Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1163266

Бизнес-класс в самолетах предназначен для среднего класса, по настоящему богатые люди летают на собственных джетах. Но так как у нас среднего класса нет, в бизнесе сидят люди, которым очень нужно было улететь, но обычных билетов не было. Поэтому у них всегда такие несчастные лица - как же я переплатил, сука…
+220
Проголосовало за – 295, против – 75
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

wasting the dawn 29.11.20 20:29

в поездах та же тема - в купе едут те, кто не успел купить билет на плацкарт...

+-3
ответить

Serge71229.11.20 20:11

Нет никакого среднего класса. Есть бедные и очень бедные. В США, как утверждает Google, средний класс считаается доход порядка $50,000 (в год). С таким доходом точно бизнесс классом не полетаешь. По моим понятиям это просто бедность, это жить от зарплаты до зарплаты и не иметь никаких сбережений кроме долгов.

+-2
ответить

Booooo ➦Serge71229.11.20 21:47

Как пенсия - вполне. 50 в год - это 4 в месяц грязными. На одного. Если ипотеки выплачены, а дети выпнуты, то на жизнь без выпендрежа хватит.

+1
ответить

Serge712➦Booooo29.11.20 22:13

Где вы такие пенсии видели? Social Security это в среднем $1,500 а месяц. Если не накопил и не отложил на сберкнижку, это на уровне черты бедности. А если дом не выплачен, то и вовсе пиздец.
$50К это не пенсия, это средняя зарплата работающего "среднего" класса, что тоже не намного выше черты бедности.

+0
ответить

Booooo ➦Serge71229.11.20 23:02

В моем кругу 50к рассматривается как разумный минимум пенсии. У профессора университета с 25-летним стажем где-то такого порядка, к примеру.

+1
ответить

vvt251 ➦Booooo29.11.20 23:35

Это смотря что вы пенсией называете. Если только Social Security, то да. Если еще 401K то обычно намного больше.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71229.11.20 23:52

Тоже крайности, как по мне. Весь в долгах, от зарплаты до зарплаты, но УЖЕ ты можешь себе позволить какой-то минимальный уровень жизни. Бедность это когда ты не можешь позволить чего-то необходимого. Как раз 50к/yr как по мне и есть необходимый минимум, чтобы у тебя были личные аппарты, пристойная еда, дешевая, но новая машина. И никаких сбережений, и ничего дорогого. Ниже это уже ты или живешь в гетто каком-то в сером блоке с низким потолком, или ездишь на метро, или читаешь ценники на еду в маркете, или всё сразу.

А что средний класс то тогда? Если у тебя доход 120k/yr и выше, ты уже типа состоялся в жизни, у тебя всё в порядке. Бизнес-класс можно взять, машина не чуханская, мебель не IKEA и всё такое. Просто люди думают что средний класс это когда нет богатства, но жизнь удалась, уж не знаю почему.

+0
ответить

Serge712➦vvt25130.11.20 00:05

Social Security это пенсия, а 401(к) нет. 401(к) это сберкнижка (плюс небольшие налоговые льготы), сколько положил, столько и снял, в любое время. Пенсия это стабильный, гарантированный и пожизненный доход.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71230.11.20 03:25

401K не совсем, что положи, то и взял.
Туда еще (обычно) работажатель доплачивает, причеи там, гле я работал - больше чем я платил. Кроме того, там растет хорошо (налогом облагается только в момент когла забираешь).
В общем, там у меня денег существенно больше чем я за всю жизнь получу в social security. И так ка ак это мои деньги, то они по наследству перейдут моим детям.

+-1
ответить

Serge712➦vvt25130.11.20 05:17

То, что растет,то не есть свойство 401(к). Точно так же растет и обычный брокерский аккаунт. 401(к) это эквивалент сберкнижки с дополнительными льготами, нет никакой гарантии, что денег хватит до конца жизни.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71230.11.20 06:33

Растет быстрее чем обычный аккаунт - сложные проценты не облагаются налогом (плюс вклад работадателя, если он есть)

Гарантии, что до конца жизни хватит,конечно нет. Но опыт показывает, что в жизни помогает сильно. Хотя бы тем, что вы можете начинать получать social security позже, а значит больше.

+0
ответить

Booooo 29.11.20 17:43

Во, блин! Оказывается, бизнес-класс - это для среднего класса! И сколько же этого среднего класса, скажем, в Америке? Так посчитайте процент мест бизнес-класса в салоне! Юнайтед - 11 процентов. Америкен - 10 процентов. Дельта - 11 процентов. А Аэрофлот - 14 процентов! Аффтар, да вы открыли, что в России среднего класса больше, чем в Америке!

+4
ответить

sasha22148➦Booooo29.11.20 18:41

гениально

+1
ответить

oleg67 29.11.20 15:40

Четыре раза летал бизнес-классом. Несчастным себя не чуствовал, учтывая что весь банкет был за счёт организации) Приятные фишки начинаются с аэропорта. Зал ожидания бизнес-класса всё-таки лучше, чем тамошний плацкарт. А в самолёте пассажирам бизнес-класса стюардесса улыбается как-то по другому, чем остальным сидящим за ширмой.
...К сожалению, к хорошему быстро привыкаешь. После пересадки из бизнеса в эконом-класс и ноги упираются в впереди стоящее сиденье, и питание безвкусное, и кто-то из пассажиров начинает напрягать ;))

+1
ответить

2haw2 ➦oleg6729.11.20 17:02

Да фигня зал ожидания, мы люди простые. Главная причина покупать business class и выше это нет очереди на регистрации и на сход с рейса. Ну и кресла не под карлика, да. Но это всё ничто по сравнению с отдельной линией на чек-ин, а не со всякими дурно-пахнущими дешевым алкоголем товарищами.

+0
ответить

Booooo ➦oleg6729.11.20 22:03

Года четыре назад был на Новый Год в России, возвращаюсь назад, в Пулково захожу в один зал для бизнес-класса - мать моя: обычно в 6 утра там два человека крестом, а тут все наглухо забито: семьи, дети, старики, очереди за едой... сплошной Ноев ковчег! Ладно, иду в соседний зал (аэрофлотовский) - там еще хуже! Ладно, списал на рождественские отпуска. Два года назад ездил в сентябре - снова та же хренотень! Причем с виду тот самый пресловутый средний класс. А вы говорите: санкции, народ нищает... Потом оказалось, что в России банки запустили кредитки с доступом в залы для бизнес-класса в качестве бонуса, ну народ на них и налетел, а залы не резиновые...

+1
ответить

2haw2 ➦Booooo29.11.20 23:37

У нас та же фигня в AUH (аэропорт Абу-Даби)!!! Один в один!!! Но, всё-таки, фильтруют немного контингент. Пока только для Visa Infinite от двух крупных банков сделали. Её не так просто получить как платинум, нужен priority banking. Пока залы не сильно заполнились. Но с девальвацией классов кредиток всё впереди. Теряется суть бизнес-зала.

Банки уже не знают как впарить свои кредитные продукты верхнего класса. Они то абонемент в гольф-клуб дарят, то бизнес-залы в аэропорту, то трансфер, то вообще какую-то дичь. Мне пытались объяснить менеджеры банка, я так и не понял суть. Вы, взяв кредитку нашего банка, раз в год можете нам позвонить, и мы отвезём бесплатно вашу машину на регулярный сервис, и потом привезём её вам назад.... Круто, а кредитка тут причем? И кому это нужно??? Сервис-центры и так для вас это делают. А тут банкиры поедут, охуеть сервис!!! А почему не знаю, раз в год не придет человек от банка и ужин мне не приготовит?

Что-то непонятное творится в этом сегменте. Раньше проще было. Консьерж-сервис и всё. А потом как началось с dining clubs и скидок в fine dining ресторанах, и под горку. А карты всё проще и проще получать.

+1
ответить

2haw2 ➦Booooo29.11.20 23:39

Как по мне, лучше бы лично я не мог получить подобную карту, т.к. я сопляк нищий, но она осталась эксклюзивной, а не балаганом странным. Тогда есть к чему стремиться, считать там копеечки на счету до private banking и т.д.

+0
ответить

Booooo ➦2haw230.11.20 00:22

Вечный жизненный цикл: один создает что-то новое, действительно хорошее, удобное и эксклюзивное, впаривает другому, а тот начинает выжимать всю возможную прибыль и превращает в помойку. Ладно, понимаю, в Америке так делают, там аэропортов хоть жопом жуй, но в странах, где аэропорты с залами бизнес-класса можно на пальцах одной руки пере4есть? И ежу ясно, что толпы будут - нет, сиюминутная прибыль важнее.

+2
ответить

Booooo ➦2haw230.11.20 00:34

В Америке залы бизнес-класса так и убили, раздачей доступа в них кому попало. Теперь там только жоп опустить в кресло чутка помягше, чем снаружи, и водички с орешками получить. Но свято место пусто не бывает, и АмЕкс развернул сеть своих залов, поэксклюзивнее. Но тут уже плати!

+2
ответить

oleg67 ➦Booooo30.11.20 03:44

Грех не воспользоваться таким визитом, если банки предоставляют такую возможность

+1
ответить

Booooo ➦oleg6730.11.20 04:08

Ну так действуйте!

+0
ответить

oleg67 ➦Booooo30.11.20 04:10

Оно мне надо)

+0
ответить

Booooo ➦oleg6730.11.20 04:33

А нет? Вроде ж уже привыкли k хорошему-то :)

+0
ответить

2haw2 ➦oleg6730.11.20 16:27

Не, ну это понятно. Конечно, грех не воспользоваться. Я тоже всегда по-полной стараюсь слупить с банка все бонусы. Я, как финансист, понимаю, что они зарабатывают на моих деньгах. Скрытый налог за acquiring (процессинг платежей при оплате картой), инвестиционные возможности от депозитов. А взамен просто право распоряжаться своими деньгами и процент около уровня инфляции. Пусть делятся!

Вопрос в том, что они раздают бонусы слишком широким категориям, и в итоге эксклюзивные места это проходной двор. Бонус "ни себе ни людям", смысл в бизнес-зале если там народу битком так же как в обычном? И таких много примеров. Вопросы не к тем, кто пользуется, они молодцы. Вопросы к банкам.

+0
ответить

oleg67 ➦2haw230.11.20 17:50

Времена, видно, такие. Десять довольных "бонусников" выгодней для авиаперевозчиков (и для банков), чем один недовольный бизнесмен

+0
ответить

kamakama29.11.20 15:16

Один раз из-за овербукинга меня китайцы посадили в бизнес-класс. 7 часов из Ченду в Москву пролетели гораздо быстрее - можно выспаться, кино посмотреть (к сожалению, выбор небогат - китайское кино с английскими субтитрами), вытянуть ноги, еду подают человеческую, а не в фольге. Но когда посмотрел полную цену... Уж лучше потерпеть эти 7 часов, чем платить. Разница ровно в 5 раз

+2
ответить

2haw2 29.11.20 14:54

Я не понял, а 1-ый класс куда дели? Самое оптимальное. Уже не бизнес, уже комфорт, но и не чартерный джет, еще доступно смертным.

И еще есть разница между чартером за скромные 30 кусков баксов и личным самолетом за миллионы, который ты купил. Тоже ОЧЕНЬ разные градации богатства. Эти люди вряд ли в жизни не пересекутся, у них нет общих деловых интересов, увлечений и знакомых.

+-2
ответить

Коммутатор➦2haw229.11.20 15:15

Не видел по российским линиям первого класса. Может, на международных есть.
А так: эконм-эконом, эконом-комфорт, эконом-престиж, эконом-супер-пупер-золотой, ... И бизнес.

+-1
ответить

edo1➦2haw229.11.20 15:21

Хотите сказать, что имеющие собственные джеты не летают регулярными рейсами? Уверен, что многие летают, и почаще нас с вами.

+-1
ответить

2haw2 ➦edo129.11.20 16:02

А Б-г их знает, бро. У меня нет ни одного знакомого владельца джета по вышеозначенным причинам =)

+-2
ответить

Ввелник➦Коммутатор29.11.20 17:52

747 и 380, где есть вторая палуба, и отдельный вход.

+0
ответить

sasha22148➦Коммутатор29.11.20 18:43

че ругаетесь, страна бедная, больше 80 процентов люди выбирают эконом-эконом класс во всем, а не какой то самолет на пару часов.

+0
ответить

Serge712➦edo129.11.20 19:31

Зачем богатому человеку личный самолет? Насколько часто нужно летать, чтобы оправдать расходы по содержанию личного самолета? Если надо, всегда можно взять чартер и лететь в любую точку мира с тем же комфортом.

+0
ответить

mikololo➦Serge71229.11.20 21:22

Дело не в частоте полетов. Дело в секретности, минутной доступности.

+0
ответить

Serge712➦mikololo29.11.20 22:21

А чем чартер не секретен и не минутно доступен? Приехал а аэропорт и сразу улетел. Я порой пооезжа мимо аэропорта откуда они летают, там всегда стоит пяток самолётиков разных размеров.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71229.11.20 23:22

Ну что значит зачем? Это комфорт. У тебя есть комфортабельная комната на время полётов. Это не вопрос выгодности и оправдывания расходов. Это вопрос уровня жизни. Ты можешь брать чартер, а можешь выразить себя через интерьер и экстерьер своего самолета, сделать полёт удовольствием, а не досадной необходимостью. Чтобы кровать в самолёте была именно такой жесткости для твоей больной и старой спины, а бизнес-джет. не подразумевает молодости. Чтобы цветовая гамма была в твоем вкусе. Чтобы была коллекция твоих любимых напитков, твоя небольшая частная библиотека почитать в полёте. Установлен, например, стационарный компьютер с двумя мониторами для работы в полёте, наоборот. Игрушки внука "самолётные", которые не надоели ему.

Ну вот зачем люди берут Роллс-Ройс? Ведь ты НИКОГДА не отобьешь расходов, которые уйдут на такси.

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71229.11.20 23:29

Ну не знаю, нет у Вас, сэр, фантазии. Вы слишком практичны в жизни. Я бы хотел чтобы у меня в старости джет был свой. Мечтать не вредно, а что? Мне кажется, это тоже кайф свой, как и дорогая машина.

+-1
ответить

Serge712➦2haw230.11.20 00:24

Ну это ты какую-то бабскую психологию проповедуешь. Повсюду наводить комфорт и уют. Ещё бы камин в самолёте установил и шампуни по полочкам в сортире расставил. У занятого делового человеку нет времени и желания заморачиваться такими пустяками (я так думаю).

+0
ответить

2haw2 ➦Serge71230.11.20 02:57

Глупости какие. А для чего еще нужны бабки, как не для личного комфорта? =) Грустно иметь их, и не впадать в эпикурейство. Те, кто уже на бизнес-джет заработал, с утра до ночи не вкалывают, чаще всего. Это надо делать как раз чтобы он у тебя появился.

+0
ответить

arcen6629.11.20 12:55

Там еще могут на халяву лететь часто летающие пассажиры, получившие выскокий статуса с помощью программ лояльности.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru