Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1171445

Мем, Кот Отморозкин

Поздравляю либеральную общественность сайта anekdot.ru с наступающим новым годом.

+94
Проголосовало за – 149, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Антаресов28.12.20 02:56🇺🇿

+1
ответить

Кот Отморозкин ➦Антаресов28.12.20 14:24🇷🇺

Ну вот, когда Андропов пришёл в 1982-м все и говорили, что он устроит опять 1937-й. Но к сожалению он был уже больной и немощный.

+1
ответить

Антаресов28.12.20 02:56🇺🇿

чувак, тебе так сложно было найти на русском?

+1
ответить

Рауль28.12.20 02:03🇷🇺

И Сталинская конституция была принята на всенародном голосовании 5 декабря 1936 года.

+1
ответить

wolverine888827.12.20 19:58🇺🇦

Ты б Котяра поинтересовался бы судьбой Ягоды с Ежовым и тысячей других 'любителей расстреливать', прежде, чем такие картинки опубликовывать :)

За себя-тотне боишься?

+-1
ответить

Кот Отморозкин ➦wolverine888827.12.20 20:16🇷🇺

Ну так те, кто называют себя бандеровцами тоже не думают о том, как жалко и ничтожно исдох их кумир.

+-2
ответить

wolverine8888➦Кот Отморозкин27.12.20 20:30🇺🇦

Дурачек, а почему это 'жалко и ничтожно'?

Жалким и ничтожным был его убийца, дважды предатель!

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦wolverine888827.12.20 20:56🇷🇺

Вор укравший у вора попадает в рай. Ему за эту сволочь простились все грехи.

+-2
ответить

wolverine8888➦Кот Отморозкин27.12.20 21:37🇺🇦

Кокококонечно, шестерка безбожников-коммуняк попадет в Рай!
Хотя конечно он потом этих безбожников благополучно предал... Но зачтеться ли - не мне судить.

+2
ответить

Кот Отморозкин ➦wolverine888827.12.20 21:54🇷🇺

Некоторые безбожники бывают гораздо лучше, чем мразь убивавшая стариков и детей. А шестёркой адольфа быть лучше?

+-2
ответить

wolverine8888➦Кот Отморозкин27.12.20 22:36🇺🇦

Это кто? Сталин-Джугашвилли?

Или для тебя период истории 23 августа 1939 - 21 июня 1941 - не существует?

Кстати, по вине упомянутого упыря тоже вполне себе массово убивали стариков и детей... но тебе ж на них - насрать, верно?

+2
ответить

EulersNumber27.12.20 19:46🇨🇭

+1
ответить

Кот Отморозкин ➦EulersNumber27.12.20 20:56🇷🇺

Вы поспешили на 5 месяцев со своими картинками.

+-1
ответить

jeka27.12.20 19:26🇮🇱

Я этот мем уже не первый раз вижу и не как не могу понять прикол. Если исключить високосный год то в году всегда одинаковое количество дней, и в зависимости от того в какой день недели 1 января так и будет календарь, всего 7 вариантов.

+3
ответить

Большой Балу27.12.20 12:20🇺🇦

Такое ощущение, что слово "либерал", происшедшее от слова "свобода" - уже типа как ругательство.

+-1
ответить

Кот Отморозкин ➦Большой Балу27.12.20 13:21🇷🇺

Так и есть.

+0
ответить

Serge712➦Большой Балу27.12.20 13:33🇺🇸

Так это и есть ругательство. Причем и в русском и в английском языках. Свой первоначальный смысл оно утратило уже давно. Найди хоть один пример, где оно используется не как ругательство.

+-4
ответить

Недурак➦Большой Балу27.12.20 13:54🇷🇺

"Демократия" тоже - власть народа

+-1
ответить

mathematicus ➦Большой Балу27.12.20 16:10🇬🇧

Для вертухая слово "свобода" - ругательство.

+0
ответить

Asngr➦Кот Отморозкин27.12.20 19:19🇷🇺

Так молчи в тряпочку, а не ной про "сталин прйде - порядок наведе". Только благодаря либералам ты имеешь право дважды в жизни публично заявить, что хотел бы, чтобы страной правил человек, отличный от того, который правит сейчас.

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71227.12.20 19:56🇺🇸

If by a "Liberal" they mean someone who looks ahead and not behind, someone who welcomes new ideas without rigid reactions, someone who cares about the welfare of the people-their health, their housing, their schools, their jobs, their civil rights and their civil liberties-someone who believes we can break through the stalemate and suspicions that grip us in our policies abroad, if that is what they mean by a "Liberal", then I'm proud to say I'm a "Liberal.

+0
ответить

vvt251 ➦Serge71227.12.20 20:01🇺🇸

Я, ещё лет 10 назад, заметил, что разговаривая с человеком даже не о политике, мог через пару минут сказать демократ он или республиканец: словарь разный.

+3
ответить

Serge712➦vvt25127.12.20 22:09🇺🇸

Всё правильно. Либералы себя либералами не называют. Они называют себя progressives. Потому что знают, что слово либерал использует только как ругательство.

+-1
ответить

mews ➦Serge71227.12.20 23:35🇷🇺

Ну да, не называют. По всему миру не называют, организованно...
https://liberal-international.org/

+1
ответить

vvt251 ➦Serge71228.12.20 02:04🇺🇸

Как ругательство это называется только а определенных кругах.

+2
ответить

Pivo Vodkin 27.12.20 12:14🇷🇺

Какой-то бракованный календарь. 9 мая не выделено красным. Видимо, опять в типографии напились.

+2
ответить

Недурак➦Pivo Vodkin27.12.20 13:56🇷🇺

Там вообще ничего не выделено. И вообще всё не по-русски. Фуфло ваш мем

+1
ответить

mews 27.12.20 11:09🇷🇺

И чем 1937 год так замечателен? "Тройки" выносили свои отфонарные приговоры и в 1936, и в 1939, и в 1950 годах.

+1
ответить

mathematicus ➦mews27.12.20 16:09🇬🇧

Да и в 29-32 было подобное, только в деревне.

+-2
ответить

Asngr27.12.20 10:51🇷🇺

Да ты первый к стенке пойдёшь. 37 год на то и 37, что там расстреливали всех без разбору. Это уже после смерти Сталина преследовали по большей части только реальных диссидентов.

+-2
ответить

Недурак➦Asngr27.12.20 13:52🇷🇺

Нет, не всех. Ты ж остался!?

+1
ответить

Герц➦Asngr27.12.20 14:24🇷🇺

Че, прям вообще всех? Даже просто прохожих на улице?

+-2
ответить

mathematicus ➦Герц27.12.20 16:08🇬🇧

Расстреливали - нет. Высылали - да. Был прецедент, когда в Москве горел план по нарушителям паспортного режима, хватали на вокзалах всех подряд, тут же лепили административную ссылку и кидали в вагон. Вышинский об этом пишет по поводу ежовшины.

+-1
ответить

Asngr➦Недурак27.12.20 19:18🇷🇺

Придурочек, учись в контекст. Имеется в виду, что расстреливали вне зависимости от того, виновен или нет. Либо по ложному доносу (например, от соседа по коммуналке, или от коллеги на работе, из личной мести), или просто был план по пойманным врагам народа, поэтому ловили всех подряд. Вообще я не уверен, что понятие "либерал" в 37 году было.

+1
ответить

Asngr➦Герц27.12.20 19:20🇷🇺

Да. Ну обычно не на улице ловили, а домой приезжали на чёрном воронке. Но вероятность быть пойманным и расстрелянным или сосланным не зависела от политических взглядов.

+1
ответить

vvt251 ➦Кот Отморозкин27.12.20 19:51🇺🇸

А кто у нас либерал, кто решал?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов