Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1172456

Читаю очередной американский детектив.
Буквально споткнулся на абзаце: начало - основа для отечественного анекдота:
"Растительность образует укрытие, давно полюбившееся полицейским округа Пакенок. Попивая чай со льдом и слушая радио, они ждут, когда их радары зарегистрируют скорость пятьдесят четыре мили в час и выше. Тогда они вылетают на шоссе и бросаются в погоню за ничего не подозревающим нарушителем."...

Но последние строчки вызвали смешаные чувства:

"...В итоге бюджет округа увеличивается на сотню долларов."

Вспоминаются сразу и американская коллекция Михаила Задорнова с его рефреном "Ну, тупые!", и, неберущий мзду, Верещагин из Белого солнца пустыни: "За державу обидно".

Впрочем, если округ Пакенок заменить на какой-нибудь Урюпинск, а доллары конвертировать в рубли получится вполне приличный анекдот, не вызывающий никаких смешанных чувств.

P.S. патриотическое самолюбие немного успокоило то, что шериф округа и несколько его сотрудников оказались закоренелыми преступниками, даже убийцами.
+-149
Проголосовало за – 63, против – 212
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
139 комментариев, показывать
сначала новые

Nadine 11.01.21 09:07

Так о чо американские детективы читаешь?! Отечественных мало, что ли?

+0
ответить

Серж Скоров➦Nadine11.01.21 11:27

Во, попал: второй коммент подобного содержания!
Хорошо ещё никто не знает, что я, пусть и не Кэмел, как Шелленберг, но сигареты американской компании курю!

+1
ответить

Nadine ➦Серж Скоров11.01.21 12:00

Да шучу я.:))) А курить лучше бросай.
Сами владельцы табачных компаний чаще всего ведут здоровый образ жизни, не курят. Нафиг им помогать материально?! Они и так не бедствуют.

+2
ответить

andy01.01.21 00:15

Ха, в некоторых городках штрафы за превышение - ощутимая часть бюджета. Настолько, что были прецеденты, когда особо обнаглевшим на тему докапываться до туристов правительство штата устанавливало квоту, свыше которой деньги уходят уже не городу, а штату - чтоб, значит, не особо отпугивали туристов.

+0
ответить

Серж Скоров➦andy01.01.21 00:23

С Новым годом! У меня 0:23 1.01.21.
А у тебя?

+0
ответить

sasha2214830.12.20 18:25

Истории честно поставил минус. Нигде гаишники не берут взятки. о чем это? не понимаю. за взятку можно и с работы вылететь. это ж все знают.

+1
ответить

skeptik_zanuda30.12.20 17:16

А я хочу выразить признательность автору за наводку. После множества прочитанных книг, всё сложнее становится находить свежих авторов. А тут по названию округа, вычислил - Джеффри Дивер. Посмотрел на флибусте - можно попробовать почитать. Покопаюсь в его произведениях, накидаю на Киндл

+0
ответить

Alexander_A 30.12.20 12:47

У России свой путь. И очень хорошо, что она не похожа ни на Америку, ни на Японию.

+0
ответить

sasha22148➦Alexander_A30.12.20 18:28

уточняй, кровавый путь. че стесняешься?
всех убить-деньги украсть- загадочная русская душа.

+-3
ответить

Anekdot_ru➦sasha2214830.12.20 20:05

Ребят, вы оба дoлбoёбы. Один сказал банальность (Африка тоже ни на кого не похожа, к примеру); другой в ответ ляпнул хyйню. Аффтары, убейте себя, как писали 15 лет назад :)

+4
ответить

finnn 30.12.20 11:14

Ну, об этом ещё Бродский писал: "Говорят, что все наместники - ворюги? Но ворюга мне милей, чем кровопийца!". Даже порадовался, наши гайцы только бабло берут, никого не убивают.

+-1
ответить

Петя Иванов➦finnn30.12.20 11:43

"Говорят, что все наместники - ворюги? Но ворюга мне милей, чем кровопийца!".
Немного неправильно процитировал. У него во множественном числе: "Но ворюги мне милей, чем кровопийцы". Сам Бродский не любил это стихотворение, считал его юношеским, слабым. Ни о чем.

+-1
ответить

finnn ➦Петя Иванов30.12.20 11:55

При чём здесь Бродский? Стихи не пишутся - случаются. С того момента, как Бродский обнародовал стишок - он ему не хозяин. Вот пишу этот текст, перед глазами моя реплика, оценка минус два. Кто эти два мудака? Могу спорить - российские поэты, интеллектуалы...

+-1
ответить

Slyman➦finnn30.12.20 11:59

Чего ты, брат, за мудаков переживаешь? Переживай за бездомных и тяжело больных.

+2
ответить

finnn ➦Slyman30.12.20 12:16

Я что-то не пойму, а с кем я спорю? Текст разместил , да-да, чувак Серж Скоров, потом вмешался Петя Иванов, посланец просто пацанов, а Слаймен здесь какого текста? Или кого-то он тут вместо? Но Слаймен, ты навеки прав, за мудаков голосовать не я ффф

+0
ответить

Петя Иванов➦finnn30.12.20 12:22

если у тебя, голубчик, плохо с общим кругозором, так читать надо больше различных книжечек.

+0
ответить

Slyman➦finnn30.12.20 12:33

Мы все тут мимо проходили.
Одни за пивом, за вином другие.
А третьих просто в детстве били.
Ну вот и минусят, дебилы.

Но я и сам такой бываю.
Дурак, свинья и даже блею.
Бывает за умом скучаю.
А потому дебилам верю.

+2
ответить

Alexander_A ➦finnn30.12.20 12:50

Вот только у Бродского речь про преступников, а Вы пишете про выполняющих свою работу

+-2
ответить

finnn ➦finnn30.12.20 13:38

Один отвалил, остался одинмудак-интеллектуал

+0
ответить

finnn ➦Петя Иванов30.12.20 13:40

Петя, ты даже не представляешь, скока различных книжечек я прочитал.

+0
ответить

perevodchik ★★➦Петя Иванов31.12.20 04:30

finnn процитировал верно. У Бродского в единственном числе.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman31.12.20 12:22

Вспомнил толи Губермана толи Вишневского..палач работа трудная! Но все же черт возьми! Работаю на воздухе, Работаю с людьми!))

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович31.12.20 14:44

приятно наблюдать гениальность! :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Slyman31.12.20 14:46

Я их с удовольствем читал!!

+0
ответить

Serge71230.12.20 11:12

Не понял только, почему анекдот и что тут смешного. Полицаи именно так и работают. Стоит, там где его не видно, например, за опорой моста, и ловит нарушителей скоростного режима.

+3
ответить

Slyman➦Serge71230.12.20 12:01

Согласен. Теперь этим занимаются камеры. Ничего не меняется.

Не. Все таки меняется. С камерами не договоришься.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Serge71230.12.20 12:15

Анекдот в строчке про бюджет, мол, рубли врядли бы туда попали.

+2
ответить

Yourrry ★★30.12.20 10:29

"патриотическое самолюбие"
Вопрос: почему у вас появляется патриотическое самолюбие после съёбывания из любимой страны, где лучший в мире президент?

+0
ответить

jjohnnik➦Yourrry30.12.20 10:31

с чего вы взяли, что автор съебал? Он же пишет, что читает американский детектив

+1
ответить

Серж Скоров➦jjohnnik30.12.20 10:40

Шелленберг, Семнадцать мгновений ...:
Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал Родину.
Ну, или детективы

+4
ответить

Serge712➦Серж Скоров30.12.20 13:23

"Сегодня носит Адидас,
А завтра Родину продаст."

+2
ответить

Соломон Маркович 30.12.20 10:09

Бля ну это лучше чем бред Донцовой и Акунина читать)

+1
ответить

sasha22148➦Соломон Маркович30.12.20 12:47

а мне акунин нравиться. закосил под царский, старорежимный сленг. колорит, епта.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sasha2214830.12.20 14:50

Саша ну там ляпов столько что пипец!)) Кинул новую Новогоднюю историю)))

+1
ответить

mathematicus ➦Соломон Маркович30.12.20 18:54

В смысле, "нэ так оно было, савсэм нэ так"?

+-2
ответить

Забухаэль➦sasha2214830.12.20 19:40

Акунин меня миновал, как и Донцова, но вот недавно почитал Корецкого.... Одним словом- "бляяяя"....

+1
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus30.12.20 19:43

Ну типа того.)) Там много ляпов))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus30.12.20 19:44

Лучше Пикуля почитать, там все достовернее! Мне Моонзунд понравился

+2
ответить

Харлампий ➦Соломон Маркович30.12.20 19:48

"Из тупика" - прочти. На мой взгляд одна из лучших его книг, но реже всего упоминаема.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦mathematicus30.12.20 19:56

Закинул историю новогднюю может Дима Вернер завтра поставит в истории))?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Харлампий30.12.20 19:58

Почитаю! Мне нравится еще Битва делезных канцлеров)

+0
ответить

sasha22148➦Соломон Маркович31.12.20 09:12

честь имею.

+0
ответить

sasha22148➦Забухаэль31.12.20 09:13

не нагаваривай, первые 50 шедевров еще сойдет, остальные немного да , подкачали. подисписался.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214831.12.20 09:24

Странно говноед а рассуждает.

+1
ответить

Харлампий ➦sasha2214831.12.20 09:25

Ты честь имеешь? Ты мразь имеешь только хавальник для исторжения дерьма, но ненадого.

+1
ответить

Забухаэль➦sasha2214831.12.20 10:04

Более знатного бреда я пока не читал. Не, вру, читал... Автора и название книг не помню, там по мотивам EVE. Простой русский парень попадает к злобным инопланетянам, но благодаря своим талантам вырывается "в люди". Налаживает бузинес- ящерам аш-камази поставляет всякую черножопую и узкоглазую публику с Земли, их ящеры на харчи пускают. Я долго не мог понять- что мне напоминает слово "аш-камази". Потом вспомнил-ашкенази, одна из еврейских ветвей. Чисто на силе воли прочитал 3 книги серии, но маразм в творчестве крепчал и я не выдержал.

+0
ответить

МаГГила➦Харлампий31.12.20 10:18

Харлампий, тормози. Я с тобой абсолютно солидарен, но будь сдержанным - он барабанит и не стесняется этого.

+0
ответить

Харлампий ➦МаГГила31.12.20 10:24

Он тварь, по ленинградской блокаде своим грязным рылом проехался, а такое прощать нельзя.

+1
ответить

МаГГила➦Харлампий31.12.20 11:26

Да это понятно. Самого задело. Моему деду лично товарищ Жданов народной пистолет вручил. Забей на него, такие своё находят. Рано или поздно. А вот в баню сплавлять людей - он специалист ещё тот. Потом перед ДВ извиняться придётся. Оно тебе надо? С наступающим!

+-1
ответить

МаГГила➦МаГГила31.12.20 11:26

Наградной.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦sasha2214831.12.20 12:00

Тоже хорошая книга! Он дотошен в деталях и писал шикарно!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль31.12.20 12:15

Бля не то слово! Сначала правдиво а потом фантастика!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль31.12.20 12:17

Первый фильм Антикиллер еще можно смотреть а последующие бред высосан из пальца

+0
ответить

sasha22148➦МаГГила31.12.20 14:32

это называется закон.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий31.12.20 14:34

жду в гости. какие проблемы?

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий31.12.20 14:38

учи историю. это не сложно. даже дебилы понимают.

+0
ответить

МаГГила➦sasha2214831.12.20 14:50

Меня пригласи, в сосенки, так чтоб без очевидцев.

+-1
ответить

sasha22148➦МаГГила31.12.20 14:54

поговорим, не переживай. ты меня то же заинтересовал. посмотрим.

+0
ответить

МаГГила➦sasha2214831.12.20 15:20

Во как? Слово сказано, я почекаю.

+-1
ответить

sasha22148➦МаГГила31.12.20 15:22

хорошо.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий31.12.20 15:39

Ленинградская блокада это преступление. мое желание разобраться. кто в этом виноват тоже? почему?
может я плохой человек, я не спорю, у меня просто вопрос почему люди голодали? почему блядь, накуй люди не ели. почему люди не ели. я не понимаю. почему мое желание определить, кто это сделал- это преступление?
немцы то блокаду сделали, а что с финами? что не так? почему фины не пропустили русские обозы в голодающий ленинград? что я не понимаю?

+1
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович31.12.20 18:49

Ага. Да и фильм вобщем-то благодаря актёрскому составу выехал.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль31.12.20 19:02

Ну да! С наступающим! Начинаем уже отмечать!)

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович31.12.20 19:46

И вас! У меня как-раз мясо в духовке доходит.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Забухаэль31.12.20 19:59

У меня баранья нога))

+0
ответить

Забухаэль➦Соломон Маркович31.12.20 21:31

Я свиную шейку взял, вроде нормально получилось.

+0
ответить

DIMA 40➦sasha2214801.01.21 08:39

твои друзья из СССР не подписали разные там конвенции, которые позволили бы провезти обозы через финскую территорию. руководство ссср было такими мразями, что о посылке обозов голодающему Ленинграду через финскую ткрриторию не могло бы быть и речи

+0
ответить

sasha22148➦DIMA 4001.01.21 11:06

когда мне коммунисты стали друзьями?
а были попытки заключить такой договор? думаю нет. иначе мы бы 70 лет слышали бы, какие мрази белофинские отказали в такой трудный момент голодающему русскому народу. таких претензий никто финам не вываливал. ну как то так.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214803.01.21 06:23

Не ври. ты дебил и не понимаешь.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214803.01.21 06:24

По помойкам не шарюсь. Будешь в штатах - обсудим.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий03.01.21 08:40

ну да карту открыть это не каждый может. посмотреть где Ленинград. где немцы блокировали. где фины были. это сложно

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий03.01.21 08:41

я никогда не выезжал за пределы страны, даже в Казахстан.

+0
ответить

DIMA 40➦sasha2214803.01.21 10:40

*когда мне коммунисты стали друзьями?

я жил в СССР, так что поверь очевидцу, самые упоротые коммуняги были с Украины. Из украинцев широко комплектовался средний командный состав СССР. Украинские наработки широко использовались в политике СССР

Пример. Мода орать на всех перекрестках Слава СССР!!! пришла в союз с Украины. Кстати, кричалка слава СССР!!! тебе ничего не напоминает?

Вот посмотришь репортаж с Украины, такое ощущение, что снова в СССР попал

итог: СССР развалился а украинцы вдруг резко отмежевались от него, типа были под оккупацией, а всю ответсвенность за СССР должна нести Россия

*а были попытки заключить такой договор

были за долго до войны, но Джугашвилли и банда международные соглашения не подписала. но главное не в этом, Джугашвилли никогда бы не разрешил передавать через финов продовольствие.

+0
ответить

sasha22148➦DIMA 4003.01.21 11:14

Напоминает, сперли нашу кричалку, опять плагиат, ничего своего.
Ну так наверное и ответственность нужно не только на немцев за блокаду возлагать. я так думаю. че стесняться.
а ты попробуй не смотреть телевизор для начала ваш. я тут живу, не вижу приколов каких то особенных. нет у нас тут маршев и зиганий. ну как то нет их . извини. бендеровцев никогда не видел, личноя даже правый сектор не видел, хотя он где то есть. просто его так мало, что ужас, во всей области на миллион человек может и есть человек 50-100 не больше. как то так.

+0
ответить

DIMA 40➦sasha2214803.01.21 23:21

*сперли нашу кричалку

в бандитской стране ссср ваша кричалка пришлась как нельзя кстати

*попробуй не смотреть телевизор для начала ваш. я тут живу, не вижу приколов каких то особенных

не смотрю давно. посмотри в зеркало и увидишь прикол. Сайт называется "анекдоты из России", а ты его засираешь своими коментами

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214804.01.21 08:50

Ага, расскажи мне, коренному ленинградцу, у которого семья пережила блокаду и была вывезена по льду Ладоги, как мне карту посмотреть. Иди лучше снег от своей перекошенной избы отгреби, дитё природы.

+-1
ответить

Харлампий ➦sasha2214804.01.21 08:51

чуствуется кругозор у тебя широкий, плетень да подол соседки...

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий04.01.21 16:52

почитал бы, прежде, чем кричать про геноцид. спойлер- не было там геноцида от немцев. странная ситуация. а таки была. забавно, что ты об этом , даже не слышал. коренной ленинградец..
посмотри откуда немцы блокировали, откуда финны блокировали, где ладогжское озеро было. это не сложно. это карту открыть надо. в гугле. я думаю, ты больше не будешь говорить про ленинградскую блокаду. есть такой нюанс.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий04.01.21 17:00

ага, солженицин, пикуль, суворов, понасенков для тебя ерунда, приведи пожалуйста свои источники.
мне интересно посмотреть на твои источники. как никак солженицыну нобелевку дали, так себе прикол, но сможешь ты такого же человека в пример привести ?

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214805.01.21 02:26

Геноцид? Где я упоминал геноцид? Ты где такую траву берёшь? В твоем отряде гитлеюгенда бесплатно дают?

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214805.01.21 02:29

Ты забыл других писателей фантастов. То что ты туп я уже понял. Солженицину дали Нобелевку по политическим мотивам, как русский писатель он выше "Одного дня" никогда не поднялся, да и "один день" "колымские рассказы" Шаламова кроют как бык овцу, я уж не упоминаю про "Записки легерного придурка". Учи матчасть коромысло ты деревенское. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий05.01.21 04:52

опа, так ты партийных кровей. так, почему стесняешься. чего стыдишься? заодно пожалуйста напиши откуда приехали твои предки и в каком году?
тут в чем юмор, очень сложно найти человека который жил до 1917 года в Ленинграде. не знаешь почему коренной Петербужец?
есть одна очень мрачная теория по этому поводу. может они поголовно не умели писать? в культурной столице Росии?
может просвятишь?
а казалось бы, так и палиться коммунистическая номенклатура. то то тебе вова царь хороший.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий05.01.21 04:59

это ты еще официальные источники не читал. там реально цифры друг другу противоречат. но кто ж придирается, то все мелочи.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214806.01.21 01:03

Ты не устаешь доказывать что дебилизм бесконеечнее Вселенной. Ты деревенская соска берешься рассуждать о моей аристократической родословной. Мои предки твоих драли на конюшне и в людской. Ты дальше грядки с капустой еще нигде не был, когда я объездил весь мир. Так что оботри свои зеленые сопли обшлагом обтрёпаного рукава и иди занимайся своим прямым делом - чисти нужники. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий06.01.21 01:41

есть мнение, что в 1917 году был вырезан полностью весь Петербург. в буквальном смысле. оцеплен войсками и тупо вырезан. тогда это все таки столица была. гопники вырезали. по этому и задал вопрос. кто там живой остался-большой вопрос.
я никогда не видел, что такое нужник, догадываюсь, что это туалет на улице. но я их только на дачах видел и то не всех. поэтому мне придеться в росию ехать , что бы добраться к нужникам. это далеко.
обьездил весь мир? и что ты там делал? у меня на рабочем столе , на ПК, 6 часовых поясов стояло. от Ганновера до Стерлитомакса и до Омска. не хилый такой разбросик. все вопросы рабочие молча решаются по телефону. даже глобальные. в чем проблема?
учи матчасть , гасторбайтер.

+-1
ответить

Харлампий ➦sasha2214806.01.21 02:09

У тебя в жопе есть хорошо разработаная дыра куда ты можешь складировать свои маразматические мнения. В отличие от тебя, умеющего только пороть хуйню, я человек энциклопедических знаний и с тобой беседую только потому что пишу очередную диссертацию о поколении выдающихся сетевых дебилах. Можешь гордиться - я тебе посвящу целый абзац. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий06.01.21 02:18

ты набор ходячих штампов, стереотипов. это само по себе зло. отсутствие критического мышления приводит к отсутствию анализа, и самостоятельных выводов. дело твое. твой выбор. я тут при чем? тем более я свои взгляды не навязываю. я их озвучиваю.
моя просьба, не вешать на меня свои представление о моих взглядах и поступках. я их как бы не скрываю и прямо пишу. думаю это честная позиция с моей стороны. вот и все.
учился бы лучше. знание -сила.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214806.01.21 02:28

На тебя ничего повесить невозможно, ты слишком жидкая субстанция чтобы удержать хоть что-нибудь. Жидкая и тупая, вот такой вот парадокс твоего состояния. То что ты озвучшваешь в приличном обществе называется "газами" а в твоём - пержёж. И ничего другого ты не испускаешь. Рождённый глупым мыслить не может. Береги себя для науки. Ты еще мне пригодишься. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий06.01.21 02:33

а тебе какое дело? тупой я, не тупой? может тупой, что тут такого?

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214806.01.21 13:02

Да ничего такого особенного, просто МышУ занимающемуся наукой нужны лабораторные люди. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий06.01.21 13:36

слишком тонкая шутка. для меня очень тонкая. перемудрил , претензия на мозги? на псевдоинтелектуальность? так необычно. так интересно. нет вру, неинтересно. обычно. массово.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214807.01.21 05:11

Да всё нормально, не кексуй, это в порядке вещей когда подопытные не понимают что вокруг происходит. :)

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214807.01.21 09:12

Бля, вот реально, свобода слова - великая вещь. Любой кастрюлеголовый имбецил на раз-два проявляется, стоит ему только варежку открыть. Никто про человека не скажет правильней, чем он сам про себя.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий07.01.21 10:07

немного надоели люди которые в спину плюют. какой то комплекс неполноценности один сплошной. эге не сдали а ту да же.

+0
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч07.01.21 10:12

да, у нас в тюрьму не садят. есть такой прикол. завидуй молча.
у нас вообсче, дикость, президента можно уволить. ну тупые украинцы. как царя менять можно? какие то избиратели несчастные решают, кто страной править будет. отчитываться приходиться перед обычными избирателями. страшно представить госчиновников критикуют и уволить могут, кто ни попадя. журналисты заразы могут, что угодно опубликовать даже гражданство любого чиновника и его ЗП и никто его даже не посадит в тюрьму.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214807.01.21 11:03

Когда там у вас президента уволили? А, точно в 2014. И тут же зажили - русские заливаются горючими слезами. От смеха.
Про всё остальное даже читать лениво. Если у вас там всё так хорошо, почему вы оттуда валите косяками сортиры мыть?

+2
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч07.01.21 13:12

могут и едут. это их выбор. у каждого украинца есть выбор, а что? это немного повышает варианты развития.
не уволили, убежал, скрылся от правосудия, это разные вещи. его хотели судить. ты даже представить не мог, что можно судить своего президента за уголовные преступления, за коррупцию и воровство. у вас даже закон приняли, где президент не может быть подсудным за любые преступления им совершенные, что немного все таки странно. но у каждого свой выбор. вы свой сделали ,выбрали. наслаждайся. мелкого уголовника. за 20 лет он доказал, что он может только построить. ничего. даже ноль, для него это слишком много. отрицательный рост- это гениально.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214807.01.21 19:06

Ну так кто ж тебе мешает, лечи свои комплексы сам, тут тебе не благотворительное общество. А плюют в тебя оттого что ты излишне вонюч, вот и приходится сплёвывать. И вообще прежде чем разевать свой малолетний хавальник, предоставь справку от родителей, что тебе можно ходить в интернет без взрослых.

+3
ответить

sasha22148➦Харлампий07.01.21 20:02

я ж не в росии живу, у нас тут интернет свободно можно пользоваться. без справки с профкома, что ты истинный единоросовец. и тебе разрешено подключиться к рунету или чебурашке,я ж не знаю , как у вас аналог вашего Интернета называется теперь.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214807.01.21 21:09

Опять без справки пришёл, сопляк? Осла хоть распряги, не мучай животину. Зря тебя папаша одного со двора отпускает.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 01:01

я не знаю такой шутки? где смеяться, о чем ты? не понимаю.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 02:06

Тебе смеяться не надо по двум причинам, во-первых, у дебилов отсутствует чуство юмора, а во-вторых, маленьким дебилам без родителей в интернет ходить не рекомендуется. Деточка, ты высморкайся и отдохни.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214808.01.21 03:03

Саша - в тыкве каша, Крымский мост тебя убедит как опровержение того, что ничего не построили?
У каждого украинца есть только выбор между пиками точеными и хуями дрочёными.

+1
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч08.01.21 04:29

погугли , что такое себестоимость и эффективность. и рентабельность и окупаемость. узнаешь, много интересного. мостостроитель. но может быть эти слова и определения, уже запрещены в росии, я ж не знаю. навального за это по моему отравили.
так, что может тебе и не стоит читать определение этих сложных , явно не русских , западных слов. меньше знаешь-крепче спишь.

+-1
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 04:32

согласен, от тебя отдыхать пора. немного устал.

+0
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч08.01.21 04:34

странный ты выбор перед собой поставил. неудачная неделя? куево , как то у тебя годик начался.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214808.01.21 04:37

Саша-втык, я знаю эти слова не понаслышке, у меня высшее экономическое. Рад что и ты их знаешь, хоть и не умеешь готовить.

+0
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч08.01.21 04:47

зря ты так. громко. сейчас я действительно спать. но есчо постебусь над тобой по этому поводу. обязательно. это просто русская боль.
мост говоришь. как там с ценами в крыму не подскажешь? туристов больше стало? кораблей сколько за год в порты заходят? больше стало? интересно просто. опять же почем газ вяликий и могучий продаете в Китай? очень интересует именно цена по которой продаете? не смог найти просто. выше она себестоимости добычи или меньше?

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 04:52

Да-да-да, подрочи и баиньки, пока родители не видят.
У тебя была слишком большая нагрузка на задницу, там где у тебя думалка находится.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 04:53

Ты постебёшься? Смешно, да. Похрюкай лучше в корытце, может развеселишь свинарку. :)

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214808.01.21 05:43

А что с ценами? Посмотрел бегло обзор на травелинке, если бы у нас такие цены были, я бы сильно радовался. Туристов? Залезь в свою любимую википедию, дятел. С 2014 года - стабильный рост (кроме 2017, падение на 3,2%), в 2018, а потом и в 2019 - рекорд поставлен, а потом и побит. При хохлах такого не было. И большинство, кстати, по момту приезжает. Грузооборот российских портов с 2014 года, когда ссанкции ввели, сначала упал, с 2016 снова растет. В 2016 по сравнению с 2000 рост в 4 (ЧЕТЫРЕ, дятел) раза, это к вопросам отрицательного роста.
Цена на газ для Китая привязана к цене нефти и газойля, 2 квартал 2020г. - $183 за 1000 кубометров (при себестоимости добычи около 20$). Смотрим, что в 404 - цена на январь 2021 7,22 туалетной бумажки за куб. Для населения - в зависимости от поставщика, в среднем 9, или 0,317$. 317$ за 1000 м3. Ой, почти вдвое выше! Мало скакали, скачите дальше, больше, выше! Заодно и согреетесь, бугага.

+1
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 16:08

ты не первый.
очень не первый.
и даже не второй.
откуда вы беретесь?

+0
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч08.01.21 16:12

При хохлах такого не было. И большинство, кстати, по момту приезжает. Грузооборот российских портов с 2014 года, когда ссанкции ввели, сначала упал, с 2016 снова растет. В 2016 по сравнению с 2000 рост в 4 (ЧЕТЫРЕ, дятел) раза, это к вопросам отрицательного роста.
Ты сейчас серьезно говоришь?
Ты не шутишь?

+-1
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч08.01.21 16:22

откуда ты взял цену на газ в 183 доллара? ты что куришь? ты хотел наверное написать в 13 долларов? за тысячу кубов? немного разница есть. в 15 раз. ну как то так. бывает. ну что за детство.
и заметь , это самое модное, что есть у вас. газ, который , никому не нужный. от слова совсем.
ты б есчо дрова вспомнил бы. вяликая дровяная держава. задавите всех, если дрова перестаните постовлять. за две копейки.
приведи лучше цифры, сколько Украина купила у росиии газа , за последние лет пять?
как то куево получаеться, правда?
а как же геополитика, а как же замерзнут? ну как так?

+-1
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 19:13

То есть тебе уже неоднократно говорили что ты тупой мудак, но ты до сих пор считаешь себя гением? Ну молодец. От тупизны и мудизма тебя это не избавит, но самомнение сильная штука. Ты сам на себя дрочишь?

+1
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 20:33

здравый смысл никто не отменял. что поделать, кроме ваших хотелок , есть и реальность. я тут причем? жалуйся на зеркало. лучше сразу в оон. лучше сразу гейропейным пиндосам, может они смогут понять твою боль.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 21:10

Не удалось отдохнуть? А ты держи руки сверху одеяла. "гейропейным пиндосам" - это диагноз запущенного дебилизма. А что доктор говорит? Есть надежда на излечение?

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 22:19

будешь завидовать моей хорошей медицине?

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 22:25

Ну завидовать-то не буду, я от этого чуства свободен, но за тебя порадуюсь, значит у тебя есть надежда на излечение от хвонической глупости.

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий08.01.21 22:40

руский думкай богатие.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214808.01.21 23:42

Да ты шо? На вилку сел? Ты там поосторожнее, ты мне нужен, дебилы на дороге не валяются.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214809.01.21 00:48

мне это понравилось.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214809.01.21 00:50

Ты с какого-то испуга решил что я по твоим ссылкам ходить буду? Мощные у тебя фантазии. :)

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214809.01.21 01:00

и то что в селах газицификация тотальная. и то что аж на целых 879 грн в ГОД подняли тариф. и это повод Бастовать. ну дебилы, это примерно на 73 грн в месяц. и это повышение аж в два раза. есть в росии села в которых газ есть вообсче? я так понимаю, платили 7грн в месяц, а их заставляют теперь платить 146грн? вот это ж плять в три шкуры дерут. изверги. ты хоть цифры эти в росии не показуй, вот окуеют, что хохлы в десять раз меньше платят за отопление, чем на родине слонов- газовой империи. в селах и не знают, что газ бывает не в боллонах.

+-1
ответить

sasha22148➦Харлампий09.01.21 01:03

а че смешно. новость хоть стой , хоть падай. так обосрать надо суметь. после таких публикаций поток эмигрантов из росии припераеться к нам. это плохо.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214809.01.21 01:10

То есть ты предполагаешь что я в России и метнусь кабанчиком в твои сельские украинские дебри? Ну силён мужик, говорю ж мощные у тебя фантазии. :)

+1
ответить

sasha22148➦Харлампий09.01.21 01:16

плохая идея, согласен. не зря визовый режим с вами ввели. что бы не допустить такого. надо ограничивать перемещение. а лучше совсем закрыть. открытьки хай шлют друг другу родственники. некуй шляться. по ебеням русскоязычным.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214809.01.21 02:11

Малыш, ты что-то попутал, туго у тебя с географией. Я в ваши ебеня ни за какое бабло не поеду.
Вы у нас сосете причмокивая. Между прочим, не подавись там моими налогами, когда глубоко заглотишь. :)

+0
ответить

sasha22148➦Харлампий09.01.21 04:45

с какого перепугу? зачем ты свои налоги тратишь куда попало? не понял. от слова совсем. свои копейки потрать бабушкам на дрова. мерзнут , зима все таки.

+0
ответить

Харлампий ➦sasha2214809.01.21 04:51

Сынок, бабушкам на дрова это твои заботы, так же как чистка нужников.
Ты столько в год не зарабатывашь сколько я в месяц налогов плачу. Учи географию сопливый. Я понимаю, страны ты не осилишь, ну хоть материки выучи, их немного, доступно даже тебе запомнить. :)

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214809.01.21 07:53

Ты сейчас серьезно говоришь?
Ты не шутишь?

Если бы мозг дятла был размером не с вишневую косточку, а хотя бы с вишню, он бы спокойно нашёл это всё в открытых источниках, как сделал я, например. Но он же дятел, стучать ему важнее.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214809.01.21 08:04

откуда ты взял цену на газ в 183 доллара? ты что куришь? ты хотел наверное написать в 13 долларов? за тысячу кубов? немного разница есть. в 15 раз. ну как то так. бывает. ну что за детство.
Саша-втык, Украина покупала у России газ по 212$, и даже по 247. Так, чисто для справки. 13$ - эту цифру из какого МПХ ты высосал? Что до Китая - их полтора миллиарда, вас 25 миллионов, чей рынок интереснее? Сколько вы газа купили? Да хер знает, не интересно. С вами цацкались только по двум причинам - транзит и вроде как братья меньшие. Вы же только газ пиздили и антироссийский настрой поднимали. Вот теперь жрите - не обляпайтесь.

+0
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч09.01.21 14:29

правильно в Украину продовали и по 250 и орали, что меньше нельзя продавать, себестоимость все дела. а вот в китай благополучно и по 13 у.е. сойдет. потому и не покупаем у вас газ, сильно дорого. вот и все. покупаем у соседей. без проблем, они дешевле продают нам его. все хорошо. газ мы покупали на уровне германии, есть такой нюанс, накера правда, вопрос. где то 20-35 млрд куб. но то такое. сейчас ноль и это важно и имеет значение. самое сложное, это продать спизженную весч. вот и все. да и зачем ? я не понимаю.
ну а будущее ты и сам наблюдаешь в реале. не покупает Украина, второй будет Польша, полностью перейдет на сжиженный газ. вот так потихоньку это и работает. цена на ваш соответственно то же будет только снижаться. а так, как себестоимость никто не отменял, а вы даже не знаете, что это такое. то потихоньку это просто убыточное предприятие будет. это хорошо. оно и сейчас хромает. а будет тупо высасывать из вас ресурсы. банально, но так это и происходит.

+-1
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч09.01.21 14:39

китай благополучно берет у казахстана газ. так для справки. как то жил всю жизнь без силы сибири, и дальше проживет спокойно. а цена на газ для китая самый большой секрет, никто его не озвучивает. я думаю, если бы цена была бы приличной, то на всех экранах, во всех газетах трубили бы, вот какую удачную сделку, мы провернули. молчат. значит не о чем говорить, хвастать. вот и все.
более того, было бы это разумно давно бы уже эту трубу достроили бы , до войны с Украиной есчо. но , се ля ви. да незачем китаю поддерживать экономически росию, зачем? чем слабее по деньгам, тем больше вероятность краха и развала, это ж не европа, которая и в страшном сне не видит цели захватить саму РФ.
вы же Китаю и показали, как удобно когда целые регионы решают самоопределиться и отделиться от какого то государства. будет у вас парочка своих ДНР и ЛНР.ХНР какой не будь. вот и все. вот с ними и будет китай дела вести, заметь даже не будет захватывать. потом народ привыкнет , мир признает их право присоединяться к кому угодно. раз так получилось и все. Сибирские китайские суровые настоящие мужики будут как то покитайски кричать тагил наш . с чем и поздравляю.

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214810.01.21 04:55

Саша-втык, мне вот просто интересно, откуда ты высосал цифру в 13$? Из какого хера? Может ты там же вирус слабоумия подхватил? И если вам западные соседи продают дешевле, почему он у вас дорожает? А, это ваша молодая демократия так работает? Новая влада по новому гребёт?
На уровне Германии? Не льсти себе, подойди поближе. Раза в два меньше. При этом Германии продавали почти за 400$, а у вас, дятлов, была скидка, вам лично проклятым Путиным подаренная. Но хохлы не были бы хохлами, если бы себе в ноги не стреляли. Будете теперь вдвое дороже покупать. Польша - может и перейдет, у неё судьба такая, у пиндосов сосать (газ). 9 млрд. м3 потеряем - ужас, как же теперь Газпром спасти, караул, грабят-убивают.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214810.01.21 05:16

Китай и у туркменов берет (у них, кстати, больше всего), и у узбеков. Примерно 17% от общего уровня потребления (которое растет постоянно, на данный момент - 300 млрд. м3/год примерно), это от всех троих. При этом это практически предел их возможностей. Газпрому ну просто вот вообще некуда вклиниться.
Цена - самый большой секрет? Полишинеля, ага. Я тебе её привёл, не был бы дятлом - сам нашёл бы.
Китаю экономически поддерживать Россию нет смысла? Это России вашу обезьянию поддерживать нет смысла, пока сами не поймёте, с кем вам больше по пути. А с Китаем как раз все норм, там целые провинции за счет приграничной торговли живут. Если у тебя под домом ларёк, где ты постоянно по дешёвке горилку и сало берешь в обмен на то что производишь (не могу придумать, ну пусть фамильное серебро), ты будешь желать ему поскорее сгореть? Ну от тебя бы это не удивило, но нормальные люди такому соседству рады обычно. Крах т развал? Да ваш кастрюльный скачкодром такую прививку всему бывшему СССР сделал, что маловероятно такое. Посмотри на Белоруссию - ушёл там Батька? Да хер там, он всех майданутых на джамбулате вертел.

+1
ответить

sasha22148➦Пахом Стаканыч10.01.21 06:24

вот тебе и прививка. посмотрели белорусы на украину, и попробывали повторить . чу чуть пока не получилось. держим за ребят скрещенные пальцы.
газпром туда трубу протянул, не смущает? сила сибири? то что она там не нужна это было сразу понятно. но надо было же как то громко хлопнут дверью на всю росию. типа наказать европу, то что газ с разных месторождений поставляется в европу и в китай, тут нет вариантов или в европу или в китай. это отдельные карманы , отдельные месторождения, то такое, зачем вникать в эти глупые технические мелочи, правда?
батько причем тут? само название уже как бы намекает, что что то тут не хорошо. уверен ни один Белорус его так не называет. тупое название. у нас в стране нет ни батьки, ни вождя, ни солнцеликого, ни фюрера , просто не предусмотренно изначально, есть выборный президент. два срока и до свидание.
рад ли Китай, что у него в соседях росия? не знаю, наверное да. своим рабочим боьше приходиться платить и соответственно нести большие затраты на производство таво же условного газа. а вы и в минус работаете, без проблем. что такое техническое перевооружение и правила техники безопасности вы не слышали и слышать не хочете. это ж не проблемы китайцев, правда?

да

+-1
ответить

Пахом Стаканыч ➦sasha2214811.01.21 05:51

Саша-втык, ты дебил. Клинический. И даже медикаментозное лечение тебе скорее всего уже не поможет. Только лоботомия.
Слушать твой бред дальше неинтересно. Напоследок дам тебе совет - вали нахрен отсюда, тебя тут с говном смешают. Хотя, может ты этого и добиваешься.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru