Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1162527

Завела у меня жена мелодию: давай дачу купим! Цветочки, все дела. Поднапрягся я, несколько звонков сделал и прекрасным майским днём с женой и дитём поехал устраивать им сюрприз. Дача была в 20 минутах от дома, имела прекрасный кирпичный флигель 3х3, электричество и плодово-ягодные насаждения. Все выходные я косил траву, а жена сажала цветы – дача для отдыха, а не картохи. Следующие выходные я перекапывал дачу, а жена жарила шашлык. Потом я сажал огурцы, кабачки (чего земле пропадать), а жена ездила со мной все реже и реже… Прекрасным осенним днём, сидя у угасающего костра жена сообщила мне: “Знаешь, муж… Наверное дача это не моё… Давай ее продадим?” Я вздохнул и сделал важный звонок: “Дружище, взносы уплачены, на зиму землю перекопал, твои яблоки в погребе, на следующий год, наверно, арендовать не буду…” Сначала отхватил. Но потом жена неоднократно восхищалась мудростью мужа. А на “сэкономленные” деньги мы поехали на море.
+1163
Проголосовало за – 1259, против – 96
Статистика голосований по странам
74 комментария, показывать
сначала новые

Pivo Vodkin 26.11.20 22:15

Судя по рассказу, муж хорошо знает свою жену. Тогда тем более не понятен мазохизм. Ведь звонок дружищу можно было сделать и в отсутствие жены.

+3

ystervark26.11.20 21:14

С отдыхом на море потом так же вышло. Завтра ехать, а жена так: "А знаешь, на фиг это море, там эти турки-египтяне грязные, да жарища, не хочу. Жаль вот только, что билеты теперь не сдать...". Муж вздыхает, и говорит: не волнуйся, я путевки и билеты сам в ворде напечатал, а загранпаспорта мне знакомый ханурик за пятьсот рублей нарисовал.

Сперва отхватил, потом на сэкономленные деньги купили шубу.

+7

Pivo Vodkin ➦ystervark26.11.20 22:03

Ну как купили... "А знаешь, на фиг эту шубу..."

+7

ystervark➦Pivo Vodkin27.11.20 00:48

И опять отхватил?

+2

yls226.11.20 16:09

А в следующем году вернул жену, пока срок гарантии не закончился.

+11

ruslanandrejevich➦yls226.11.20 18:48

Дача нужна для того чтобы ребёнку было где своё 16-18летие праздновать :)

+2

Ost26.11.20 14:54

Счастливчик. Моя бы убила.

+-2

Разъясняющий господин26.11.20 13:34

Флигель - пристройка сбоку главного здания или дом во дворе большого здания.

+6

Serge712➦Разъясняющий господин26.11.20 16:14

Флигель, от немецкого Flügel - крыло. Применительно к архитектуре крыло здания, пристройка, удаленная часть здания.

+1

Разъясняющий господин➦Serge71226.11.20 17:08

Что это добавляет и как объясняет наличие дачи из одного единственного флигеля в обсуждаемой истории?

+2

LA style➦Serge71226.11.20 19:00

От этого же слова в русском языке "флюгер".

+0

rodkom➦Разъясняющий господин27.11.20 07:11

А может там был прекрасный кирпичный флигель 3 на 3, а рядом прекрасный фундамент основного дома 6 на 6, который хозяин дачи мечтал таки построить когда-нибудь? У многих садоводов такое видел)))

+1

RTDS26.11.20 13:31

"Сэкономили"...
Ну и мудаки...
Своя земля - это вечная ценность...
А сажать печень в Турции на олинклюзиве - хуйня, ни уму ни сердцу...

+-5

Kangaroo➦RTDS26.11.20 18:37

Яйца Фаберже тоже вечная ценность, но, Вы же их не покупаете за ненадобностью) вот так же и людям не нужна земля, если они не питают к ней интерес. Инвестиция в путешествия - это всегда выгодно.

+1

LA style➦RTDS26.11.20 19:04

У меня близкие взгляды, но всех подряд я мудаками не называю.

+4

Pivo Vodkin ➦RTDS26.11.20 22:10

1. Не вечная. В средневековье - да, земля была ценностью.
2. Слово "своя" в этой стране весьма и весьма относительно... Кроме контекста "своя обязанность".
3. ЯХЗ цены на тамошние дачи, но подозреваю, хватило не на Турцию. А печень... ну что печень... плохо, если умер, ещё хуже, если не жил.

+2

Serge712➦RTDS26.11.20 22:41

Это у вас она может и вечная цнность, а у нас налог на недвижимость надо платить и поддерживать недвижимость в пристойном состоянии. Земля дорожает, конечно, но налоги растут еще быстрее. просто так купить и пускай будет, это заведомо убыточное предприятие. Если не пользуещься, лучше не покупать.

+3

Plato26.11.20 12:27

Если нет мозгов - и на море вместо отдыха хуйня выйдет.
Чего там той дачей "заниматься", три раза за год газон скосил и всех делов, мы ж не немцы каждую неделю на сантиметр постригать. Пожрать ягоды с кустов тоже невелика задача, главное все само растет, делать ничего не надо.

+-1

Янги26.11.20 09:31

Когда интересуются моим мнением как лучше обустроить газон и клумбу, я всегда отвечаю - сажайте картофель
- но ведь это же Газо-он! - упирается спрашивающий
- А картофель, легче. Ты весной вскопал, посадил. Летом пару раз прошелся - прополол, окучил. Осенью выкопал и свободен как Африка. А не уродится, в магазине купишь. Там его круглый год продают.
С газоном по другому - копать, сажать, полоть, поливать, стричь, формировать и пр. И это не разовая операция. Арифметику знаешь? Вот и считай

+7

Kelavrik_0➦Янги26.11.20 11:07

Лучше яблони. Их и раз в год копать не надо. Одна проблема, куда осенью яблоки девать.

+4

Дилинь➦Kelavrik_026.11.20 11:25

Что лучше яблони?

+1

Янги➦Kelavrik_026.11.20 11:29

Ты бы знал скалько с яблони тли сыпется.
И то что она как тараканы не разбегается во все стороны, это за счастье

+1

Kelavrik_0➦Янги26.11.20 11:33

Вот ни разу тлю на яблоне не видел. Где угодно, но не на ней.
А на картохе может жук завестись с колорадской ленточкой. Тоже засада.

+1

Kelavrik_0➦Дилинь26.11.20 11:34

Чем картошка. Картошка это чёртово яблоко, а яблоня даёт обычные.

+0

d01m01g64➦Kelavrik_026.11.20 12:29

Под яблонями всегда газон со всеми вытекающими, а под картошкой его нету.

+1

Kelavrik_0➦d01m01g6426.11.20 13:07

Какой такой газон под яблоней? Газон он на свету, а не в тени.

+0

Zhelezjaka➦Янги26.11.20 13:32

плюсую. те, кто говорят:"какие могут быть проблемы с газоном?" никогда за этим самым газоном не ухаживали. Не, если раскатать искусственный - то да, разве что подкрашивать))

+3

Edelgul➦Янги26.11.20 14:48

Хоспади уже стрижущие роботы есть, которые работают примерно также как пылесосы.

+1

Prall➦Zhelezjaka26.11.20 15:23

Покупаешь робота который стрижет газон, система авто полива и все, свободен.

+-2

Daniil178 ➦Янги26.11.20 18:30

Резонно! Но как-то на картофельном поле столик, стульчики и одеяльце, чтоб отдохнуть - будут непонятно смотреться.

+2

ruslanandrejevich➦Kelavrik_026.11.20 18:47

Яблоки на сок отвозишь и всю зиму пьёшь.

+1

Галка вульгарис➦Daniil17826.11.20 19:50

Нормально будут смотреться, если сидеть в шапке-ушанке и с двустволкой

+4

Kelavrik_0➦ruslanandrejevich26.11.20 21:11

Всю зиму пить это конечно хорошо, но при чём тут яблоки?

+6

Галка вульгарис➦Kelavrik_026.11.20 21:16

Ни при чём, поэтому он их на сок и отвёз

+6

Zhelezjaka➦Prall27.11.20 00:05

ок, 1-2килобакса за робота. Это если у тебя на газоне нет ничего, кроме газона. А если есть пара клумб/альпийская горка - то роботы превращаются в тыкву.

+0

Prall➦Zhelezjaka27.11.20 00:16

У нас от 400 евро, и они такие же как роботы пылесосы, можно и границы виртуальные сделать и препятствия объезжают).

+0

Галка вульгарис26.11.20 09:19

Отличная идея. Так же точно в аренду можно брать собаку, или попугая (особенно попугая, они сейчас по 100 тысяч если покупать).
Только почему “сначала отхватил”?

+11

NeVasia ➦Галка вульгарис26.11.20 10:51

Ну это типа лишний раз "полюбила".

+0

Галка вульгарис➦NeVasia26.11.20 11:13

Муж предположил, что жене дача быстро надоест, но спорить с ней не стал. Взял дачу в аренду. Сначала занимался дачей вместе с женой, а потом уже и без неё, хотя о даче мечтала именно жена. Когда она озвучила, что не хочет больше дачу- он не упрекнул “ я так и думал”, не разозлился, а спокойно разрулил ситуацию. При этом ещё и отхватил. Ну не знаю, разве что ему нравится и она это из благих побуждений, тогда ладно

+7

Troomann➦Галка вульгарис26.11.20 11:39

У вас, несомненно, добрый нрав, украшенный мудростью. :)

Отхватил он из-за возникшего в первую минуту возмущения женщины, что он изначально знал, что она сдастся.
Так сказать, сразу думал о ней плохо.

+3

d01m01g64➦Галка вульгарис26.11.20 12:26

За то и отхватил что не стал спорить но и не сделал так как было велено, кругом не прав.

+2

Serge712➦Галка вульгарис26.11.20 13:19

Собаку в аренду это жестоко в отношении собаки. Нужно пройти годовой курс иммитации собаки. Выходить гулять без собаки, два раза в день, в любую погоду. Нанять человека, который будет приходить раз в неделю, разбрасывать шерсть по квартире и срать на ковер.

+6

Prall➦Serge71226.11.20 15:25

Идея. Когда сын захочет собаку, пусть хоть пол года с вымышленной погуляет, шерсть на ковре ерунда, робот уберет, единственное срать на ковер все же не буду)))

+2

alex_sh➦Prall26.11.20 16:56

>>> шерсть на ковре ерунда, робот уберет

Ну не знаю, это если только робот у вас R2D2

+0

Ленка пенка ➦Галка вульгарис26.11.20 17:03

Совершенно согласна. За что отхватил - за знание родного человека? Я бы в такой ситуации расцеловала и благодарила.
Вообще желание проводить время на даче или нет никак не характеризует кого-то морально.

+1

AK ➦Ленка пенка26.11.20 18:23

По-моему отхватил за дело. То есть человек соврал супруге о некоей крупной финансовой трансакции. Потом это выяснилось. А о чём ещё не ставят в известность? Или к ней относятся, как к ребёнку?

+0

Kangaroo➦AK26.11.20 18:33

Да всем бы такого мужа, который за пару звонков реализует мечту жены ;) а как ему это удаётся - не должно волновать женщину.

+-2

AK ➦Kangaroo26.11.20 18:40

Нет, ну если конечно женщина Гламурное Кисо, то да. Её вообще не надо вводить в курс дела, сбывать её мечты, а когда надоест менять на другую. Но если отношения равные, то желательно всё же давать ей адекватную картину.

+2

LA style➦Галка вульгарис26.11.20 19:09

А ещё проще в аренду брать жену...

+5

Галка вульгарис➦AK26.11.20 19:52

Может и не такая уж крупная трансакция, если на те деньги всего лишь съездили на море?
И вообще, дача это хлопотно, от собаки шерсти много, а вот попугаи- наше всё!

+1

AK ➦Галка вульгарис26.11.20 20:06

Дело даже не в том, крупная она или нет.
Ты как женщина должна понимать: размер не имеет значения!
Проблема в дезинформации. Вот например, я спустил 200 баксов в казино в Блэкджэк. Скорее всего я жене об этом не сообщу: чего зря расстраивать. Но если она спросит где 200 баксов, то врать, что я ходил пить пиво с друзьями я не буду, а честно признаюсь!

+2

Галка вульгарис➦AK26.11.20 20:19

Но ведь так или иначе потратил деньги именно на дачу. А если б он заморочился и купил ради летней прихоти жены, а потом надо это все продавать?.. Ну не знаю, я б в такой ситуации не злилась на мужа это точно

+2

AK ➦Галка вульгарис26.11.20 20:40

Ну вообщем согласен. Если у жены, как у маленького ребёнка, случаются кратковременные прихоти, тогда да, можно и нужно проводить трансакции без её ведома.

+2

ystervark➦AK26.11.20 20:49

Врать не нужно, но и всей правды говорить не надо. Всего лишь надо было идти в казино с друзьями и перед игрой и в самом деле выпить пива.

+3

Ленка пенка ➦AK26.11.20 20:49

А то, что она повела себя как ребенок, желая из каприза совершить крупную финансовую трансакцию, причем повесила это все на мужа, а потом сдала назад, при этом покупка с последующей продажей - это заметная потеря времени и денег, это ничего?
Вот если бы он совершил крупную финансовую трансакцию, не ставя ее в известность, это было бы безобразие. А в данной ситуации нет.
История-то выдуманная, или жена финансово неграмотная. Покупку дачи без супруга, думаю, осуществить не дадут.

+4

AK ➦ystervark26.11.20 20:53

Ну это уже выший пилотаж!

+0

AK ➦Ленка пенка26.11.20 20:56

Так я согласен. Если жена Гламурное Кисо, типо:
"Зая! А не прикупить ли нам дачку?"
А потом: "Не хочу на дачу, на дачу не хочу!" (c) Шнуров
Тогда и незачем ей ничего сообщать.

+2

ystervark➦Ленка пенка26.11.20 21:06

история-то точно выдуманная, кирпичных зданий 3х3 не бывает. Даже трансформаторная будка больше

+2

ystervark➦Ленка пенка26.11.20 21:07

В некоторых странах и некоторых системах права покупка недвижимости без подписи жены невозможна. Но, во-первых, это не везде так, во-вторых, бывает "брак с раздельной собственностью", а в-третьих, жена могла об этой фиче не знать, а тут транзакции же как раз не было.

+1

vvt251 ➦Prall26.11.20 21:13

Не знаю какой у вас робот, но для моего шерсть и человеческие волосы - хуже придумаешь. Приходится щетку снимать.
Да и на диване его не выпустить.

+0

Ленка пенка ➦ystervark26.11.20 21:14

Вероятно, кому-то хочется намекнуть, что все бабы - дуры. На самом деле это, конечно, правда, но все мужики тоже дураки не совсем так.

+0

Ленка пенка ➦Ленка пенка26.11.20 21:16

Опечаталась в тегах.
На самом деле это, конечно, правда, но все мужики тоже дураки не совсем так.

+0

Ленка пенка ➦ystervark26.11.20 21:17

Что могла не знать - это да. А так все равно вроде требуют согласия, мол, согласись тогда, что это раздельная собственность. Но я не знаю точно. Было бы логично требовать.

+-1

Ленка пенка ➦ystervark26.11.20 21:19

Ага, выпить пива в баре "La Facultad" или "Oficina" ("факультет" и "контора (офис)" - реальные названия испанских баров).

+0

Рцвайайертато➦AK26.11.20 23:53

Чё соврал то сразу? Похоже, супругу не особо интересовали крупные финансовые трансакции

+0

Prall➦vvt25126.11.20 23:53

Xiaomi vacum pop чего то там, от шиншилы норм убирает. Про собак не знаю, из поста понятно, что нету) на диван запускал ради интереса , норм, катается, даже не падает, сам правда только не заезжает, а жаль)

+0

AK ➦Ленка пенка27.11.20 00:26

Так здесь ничего и не купили!

+0

ystervark➦Ленка пенка27.11.20 00:52

так а чего испанских? Даже и в Новосибирске вон было кафе "Деканат", только, кажется, закрылось.

Вообще, идея дельная, можно придумать ресторан "библиотека", бар "предприятие" и казино "в цеху".

+1

drrddr➦ystervark27.11.20 01:10

Вот только библиотеку борделем редко кто назовет..

+1

rodkom➦alex_sh27.11.20 07:18

Наш убирает) хоть домашних животных и нет, у жены аллергия, но с ковра хорошо пыль сосёт) xiaomi vacuum cleaner mijia c1

+0

rodkom➦ystervark27.11.20 07:21

Ага, но это до поры до времени, а потом жена такая: чё то он частенько в библиотеку стал наведываться... И на бровях оттуда приходит... Странная библиотека, что ж там читают что так штырит...

+0

Ленка пенка ➦ystervark27.11.20 10:36

"Библиотека" у них тоже была, своими глазами видела. Но не зашла

+0

Kangaroo➦AK27.11.20 14:56

Зря Вы так категорично. Знаю несколько семей 50+, где жена работает, чтоб дома не скучать, а муж занимает хорошую должность с хорошим доходом, и покупает ВСЕ. И дача - это 1-2 их премии. Жены не знают точных цифр дохода, и их это радует: купил муж путевку, ура, едем на море! Купил шубу в подарок - спасибо, милый.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru