Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1174871

Самое время спросить - вы что, хотите как в Америке?
+295
Проголосовало за – 423, против – 128
Статистика голосований по странам
121 комментарий, показывать
сначала новые

dron197809.01.21 11:57

Уже никто ничего не хочет, только бухать и шашлык жрать.

+0

Chicago95 09.01.21 02:20

Семь десятков комментариев под коротеньким анекдотом! А так толком никто и не сказал - мы будем наконец-то пиздить Лёшу или нет? А то народ нервничает...

+-6

Лисса ➦Chicago9509.01.21 10:54

Была бы я мальчиком, я бы сказала : “Чика, не звезди, не отзвизден будешь"

+2

mikololo➦Chicago9509.01.21 14:03

Правильно, давайте будем относится к другим посетителям сайта анекдот.ру как к "народ нервничает" (ака я тут боярин) и пытаться подбить их на "пиздить Лёшу" (решать свои личные проблемы)

Посетители это непременно оценят и пойдут за Вами хоть на край света.

+0

hudyakov7408.01.21 21:03

не ну конечно должно было быть как в белоруси... а путин два кредита сможет дать

+1

непукинИневор➦hudyakov7409.01.21 06:51

ага даст... Вытрезвители ввели с 1 января... Спиртное сутками, более 20 лет рекламируют круглосуточно, по всем СМИ, все остальные слабые психотропнве средства для снятия стресса запретили, а водяру, под которой 89%преступлений происходит, внедрили и еще и отлавивать начали... Так еще и оплачивать нужно будет, то что тебя мусора ихобьют и в кутузку посадят на сутки...

+-2

Лисса ➦непукинИневор09.01.21 10:52

Простите, я вот тут стесняюсь спросить, где это спиртное рекламируют сутками?
Ну хоть один пример.

+0

Герц➦Лисса09.01.21 14:08

В Украине может быть. В России реклама алкоголя запрещена.

+0

Герц08.01.21 19:59

Интересно, почему украинцы так ненавидят Трампа и лижут Байдену? Они всерьёз думают, что Байден придёт - порядок наведёт? И станут они сразу лучшей страной це еуропы?

+-4

Serge712➦Герц08.01.21 21:07

Интересно также, почему Путин а своё время решил поддерживаться Трампа. Ничего, кроме неприятностей, он от Трампа не имел.

+-4

vvt251 ➦Serge71208.01.21 21:12

Я думаю, что Путин "как всегда всех переиграл". Он думал, что Трамп все развалит (пусть у меня корова сдохнет, если у соседа две сдохнут). Но не учел, что для соседа две коровы - мелочь, а вот для него одна - много. Хотя Трамп, конечно старался.

+-3

непукинИневор➦Serge71209.01.21 06:48

это он тебе сам рассказал или у подьезда, бабки сообщили? 🤔

+-1

Герц➦Serge71209.01.21 14:06

Мне тоже интересно, он лично тебе об этом сказал?

+0

mikololo➦Герц09.01.21 14:10

Цееуропейцы просто в очередной раз переобулись в прыжке. Мировая закулиса с человеческим лицом Байдена выйграла этот раунд у местной американской элиты с человеческим лицом Трампа. Украина спешно лижет победителю, как только разобралась кто он

+1

mikololo➦Serge71209.01.21 14:17

От Хилари/Байдена неприятностей будет ещё больше. Но это временно.

Америка теряет позицию мирового лидера. Естественно, это процесс передела власти не может быть мирным. Вот мир и трясёт уже лет 6 как, минимум. Если бы Америка была стронг и никакого процесса потери позиции не было, в мире было бы спокойнее.

Так что лет через цать мы вдруг заметим что какой президент у руля в США уже не так уж и важно.

+0

Serge712➦mikololo10.01.21 03:07

Нет, не будет. Нам, американцам, нет никакого дела до России. Обама наложил санкции за Крым и о России забыли. А тут выборы Трампа. Либералы его ненавидят животной ненавистью и ищут любые предлоги его свергнуть. Вот и придумали, что Трамп это марионетка Путина. Трампу пришлось доказывать, что он не российский шпион и гнобить Россию. Путин просто оказался втянут в чисто внутриполитические американские разборки и попал под раздачу.

+0

Проффессор 08.01.21 18:49

Я не фанат Пу, мягко говоря. Но что лучше - гражданская война или более или менее стабильная экономика при неидеальном правителе?

+-4

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор08.01.21 19:41

А, или/или?
Старая страшилка...
Не хочу тебя ошарашивать банальностью — но есть на планете люди и страны, нашедшие альтернативу.

+-1

fpfhn➦Проффессор08.01.21 19:43

"Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы и потеряет обе."
Б. Франклин, один из отцов-основателей США.

Если каждому терпиле
в зад шампанского вогнать,
где российским виноделам
стеклотару доставать?

стишок мой.

+2

softroom➦Проффессор08.01.21 20:27

Забыл, что нас с 2017 гда учлили, что ВОСР это очен здорово и правильно. Гнилой режир Николашки был сметен праведным пролетарским гневом.

+0

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin08.01.21 20:30

Миша, а ты можешь назвать пример, когда народный бунт/массовая революция/майдан приводили к власти достойных правителей, а те страну к процветанию? США не предлагать, там была поддержка вражеской державы, и революцию затеяла все-таки элита. Да и пример этот староват. Можно что-нибудь посвежее? Примеры удачных дворцовых переворотов помню, вмешательства военных типа Пиночета - тоже, хотя жуть полная, через что прошли, примеры удачных народных движений - что-то не вспомнилось. На Руси и вна тем более. А ведь прекрасный полигон - 15 суверенных государств на территории б. Российской империи и СССР. И где там было всенародное свержение правителя и последующий успех?

+0

vvt251 ➦Некто Леша08.01.21 20:39

Леша, вопрос некорректный. Не так много стран, которые без бунта пришли к процветанию. Не мгновенно, но пришли. А без бунта так и сидели бы в жопе.
Что сломало феодализм - бунты после чумы.

+1

Некто Леша ★★★★★➦fpfhn08.01.21 20:54

"Любое общество, поступившееся каплей стабильности ради прелестей народного бунта, получит: Лжедмитриев, Болотникова, Разина, Пугачева, Ленина, Троцкого, Сталина, Ежова, Горбачева, Гайдара, девяностные. Франклин - государственный изменник Британской империи, заручившийся поддержкой вражеской державы."

Н. Леша, один из меритократов современного государства российского.

Бутылка шампанского в жопу была вставлена пьяными ментами какому-то несчастному полтора десятка лет назад. Виновные были посажены. Но оппозиция твердит об этой бутылке как заведенная до сих пор, приплетая по любому поводу. Из госдеповской методички забыли вымарать? Случись русский бунт сегодня - там и оппозиции такого в жопу насуют, что о бутылке будут вспоминать с ностальгией. Идиоты.

+-1

vvt251 ➦Некто Леша08.01.21 21:02

Леша, ты делаешь сразу две ошибки.
Во-первых, как всегда ты преувеличиваешь то что пишет оппозиция (как в случае с валежником, когда я тебе на цифрах показал, что это не так).
А во-вторых, что это был единичный случай.
Например (я про изнасилование бутылкой):
https://lenta.ru/news/2020/06/12/iznasilovanie/

https://moe-online.ru/nn/zapisochki/25618

Так что идея пошла в массы. Не тысячи случаев, но есть.

+0

vvt251 ➦Проффессор08.01.21 21:16

Профессор. Проводился опрос: в какой тюрьме вы хотите сидеть, в которой директор демократ или республиканец?
98% демократов выбрало директора демократа, 98% республиканцев выбрало директора республиканца, и только 2% опрашиваемых сказало, что предпочло бы быть свободным.

+2

Лаврентий Б➦Некто Леша08.01.21 21:18

Вам СССР мало как примера? Разбить самую сильную буржуазную армию, полететь в космос, подтянуть пол шарика за собой.

+-3

fpfhn➦Некто Леша08.01.21 21:39

"... можешь назвать пример, когда народный бунт..."

Легко!

Сексуальная революция Адама и Евы в Раю, с последующим заселением Земли и началом цивилизации. А тебе, Лёша, видать хочется, чтобы Адам был пидорасом с аллергией на яблоки и жил, не высовывая носа и др. частей тела, в своём тихом утлом Раю под чутким руководством премудрого Бога. Прям "Сказка о премудром пескаре" С.-Щ. получается.

+3

плюм➦fpfhn08.01.21 21:52

Хотелось бы узнать, а "свободное общество" это что за невидаль?

+0

Проффессор ➦fpfhn08.01.21 22:24

Мне как-то насрать и на Франклина и на всё остальное. Я просто подумал, что если начнётся месиво 6го января - мне глубоко похуй, какое светлое будущее ожидает эту страну, скажем, через десяток лет. Мне нужно жить и работать здесь и сейчас. Если же начнётся гражданская война - упадёт в цене моя недвижимость, я потеряю работу, ибо моя контора точно не выдержит новый кризис поверх ковида. И в этих условиях я, целиком и полностью на стороне Трампа, поддержал бы законную передачу власти хоть самому Сатане, лишь бы сохранить свой личный комфорт. И таки да, это не нарушает мою ранее озвученную концепцию о разных масштабах проблем и эффективности диктатуры.

+1

Проффессор ➦Michael Ashnin08.01.21 22:29

Дядь Миш, ты хочешь дожить до пенсии в красивой чистенькой больничке, живя в прекрасном Обиспо? Или на тачанке с "Максимом" отстаивать свои идеи? У меня двоякое мнение на этот счёт. И если бы я был один - возможно, повоевал бы, но... I'm a parent. I haven't got the luxury of principles...

+1

Проффессор ➦vvt25108.01.21 22:34

Свобода - красивое слово. Но оно осталось во временах охотников и собирателей. Сейчас свободы нет нигде. Выбирая страну, мы лишь выбираем тип рабства.

+1

Проффессор ➦Лаврентий Б08.01.21 22:35

Ну, немцы были всё-таки не такими уж и буржуазными )) Национал-социалисты, однако!

+4

vvt251 ➦Проффессор08.01.21 22:53

Рабы не выбирают тип рабства. Их об этом просто не спрашивают.

+2

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша08.01.21 22:59

Лёша, ты живёшь в самой замечательной стране, не парься!!
И никакая дряхлеющая диктатура В.В.Медичи-Борджиа её сгубить не сумеет — Россия видала и похуже ....
Хотелось бы заметить — я не против диктатуры или единоличной власти — если она приводит к позитивному прогрессу.
А бунты, Лёша — результаты тупости власти, её глухоты к запросам граждан.

+1

Michael Ashnin ★★★➦Проффессор08.01.21 23:10

Не всё понял, но понравилось...
Я хочу закончить жизнь — быстро и не мучаясь, а на тачанке-ли, в операционной — мне похую.
Обиспо — столица, ты чё, я в селе, минут 50 на юго-запад.
Не суть.
Суть в том, что в нашем теперешнем бардаке — стабильности больше, чем в затхлой слабоумной диктатуре, с неясными планами наследования.
Кстати, Южная Корея через это прошла — силовики властвовали три декады, но ушли со сцены в результате развития демократии.

+0

Piter piter SPB ➦Некто Леша09.01.21 00:08

Грузия с Саакашвили?

+1

Некто Леша ★★★★★➦Piter piter SPB09.01.21 01:01

И где там экономическое процветание? Саакашвили классно отстроил местную полицию, полностью разогнав коррумпированную предыдущую, и настроив для новых прозрачные будки - зачет. Еще устроил войнушку 08/08/08 под западным медийным зонтиком геббельсовского закваса, как огромная дьявольская Россия якобы решила оккупировать маленькую Грузию, но почему-то не смогла - сказалось, наверно, героическое сопротивление грузинского народа. А вовсе не то, что русские войска, разгромив и вышибив вконец оборзевшего агрессора, просто воздержались от прогулки в Тбилиси. Так или иначе, сам народ переизбирать Саакашвили не стал. Позвал его украинский, там вообще цирк начался. Пример считаю неудачным.

+2

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin09.01.21 02:47

*Лёша, ты живёшь в самой замечательной стране, не парься!!

Да я и не парюсь, Миша. Белой завистью разве что завидую стране развитой демократии, где добрый доктор Айболит не расстается с пистолетом в своем бардачке, имеет дома целый арсенал и советуется с соседями, как лучше отстроить коллективную оборону в случае массовой атаки негров. А также скорбит, что леваки за четверть века выкосили американский средний класс. Чуть ли не половину губеров и мэров, избранных всей демократической мудростью народной, считает дебилами и подонками, не справившимися с пандемией. Но это для разговоров среди своих. Как на советской кухне. Но даже там надобно тщательно следить за базаром и ни в коем случае не допускать выражений, что BLM - это сборище мерзавцев, а успешный режиссер имеет право трахать актрис по их взаимному согласию. Человек, публично разделяющий эти естественные взгляды, может лишиться работы, и никакая демократия с ее свободой слова ему не поможет. На российском же сайте этот новый Белинский гневно бичует ужасы режыма чуть ли не ежедневно, и заметьте, его не стирают. Фошизм типичный - с его точки зрения. А с моей - это как будто образцового пионэра выпустили из строгого лагеря, разрешив показывать хер на соседнем огороде. Пар выпускает, соскучился по свободе самовыражения.

Что же касается меня, последние лет десять имею обыкновение разъезжать по всей стране, не имея под рукой не только огнестрельного оружия, но и травматик брать не считаю нужным. И дома нет никакого арсенала. Как видите, живой. Ощущение безопасности - оно весьма ценное. Даже богатейшие США его себе позволить не в состоянии. Хоть обвешайся, Миша, пулеметными лентами, автоматами и гранатами как символами торжества демократии и гарантами успешного твоего сопротивления в случае чего, ты не разубедишь меня в том, что разгуливать безоружным удобнее.

*И никакая дряхлеющая диктатура В.В.Медичи-Борджиа её сгубить не сумеет — Россия видала и похуже ....

Ух ты. На счету этих династий весьма длинный список жертв в обстоятельствах, не оставляющих никаких сомнений - причастны. Что ты имеешь предъявить Путину? Одно доказанное убийство и две попытки. Адресаты - два перебежчика и один оппозиционер. Полоний - производится и в США, и в России. Газ новичок - способна сварить любая химическая лаборатория мира. Интересно, если завтра тебе докажут, что это сработали спецслужбы США, Британии или Китая, какова будет твоя реакция? Что диктатуры Медичи-Борджиа окопались в этих странах? Да ну. Отмахнешься от всех фактов и доказательств как от досадливой мухи.

*А бунты, Лёша — результаты тупости власти, её глухоты к запросам граждан.

Бунты, Миша - это результат тупости и ярости ограниченного по количеству и по IQ континтента граждан, готовых убивать кого угодно за несогласие, в сочетании с неспособностью власти отстрелять таковых как бешеных собак. Глухота власти тут не имеет никакого значения. Если бы власть в октябре 1944 была бы не глуха к мнению как народному, так и образованной интеллигенции, что Сталин - кровавый тиран и довольно беспомощный самодур-полководец, что в его ближайшем окружении - палачи, лично виновные в коллективизации и голодоморе, и все это безусловно надо срочно свергнуть, чтобы лучше воевать с фашистами, сейчас по всей Руси были бы отличные автобаны, по которым разъезжали бы довольные бургеры. А по обочинам цвели бы лопухи над расстрельными рвами, где нашлось бы место и моим предкам, и твоим.

Миша, в политике ты - хирург-энтузиаст без образования. Любитель. Всегда точно знающий, кому там чего надо срочно отрезать. При попытке ворваться в операционную таковых полагаю уводят добрые коллеги, люди в белом. Вот представь - сидят они в своем кругу, обсуждают план довольно сложной операции. Есть мнение, что природный иммунитет сам справится, без хирургического вмешательства. Есть серьезные противопоказания к операции. Есть лекарства. Думаем.

И тут врывается какой-то маньяк, добрый доктор Айболит Миша Ашнин, изрядно набравшийся виски, и орет: я знаю, что делать! Надо срочно отрезать голову! Гнилая это голова! Из могучего тела народного тут же вырастет новая, разумеется более умная и добродетельная! Где топор?! Дайте мне топор! (Люди в белом уводят)

+0

Проффессор ➦vvt25109.01.21 04:24

Это демагогия. Эмиграция возможна? Значит и выбор рабства тоже.

+1

Проффессор ➦Michael Ashnin09.01.21 04:34

Фраза - цитата Бенджамина Мартина из "Патриота".

Дядь Миш, у тебя же дочь, внук... Разве не хочется на старости лет с внуком пугачи строгать в гараже и вместе дрессировать собакена?)

Насчёт стабильности - все перевороты следуют за периодом стабильности. Редко накатывает постепенно. Но вот история показывает, что превратить нормальную страну в Могадишо не так уж и долго... А учитывая современный мир соцсетей и беззубую полицию - и в штатах может грянуть гром.

Про Россию тоже непонятно. Хабаровск показал, что ФСБ не всесильно. Просто люди долго не могут держать запал на одну и ту же идею, если нет подогрева - природа человека. В общем, в непредсказуемое время живём...

+-1

vvt251 ➦Проффессор09.01.21 05:36

Это демагогия. Эмиграция возможна? Значит это не рабство.

+0

плюм➦vvt25109.01.21 05:55

"Эмиграция возможна? Значит это не рабство"
Это Юрьев день.

+0

непукинИневор➦fpfhn09.01.21 06:53

рабы еще сделают, правда с бутылкой в жопе тяжело работать, но ничего, в кандалах же привыкли работать, за пальмовый жир... 😁

+1

непукинИневор➦vvt25109.01.21 06:55

верхи не хотят ничего менять и не позволят. для чего наказание за критику власти, для чего запрещено собираться более 5 человек? окуппанты боятся народных собраний... Так и при фашистах было...

+0

непукинИневор➦Проффессор09.01.21 07:02

ну, если только кредитов набрать-на билет, на дорогу... Так еще и в развитых странах, тебя на фиг не возьмут, "рамсияни"после путлеровской оккупации не нужны нигде... думаешь приедешь и полы пойдешь мыть за рубежом? ага, держи рот шире! как гастербайтера, (хотя нет гастеров в жкх берут или в таксисты, курьеры), тебя вывезут и пинком вернут в путлеровские кущи, что бы дальше шел статистику голосов Путлеру поднимал. 😁

+-1

vvt251 ➦плюм09.01.21 07:11

Каждый является рабом настолько насколько он считает себя рабом.

+1

Проффессор ➦непукинИневор09.01.21 07:17

Что ты за хуйню несёшь, выпердыш нерусский? Мы даже в кризис перевезли несколько человек из России в Хьюстон (при огромных сокращениях по всей компании). Ибо рынок- это зарабатывание денег, а не хохлятские пузырящиеся от вселенской несправедливости слюни. Русские спецы ценятся и похуй на нехорошего Путина, санкции, хохлятских обиженок и прочих майдаунов. Продолжайте сосать хуй и теперь просить уже дедулю Джо, чтоб наказал плохую Россию. Как уебан Солженицын.

+0

Проффессор ➦vvt25109.01.21 07:19

Судя по всему, у нас разные определения рабства. Если я обязан подчиняться законам, за невыполнение которых меня накажут - я раб.

+-1

плюм➦vvt25109.01.21 07:20

Что вы говорите. И каждый является Наполеоном настолько насколько он считает себя Наполеоном.

+0

Проффессор ➦Проффессор09.01.21 07:21

Ведь я согласен далеко не со всеми законами. А подчиняться обязан.

+0

Проффессор ➦непукинИневор09.01.21 07:24

Полы мыть за бугор? Бугага. Каждый судит по себе. Моя тусовка в штатах, например, получает второй/третий диплом и дальше уже выбирает страну для проживания. Будь то штаты, Швейцария, Бельгия, Китай, Норвегия или даже (о Боже!) Россия. Спецы ценятся везде, а говно лишь течёт по трубам.

+0

vvt251 ➦Проффессор09.01.21 07:44

Уйди в лес и живи как хочешь. Тут такие есть.

+1

vvt251 ➦плюм09.01.21 07:44

Конечно, главное, чтобы санитары об этом не узнали.

+0

vvt251 ➦непукинИневор09.01.21 07:48

Да что вы говорите? Русская иммиграция в США является одной из самых успешных: процветают и в бизнесе и в науке.
Сказки про мытьё полов и туалетов вам рассказывают, чтобы вы сидели и не рыпались.

+4

mikololo➦Michael Ashnin09.01.21 14:20

Ещё любят спросить "ну почему Пушкин не может ужиться с другими в мире и согласии?"

Всегда представляю себе как гопники отжимают мобилу а лох пытается с ними "задружить", чтобы не потерять телефон. Итог все равно будет один и тот же, но "задружила" безопаснее.

+0

mikololo➦mikololo09.01.21 14:24

*Пукин (автокоррекция)
Альтернативы действительно нет.
Можно принять правила игры и стать частью мировой системы в роли бензоколонки, этакая Украина 2.0.

Можно идти против системы и последние события показывают что система начинает сдавать.

Варианта "валится в демократическую семью и жить в мире и процветании" не предлагают. Хотя врут что предлагают, это да.

+0

mikololo➦fpfhn09.01.21 14:32

Франклин прав.
В Америке любой желающий может свободно высказать свою точку зрения на тему гендерного неравенства, президентства Трампа, прав меньшинств, как национальных так и сексуальных и ему за это ничего не будет. Потому что это настоящая ДЕМОКРАТИЯ.

В России же ты вынужден молчать и боятся. Вы даже не представляете, что там делают с людьми которые неосторожно напишут на анекдот.ру про Пукина или Роиссю, как минимум - блокировка всех аккаунтов навсегда. Если вы в России не дай бог назовёте афроросиянина словом на букву Н - вам полный пиздец. Если повезет и вы в соплях броситесь на одно колено и будете умолять вас простить - то скорее всего просто штраф. Это пример ТОТАЛИТАРИЗМА и именно против таких стран мы и стоим на страже либеральных ценностей.

Dixi.

+-1

vvt251 ➦Проффессор09.01.21 20:07

Например. Но тебе же должно быть все равно - ты свободный человек и законы игнорируешь.

+0

faritk0708.01.21 16:12

Недореволюционеры какие-то ! А ещё хвастаются, что в каждом доме два ствола. Надо захватывать мосты, телеграф, банки и всё остальное по старым схемам и назначать новые выборы. Пусть хоть Мишико пригласят.

+-3

fpfhn➦faritk0708.01.21 17:41

Граждане США владеют 393 млн единиц оружия. На 100 жителей США приходится около 120,5 единиц оружия. Есть индивидуумы, которые хранят по 200-300 стволов, и это простые работяги! Зайдите на сайт Ам. стрелковой ассоциации, полюбуйтесь. Именно таким ребятам писал свои последние твитты Трамп

+4

Проффессор ➦fpfhn08.01.21 18:54

Ствол стоит 500 баксов. В среднем 1000. 300 000 для простого работяги? Или у него арсенал воздушек? )) У меня 4 ствола. Мне хватает ))

+-3

fpfhn➦Проффессор08.01.21 19:30

т.е. недвижимость по 300-999 тысяч они могут брать на 20-30 лет, а маньячить с оружием не могут. Всё тот же кредит + членство в АСА, где дискаунты и распродажи для участников как в любой другой торговле по катологу. Например, можно просто в любой банк связанный с АСА положить определённый депозит и получить сразу ствол в подарок. Тем более, что я пишу "индивидуумы", а не все. По той же статистике 65% американцев не имеют оружия совсем (2017г данные), т.е. 393 млн стволов на руках у 35% населения.
Хреновый из тебя профессор, если ленишься поковыряться в теме.

+2

Редиска➦faritk0708.01.21 19:46

Можно захватить все, что угодно, но люди просто не будут исполнять преступные приказы. Даже Трамп в кресле президента мало чего смог добиться, и был эффективно нейтрализован чиновниками и парламентариями.

+2

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор08.01.21 20:03

А зачем четыре? Рук-то две. У меня только пневма, стрелять по банкам, о чем вспоминаю раз в полгода. С собой не держу.

+0

Serge712➦fpfhn08.01.21 20:25

Ствол в подарок никому не нужен. В подарок дают такую дешёвку, что и даром не нужно. Пистолет за $150 навряд ли кому-то понравится. Любой средний человек может позволить себе нормальный пистолет за $500.

+0

fpfhn➦Serge71208.01.21 20:46

"В подарок дают такую дешёвку..."

Оно стреляет? Стреляет, аж убить можно!
Схема работает? Работает!
Ну, и кладя депозит в 2000 долл вряд ли ожидаешь получить меч джедая.

В других банках в подарок выдают - фен, утюг, либо билеты в Диснейлэнд, а в этих банках - огнестрел. Выбирай, что хочешь. Чего тебе в жизни не хватает, Диснея или ствола?

+3

Serge712➦fpfhn08.01.21 21:01

Честно сказать, ни разу не видел банка, где выдают в натуральной форме. Обычно, если по акции, дают $200 на счёт. На то он и банк, чтобы давать деньгами, а не всякой бесполезной хренью.

+-1

fpfhn➦Serge71208.01.21 21:15

"...ни разу не видел банка, где выдают в натуральной форме..."

https://my.lordfilm.so/14688-bouling-dlja-kolumbiny.html

Прям в самом начале фильма: 1 мин 44 сек

+2

wimpall➦fpfhn08.01.21 21:30

"Граждане США владеют 393 млн единиц оружия. На 100 жителей США приходится около 120,5 единиц оружия. Есть индивидуумы, которые хранят по 200-300 стволов, и это простые работяги! Зайдите на сайт Ам. стрелковой ассоциации, полюбуйтесь. Именно таким ребятам писал свои последние твитты Трамп"

Это точно.

Надо больше ряженых бородачей в разгрузках, щупающих друг друга за разное и игриво рисующихся клёвой и дорогой экипой. Это очень возбуждает всяких ребят на тему "эх, вот это Люди, да нам бы тоже Стволы, да ух бы мы порешали, да как же власть нас боится, что не разрешает нам стволы-то брать, а то бы мы сразу стали решалами, трёхметровыми и громогласными, мудрыми и справедливыми, просто потрогав оружие".

С мая решают-перерешают, да вообще все события в США исключительно волей рядового вооружённого реднека диктуются, ага. Да вот-вот выйдут, да ух соберутся, да ох как устроят-то... а в итоге пивка тяпнут и домой, рестлинг посмотреть и вздрочнуть. Но вначале конечно пару десятков селфи со стволом и новой камуфляжной шмоточкой в инстаграм выложить. Дабы враги в страхе были.

+0

wimpall➦Serge71208.01.21 21:31

"Любой средний человек может позволить себе нормальный пистолет за $500."

Зачем он если бедламцы и демократы вставляют вам этот же пистолет в .. неважно куда - и с хрустом проворачивают его там?

+0

Hytrel➦Serge71208.01.21 21:37

Walther P22 22LR Rimfire Pistol with Laser $274.88

+0

Serge712➦fpfhn08.01.21 21:39

В фильмах такое видел, в реальной жизни ни разу. Фильмы не обязательно отражают объективную реальность. Хотя припоминаю, кто-то в Техасе раздавал пистолеты, то ли банк, то ли ещё кто-то, но это редкие, единичные случаи. Там, правда, был такой пистолет, что в карман не положишь.

+-1

fpfhn➦Serge71208.01.21 21:43

"Фильмы не обязательно отражают объективную реальность."

Фильм не игровой, а док. журн. расследование.

+2

Hytrel➦Serge71208.01.21 21:44

Можно взять и дешевле, легонько б_у, если посмотреть в местечковых магазинах.
У меня Вальтер П22 с удлиненным стволом и лазером. $215. Правда, немолодой, давно брал.

+0

Hytrel➦Hytrel08.01.21 21:46

www.sportsmansoutdoorsuperstore.com

+0

Serge712➦Hytrel08.01.21 21:46

.22 калибр это несерьёзно. Это у нас оружием не считается. Но нормальный 9 мм за $300 можно найти. (К цене добавь налоги и оформление). Например:

https://www.cabelas.com/shop/en/stoeger-str-9-semi-auto-pistol

+0

Проффессор ➦Некто Леша08.01.21 22:14

На каждую проблему нужен правильный инструмент. Хороший карабин для стрельбы по серьёзным целям на расстоянии 100 м. Дальше моё зрение не позволит. Мелкашка - для отпугивания примерно на том же расстоянии. Дробовик - для ближнего боя, когда прицелиться некогда. Плюс у дробовика большой выбор типов патронов. От мелкой дроби до зажигательных и бронебойных. И Глок 10 мм - чтобы в карман положить, когда нужно. Да и просто оружие душу греет )) Когда купил первый ствол - почувствовал совершенно новые эмоции ))

+0

Проффессор ➦fpfhn08.01.21 22:17

Простой работяга (хотя смотря кого так называть) недвижимость на 300 тысяч в кредит не купит, ибо заработок не позволит. Это раз. Второе, сравнить кредитные ставки на недвижимость и другие виды собственности слабо? Однако признаю, тему не прорабатывал и копаться в ней нет времени, ибо незачем. Но сомневаюсь, что банк, связанный с АСА даст ствол в подарок работяге, который положил штуку баксов на депозит ))

+1

Проффессор ➦wimpall08.01.21 22:19

Согласен. Выхлопа от них не больше, чем от ряженных казаков.

+1

wimpall➦Проффессор08.01.21 22:30

"Согласен. Выхлопа от них не больше, чем от ряженных казаков."

При этом совершенно очевидно что остановить бедламцев могут и человек 20 вооруженные простым дубьем.

+1

Serge712➦fpfhn08.01.21 22:52

Если ты можешь положить на счёт $2,000, которые там будут бесполезно лежать два года, то, наверно, ты можешь позволить себе потратить $500 на нормальный пистолет, и положить в банк оставшиеся $1,500.

+0

max32➦fpfhn09.01.21 02:36

а нахуя? Не один ли хрен который из двух, тем более тебе?

+-1

Некто Леша ★★★★★➦Проффессор09.01.21 03:48

*Когда купил первый ствол - почувствовал совершенно новые эмоции ))

Что можешь пристрелить любого негодяя на месте? Что защищен? Но это же иллюзия. Защита прежде всего в том, что мало у какого гопника есть ствол, а если он у него появляется, то гопник быстро залетит на нары. Способность лишить любого человека жизни в случае опасности действительно содержит нечто упоительное, но в пистолете мне не нравится именно комфорт этого действа. Нажал на курок - и готово. Кто первый вынул, тот и прав. Неправильно все это.

Я считаю для себя возможным в крайних обстоятельствах, если кого-то насилуют или мучают например, или меня атакуют массой, свернуть башку противнику ее энергичным поворотом на 180 градусов, дело долей секунды. Но именно потому, что я на это способен, никогда и не приходилось - такое гопота жопой наверно чувствует. Со мною все вежливы, кроме вирта. Но тут это элемент канализации сайта, глупо сердиться на сперму в гандоне.

+0

Проффессор ➦Некто Леша09.01.21 04:22

Ощущение, что ты не беззащитен... Возможность убивать есть и более банальная - нож, монтировка, бита и т.д. Оружие - это чуть больше силы к мускульной. А дальше - уж как получится.

Кстати, сворачивать голову, если тебя этому специально не учили, говорят, достаточно сложно. )

+0

Проффессор ➦Serge71209.01.21 04:23

В ближнем бою и 22lr неплох. Советую проверить на размороженной индюшке ) Не убьёт, но остановит.

+1

vvt251 ➦Некто Леша09.01.21 04:25

Леша, а ты считаешь возможным свернуть башку или ты это умеешь делать?
Мне просто интересно что гопота чувствует - твой настрой или реальную возможность получить.

+0

Некто Леша ★★★★★➦vvt25109.01.21 06:58

А что, нужны специальные навыки, чтобы схватив бошку противника обеими руками, одним энергичным движением свернуть ее на 180 градусов? Тут что, особая сила нужна? Моей точно хватит. Считаю, гопота чувствует и настрой, и возможность. Во всяком случае, на посиделках в ночных клубах Владивостока в 90-е и нулевые ко мне никто не приставал. Даже когда заходил в малину - был и такой танцевальный клуб.

Великодушная философия, что каждая девчонка, зашедшая в ночной клуб, имеет право быть оттраханной по полной программе, если она того хочет, и сил каждого члена клуба в отдельности для этого явно недостаточно, торжествовала во Владивостоке с 90-х. Мне никто не мешал. Наблюдались скучные разборки полутора десятков парней славянской наружности с примерно тем же количеством лиц наружности кавказской, но они шли мирно, и видно было по лицам, что парни скучают, оттого что торчат тут вместо танцевать, бухать и трахаться. В какой-то перестрелке кому-то прострелили ногу. Десятки тушек улетели в море с баржи, но там утопнуть мудрено. А в остальном люди находили именно то, за чем пришли - танцы и знакомства. Поэтому в случайной драке свернуть противнику шею был просто моветон. Там редкостные скоты попадались, но желания убить кого-то из них не ощутил ни разу.

+0

непукинИневор➦Проффессор09.01.21 07:05

так у тебя, мусорок служебные стволы, тебя же ими и кончат, когда правда придет с другой стороны луны.

+1

непукинИневор➦Редиска09.01.21 07:08

ну мусора же в маскве избивают детей и женщин, в день горлда? рабы от голода друг друга перебьют, главное то гречки им не давать, то свободы, и обещать свободу за 12 лет предательства интересов таких же рабов. посмотри в инете, я смотрел офигевал, женщина идет мимо ее бьют, тащат в мусарню, девчонку с ыиолетовыми волосами, ей лет14, завалили, по асфальту тащат.. пипе! и это щащитники отечества, якобы...

+2

vvt251 ➦Некто Леша09.01.21 08:09

// А что, нужны специальные навыки, чтобы схватив бошку противника обеими руками, одним энергичным движением свернуть ее на 180 градусов? //
Леша, мой опыт показывает, что для всего нужен опыт (головы крутить не учился, но многому другому учился). Это в кино все легко и просто, в жизни все обычно по другому.
Я тебя спросил потому что мне интересно было. Я думаю, что гопников останавливает твой уверенный вид.
Я тоже уверенно хожу, в том числе через нехорошие районы и никто не трогает. При этом у меня на лице не написано, что я вырубить могу, я просто спокойно иду, если ко мне обращаются, то с улыбкой отвечаю и иду дальше.

+0

Проффессор ➦Редиска09.01.21 17:28

А что преступного Трамп пытался провести во внутренней политике? Его обсерали все СМИ, шла непрерывная травля по всем соцсетям, блокировалось всё, что не восхваляет дебилпартию и т.д. Как по мне, это было демократическое неуважение к желанию как минимум половины населения страны. Просто потому, что у оппонентов были те рычаги влияния, которых у Трампа не было. И это демократия и свобода слова? Это был ёбаный пиздец, показавший всему миру, что США не такая уж и мощная страна. Страна раздираемая внутренними противоречиями, со слабой полицией и невыполнением указов высшего начальства. Боюсь, что теперь штатам придётся начать новую войну, чтобы показать всему миру - мы не такие уж лохи, которые не смогли остановить даже толпу, рвущуюся в Капитолий...

А вообще, жаль дедушку. Слили его, а других лидеров его калибра нет. Будет очередной взвешенный мудак, пытающийся угодить и нашим, и вашим. Но в основном не нашим...

+0

Некто Леша ★★★★★➦vvt25109.01.21 17:41

Какой такой опыт? Надеюсь, спецназ друг на друге не практикуется бошки сворачивать :) Максимум им дают манекена и пару дельных советов по типичным ошибкам. Но в чем можно ошибиться, поворачивая голову на 180 градусов, ума не приложу.

*Я тебя спросил потому что мне интересно было. Я думаю, что гопников останавливает твой уверенный вид.

Не просто уверенный. Меня воспитали российские дороги. Без чувства юмора и некоторой наблюдательности по ним долго ездить невозможно, особенно на велике. Отсюда характерная гримаса - спокойная, внимательная, слегка насмешливая. В сочетании с пронзительно-голубыми глазами, толстой шеей и короткой стрижкой я просто совпадаю по фенотипу с полными отморозками, от которых гопникам перепадают особенно болезненные пиздюли :)

+0

Проффессор ➦Некто Леша09.01.21 18:21

Я голову не отворачивал, но пару лет дзюдойствовал. Всё дело в том, что голова не очень хочет, чтобы её откручивали - попробуй дотянись до неё, чтобы взять в мёртвый захват. Особенно, если противник прижимает подбородок к груди. При этом шейные мышцы довольно сильные и выскользнуть достаточно просто, если тебя схватил не профи. А спецназ на такие вещи, опять же, по слухам, натаскивали на зэках...

+0

vvt251 ➦Некто Леша09.01.21 20:26

Леша, так как ты не описал а деталях как голову сворачивать собираешься (где ты находишься, где противник, куда руки двигаются, куда тело, ...), То говорить о том что может пойти не так как ты ожидаешь бессмысленно. Некоторые трудности тебе уже проффессор описал, я ещё кое какие вижу.
А в соответствии с законом Мерфи, если что-то может пойти не так, то пойдёт.

+0

fpfhn08.01.21 14:34

"Протестующие ворвались в Капитолий с намерением настучать по морде коррумпированным законодателям и прочим пидорасам, ущемляющим конституционные права народа..."
- А, что? Так можно было? - удивились российские недопенсионеры.

+12

wimpall➦fpfhn08.01.21 16:35

"Протестующие ворвались в Капитолий с намерением"

И быстро поняли - что лучше врываться с оружием.

+-8

fpfhn➦wimpall08.01.21 21:09

"И быстро поняли - что лучше врываться с оружием."

Надеюсь, что недопенсионеры тебя наконец-то услышат. Как там у классиков:

Выдернул чеку, бросил в окно...
Дедушка - старый, ему всё равно.

+7

wimpall➦fpfhn08.01.21 21:20

"Надеюсь, что недопенсионеры тебя наконец-то услышат"

Да сейчас сшаским нужно слушать, им как раз показали где их место.

+-5

Booooo ➦fpfhn08.01.21 21:28

Оказалось, нельзя.

+-1

непукинИневор➦wimpall09.01.21 07:12

путлер это раньше понял и у всех не приближенных к оккупационной власти, изьял оружие... у меня был ствол, бегали бегали за мной, под разными предлогами выманивали, в итоге изьяли, без суда и следствия.. Боится народа, царь оккупант... даде собираться нам щапретил, больше 5 человек... хотя и критиковать жиробасов кстати, запрешено.

+1

wimpall➦непукинИневор09.01.21 13:22

"щапретил"

Скажите, вас на цукраине - зовсiм уже не кормят?

+-2

wimpall08.01.21 14:33

Если бы Соединенные Штаты увидели, что Соединенные Штаты делают в Соединенных Штатах, Соединенные Штаты вторглись бы в Соединенные Штаты, чтобы освободить Соединенные Штаты от тирании Соединенных Штатов (с)

+-1

плюм08.01.21 14:20

Это смотря чего "как в Америке"

+0

fpfhn08.01.21 14:13

Зачем у Путина анекдот украл? Ничего святого.

+1

Kostroma202008.01.21 13:13

Действующий президент пытается давить на все рычаги, чтобы удержать власть. Тамошние "ватники" и нодовцы, люди не особо крепекие умом, получили сигнал к действию, прервали заседание конгресса, напугали стариков-конгрессменов. Однако Байде будет президентом, а действующему президенту грозит импичмент. Система противовесов работает надежно, не позволяя узурпировать власть, стать царем или суперпрезидентом.

К примеру, в Беларуси действующий президент давит на все рычаги, сажает всех конкурентов, все равно проигрывает выборы и выдавливает победившего кандидата за границу. При слабом гражданском обществе, когда противовесы отсутствуют от слова совсем, любой утырок добравшийся до власти может подмять под себя и свои интересы целую страну.

+2

wimpall➦Kostroma202008.01.21 14:34

"люди не особо крепекие умом"

Потому что это другое - понимать надоть (с)

+-4

Serge712➦Kostroma202008.01.21 16:03

То, что напугали, это хорошо. Пускай знают, что мы тоже можем ответить насилием на насилие. А то когда по всей стране негры практически безнаказанно устраивали погромы, грабили магазины и жгли машины, это были "мирные протесты". А когда за ними пришли прямо в Капитолий и всего-то разбили пару окон, они забегали и засуетились.

+5

wimpall➦Serge71208.01.21 16:36

"они забегали и засуетились."

У них вполне хватит сил устроить вам - 37 год.

+-3

Serge712➦wimpall08.01.21 16:39

Неьн, это у нас хватит сил устроить им 37 год.

+2

wimpall➦Serge71208.01.21 22:16

"Неьн, это у нас хватит сил устроить им 37 год"

Да, я это слышу примерно с июня, как начался бедлам бедламцев. Обвешанные оружием рембы грозились что они сейчас бедламцев ужо - в бараний рог свернут. А в реальности - оказалось ровно наоборот.

+-1

Piter piter SPB ➦wimpall09.01.21 00:18

Оба течения в разных Штатах. Географически

+0

Ellick 08.01.21 12:17

Хотим.

+3

Миаус➦Ellick08.01.21 14:09

Но хотим почему-то молча.

+5

Некто Леша ★★★★★➦Ellick08.01.21 19:56

Какое-то неубедительно "хотим" получилось. Хотят пока шестеро, при полуторамиллионной посещаемости сайта.

+-4

big_andy ➦Миаус08.01.21 21:13

Потому, что ещё пожить хотим...

+4

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша09.01.21 07:15

Гм. Четыре минуса за простую констатацию забавного факта, что из полуторамиллионного населения сайта в США хотят лишь шестеро.

+-2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru