Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1167471

Как-то дружище подогнал мне литровку самогона. Собственного приготовления. Из тестовых запасов. Почему из тестовых? Ну так он кудесник. На чем-то там настаивал, что-то добавлял, чего-то перегонял. В общем в его понимании это был шедевр, ни в чем не уступающий виски наивысшего качества. Вот только попробовать я его не мог, в связи с отрицательным отношением к любому алкоголю. Но дар принял, положил в багажник своей «пятерки» и со временем забыл.
Так уж получилось, что в те времена самогон не уступающий виски уже был, а вот незамерзайку на любом пятачке еще не продавали. Сделав в столице все нужные дела, я решил двигаться домой. Все было вроде как ничего, кроме обстановки на дороге. Чуть потеплело, реагенты превратили московские дороги в реки из грязи солевого раствора, а так как езжу я не очень быстро, мою машину из под колес поливали все кому не лень. В этот момент жидкость в бачке омывателя и закончилась. Это была катастрофа. Стоило мне открыть боковое стекло и попробовать ехать выглядывая, я получил в лицо такую порцию грязи, что понял, это не практично. Можно было попробовать двигаться на ощупь, но это было уже чревато, что вместо грязи можно было получить в лицо и с ноги. В общем катастрофа. Пришлось парковаться на обочине и искать в багажнике какую-то тару, чтобы набрать хотя бы воды. Тут-то мне эта бутылка самогона на глаза и попалась.
-А что? - подумал я, - это ведь жидкость. Тем более незамерзающая! - и с чистым сердцем вылил ее в бачок. Все стало работать отлично. Самогон другана смывал даже масляные разводы. Но правда вонял. Сильно вонял! - А хрен ли, первач! - успокоил я себя.
Уже перед МКАДом я узрел стационарный пост ГАИ и стоящего сурового гаишника. Шустро проверив ремень, включенный свет фар, я уверено стал к нему приближаться. Уверено это не значит быстро, да и ехал я по самой правой полосе. Для лучшего обзора еще побрызгал на стекло, но гаец на меня не реагировал. Ну а хрен ли, среди мерседесов и ауди, моя пятерка могла вызвать у него только тошноту. До тех пор пока я его не проехал. Отчаянный свист с переливами и бегущий за мной гаец вызвали во мне какую-то панику — наверно не читаются номера, подумал я. Но остановился и опустил стекло.
-Спирт перевозишь?! - выдохнул немного запыхавшийся гаишник.
-Нет! - честно сказал я.
-Ладно, не трынди! - произнес он, засунув в открытое стекло голову и покрутив ею как сова. - Открой багажник. - Я человек законопослушный, поэтому открыл без всяких пререканий. Он покрутил головой и там. Поднял полик над запаской. Постучал по ней рукой. Это было странно, но я наблюдал внимательно. Когда он кряхтя нагнулся и стал заглядывать под машину, стараясь не испачкаться, его терпению пришел конец. - Ты лучше сам покажи, все равно ведь найдем! У тебя походу где-то утечка. Лучше отдай нам половину и езжай спокойно! - Глядя мне в глаза, настойчиво произнес он.
-Да я бы все отдал, только скажите что?
-Что, что? Спирт конечно!
-Так нету больше, все что было в омыватель вылил, - наконец-то сообразил я. Направляясь к капоту и открыв его. Теперь уже гаец смотрел на меня с непониманием. Даже засунул палец в бачок и поднес к носу, своему носу. В его глазах появлялась ярость.
-Пошли на пост! - почти рявкнул он.
-А в чем собственно дело? - на всякий случай поинтересовался я, - разве это запрещено?
-Спирт в бачок омывателя?! Спирт?!!
-Ну да, да, статья что ли за это есть?
-Есть!!! Расстрельная, бля! Пошли на пост, пока я тебя здесь не пристрелил!
+6
Проголосовало за – 253, против – 247
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 14.12.20 22:32

Почему минусуют? Брехня, конечно, но написано хорошо.

+0
ответить

Real Kid➦Dimas15.12.20 01:21

А вы его комментарии почитайте, особенно к другим историям. Персоналити автора слегка токсично.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Real Kid15.12.20 05:37

Слегка? Это как сказать, что навоз слегка непригоден в качестве пищи.

+0
ответить

v450 14.12.20 21:19

Сука! Был бы спирт, хрен бы-то с ним, но самогон, сделанный другом, с трудом т щанием, старанием и даже с любовью, не побоюсь этого слова... Считай ты своего друга в бачок омывайки затолкал, своими руками.

+1
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦v45014.12.20 21:40

Можно сказать, что этой самогонкой его друг спас ему, не побоюсь этого слова, жизнь! Ведь без стеклоомывателя он мог попасть а аварию, или ещё хуже – замёрзнуть на трассе, если бы пошёл пешком. А так всё правильно сделал – друг познаётся в беде!

+0
ответить

v450 ➦Дед Пахом на хую верхом15.12.20 12:44

Не быывает неразрешимых проблем с незамерзайкой, тем более недалеко от МКАДА

+1
ответить

v450 ➦v45015.12.20 12:44

купил бы дешевую водку за 200 рублей и все.

+1
ответить

Avaz➦v45016.12.20 00:31

Читали историю или только комменты? Просто интересно. Если историю, то как выстраивали логическую линию. А если комменты, то зачем мне дешевая водка? Можно было и воды набрать.

+-1
ответить

v450 ➦Avaz16.12.20 00:36

Читал-читал. Логическая линия проста - не бывает такой ситуации с незамерзайкой, что бы вместо нее тратить дорогостоящий продукт. Самогон описываемого класса стоит тыщи по две за литр, но главное, что это не просто деньги, это искусство. Ок, если без пафоса, то добротное ремесло, требующее знаний, добросовестности и пр.
И все вот это на грязное стекло?

+0
ответить

v450 ➦v45016.12.20 00:43

И да, можно было воды набрать. И уж если нет воды - тряпочку на палочку в левую руку, снежком припорошил и вперед, до ближайшего обитаемого места.

+0
ответить

AleM 14.12.20 20:58

Мне вот так же как=то раз подогнали поллитровку самогона, я долго не знал что с ним делать, а по наступлению морозов вылил его в бачок с омывайкой, с дуру вылил как это оказалось. Вонь от сивухи преследовала меня до середины лета, хотя я уже на следующий день с помощью шланга выцедил всю эту жижу на землю и залил нормальную омывайку-незамерзайку.

+0
ответить

v450 ➦AleM16.12.20 00:46

Добротный подгон :)))
Карбидом не припахивало часом?

+0
ответить

AleM ➦v45016.12.20 12:49

Нет, только сивухой несло жутко.

+0
ответить

v450 ➦AleM16.12.20 17:50

Отраву подогнали. Правильный самогон практически не пахнет.

+0
ответить

Соломон Маркович 14.12.20 19:45

Бля что творится? Вчерашняя самая бредовая статья про грибы без обсуждалок в топе! Куда катится мир? Ахуеть!

+1
ответить

Харлампий ➦Соломон Маркович15.12.20 01:28

Без обсуждалок потому что по новым правилам на копипейст обсуждалки не открываются, только на авторские истории.
А то что в топе... ну тут уж ничего не попишешь, новое поколение познает мир. :)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Харлампий15.12.20 09:18

Спасибо за обьяснение!!)

+0
ответить

AK 14.12.20 17:25

Ставлю плюс.
Абсолютно достоверная история!
Если в чём для меня и существует загадка русской души, так это отношение русских к алкоголе-содержащих жидкостям.
Нормальные люди, инженеры, не алкаши какие-нибудь, готовы экспериментировать с риском для жизни, выпивая дрянь с запахом спирта. Ронять сейф и сцеживать разбитый коньяк.

+3
ответить

AK ➦AK14.12.20 17:27

выпивая любую дрянь с запахом спирта.

+0
ответить

Борових14.12.20 16:08

Несколько раз зимой останавливали, а потом и подозревали. Выходил, доставал из багажника полторашку "продукта" и просил оценить органолептически, пояснял, что именно это использую в качестве "незамерзайки", вопросы снимались.
Воняют сивушные масла, ацетон и другие фракции, образующиеся при перегонке браги. Поэтому знающие люди при изготовлении самогона "рубят" (не используют для внутреннего употребления) "головы", то бишь самый что ни на есть "первач", и "хвосты" (амбре которых тоже не фонтан), то бишь самогон крепостью менее 40 градусов, ну или когда перестает гореть.
Потом эти "негодности" рачительные хозяева смешивают, получается жидкость весьма вонючая крепостью градусов 25-30 и несколько маслянистая. Это великолепная "незамерзайка" с превосходными чистящими параметрами. Употреблять ее внутрь могут только очень неприхотливые и очень жаждущие "вмазать" индивидуумы.
Хороший самогон двойной перегонки и очищенный по уму - практически не пахнет. Посему "из тестовых запасов" - очень сильное преувеличение.

+4
ответить

Avaz➦Борових14.12.20 16:11

Возможно, но тогда не обидно за другана и его шедевр.

+1
ответить

mathematicus 14.12.20 15:26

История пустая, скучная и вторичная. Но она заслуживает "ноль", -11 - это перебор. Поэтому "плюс", для баланса.

+-1
ответить

Valentine D➦mathematicus14.12.20 16:38

Это чья-то месть за его прежние комментарии. Разве для вас это секрет?

+0
ответить

beglets➦Valentine D14.12.20 17:22

Да, скорее всего. В комментах подъебнуть не берутся, вот и лепят минуса. Хотя и avaz очень быстро от подъёбок к "пошёлнахуям" без объяснений переходит, "что посеешь...". )))

+1
ответить

Петя Иванов14.12.20 14:33

Неправдоподобно. е мог гаишник уловить запах самогона из машины, которая проехала в нескольких метрах. У спирта есть запах, но не такой. И когда это было запрещено перевозить спирт? Чушь полная. Спирт Рояль продавался в каждом магазине.
На фармацевтических фабриках, у того же Феррейна любой всегда может купить спирт.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Петя Иванов14.12.20 14:40

Самогон или точнее сивушные масла могут дать такой запах

+0
ответить

Avaz➦Петя Иванов14.12.20 14:43

Я верю вам Петя, перевозить можно все и всегда, если у вас на это есть разрешение и документы. Но вы живете скучной жизнью. И наверняка ведь не перевозили даже спирт Роял, который продавался во всех магазинах. Это грустно. Грустно от такой грустной жизни. Хотя она ваша, что я могу с нее взять. Если только рассказать анекдот, о столбе, который окапался, распустил связи... Но вы ведь его не поймете?

+-1
ответить

Петя Иванов➦Соломон Маркович14.12.20 14:44

Любая незамерзайка сильно воняет. Могла самогонка вонять сивухой, но чтобы так вонять,что вызвать внимание гашника на обочине, промчавшись, тут подобие правды исчезает.

+1
ответить

Avaz➦Петя Иванов14.12.20 14:46

Могу добавить, возьмите и залейте в бачок ну хотя бы водку, которая попадет после обмыва стекла на горячий воздух идущий от двигателя. Понюхайте на свежем воздухе, но не втягивайтесь, для вас это может быть чревато.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Петя Иванов14.12.20 14:52

Я летом антисептиком руки вымыл и лицо протер и гаец меня чуть на освидетельсьвование не потянул такой фан стоял

+1
ответить

Avaz➦Соломон Маркович14.12.20 15:00

Кстати, да. Это актуальный повод для новой истории. Актуальный и прикольный. Если сами не напишите, возьму.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz14.12.20 15:01

Дарю! Тебе не жалко!))

+0
ответить

Avaz➦Соломон Маркович14.12.20 15:05

Спасибо!

+-1
ответить

beglets➦Соломон Маркович14.12.20 15:11

Дают, Маркович, точно дают.
...Ехали к куму в Ильичёвск. Лето, пчёлы, на лобовухе можно было свечки скатывать. Омывайка мыла безпонтово. У меня с собой "трохи булО". Чуть-чуть -- литров двадцать. Ну к куму ж, ёбта! После того, как кончились спиртовые салфетки, которыми оттирал пчелиные "ляпы" попробовал тряпку смочить самогоном. Помогло! Было принято тяжёлое волевое решение -- плеснуть самогону в бачёк. Воду вылил, залил самогон -- ляпота! Только при каждой мойке стекла на глаза наворачивались слёзы. Жалко продукт! Но воск отмывался отменно. Так вот, на въезде в Николаев, на стационарном посту мент унюхал! Правда, не на ходу -- прежде остановил для проверки документов. После того, как я ему объяснил откуда запах, брызнул на стекло чтоб он удостоверился, он молча отдал документы. На мой вопрос "А счастливого пути?" он ещё чутка помолчал, потом покачал головой и, показывая пальцем на лобовуху, по которой стекал самогон изрёк "Грех это, нельзя так!".

+8
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 15:15

И у Кума тоже было дома! Эх!!!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 15:16

А меня кум ссука продал чтобы балом не делится из совместного бизнеса что я создал! Вот так!

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович14.12.20 15:20

Не, у кума небыло. Его тогда только из Харькова перевели, ещё не осмотрелся. А так-то "булО" -- у связистов ведь контакты как обслуживают? Правильно, "протирают тонким слоем"! А он в части как раз связью заведовал, было чем протирать. Но позже.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 15:21

Ну тыж привез?))

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович14.12.20 15:22

...Да и хуй на них, на таких кумовьёв! Мой в АТО подался. А мама в Донецке... Не звонит, но "приветы" долетают...

+1
ответить

beglets➦Соломон Маркович14.12.20 15:23

...Ну, в смысле, его мама...

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 15:28

Я пристроил его и жену на руководящие должности, крестников к ним пристроил, куму сестру его жены и тестя его с племянницей. А когда ушел с должнлсти через полгода узнал что они мне ничего не должны. Я же прикрывал им жопы а когда перестал это делать к ним все пошли проверять и ебать, а он подумал что это я их присылал, и пошел на мегя фэйсам заявил что де я его терроризирую. А я даже пальцем не шевелил чтобы ему нагадить. Просто вычеркнул его из жизни после того как он облил меня дерьмом перед крестниками и своими родителями и общими знакомыми. До сих пор считает что если его ебут то моя вина. Хотя с полгода назад пытался помириться но был послан нахуй!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 15:29

Понятно))

+0
ответить

Петя Иванов➦Avaz14.12.20 15:30

Бред вы написали. Много нестыковок. Кто и когда запрещал перевозить в своих машинах водку? Дайте ссылку на такую новость. даже если водка запахла, и милиционер остановил машину - ему недостаточно объяснения. что я залил немного водки/спирта/самогона в бачок стеклоомывателя, потому что средство для мойки стекол кончилось? Вы же ехали в Москве? Я тоже из Москвы. Ни о каких запретах положить в машину водки/спирта/самогона я не слышал.

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович14.12.20 15:38

Маркович, так ты не еврей? А чего же назвался груздем?

А за кума обидно твоего. Деньги всегда все портят, особенно когда их мало. А когда много то портят вдвойне.

+1
ответить

Avaz➦Петя Иванов14.12.20 15:39

Я верю вам. Возьмите ящика три водки и везите. Остановитесь на первом же посту, пусть даже не стационарном и скажите- я перевожу водку, но документов на ее приобретение у меня нет, так же как и повода для ее покупки (свадьба, похороны, встреча одноклассников) И ждите результата. Вот и все ваши рассуждения пусть на этом основываются.
Чтобы ему объяснить, что я залил ее в бачок, надо сначала понять, что ему надо. Так же как и вам еще разок прочесть историю и выяснить последовательность действий. Вы, кстати, сейчас дрочите?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman14.12.20 15:46

Я сначала даже не поверил что так может быть? Пытался с ним поговорить а потом понял что это бесполезно! Ну получил он мои деньги который мне должен был отдавать, а друга потерял. Сейчас рад бы помириться да поезд ушел, даже если вернет что мне подагаются, но мне этого уже не надо!

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович14.12.20 16:06

Ну почему бы не проверить. Люди, бывает, меняются. Предложи ему отдать все как полагается с неким инфляционным процентом. А там видно будет. Все таки может выйти все хорошо. В любом случае ты его лучше теперь знаешь. Надо дать шанс исправиться.
Добрее, сука, надо быть. :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman14.12.20 16:20

На семейном совете жене детям маме отцу отчиму всем регулярно докладывал что кум пидор последний так как то бэп его ебет то прокурорские то контора, хотя я никогда ему не гадил хотя мог просто зарыть. И был проклят всеми его близкими, даже когда к отчиму его уважаемому врачу обратилась моя кума за помощью больному отцу, которого этот доктор вел, то было отказано с формулировкой - Вам все понятно девушка? Передайте привет Соломону! И когда крестник который находится в моей структуре сейчас почти полтора года и зависит от мегя, когда видит что я иду в офис убегает чтобы со мной не здороваться. И нахера мне его деньги? Он что обьявит что я уже не мудак и все что он говорил неправда? Он никогда перед ними не признает что был неправ а и признает осадочек то останется. Нет уж не я ему судья! Деньги заработать можно а друга вернуть вряд ди!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman14.12.20 16:37

Я так и решил!!!)

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович14.12.20 16:42

Не простое решение. Но я вас, евреев, за это люблю. Вы, в силу особенности своей души, способны победить эмоции холодным расчетом. Здесь, понятно, не расчет, в его чистом виде. Здесь твоя доброта. Потому, что даже без возможностей бывшего служивого человек человеку может прокусить брюшко.

+0
ответить

beglets➦Соломон Маркович14.12.20 16:54

Да, Маркович, есть вещи, которые дороже денег.
...Я сейчас разруливаю замес между двумя людьми. Сложно объяснить, да и не нужны подробности, но есть два близких человека, один у другого в долг просит. А кредитор сейчас в дальнем зарубежье. Так он занимает на таких условиях: деньги переводит на мою карту, заёмщик пишет расписку (нотариально) на моё имя и получает деньги. "Подожди, -- говорит заёмщик, -- но ведь он (т.е. обо мне) тебе совершенно чужой человек!". И вот тут мне стало пиздец как приятно -- кредитор сказал, что я единственный человек, кому вообще можно верить в финансовых вопросах! )))))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman14.12.20 16:55

Знаешь я подумал себя на мысли что нет ни злости не обиды а простая брезгливость что за какие то сраные бабки хоть и не маленькие можно так продать 26 лет дружбы. Для меня дружба важнее денег.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 17:00

Чтобы понятно через что мы в жизни прошли прочти мои истории он там везде фигурирует как брат, и все что было продать за несколько лимонов?

+0
ответить

Slyman➦beglets14.12.20 17:02

Встречал на просторах обоснование заема.
Заимодатель просит в обеспечение квартиру (в какие-то дико долгие сроки, но все же как последнее решение по невозврату). Заемщик возмущается, что мол, ты хочешь меня на квартиру кинуть? А первый не менее возмущенно: А ты хочешь меня на бабки кинуть, получается?!

+0
ответить

beglets➦Slyman14.12.20 17:29

Тут заёмщик переживает как бы я их обоих не швыранул. Цыфирь под пять лямов может нарисоваться. Ну, не знаю, любые бабки не стоят того, чтоб бриться или зубы чистить не глядя в зеркало.

+3
ответить

Петя Иванов➦Avaz14.12.20 17:54

ты не классик, чтоб тебя перечитывать

+0
ответить

Avaz➦Петя Иванов14.12.20 18:10

А придется.

+0
ответить

САНЬДА➦beglets14.12.20 19:03

Чтобы не увидеть там козла? Согласен с тобой на все сто.

+3
ответить

beglets➦САНЬДА14.12.20 20:24

Да, именно, как ты мягко выразился, козла.
...Хреново только, что вокруг этих козлищь всё больше. Уже и по понятиям швырануть своего на бабки -- не в западло. А будет хуже... (((

+4
ответить

Serge712➦Avaz15.12.20 00:55

Какие-то дикие вещи пишите. С каких это пор нельзя перевозить водку в любых количествах? Какое дело гаишнику, зачем я везу водку? Может быть для личного потребления, может быть погулять с друзьями, ему то какое дело? По какой статье будет оформлять протокол? Вроде бы в России уже прошли времена, когда бандиты и гаишники могли творить произвол на дорогах. Вон даже человек, живущий в России не верит.
К нас в США запрещено иметь открытую бутылку с алкоголем в салоне автомобиля. В багажнике можно.

+0
ответить

Avaz➦Serge71215.12.20 09:19

Я живу не в США, но думаю и вас такая статья найдется, иначе бы все отказались от фур. А кто не верит, может ведь проверить, это не сложно.

+-1
ответить

Соломон Маркович 14.12.20 14:11

Ну а если честно ьы оскорбил гайцов в лучших чувствах)

+0
ответить

beglets14.12.20 12:57

Мндя... Такое творение -- и в минусах! Ну, ничего, ничего. В Истории есть множество примеров тому, как современники недооценивали Великих Творцов, признание приходило с осознанием того, что из-под этого пера больше ничего не выйдет. Слава сама не прийдёт, нужно действовать! Намёк понятен?

+1
ответить

Kelavrik_0➦beglets14.12.20 13:13

Разве Слава не мужское имя? Зачем Авазу Слава?

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_014.12.20 13:18

Действительно... Хотя может стоит попробовать...

+-2
ответить

beglets➦Kelavrik_014.12.20 13:19

Ну, мож памятник ему поставит. Это ж известный скульптор, круче чем Церители. "Слава советским морякам", "Слава шахтёрам/комбайнёрам/лифтёрам" -- это ж всё его работы. Мож когда будет и "Слава aVAZ-у!". )))

+5
ответить

Kelavrik_0➦Avaz14.12.20 13:22

Шо вы будете пробовать, ты весь самогон истратил!

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets14.12.20 13:23

А VAZ и ныне тут!

+0
ответить

beglets➦Kelavrik_014.12.20 14:06

Да его вон и без самогону кроет нипадеццки. Прикинь, чё будет ежели подпоить?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 14:10

В топ и побыстрее! Плюс!!)

+0
ответить

Kelavrik_0➦beglets14.12.20 14:11

Он будет чистый как стёклышко!

+1
ответить

Avaz➦beglets14.12.20 14:17

И это правильно, ведь я за этим сюда и пришел. Поржать, забыть о всякой херне из жизни, ну и поизгаляться, над чьей то тупостью, унынием, кипящей злобой и ненавистью. Это моя стихия. Ничто мне не доставляет столько смеха и удовольствия как чья-то тупизна. Я готов их троллить и троллить, с желанием понять, что у них в голове, что рождает их мысли, как так жить? Когда я ухожу спать, не получив ни одного саркастического или прикольного коммента, я нервничаю. Ведь у любой тупости должен быть предел или хотя бы какие то проблески. Завтра я захреначу еще одну подобную историю, но кое-что поменяю.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦beglets14.12.20 14:41

А Вазу то зачем? Лучше Мерседесу!)) игра словс))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Avaz14.12.20 14:43

Продолжение как гайцы через трубку из бачка самогон сосали?))

+0
ответить

Slyman➦Avaz14.12.20 15:41

Аваз, а сам ты никогда себя не ловишь на тупости? Неужели тебе не жалко людей?

+0
ответить

Avaz➦Slyman14.12.20 15:42

Там ниже почитайте, я все объяснил. Вы читать умеете, хотя да, вы же пишите. Но странно, почему не читаете. И я хотел выяснить все же, а за что мне вас жалеть?

+-1
ответить

Slyman➦Avaz14.12.20 16:08

Не выкай мне, дружище. :)
Ну не хочешь жалеть - сочувствуй. Не всем же быть умными. Кому-то надо и чугуний грузить.

+0
ответить

Avaz➦Slyman14.12.20 16:10

Возможно.

+-1
ответить

Alexander_A 14.12.20 12:24

Я помню, что такое непроливайка, но не знаю - что такое незамерзайка.
Можно найти кучу противоречий в истории, да и автор подкачал...
Но история - замечательная перепевка "Операции Ы".

+-4
ответить

finnn 14.12.20 12:22

Самогон спиртом не пахнет. Плохой самогон пахнет сивушными маслами, это действительно вонища, но на спирт не похоже. Хорошо очищенный самогон практически не пахнет, если его настаивали на чём-то - будет пахнуть ароматизатором.

+1
ответить

Kelavrik_0➦finnn14.12.20 12:53

Сам по себе спирт пахнет. Идеально чистый пахнет.

+1
ответить

Slyman➦finnn14.12.20 15:50

А вот да. Хороший самогон вообще не пахнет.
Меня сосед один раз угощал. Его научили гнать особо как-то. Так вот. Тот самогон не пах спиртом вообще. Имел лишь легкий чуть заметный запах малины. В итоге я и жену позвал. Так мы с дуру напились в дробода все. У меня с собой была бутылка абсолюта. Мы ее даже не открыли.

+0
ответить

Avaz➦Slyman14.12.20 15:55

Когда мне говорят, спирт не пах спиртом, я вспоминаю одну компанию где жены мужьям налили в бутылке воду. Но те были уже в таком состоянии, что хвалили за мягкость и легкость употребления. В общем все были довольны. У меня, кстати, есть уже такая история, где то.

+-1
ответить

Slyman➦Avaz14.12.20 16:12

Ну я то за стол садился трезвым. И нюх пока имею. :) И напились не шуточно и без неожиданностей.

+0
ответить

Avaz➦Slyman14.12.20 16:15

И это возможно, все зависит от душевности компании. Как говорится, в хорошей компании и уксус сладкий. Должно быть настроение, а при плохом и с пинка не забьешь!

+-1
ответить

Симон14.12.20 12:22

Странно. Вот у нас спирт можешь везти свободно, т.к. продается по объявлениям и в торчнэте. А вот дрова повезешь-капец тебе. Если не предоставишь документы то и дрова и машину заберут. Еще и дело водбУдят.

+2
ответить

Avaz➦Симон14.12.20 12:26

Копайте глубже, иначе если бы вы были на посту вместо гаишника, вам бы пришлось грызть дрова. Не закусывать, а грызть. Очень мелкое мышление.

+-4
ответить

Serge71214.12.20 10:47

Не понятно, что хотел гаишник. Ну был спирт в машине, ну и что? В чем состоит нарушение? Какие у гаишника претензии к водителю? Зачем он искал спирт? Зачем он повел водителя на пост?

+6
ответить

Real Kid14.12.20 10:05

Решил воспользоваться методом оставления комментариев от автора данной истории. По пунктам:
1. Это блять смешно?
2. Где тут надо смеяться?
3. Нахрена надо было вот это дерьмо сюда постить? Ты сайт перепутал, здесь написано, что это сайт со смешными историями, а не вот с этим фуфлом про "незамерзайку".
4. Где тут юмор? В каком предложении? Видно что автор дорожный тормоз, но это не смешно, а грустно.
5. У пятерки нет полика над запаской, там запаска сбоку стоит. Ты хоть врать красиво научись.

По-моему близко к оригиналу получилось?

+19
ответить

Valentine D➦Real Kid14.12.20 16:27

Автор скромно умолчал, что это BMW X5. Могли бы и сами догадаться.

+1
ответить

Avaz➦Valentine D14.12.20 16:30

Не-не, я скромно умолчал, что забыл где в классике запаска и даже не надеялся что кто-то помнит. Видимо ошибался.

+0
ответить

Real Kid➦Valentine D14.12.20 17:48

А я тоже вначале подумал, что речь о какой-то бэхе идёт:)

+0
ответить

Avaz➦Real Kid14.12.20 18:11

Одно слово в этом предложении лишнее.

+-1
ответить

himic 14.12.20 09:31

"Я человек законопослушный, поэтому открыл без всяких пререканий." - это такая ирония? Или раболепство? И что гаишник, этому законопослушному водителю собирается сделать на посту?

Вообще-то, оскорбительное отношение к другу. Тот от чистого сердца подарил плод своего труда...

Перерисовка с "Операции Ы".

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru