Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1172369

Терпимость ни в коем случае не обязательна. Вполне можно не переносить других людей, взглядов или религий. Но если у вас, например, непереносимость лактозы, вы просто не пьете молоко, а не бреете голову наголо и не носитесь по городу с криками «Смерть коровам!».
+623
Проголосовало за – 677, против – 54
Статистика голосований по странам
63 комментария, показывать
сначала новые

Kosh31.12.20 21:29

Но молоко не приходит к тебе резать твою семью по своим молочным соображениям...

+-1

Барик31.12.20 03:37

В разных странах сформировался кровью предков свой набор культурных ценностей. Прививать в других странах то, что ценится у вас - недопустимая глупость, которая сейчас цветёт и пахнет по всему миру. Не нравится - живите у себя, а люди пусть ездят как туристы, ценя свою культуру и культуру страны временного пребывания.
Без взаимного уважения не будет мира в этом мире. Не судите и не судимы будете. Прекрасная фраза, дарующая мир тем, кто ей следует.

+1

Редиска➦Барик31.12.20 05:15

А вы готовы распространить взаимное уважение на граждан своей страны?
Потому что именно в этом заключается толерантность: во взаимном уважении ценностей друг друга, даже если эти ценности лично вам не нравятся. Или даже почти всем не нравятся.
Пример:
Я не курю, мне не нравится табачный дым, я не хочу, чтобы мои дети видели курящих людей и т п.
Но курящим людям тоже надо комфортно жить в обществе, поэтому я, член некурящего большинства, согласен с тем, что курящим выделяют места для курения, а не просто запрещают.

+2

Барик➦Редиска31.12.20 05:22

Толерантность - это терпение без понимания и приятия. Уважения в толерантности ни грамма.
Сначала поймите смысл, потом оперируйте словами.
Уважение к другим начинается с уважения к себе, понимания себя и границ дозволенного. Там, где нарушаются ваши границы начинается ваше неприятие. Возникает вопро: вы непонимаете своих границ или те, кто их нарушают не понимают своих границ.
Баланс возможен лишь при понимании себя. Иначе эти границы размыты. Толерантность - это вред. Люди не понимают своих границ, допуская их нарушение другими и терпят. Тут ни грама уважения. Это путь саморазрушения человека и общества.

+-2

Редиска➦Барик31.12.20 05:31

Из Википедии:
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.

Я не понимаю ваши рассуждения про границы. Границы приемлемого у каждого свои, и они всегда будут пересекаться.
Если цель общества - создать комфортные условия для всех его членов, то надо находить компромисс, причем даже если большинство имеет возможность диктовать свои условия.
Если же цель в чем-то другом, то конечно, все это неприменимо и тут нечего обсуждать.

+3

Редиска➦Барик31.12.20 05:40

Вы так и не ответили:
А вы готовы распространить взаимное уважение на граждан своей страны?

+0

Барик➦Редиска31.12.20 05:49

Толерантность - это просто терпимость. Но т.к. слово иностранное и выглядит заумно, его нагрузили несвойственными ему изначально значениями, притягивая за уши и сглаживая вылазящие углы.
Когда гальку бросают в крутящийся барабан, через какое-то время на выходе будут похожие друг на друга шарики. Так же и в стране. Люди с детства притираются друг к другу. Учатся жить вместе, понимать и чувствовать свои границы и границы других. Но что имеем сейчас - вливание идей других культур, говорящих, что "можно и так и эдак, а почему вам запрещают? Делайте и плюйте на всех, вы самый пуп мира, не считайтесь ни с кем!" В результате получается вброс очередного необработанного камня в "барабан" нашей культуры. Очередной процесс притирания и осмысления. Но когда это единичные случаи - это нормально, общество выдержит и сбалансируется. А когда идёт массовый влив несвойсвенных культуре общества идеи, может быть ситуация, похожая на ту же Германию, Францию и т.п. с их табуированным обращением с неграми и арабами. Вот такого нельзя допускать. Надо не забывать, что мы - носители своей культуры, у которых свои ценности. Другие могут или их принять и жить с ними или приезжать лишь как туристы. Иначе мира не будет, если люди забудут о самоуважении и будут лишь толерантно терпеть.

+1

Барик➦Редиска31.12.20 05:53

Я уважаю всех, кто меня уважает. Уважение не может быть не взаимным. И без разницы, это члены моей семьи, соседи по дому, граждане моей страны или иностранцы. Это основа.

+-1

Редиска➦Барик31.12.20 06:02

Ну вот и замечательно. Зачем тогда требовать от людей быть похожими друг на друга?
Есть страны, куда каждый год приезжают много-много иммигрантов из разных стран и культур, и там не возникает никаких проблем из-за того, что у людей разные традиции. Есть законы, за их исполнением следят. Никто никому не мешает. Цель властей - сделать правила такими, чтобы всем этим разным людям было комфортно жить в одной стране.

+1

Барик➦Редиска31.12.20 06:12

Если они готовы принять нашу культуру, пусть живут. Нет - пусть живут временно, как туристы. Это будет уважительно к стране пребывания.

+-1

Редиска➦Барик31.12.20 06:14

Нет там такого требования - принять культуру. Есть только требование исполнять законы.

+0

Piter piter SPB ➦Редиска31.12.20 06:15

Аналогично с наркомании и опиумными торчками.
Где же конкретно есть в России выделенный для них места комфортного и законное употребления?

+1

Арсений ➦Барик31.12.20 06:16

"Нет - пусть живут временно, как туристы. Это будет уважительно к стране пребывания" - тогда немедля напрашивается следующий вопрос: а за какой гранью заканчивается "временно" и начинается "постоянно"? Опять же, есть проблема с неравномерностью суждений. Скажем, в одном российском городе очень любят делить людей на "местных" и "приезжую лимиту". При этом местный может быть дворовым гопником, а приезжий - кандидатом каких-то там наук. Ты уверен, что слегка выпимший вопрос гопника: "Ты меня уважаешь?.." - следует решать именно исходя из того, чьи родители где жили?

+0

Редиска➦Piter piter SPB31.12.20 06:24

Если это когда-либо сделают законным, то появятся и места.
Есть же заведения для употребления алкоголя, который тоже обладает наркотическими свойствами, но не запрещен.

Я думаю, мы все понимаем, что любой аргумент при желании можно обобщить до обсурда. Но это ничего не опровергает.

+0

Редиска➦Редиска31.12.20 06:26

обсурда=абсурда

+0

Редиска30.12.20 21:32

Я левша. В первом классе меня пытались переучить на правшу, потому что "все пишут правой рукой" и "это неправильно - писать левой рукой".
Казалось бы, ну кому какое дело, какой рукой я пишу? А вот было учителям важно чтобы я был "как все". Что-то у них внутри ломалось от такой нестандартности.
Мама меня отбила от этих праведников, слава богу.

+6

Большой Балу➦Редиска30.12.20 22:34

у ребенка-шульги рука часто размазывает написанное, учителя на это бесились.

+0

Редиска➦Большой Балу30.12.20 22:50

Да, и писать они требовали перьевой ручкой почему-то. Когда пишешь левой рукой, все написанное перьевой ручкой тут же размазывается.
Я просил: Можно писать шариковой ручкой?
Отвечали: Рельзя. Все пишут перьевой, и ты должнен писать перьевой.

+0

Редиска➦Редиска30.12.20 22:51

Рельзя=Нельзя

+1

mathematicus ➦Редиска31.12.20 01:34

Я свою "первую учительницу" посылал с особым цинизмом. Дерзко заявлял, что своей левой рукой и собственным письмом пишу грамотнее, чем она - правой и шрифтом из прописи. Хорошо быть докторским сынком.

+1

Chicago95 ➦Редиска31.12.20 03:31

Казалось бы, ну кому какое дело, какой рукой я пишу?

Всем большое дело! За это учителя деньги получают!!!
Меня всегда удивляет какая-то половинчатость решений... А кому какое дело что я пишу как курица лапой? А кому какое дело что я вапше пИсать не умею? А кому какое дело что я в школу не хожу, а в подвал. Я не хочу быть как все!!!! Всё! Отьебитесь!

+-1

Твентин Карантино➦Редиска31.12.20 06:24

Чистописание перьевыми ручками чрезвычайно полезно для развития мелкой моторики и работы мозга в целом.

+0

Редиска➦Твентин Карантино31.12.20 06:28

... но получалось "грязнописание".
А шариковой ручкой не так полезно?

+1

Gmred30.12.20 17:48

А вот не угадал, если у тебя непереносимость лактозы, то тебя засудят защитники животных с требованием заставить тебя ежедневно пить молоко, потому что неупотребление молока это антикоровизм

+0

Арсений ➦Gmred31.12.20 06:30

Интересно... Не, я понимаю, что ты утрируешь и это типа ирония - но ты можешь поделиться хотя бы отдаленно схожим судебным процессом или ты тупо приписываешь другой стороне любую херню, которая может придти на ум?

+0

mikololo30.12.20 15:27

На одном конце шкалы полная толерастия, на другом - оголтелый тоталитаризм.

Маятник качается, жизнь идёт.

+0

mews ➦mikololo30.12.20 21:06

На одном конце - мыть руки после туалета и перед едой, на другом - не мыть ни в коем случае.
Маятник качется, жизнь идет.

+2

Арсений ➦mews31.12.20 06:31

мыть руки после туалета и перед едой - это в середине, на другом конце - кипятить "замазанных" в течение 45 минут с закрытой крышкой.

+0

spamkerdyk 30.12.20 14:37

Лактоза не шастает по городу с разноцветными флагами, не громит магазины под предлогом, что она тоже matter, и не требует, чтобы детям в школе внушали, сколь она полезна.

+-3

2haw2 ➦spamkerdyk30.12.20 17:14

Ну и много ты слышал протестов против "пейте дети молоко" и прочих песенок с агитацией за пользу лактозы?

+6

Редиска➦spamkerdyk30.12.20 21:11

Рекламу молока никогда не видели?
Если бы большинство людей не переносили лактозу, реклама молока в России была бы под запретом! Употребление молока было бы извращением.

+2

spamkerdyk ➦Редиска01.01.21 14:11

Этот прием часто срабатывает: сделать вид, что вы не поняли, о чем речь и написать что-то свое. Свидетельство тому минусы под моим постом и плюсы под вашим. Беда в том, что я ни слова не говорил о чьей-то рекламе лактозы, мне она по-баабану. Я говорил о том, что лактоза сама по своей инициативе никому не навязывается. И даже теми, кто ее рекламирует, только рекомендуется и советуется к употреблению. А негры навязываются. И гомики тоже. И те и другие весьма агрессивно. И не рекомендуют, а требуют. Поэтому к ним у меня и нетерпимость.

+0

Редиска➦spamkerdyk01.01.21 21:07

Вы хотите сказать, что к вам когда-либо подходили гомосексуалисты или негры, и требовали, чтобы вы стали гомосексуалистом или негром?
В чем заключается их агрессия? Что от вас требуют гомосексуалисты и негры?

+0

Slyman30.12.20 13:12

Оплатят - будешь бегать и кричать. Или ты думаешь, что эта вся канитель забесплатно варится?!

+-3

Плюмбум 30.12.20 13:09

Человек очень терпим. Например не помню парадов, когда бы шли натуралы разодетые в нормальную одежду, кричащие "мы за отношения, как в Библии".
А ЭТИ ходят. Выходит, что это они не терпимые.

+-3

Russo_Turisto➦Плюмбум30.12.20 13:26

Т.е., это не правоверные христиане терпимо два тысячелетия насаждали "отношения, как в Библии", всячески преследовали "не таких", вводили статьи в уголовный кодекс, подвергали насильному лечению (в лучшем случае)?

+8

Дикий Запад ➦Плюмбум30.12.20 15:37

А крестовые походы - это что? Плюс крестные ходы, погромы, войны за веру, высадка с "Мэйфлауэра"...

+4

Нытик➦Плюмбум30.12.20 15:51

кричащие "мы за отношения, как в Библии".
А ЭТИ ходят. Выходит, что это они не терпимые.

Плоховато Вы историю знаете. За Библию очень даже ходили. То крёстными ходами, то крестовыми походами. Нетрадиционных и несогласных вполне себе толерантно убивали. Толерантно - это не заморачиваясь способом. Могли зарезать, могли сжечь или утопить.

Сегодняшние гомосексуалы вовсе не требуют прижать к ногтю гетеросексуалов. Они всего лишь хотят такого же к себе отношения, как к обычным людям.

+6

2haw2 ➦Плюмбум30.12.20 17:15

Вообще-то, таких парадов полным-полно. И за рубежом, и в России. Взять хотя бы Энтео и его секту. Да и прочих хоругвеносцев.

+2

kupa ➦Нытик30.12.20 17:33

"Они всего лишь хотят такого же к себе отношения, как к обычным людям."
Вот и родилось новое толерантное определение - "необычные люди".

+-3

Плюмбум ➦Плюмбум30.12.20 22:08

Как тут гомосяо то поддерживают...

+-1

mathematicus ➦Плюмбум31.12.20 01:28

Поэтому-то ты здесь и обитаешь

+2

Коммутатор30.12.20 12:32

Ну, почему же? В отношении тополей сработала именно описанная вами схема.
Из-за аллергии некоторых граждан на тополиный пух все тополя в городах были подвергнуты планомерному уничтожению на муниципальном уровне (то есть - ГЕНОЦИДУ).
На очереди похоже березы, ведь у них - пыльца.

+3

Коммутатор➦Коммутатор30.12.20 12:34

А уж про тараканов никто и вспоминать не будет.

+2

Russo_Turisto30.12.20 12:03

Вообще говоря, если человек крайне нетерпимый ко взглядам, людям и религиям, но при этом не бреет голову, и не носятся по городу с криками, это и называется "терпимостью". Как-то так.

+3

wodolei08830.12.20 11:55

Я никому не предлагаю прекратить жрать траву, но почему то от меня постоянно требуют попробовать обходиться без него. Мне нахрен не нужна никакая религия ни в каком её проявлении, прекрасно обхожусь без этого мусора. Но мне регулярно пытаются навязать попробовать её на вкус.

+-2

NeVasia 30.12.20 11:44

Проблема в другом. Я не могу пройти по Москве, не увидев церкви. За осень открыли 2 новых огромных храма, один для военных, другой в Грозном (для муслимов?). На каждом мероприятие Гундяй в первых рядах, летает на правительственном самолете, ездит на лимузинах под госохраной (миллионы).

+9

Большой Балу➦NeVasia30.12.20 12:30

И это притом, что ни Россия с её сектой, ни бизнесмен Гундяй к вере православной, как общеизвестно, не имеют ни малейшего отношения.

+4

Дикий Запад ➦Большой Балу30.12.20 15:39

Ну, не совсем так. Вера - это то, во что люди верят. Верили в Гитлера до массовых истерик - значит, он был как минимум местным божком, верили в Сталина - аналогично, собираются толпами и лезут целовать руку патриарха - аналогично.

+6

Давайте жить дружно➦NeVasia30.12.20 16:20

А в чем проблема увидеть храм? Эстетически обычно очень красивые здания. Да и среди верующих хоть попадаются иногда редиски, но, как правило, это добрые и светлые люди.

+-3

mews ➦Давайте жить дружно30.12.20 16:50

1. Там, например, в качестве главного символа изображен умирающий в муках в процессе жестокой казни. Это неприятно.
2. Кстати, попробовал бы кто-то другой вывесить на публичный обзор реалистичное изображение казни. Минимум административное дело получится. Так что церкви - это еще и напоминание, что православные - граждане первого сорта. Им можно то, чего другим нельзя.
3. Кроме того, вопрос о том, существует ли бог как абстрактная высшая духовная сущность, сложен и, видимо, формально неразрешим. Но вот то, что библейского бога, то есть такого, в которого учат верить попы, нет - очевидно.
Следовательно, каждая церковь - напоминание, что в нашей стране официально разрешено обманывать неопределенный круг людей и получать за это материальные блага. Вне религии такие действия называются мошенничеством и злоупотреблением доверием и караются. Даже если обманутые не имеют претензий. А в этих зданиях занимающиеся тем же самым процветают.

Вот навскидку три проблемы увидеть церковь.

+7

Колантарев➦mews31.12.20 00:45

Интересная мысль. А Вы не пробовали привлечь за мошенничество похоронные бюро? Ведь реально все эти гробы и места на кладбище не нужны ни покойным, не их родственникам. Можно привлечь за мошенничество картинные галереи. Люди вполне могут сами размалевать стены и смотреть на них абсолютно бесплатно. Аналогично музеи. А спортивные организации? Эти мало того, что выкачивают из людей бабло, так ещё и гробят их здоровье. Потому что бегать с мячом полезнее, чем смотреть как бегают другие. В общем Вы хорошую идею подкинули. Сейчас мы столько мошенников разоблачим.

+-3

mathematicus ➦Колантарев31.12.20 01:29

По первым двум вопросам, как я понимаю, возражений нет?

+4

mews ➦Колантарев31.12.20 09:10

Разве похоронные бюро рассказывают какие-то небылицы родственникам покойного? Типа, ни в коем случае не кремируйте, а то его призрак вам жизни не даст, только хороните (а это подороже выйдет)?
То же самое про музеи. Разумеется, если музей вывешивает копии полотен и врёт, что их написал лично Рубенс - это мошенничество. Потому что вранье. Но обычно и так не делают.
Вот в спорте реально много мошенничества. И первое состоит в том, что якобы соревновательный спорт для участвующих полезен, в то время как полезна физкультура (фитнес). А спорт может не по ошибке, а в плановом порядке привести и к травмам, и к перенагрузке, потому что там главное - победить.
Но спорт - развлечение. И для участников, и - на высоком уровне - для зрителей. И вот, знаете, я ни разу не слышал, чтобы кто-то официально утверждал, что спорт полезен для зрителей.
Так что мошенников в упомянутых областях хватает, но эти области не построены исключительно на мошенничестве.

+4

Колантарев➦mathematicus31.12.20 09:22

Нет, конечно! Ведь всем хорошо известно, что только смерть спасла Владимира Мотыля от 50-летнего тюремного срока за реалистичное изображение казни в давно уже запрещённой картине "Звезда пленительного счастья". Лет 5 назад прошла информация, что были уничтожены все копии фильма "Иди и смотри". А картины Делароша запрещены к показу во всём мире.

Или нет, я что-то путаю и Mews просто ищет к чему бы у православных придраться, демонстрируя тем самым, что мы для него люди двадцать пятого сорта. Помнится Джоан Роулинг так гнобили за оскорбление трансгендеров. Ну это ж трансгендеры - люди первого сорта, не то что какие-то 25-сортные православные и мусульмане, которые должны религию поменять, чтобы их не оскорбляли.

+-5

Колантарев➦mews31.12.20 09:28

Ну, дорогой мой, я Вас умоляю! Разве такая мелочь, что Вы себя не чувствуете обманутыми этими организациями, должна служить припятствием для обвинений в мошеннечистве? Вы же сами объяснили, что конечно же нет. Ведь неважно, что думают по этому поводу посетители этих заведений. Важно, что думают люди первого сорта. Вас же вот мало волнует, что думаю люди двадцать пятого сорта о своей религии. Первосортный Вы всё решили за нас.

+-5

Давайте жить дружно➦mews03.01.21 15:23

А для меня наоборот очевидно, что Бог есть. И в жертву Иисуса Христа я верю. И церковь поддерживаю с радостью и много хороших священников и прихожан встречаю. Процент добрый людей в церкви на порядок выше, чем в нее ее стен. Честное слово, не для спора с Вами это пишу. Видимо так устроен человек - что ищет, то и находит.
Мне лично жаль неверующих людей. Вроде и умные люди, но собственную ограниченность признать не могут.
И рассуждают по принципу - если я этого не понял, значить этом чушь и обман.
Отказываются сами от такой опоры и радости, как вера. Даже в этой жизни помогает.

+-2

LA style30.12.20 11:18

Ну почему? Бывают достаточно воинственные вегетарианцы, например...

+6

rodkom➦LA style30.12.20 11:42

Ни разу такого не видел

+0

sasha22148➦rodkom30.12.20 12:50

они есть, но убивают всех неверующих, поэтому нет в живых тех, кто их видел, тебе просто повезло, что не встретил их.

+5

Plato➦rodkom30.12.20 13:51

Вам повезло, а вот многим миллионам его жертв нет:

+0

mathematicus ➦Plato30.12.20 19:11

Лично Гитлер убил совсем немного людей, да и тех во время ПМВ. Мы его помним за то, что он создал и запустил машину массовых убийств. А на это способен и веган, и пифагореец.

+7

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru