Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1167486

Более 10 лет назад.
Однажды мне на мобильный позвонили:
— Здравствуйте, ваш сын...
"О, опять!" — мелькнуло.
Звонили (по словам собеседника) из приёмной ректора Киевского универа. Оригинально.
Да, звонок с 044, Киев.
— ...пропустил...не сдал...стоúт вопрос об отчислении... — слушала я якобы взволнованный женский голос, раздумывая, каким же это образом меня хотят "развести". Сына у меня нет и не было, поэтому, когда меня назвали Альбиной Сергеевной, сказала, что, мол, извините, но вы ошиблись номером и отключила телефон.
Секретарь опять перезвонила, настойчиво просила повоздействовать... Может, она подумала, что мне стыдно и я отказалась от собственного сына?
Что-то тут не то.
У этого оператора было два кода, поэтому я перезвонила на собственный номер, но с другой циферкой в коде.
Трубку взяла женщина — входящий звонок с собственного номера её удивил, но не обрадовал, потому что это действительно оказалась мать того самого непутёвого студента, проживающая вдалеке от Киева.
Я объяснила ситуацию, дала номер, с какого звонили и распрощалась.
Прошло время. Опять странный звонок, какая-то авральная рабочая ситуация, кричат что-то, подробностей не помню. Понимаю, что ошиблись и быстро прерываю разговор. Но... Звоню на всякий случай на "мой-не мой" номер и да, это опять разыскивали ту женщину.
Ещё через некоторое время:
— Здравствуйте! Вы знаете Александра Сергеевича?
— Да, конечно! — смеюсь я, — кто Пушкина не знает?!
— Не смешно. Вы знаете Александра Сергеевича С.?
— Этого не знаю. У меня есть брат, тоже Александр, но и фамилия, и отчество другие.
— Не смешно.
Ваш брат, А.С.С., берёт крупный кредит в банке "XXX" и записал вас своим поручителем. Вы Альбина Сергеевна?
— Нет, это не мой брат, вы ошиблись. Но я знаю, кто вам нужен.
Перезвоните на этот же номер, но с другим кодом.
Пока они раздумывают, звоню Альбине, сообщаю о звонке из банка.
Вот, теперь я знаю и фамилию.
Потом звонили из военкомата.
Было несколько звонков и от сына, "мама, надо...", и от его всхлипывающей, обиженной девушки.
Каждый раз приходилось объяснять путаницу с кодами и посредничать в примирениях.
Появился вайбер, начали приходить садоводческие каталоги — оказалось, Альбина увлекается цветоводством.
Годы прошли.
"Наш сын" уже выучился, работает, женился, у него есть дочка, скоро в школу пойдёт.
Вот так ненароком я завела "вторую" семью.
+633
Проголосовало за – 765, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
170 комментариев, показывать
сначала новые

sasha2214815.12.20 21:01

хороший рассказ, не обратил внимание, что Вы автор.
продолжайте дальше.

+1
ответить

Nadine ➦sasha2214815.12.20 21:24

Лучше на "ты".

+0
ответить

TH15.12.20 10:13

Это что, мой номер оказался на одну цифру отличающимся от номера горячей линии московского военкомата, по которому звонили рыдающие матери, чтобы узнать судьбу своих сыновей во время первой чеченской. Мало того, что иногда межгород соединяло неправильно, ещё и в какой-то газете номер дали с опечаткой. По межгороду время дорого, плюс дозванивались, по-видимому, долго, поэтому они сначала скороговоркой выпаливали свой вопрос (имя, фамилию, часть), прежде, чему удавалось вставить хоть слово.
Легче дело пошло, когда я выяснил, какой номер им нужен и стал их сразу направлять в нужном направлении.

+3
ответить

Морж15.12.20 01:24

У меня похожая история.
Мне звонят уже много лет. Ищут какого-то Марка.
Звонят все - полиция хочет подачек, демократьi хотят подачек, еще всякие. Подачек хотят почти все.
Учитьiвая, что мой телефон у меня с 99 года, и вряд ли мне достался чужой......

+2
ответить

Nadine ➦Морж15.12.20 01:48

Возможно, тоже какая-то одна циферка пляшет.

+-3
ответить

max32➦Морж15.12.20 02:17

... логично предположить что тебя таки зовут 'Марк', не могут же столько людей одинаково ошибаться.

+0
ответить

Serge712➦max3215.12.20 03:51

Его зовут Майкл, где-то в базе данных опечатка вышла. А вообще они звонят на все номера подряд, случайным образом и без имени. Мне по имени звонят только из одного магазина, в котором я ни разу не был и идёт запись типа "Hi Liza ...", хотя я совсем не Лиза, скорее наоборот.

+0
ответить

max32➦Serge71216.12.20 01:11

как бы его не звали на самом деле может уже стоит подумать и согласиться на 'Марк'.

+0
ответить

ЧорныйБен8814.12.20 22:49

Любопытная статистика: отмечено, что люди с именами Альбина, Снежана, Лорена и тп получают необычно большое число звонков

+0
ответить

SlavyaneSila➦ЧорныйБен8807.01.21 15:34

а люди не имеющие ума и совести, чаще становятся богатыми.

+1
ответить

Ленка пенка 14.12.20 22:36

Надя, они обязаны были тебя на свадьбу пригласить! :)

+1
ответить

Nadine ➦Ленка пенка14.12.20 22:41

Мне было не до того, да и не люблю я пышные гулянки:)))

+-3
ответить

SlavyaneSila➦Nadine07.01.21 15:35

не ходи, сын на тебя кредит оформит, а в своих будет тебя поручителем выставлять.

+1
ответить

Сергей ОК ★★14.12.20 22:20

у меня нечто очень похожее происходит)))

+0
ответить

Nadine ➦Сергей ОК14.12.20 22:42

Были на другие номера разовые ошибки, а тут... Уже второй десяток лет идёт:)))

+-4
ответить

Chicago95 14.12.20 16:18

Ты это придумала или правда так???
😂👻🤣

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9514.12.20 16:33

Правда. Пир видел и скрины номеров, и фото, и последнюю, вчерашнюю путаницу (историю отправила в субботу).
Даже имена настоящие.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine14.12.20 18:33

Так Пир москальский якут. Он тебе что хочешь подтвердит только чтобы его на истЕрическую родину не отправили!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.12.20 19:37

Сhikaga ты сомневаешься в Надюхе??)

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович14.12.20 21:18

Я бабам не верю. Никаким!

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9514.12.20 22:04

А я делаю вид что верю и им нравится)

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9514.12.20 22:43

Ну так я и Вернеру показала скрины:)))

+-4
ответить

bombastic73➦Chicago9516.12.20 00:47

даже своей маме?

+0
ответить

Перчик14.12.20 14:42

Так что там с кредитом?

+0
ответить

Nadine ➦Перчик14.12.20 15:07

Перчик, я не любопытная. Через время спросила, она сказала, что всё нормально.
А был ли взят кредит или нет, я не знаю.

+-3
ответить

Kangaroo➦Nadine14.12.20 17:31

Так поручитель должен сам ставить подпись в документах)

+0
ответить

Chicago95 ➦Перчик14.12.20 18:34

Как с кредитом, как! Нормально. Взяла Надька себе на имя «сынули»

+0
ответить

Nadine ➦Kangaroo14.12.20 19:12

Ну, тут ниже обсуждаются другие случаи.

+-2
ответить

Nadine ➦Chicago9514.12.20 19:13

Я вообще ни разу в жизни никаких кредитов не брала.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine14.12.20 19:39

Ну тут ты загнула Надюха! Про фаллоимитатор то я поверил а про кредиты нет!))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович14.12.20 19:49

А что, я обязана иметь кредиты или фаллоимитаторы?

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine14.12.20 19:50

Нет это к тем комментам вчерашним))) не брать никогда кредитов это как не пользоваться сотовым сейчас. Как то неправдоподобно?))

+0
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович14.12.20 20:40

Муж брал раза три или четыре, всегда досрочно гасил. Ни он, ни я органически не переносим быть в долгу где бы то ни было.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine14.12.20 20:48

Хорошая черта))

+1
ответить

Ленка пенка ➦Соломон Маркович14.12.20 22:38

Я тоже не брала. В аспирантской юности было так стыдно занимать у родителей, хотя они всегда давали и никогда не напоминали, что с тех пор ненавижу чувство, когда я кому-то должна. И вообще - берешь деньги чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда!

+2
ответить

Nadine ➦Ленка пенка14.12.20 22:49

А я в 90-е, когда денег не было, как и у многих, а двух детей и мужа кормить надо, научилась готовить "из ничего", но не занимать. Муж что-то всегда зарабатывал, но были трудные моменты.
Из-за этого я до сих пор не могу соблюдать рецептуру, мне надо что-то мудрить, придумывать, химичить...
Иначе мне скучно:)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine14.12.20 23:20

Я тоже всегда меняю рецепты, точно, скучно иначе!
У нас тогда было как... стипендию должны были платить, но опаздывали на месяцы, ее съедала инфляция.
Подработки спасали, но не до конца.
Однажды, когда второй муж мне предложил взять ипотеку на квартиру, я отказалась наотрез. Он говорит - мол, мы ж тогда ничего особо хорошего купить не сможем, на что я ему заявила: "По Сеньке и шапка". Ну ничего, заработали и купили, что хотели...

+0
ответить

mathematicus ➦Соломон Маркович14.12.20 23:49

Нет это к тем комментам вчерашним))) не брать никогда кредитов это как не пользоваться сотовым сейчас. Как то неправдоподобно?))

Я за всю жизнь брал кредит три раза. По штуке на месяц, в первые три месяца жизни в Англии. Брал, а через месяц возвращал с небольшими процентами. Деньги эти мне были не нужны, зато кредитный рейтинг резко вырос.

+-1
ответить

max32➦mathematicus15.12.20 02:30

один я тут нищеброд- очень по-американски сижу на ипотеке, а что делать? Если посчитать, то или интерес платить или еще больше уйдет в рент/налоги. Не, условие 'дом-за-наличные' может быть хорошим мотиватором наверное.

+1
ответить

vvt251 ➦max3215.12.20 02:50

Я на ипотеке сидел, но по американски, перед выходом на пенсию (в январе выйду) полностью расплатился, никому ничего не должен. Теперь, как пенсионер, должен был начать путешествовать, но из за этой проклятой эпидемии даже в ресторан сходить не могу.

+1
ответить

vvt251 ➦mathematicus15.12.20 02:55

Кредит, это такой же финансовый инструмент, как и многие другие. Брал кредиты много раз (в максимуме был должен где-то полтора миллиона). Сейчас выходу на пенсию, и несколько месяцев назад погосил все кредиты.
Кстати, после этого мой кредитный рейтинг слегка упал (выше 800, но ниже чем раньше: причина - не пользуюсь кредитом).

+3
ответить

Serge712➦max3215.12.20 04:00

Ипотеку надо поскорее выплатить и дальше жить без долгов. Я выплатил все лет за пять. До этого кредитную историю целенаправленно делал - обращался за кредитными картами, мне отказывали, потом давали с небольшой кредитной линией, потом повышали, потом уже можно было избавляться от невыгодных кредитных карт. Так лет за пять сделал нормальную кредитную историю, потом уже получил ипотеку.

+-1
ответить

max32➦Serge71215.12.20 06:52

а зачем торопиться? При 2.5% (или ниже) интереса и вычитании того самого интереса из дохода до налогов (снижающим его до 1.8%)- пусть будет и пусть его инфляция ест, главное не пропивать освободившиеся деньги. Кредит кредиту рознь, например торчать по кредиткам под 22% это действительно самоубийство.

+2
ответить

vvt251 ➦Serge71215.12.20 07:06

Я в свое время превратил ипотеку в HELOC.
Интерес низкий, это продолжает считаться ипотекой, так что интерес не облагается налогом. Если надо, берешь оттуда деньги на то что надо. Например, купил машину, но интерес не как на машину, а так на дом и без налога.
Вообще, можно в банке не иметь запаса на черный день - в любую секунду можешь выписать чек на нужную сумму. Выплачивешь со скоростью которой хочешь (можешь).

+2
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus15.12.20 09:17

Тоже вариант)

+0
ответить

SlavyaneSila➦Serge71207.01.21 15:39

ипотеку сразу дают ВСЕМ, а ты "хитрый еврей" и тысячами банк подкармливал и карточками носился, платя за их обслуживание, помимо процентов, и в итоге и ипотеку взял... Это как в анекдоте про еарея, поймали его чурки, говорят пуд соли съешь отпустим, или выепем и тоже отпусти, - выбирай! Еврей выбрал соль, ел, ел, не доел, а говорит - Епите и я пошел!

+2
ответить

SlavyaneSila➦max3207.01.21 15:41

17%у нас в Сибири ипотека от Сберлохбанка крепостным путлера... 2,5% только за рубежом, тот же сбербанк дает людям...

+0
ответить

Slyman14.12.20 14:15

Отличная история. Надо было ее оформить в цепочку.
Читатель не успевает привыкнуть к вашей судьбе попечительницы. И от дискомфорта в области мозга начинает вредничать. :)

+0
ответить

Nadine ➦Slyman14.12.20 15:10

Честно говоря, была мысль присочинить для веселухи, но во-первых, это уже была бы не история, а байка, а во-вторых — лень.

+-1
ответить

Slyman➦Nadine14.12.20 16:11

Присочинить не грех. Просто сильно сжато.
А лень - это скорбь. :) Надо бороть.

+1
ответить

Nadine ➦Slyman14.12.20 16:30

Не, на днях в мемах было более толковое пояснение лени. Типа "понимание бесполезности действий".

+0
ответить

Slyman➦Nadine14.12.20 16:39

Подискутирую. "понимание бесполезности действий" - прокрастинация.
:)

+-1
ответить

Nadine ➦Slyman14.12.20 16:51

Прокрастинация — скорее оттягивание времени, откладывание дел "на потом".
Если я чётко вижу бесполезность данной работы, я буду выть, но делать не буду.
Траву меня красить не заставили бы:)))

+-1
ответить

Slyman➦Nadine14.12.20 16:58

Давай еще историй. :)

+0
ответить

Nadine ➦Slyman14.12.20 18:56

Я и так много написала за 2,5 года.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman14.12.20 19:40

Для красного словца надо бы))

+1
ответить

SlavyaneSila➦Nadine07.01.21 15:50

так и пишитте по русски, зачем прокрустинацию чью-то приплетать? или заранее учите язык будущих хозяев? так китайски учите, и обьясняйте потом-куйсунь в чай! и удивленно поясняйте потом всем, что это обозначает.

+1
ответить

SlavyaneSila➦Nadine07.01.21 15:53

пойдешь в армию и толчки будешь пробивать и траву красит... Или ты АУЕ дармоед?

+0
ответить

Nadine ➦SlavyaneSila07.01.21 17:32

Так армия и есть самый настоящий дармоед, захребетник государства. АУЕ...
У вас хозяева уголовники, что ли?
Да, кстати, у слова "прокрастинация" корни в латыни. Это где "хозяев" искать, в Римской империи?

+0
ответить

IgorI14.12.20 13:23

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? - Слон!
- Откуда? - От верблюда!
- Что вам надо? - Шоколада.
...
(с) один пожилой евгей почти 100 лет назад.
А будь здесь ссылка на первоисточник - я бы плюс поставил.

+-3
ответить

Nadine ➦IgorI14.12.20 13:37

Игороша, Я не Чуковский.
Всё реально и документально.
С Альбиной (имя настоящее) мы поддерживаем легкие приятельские отношения.

+4
ответить

IgorI➦Nadine14.12.20 13:40

Правду говорят - во всей мировой литературе только 17 оригинальных сюжетов.
И не захочешь, а сплагиатишь.

+-4
ответить

Nadine ➦IgorI14.12.20 13:53

Последняя путаница произошла вчера, Пир видел скрин номеров и её сообщения.

+0
ответить

IgorI➦Nadine14.12.20 13:55

Да я верю :) Я даже Чуковскому верил в детстве.

+-2
ответить

Nadine ➦IgorI14.12.20 14:06

Игореш, был бы ты нормальным, я б тебе и номера предоставила. Плагиатить я неспособна, большей частью из лени. Так что не надо!

+1
ответить

IgorI➦Nadine14.12.20 14:19

Да верю я тебе :) Будь ты нормальной - подружились бы.
У меня тоже был период, когда мне на трубу регулярно звонили с требованием принять факс. Номера из Центральной и Восточной России.
Было после того, как входящие стали бесплатными, но еще до смартфонов.
В зависимости от настроения я либо сбрасывал, либо прикалывался в стиле: "Девушка, а на что нажать для факса?" В ответ вопли типа "Понабрали дебилов!". Я: "Извините, я впервые в жизни пытаюсь принять факс на сотовый. Подскажите!" Дальше иногда извинялись, иногда начинали качать права.

+0
ответить

Ost➦IgorI14.12.20 17:10

///Будь ты нормальной - подружились бы.///
Никогда. Если с тобой подружились, то уже ненормальные.
:-)

+-3
ответить

Slyman➦IgorI15.12.20 02:00

Нифига. Я где-то читал, что вообще три: уход из дома, возвращение домой и.. забыл. Ну пусть будет предательство.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI15.12.20 07:03

что такое факс?

+0
ответить

IgorI➦Slyman15.12.20 10:48

Из анекдота:
- Если ваша дама вас наказала и лишила секса - это супер! Секса не будет только у нее.
Хотя, это было справедливо лет так 120 назад.

+0
ответить

IgorI➦sasha2214815.12.20 10:49

что такое факс?
Раньше это было формой передачи длинных СМС из-рук-в-руки.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI15.12.20 12:42

мелом на асфальте, перед окном пишешь слово?

+-1
ответить

IgorI➦sasha2214815.12.20 13:31

Почти так.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 11:53

Не верю, что так часто ошибаются. Но чтобы оживить историю, допускается ))

PS. Зачем люди используют так активно вайбер? Ведь есть вотсап, и он вроде как лучше...

+-1
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 12:00

Нихрена вотсап не лучше, там много ненужного, как я слышу (по жалобам).
На Вайбер нет нареканий.
Не так часто, а чаще. Я всех случаев не помню, помнила бы — рассказ сильно бы растянулся. Историю отослала в субботу, а вчера пришло сообщение с непонятным кодом. И таки да, опять ошиблись!

+2
ответить

Serge712➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 12:28

Я вообще не понимаю, зачем нужны эти вайберы и вотсапы. Есть телефон, есть смс, есть электронная почта, что ещё нужно?

+0
ответить

Real Kid➦Serge71214.12.20 12:34

Есть сигнальный костёр,в конце-концов. Непонятно, зачем нужен этот Вайбер?

+13
ответить

КОТЯРА1967➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 12:48

Вайбер можно установить на телефон, планшет, компьютер. А Ватсап только на телефон.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Serge71214.12.20 12:49

Ну например для видеосвязи.

+2
ответить

Serge712➦КОТЯРА196714.12.20 12:55

Чем он лучше Скайпа? Или FaceTime?

+-2
ответить

КОТЯРА1967➦Serge71214.12.20 13:04

Не у всех же на девайсе яблочко надкусанное, чтобы FaceTimе использовать. А Скайп со своими сменами хозяев и прибабабахами настолько достал, что я его вообще с компа удалил.

+8
ответить

wolverine8888➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 13:22

хуй его знает, мы все поставили Вайбер в нашей компашке, да и пользуемся.
Опять таки - у родни у всех Вайбер.
Может, другие мессенджеры еще лучше, но пока Вайбер всем устраивает, потому на альтернативы и не смотрим :)

А что по защищенности лучше?

+3
ответить

rodkom➦Nadine14.12.20 13:23

Чего там "много ненужного"?
Очень хороший качественный мессенджер. Если сравнивать с телеграмом (Вайбером не пользуюсь, как-то странно что еврей но доставляет сообщения бесплатно))), качество картинки в воцапе при видеозвонках намного лучше. Да и то что не прерывается как раньше звонок воцапа обычным звонком, тоже понравилось, не видел в других мессенджерах.
Единственное, и существенное из недостатков в воцапе - отсутствие возможности редактирования сообщений. Это есть уже везде кроме воцапа. Копировать, удалять и вставлять отредактированное сообщение заново это каменный век.

+-1
ответить

rodkom➦Serge71214.12.20 13:24

Картинки и видео куда удобнее передать через мессенджеры. Да и видеозвонки по смс или электронной почте как-то пока не встречал)

+4
ответить

Nadine ➦rodkom14.12.20 13:34

Ну вот, сами видите недостаток.
В вайбере и это без проблем.

+-3
ответить

rodkom➦Nadine14.12.20 13:37

Я воцап только для видеозвонков использую и для тех коллег по работе у кого других мессенджеров нет. Удобно делать видеоконференции на 3 и более человек, сейчас это особенно ценно)
Хотя возможно в Вайбере тоже хорошее качество видеозвонка и есть видеоконференции. Как-то мало у кого из коллег он есть, вот я его и не ставил)

+0
ответить

Nadine ➦КОТЯРА196714.12.20 14:02

Мне кажется, что Скайп — уже очень далёкое прошлое. Утомил.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine14.12.20 14:33

В Вайбере приходят какие то странные сообщения постоянно, от самого Вайбера. Это нервирует. Плюс качество видео сильно портит когда кому то отсылаешь. В общем стер его, оставил вотсап. Качество фото видео и звонков вроде лучше. Сбоев меньше.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Serge71214.12.20 14:36

С трепетом вспоминаю времена молодости, Когда был только домашний телефон. Люди созванивались, общались, встречались! А сейчас только нервирующая переписка. В кафе с людьми встретишься, сидят в телефонах. (и это не ворчание старика, мне 39 ))

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦КОТЯРА196714.12.20 14:37

Именно из-за этого когда-то его установил, но он очень сильно портит качество видео например когда отсылаешь кому-то, да и сбои бывает нет нет, да и спам приходит частенько. В общем удалил, думаю попробовать с телеграммом.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦wolverine888814.12.20 14:38

Думаю, что вотсап. Есть ещё гугл мессенджер, но не пробовал.

+-1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine14.12.20 14:39

Редактировать отосланные сообщения в Вайбере? Не думаю что это возможно. Не видел такого.

+-2
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 14:40

Ну, качество видео зависит и от самого аппарата.
Я когда-то снимала на кнопочный самсунг хреновые фотки и видео, а когда просматривали их на компе, качество сильно улучшалось.
Ну вот фейсбук меня достал через 15 минут после регистрации, через 3 дня я самоудалилась. Вайбер до сих пор не раздражает.

+-2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine14.12.20 14:43

Если установите WhatsApp, наверняка найдёте давно забытых людей, или вас найдут, потому что в вотсапе пользователей больше.

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine14.12.20 14:43

Facebook тоже как-то не особо уважаю, никогда не нравился. Активно не пользовался.

+1
ответить

КОТЯРА1967➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 14:56

Редактируются легко. Можно удалить как у себя, так и у адресата.

+1
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 15:14

Ну сдрасьте! Жмете на текст, функция "изменить". А в "записной книжке" и чужие тексты можно корректировать.
Я даже некоторые присланные сюда истории (других авторов) редактировала в вайбере.

+-1
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 15:17

Да я как раз от этого бесконечного списка знакомых из FB убежалa. Мне достаточно того, что я сама вношу. Ну и знакомые периодически в вайбере тоже "вылезают".

+-2
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз14.12.20 15:18

Мне 54, я ещё до сих пор не вспоминаю молодость с трепетом:)))

+-1
ответить

Chicago95 ➦Nadine14.12.20 16:31

Это потому что у тебя уже склероз и каждый день начинается с нового листа

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9514.12.20 16:34

Ну ещё не совсем:)))

+-2
ответить

Nadine ➦Real Kid15.12.20 00:56

Если дождь, сигнальный костёр плохо горит.

+-3
ответить

Nadine ➦rodkom15.12.20 00:58

В вайбере видеоконференции вроде до 20 чел, но мы zoom используем. Там кол-во участников не ограничено.

+-4
ответить

Пахом Стаканыч ➦Serge71215.12.20 01:55

А еще телеграф и голуби есть. Вот дебилы то.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦КОТЯРА196715.12.20 01:56

Опера? Не, не слышал.

+0
ответить

Slyman➦Мойадрессоветскийсоюз15.12.20 02:04

Что ты. А когда письма слали. И ждали по неделе или даже две. А еще раньше. Береста. Гонца не всякий мог позволить послать.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Пахом Стаканыч15.12.20 04:05

При чем тут Опера?

+0
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз15.12.20 10:39

с вотсапом не сталкивался, а вот вайбер используют из-за типа заставки, типа круто фото на пол экрана, для девок важно, плюс все таки халява, плюс типа я не старый пердун, ну и самое главное группы по интересам. для работы бесценно.

+0
ответить

sasha22148➦Real Kid15.12.20 12:46

мне барабанов хватает. со всем домом общаюсь, ночью звук лучше. дальше распространяется.

+0
ответить

sasha22148➦Мойадрессоветскийсоюз15.12.20 12:50

посоветуй мазь какую по лучше против , для коленей, согревающее ? заранее спасибо, ну и для потенции, что то проверенное.

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214815.12.20 15:50

Та ладно, и 80+ вайбером пользуются...

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214815.12.20 15:54

Купи острого перца, перемели и мажь и колени, и для потенции. А весной, когда вырастет крапива, рви и лупи и колени, и для потенции.

+1
ответить

sasha22148➦Nadine15.12.20 19:07

Опа, за советом, явно стоит поезда в Египет.
торчат уши надин, торчат.
я то же не понимал, кули народ в Египет прется. а оказалось , все просто, специи епт их нафик. буквально во всем, есть не возможно, но есть и побочный эффект. гарячие египетские парни.

+0
ответить

Nadine ➦sasha2214815.12.20 19:34

Это моя обсуждалка, все комментарии приходят и адресату, и мне.
Не хочешь — не мажь!
А крапивой — можно.

+2
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦sasha2214818.12.20 03:37

Чудик, вы, конечно. Мазь не посоветую, не разбираюсь, а для потенции важен регулярный секс плюс правильная партнёрша.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Nadine18.12.20 03:39

Значит у вас в настоящем все оке )) хотя, разве не все в основном с теплом детство/школу/институт вспоминают?

+0
ответить

Nadine ➦Мойадрессоветскийсоюз18.12.20 07:40

Пока вспоминается так же, как и позавчерашний день. Может, со мной что-то не то? Или некогда? Или я еще слишком молодая?
Вот на днях внучке исполнилось 15:)))

+1
ответить

Пирамидон ➦wolverine888818.12.20 18:47

Привет!
Жыф? Не передумал популять из левера?
Ну, тогда напиши мне на мыло: piramidon00(собака)gmail.com

+0
ответить

Пан Янек➦Мойадрессоветскийсоюз29.12.20 15:23

Телеграм рулит! Нет дебильной привязанности к приложению на телефоне, как в случае с вайбером и ватсаппом - нужен только телефонный номер, на который приходит СМС с кодом - и все. После этого можно сидеть с компьютера, и не важно, в каком виде твой телефон, например.

+0
ответить

Пан Янек➦КОТЯРА196729.12.20 15:27

>А Ватсап только на телефон.

Это устаревшая информация. Клиент для ПК есть, вот только он совершенно по-идиотски привязан к факту установки и работы приложения ватсаппа на телефоне. Телефон там первичен. Причем они в синхроне работают - вынешь аккумулятор из телефона, и на компе тоже все упадет. Впрочем, вайбер, ЕМНИП - так же. Только телега тут вывозит, работает независимо.

И, кстати, а чем планшет на андроиде принципиально отличается от телефона на андроиде по возможности установки приложений, просвятите, пожалуйста :) Строго говоря, андроидный планшет - это разъевшийся по размерам андроидный смартфон.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Пан Янек29.12.20 16:29

Понятия не имею... У меня нет планшета на Андроиде. Только айпад.

+0
ответить

Пан Янек➦КОТЯРА196729.12.20 18:29

Ок, чем айпад принципиально отличается от айфона?

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Пан Янек29.12.20 18:36

Звонить просто так с него нельзя. Только через всякие клиенты. Даже не в каждом айпаде симка есть.

+0
ответить

КОТЯРА1967➦Пан Янек29.12.20 18:43

Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад Ватсапа для Айпада просто не было в природе(в АппСторе). Вайбер был.

+0
ответить

Пан Янек➦КОТЯРА196730.12.20 12:37

Если честно, не знаток яблочных программных продуктов. Но в принципе да, звонить действительно нельзя, у эппла с блокировками функционала строго - это не андроид, где мало того, что хаков дочерта, так еще и в стоковых оболочках - полное гуляй-поле, бывает что даже в стоке в планшетах "хвосты" как телефонного функционала, так и ноутбучного (можно мышака с клавой на USB-host подсоединить, и будет работать) :)

>Даже не в каждом айпаде симка есть.

Ну да, слышал. В mini, кажется, нету?

>Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад Ватсапа для Айпада просто не было в природе(в АппСторе). Вайбер был.

Ну, в таком случае преимущества Вайбера - неоспоримы :))) Действительно, какие уж тут сравнения, если противник на бой не вышел :)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Пан Янек04.01.21 03:24

Только что узнал, что телеграмм может поддерживать сразу до трёх номеров. Что ещё более практично!

+0
ответить

Ost14.12.20 11:48

Плюс конечно. Но вот это с кодами я немножко не понял. Разные операторы? Разные регионы?

+-1
ответить

Nadine ➦Ost14.12.20 11:54

У одного оператора сейчас уже три разных кода.

+-1
ответить

Serge712➦Nadine14.12.20 12:25

Код зависит от оператора? Интересная система. Надо полагать, нельзя сохранить номер, если поменять оператора?

+0
ответить

rodkom➦Nadine14.12.20 13:26

Тоже не понял. Номера одинаковые только в префиксах разница? На одну цифру?

+1
ответить

Nadine ➦Serge71214.12.20 13:28

Сейчас уже можно всё.

+-4
ответить

Nadine ➦rodkom14.12.20 13:31

Да, причём цифра сразу после ноля, 063 и 093.

+-1
ответить

sasha22148➦Serge71215.12.20 19:08

можно, немного заморочиться надо, но можно. не всегда.

+0
ответить

sasha22148➦rodkom15.12.20 19:08

да

+0
ответить

Alissa14.12.20 11:35

Спасибо за настроение с утра) "Наш сын" особенно улыбнул.

+2
ответить

Соломон Маркович 14.12.20 11:12

А я думаю кто ето?

+1
ответить

Соломон Маркович 14.12.20 10:58

Плюс))

+1
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович14.12.20 11:07

Ну чо, спасибки:)))

+-4
ответить

Nadine ➦Соломон Маркович14.12.20 11:10

Вчера какой-то код пришёл.
Отправила ей. Пишет "опять ошиблись":)))

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦Nadine14.12.20 11:12

Зато не скучно!))

+1
ответить

Чебуран14.12.20 10:26

Как можно незаметно записать кого-то поручителем по кредиту?
С телефонными кодами тоже фигня какая-то.
Хотя в Киеве свои законы мироздания, может и правда.

+0
ответить

Nadine ➦Чебуран14.12.20 11:16

Ну, например, номера с кодами 065 и 095 при полном совпадении остальных цифр можно спутать.
Я кредитов никогда не брала, но, как подозреваю, человек вписывает поручителя, банк с ним связывается, проверяет.

+-2
ответить

Чебуран➦Nadine14.12.20 12:26

Поручитель ручается, что будет платить этот кредит за должника, если тот не сможет. Это не по телефону. Только лично, с паспортом и 48 подписей.

+1
ответить

Nadine ➦Чебуран14.12.20 12:41

Согласна. Фраза "берет" — я так понимаю, тогда ещё шёл процесс оформления? Что случилось с тем кредитом, был ли взят или было отказано — понятия не имею. Может, это уже сто первый кредит, а ошиблись единожды.
Думаю, остальные действия с подписаниями уже после звонка.

Знаю один случай, когда поручитель понятия не имел о своём статусе. Так бывший зять тёще отомстил — взял кредит в нечистоплотном банке или каком-то "кредитном союзе" (не помню подробностей). Причем со второго (или больше?) раза. Один раз ей позвонили, она сказала, что она не имеет никакого отношения к нему. А в другой раз — увы... Ей удалось доказать, что она вписана "без её ведома". Но нервов помотали.

+-2
ответить

wolverine8888➦Чебуран14.12.20 13:24

в микрокредитных организациях (которые, по сути, бандиты) - занехуй.
У меня так мама номер телефона сменила - т.к. оказывается "являлась поручителем" соседа-наркомана.

+4
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine14.12.20 13:39

С моей родственницей произошел подобный случай. Позвонили из банка: "Вы такая-то? Знаете такого-то?"
- Да, знаю. Этот человек работал на моей фирме грузчиком, полгода как уволен.
- Он взял в нашем банке кредит, не возвращает, на звонки не отвечает.
- А я тут при чем?
- А он вас записал поручителем!
Конечно, она поинтересовалась, с каких пор для поручительства достаточно назвать чье-то имя и телефон и почему у самого "поручителя" не спросили, желает ли он этим самым поручителем быть. В ответ помекали что-то невразумительное, упирая на "он так сказал". Потом еще пару раз звонили, разговор был неприятный, конечно, но на том все и кончилось.
Так что да, бывает такое вот "поручительство" по пословице "без меня меня женили"...

+4
ответить

wolverine8888➦Малютка Бо Пип14.12.20 13:52

легко обделалась.

у нас коллектора таких "виртуальных поручителей" пускают в оборот, включая рассылку порнографических коллажей через интернет... при полном попустительстве "нової реформованої поліції" мрази Авакова.

+3
ответить

Малютка Бо Пип ➦wolverine888814.12.20 13:53

ОМГ... Вот я ей расскажу, что ей, оказывается, повезло. Ничего себе, могла бы быть "перспективка"...

+2
ответить

wolverine8888➦Малютка Бо Пип14.12.20 13:56

по дебилятору был сюжет... волосы дыбом...

вроде как крылья хотят этим уродам немного подрезать... как минимум - ограничить размер процентов за год...

+2
ответить

Малютка Бо Пип ➦wolverine888814.12.20 13:59

Давно необходимо что-то предпринимать в этом отношении, но... как Вы правильно сказали, полное попустительство.
Не думаю, что их сильно ограничат и в размерах процентов. Или придумают, как ограничение обходить.

+3
ответить

Nadine ➦Малютка Бо Пип14.12.20 13:59

Неприятная ситуация. Больше всего нервов жалко.

+-3
ответить

Малютка Бо Пип ➦Nadine14.12.20 14:00

Совершенно верно!

+1
ответить

wolverine8888➦Малютка Бо Пип14.12.20 14:23

Рецепт там только один - все решения судов реализовывают ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ судебные исполнители. Всех коллекторов - нахер.

Это же частично решит катастрофическую проблему с рейдерством. Пришел на чужое поле с автоматом собирать урожай для бандита - получи пулю кишки и наручники на руки.

Но у зелени другая ж задача, более важная - открывать уголовные дела против Порошенко...

+2
ответить

Chicago95 ➦Малютка Бо Пип14.12.20 16:37

В ответ помекали что-то невразумительное,

А я то теряюсь в догадках почему они тебя пастушкой называют. Даже начал думать что из-за ника

+3
ответить

Chicago95 ➦wolverine888814.12.20 16:39

Но у зелени другая ж задача, более важная - открывать уголовные дела против Порошенко...

И правильно. Есть ведь за что

+-1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Chicago9514.12.20 16:41

Именно из-за ника. Умный, догадливый Чика! Прямо хочется по головушке погладить и вручить конфетку.

+1
ответить

wolverine8888➦Chicago9514.12.20 17:16

Ну если все достижения зеленой власти - только дела против Порохнявого - то возникают некоторые опасения в их дееспособности...
Тем более, что и дела пока заканчиваются пшиком...

+2
ответить

Chicago95 ➦wolverine888814.12.20 18:43

Так ещё никто и не начинал то. С военной точки зрения хотя бы за Илловайск. Солдаты гибнут, а Главнокомандующий потешные войска на параде приветствует. Или за его Богданы вместо танков в войсках. Или за Дамбас где хорошо ловится рыбка в мутной воде. А уж магазины Рошен только ленивый не оплёвывал

+2
ответить

sasha22148➦Чебуран15.12.20 19:11

Да у нас много операторов, у каждого оператора несколько кодов, номеров много повыдовали, не хватает.
записать можно кого угодно, даже без его росписи, просто это имеет разные юридические последствия. без твоей подписи, это ичто жно но вот повод звонить и кумарить тебя, почему бы и нет?

+0
ответить

sasha22148➦wolverine888815.12.20 19:13

ты что то путаешь, я такого даже не слышал.

+0
ответить

sasha22148➦wolverine888815.12.20 19:16

ты шо куришь, что за глупости пишешь? какие автоматы? какое рейдорство? какие чужие поля?

+-1
ответить

sasha22148➦Chicago9515.12.20 19:18

Просвяти? давай вместе посмеемся, за томас , за безвиз?
за что есчо можно на вешать?

+-1
ответить

mathematicus ➦sasha2214815.12.20 19:25

За Одесский порт. За Липецкий завод.

+0
ответить

sasha22148➦Chicago9515.12.20 19:25

ты когда нибудь пытался магазины -фабрики рошен в деньгах как то сравнивать? в процентах? к чему нибудь?
помнишь детский мультик, удава мерили , и он в попугаях оказался самым длинным?
вон кораблик плавает по неве , на нем якобы родственница вашего президента, а за ней боевой кораблик РФ ВМФ экскортом плавает.как ты думаешь сколько стоит в ОДИН день, обслуживание ,ЗП, ГСМ, патроны, обучение персонала, и почему это платиться с гос бюджета РФ, и попробуй провести параллель с личной фабрикой Порашенко. найди 10 отличий, или 10 совпадений.

+0
ответить

sasha22148➦mathematicus15.12.20 20:58

Липецкий завод, во первых это доказательство, что сам Порошеко и думать не думал про конфронтацию с росией, это маленький завод. рядовой, обычный. про Одесский порт совсем ничего не слышал. думаю, ничего особенного там и нет.

+-1
ответить

Chicago95 ➦sasha2214816.12.20 03:34

Видишь ли, Саша. Мне что есть Порошенко, что его нету - всё едино. Но! Если мы говорим про декларации и реальность его есть за что с гвмном смешать. Я никакого досье на него не имею, но с того что помню...
1. Никакой он не народный президент. Носились с Кличко и Яценюком и вдруг ни с того ни с сего Порошенко.
2. Никакой он не борец с олигархами. Хотя пришёл под этим лозунгом. Он сам чистой воды олигарх.
3. Никакой он не борец с режимом. Сам был министром в правительстве Януковича. В отличие от вашей Юли, что в это время сидела. Но это ещё не всё. Я помню приём по случаю инаугурации. Все те кто был с Янеком, были на этом приёме.
4. Никакой он не борец с Россией. В каком месте? В Липецке? В Севастополе на заводе Севмор? На сдаче Илловайска или Дебальцево? Это мечта любого бизнесмена. Кусок территории на котором нету никаких законов и через который можно качать товары и деньги. Тоже и с нашей стороны.

Вас попросту разводят как котят. Что с Порошенко, что с Зеленским. Ничего вы не добились по сравнению с тем что могли. Та же Россия, только версия лайт

+2
ответить

sasha22148➦Chicago9516.12.20 04:32

Да ладна, ты как в том анекдоте,
мужик я не понимаю, как ты с женой живешь, ты постоянно не туда попадаешь.
извини за анекдот, просто в тему очень.
1. Я Яценюка не помню толком, он никогда и не был народным президентом. откуда это ? этого просто никогда и не было. Кличко медийная персона, но ели ели на мэра вышел, ну в самом деле.
порошенко возглавил протест , когда действительно началось месиво, не спрятался , а продолжил, отстаивать свою позицию. молодец. так и стал номер 1.
2.Никто у нас тут и не требует борьбы с олигархами, откуда это берут , я не знаю. Олигарх это просто богатый человек. все. зачем с ними бороться? просто обладает , какими то активами, как уж он их получил, абсолютно никого по сути не епет. Платишь налоги- спи спокойно. все.
Более того, я сам дружу со всеми своими конкурентами. не вижу проблем, хотя теоретически мы конкуренты. и нас немного, как минимум нормальные рабочии отношения. так, что тут очень много надуманно. и зря кстати надуманно.
3 Вот Юля это мрак, у меня слов про нее нет. это некомпетентный, злой, глупый человек, с замашками социальных подачек. все. не такие лидерские качества лично я уважаю и хочу видеть в политическом лидере страны . Ее ВСЕ инициативы прост мрак. вредительство чистой воды. и это вовсе не то, что ей предъявляли прокуроры. и куриный грипп у нас был, и экспорт лука запрещали. вот за это ее судить бы и надо было бы. вряд ли вы слышали про это вообсче. а тысячи селян , очень некило отсосали, кинули их тупо на одну посевную. считай по миру пустила. и это без всяких лозунгов и слов про социальную справедливость. скромно так. незаметно. кто там в курсе, что в этом сезоне посадили большая часть колхозников, а лук по урожаю 15 копеек это ж наверное здорово. а то, что после нового года он стал по 2 грн за кг. так это ж к весне всегда он дорожает. Логично епта. а то, что это было сознательное решение текущего правительства, та кто его знает. пенсионерам покуй. а крестьян тех да и немного в стране. хуле тех голосов,
кстати это самое важное решение, по которому я и воспринимаю ее , как политика - управленца. это не просто не удачное решение, это сознательное кидалово конкретных, многих людей, в рамках целой страны. тупой, ничем не мотивированный запрет на экспорт лука ровно до нового года. все. распишитесь получите. с птичим гриппом то же весело было, но не так явно. мы эту пандемию уже проходили, точнее истерику по этому поводу. спроси у знакомых украинце, и штрафы и карантин и прочее, и закупку лекарств, масок по диким ценам. все уже было.
4 Бизнес в роисии вообсче не показатель, абсолютно. так получилось, вот если бы он сейчас бы попытался открыть с нуля, то да , как минимум глупо. до войнушки это было норм, после и избавиться трудно . то же эта претензия вообще не в зуб ногой. Это просто доказывает, что в планах у злого Порошенка не было войны с роисией, что ж в этом плохого? ничего.
5Есть такой момент, Порошенко уже как минимум одну каденцию не Президент, а все он покоя не дает таким , как ты. не жителям Украины, что как бы намекает, что все он делал правильно.
реально напоминает вспомнила кума, как дивкою была.
я и дальше буду голосовать за Порошенко, если пойдет на выборы или ту силу, которую он будет поддерживать.
на мой взгляд он обладает очень большими плюсами. самостоятельный политик не под кого не гнется. опять же в сенате выступал , перед конгресменами и те ему стоя, дружно аплодировали. для меня это весомый показатель. во время войнушки не обосрался, а смог организовать с нуля, какое никакое сопротивление. не каждый такое сможет в принципе. тем более такому сильному. подготовленному противнику.
я очень Порошенко уважаю.
легко быть первым, когда все легко и красиво,и как тяжело быть президентом, когда началась война, нужно реагировать, а возможности у тебя, мягко говоря куевые были на тот момент.
зря на Петр Алексеевича ругаетесь.
единственный достойный президент из всей той шоблы , что была.
4

+-3
ответить

Пан Янек➦Малютка Бо Пип29.12.20 15:12

>Так что да, бывает такое вот "поручительство" по пословице "без меня меня женили"...

Такое "поручительство" не имеет никакой юридической силы. Банк, если ему очень хочется, может, конечно, попытаться подоказывать обратное ... :)
Впрочем, часто это не поручительство никакое, просто мы имеем дело с тупыми безграмотными девочками на телефоне из КА или банка, которые путают поручителя с просто "контактным лицом", которое указывается для экстренной связи как альтернативный канал, если сам должник не может быть на связи. Вот контактом, действительно, можно указать кого угодно, даже не спрашивая его согласия. Вот только работает это в обе стороны - контактное лицо тоже никому ничем не обязано. Оно даже не обязано знать, где должник в данный момент находится и почему не берет трубку. И искать должника, чтобы передать ему сообщение, кстати, контакт тоже не обязан. Грубо говоря, контакт может сходу открытым текстом слать всех на хер при первых словах "банк такой-то".

+1
ответить

Малютка Бо Пип ➦Пан Янек29.12.20 22:42

Да, в этом надо разбираться...
Спасибо за отзыв) С наступающим Вас!)

+0
ответить

Пан Янек➦Малютка Бо Пип30.12.20 12:25

Спасибо, Вас так же!
Да, я, если что, говорил про российские реалии, а тут в основном народ с Украины в обсуждении, но сомневаюсь, чтобы украинское законодательство сильно отличалось в этом плане от российского, все же принцип личного присутствия при заключении договоров - он основополагающий.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru