в детстве говорила с чувством,
Что, коль не овладею сим искусством,
То стану бедной, старой и больной.
И это все произошло со мной!"
Наталья Хаткина

+4
ответить

Booooo 26.11.20 17:11

Музшкола на годик-другой - это отличное средство, чтобы и ребенок, и родители поняли, что музыка не про него.

А вот Дзюбу родители на скрипку не отдали. Теперь жалеют, наверное...

+-1
ответить

AK ➦Booooo26.11.20 18:30

Врядли жалеют. Представляешь, что бы было, если бы у него под рукой оказалась скрипка? А больницы закрыты из-за короновируса...

+-2
ответить

Booooo ➦AK26.11.20 21:10

Была бы скрипка - играл бы гаммы вместо видеозаписей. И технику ему поставили бы :)

+1
ответить

AK ➦Booooo26.11.20 21:14

Ты оптимист! А вдруг застрял бы между струнами?

+0
ответить

Booooo ➦AK26.11.20 21:25

А что, такой тоненький?

+1
ответить

Алексей 18 26.11.20 17:07

Просто замечательно!)

+3
ответить

змееед 26.11.20 16:58

В историю с пианино у маминой знакомой с трудом верится. Не могу себе представить, чтобы музыкант вот так постоянно критиковал ребёнка и не давал заниматься, раз уже договорились с матерью. Ну, один раз ещё может быть, но не каждый же раз. Ну и мама же к кому попало не стала бы ребёнка отправлять, наверное. И потом прям ни разу не спросила у знакомой, как дочь там занимается. Что-то не сходится. Иначе придётся прийти к совсем печальному выводу, что мама, не очень интересующаяся своей дочерью, договаривается о занятиях на пианино у какой-то, простите, малознакомой дуры, у которой инструмент просто в качестве мебели стоит. После чего ребёнок продолжительное время прогуливает занятия и шляется по городу, а мама и не в курсе.

+0
ответить

Ленточка ➦змееед26.11.20 17:53

А с чего вы взяли, что дама была музыкантом? Импортная мебель, ковры, хрусталь, картины, пианино были, скорее, статусными вещами и признаком достатка. А в остальном всё именно так, как вы описали! :-)

+3
ответить

Avaz➦змееед26.11.20 18:09

Что вы там не можете представить? Сейчас я вам постараюсь все показать. Вы мимику понимаете? Или лучше жестами? Ну ладно, разберемся по ходу. Давайте, что вы представить не можете.

+0
ответить

змееед ➦Ленточка26.11.20 18:14

В таком случае, сочувствую, хорошо, что теперь всё хорошо))

+0
ответить

Dmitry Karpov 26.11.20 16:23

Видите ли, при работе стрелком - гораздо больше шансов погибнуть, чем при работе музыкантом.

+1
ответить

Морж➦Dmitry Karpov26.11.20 20:31

Смотря каким музьiкантом. Которьiе не классики, мрут, как мухи, от удовольствий.

+-1
ответить

последний геморой26.11.20 16:22

Не знаю, не знаю...
Стреляю-то я хорошо, как-никак КМС, не по стрельбе правда, а по биатлону, так что еще и удрать могу быстро. Или догнать кого.
А вот в музыкальную школу меня, произошедшего из весьма музыкальной семьи, не взяли даже по изрядному блату.

Тут как вышло. Дядька мой, виолончелист и не очень известный композитор, руководивший этой самой музыкальной школой, за год до поступления подарил мне мандолину и скрипку. Отличный подарок, только я в них разницы до сих пор не замечаю по звучанию, особенно если на скрипке тренькать, а по мандолине смычком. Разве что мандолину подбородком держать сложнее, потому что там подставки специальной для головы почему-то нет.

Кроме скрипки и мандолины мне подарили хомяка. Так вот это несчастное животное, наслушавшись моих скрипично-мандолиновых экзерсисов, перегрызло стальные прутья клетки и забилось за шкаф, то ли за шкафом ему было не так слышно, то ли просто умирать ушел с горя.

Хомяка я, конечно, выковырял, а клетку починил. Подходящей проволоки в доме не было, зато отлично подошли мандолино-скрипичные струны. Хватило, кстати, в обрез. Вместо струн я натянул шпагат. Из тех, что в продуктовых и промтоварных магазинах свертки перевязывали, бумажный и пеньковый. На мой взгляд и даже слух издаваемые инструментами звуки стали даже чуть лучше, по крайней мере, нормальный человек, вроде меня, никогда не отличил бы от оригинала.

Дядька зашел к нам за день до вступительного экзамена, или чего там сдают для проникновения в музыкальные школы. Посмотреть как я освоил подарки. Племянник долго канифолил смычок, хорошо хоть не вся канифоль на пайку ушла, а потом достал из футляра скрипку с мохнатенькими пеньковыми струнами.
- Что и мандолина тоже? - спросил офигевший музыкант
- Не, на мандолине лучше, - племянник показал мандолину с бумажными струнами, - тут не мохнатится. Хошь, ля минор возьму?

На экзамен мне разрешили не ходить. А чего туда ходить, если директор школы против? И это не смотря на подзатыльник, полученный от старшего брата.

+12
ответить

Алексей 18 ➦последний геморой26.11.20 17:09

Почему не в истрии?????!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1826.11.20 17:10

* не в истории

+1
ответить

Avaz➦последний геморой26.11.20 18:05

Ну я не могу столько биться в конвульсиях, когда же я уже сдохну блядь! Что нужно кричать Тивику - оле-оле или бинго-бинго?

+2
ответить

Алексей 18 ➦последний геморой26.11.20 23:47

Потому что вот:

Спасибо, пропустил))6.45 утра а я уже поржал!

+1
ответить

AleM 26.11.20 16:13

У меня одноклассник рассказывал, что его тоже отдали в музыкальную школу на скрипку. Ему не нравилось. На втором году обучения ему отец сказал - доучишься второй год и если не понравится, то можешь сделать со скрипкой всё что угодно.
Когда закончился учебный год, он спросил у отца, в силе ли его обещание, тот подтвердил это. Тогда одноклассник взял скрипку, вышел во двор и расхерачил скрипку от столб в щепки.

+1
ответить

Dimas 26.11.20 16:08

А мне просили большое будущее в пулевой стрельбе. Я с большим отвращением выбрал музшколу.
Но не жалею.
Хотя в детстве и не представлял, сколько можно было бы с 85 по 95 заработать верной мелкашкой.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Dimas26.11.20 16:19

Мелкашкой - не заработаешь. Тогда СВД была нужна.

+0
ответить

AleM 26.11.20 16:05

Из чего стреляли? Из СМ-2? Для девочки-школьницы была бы тяжеловата наверное.

+1
ответить

Ленточка ➦AleM26.11.20 16:09

Если ничего не путаю, то из ТОЗ-12 и БИ-4.

+0
ответить

AleM ➦Ленточка26.11.20 16:50

БИ-4 практически СМ-2, только многозарядная.

+1
ответить

ystervark26.11.20 13:56

Если смотреть по максимуму, то топовые музыканты зашибают на порядки больше, чем даже самый лучший человек с ружьем.

А вот если среднее смотреть, то, может, ружье и лучше.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦ystervark26.11.20 17:07

Правильно. Если есть ружьё, то появятся и деньги, и музыканты с инструментами.

+3
ответить

eva13 26.11.20 13:37

Дочитала историю и поняла, однако, тенденция. Нас таких не одна штука!
Меня маменька впихнула в хор, потому что наш маэстро на прослушивании сообщил, что у меня есть шансы развить (или как правильно?) голосишко до уровня меццо-сопрано. Как по мне, так это он услышать мог исключительно с большого бодуна, и это, кстати, при отсутствии у меня музыкального слуха. Моя мама пинала меня заниматься, а я не хотела и всячески пыталась откосить. Короче, выперли меня из хора с формулировкой "за издевательство над мировой классикой", а все потому что я пыталась петь гимн СССР на мотив "В лесу родилась ёлочка".
Зато папенька был счастлив, что у меня образовалось больше времени для тех секций, куда меня отволок он: плавание и пулевая стрельба. Доплавалась до КМС, дострелялась до первого юношеского разряда.
Нет, потом по жизни не пригодилось... хотя, иногда, глядя на некоторых представителей условно человеческой породы... в голову забредает мысль "эх, мне бы винтарь с оптикой и (классика!) "хотя бы один патрон, уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну"..."

+9
ответить

Ленточка ➦eva1326.11.20 13:47

+++++++++++++++!!!!!

Как я Вас понимаю!!! Стрельба по бегущей мишени - лучшее лекарство!

+4
ответить

IgorI➦eva1326.11.20 13:53

Зачем оптика? С первым юношеским вы должны на открытом прицеле на хорошей PCP с 200 метров ворон класть. А уж "раскрашенную облизьяну" - запросто.

+0
ответить

eva13 ➦IgorI26.11.20 14:20

К некоторым эээ... "мишеням" ближе чем на километр не подобраться, а СВД с оптикой как раз и дает возможность шансы уравновесить.

+4
ответить

IgorI➦eva1326.11.20 14:32

Вы меня заинтриговали :)
Тем более про СВД и Километр - тут из СВД мало кто сможет попасть, тут по-тяжелее оружие требуется.

+1
ответить

eva13 ➦IgorI26.11.20 14:40

Нет у меня потяжелее (тяжелый вздох), у меня и СВД-то нет (тут я совсем пригорюнилась), но наш мастер в свое время ыв процессе натаскивания показывал нам мастер-класс, миль пардон за тавтологию, и поражал мишень до 1100 м.
Между прочим, не предел! Я вот тут в раже полезла в Интернет и вуаля!
В 1985 году один снайпер, по имени Владимир Ильин, смог поразить противника из СВД на расстоянии 1350 метров. Этот рекорд до сих пор никем не побит.
Источник: https://pnevmatiky.ru/ognestrelnoe/obzor-vintovki-svd

+3
ответить

IgorI➦eva1326.11.20 15:06

Вы абсолютно правы. В теории из СВД можно попасть на 1500 метров. Только тут больше везения, чем системы.
Рекорды ставят при правильной влажности и нулевом ветре. Если же у стрелка:
- холодный ствол,
- влажность 80%,
- нет флажков через каждые 100-200 м. по дистанции,
- трава высокая и т.п.
...так вот - хрен тут куда попадешь ;)
Стоковая СВД хороша до 400-500 метров. ИМХО :)

+0
ответить

eva13 ➦IgorI26.11.20 15:39

Скорость ветра, опять же... а профи даже поправку на рефракцию умеют вводить, но это, как по мне, нечто запредельное, н-дя...
А возвращаясь к тому, с чего беседа началась, насчет не пригодилось, правильно кто-то когда-то чуть не здесь же отметил "Я человека, может, убить и не могу, но список на всякий случай уже составил..."

+2
ответить

Valentine D➦Ленточка26.11.20 15:40

И сколько зарубок уже на прикладе?

+1
ответить

Ленточка ➦Valentine D26.11.20 15:45

Ещё на одну напрашиваетесь?! ;-)

+1
ответить

Эдиссон ★★➦eva1326.11.20 22:28

[...и поражал мишень до 1100 м.]
Очччень интересно, где такие стрельбища, и что там детей учат, тем более, как я понял стреляли из "мелкашки" 5,6мм, где спортивная дистанция 50 метров. И ещё интересно: из чего ваш тренер пулял на такую дистанцию? Спортивного орижия подходящего не припоминается. Или вы для красного словца подзагнули? Это вы зря, тут комментаторы дотошные и спецы во всех областях)), махом докапываются...

+2
ответить

Avaz➦Эдиссон26.11.20 23:00

А может быть она собирает всех этих дотошных комментаторов в кучу? А? Ну чтобы я мог хором и всех вместе отправить в нужном направлении?

+0
ответить

eva13 ➦Эдиссон26.11.20 23:26

Мы из нее, а некоторым особо продвинутым доверяли и стандартную крупнокалиберную, а тут, сами понимаете, дальность на соревнованиях резко возрастает до 300 м.
Что касается места и тренера... ЦСКА под себя когда-то такие кадры подгребало, что многим другим клубам хотелось плакать от зависти. И нас пару раз таскали на закрытые стрельбища по большому, нет, великому блату (родители постарались в соответствующих чинах)! А вот там мастер наш как раз класс и выдавал из СВД. У него, кстати, тоже было не самое мелкое звание и регалий известных нам - уйма. А неизвестных, как я уже сейчас понимаю - еще больше.
Это девчонок в группе в расчет принимали так, серединка на половинку, а вьюноши наши сплошь потом ушли в военные ВУЗы...

+0
ответить

IgorI➦eva1327.11.20 12:03

список на всякий случай уже составил

Как я это понимаю...

+2
ответить

IgorI➦eva1327.11.20 12:06

Мастер (снайпер), учивший меня, на прощание подарил маленький сувенир "для постоянного ношения". Думаю, вы знаете эту примету :) Пока работает.

+2
ответить

eva13 ➦IgorI27.11.20 15:19

А я пролетела. Вся штука в том, что снайпер из меня ни разу не мог получиться, и не получился. Вроде все есть, и упёртость, и хладнокровие, и наработанное мастерство, и (как ехидничали над нами старшие товарисчи) "целкость", а темперамент не тот, терпение подкачало. Поэтому обошлись добрым (реально, добрым!) советом, когда я линяла под предлогом грядущего поступления. Цитировать совет не буду, на то есть причины.

+1
ответить

IgorI➦eva1327.11.20 15:35

Мне было проще :) Для меня это было элементом "общей" подготовки "на случай". Там же учили другим глупостям типа рукопашки.
А так-то я "экстремальный электронщик". Не спрашивайте что это.

+1
ответить

eva13 ➦IgorI27.11.20 16:21

Не буду. Верх глупости - задавать человеку вопросы на которые он отвечать не собирается.

+0
ответить

IgorI➦eva1327.11.20 16:33

А я так надеялся ;)

+0
ответить

Avaz26.11.20 13:31

Бля, да я обоссался, очень сильно смеялся. Очень. Ленточка, ты супер! Остальных, с херовыми комментариями, я щас порву.

+0
ответить

Ленточка ➦Avaz26.11.20 14:05

Ну, если главный критик сайта "обоссался, очень сильно смеялся", то история и правда забавная. Спасибо.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz26.11.20 15:55

Злой ты!) Здесь нет плохих комментариев)))

+3
ответить

IgorI26.11.20 13:11

Какая знакомая и типичная история тихого еврейского ребенка. И печальная до жути.
Мне-то в детстве повезло - палец сломал, так что никаких фортепьяно и скрипачек.
Зато отыгрались на моих детях - все через музыкалку прошли. У всех теперь стойкое отвращение к музыке.

+4
ответить

Ленточка ➦IgorI26.11.20 13:21

Я не жалею, что поступила в музыкалку, и не жалею, что бросила. Это был мой выбор и не испортило мне жизнь. Музыку люблю, а от звуков скрипки целая гамма положительных эмоций.

+3
ответить

IgorI➦Ленточка26.11.20 13:36

Сама для себя играешь? Это хороший тест на любовь к музыке.
Моя младшая любит пианино помучать. А средняя потребовала избавиться от арфы на утро после окончания музыкалки. Мой максимум - гитара и 3 "блатных" аккорда - детей очень веселит.

+2
ответить

Ленточка ➦IgorI26.11.20 13:43

То, что я могу изобразить на инструменте, слабо вяжется с понятием музыка. От профессионального исполнения балдею!

+2
ответить

КОТЯРА196726.11.20 12:26

У знакомой сын сам захотел пойти в музыкалку, на аккордеоне играть... Его брать не хотели, поздно типа, 12 лет ему уже было. В конце концов приняли... Он за пару лет освоил аккордеон, потом фортепиано, потом его взяли без экзаменов в Иркутский областной музыкальный колледж им. Фридерика Шопена. Сейчас учится в Санкт–Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова. https://www.youtube.com/watch?v=D_Yi4W7mhSo

+6
ответить

Ленточка ➦КОТЯРА196726.11.20 12:35

У меня одноклассник закончил музыкалку по классу фортепьяно, сам освоил гитару и аккордеон, сочинял песни. Но с музыкой свою жизнь не связал, это так и осталось хобби.

+1
ответить

КОТЯРА1967➦Ленточка26.11.20 12:41

Сестра моя двоюродная даже преподвала в музыкалке по молодости... Сейчас шторы шьет на заказ...

+2
ответить

Проффессор 26.11.20 10:21

Тоже ненавидел музыкалку. Все друзья - на дзюдо, самбо, или в крайнем случае на плавание, а я - в музыкальную школу. И воспоминания от "концертов" те же самые. Кстати, возможно именно из-за этого я сейчас интроверт...

+8
ответить

Соломон Маркович ➦Проффессор26.11.20 10:44

Кто кто? ))) Переведи!)))

+1
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович26.11.20 11:14

Это как экстраверт, только наоборот

+9
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис26.11.20 11:21

И это переведи на русский)))

+0
ответить

Хренонимус ➦Проффессор26.11.20 11:25

У меня жена мечтает сына на народные танцы отдать (не бальные, уже легче) - аргументирует координацией, осанкой и хорошей кардио нагрузкой.
Я контраргументирую фанатичными рук.коллективов, убитыми коленями и нагрузками как в проф.спорте (8 часов под солнцем в разгар лета) и тем что осанку, координацию и пр. хорошо дают: плавание, гребля, скалолазание.

+2
ответить

Ку 3 раза ➦Галка вульгарис26.11.20 11:59

"-А Петров-то, оказывается, амбидекстр!
-Ктоо?
-Петров!"

+10
ответить

Галка вульгарис➦Ку 3 раза26.11.20 12:08

Или реальный опрос: А вы знаете, что ваш президент гетеросексуал?

- Надо же! Я понятия не имел
- Он хороший президент, несмотря на его ориентацию
- Я догадывался, что ему не нравятся женщины

+7
ответить

drrddr➦Соломон Маркович26.11.20 12:56

Кажется это который свой прибор переменного тока в постоянный включить норовит

+0
ответить

IgorI➦Проффессор26.11.20 13:13

из-за этого я сейчас интроверт

А Реферативность какая?

+1
ответить

Ящер12 ➦Галка вульгарис26.11.20 14:56

Там вроде про гомосапиенс было...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr26.11.20 15:04

аааааа понял!)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус26.11.20 17:16

плавание, гребля, скалолазание и ебля)

+1
ответить

Ленточка ➦Алексей 1826.11.20 19:40

Авто, мото, вело, фото,
ебля, гребля и охота!

+1
ответить

Алексей 18 ➦Ленточка26.11.20 23:50

Если греблю ассоцироровать с рыбной ловлей - абсолютный ряд!

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1827.11.20 01:17

Крибля.. крабля..

+0
ответить

Booooo ➦Проффессор27.11.20 03:45

Одно другому не мешает. Я занимался в музыкальной и одновременно дзюдо. По мне, так великолепно сочетались.

+2
ответить

Соломон Маркович 26.11.20 09:56

Блин ну как с моей дочей ситуация! Теща хотела чтобы играла на фортепиано, папа устроил в музыкалку без конкурса, педагоги пылинки сдували, боялись лишний раз прикрикнуть из за папы, все пофиг! И пианино дома в углу пылится, и ноты младшая изрисовывает. Два года терпела потом сказала нет и все! И папа убедил тещу что ребенок имеет право решать чем хочет заниматься, несмотря на тещины истерики вздохи и обмороки. Да и возить на сольфеджио и хор зимой в сем утра чтобы попасть к восьми тяжковато!))))

+6
ответить

Галка вульгарис➦Соломон Маркович26.11.20 10:06

Короче собственную лень гибко подвели под ненасилие над ребёнком и его свободу волеизъявления))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Галка вульгарис26.11.20 10:11

Ну как всегда ты по мне катком проходишь))) На днях выйдет история, так что жду комментов))) вчера закинул))

+1
ответить

finnn ➦Соломон Маркович26.11.20 10:21

Моя доча доучилась до конца. Теперь говорит, что мы украли у неё семь лет детства...

+4
ответить

Соломон Маркович ➦finnn26.11.20 10:33

Моя говорит что два года украли)))

+3
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович26.11.20 12:08

/ с моей дочей, тёща хотела, папа устроил, папа убедил/ ????????
Ты своей дочери не папа или ты о себе в третьем лице?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine26.11.20 12:13

Надюша с дурой спорить что небо красить.! Дорого и бесперспективно! Я понимал что работая с женой сутками мы не справимся без тещиной помощи, тем более она с интузиазизмом взялась за это. Я только отстегивал на кружки секции и читайки всякие. Ну захотелось ей чтобы дочь моя и музыкой овладела....

+2
ответить

Kangaroo➦Галка вульгарис26.11.20 18:47

Я знаю ребёнка, который занимается фигурным катанием с 3 лет, так вот, у них тренировки чуть свет, и она всегда встаёт с азартом, будит бабушку, та её отвозит. Когда родители предложили бросить фигурку, тк им жалко дитя, мелкая расплакалась и сказала: ни за что!
Вот это - призвание. А не когда надо придумывать мотивацию каждую неделю, и подталкивать вперёд)

+5
ответить

Хренонимус 26.11.20 09:35

Да.

Много много знакомых и друзей прошло через учебу в музыкальной школе. Успеха достиг один (и это не его основная работа) - сыграть с Р.Паулсом, классифицируется. И мне всегда было интересно - почему именно в школу отправлять, а не кружки по интересам? Только хардкор?

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус26.11.20 09:58

Блин пытался учиться играть на гитаре но нифига не получилось! Зато пою бли н в караоке так что слушатели плачут)))

+2
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович26.11.20 11:02

Слушатели плачут и просят: не пой. :)
Шучу.

+8
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович26.11.20 11:10

Эээ, старина, вот взял бы скрипку, они бы рыдать начали :))
От умиления, ессесно :)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_026.11.20 11:20

Ну дык пишу поэтому) вчерась историю закинул про бабс))))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус26.11.20 11:20

Играешь? Завидую! Правда!)

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович26.11.20 11:29

Неее! Куда там :)
Для меня процесс извлечения гармоничных звуков из предметов всегда магией был. Свояк - барабанщик и клавишник, тот еще колдун. Хотя почему-то колдуном меня считает :)))

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус26.11.20 11:38

Знаешь я люблю слушать музыку Дидюли, Пако де Лусии. То что они делают с гитарой магия!

+1
ответить

drrddr➦Соломон Маркович26.11.20 12:53

Рюуумка вооодки на стоолееее!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦drrddr26.11.20 15:02

Ну это пою когда уже грамм триста в рыло)))

+1
ответить

Алексей 18 ➦Соломон Маркович26.11.20 17:20

Я от трехсот едва улыбаться начинаю

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Алексей 1826.11.20 17:25

Ну ты же Волк морской!))

+1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович26.11.20 18:22

Я Дидюлю услышала в начале 2000 и мгновенно влюбилась в эту музыку. Звучал диск "Фламенко".

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine26.11.20 18:54

Я люблю и Фламенко и дорогу на Багдад и Инкерман)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_027.11.20 00:24

Ты вот шутишь, а меня с детства просили не петь, даже в хоре:(

+1
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато27.11.20 00:32

Мне тоже заяц на ухо наступил :) Слушать могу, сам пою отвратно. Но в детстве никто меня и не тянул петь, а я не рвался.

+1
ответить

ElenaEPetrova 26.11.20 09:34

Боже, как знакомо! Я в музыкалку попала, чтобы реализовать детскую мечту моей мамы. Хоть у меня не было ни слуха, ни голоса. Я-то, понятное дело, хотела на фортепиано (начиталась романов и представляла себя в белом платье за клавишами благородного инструмента), а преподаватели прикинули мою крестьянскую ладошку к клавишам, поняли, что октаву я не накрываю, и отправили меня на виолончель. Не знаю, кто и чем думал при этом, но долго я струнными не прозанималась - там все-таки без слуха нельзя... А вот на аккордеон меня взяли. Хотя и этот инструмент у меня не вызывал восторгов - слишком неблагородная посадка %))). Но зато благодаря чисто механической памяти пальцев я смогла выучить несколько произведений и достаточно пристойно исполнить одно из них на отчетном концерте после первого года обучения. Но когда пошли сольфеджио и хор, я поняла, что без слуха и голоса всё-таки на музыкалке нельзя и закрыла эту позорную страницу своей жизни :)))

+11
ответить

Соломон Маркович ➦ElenaEPetrova26.11.20 09:57

Ну кто то мечты мамы реализует а у меня доча мечты тещи реализовывала)))))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru