wasting the dawn ★• 29.11.20 20:29
в поездах та же тема - в купе едут те, кто не успел купить билет на плацкарт...
Нет никакого среднего класса. Есть бедные и очень бедные. В США, как утверждает Google, средний класс считаается доход порядка $50,000 (в год). С таким доходом точно бизнесс классом не полетаешь. По моим понятиям это просто бедность, это жить от зарплаты до зарплаты и не иметь никаких сбережений кроме долгов.
Booooo ★➦Serge712• 29.11.20 21:47
Как пенсия - вполне. 50 в год - это 4 в месяц грязными. На одного. Если ипотеки выплачены, а дети выпнуты, то на жизнь без выпендрежа хватит.
Serge712➦Booooo• 29.11.20 22:13
Где вы такие пенсии видели? Social Security это в среднем $1,500 а месяц. Если не накопил и не отложил на сберкнижку, это на уровне черты бедности. А если дом не выплачен, то и вовсе пиздец.
$50К это не пенсия, это средняя зарплата работающего "среднего" класса, что тоже не намного выше черты бедности.
Booooo ★➦Serge712• 29.11.20 23:02
В моем кругу 50к рассматривается как разумный минимум пенсии. У профессора университета с 25-летним стажем где-то такого порядка, к примеру.
vvt251 ★➦Booooo• 29.11.20 23:35
Это смотря что вы пенсией называете. Если только Social Security, то да. Если еще 401K то обычно намного больше.
2haw2 ★➦Serge712• 29.11.20 23:52
Тоже крайности, как по мне. Весь в долгах, от зарплаты до зарплаты, но УЖЕ ты можешь себе позволить какой-то минимальный уровень жизни. Бедность это когда ты не можешь позволить чего-то необходимого. Как раз 50к/yr как по мне и есть необходимый минимум, чтобы у тебя были личные аппарты, пристойная еда, дешевая, но новая машина. И никаких сбережений, и ничего дорогого. Ниже это уже ты или живешь в гетто каком-то в сером блоке с низким потолком, или ездишь на метро, или читаешь ценники на еду в маркете, или всё сразу.
А что средний класс то тогда? Если у тебя доход 120k/yr и выше, ты уже типа состоялся в жизни, у тебя всё в порядке. Бизнес-класс можно взять, машина не чуханская, мебель не IKEA и всё такое. Просто люди думают что средний класс это когда нет богатства, но жизнь удалась, уж не знаю почему.
Serge712➦vvt251• 30.11.20 00:05
Social Security это пенсия, а 401(к) нет. 401(к) это сберкнижка (плюс небольшие налоговые льготы), сколько положил, столько и снял, в любое время. Пенсия это стабильный, гарантированный и пожизненный доход.
vvt251 ★➦Serge712• 30.11.20 03:25
401K не совсем, что положи, то и взял.
Туда еще (обычно) работажатель доплачивает, причеи там, гле я работал - больше чем я платил. Кроме того, там растет хорошо (налогом облагается только в момент когла забираешь).
В общем, там у меня денег существенно больше чем я за всю жизнь получу в social security. И так ка ак это мои деньги, то они по наследству перейдут моим детям.
Serge712➦vvt251• 30.11.20 05:17
То, что растет,то не есть свойство 401(к). Точно так же растет и обычный брокерский аккаунт. 401(к) это эквивалент сберкнижки с дополнительными льготами, нет никакой гарантии, что денег хватит до конца жизни.
vvt251 ★➦Serge712• 30.11.20 06:33
Растет быстрее чем обычный аккаунт - сложные проценты не облагаются налогом (плюс вклад работадателя, если он есть)
Гарантии, что до конца жизни хватит,конечно нет. Но опыт показывает, что в жизни помогает сильно. Хотя бы тем, что вы можете начинать получать social security позже, а значит больше.
Во, блин! Оказывается, бизнес-класс - это для среднего класса! И сколько же этого среднего класса, скажем, в Америке? Так посчитайте процент мест бизнес-класса в салоне! Юнайтед - 11 процентов. Америкен - 10 процентов. Дельта - 11 процентов. А Аэрофлот - 14 процентов! Аффтар, да вы открыли, что в России среднего класса больше, чем в Америке!
Четыре раза летал бизнес-классом. Несчастным себя не чуствовал, учтывая что весь банкет был за счёт организации) Приятные фишки начинаются с аэропорта. Зал ожидания бизнес-класса всё-таки лучше, чем тамошний плацкарт. А в самолёте пассажирам бизнес-класса стюардесса улыбается как-то по другому, чем остальным сидящим за ширмой.
...К сожалению, к хорошему быстро привыкаешь. После пересадки из бизнеса в эконом-класс и ноги упираются в впереди стоящее сиденье, и питание безвкусное, и кто-то из пассажиров начинает напрягать ;))
2haw2 ★➦oleg67• 29.11.20 17:02
Да фигня зал ожидания, мы люди простые. Главная причина покупать business class и выше это нет очереди на регистрации и на сход с рейса. Ну и кресла не под карлика, да. Но это всё ничто по сравнению с отдельной линией на чек-ин, а не со всякими дурно-пахнущими дешевым алкоголем товарищами.
Booooo ★➦oleg67• 29.11.20 22:03
Года четыре назад был на Новый Год в России, возвращаюсь назад, в Пулково захожу в один зал для бизнес-класса - мать моя: обычно в 6 утра там два человека крестом, а тут все наглухо забито: семьи, дети, старики, очереди за едой... сплошной Ноев ковчег! Ладно, иду в соседний зал (аэрофлотовский) - там еще хуже! Ладно, списал на рождественские отпуска. Два года назад ездил в сентябре - снова та же хренотень! Причем с виду тот самый пресловутый средний класс. А вы говорите: санкции, народ нищает... Потом оказалось, что в России банки запустили кредитки с доступом в залы для бизнес-класса в качестве бонуса, ну народ на них и налетел, а залы не резиновые...
2haw2 ★➦Booooo• 29.11.20 23:37
У нас та же фигня в AUH (аэропорт Абу-Даби)!!! Один в один!!! Но, всё-таки, фильтруют немного контингент. Пока только для Visa Infinite от двух крупных банков сделали. Её не так просто получить как платинум, нужен priority banking. Пока залы не сильно заполнились. Но с девальвацией классов кредиток всё впереди. Теряется суть бизнес-зала.
Банки уже не знают как впарить свои кредитные продукты верхнего класса. Они то абонемент в гольф-клуб дарят, то бизнес-залы в аэропорту, то трансфер, то вообще какую-то дичь. Мне пытались объяснить менеджеры банка, я так и не понял суть. Вы, взяв кредитку нашего банка, раз в год можете нам позвонить, и мы отвезём бесплатно вашу машину на регулярный сервис, и потом привезём её вам назад.... Круто, а кредитка тут причем? И кому это нужно??? Сервис-центры и так для вас это делают. А тут банкиры поедут, охуеть сервис!!! А почему не знаю, раз в год не придет человек от банка и ужин мне не приготовит?
Что-то непонятное творится в этом сегменте. Раньше проще было. Консьерж-сервис и всё. А потом как началось с dining clubs и скидок в fine dining ресторанах, и под горку. А карты всё проще и проще получать.
2haw2 ★➦Booooo• 29.11.20 23:39
Как по мне, лучше бы лично я не мог получить подобную карту, т.к. я сопляк нищий, но она осталась эксклюзивной, а не балаганом странным. Тогда есть к чему стремиться, считать там копеечки на счету до private banking и т.д.
Booooo ★➦2haw2• 30.11.20 00:22
Вечный жизненный цикл: один создает что-то новое, действительно хорошее, удобное и эксклюзивное, впаривает другому, а тот начинает выжимать всю возможную прибыль и превращает в помойку. Ладно, понимаю, в Америке так делают, там аэропортов хоть жопом жуй, но в странах, где аэропорты с залами бизнес-класса можно на пальцах одной руки пере4есть? И ежу ясно, что толпы будут - нет, сиюминутная прибыль важнее.
Booooo ★➦2haw2• 30.11.20 00:34
В Америке залы бизнес-класса так и убили, раздачей доступа в них кому попало. Теперь там только жоп опустить в кресло чутка помягше, чем снаружи, и водички с орешками получить. Но свято место пусто не бывает, и АмЕкс развернул сеть своих залов, поэксклюзивнее. Но тут уже плати!
oleg67 ★➦Booooo• 30.11.20 03:44
Грех не воспользоваться таким визитом, если банки предоставляют такую возможность
2haw2 ★➦oleg67• 30.11.20 16:27
Не, ну это понятно. Конечно, грех не воспользоваться. Я тоже всегда по-полной стараюсь слупить с банка все бонусы. Я, как финансист, понимаю, что они зарабатывают на моих деньгах. Скрытый налог за acquiring (процессинг платежей при оплате картой), инвестиционные возможности от депозитов. А взамен просто право распоряжаться своими деньгами и процент около уровня инфляции. Пусть делятся!
Вопрос в том, что они раздают бонусы слишком широким категориям, и в итоге эксклюзивные места это проходной двор. Бонус "ни себе ни людям", смысл в бизнес-зале если там народу битком так же как в обычном? И таких много примеров. Вопросы не к тем, кто пользуется, они молодцы. Вопросы к банкам.
oleg67 ★➦2haw2• 30.11.20 17:50
Времена, видно, такие. Десять довольных "бонусников" выгодней для авиаперевозчиков (и для банков), чем один недовольный бизнесмен
Один раз из-за овербукинга меня китайцы посадили в бизнес-класс. 7 часов из Ченду в Москву пролетели гораздо быстрее - можно выспаться, кино посмотреть (к сожалению, выбор небогат - китайское кино с английскими субтитрами), вытянуть ноги, еду подают человеческую, а не в фольге. Но когда посмотрел полную цену... Уж лучше потерпеть эти 7 часов, чем платить. Разница ровно в 5 раз
Я не понял, а 1-ый класс куда дели? Самое оптимальное. Уже не бизнес, уже комфорт, но и не чартерный джет, еще доступно смертным.
И еще есть разница между чартером за скромные 30 кусков баксов и личным самолетом за миллионы, который ты купил. Тоже ОЧЕНЬ разные градации богатства. Эти люди вряд ли в жизни не пересекутся, у них нет общих деловых интересов, увлечений и знакомых.
Коммутатор➦2haw2• 29.11.20 15:15
Не видел по российским линиям первого класса. Может, на международных есть.
А так: эконм-эконом, эконом-комфорт, эконом-престиж, эконом-супер-пупер-золотой, ... И бизнес.
Хотите сказать, что имеющие собственные джеты не летают регулярными рейсами? Уверен, что многие летают, и почаще нас с вами.
А Б-г их знает, бро. У меня нет ни одного знакомого владельца джета по вышеозначенным причинам =)
sasha22148➦Коммутатор• 29.11.20 18:43
че ругаетесь, страна бедная, больше 80 процентов люди выбирают эконом-эконом класс во всем, а не какой то самолет на пару часов.
Зачем богатому человеку личный самолет? Насколько часто нужно летать, чтобы оправдать расходы по содержанию личного самолета? Если надо, всегда можно взять чартер и лететь в любую точку мира с тем же комфортом.
mikololo➦Serge712• 29.11.20 21:22
Дело не в частоте полетов. Дело в секретности, минутной доступности.
Serge712➦mikololo• 29.11.20 22:21
А чем чартер не секретен и не минутно доступен? Приехал а аэропорт и сразу улетел. Я порой пооезжа мимо аэропорта откуда они летают, там всегда стоит пяток самолётиков разных размеров.
2haw2 ★➦Serge712• 29.11.20 23:22
Ну что значит зачем? Это комфорт. У тебя есть комфортабельная комната на время полётов. Это не вопрос выгодности и оправдывания расходов. Это вопрос уровня жизни. Ты можешь брать чартер, а можешь выразить себя через интерьер и экстерьер своего самолета, сделать полёт удовольствием, а не досадной необходимостью. Чтобы кровать в самолёте была именно такой жесткости для твоей больной и старой спины, а бизнес-джет. не подразумевает молодости. Чтобы цветовая гамма была в твоем вкусе. Чтобы была коллекция твоих любимых напитков, твоя небольшая частная библиотека почитать в полёте. Установлен, например, стационарный компьютер с двумя мониторами для работы в полёте, наоборот. Игрушки внука "самолётные", которые не надоели ему.
Ну вот зачем люди берут Роллс-Ройс? Ведь ты НИКОГДА не отобьешь расходов, которые уйдут на такси.
2haw2 ★➦Serge712• 29.11.20 23:29
Ну не знаю, нет у Вас, сэр, фантазии. Вы слишком практичны в жизни. Я бы хотел чтобы у меня в старости джет был свой. Мечтать не вредно, а что? Мне кажется, это тоже кайф свой, как и дорогая машина.
Serge712➦2haw2• 30.11.20 00:24
Ну это ты какую-то бабскую психологию проповедуешь. Повсюду наводить комфорт и уют. Ещё бы камин в самолёте установил и шампуни по полочкам в сортире расставил. У занятого делового человеку нет времени и желания заморачиваться такими пустяками (я так думаю).
2haw2 ★➦Serge712• 30.11.20 02:57
Глупости какие. А для чего еще нужны бабки, как не для личного комфорта? =) Грустно иметь их, и не впадать в эпикурейство. Те, кто уже на бизнес-джет заработал, с утра до ночи не вкалывают, чаще всего. Это надо делать как раз чтобы он у тебя появился.
Там еще могут на халяву лететь часто летающие пассажиры, получившие выскокий статуса с помощью программ лояльности.