Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1163940

Мем, Andrews

+-46
Проголосовало за – 46, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

васька ★★02.12.20 05:12

Ребята, Россия пока - одна из немногих стран, в которых заражение и смертность только возрастают. Англия-Франция-Италия, над медициной которых так смеялись, уже перевалили через гребень волны. Смертность в них ещё высокая, но этот показатель отстаёт от заражения примерно на три недели. Он скоро тоже будет падать. Даже в Америке с их играми с чёрными и выборным ажиотажем заражение вышло на плато. А в России упорно лезет вверх. Это по официальной статистике, которая явно занижена. И деньги, которые выделяются на борьбу с пандемией, благополучно разворовываются. При таком положении дел, можно ли верить в российскую вакцину?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька02.12.20 16:09

Растет везде. И как вакцина может повлиять на пандемию, если ее еще не начали массово прививать?

+0
ответить

васька ★★➦Максим Камерер02.12.20 16:41

Да брось, Макс. Ты сам всё понимаешь. Что сейчас в России производят не то что лучше, а пусть не хуже, чем в порядочных странах? И вдруг - первая вакцина в мире. Не смеши. Кстати, уже есть информация, что какой-то мужик привился и через два месяца заболел.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦васька02.12.20 18:54

Отчего же. Гамалеи -очень серьезная контора.

+0
ответить

васька ★★➦Максим Камерер03.12.20 06:07

Макс, если они что-то стоящее создадут, дай бог, то это найдут кому продать. В России этого не увидят (кроме очень некоторых людей). Мало мы этого видели?

+0
ответить

Ввелник02.12.20 00:05

Дармидонт, вакциной против ковид занимаются умные люди и профессионалы. У них сложная задача , чтоб пидорасы типа тебя не померли от насморка. Еще ни одна вакцина не доказала свою профпригодность. И ты ,как эксперт в интернетсраче, должен понимать , твои потуги родить новое прочтение качеств вакцины из РОССИИ всем похуй и даже ниже.
Время все покажет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ввелник02.12.20 01:31

Он понимает: но служба-с! А так в душе он путинист и ватник. Пьет горькую и поет шепотом «Если б знали вы, как мне дороги подмосковные вечера!» И рыдает.
А утром, с будунища-на службу ползет. Режым шатать.

+-2
ответить

Ввелник➦Максим Камерер02.12.20 20:44

И вспоминает как болел в КВН за донецкую команду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.12.20 14:04

Радостно смотреть, как украинские обезьяны критикуют российскую вакцину)))
На фоне «достижений» украинской ноуки эта критика выглядит особенно комично.

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 14:29

1) саму вакцину никто не критикует, критикуют недостоверные заявления РФ о готовности вакцины.
2) ну про достижения российской науки мы прочитали топовую историю от НМ, га-га-га!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 14:40

Это ТЫ ее не критикуешь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 14:42

История НМ говорит о умственном развитии жителей Мурома. А не о состоянии науки.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 14:42

Ты еще заряженную воду Чумаком вспомни.

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 15:03

Там как раз с умственным состоянием - все тип-топ!

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 15:04

Ну как характеристику 'лучшего в мире советского образования' - то почему бы и не вспомнить чумаков со джунами, а чё?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 15:56

Я Чумакова помню. Прочти про него.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.12.20 12:49

А! Я понял, чего Дрюня так против вакцины топит.
Опасается конкуренции украинской вакцине «Гимногорылка-1»
Сейчас как раз идет процесс получения патента. Соотношение говна и горилки в вакцине: гостайна Украины.

+-4
ответить

wolverine888801.12.20 12:20

Да собственно после откровений Пескова о 'несертифицированной вакцине' обсуждать уже и нечего...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 12:46

Ты путаешь лицензию и работоспособность.
У меня в производстве полно несертифицированного оборудования
Много чего мы придумали и сделали сами.
И оно прекрасно работает..

+-2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 13:02

Я не путаю. И работоспособность российской вакцины - не оспариваю.

Только этого мало для массового применения и тем более - для громких заявлений. Сначала надо завершить комплекс проверок на безопасность.

А сейчас мы наблюдаем, что абы 'заработать плюсик', в РФ громко заявили о первой вакцине. Хотя к финишной черте она приходит одновременно с 3 другими...

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 13:22

Сделали ее первыми. Проверки проходят долго.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 13:28

Мне очень нравится , как меняется тема о вакцине. Сначала «Путен ноуку просрал, какаявакцына, гыгыгы!»
До: «она несертифицирована!»

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 13:29

Вот с этим как раз и сомнения.
Судя по срокам проведения третьего этапа испытаний 4-х вакцин, которые на данный момент практически завершают испытания...

Либо же какие-то вражины стали палки в колеса вставлять в последний момент...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 13:40

Вакцина это тебе не мост. Ее либо сделали, либо нет. Нельзя заранее отрапортовать, ничего не имея: обосрешься.

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 13:50

Отрапортовать можно.
Но при этом то, что другие производители не делали громких заявлений, пока не был виден конец испытаний, НЕ говорит о том, что у них вакцины - не было на момент начала 'рекламной кампании' вакцины российской.

А обосраться можно и через год - когда побочка полезет...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 13:56

Говорят, что Пфайзер помалкивал до выборов США. Что б Трампа не переизбрали.

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 14:10

Ну да... И пара остальных производителей - тоже?

И как бы это кстати повлияло бы на переизбрание Трампа?
По факту дорогая американская медицина не шибко справилась с эпидемией, это уже вакциной взад не вернуть...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 14:13

Как-как? Типа вот: свет в конце тоннеля...
Как то странненько они все о вакцине СРАЗУ после выборов заявили.

+1
ответить

Nadine ➦wolverine888801.12.20 14:20

Закончились дочки Путина для испытаний?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine01.12.20 14:26

Дочка у него как раз микробиолог. Скорее всего-сама решила так сделать. Достойный поступок доя ученого.
Это повод для сарказма?

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер01.12.20 15:49

Он вообще одинокий человек и какие-то глубокозаконспирированные дочери-микробиологи похожи скорее на фейк, чем на учёных.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine01.12.20 15:59

Как раз таки она хорошо известна в научных кругах.

+-1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 16:44

Ссылку на публикацию можно? В международном рейтинговом журнале. Я не настаиваю именно на Nature.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 17:39

Я не говорил, что она крупнейший ученый. Кандидат наук. Просто ее знают. И она протежирует микробиологии в России.

+1
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер01.12.20 23:13

А которая? Машка или Катька? И напомни её фамилиё, пожалуйста. (Ну как дети малые)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★01.12.20 10:26

Дрюнь, с вакциной обсерешься, так же , как с Крымским мостом.
Пора менять тематику. Пиши, типа москали вакцину у украинцев спиздили. Многие поверят.

+-2
ответить

Andrews➦Максим Камерер01.12.20 11:50

Моня, я бы на твоём месте про мост молчал. Ты как за что-то начинаешь топить, оно накрывается тазиком.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Andrews01.12.20 11:57

Он есть? Или он плод кремлевской пропаганды?

+0
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 12:27

Обосрались российские пропогандоны, которые громко прокукарекали про 'первую в мире вакцину', а потом оказалось, что испытания ещё далеки от завершения... Более того, через пару месяцев после громкой рекламы оказалось, что вакцина все ещё не сертифицированна...

Тут собственно что-то добавлять нет нужды, это свершившийся факт, который не поменяется в будущем...

З.Ы. в принципе-то нет нужды опровергать то, что РФ может создать вакцину и вакцина будет эффективной.
Вот только после откровенного вранья по поводу 'готова первой в мире' есть опасения по поводу безопасности такой вакцины...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 12:43

«Действенная» и «сертифицированная» это две большие разницы.
Испытания и не могли быть завершены: времени мало, про то никто и не говорил. Сказали, что вакцина есть и работает.
Видимо, так и есть

+2
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 12:57

Точно говорили, что 'первая в мире'
И даже дочек Путина ради рекламы то ли вакцинировали, то ли только 'вакцинировали'.

Учитывая, что у 3-х других производителей завершается 3-й этап испытаний - заявление из РФ стало походить на враньё...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 13:23

Опять путаешь создание вакцины и ее испытания.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 13:26

Макс, по легенде, у тебя кто-то в семье врач? Вот у него и поинтересуйся, можно ли сказать, что вакцина работает, до завершения клинических испытаний. Или она на крысах работает?

+-3
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.12.20 13:27

можно создавать по три вакцины в день - что толку, если все они фуфло и царь вакцинироваться не желают…

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 13:57

На создателях. Они себе сами ее вкололи

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.12.20 13:58

Да? И много создано вакцин в твоей Украине?

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 14:13

Сколько там было тех создателей, человек двадцать? Смешно.

Макс, правда, изучи вопрос. Таких "вакцин" в каждой солидной вирусологической лаборатории, которая занимается Covid19, около дюжины. Всего по планете - в пределах нескольких сотен. Часть отсеялась в ходе лабораторных испытаний, часть отложена ввиду сложности производства, введения и проч. Часть проходит клинические испытания.

Клинические испытания - это испытания на тысячах людей в течение месяцев. (И это большой шаг вперёд. Раньше их проводили на десятках тысяч в течение нескольких лет). Спутник V - и любая иная вакцина - просто не могли успеть их пройти. А успели бы, получили бы сертификат.

Твоё "несертифицированно, но работает" означает "когда лечит, а когда - калечит".

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 14:28

Вакцину от оспы как делали? Пройдя многотысячные испытания?

+1
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 15:26

Да, только после того, как она оказалась действенной на тысячах человек, ее признали. До этого это был эксперимент на людях. Ну, "время было такое". Я удивлен, что Спутник-V не тестируют на зеках и срочниках.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 15:27

Я, пожалуй, расширю твой кругозор. Прочти, как вводили в всеобщее применение вакцину от полиомиелита. Причем как мертвую, так и живую. Это авантюра чистой воды. При несопоставимом с ковидом числе жертв.
https://drivems.by/news/istoriya-poyavleniya-vaktsiny-ot-poliomielita/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 15:28

Я, пожалуй, расширю и твой кругозор. Прочти, как вводили в всеобщее применение вакцину от полиомиелита. Причем как мертвую, так и живую. Это авантюра чистой воды. При несопоставимом с ковидом числе жертв.
https://drivems.by/news/istoriya-poyavleniya-vaktsiny-ot-poliomielita/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 15:35

С полиомиелитом еще веселее: там сначала на себе, а потом сразу-на детях.
И никто не орал.
У нас попробуй на зеках, ога) Оппа такой визг поднимет...

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.12.20 15:49

Так, всем надо срочно создавать вакцину!
Это как выплавка чугуна и стали в Китае в каждом подворье - такой же идиотизм.
Не слышно о собственной вакцине из Швеции, Швейцарии, Финляндии…

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.12.20 15:55

...Сомали, Уганды, Украины, Буркина-Фасо...

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 16:34

Да, именно авантюра и эксперимент на людях. Мне интересно, ты представляешь, что бы сделали с участниками, если бы через пол-года болезнь массово вернулась? Или проявились какие-то лихие побочные эффекты?

+-3
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер01.12.20 16:36

Именно. И Россия занимает почетное место в том же строю.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 17:30

Что поделать: чрезвычайные обстоятельства требуют чрезвычайных мер

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus01.12.20 17:30

Как раз таки вакцина у России есть

+1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 17:51

А из эпохи неолита примеров нет ещё?
Сейчас все же стараются побочные эффекты максимально предотвратить...

Тем более, что КОВИД - жутко неприятная вещь, но явно несравнима по опасности с полио.

+-1
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер01.12.20 17:56

Тю
Так это цветочки.
Ягодки - это когда десятки детей в США парализовало после введения вакцины.
Тогда вакцинация даже приостановилась...

+-1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.12.20 18:02

И что этот твой список стран доказывает?
Сколько стран в мире имеют свою собственную вакцину, если ШВЕЙЦАРИЯ (не последняя страна, если кто не в курсе) свою вакцину не разрабатывает?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 18:11

Это не так давно. 50е годы. И что ты понимаешь под «опасностью»? От ковида преставилось за год такое количество душ, которое полиомиелиту и не снилось за всю историю.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 18:11

Это был брак мертвой вакцины. Производственный брак

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.12.20 18:13

Не ставь перед собой нереальных задач. Тебе никого не убедить, что Украина-это Швейцария)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wolverine888801.12.20 18:50

Ты еще опасность для экономики сравни.

+1
ответить

Antilex➦Максим Камерер01.12.20 23:03

А ты никого не убедишь в том, что страна, которая не разрабатывает собственную вакцину, - слабая и беспомощная.
А ведь так хотелось подрассказать, что если делают вакцину - то великие и могучие, а если вакцины нет - то … Швейцария.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Antilex01.12.20 23:22

Забавно не это. Забавно то, что папуасы критикуют то,, до сего вашей науке ползти сто лет раком. И то вряд ли, что доползут.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru