Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1164702

В 2005 году устроился на УаЗик новый водитель. Молодой, здоровый паренек. Проверил масло в движке машины, антифриз, поцокал языком и старательно начал пинать колеса. С правой стороны пинал очень интенсивно, когда зашел с левой, мне кажется уазик немного подвинулся, но он его запинал обратно. Я как раз собирался в Нижний и решил посмотреть нового водителя на ход, предложив проехать за рулем. Там тоже было все нормально. Ехал не торопясь, включал поворотники в нужных местах, по рулю не стучал, матом не ругался. В общем все было хорошо, пока не выехали на М7.
Откуда ехала та колонна из новеньких тягачей, я хрен знает, но при въезде на «Волгу» мы почему то оказались в ее середине. Движение там в две полосы в одну сторону и я не придал поначалу этому значения. Минут через пятнадцать я так и не понял, почему по второй полосе все хреначат со свистом, а мы почему-то плетемся в колонне. Не обгоняем и не опережаем. Поразмыслив над такими коллизиями, я сдуру задал этот вопрос водителю. Почему сдуру, я понял по его взгляду.
- Вы что не знаете, что колонну обгонять нельзя? - посмотрев на меня как на слабоумного поинтересовался он.
Я взял паузу, стараясь вспомнить основы ПДД, но с двадцатилетним стажем без лишений, вспомнить их довольно тяжело. Поэтому я так нечленораздельно промычал: «МММММммм» и глупых вопросов больше задавать не стал. Хотя они меня мучили. Я вспоминал, перебирал варианты, рассуждая про себя, должна быть колонна организована или нет. Должна ее сопровождать машина ДПС или нет. Почему нельзя опережать по второй полосе. Пока я думал, колонна встала вместе с нашим уазиком. Я стряхнул лишние мысли, потому что если бы добавились новые, я бы не выдержал. Был бы перегруз.
- Что? - глядя на водителя задал я невразумительный вопрос, который глупым не назовешь.
- Пост. Гаишник тормознул. - поведал он мне.
- Кого? - придерживался я своей позиции.
- Нас, мы ведь в колонне, а он первую машину тормознул.
Я замычал уже не на шутку, со скрежетом зубов.
- Так иди спроси. - наконец-то нашелся я.
- Да сейчас! - и ломанулся к гайцу. Что он там ему объяснял размахивая руками, я не слышал, но по ошалевшему лицу гайца и короткой реплике на секунду открытого рта, он по моему четко объяснил водиле куда и когда ехать. Пока тот бежал к уазику, раза три оглядываясь, гаец провожал его долгим насупившимся взглядом.
- Сказал ехать! - заскочив за руль, поведал мне водитель.
Я стиснув зубы опять промычал и мы поехали. Минут через пять, когда я практически отошел от роли тупого начальника при умном водителе, нас обогнали три автозака с мигалками. Начался город. Автозаки не отрывались, тормозя на светофорах, а сзади подтянулись еще два. Водила посмотрел в зеркало заднего вида
- Походу мы опять в колонне, - произнес он, очень даже спокойно. А вот я занервничал.
- Колонну ведь обгонять нельзя? - задал я во второй раз за день свой тупой вопрос. Водила подтвердил это кивком головы. - А на обочине встать можно? - задал я еще более тупой, но возможно единственный спасительный вопрос.
- Конечно! - произнес он, подозрительно на меня посматривая. Видимо таких тупых начальников встречал впервые.
- Так давай, прижимайся, вон туда к магазинчику. - с облегчением вздохнул я. Тот включил аварийку и припарковался. - Или сейчас ты мне подробно объяснишь где ты до этого работал, либо поедешь домой автобусом, а дальше я поеду сам.
- Да нигде я не работал, с армии только весной пришел. Погулял пару месяцев, да вот к вам устроился. Нет, вы не переживайте, я ведь оба года в автобате служил, пол России объехали, так что стаж и опыт у меня есть. Правда всегда колонной двигались.
- В том то и дело, - тяжело вздохнул я, - я просто как представлю куда бы мы сейчас с этой колонной заехали бы, мурашки по коже. Да и эти с колонны может бы и не пристрелили, но ведь могли и не выпустить.
+372
Проголосовало за – 464, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
111 комментариев, показывать
сначала новые

Ленточка 11.12.20 19:12

Добрый день. Подскажите, пожалуйста,где можно почитать ваши байки, которые Вернер обещал собрать под один ник.

+0
ответить

Avaz06.12.20 10:02

Сегодня я встретил двух очень интересных людей у себя в обсуждалке. Пока живы такие люди с таким складом ума, мои байки будут вечны. За себя поручиться не могу, хватит ли меня настолько.

+1
ответить

Avaz05.12.20 20:58

Ну вот за что Дмитрий меня банил? За что? Неужели сам не видит?

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 22:30

Понимаете, уважаемый, каким бы авторитетом ни был человек на воле, когда заезжая на хату он начинает всех поголовно пидарасить, то очень велика вероятность того, что он остановится в петушином углу.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 22:53

Вы это точно узнали? Пробовали что то изменить?

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 23:08

Хотя да, вопрос конечно глупый. Наверное от недосыпа. Ну ладно, поспим и продолжим. О петушином углу писать мне правда еще не приходилось, но покрутим, покрутим...

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 23:19

Сри спокойно, дорогой товарищь...

+0
ответить

beglets➦beglets05.12.20 23:20

Во, блин, какая опечаточка получилась!

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:10

Ну в принципе я готов выслушать вашу исповедь. С утра я бодр и думаю смогу пережить изложение такой судьбы. Значит на чем мы там вчера остановились? Вы называли всех пидарасами, поначалу вас посылали нахуй, а потом загнали в петушиный угол? Я правильно все помню? А разве в хате могли быть водители и пешеходы? Или они все у вас в этой общей массе? Хоть водитель, хоть пешеход, все равно пидарас? Вы, кстати, из-за этого начали допускать опечатки? Повлияло? Или это у вас с детства? Давайте с детства и начнем поподробней. Была какая то травма связанная с ДТП?

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:13

Да, кстати, почему вы не попали в армию? Это связано тоже с этим? Кроме психологической травмы были еще какие то физические последствия?

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 08:44

Продолжаем в том же духе -- излагайте это всё на наждачной бумаге и далее по накатаному. Смотрю, бумага у Вас не закончилась и процесс Вам доставляет удовольствие.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:47

Да, процесс мне действительно доставляет удовольствие. И откуда бумага, можно поинтересоваться?

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:51

Хотя я сам догадаюсь. Эти мысли вам приходят в той форме о который вы мечтаете, я правильно понял? Вы ведь считаете, что и я смогу получить от такого действа удовольствие? Ну давайте разовьем эту тему.

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 08:52

Голубчик, да почём мне знать, что там у вас творится в петушином углу?! Может лично Вас греет кто этой бумагой, по старой любви.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:54

Хорошо. Я понял. Петушиный угол, тоже ваша фантазия или вы все же прошли через это реально?

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:56

Вот это слово "голубчик", откуда оно у вас? Детство или более ласковая перефразировка о тех кто вас окружает?

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 08:58

Да, и вот это погоняло "беглец", откуда оно у вас? От кого вы бежите? Или куда? Почему вы сами выбрали его или так вас называют окружающие?

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 09:00

Увы, у нас с Вами разные судьбы -- Ваше дело кукарекать возле параши, а мне прикалываться с Вас.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:00

Не стесняйтесь, пишите все откровенно, мне ведь как то нужно вам помочь. Если вы не установите со мной контакт, это будет затруднительно. Но только не приплетайте к нему своих фантазий, думайте, что вы просто мой пациент.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:02

Слово "параша", вам знакомо не понаслышке? И часто над этим прикалывались?

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:05

Ну откровенней, над вами никто не будет смеяться. Все прошли свои жизненные трудности.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:06

Не уходите в себя, снимите этот груз с души.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:08

Попробуйте все же ответить на мои вопрос про парашу, погоняло, может быть в них что-то кроется.

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 09:08

Ну, на счёт контакта Вы погорячились, пусть Вас контачит кто-нибудь другой, мне это взападло.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:09

Хорошо, успокойтесь, чуть позже продолжим. Дышите ровно, я ведь понимаю, как тяжело пережить все повторно, но вы должны верить, что вам это поможет.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:11

Я понимаю, вы ведь хотите избавиться от всех контактов и сегодняшних и тех из прошлого. Для этого мы с вами и беседуем.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:13

Да, и я же уже писал, старайтесь не приплетать своих фантазий. Сейчас они вам не нужны, даже если они будят в вас что-то приятное. Просто почувствуйте себя обычным человеком с простыми человеческими контактами.

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 09:15

Конечно продолжим! Я с радостью помогаю людям стать лучше. Вот Вы уже перестали употреблять маты не по делу, обращаться на "Вы" я Вас научил. Растите над собой!
...Правда, некоторые вещи уже не изменить -- руку Вам подавать нельзя, а бить Вас можно только ногами.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:18

Это правильная мысль, можете подумать, что вы мне помогаете избавиться от мата, жестокости, держитесь на отдаление психологически. Я ведь открыт для вас. Сейчас вам главное понять, что вы тоже человек, а окружают вас уже не пидарасы. Даже пешеходы и водители.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:24

Я надеюсь наша беседа вам помогла?

+0
ответить

beglets➦Avaz06.12.20 09:27

Фантазёр! "Уже не пидарасы" -- так не бывает, привыкайте, это с Вами навсегда. И заходя в правильное общество не забывайте предупреждать людей о том, что Вы -- "обиженый". За это и спросить жёстко могут. Благо, люди меня предупредили, кто такое аваз, а то об такого и зашквариться можно ненароком.
...Ладно, кукарекайте тут дальше, я пойду прогуляюсь. За Вас не переживаю -- уверен, далеко от параши Вы не уйдёте.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:29

Просто вам нужно понять, что все в этом мире относительно и все имеет свое обозначение. Если вас послали нахуй, это не обязательно, что кто-то хочет вас трахнуть. Что у каждого пешехода и водителя есть свои мысли, дела, возможности. Он живет ими. Я сегодня завтра подготовлю вам еще одну байку, постараюсь чтобы там не было автомобильной темы и ПДД если это вас так нервирует. Про котят вас устроит? И мы продолжим. Надо ломать проблемы не давать уходить им вглубь.

+0
ответить

Avaz➦beglets06.12.20 09:33

Постарайтесь избавиться от таких терминов. Понятно, что они живут в вас уже десятилетия, вы привыкли к ним, они у вас в обиходе. Но вы правильно сделали, что пришли на Анекдоты ру. Здесь люди с юмором и вам помогут. Вы, кстати, общаетесь со мной вторые сутки только потому, что не боитесь об меня зашквариться? Или у вас есть другие причины? И моя помощь идет в правильном направлении?

+1
ответить

Avaz04.12.20 22:33

Нда, прочитал:
...Вчера один пидар чуть мою жену не сбил. На РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном. Пролетел, сука, на красный. Не на мигающий зелёный, не на жёлтый. Секунд пять как зелёный пешеходам был. Ряд стоит, а это чмо рысачит. И это при условии, что никто из моих на "свежий" зелёный не стартует, ни пешком, ни за рулём.
...Вообще очень болезнено воспринимаю нарушения ПДД, как со стороны водителей, так и пешеходов. Ладно, скоростной режим, когда знаки "40" " "Ремонтные работы" ещё после пленных немцев остались. Но, блять, светофоры, разметку, поворотники только пидары нарушают. А пешие пидары на красный ломятся и через ограждение перелазят. За ограждение вообще фонарным столбом ебал бы...


То есть у человека неприятности (жену чуть не сбили), хотя бы байку про этого пидара написать не смог или не захотел, но пошел на сайт Анекдоты ру. ебать мозги другим, кто к этому отношения не имеет в принципе. Я, если честно, хуею в этом мире. Блядь, работать не хочет - виновато правительство. Жену ебать не хочет - виноват сосед. Кто-то не умеет ездить - виноват баечник с Анекдотов ру. А вот если бы выяснил, что тот пидар летел на красный к своей девушке, чтобы ей замерзающей возле кафе налить кружечку капучино, поставил бы плюс за доброту и все были бы довольны.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Avaz05.12.20 06:35

Если причина нарушения именно такого типа, то нарушитель - мудак!

+0
ответить

Avaz➦lohhersonskii05.12.20 09:05

Так вот я и говорю, все зависит от ситуации и как ее преподносят. А кто-то делает выводы по отдельным фрагментам и ищет им оправдание супротив того, что почувствовал и описал автор. Вот Serge712, четко выявил всю глубину, а кто-то начал применять к герою свое виденье ПДД. Хотя водила не сделал ни одного нарушения. В этом смысл жизни, понять, вникнуть и сделать правильные выводы, а не перестраивать мир под себя.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 15:54

А как он в середине колонны оказался, ежели не совершал нарушений ПДД? Кто из вас двоих волшебник -- он или Вы? И для того чтоб припарковаться включил аварийку вместо поворотника. Не, ну а чё, норм, хоть что-то включил. Жалко, что не мозг.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 16:16

Наверное волшебник волк который трахнул лису зажатую стеклом двери автомобиля. А если вас так интересует пдд, то на трассу есть примыкание второстепенной. Разрыв в колонне может произойти из-за светофора или других помех, пять авто уехали, пять притормозило. Ты пристроился за первым пятерыми, тут и остальные пять подтянулись, пристроились за тобой и ты уже посередине. Такой вот ларчик, с таким открытием. А вот если бы колонна сопровождалась машиной ДПС, возможно они бы на светофоры кое что ложили и шли капот в фаркоп. Ну там еще есть нюансы. Хотя зачем они нам?

+1
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 16:29

А если колонна не спровождается автомобилем ДПС с включёнными проблесковыми огнями, то какая это, фпезду, "организованная колонна"? И почему её нельзя было обогнать? А в условиях, описанных в истории -- просто опередить, поскольку было по две полосы в каждом направлении?
...Я хотел указать на то, что такой водила (не знающий, а потому не соблюдающий ПДД) и нахрен не нужен. Но после заявления автора и, как подозреваю, работодателя "вадила правилов ни нарушал" даже затрудняюсь сказать что-либо. Единственно -- пожелаю вашей братии ДТП без тяжких. А то, что они неизбежны -- и к бабке не ходить.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 16:35

Если бы ты в армии выехал с колонны, любой и пошел бы на ее обгон, сидящий рядом старший бы тебя минимум отпиздил. Просто за твой такой трюк. А если тебя отпиздить несколько раз, ты по любому привыкнешь ехать в колонне. Скажешь, да ну нахуй, что у меня морда лишняя что ли. Потом это войдет у тебя в привычку, она ведь вторая натура. Ты привыкнешь ездить в колонне и даже иногда будешь думать, что по другому и нельзя. Правила ДД ведь забываются, а хорошие пиздюли гораздо реже.

+1
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 16:47

А, про поворотник и аварийку еще упустил. Покинуть колонну ты можешь либо по приказу старшего, либо в связи с неисправностью. А не тогда когда ты хочешь. Поэтому и включается аварийная система оповещения следующих за тобой. Так что иногда включай все же мозги.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 16:50

Армейская привычка водилы не оправдывает утверждения автора "водитель ПДД не нарушал!". И то, что любые знания -- это куча бетона: пока мешаешь его лопатой он пригоден, бросил -- выбрось, не оправдывает никого. Даже если не забыл правила, то регулярно выходят дополнения и изменения. И разве кто мешает раз в пол года или хоть раз в год перечитать? Хотя бы для того, чтоб не стоять перед инспектором и не мычать "да забыл, да не знал"?

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 16:57

Мне вот после нашей дискуссии кажется что лично вам, перечитывать основные правила и дополнения, бессмысленно. Судя по вашей исповеди, что чуть не сбили жену, вы психически теряетесь. Так же мне думается вы потеряетесь и в другой экстренной дорожной ситуации. Но зато потом, когда вы кого нибудь нехило приложите, вы помимо его транспортного средства еще и основательно выебите ему мозги. И может даже в свою пользу. Но лично я бы за руль вас не допустил, при любом раскладе. Уравновешенность, хорошая психика, вот основное правило безаварийности на дорогах.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 17:11

Уважаемый, у меня есть пять действующих водительских удостоверений, полученных мною в разных странах. Все через экзамен. Хотите подискутировать на тему знания ПДД? Водительский стаж под 30 лет, намотано на кардан и ШРУС-ы более двух миллионов км. Ну, или около двух. На счету одно ДТП по моей вине -- первый в жизни снег за рулём.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 19:24

Вам бы к психиатру надо съездить, а потом дискутировать. Неужели вы не замечаете за собой странностей, как вы ПДД разбираете в юмористических байках. В какое бешенство вас приводят водители и пешеходы - с ваших слов. Вас не только к рулю, к дороге близко подпускать нельзя с таким отношениям к жизни.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 20:24

Ладно, я хоть на реальные ситуации спокойно возмущаюсь. Но мне указывает человек, который на сайте юмора умудрился всем таких ебуков насовать, что его уже и не воспринимают за адеквата! Вот это мне действительно смешно.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 20:29

...И да, не пытайтесь меня провоцировать, не воспринимайте моё возмущение пидарасами за нервоз. Нервы у меня может и не стальные, но достаточно крепкие. Так что всё это "включите мозг", "нельзя подпускать" напишите на гладкой стороне наждачной бумаги, сверните в трубочку абразивом наружу и засуньте себе в анус.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 20:42

Ну наконец то! Значит я на правильном пути и методика верна! Будет падать настроение, приходите, пошлю от души, думаю дня на три хватит.

+0
ответить

Avaz➦beglets05.12.20 20:43

Провоцировать? Да охренеть, я даже побаиваюсь об этом задуматься, не то что представить.

+0
ответить

beglets➦Avaz05.12.20 20:45

Да-да, Вы на верном пути. Правда, не уверен, хватит-ли дня на три -- я не знаю Ваших запасов наждачной бумаги.

+0
ответить

Морж04.12.20 18:37

Плюс. Сам себе удивляюсь.

+1
ответить

Avaz04.12.20 17:38

Опа-на! Нихрена вы тут дискуссию развели... Ммм и Игорек здесь, опять недоволен? Радуюсь ли я? Да конечно я рад, я всегда рад, если что. А что? У меня хобби такое, писать байки и истории. Вы мой хлеб. Я им питаюсь. Вот вы когда пишите, что чем то недовольны, я сразу задумываюсь. Ведь ко всему должны быть предпосылки. И я их перебираю, завуалированно вкладывая ваше недовольство в ситуацию когда она может являться предпосылкой. Не, вы только не гордитесь, что я привел в пример вас, вы один из многих, которые являются героями моих баек и историй. Вы образ личности которая изначально недовольна чем то. Естественно я просматриваю комменты не только у себя, а у коллег еще выборочно читаю их шедевры, иногда даже все. Но я никогда не делаю выводов, жду когда вы сделаете его сами.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★04.12.20 17:24

Молодца!!

+0
ответить

beglets04.12.20 16:00

Водитель правила пролистал и забыл, так, обрывки в памяти остались.
1. <...хрен знает, но при въезде на «Волгу» мы почему то оказались в ее середине...>
1.1 Раз "при въезде на «Волгу»", значит, не уступил дорогу при перестроении с полосы разгона -- п.8.10 ПДД При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.)

1.2 Раз "оказались в её середине -- пункт 2.7 ПДД:
...
Водителю запрещено пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
...

2. <...Движение там в две полосы в одну сторону...>
Значит, если хотелось двигаться со скоростью более бысокой, чем скорость колонны, то это было бы опережение, что не запрещено. Запрещается обгон, но не опережение -- пункт 3.2 ПДД:

Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

3. <...- Так давай, прижимайся, вон туда к магазинчику. - с облегчением вздохнул я. Тот включил аварийку и припарковался...>` При выполнении каких-либо манёвров нужно включать указатель поворота, а не аварийную сигнализацию -- пункт 8.1 ПДД:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
...

Я б у таких вообще водительское удостоверение отбирал...

+4
ответить

Avaz➦beglets04.12.20 18:24

Не читайте мои байки у вас другой склад ума. Но мне он интересен, в принципе основу байки вы уже написали, мне только в ней осталось вступить с вами в диалог и можно публиковать. Я пожалуй подумаю только над концовочкой, хотя ваша тоже неплоха.

+0
ответить

beglets➦Avaz04.12.20 19:12

Не пишите сюда байки, я их читаю! )))

Никогда и никому из авторов (и даже аффтырав!) не высказывал своего мнения о качесиве творчества. У каждого художника -- свои очки со своими диоптриями. А вот по поводу изложенных фактов могу высказаться. В данном случае было явное несоблюдение (мягко выражаясь, а по факту -- грубое нарушение и тупое непонимание) требований ПДД. Такой ездун (он же -- ездец, он же -- ездюк) смело проедет на зелёную стрелку в дополнительной секции светофора и потом с пеной у рта будет доказывать свою правоту.

+1
ответить

Avaz➦beglets04.12.20 19:19

Я вполне понял ваш настрой, мне хватило и первого изложения. Я не собираюсь с вами спорить, все что надо я уже прощупал. Я бы не писал, если бы вы не читали, но как тогда быть может вы узнаете себя? Вот в чем вопрос. По сути ваши высказывания правильны и будь вы на разборе ДТП или просто дорожной ситуации я бы даже к вам прислушался. Но вы начали разбор юмористической байки, а это уже феноменально, я даже боюсь вам говорить, что есть и анекдоты подобные, где авто управляет лиса или медведь. Боюсь за последствия. Но все же если отвлечься от ваших правильных разборов и просто посмотреть со стороны, мне думается это смешно. Но это мне так думается. А мне многое смешно.

+0
ответить

beglets➦Avaz04.12.20 20:04

А в чём юмор? В том, что этот мудак не знает и не соблюдает ПДД?! Это Вам смехуёчки да пиздахаханьки?! Не, я нисколько не возражаю против высмеивания тупизны водилы, но и сидящий на пассажирском сидении увидел опасность только в том, что между делом можно попасть на "объект".

+0
ответить

beglets➦Avaz04.12.20 20:07

...И таки да, никак не представляется возможным что бы я узнал себя в Ваших байках -- в основной свей массе они о пидарасах.

+0
ответить

Avaz➦beglets04.12.20 20:10

Юмор он в душе человека, в его настроении, его жизни, взглядов на жизнь. То, что уже описано, рассказано, факт который был не изменить не смехуечками, не твердым знанием ПДД. Многим это не понятно, потому что они не пробовали этого сделать. А вот захочет ли человек выглядеть так же как в моей байки или с твердым знанием ПДД, это вопрос спорный. Но я его доказывать не собираюсь, считая что все докажет время.

+0
ответить

Avaz➦beglets04.12.20 20:16

Ну о пидарасах вы ведь каким то образом узнали.

+0
ответить

beglets➦Avaz04.12.20 21:00

Ну, у каждого свои убеждения. Я вот считаю, что дорога и ПДД это не повод для смеха. Пешехода, перелезшего через дорожное ограждение, перебежавшего через проезжую часть и ржущего с того, как смешно юзом, с визжажей резиной, водила въехал в столб считаю пидарасом. Равно как и водителя, окатившего пешеходов волной из лужи. Ну не смешно мне от этого, а грустно, от того, что полку пидарасов прибывает.

+3
ответить

Avaz➦beglets04.12.20 21:12

Я ваших убеждений не оспариваю, но есть одна разница. Именно из-за того, что лично вы так считаете, многие не узнают, что он пидарас. А вот мою баечку прочитают сотни, а может быть и тысячи и им станет понятно какие пидарасы их окружают. Но это мое личное мнение. Но, разница именно такая.

+1
ответить

САНЬДА➦beglets04.12.20 21:46

Беглец, не моё дело, конечно - но ты чего-то на нервах сегодня. Я по доброму, правда. А включаться в пидарасы дорожных - себе дороже)) У меня таких ситуаций, как ты описал - по несколько десятков в день. Да, очень опасно чревато, если водитель не понимает хотя бы какую-то мелочь на дороге. Это может стоить много. Очень много. Доля секунды - горе. Дорога не прощает беспечности. И ещё вопрос, снова - без обид. Ты разве не тупил? Возьми крайнюю неделю.

+3
ответить

Nadine ➦beglets04.12.20 22:07

Если видишь подпись Аваз-Каквас, то не ищи факты. Это фентези.

+-2
ответить

beglets➦САНЬДА04.12.20 22:08

Бывает... Но "тупить" и "мне надо -- я еду/иду" это таки чутка о разном.
...Вчера один пидар чуть мою жену не сбил. На РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном. Пролетел, сука, на красный. Не на мигающий зелёный, не на жёлтый. Секунд пять как зелёный пешеходам был. Ряд стоит, а это чмо рысачит. И это при условии, что никто из моих на "свежий" зелёный не стартует, ни пешком, ни за рулём.
...Вообще очень болезнено воспринимаю нарушения ПДД, как со стороны водителей, так и пешеходов. Ладно, скоростной режим, когда знаки "40" " "Ремонтные работы" ещё после пленных немцев остались. Но, блять, светофоры, разметку, поворотники только пидары нарушают. А пешие пидары на красный ломятся и через ограждение перелазят. За ограждение вообще фонарным столбом ебал бы...

+6
ответить

Avaz➦Nadine04.12.20 22:41

Хер ли их искать, беги нахер! Просто беги!

+-1
ответить

Avaz➦Nadine04.12.20 22:43

Упс, забыл спросить, так как, баечку по заказу напишите? А то я в общей так и не понял или где-то не прочитал. Или лучше пойдете мешки таскать?

+-1
ответить

Nadine ➦Avaz04.12.20 23:00

Не, не напишу баечку. Ни под заказ, ни без заказа. Я ж не графоманша, излагаю только скупые нудные факты. Доморощенный реализм и никаких гвоздей, Авазончик!

+-1
ответить

Avaz➦Nadine04.12.20 23:03

Ну ладно, таскать мешки сейчас тоже престижно, да и пользы больше.

+0
ответить

Nadine ➦Avaz04.12.20 23:14

Ну, если мешки не больше 3кг, то так и быть, протащу тебе мешочек, уж если ты совсем зачах, Авазайчик.
Слабым и немощным помогать надо!

+0
ответить

Serge712➦beglets05.12.20 04:24

Ну так в этом и есть юмор шутки, что субъект идеально ездит по армейским правилам, а по человеческим правилам - дурак дураком.

+1
ответить

Avaz➦Nadine05.12.20 08:56

Мне нравится, на вашем языке это называется доброта, на моем - работать, вместо пиздеть. Но в любом случае хорошо. В чем-то наши мнения все же совпадают.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз04.12.20 15:12

Прислал бы анонимно, собрал бы больше "лайков"))

+3
ответить

САНЬДА➦Мойадрессоветскийсоюз04.12.20 15:53

Стопудово. Публика минусует не историю, а автора. Не согласен с этим.

+2
ответить

IgorI➦САНЬДА04.12.20 16:46

Аваз заслужил. Мужик так долго боролся, что сейчас и "пожинает".

Возможно, он этого и добивался? Может он счастлив?

+2
ответить

САНЬДА➦IgorI04.12.20 17:32

Одно дело минусить комментарии за их содержание, другое - толковую историю.

+3
ответить

Avaz➦САНЬДА04.12.20 17:56

Санек, а что вообще это меняет? Может быть я чего либо не допонимаю? Вот если бы я написал байку и не увидел под ней ни одного коммента, ни одного лайка или минуса, я бы пиздец как расстроился. Просто пиздец, потому что она оставила всех равнодушными, то есть я писал в никуда. А пока, я всем доволен. Ставят минус, значит не согласны с моим мнением, мне приятно, что я думаю так, а они по другому. Чувствуется некая индивидуальность, а не в ногу со всем. Ставят плюс, тоже приятно, думают аналогично со мной. Как не крути, а все приятно. Я ведь вообще не против, не против всего. А, если я завожу с кем то бучу, это просто одно из многих лицо, которое станет героем моей байки или истории. Поэтому я его троллю побольше, что бы выяснить все до самого его дна. Чем дурней человек, тем веселей будет моя байка.

+1
ответить

САНЬДА➦Avaz04.12.20 19:12

Твоя история напомнила мне анекдот про солдата, который поступал после дембеля в институт. Ну когда его попросили круг на доске нарисовать)) А на счёт твоего отношения ко всем остальным - дело хозяйское.

+2
ответить

IgorI➦САНЬДА05.12.20 12:51

"Толковая история" от Аваза сразу рождает море сомнений. По-любому где-то скопипастил.
Аваз пытается косить под Каммерера, но таланта не хватает.

+0
ответить

Avaz➦IgorI05.12.20 13:37

Игорек, когда ты выдвигаешь какую то теорию, без доказательств и не можешь ее хотя бы косвенно утвердить, становишься похож на пиздабола. Ты может этого не замечаешь, но в глаза бросается. Так же как твое отношение Каммереру, хорошо если это просто фанатизм. Но ведь полно людей, которые имеют и другие мысли. Ты то ладно, но на человека тень можешь бросить. Хотя я нигде не замечал, чтобы он говорил - Игорек, охуительный комментатор.

+-1
ответить

IgorI➦Avaz05.12.20 14:01

Вазя, ты, когда что-то напишешь, перечитай и попробуй убрать слова-паразиты. Потом убери бездоказательные утверждения. Потом убери ругань.
Если в результате получится хотя бы "Этот нехороший человек предаст при первой опасности" - ты не зря писал.

Подобный анализ твоего текста оставляет только: "Каммерер тебя не хвалит, так и ты его не хвали".
Тебе не кажется, что подобный трюизм не стоит публикации?

Вазя, ты реально графоман и пиздобол. Словарный запас ростовского гопника. Даже мат какой-то убогий и не к месту.
Даже эта история - не твоя.
"Толковая история" от Аваза сразу рождает море сомнений.

+1
ответить

Avaz➦IgorI05.12.20 14:45

Ты ведь знаешь мое мнение, насчет стоит не стоит, но могу повторить. Я пишу для себя, разминая пальцы и мозги. Всех кто меня хочет чему то научить, посылаю нахуй. Потому что, если человек умный, я сам к нему присматриваюсь и что то черпаю для себя. Если дебил, то чему он может меня научить. Шутка повторенная дважды первый признак тупизны. Своего фаворита ты назвал раз пять в разных историях, а это уже что то большее, чем просто повторенная дважды. Я вообще не люблю людей которым по факту нечего сказать, потому, что им действительно нечего сказать. И на это видимо есть причины. А у меня хотя бы есть словарный запас ростовского гопника. А это уже больше чем ничего. В остальном твое личное мнение, я оставляю тебе, потому что это твое. Пользуйся.

+0
ответить

IgorI➦Avaz05.12.20 14:59

Попробуй проанализировать свой текст по предложенным критериям.
У меня вышло: "Вазя пишет для себя - графоман".
Но в одном ты прав: Тебя учить - только портить.

+1
ответить

Avaz➦IgorI05.12.20 15:17

Тебе надо ты и анализируй. Пусть это будет твое хобби. Я пишу, ты анализируешь. Только не спутай ни с чем другим, а то привычка вторая натура.

+-1
ответить

IgorI➦Avaz06.12.20 11:14

Понимаешь, Вазя - ты Вторичен. Ты пытаешься догнать Макса на его поле. А это заранее проигрыш.
А значит - графомания.
Даже материться можно стильно и со смыслом. Например: "Ах жеж ты промандеблядская пиздопроушина! - Обратился боцман к салаге. Мгновение подумал и грязно выругался."
Относительно обсуждаемой истории еще проще. Все твои публикации доступны для прочтения. Все 100% это одноходовки и цвет им придает только твоя грубость и мат. Типа: "Кто-то шел-шел и обосрался".
И вдруг под твоим именем публикуется нормальный рассказ с многоходовым сюжетом. Странно.
Вывод - текст не твой.
Как тебе такой анализ?

+0
ответить

Avaz➦IgorI06.12.20 11:18

Можете по ним написать диссертацию, я не против и проведите более объемный разбор грамматики, у меня она хромает. Вам, кстати, месяца хватит?

+0
ответить

IgorI04.12.20 15:06

С удивлением заметил, что ник Автора влияет на восприятие истории больше, чем сама история.
Едем в Магодан?

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦IgorI04.12.20 15:14

Есть такое )) судя по оценкам, автора не особо почитают в Германии и асашай ;)

+-2
ответить

IgorI➦Мойадрессоветскийсоюз04.12.20 15:20

Вообще-то это неправильно. Историю надо оценивать так, как будто ее родил Иисус прямо сразу после порки перед казнью.
Но это нереально. Как только я вижу Аваза, сразу жду жлобства и фекальных тем. Почему-то. Даже стыдно.
К примеру - Макс Каммерер - У него то же самое выходит как-то органичнее. Даже мат в его исполнении приобретает смысл.
А у Аваза - нет.
Может какая-то магия изложения?

+-2
ответить

Эцилопп ➦IgorI04.12.20 15:40

Не трожь хорошего песателя, ущербный! Тебя в гавне купали что ты как фекальных тем боишься?

+-1
ответить

IgorI➦Эцилопп04.12.20 16:09

Ты путаешь "страх" и "отвращение".
Меня с детства учили не обсуждать чужие хуи и говно. Это маркер СССР в Питере. Обсуждать говно - западло.

Ну, а если тебя прет обсуждение хуёв и говна - ты, приятель, гомик.

Не-не - я ничего против таких как ты гомиков не имею. Я - даже ЗА.
Чем вас меньше, тем больше женщин для таких, как я.

+3
ответить

Эцилопп ➦IgorI04.12.20 16:15

давно в питере обитаешься?

+-2
ответить

IgorI➦Эцилопп04.12.20 16:21

Из обозримого - лет так с 280.
Мои предки с Хабаровым ходили. На Путиловском работали инженерами.

Теперь - на старт! Можешь начинать фантазировать!

+1
ответить

Эцилопп ➦IgorI04.12.20 16:28

Вау, круто! Сам то где работаешь? На путиловском? Или за мкадом живешь? Ты блондин или брюнет?

+-2
ответить

IgorI➦Эцилопп04.12.20 16:34

Как же тебя разобрало!
Я - еврей. Живу в Питере. Мои предки - примерно пополам Академики РФ и Каперанги на ПЛ. Взрывчатая смесь :)

Да, кстати - я брунет с большими карими еврейскими глазами.
Еще личные вопросы?

+3
ответить

Эцилопп ➦IgorI04.12.20 16:43

Еврей, с Питера, предки хорошие... А чо дурной такой?

+-3
ответить

IgorI➦Эцилопп04.12.20 16:47

Видимо, дефекты генетики.

Кстати - и твои тезисы не отличаются разумом.
Я-то балуюсь. А вот ты - реально дуркуешь.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Эцилопп04.12.20 17:22

Бисера завелось в избытке?!?!

+-3
ответить

Эцилопп ➦Michael Ashnin04.12.20 17:38

Пристыдил! )))

+0
ответить

САНЬДА➦Эцилопп04.12.20 21:53

Ну тогда уж если " писателя", то "харошиго".

+3
ответить

САНЬДА➦САНЬДА04.12.20 21:54

"песателя"

+3
ответить

lohhersonskii04.12.20 14:20

Трудно поверить, что автор этой истории Аваз. Нет матюков и история классная.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦lohhersonskii04.12.20 18:38

Эх, знали бы вы его старые работы!

+0
ответить

Clopodav04.12.20 13:43

Ничего бы автозаки служивому бы не сделали. Поржали бы, да жен дома развлекли.

+1
ответить

САНЬДА04.12.20 13:38

Авазик на уазике - интересно) +

+6
ответить

huuuuvoram04.12.20 13:37

смешно - вот тут молодца - а то последний раз какуюто хуйню от тебя читал - даже дочитать не смог

+0
ответить

Ввелник04.12.20 12:50

+

+-2
ответить

Эцилопп 04.12.20 12:45

Автор гениальный стилист. С одной стороны мы читаем приземленный язык и мировозрение идиота, с другой стороны очень точно описанное действие. Браво!

+3
ответить

Эцилопп ➦Эцилопп04.12.20 12:46

ПЛЮСИЩЕ!

+0
ответить

Real Kid04.12.20 12:38

Рефлексы они такие. Встал в колонну автозаков, мозги выключились и всё - еду в Магадан.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru