Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1171726

В 2002 году я работал в Вирджинии, в районе Вашингтона.

В том году там действовали два снайпера, которые из своей машины палили по случайным людям. Люди старались на плазах, подъезжать как можно ближе, и чуть ли не перебежками следовали к месту.
Особенно часто они палили на заправках.

Я выезжал на машине из дома, в Торонто, каждое Воскресенье, примерно в 3 часа дня и приезжал в Вашингтон около полуночи. Обратно выезжал в Пятницу, после работы, и около двух ночи был дома.
Дорога меня не напрягала: очень живописная, 900 km через Ниагарский Водопад, горы Пенсильвании...
А вот снайперы напрягали. Поэтому я решил их перехитрить: я заправлялся на сервис центре в Мэриленде, в 200 км от Вашингтона, как туда, так и обратно. Там я себя чувствовал в полной безопасности.

Взяли этих снайперов именно на этой заправке, там они всё время и ночевали.
+192
Проголосовало за – 301, против – 109
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Kelavrik_028.12.20 21:43

АКМ, да ты должен был сам пристрелить этих снайперов!

+1
ответить

AK ➦Kelavrik_028.12.20 22:31

Если бы я их нашёл, у меня была гораадо лучше опция.
Мужик , сдавший их ментам в среду (с маленькой буквы!) получил пол лимона баксов.
Я тоже на всех плазах(хоть и нет такого слова) смотрел голубой пикап с номерами Нью Джерси.
Так что из-за них я пролетел на пол лимона.

+3
ответить

Kelavrik_0➦AK28.12.20 22:37

Да, сплоховал, однако!

+2
ответить

Booooo 28.12.20 18:46

На самолете вроде как и быстрее раза в три, и не утомляет,
и по цене сравнимо...

+2
ответить

AK ➦Booooo28.12.20 18:58

Меня гораздо больше больше утомляет. Никогда не стал бы летать два раза в неделю. А на машине, тем более по красивым местам - удовольствие.

+2
ответить

Booooo ➦AK28.12.20 19:29

Дело личное, конечно, не спорю. Но в той же Пенсильвании
уже в те времена полиция свирепствовала, засады
устраивала, помню, народ матерился, что не проехать.
Сейчас еще хуже стало. Неужели ни разу не попались?

А ведь есть еще зима в той же Пенсильвании...

+1
ответить

Арсений ➦Booooo29.12.20 06:30

По своему опыту скажу, откатав немеряно через Пенсильванию в Кливленд и обратно: никаких засад (один раз за случайно выполненный особо дерзкий маневр с превышением стопанули меня - поговорили, выдали предупреждение и отправили с миром). Не, если хреначить 120 мпх по серпантину - могут, наверное, остановить, но нафиг возиться? Такой сам приедет быстро и насовсем. Платную трассу чистят прекрасно, патрули, безопасность, плазы - всё на высоте.

Теперь считай плюсы. Во-первых, самолеты редко вылетают и прилетают в удобное время: скорей всего похерен будет весь день. На машине же ты выезжаешь и приезжаешь тогда, когда удобно тебе: можно спокойно закончить дела и выехать, а можно подгадать так, чтобы приехать к нужному времени. Во-вторых, ты не паришься с чемоданом (размер, перевес, ожидание на выгрузке), а спокойно набрасываешь пару сумок в багажник или на заднее сиденье. Бутылочки? Колюще-режущие террористические предметы в виде маникюрных ножниц? Аааа, ужас, бляха на ремне! Зело взрывоопасная батарея в ноуте?!! Ха, пофиг :) Ну и в-третьих, пока ты до вирджинского Даллеса из Вашингтона на такси или автобусе допилишь - я уже на полпути буду :) Летит-то самолёт может и быстро, но на подготовку к полёту в виде добраться-зарегистрироваться-провериться-сдать-получить уходит довольно много времени.

В общем я прикинул всё по времени - и сделал тогда выбор в пользу автомобиля.

+1
ответить

Plato28.12.20 17:12

Это естественно, где бандиты ночуют или кушают там самое безопасное место, в 90е именно так и было.

+4
ответить

zabeyxuev28.12.20 12:50

Интересная деформация: привычка дни недели начинать с заглавной буквы. Даже на русском.

+5
ответить

Рцвайайертато➦zabeyxuev28.12.20 16:25

Это в английском языке так с днями недели? Тоже обратил внимание, сперва даже на немца подумал. Но те ваще все существительные с заглавной пишут. Действительно, деформация :)

+3
ответить

AK ➦zabeyxuev28.12.20 18:52

Для меня всегда была засада, что писать с заглавной, а что нет. Дни недели в Английском пишутся точно с заглавной. Но там всё можно писать с заглавной, кроме предлогов, никто не заморачивается.

+2
ответить

Cabanches➦AK28.12.20 21:48

И язык в русском тоже обычно с маленькой буквы.

+1
ответить

Соломон Маркович 28.12.20 11:56

Где ночевали, там не стреляли! Мудро!

+10
ответить

pldvd28.12.20 11:29

Так рассуждения то были правильные. На своей базе они не стреляли.

+6
ответить

Хренонимус 28.12.20 11:06

Было такое дело... Отец с сыном были, кажется, нет?

+2
ответить

AK ➦Хренонимус28.12.20 18:52

Да

+2
ответить

Хренонимус ➦AK28.12.20 21:23

Это был один из моментов, который отложился в памяти - сидели за завтраком в классическом дайнере (нескончаемый кофе, курящая официантка возрастом 45-75 и глазунья с беконом + гренки) и смотрели по телеку, как ФБРщики мучаются закатывая черный пикап с трэйлером в ангар.
Шороху они тогда знатного навели...

+1
ответить

mews 28.12.20 10:14

"Люди старались на плазах, подъезжать как можно ближе, и чуть ли не перебежками следовали к месту"

Если кому-то кажется, что это по-русски и понятно, то это только кажется.

+16
ответить

SudokuFan ➦mews28.12.20 13:05

Лучше так: люди старались оставлять машину на парковке как можно ближе ко входу в торговый центр.

+4
ответить

Slyman➦SudokuFan28.12.20 13:30

Да и без снайперов так делают люди.

+2
ответить

mews ➦SudokuFan28.12.20 14:38

Спасибо, я ведь реально не понял, а не прикалывался. А подземные парковки под торговыми центрами в США не в моде? Стоп, во втором "Терминаторе" по такой парковке ведь гонялись?

+2
ответить

Serge712➦mews28.12.20 14:43

Нет, а пригородах парковка обычно на поверхности. Земли достаточно, покупателям удобнее перемещаться в одной плоскости, без лифтов и эскалаторов.

+5
ответить

mews ➦Serge71228.12.20 15:28

Ну и климат другой.

+1
ответить

Serge712➦mews28.12.20 16:06

Климат ничем особо не отличается. В Чикаго климат примерно как в Москве. Зимой снег, летом жара. Хотя последних пару лет зимы необычно теплые.

+2
ответить

Рцвайайертато➦mews28.12.20 16:28

Я тоже споткнулся, и подумав слегка, решил, что плаза = это площадь (?).

+5
ответить

AK ➦mews28.12.20 18:55

За это извиняюсь! А как по русски плаза? Пространство, обычно на пересечении двух больших улиц, с магазинами, парикмахерскими, и.т.д...

+1
ответить

mews ➦AK28.12.20 21:19

Так нет такого. Явления, и слова тоже.

+1
ответить

AK ➦mews28.12.20 22:28

Понял. Как жопа. Жопа есть, а слова нет.

+1
ответить

Serge712➦mews28.12.20 23:14

Plaza в переводе с мексиканского это городская площадь. (Засорили мексиканцы наш американский язык). В данном контексте небольшой торговый центр из паркинга и нескольких мелких магазинчиков. Как это называется по русски вы там сами разберитесь.

+2
ответить

Michael1969➦Serge71228.12.20 23:40

По-русски это называется Ретейл Парк (есть споры относительно гласной в первом слоге, но официально там "е").

PS. Тяжела эмиграция, простейшие слова родного языка забываются.

+-2
ответить

Serge712➦Michael196928.12.20 23:45

Никогда не слышал такого слова в русском языке. Надо полагать, это какой то недавний новояз и англицизм.

+4
ответить

AK ➦Michael196928.12.20 23:51

Всегда приятно, когда есть чисто славянские корни, без этих дурацких заимствований.
Была , как-то, история, про професора, борца за чистоту языка, который возмущался:
"Перестаньте использовать это дурацкое слово "слайды". Есть хорошее русское слово - "диапозитивы"!

+5
ответить

AK ➦Serge71228.12.20 23:52

Я тоже удивися. В русском, где есть мёрчандайзинги и франчайсы, нет плазы.

+0
ответить

Serge712➦Michael196929.12.20 00:25

Plaza и Ретейл Парк всё-таки разные вещи. Можно видеть вывески-указатели типа Riverside Plaza, но ни разу не видел вывеску .... Retail Park.

+1
ответить

mews ➦AK29.12.20 23:25

Да в том-то и дело, что нет жопы. Есть торговые центры, но это одно большое здание или несколько больших зданий, в каждом из которых гнездится один корневой арендатор (обычно - гипермаркет) и куча поменьших.
Если ТЦ построен на окраине города, где есть площадь, то вокруг него площадка для автобусов, грузовиков служб доставки и парковка. Если внутри города, то площади вокруг нет, а парковка подземная. Но на пересечении улиц этого не построишь.

+2
ответить

mews ➦AK29.12.20 23:27

Да нет в языке никаких Retail Park'ов.
Все просто: если кто покажет мне на картах гугл такое место в крупном городе России, я скажу, как это называется.

+3
ответить

drrddr➦mews29.12.20 23:53

Магазины называются "магазины". Встретимся у магазинов на 35м килОметре. Бросил машину поближе к магазинам. А если есть магазины а вокруг нет магазинов, то это пятачок. Встретимся на пятачке.

+2
ответить

AK ➦mews30.12.20 00:42

Это не ТЦ.
на одной плазе может быть несколько ТЦ.
Но это и не площадь: на одном пересечении может быть несколько (до четырёх) плаз.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru