Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1163022

Хрущевки считают морально устаревшими и сносят, потому, что в них маленькие кухни. И строят новые дома со студиями, в которых кухонь вообще нет.
+731
Проголосовало за – 783, против – 52
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Ввелник28.11.20 20:46

"Хрущевские квартирки, всё ж лучше, чем бараки! В бараках вечно драки и керосинок вонь ..." (с)

+3
ответить

Коммутатор28.11.20 20:08

Это было раньше. Сейчас их сносят, потому что это слишком шикарное жилье: непозволительно быдлу жить в зелёных кварталах пятиэтажной застройки, когда их же можно напихать как сельдей в 28-этажные человейники, да ещё взять за это деньги.

+6
ответить

Нытик➦Коммутатор28.11.20 20:53

да ещё взять за это деньги.

Это с кого это взяли деньги, при переселении из сносимых домов в новостройки?
Я имею в виду в России.

+-1
ответить

Твентин Карантино➦Коммутатор28.11.20 21:00

Все так и есть.. В точку..

С парковкой рядом с человейниками - такая жопа, поставить машину некуда, инсоляция нижних этажей - никакая, в полумраке живут, детская площадка - для галочки, с таким воздухом-пылью-гарью - детей опасно выгуливать,

+3
ответить

rodkom➦Нытик28.11.20 21:45

Да ни с кого не взяли, Коммутатор один из пиздунов просто, который доказательства представить ссыт, но свое убогое мнение здесь везде высказывает.

+-3
ответить

Нытик➦rodkom29.11.20 00:08

Да ни с кого не взяли,

Я знаю, что не только денег не взяли, за новое жильё, но ещё и предоставили большее по площади жильё, плюс оплатили переезд. Грузовик с грузчиками на 2 дня.

У меня, в Германии, такое абсолютно невозможно. Если жильё идёт под снос, даже частное, никакого нового не предоставляют. Счастливому владельцу сносимого жилья предоставляют возможность получить деньги только за землю. Причём совершенно не по коммерческим ценам.
В общем, владельцу просто повезёт, если он , при этом, в долгах не окажется.
Поэтому владельцы такого жилья, что под снос, объявляют заранее о своей платёжной несостоятельности и предупреждают всех своих родственников, которые являются прямыми наследниками до 8-ой очереди об этом. Чтобы они письменно отказались от наследства. Заранее.
Чтобы они не стали обязательными наследниками по закону. Если станут - все долги на них и уже их наследниках.

+2
ответить

v450 ➦rodkom29.11.20 01:57

Да взяли, взяли. Тоже мне, бином Ньютона. Построили вместо 60-100 квартирных хрущевок, высотки под 1000 квартир. Ну 100 отдали прежним жильцам, а остальные что? Подарили молодоженам? Продали, естественно.

+5
ответить

Коммутатор➦Нытик29.11.20 05:22

Постоянно говорят, что вам будет предложено докупить квадратные метры. А учитывая, что хрущевка - это квартира минимальной общей (в отличие от жилой) площади, то сопоставимая квартира будет естественно большей площади и придется доплачивать. Либо это будут те самые студии, которые и спровоцировали данный холивар.
А вот за то, что люди уменьшают свою долю в земле и кубометрах кислорода,, им никто ничего доплачивать не собирается.

+4
ответить

Нытик➦Коммутатор29.11.20 10:54

Постоянно говорят, что вам будет предложено докупить квадратные метры.

Мало ли что говорят. Документы читать надо.
Докупать придётся, если пожелаешь вместо одной квартиры, взамен сносимой, две получить.

+-2
ответить

rodkom➦v45029.11.20 11:28

Коммутатор пиздел же не о тех, что купили квартиру в новом доме, который вместо хрущевки построили, а о тех чей дом снесли.

И кстати, зря вы думаете что сейчас квартиры только продают. В прошлом году моей теще выделили субсидию, на которую она купила студию. Заплатили только за ремонт. Стояла на очереди на улучшение жилищных условий 25 лет. Но вы можете продолжать слушать знающих "как там плохо в роисси" с Украины и других мест.

+-3
ответить

v450 ➦rodkom30.11.20 07:27

Я, собственно, говорил только о том, что реновация - затея супервыгодная. Отрицать это глупо. И нет никакой разницы с кого взяли деньги - со всех жильцов, или только с вновь прибывших. Или с вновь прибывших за минусом субсидированных.
И кстати, я не думаю, что квартиры только продают. Боюсь, вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько существует субсидий, помимо той, которую получила ваша теща. Навскидку - военные, выходящие в отставку; молодые семьи; молодые специалисты. Отдельной строкой стоят госслужащие и менты, в том числе, выходящие на пенсию. И, возможно, строители.
Это только навскидку.
Что касается реновации - затея эта тактически разумная и прибыльная. Себестоимость кв.м. жилья резко падает за счет высотности домов. А вот в стратегическом плане - фуфло, по крайней мере до тех пор, пока люди не научились летать.
Рост городов вверх - это проблема мегаполисов всего мира.
Ну и если говорить начистоту о "реновируемых" жильцах -платить они все равно будут. Правда, платить будут кагбэ за улучшения - за большую площадь, за смену района, за улучшенный проект, и еще за что-то. И, в принципе, будут довольны, скорее всего. Но есть и немалая часть, которая платить не хочет - и вот эти-то точно, ни за что ни про что из малонаселенного района оказались в муравейнике. Они-то и выходили на митинги против реновации.
Ну в заключение. Я и в молодости-то мало кого слушал, а теперь и подавно. Даже вас.

+3
ответить

rodkom➦v45030.11.20 08:23

Я и в молодости-то мало кого слушал, а теперь и подавно. Даже вас.

Забавно) но зачем-то Вы мне ответили, да ещё и так подробно))

В целом с Вашим мнением соглашусь, мы всё-таки не в условиях плановой экономики теперь живём, "бизнес решает", увы. Поэтому и сносят... Если честно, мои комментарии здесь касались только протеста (увы, наверно бесполезного) что вместо анекдотов на этом сайте здесь теперь всё что угодно, но не анекдоты, да и вообще, мало чего осталось над чем можно посмеяться (а сайт создавался именно для этого...)

+-4
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 04:24

1. Вы употребили слово "продолжайте слушать" в коннотации "продолжайте слушать и соглашайтесь, поддерживайте и т.д.". Я в этом смысле и ответил. В контексте же чистого восприятия информации я как раз слушаю всех без разбору, возможно и зря.
2. Отвечаю подробно всегда - это моя проблема, да-с...
3. Я не знаю что было с сайтом 25 лет назад, но 15 лет назад здесь уже были несмешные, но любопытные истории. Честно говоря, меня они интересуют гораздо больше анекдотов.

+3
ответить

rodkom➦v45001.12.20 07:29

25 лет назад я сам не знаю что здесь было, я с 1999 здесь) но смешных историй и анекдотов было гораздо больше. Это не мое мнение, это отмечают многие.

+-2
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 07:37

Не уверен. Грубас вечен. До Грубаса был Алик.

+1
ответить

rodkom➦v45001.12.20 07:55

А при чем тут авторы? Ну были. И что?

+-2
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 10:06

Притом, что ни первый, ни второй смешных историй не публиковали. И выходили в топы. И было это очень давно. Грубас- лет 10, Алик - лет 20

+2
ответить

v450 ➦v45001.12.20 10:14

Ну да, графоманов стало больше - это правда. Но принципиально не изменилось ничего. Истории ценны не тем, что они смешны, а тем, что они необычны. Так было, и так есть.

+1
ответить

rodkom➦v45001.12.20 10:21

Так я не спорю, в топ выходили и смешные истории и несмешные! Я о другом - раньше смешных (а также не связанных с политикой) было больше. Ну вот такой я аполитичный человек, ну не могу ни телевизор смотреть из-за обилия там политических шоу и зомбирования населения, ни сайты такие читать. И раньше заходя на этот сайт, читал с удовольствием... Теперь блевать иногда тянет, как и от ТВ...

+-2
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 11:04

Ну так и пишите - блевать тянет от политических историй. Здесь смешных-то историй раз-два и обчелся. Ну просто по определению. Смешная история - это анекдот, а анекдоты в жизни бывают конечно, но крайне редко.
Тут другая проблема - смешными историями почему-то считаются... ну типа, человек не вовремя пукнул. Так вот ни хрена это не смешно.

+0
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 11:05

ну а насчет политики - мне как раз нравится, но вас понять могу.

+0
ответить

rodkom➦v45001.12.20 11:10

"унитазный" юмор не моё))) юмор "ниже пояса" тоже разный бывает, бывает по настоящему смешно написано, а бывает история типа "мы как то трахались с моим парнем и они говорит ой в туалет захотел, терпел терпел а потом кончил и обосрался одновременно" (не шучу, на самом деле читал такое), вот это действительно не смешно а мерзко))) но в голову сссука западает 🤣

Естественно ЧЮ у каждого свое. Я и писал про свое) всегда веселило когда раньше добавляли ИМХО - ну естественно ты высказал свое мнение, а чье же?

+0
ответить

v450 ➦rodkom01.12.20 11:15

согласен.
но!
=раньше добавляли ИМХО - ну естественно ты высказал свое мнение, а чье же?=
Ну я и сейчас добавляю. Антитеза - "как всем известно".
имхо - типа, я так думаю, но не уверен. Как всем известно - это знают все, а ты козел, если возражаешь.

+0
ответить

Антаресов28.11.20 18:18

в точку

+6
ответить

sasha2214828.11.20 17:08

зачем ты выкинул свой дисковый телефон?

+-4
ответить

Антаресов➦sasha2214828.11.20 18:18

а я не выкидывал

+3
ответить

Ю ★★28.11.20 16:34

Как вообще можно жить на футбольном поле, никакого уюта, никакого уединения, никакой шумо- и видеоизоляции. Всё на виду. Ещё только сральник осталось в центре комнаты установить, чтобы все видели, как ты срёшь.

+-1
ответить

Serge71228.11.20 16:30

Нормальные кухни в хрущевках были. И комнаты нормального размера.

+3
ответить

Антаресов➦Serge71228.11.20 18:19

верно

+2
ответить

Коммутатор➦Serge71228.11.20 18:53

Ради справедливости, надо признать, что проекты были разные. Были ужасающие по бесчеловечности: кухня 4,5 м и комнатушки ровно на кровать..
А были очень хорошие, с интересной планировкой и красивые снаружи.

+5
ответить

Твентин Карантино➦Коммутатор28.11.20 19:19

Кухня 4,5 метров - нормально,5 лет пользовался такой. Очень удобно - не отрывая задницы со стула можно было сделать всё: взять продукты из холодильника, положить в микроволновку, сервировать стол, потом положить посуду в посудомойку. Однушка в хрущевке 30 квадратов, комната 18 метров, за окном 3 этажа- зелень, деревья, птички поют, солнце светит, красота... Моя хрущевка - просто дворец по сравнению с этим: https://youtu.be/In8j1RyjPvM

+5
ответить

Коммутатор➦Твентин Карантино28.11.20 20:21

На одного да. Я имел ввиду 4-х комнатную квартиру в 44 кв.м. Одна большая гостиная, три спальни по 4-6 метров и кухня где-то 4,5 метра. Сидячая ванна 1,2 метра в совмещённой санузле и полное отсутствие доп площади под шкафы, антресоли, коридор и т.д.
И давали такие квартиры естественно многодетным семьям.

+5
ответить

Твентин Карантино➦Коммутатор28.11.20 20:41

<<4-х комнатную квартиру в 44 кв.м. Одна большая гостиная, три спальни по 4-6 метров>>

жесть какая... Не слышал. Ссылку не дадите?

+3
ответить

vvt251 ➦Serge71228.11.20 21:38

У меня в хрущёвке отдельная комната была. Размеры я не знаю (для меня четырезлетненго она была большая), но помню, что диванчик, на котором я спал стоял вдоль длинной стены. Вдоль короткой он не помещался. Значит взрослый человек, стоя посреди комнаты мог достать до двух противоположных стен. Ну и до полка тоже мог достать (потолок был ниже, чем мои беговые лыжи сейчас).

+2
ответить

Serge712➦vvt25128.11.20 22:09

Комната могла быть длинная, но узкая, приходилось мне и в такой жить, вполне нормально. Потолки везде одинаковые, что в СССР, что в США, 8 футов, 2.4 метра. Если сравнивать хрущевку со средней американской квартирой - никакого сравнения. В советской хрущевке был коридор, иногда даже просторный, и кухня изолированная, с дверью. В американской квартире заходишь и сразу попадаешь в общую комнату, без коридора. И кухни отдельной нет, кухня в углу общей комнаты, порой даже не отгорожена. В американской квартире спальня 10 квадрометров, кроме кровати ничего не помещается, в хрущевке комната вполне пригодна для жизни, можно поставить кровать, шкаф и письменный стол.
Как сейчас строят в России - подумывал купить квартиру в СПб, изучил, что предлагают. В новостройке в хорошем месте, комнатки крошечные, кухня меньше, чем в хрущевке, цена как в США, они это называют евростандарт.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71228.11.20 22:36

В "моей" комнате нормальная кровать вдоль длинной стенки не помещались.

Насчет потолков, вы просто не в курсе.
В разные годы были разные нормы. В нашей квартире было 2 м 5 см.
В те времена бы анекдот: что Хрущев успел совместить санузел, но не успел пол и потолок.

Кстати, совмещённый санузел, этоточень удобно, но не на семью.

Про размер спальной - вы просто по себе судите. Вот фотография спальной в моем предыдущем доме (в мае продал): https://ssl.cdn-redfin.com/photo/82/mbphoto/862/genMid.6624862_16_4.jpg

+1
ответить

Serge712➦vvt25128.11.20 23:07

Дом это одно, квартира это другое. Мы говорим о квартирах среднего и ниже среднего класса. Если дом за несколько миллионов долларов, то и спальня у него будет соответствующая. Я вот прикупил дешевую квартирку в пригороде Чикаго, 6 лет назад, когда цены упали до минимума, типовая постройка того времени, спальни по 12 квадрометров. Это более типично, чем дом за пару миллионов. Потолки 2 метра никогда о таком не слышал, наверное, вы что-то напутал, норматив был 2.50, насколько я помню. Американский стандарт 8.5 футов, те же 2.50 метра. В дорогих домах, конечно, побольше будет. Так и в СССР тоже были роскошные квартиры, только не хрущевки.

+1
ответить

Нытик➦Коммутатор29.11.20 00:15

Ради справедливости, надо признать, что проекты были разные. Были ужасающие по бесчеловечности:

Хрущёвки сносят вовсе не из за тех параметров, что вы думаете. Неудобство планировки, мелкие площади - всё это не имеет никакого значения.
Основная причина - это инженерные сети. Их пропускная способность не позволяет развиваться соседним районам. Заменить их надо комплексно. Для такой замены надо полностью отключить от фекальной и ливневой канализации минимум квартал. А также полностью отключить водоснабжение, теплоснабжение и электроснабжение всех домов в этом квартале.
Людей, по любому надо выселять. Дома останутся минимум на 2 года без жильцов.
Что будет в этом случае с домами?
В общем, целесообразнее их снести и сделать замену коммуникаций где то за пол года.

Кстати, сносят не только хрущёвки. Под снос попало не мало и 9 -14 этажных панельных домов.

+0
ответить

Нытик➦Serge71229.11.20 00:21

Потолки везде одинаковые, что в СССР, что в США, 8 футов, 2.4 метра.

Потолки в хрущёвках, в СССР, от 2,45 до 2,6м. Это по проектам.
В реале были на 5 см ниже, в основном. Из за того, что чистый пол часто делался из полового бруса. а не линолиума или паркета.

+-1
ответить

Нытик➦vvt25129.11.20 00:22

В нашей квартире было 2 м 5 см.

Это не хрущёвка. Это просто убогое жильё. Такое строили тоже.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71229.11.20 01:10

Я ничего не путаю. Просто, наверное, старше. Изначально потолки а хрущебах были очень низкими (мы в 1960 переехали), и стены очень тонкими (когда сверлили стену, то наматывали нитку на сверло, чтобы не просверлить глубже чем надо). Потом, когла стало ясно, что так жить невозможно, начали улучшать стандарты.
Например, у моих дедушки и бабушки потолки были,"очень высокие"- 2.30

+0
ответить

Serge712➦vvt25129.11.20 01:32

Мне приходилось жить в хрущевках 1962 и 1968 годов постройки, все нормально. 1962 года кирпичная, она и 500 лет простоит. 1968 года панельная, планировка получше, швы сварные, сколько простоит судить не берусь, тогда, 50 лет назад, уверяли, что рассчитана на 50 лет. Жил в панельном доме 1988 года постройки, он теперь весь покрыт трещинами, которые замазывают, а хрущевка 1968 года стоит как новенькая. (Последний раз я там был в 2014 году, что там сейчас даже не знаю). Наверное, были неудачные проекты и строительные дефекты, но это не типично.

+1
ответить

Коммутатор➦Твентин Карантино29.11.20 05:13

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%98_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2)

Та, что я имел ввиду: серия Г-ЗИ. Немного ошибся с площадью - 49 квадратов:
"Отличительными особенностями данной серии (для домов в пятиэтажном исполнении) является наличие только двух квартир на этаже (всего 10 квартир в подъезде), а также отсутствие однокомнатных и двухкомнатных вариантов квартир (только трёхкомнатные 41 м2 и четырёхкомнатные 49 м2). В квартирах кухни площадью 5 м2, совмещенные санузлы — 2 м2. Высота потолка 2,5 м, в санузле 2,3 м."

+1
ответить

Коммутатор➦Нытик29.11.20 05:17

Все правильно. Только в кварталах, не удостоившихся "счастья" реновации, это не мешает сажать на существующие коммуникации уплотнительные небоскребы. Похоже только сейчас, через 10 лет после уплотловки, начали перекладывать магистральные трубы на что-то современное.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71229.11.20 06:01

Нашёл серию дома в которой мы жили: 1-515. Высота этажа - 248 см (включая все)

+0
ответить

Serge712➦Serge71229.11.20 06:19

И межквартирные стены 20 см с воздушной прослойкой, звукоизоляция должна быть идеальной.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.11.20 06:34

Это высота этажа. Я еще одну разницу нашел. У нас был совмещенный санузел в двухкмнатной квартире, хотя по описанию, они были сомещенные только в однокомнатных (когда печатали фотографии, то уеличитель ставили на ванную, а сидели на унитазе).

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.11.20 06:36

Я помню, мне купили детский телефон (две трубки соединенные проводом). Длинна провода была 15 метров. С пятого этажа до земли доставала и довольно много провода еще оставалось (не нужно было стоять у стены).

+0
ответить

Serge712➦vvt25129.11.20 06:55

15 метров это 5 этажей по 3 метра и провод был от подоконника, а не от потолка 5 этажа, надо полагать.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71229.11.20 08:42

Можно было довольно далеко от стены стоять.
К стене вообще подойти было невозможно - все кустами и деревьями заросшее было.

Я хорошо помню, как мой отец (1.74) легко доставал мне шарик клетеаштй к потолку. При этом бопл его не за нитку, а именно за сам шарик (как баскетболисты мячик одной рукой берут).

+1
ответить

balamutmax➦vvt25129.11.20 08:48

странные у Вас лыжи длиной 2,55м... ну да каждому своё, да и взрослый человек не всякий размах рук имеет 2м.

+0
ответить

balamutmax➦Serge71229.11.20 08:54

4х2,7 +1м от подохонника

+0
ответить

Nadine ➦Serge71229.11.20 09:06

В новостройке в Питере кухня меньше, чем в хрущёвке?! Такого быть не может. Хрущевская кухня около 5м². Таких в новостройках не встречала.

+-2
ответить

vvt251 ➦balamutmax29.11.20 09:11

Лыжи у меня 2.10

+0
ответить

Nadine ➦vvt25129.11.20 09:16

У вас могли утеплять пол (мой тесть, например, сделал свой пол поверх того, что был в новой квартире), поэтому высота потолков уменьшалась.

+0
ответить

vvt251 ➦Nadine29.11.20 09:29

Скорее потолок был ниже, так как жили на верхнем пятом этаже, и выше нас была крыша.

+0
ответить

Нытик➦Коммутатор29.11.20 10:58

Все правильно.

Раз уж Вы признали, что у меня всё верно, значит Ваш изначальный пост - полное враньё.

+0
ответить

Leonidas28.11.20 14:57

Ещё бы с коммуналками сравнили. Тоже ж кухня есть. Да и в общаге одна кухна на этаж есть же.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru