Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1173884

Через пару месяцев после свадьбы, мы с женой решили прокатиться из Питера в Каунас. Я приехал на вокзал прямо с работы, и поэтому в вагон мы вошли не вместе.
После отправления ко мне подошёл проводник, заговорщическе подмигнул и предложил:
"Смотри какая классная девочка с тобой едет! Тоже до Каунаса. Давай червонец и я к вам в купе никого не подселю."
Я ему объяснил, что это моя жена и врядли она поймёт, что за секс с ней я буду платить наши общии деньги, тем более не ей самой, а кому-то другому.
Но когда я рассказал об этом жене, она почему-то назвала меня скрягой!
Впрочем, проводник оказался с пониманием, и к нам в купе итак никого не подселили!
+390
Проголосовало за – 494, против – 104
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
164 комментария, показывать
сначала новые

Попкин04.01.21 22:11

Платить жене за регулярное удовольствие... Интересная идея!!!
Не дала, пусть тогда без покупок сидит.

+0
ответить

AK ➦Попкин04.01.21 22:16

В данном случае надо было платить проводнику за удовольствие с женой!

+1
ответить

Попкин➦AK05.01.21 06:14

Если жена гарантирует в таком случае удовольствие, то я не против.

+0
ответить

Kakvas04.01.21 20:43

Вот приятно читать прям стало. А то должен, скупердяй, курс рубля и доллара... Тьфу, бля, откуда только берется.

+0
ответить

Kakvas➦Kakvas04.01.21 20:44

Ну если Боровик вдруг появится, вы посвистите, я тут, рядом.

+-1
ответить

Chicago95 04.01.21 20:34

Авас знаю, Каквас знаю, а Каунас не знаю 🤔

+1
ответить

Kakvas04.01.21 20:23

Уважаемые, сюда случайно не заходил... ээээ, груздь, нет не груздь, опенок... Нет не опенок, сейчас схожу посмотрю, так не вспомнить. Вот - Боровик. Не? Хм. Сколько же он будет еще Конституцию изучать? Там всего то ничего. Она ж 77 года, тогда и букв-то еще толком не знали. Ладно, подождем.

+0
ответить

Avaz04.01.21 18:57

И все же, давайте послушаем нашего главного железнодорожника. Пусть он выскажется. Кто у нас сегодня главный?

+0
ответить

Slyman➦Avaz07.01.21 11:51

Начальника транспортного цеха.

+0
ответить

Avaz04.01.21 18:37

А действительно, не поговорить ли мне с железнодорожниками, кто куда билеты продавал и зачем. По моему это вопрос глобальный, походу даже если покупал.

+0
ответить

Kakvas04.01.21 17:48

Совсем совсем не проходил? Ну хоть чуть-чуть...

+0
ответить

Kakvas04.01.21 17:39

Ребята, ребята, а вы тут дяденьку такого умного не видели? То ли Боровичок, то ли Подберезовик. С Конституцией 1977 года. Не? Не проходил?

+0
ответить

Kakvas➦Kakvas04.01.21 17:43

Совсем не проходил?

+0
ответить

Борових➦Kakvas04.01.21 17:58

Вы ведете себя как нехороший мальчик, которого за глупость большой дяденька нашлепал по попке, а мальчик вместо того, чтобы учиться, побежал искать поддержки у всех подряд . Ай-ай-ай... Не ожидал...

+-1
ответить

Kakvas➦Борових04.01.21 18:01

Так и я не ожидал. Думал поучусь уму-разуму, а так все и осталось покрыто мраком. Вы хоть бы зашли, объяснили, а не сразу бить.

+1
ответить

Kakvas➦Борових04.01.21 18:12

Опять обманул меня дяденька. Нахреначил по жопе, садист какой то, а разъяснения так и не внес. Ладно, пойду поищу в других обсуждалках. Вдруг это садист какой детский, ищет кого бы послабее, что охреначить. Еще и запугивает, типа я тебя бил бил, почему не убил.

+0
ответить

Msl04.01.21 16:18

А тут и так и так виноват будешь, как в том анекдоте: Если чужой муж тратит последнюю тысячу на шампанское и фейерверк, то он гусар и романтик, а если свой, то - транжира и бестолочь. ( ну или как-то так)

+7
ответить

AleM 04.01.21 16:15

10 рублей за возможность потрахаться в поезде, не такие уж и большие деньги.
Хотя тогда 10 рублей, это были хорошие деньги, на которые можно было смело в кафе зайти и посидеть там с выпивкой и закуской.

+0
ответить

Avaz➦AleM04.01.21 16:46

Действительно. Вот за сотку бы потрахаться.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AleM04.01.21 18:36

Я тут намедни пересчитал.
Советский рубль 1980-1985 годов можно умножать на 200 чтобы к ценам 2020 привести. Вообще у меня от 190 до 360 вышел разброс, но 1 к 200 оптимальный средний курс.
Т.е. Советский червонец выходит как 2000 сейчас.

+0
ответить

Avaz➦mitosSmitos04.01.21 18:39

Это интересно. А вы с калькулятором считали или без? Вот такой разброс, может вы тыкали не туда. Три и восемь очень похожи если потерты.

+-3
ответить

mitosSmitos ➦Avaz04.01.21 19:06

Методика простая. Взял официальный курс рубля к доллару. Перевёл советский рубль в доллары. Потом взял калькулятор пересчёта покупательной способности для долларов и пересчитал те доллары на сегодняшние, на буржуйских сайтах есть такие. После чего перевёл доллары в рубли по текущему курсу.
С официальным курсом 1980 года в 64 копейки за доллар у меня 360 рублей за тогдашний советский "рваный" вышло.
С официальным курсом 1985 года в 92 копейки за доллар у меня 190 рублей за советский "целковый" получилось.
Ещё вопросы к методике будут?

+-1
ответить

Avaz➦mitosSmitos04.01.21 19:08

Будут, потому что все это в общем, а хотелось бы конкретно. До станции Петушки билет столи 3 рубля, а сейчас полтинник. Отсюда... И так далее, конкретно по каждой позиции, а не в общем.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Avaz04.01.21 19:12

А конкретно по каждой позиции - это не ко мне. Я билеты до станции Петушки не покупаю.

+-1
ответить

Avaz➦mitosSmitos04.01.21 19:15

А АК покупал до Каунаса. И может быть они стоили гораздо дешевле, чем запрос проводника. Сопоставлять надо.

+1
ответить

Ленка пенка ➦mitosSmitos05.01.21 01:23

Больше, мне кажется по воспоминаниям.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Ленка пенка05.01.21 02:10

Я не РФ живу, цены в соседнем магазине проверить не могу. Но для прикола отгуглил пломбир "48 копеек". Поисковик выдал цену от 96 рублей. Ровно 1 к 200. Вот такое совпадение.

+0
ответить

AleM ➦mitosSmitos05.01.21 02:10

Неправильно использовать в расчётах официальный курс доллара, по этому курсу его не реально было купить.
Считать нужно по курсу три рубля за доллар, по крайней мере по такому курсу можно было в середине 1980-х годов в Калининграде купить доллары у моряков ходивших в плавание за границу.

+1
ответить

sasha22148➦mitosSmitos05.01.21 02:33

завидуют просто. умеешь пользоваться калькулятором.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mitosSmitos05.01.21 02:59

Так, ну пломбир-то стоил 20 копеек :)
По ощущениям, советская десятка равнялась бы сейчас тысячам пяти.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦mitosSmitos05.01.21 03:04

А может, путаю уже. Может, трем с половиной. Вроде семья из четырех человек в неделю тратила на еду и всякие расходы типа прачечной и ремонта обуви рублей 25.

+0
ответить

Valentine D➦Avaz05.01.21 08:11

А был бы вагон плацкартный- еще и заработали бы.

+0
ответить

mitosSmitos ➦AleM05.01.21 13:09

Да понятно, что официальный курс был заниженный. Но, как говорится "за неимением лучшего". Приблизительная оценка лучше, чем никакой. Хотя, погрешность очень большая, сам видите, что почти в два раза разброс получился от 190 до 360 рублей за советский целковый даже с использованием официального курса.
Вашу "середину восьмидесятых" можно приравнять 1985 году, где я использовал официальный курс в 92 копейки за доллар по получил 190 современных рублей за советский целковый. Если 92 копейки заменить на 3 рубля, то 190 превратятся примерно в 60 современных рублей за целковый. Уж совсем грустный курс получается.

+0
ответить

AleM ➦mitosSmitos05.01.21 19:31

Иногда захожу пообедать в простую столовку, где обедают рабочие и сотрудники ПЧ РЖД. Обед из двух блюд и компот в конце декабря мне обошёлся в 170 рублей, такой же обед в советские времена в столовке стоил один рубль.

+0
ответить

vvt251 ➦AleM05.01.21 20:46

В советские времена обед и дешевое рубля мог быть.
А однажды мы обедали в рабочей столовой ПМК (они дорогу строили, рядом вообще никакого жилья не было, столовая в вагончике, если повар начнёт музхлевать, то рабочие ему объяснят что от нем думают, и никто не спасет), так там обед был 15 копеек.

+0
ответить

AleM ➦vvt25105.01.21 21:55

Ребята проходили практику на радиозаводе в Вильнюсе, там на территории завода была столовая, в которой комплексный обед стоил 50 или 60 копеек. Оба абсолютно одинаковые. Когда начали выяснять почему разница в 10 копеек, им объяснили, что тот обед который за 50 копеек его тоже приготовили сегодня, но из полуфабрикатов, которые заготовили вчера.
Последний раз я пообедал за рубли (или чуть меньше) в столовой КИАЭ им. Курчатова в 90-х, когда в столовых по Москве уже меньше чем за 10 рублей пообедать было нельзя.
Сотрудники отдела к которым я приехал рассказывали, что в старые добрые времена, после защиты чьей-нибудь докторской диссертации, они потом неделю в столовой ели рябчиков, доставленных откуда-то из Сибири :-)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 15:28

Тоже хотел написать, что скряга. Но потом подумал, может тогда это были приличные деньги, как например сейчас 50 баксов, или может ещё студент был ))

+0
ответить

AK ➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 17:31

Мы были студентами.
10 рублей, это как 100 баксов.
Стипендия была 40 руб.

+0
ответить

mitosSmitos ➦AK04.01.21 18:38

И где вы сегодня стипендию в 400 баксов видели?

+0
ответить

mitosSmitos ➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 18:38

10 рублей 1980-1985 годов это как 2000 рублей сейчас

+-1
ответить

Avaz➦mitosSmitos04.01.21 18:45

А вот по водке 10 рублей только две, а сейчас на 2000 почти десять. Обсчитались?

+0
ответить

Avaz➦mitosSmitos04.01.21 18:45

А вы видели?

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK05.01.21 03:15

Вот вот, я так и подумал. Наверняка 90% поступили бы так же!

Хотя я вот сейчас подумал, по современным меркам, на 2020-й год - спать в купе с совершенно незнакомым человеком, как то не совсем самое веселое )) или это я уже стал таким чувствительным О_О

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз05.01.21 03:15

Это в смысле, если кого то незнакомого поселили бы.

+0
ответить

AleM ➦AK05.01.21 19:35

40 - рублей это простая стипендия, а я получал за все пятёрки 50 рублей, с одной четвёркой давали 46 рублей. По непроверенным слухам была ещё Ленинская стипендия, которую платили комсомольским активистам-отличникам, но лично я таких не знал.
У нас была традиция, по окончании сессии, мы скидывались по 10 рублей и шли в кабак и сидели там до закрытия. Хватало на выпивку и нехитрую закуску.

+0
ответить

Большой Балу04.01.21 14:38

то есть, заходит пассажир (причем два) с билетами в это купе, а проводник ему так заговорщицки: "тсс, ты в тамбуре поедешь!"?

+6
ответить

Старлей программист➦Большой Балу04.01.21 16:33

Неа, все проще - обычно проводник (на коротких рейсах) знает какие места никто не забронировал. А дальше все просто - дадут десятку, не дадут - десятку, те места все равно будут пустыми.

+4
ответить

Avaz➦Старлей программист04.01.21 16:47

А вот это повод для хорошей истории. Или такая уже есть?

+-1
ответить

Avaz➦Старлей программист04.01.21 17:29

Уважаемый, ты с ответом то не задерживай, а то я уже другую байку писать начал. Есть или нет, вот в чем вопрос?

+-1
ответить

AK ➦Большой Балу04.01.21 17:37

Да, да. Бронитовали по интернету, блядь. На промежуточных станциях, в каком-нибудь Пскове или Даугавпилсе продавали билет прямо в кассе перед отправлением и проводник сажал на любое свободное место.

+1
ответить

Booooo ➦Старлей программист04.01.21 18:16

На момент отправления начальнику поезда подаются сведения о проданных местах по каждому вагону. Он их передает проводникам. Проводник знает, кто где сядет. А затем проводник перед каждой станцией передает сведения о занятых по факту местах начальнику для передачи на последующие станции. То есть у проводника есть возможность места скрыть, если они не были проданы до начала рейса.

+2
ответить

Большой Балу➦AK04.01.21 18:22

А ничо, что кассир знал количество пустых мест? А зная количество, мог знать и какие именно - у каждого была бумажная типографская распечатка с местами, как в кинотеатре и он вычеркивал, узнавая по телефону, какие уже проданы.
Путаете с общим вагоном - там да, сколько влезет.

+-1
ответить

AK ➦Большой Балу04.01.21 18:24

Если все места проданы - да

А так, проводник мог посадить на любое свободное.

+0
ответить

Старлей программист➦Avaz04.01.21 22:13

Не видел

+0
ответить

Pivo Vodkin 04.01.21 14:37

На вокзал приехали не одновременно... паспорта на разные фамилии... официальная цель поездки - посмотреть знаменитый каунасский шпиль. Если бы финчасть не зажала наличку на взятки проводникам и прочие непредвиденные расходы, комар носу не подточил бы!

+9
ответить

Соломон Маркович ➦Pivo Vodkin04.01.21 15:18

Ну про посмотреть шпиль эт ты зря!))

+3
ответить

Перчик➦Соломон Маркович04.01.21 16:01

А почему бы и не посмотреть, есть он там или нет?

+1
ответить

AK ➦Pivo Vodkin04.01.21 16:04

А, да пасспорта в поезде. И визы, сука шенгенские. Евросоюз всё-таки. Спалил ты меня.

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович04.01.21 16:05

:D любую фразу можно сделать двусмысленной, если добавить: "если вы понимаете, о чем я" :)

+3
ответить

drrddr➦Хренонимус04.01.21 16:09

У нас принято скорость света считать константой. Если вы понимаете, о чем я.

+6
ответить

Хренонимус ➦drrddr04.01.21 16:27

Ну вот, пришел поручик и все опошлил... :)

+4
ответить

Avaz➦AK04.01.21 16:42

А ты с палевом не соглашайся, я вот одного уже уговорил. И ты скажи, что для затравки.

+1
ответить

Avaz➦drrddr04.01.21 16:45

А если у меня в руках зеркальце которым я этот свет отражаю и лучом двигаю по окружности, вы понимаете о чем я?

+2
ответить

AK ➦Avaz04.01.21 17:00

А как не согласится. В СССР в поездах требовали пасспорта, были таможни между республиками, а 10 рублей стоила карамелька.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Перчик04.01.21 17:17

Я тоже в Британии был, шпиль смотрел в Батл-Абе и Лондонграде, а теперь бы не рискнул)))

+1
ответить

mathematicus ➦AK04.01.21 17:20

А как не согласится - кто?

+0
ответить

Avaz➦AK04.01.21 17:20

Принципиально. На остальное наплюй. Только подожди пока я отойду.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус04.01.21 18:48

Чисто тестировал в полевых условиях. Работает!!:) Выдвигаю на топ анекдот дня!

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr04.01.21 20:12

Разве что в повторные :)

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr04.01.21 20:14

Многое я в жизни слышал, но чтобы член константой называли... и им еще скорость света меряли? :)))

+2
ответить

ashamalo➦Pivo Vodkin04.01.21 21:36

Они не за шпилем ездили, а за шпили-вили :)

+0
ответить

AK ➦ashamalo04.01.21 21:37

Ну да. нам больше негде было!

+1
ответить

ashamalo➦AK04.01.21 21:46

Мы с женой в свадебное путешествие в Каунас ездили :)

+0
ответить

Борових04.01.21 13:45

Товарищ в середине 80-х рассказывал. Повел он с сотрудницей в местную поликлинику даму очень легкого поведения на срочный прием к гинекологу перед посадкой на нары. Главврач зашел к гинекологу и дал указание вне очереди.
А у кабинета супруга товарища уже довольно долго приема ожидала. Дома потом высказала очень обиженно, почему, мол и ее вне очереди не обеспечил, чем она хуже проститутки? Говорил, оправдываться начал, мол служба, и лучше она проститутки, пока супруга не расхохоталась.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Борових04.01.21 15:22

Анекдот.. Залетает гинеколог к окулисту и говорит - Пойдем телку посмотришь. У нее пизда как дыня! Приходят дама в кресле сидит, окулист рассматривал долго а потом говорит - Ну пида как пизда и че? Гинеколог говорит - А ты лизни!))

+1
ответить

Юный_Техник➦Соломон Маркович04.01.21 15:40

- что общего у здоровой собаки и близорукого гинеколога?
- нос мокрый.

+1
ответить

mathematicus ➦Юный_Техник04.01.21 17:17

А разница в том, что у собаки - холодный?

+2
ответить

Avaz➦mathematicus04.01.21 17:19

Слушай, ну что за ник у тебя, я чуть язык не сломал, Матьимачеха что ли?

+4
ответить

Харлампий 04.01.21 12:41

сбиригай рюский язика: "и к нам в купе итак никого не подселили" - правильно писай "к нам в купе так никого и не подселили"

+1
ответить

Серж Скоров➦Харлампий04.01.21 13:35

Воспитанный человек — это не тот, кто не прольет соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как пролил другой!
Меня, вот тоже, покоробило "наши общиИ деньги", но никто, кроме нас с тобой, об этом не узнают

+10
ответить

vfnfljh➦Харлампий04.01.21 14:06

)))

+0
ответить

Oiler99➦vfnfljh04.01.21 14:51

На фото: Дядя Харлампий мышей ловит?

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Серж Скоров04.01.21 15:29

Совершенно верно!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Харлампий04.01.21 15:30

Если вдуматься, то получается немного разные высказывания. В том то и есть, наверное, тонкость русского языка...!

+3
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Мойадрессоветскийсоюз04.01.21 15:32

Второе предложение как бы сугерирует сожаление о том, что никого не поселили, а в первом, именно радость, оттого, что никого не поселили. Давно вы наверное школу закончили ))

+4
ответить

Nadine ➦Oiler9904.01.21 16:05

Нет, наоборот, самого Харлампия и поймали.

+0
ответить

Харлампий ➦Серж Скоров05.01.21 02:30

А ты типа заметол мой соус и решил провести воспитательную работу? А жену щи варить уже научил?

+1
ответить

AK ➦Харлампий05.01.21 03:40

В, как Вы изволили выразиться, "рюсский языка", есть слово "заметил" и слово "заметал". Слова "заметол": - нету.
О пунктуации расскажу на следующем уроке. Но пока запомните: вводное слово "типа" выделяется запятыми.

+0
ответить

Харлампий ➦AK06.01.21 01:06

Ты там в Канаде совсем забил рюский язик. Иди паутчи жинку стчи варит патом расивай свою широкий хлебал. Многа ваз такой язик низнать а хавальник раззяват.

+0
ответить

AK ➦Харлампий06.01.21 01:16

Уважаемый арлампий
Я, в отличии от Вас, и не претендую на знание русской грамматики. Я её и в России не особо знал.
Но если уж Вы поправляете других, то у Вас нет права на опечатки. Вы должны выверять каждую запятаю в своих коментах. Или завалить ебло.

+0
ответить

Харлампий ➦AK06.01.21 02:02

Дадагой старик АК, ежли ж ты ебло раззявил и Харлампия поправил, то теперя тем гордись и с той гордостью ебись. Мне ж, как ты наверно знаешь, если знаки препинаешь - глубоко, в пизде у Фени ваши правки-поебени. :)

В общем щастя и удачи, а дрочи совсем иначе. Береги свои нервишки - не пиши хуйнюшки в книжке. :)

+0
ответить

Соломон Маркович 04.01.21 12:27

Да... Экономный ты)))

+3
ответить

lohhersonskii04.01.21 12:11

Ну понятно, жена не против была бы ехать в купе только вдвоем , чтобы не было запаха и храпа посторонних. Действительно муж - скряга!

+8
ответить

Большой Балу➦lohhersonskii04.01.21 14:41

Да там езды всего ничего. Не уверен, что вообще спят люди.

+-1
ответить

lohhersonskii➦Большой Балу04.01.21 15:08

Так это вы с женой тогда ехали в купе? Спалился!

+-1
ответить

Большой Балу➦lohhersonskii04.01.21 15:45

На дальние расстояние мы втроем целое купе выкупаем. Лисичанск-Рахов, ехать до Карпат что-то ок. 32 часов. Нюхать чужие носки, пивное амбре и жратву - нах-нах, лишние 600 грн того не стоят.
Ну, из Питера в Каунас, сколько там, километров 600? В рублевое время место стоило рублей 7-8. Можно было рублей 15 выбросить и спокойно ехать.

+-2
ответить

Перчик➦Большой Балу04.01.21 15:57

"На дальние расстояние мы втроем..."

Что такое?!
Секс втроём?
Соображаете на троих?
Учите рюськи?
Теряюсь в догадках..

+0
ответить

Большой Балу➦Перчик04.01.21 18:24

Прикинь, у мужа с женой ребенок может быть! И они таки да, в купе едут втроем.

+-1
ответить

Booooo ➦Большой Балу04.01.21 18:32

Часов 12-14 тогда шел поезд из Питера до Каунаса. Ленинград-Калининград в Каунас прибывал часа в 4-5 утра.

+1
ответить

Avaz➦Booooo04.01.21 18:41

Вы думаете, успел бы он или не успел? Вопрос интересный. 12-14 часов, это кому то только начать, а кому то и три минуты чтобы кончить. Но вы все же к какому мнению склоняетесь?

+0
ответить

Avaz➦Большой Балу04.01.21 18:42

Серьезно? Их или приемный? А если два ребенка, сколько их будет в купе ехать?

+-1
ответить

Avaz➦Avaz04.01.21 18:51

Балу, только калькулятор не берите у mitosSmitos, у него цифры потерты или батарейка села. Считайте лучше столбиком.

+-1
ответить

Booooo ➦Avaz04.01.21 19:04

Я к тому, что, когда поезд под утро прибывает, то поспать вполне. Но дело личное.

+1
ответить

Avaz➦Booooo04.01.21 19:06

Вот Пирамидон, с Вооооо, я бы свою жену отправил без проблем, даже если проводник сводник.

+-1
ответить

Большой Балу➦Avaz04.01.21 19:13

Ты болен вообще, и только по понедельникам?
Что необычного в ситуации "папа, мама, ребенок едут в купе"?

+-1
ответить

Nadine ➦Перчик04.01.21 19:15

Учите рюськи! Двоеточие в рюськом располагается вертикально.

+-2
ответить

Avaz➦Большой Балу04.01.21 19:16

Система вашего подсчета, ведь вы пришли к умозаключению, что их тогда будет трое.

+-2
ответить

Booooo ➦Avaz04.01.21 20:13

Во, правильное решение. И все довольны.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru