Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1175655

В обсуждалках, обители всяческих фриков и прочих критегов, иногда адекватных, мне задали вопрос: а что такое школьное лидерство? Чего мне там коптеть, отвечу в выпуске. Как я однажды пытался это лидерство захватить.

Март 1979, Седанка, это поселок под Владивостоком. Бараки сталинской эпохи, въевшиеся в землю, плюс три новых офицерских дома. Мой первый урок. Я - пришелец из коммунизма, из воинского городка элитной части г. Алма-Аты. Мне почти 14. У нас отродясь не бывало ни дедовщины, ни гопников, ни булли-боев. А тут смотрю - что за херня? Со мной, новичком, никто рядом не сел. Весь класс какой-то скукоженный. На перемене - три довольных дебила щипают девчонок и пытаются чего-нибудь у них обнажить, несмотря на энергичное сопротивление, никто из парней не вступается. Все пацаны как опущенные, стараются не замечать. Двое плюгавеньких начинают доябываться и до меня, весело посматривая на главаря, амбала средних статей - а не пора ли ему прийти к ним на помощь?

Развязка наступила быстро - на следующем уроке нас погнали грести листья в школьном дворе. Нахрена это надо было делать в марте, не понимаю и сейчас. Ко мне подошла эта троица и предложила выйти за угол. Выяснить отношения. И вот смотрю на них и думаю - да это отработанный сценарий. Главарь скорее всего побьет меня сам, в честном поединке за углом - действительно мощен и наверно насобачился на таких драках. Если что-то пойдет не так, двое плюгавых гаденышей помогут. Результат 100% - из-за угла вернется смирный, слегка побитый и полностью лояльный пацан. Как и все предыдущие.

Но мне-то нафига это надо? У меня был единственный шанс. Главарь зарапортовался со своими угрозами. Я выдал удар в челюсть, добавил коленом в яйца, потом несколько ударов ногами по местам болезненным. Наибольшим повреждением оказалось то, что он сильно прикусил язык от первого же удара. Средство коммуникации со стаей оказалось утраченным. Наблюдалось лишь жалобное мычание в извивающейся позе. Оставшуюся стаю я спросил - кто выйдет со мной за угол, один на один. Для продолжения, так сказать, диалога. Оба гаденыша как-то застеснялись, и принялись сбивчиво объяснять, что им мешает это сделать. В основном валили друг друга на друга - коллега, по их единодушному мнению, был более достоин представить боевые качества Стаи.

Девчонки рассмеялись - вот это был подлинный конец преступной группировки. Более они не выпендривались. По возвращении в класс за парту со мной сел крепкий парень, тоже из офицерской семьи. Его ошибка состояла в том, что он когда-то послушно сходил за угол, как бычок на заклание, и был основательно побит. А в драке с превосходящими силами реально, чем подлее, тем лучше.

Захватили ли мы лидерство? В смысле прекратить гоп-безобразия - да. В смысле использовать - нет. Девчонки в классе показались мне неказистыми поголовно - мое сердце было разбито оставшейся в Алма-Ате Оксанкой. А соседу по парте было вообще все пофиг, лишь бы ему не мешали учиться.

Любопытно, что в лучших университетах мира есть явление противоположное, но равноценное - засилье умников. Майк Кроу, ректор Аризонского университета, сам читающий лекции, сказал приблизительно следующее, пересказываю по памяти:
- До пандемии мне не нравилось в очном обучении то, что в любом классе всегда находились два-три (a few) наиболее бойких студента, которые первыми отвечали на вопросы и охотно ввязывались в дискуссии, на ходу соображая, а что они вообще хотели сказать, кроме абсолютной потребности высказаться первым. Остальной класс был вынужден вежливо молчать за нехваткой времени. В зуме же я сам выбираю, кому предоставить слово, исходя из поступивших реплик в чате.

Что кулаками, что языками, хоть тушкой, хоть чучелом, юность склонна агрессивно самоутверждаться. Но укротить особо оборзевших всегда легче, чем кажется перепуганному сверстнику.
+715
Проголосовало за – 830, против – 115
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

jabbar10.01.23 18:06

Интересно... а откуда "пришелец из коммунизма" знал про наличие дедовщины и прочих прелестей переходного периода? И, главное, откуда знал, как себя вести? Прямо как Каммерер (настоящий) на Саракше...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦jabbar11.01.23 09:49

Разумеется, и в алма-атинском детстве у меня были драки, причем во множестве - начать с того, что минимум час каждый день мы фехтовали или перестреливались снежками. Навыков кулачного единоборства это не добавляет, а вот хорошей реакции и мускулатуре весьма способствует. Приходилось в Алма-Ате и на кулаках драться, и ногами - дети же, иногда ссорились, выясняли отношения. Всегда по честному, один на один на глазах у товарищей, которые были вроде секундантов. Кастеты и ножи были невиданным явлением, оставалось полагаться на искусство рукопашной голыми руками. Сильные ноги - от конькобежного спорта на Медео и велика. В общем, внезапно зарядить в челюсть с ближней дистанции, а потом добить коленом в яйца не составляло для меня никакой проблемы, кроме этической - в Алма-Ате это было не принято. А в седанкинской школе у меня просто не было другого выхода.

В переходный же период, в 90-х, когда кастеты, ножи и пистолеты распространились, я предпочитал давать деру :)

+0
ответить

jabbar➦Некто Леша11.01.23 16:13

Ух, ты... спасибо за разъяснение. Стало быть вы все таки были подготовленным пришельцем.

+0
ответить

Петя Иванов12.01.21 10:37

"Храбрый портняжка" - была такая сказка у братьев Гримм. Одним ударом семь мух убил. И написал на поясе - одним махом - семерых побивахом. Леша - Храбрый портняжка Приморского розлива.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов12.01.21 11:58

Не семерых, а одного. Не убил, а удачно попал в челюсть. Если вам такое отродясь не удалось, приношу соболезнования. Походу, вас основательно пиздили, с сильными повреждениями мозга.

+0
ответить

Петя Иванов11.01.21 17:08

На Нектолешу большое впечатление оказывают раскаски Каиерера, которые вечно всех мочит. Лешик рвет попу, пытаясь ему подражать. Не рви популю!

+0
ответить

ПионЭры11.01.21 11:34

"Девчонки в классе показались мне неказистыми поголовно" (с)

Или врёшь, или позабыл за давностью лет - в 14 лет которая за сиську дала потрогать, та и красавица до следующей сиськи!

+-1
ответить

Петя Иванов➦ПионЭры11.01.21 14:25

Так ему никто не давал. ему и собаки не давали.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ПионЭры12.01.21 12:02

Чтобы нормальная девушка не из гоп-квартала в 14 лет дала потрогать сиську, за ней надо было в советское время основательно ухлестывать. Вот этого мне и не хотелось тогда. Написал же - любил другую.

+1
ответить

Петя Иванов11.01.21 11:11

А интересно, откуда 14-летний Леша знал, что в воинской части в Алма-Ате нет дедовщины? Я думаю, он заходил в казарму и дедам: Смотрите у меня, подлецы, чтоб никакой дедовщины! Прижу-проверю. И деды Леше- нет, ни в коем разе, мы понимаем, что ты здесь все держишь, не допустим, не извольте беспокоиться.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов11.01.21 15:24

Я вырос в военных городках. В больницах лежал вместе с солдатами, в плавательный бассейн ходил с ними же, на учения меня брал отец. Меня не стеснялись, такое заворачивали - уши вяли. Но если была бы там иерархия подай-принеси-щас получишь, я бы заметил. Да и простой здравый смысл - в частях с дедовщиной солдатики вечно то вешаются, то в бега ударяются, то обидчиков расстреливают из вверенного им оружия. Служить в центре Алма-Аты для погранца Среднеазиатского округа - это был ништяк первой пробы, и попадали в этот полк не сразу. Рисковать таким ради удовольствия побить сослуживца - тупость невероятная. Да и офицеры попадали туда после трех лет службы в дальних гарнизонах, обычно с весьма суровым климатом. Единственный выявленный случай дедовщины на их заставах - никаких шансов попасть в этот полк. В общем, не судите о вещах, в которых нихрена не разбираетесь.

+2
ответить

Петя Иванов➦Некто Леша11.01.21 17:06

Не разбираюсь в вещах, как один папин сынок мог троих с ноги уложить. И как его не отмудохали. Сколько в такой ситуации не пытаюсь разобраться- никак не разберусь.

+-1
ответить

Gryzun 11.01.21 10:49

Как же меня задолбали эти выдумки. Никто не мог с хулиганами справиться, но тут пришёл Великий Я и всё стало хорошо.
Да гопники соберутся усиленной командой и пиздят этого выскочку, чтоб знал своё место.

+0
ответить

Петя Иванов➦Gryzun11.01.21 11:08

Я уверен, что если бы Леша попытался стукнуть гопника, тот ему ответил тут же так, что Леше мало бы не поазалось. А Леша - ботаник, без опыта драк. Ну и товарищи гопника хорошенько бы Лешечке морду-то начистили, для них не важно - зау глом, не за углом. Отоварили бы ботана.

+0
ответить

Gryzun ➦Петя Иванов11.01.21 11:28

И я о том же.
Тут как вариант поднять весь класс.

+1
ответить

Петя Иванов➦Gryzun11.01.21 14:24

Поставим фантазера Лешеньку на место.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gryzun11.01.21 15:02

История реальная. Если бы тогда отпиздили меня, и в процессе произошло бы что-нибудь прикольное, так и рассказал. Была кстати и такая у меня история, как мне нос сломали - где-то февраль 2011. Выдумывать, каким крутым ты был 40 лет назад, просто нелепость. Навыки драки у меня базовые, силы достаточно. Внезапный удар в челюсть мог провести любой крепкий пацан. Если у вас опыт встреч с усиленными командами гопников, вот о нем и рассказывайте, я-то тут причем? Ко мне даже в ночных клубах Владика ни разу не задирались. Один раз, правда, оглушили сзади, когда велик отвязывал, но не избили - охотились за сотиком. Драки не было.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Петя Иванов11.01.21 15:05

Ответил грызуну. Забавят меня унылые критеги. Это ж какую жалкую жизнь надо прожить, чтобы так думать.

+2
ответить

TigerRand11.01.21 10:02

Всегда в такие моменты задумываюсь над физиологической составляющей реакции.

+0
ответить

Chicago95 10.01.21 16:50

О май гот! А почему Александр никогда не рассказывал как он строил дедов в армии?? Или как пиздил гопников во дворе?? Чё ему мешало? Чупа-чупс в зубах, велик между ног или футболка Формулы 146???

Если кто не в курсах, у Лёлика есть замечательная история из ранних. Когда реальность и мечты так не разделялись. Так там его девушка устроила этому маленькому, жирненькому увальню встречу с её мужем и родителями. А когда он в слезах и соплях возвращался домой через чёрный район, так...
в общем не благодарите. Найдите и прочтите сами.

+6
ответить

drrddr10.01.21 16:13

Меня одного штоль удивило что яйца уже не болезненное место? Что я пропустил в физкультуре??

+1
ответить

robin110.01.21 15:07

Майкл Кроу вообще поднял важную проблему, которую никто не обсуждает.
Почему считается нормальным издеваться над человеком путем насмешек, пользуясь интеллектулаьным преимуществом. Но избить зарвавшегося очкарика, воспользовавшись преимуществом в ловкости и силе - не моги.

А здешний контингент, вообще сплошная интеллектуальная гопота.

+2
ответить

vasiliy_pedalkin➦robin110.01.21 16:50

А кто так считает?

Крайне плохо отношусь ко многим из учителей.
На моей памяти были единицы, которые достойны всяческого уважения.

Подобные выходки, что в виде физического давления, что психического, подается всегда со стороны учителя.
Я прекрасно помню кучу несправедливости, особенно в средней школе.

Если учитель забивает детей, то почему другим детям нельзя их добивать?

Школьное лидерство мне видится только как особо приближенная позиция к 'очку императора' не более.
Я прекрасно помню, как идущие на красную медаль переписывали сочинения на экзамене в 11-м классе(дело было до ЕГЭ)

Я прекрасно помню как они не справлялись по многим техническим наукам.

А насчет трое на одного, а если главарь не один? Троим по яйцам? Четверым?

И все же, главная проблема не в главаре, и даже не в учителях.
Главная проблема в человеческой тупости, лености и как итог - стадности.

Здесь например, ресурс захватило стадо далеко не умных.
И наглых (еще одна черта тупости).
По сути захватило стадо паразитов, и они себя здесь ведут так, потому что так принято в нашем обществе.

Но если бы у народа было бы желание поставить их на место, поставили бы. Но народа нет, есть стадо не желающее думать головой.

+0
ответить

Ленка пенка ➦robin111.01.21 00:07

Лично я очень сильно предпочитаю, чтоб надо мной издевались платонически, пользуясь интеллектуальным преимуществом, чем чтобы били или там что еще в этом духе. На физическое насилие трудно не обращать внимания, очень больно и противно. На интеллектуальные насмешки гораздо легче, и к тому же от них не станешь инвалидом и многих других интересных последствий не будет. На них можно просто плюнуть слюной.
А к тем, кто самоутверждается как первым, так и вторым способом, я отношусь с презрением и некоторой жалостью. Им неведомы настоящие чувства, сочувствие и любовь. Это эмоциональные инвалиды.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 00:36

Во мне есть внутренний троглодит, наверно. Дашь в морду буллибою - проблема решена за секунду. А если кто-то сообразительней тебя - это надолго или навечно :) И интеллект тут не причем - просто бойкость. Вот тайцы или вьетнамцы - то, как они ездят на мотобайках с детства, просто удивительно. Там реакции миллисекундные. Так и с квестами на уроке. Победить в них - свидетельство не ума, а быстрой соображалки. В серьезных случаях, которые предлагает нам жизнь - сделать ли предложение девушке, купить ли квартиру, подписаться ли на ту или иную работу - время на раздумья все-таки дается. Быстрая соображалка нужна разве что в драке и при езде - вот сейчас прокатился по обледеневшей Москве на электровелике, счастлив, что живой вернулся. А умный бы просто не поехал :)

+1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.01.21 01:08

У меня младший такой. В ответ на оскорбления или физическую агрессию врежет не задумываясь, даже если соперник вдвое выше и старше, захватит почту, мосты и телеграф, а там, мол, разберемся. В отца пошел. Старший чаще думает, а потом делает, но тоже не всегда.
Была ситуация, младшему было еще три года, месяц назад умер его отец. Всем плохо. Идем, сидит какая-то шпана у подъезда, в карты дуется, один что-то сказал. И тут младший, ни секунды не размышляя, не предупреждая, как развернется и как врежет ударом футболиста тому по спине! Парень вопить, сокартежники ржать. Я говорю - ты что? Как-то всех успокоила, увела детей поскорее. Говорю, что ты вдруг так? - "А он плохое слово про нас сказал." - Какое, что значит? - "Не знаю."
Потом старший объяснил, что тот обвинил его в нетрадиционной ориентации, но его я к тому моменту приучила всякую фигню царственно игнорировать, что он и сделал.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 01:15

Да уж, лучше царственно игнорировать :) Сколько я банов нахватался из-за устойчивой фекально-гомосексуальной лексики оппонентов.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦vasiliy_pedalkin11.01.21 03:09

*Здесь например, ресурс захватило стадо далеко не умных.

Про захват не согласен. Как можно захватить сайт с единственным модератором с 1995 года? Дима Вернер вполне адекватный чувак, и это его собственный бизнес. Если тут преобладают неумные, это означает, что какая-то группа самых умных живет скучной жизнью, рассказать о которой нечего, либо страдает комплексом застенчивости, на самодеятельном сайте нелепым.

+-1
ответить

ПионЭры➦Ленка пенка11.01.21 11:37

Платонически, говоришь?..

А задрать юбку и отшлёпать? Многим нравится...

+0
ответить

vasiliy_pedalkin➦Некто Леша28.01.21 13:50

Элементарно. Потому что он не единственный модератор.
А судя по контенту - давно отошел от дел, наверное, ну или старческий маразм - я не знаю.

Конечно нечего рассказывать умным. Вы не понимаете? Умному рассказывать неумным (которых больше) что-то просто бессмысленно - они не поймут и закидают саными тряпками.
В чем смысл? А с умным и говорить нечего, там и без слов все понятно.
Доходчиво?

Страдают комплексом застенчивости - это как? Ограничивать себя трясти детородным органом в публичных местах(хотя для большинства это нормально)?

+-1
ответить

vasiliy_pedalkin➦Некто Леша28.01.21 14:51

Это элементарно - шаблоныыыы. Ваша соображалка всего лишь вшитая программа, которая равносильна программе дерева.
Быстрая реакция на соответствующий шаблон - это действия растения. К чему в принципе вы и стремитесь. Там нет интеллекта, там даже нет логики животного. Это максимально примитивная логика - только она дает быструю реакцию. Но любая инфузория понимает, что это сильно примитивно и мечтала бы иметь интеллект.

+0
ответить

vasiliy_pedalkin➦Некто Леша28.01.21 14:53

Приведу пример, наличие конфликта - это уже отсутствие интеллекта. Просто имейте ввиду. Может когда и дорастете.

+0
ответить

vasiliy_pedalkin➦vasiliy_pedalkin28.01.21 15:04

Элементарно. Я в школе предпочитал приложить незначительные усилия, чтобы драки не было, чем добиться значительного превосходства над оппонетнтом и заработать пару синяков. Это логически на выгодно.

+0
ответить

vasiliy_pedalkin➦vasiliy_pedalkin28.01.21 15:05

А вообще, хули я здесь пиздастрадания устраиваю. Кого я учу? Все равно ведь нихуя не всосете, так и останетесь примитивным быдлом.

+0
ответить

Ленка пенка 10.01.21 14:35

Молодец. И девчонкам повезло.

+1
ответить

Valentine D➦Ленка пенка10.01.21 17:42

Неужели ни у кого из девочек не нашлось старшего брата, который раз и навсегда отучил бы этих долбоебов лазить под юбку?

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Ленка пенка10.01.21 20:26

девочкам везет по праву рождения)))

+0
ответить

Ленка пенка ➦Valentine D10.01.21 22:56

Например, у меня нет старшего брата и не было Некто Леши в школе. Приходилось бить по роже самостоятельно.
Правда, это были не одноклассники.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Сергей ОК10.01.21 23:42

На этот счет могут быть разные мнения :))
Слышала от знающих людей, что утренняя древнееврейская молитва начинается для мужчин благодарностью к Богу за то, что он сотворил его мужчиной, а для женщин - благодарностью за дарованную жизнь :)
Но я не жалуюсь. В какой-то момент понимаешь, что ты - это ты, и изменись что-то - прекрасная и драгоценная жизнь уже не была бы твоей. Особенно если полюбить

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 01:21

Неправильно молиться на заранее заданные темы, я так считаю. Это получится молящийся робот, следующий инструкциям.

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.01.21 01:47

Я вообще не принадлежу ни к какой конфессии, в частности, по этой причине.

+1
ответить

Симон10.01.21 14:24

Особо тупорылому поясняю-у нас коммунальщики листья убирают и сейчас-в январе.

+-4
ответить

IgorI10.01.21 14:14

Хорошо вы там жили. Демократично.
Меня в сходной ситуации таскали по милиции, педсовету и прочим патриотическим организациям. Чуть из Комсомола не поперли.
Утверждали, что бить "своему школьному товарищу" морду - не по-комсомольски.

+1
ответить

Хренонимус 10.01.21 14:04

В тему универа.
У меня с преподами отношения были из разряда обожаю, но придушу (меня) - приходил подготовленным, читал на три четыре главы вперед, все лабы не просто выполнял, а с "разбором полетов", зачеты на отлично. Преподы с первых курсов в восторге были, поначалу. Потому как на лекции либо занимается чем угодно (а хрена? Лабы сделаны на месяц в перед, материал освоен от а до я) либо на вопрос: "какие вопросы по материалу" задает что-нибудь, что подается в специализированной версии.
Было два препода, которых это прикалывало - пастор, б.пилот ВВС и препод по кабелке.
Первый давал задачи делать лабораторные задачи, второй выдавал бухту кабеля, схему и через два часа приходил, проверял, просил выйти покурить и чикал ножиком, дергал провода - вандалил, короче. После перекура давался час на устранение повреждений.

+0
ответить

drrddr➦Хренонимус10.01.21 17:38

А нас по математике учили что это три препода!

+3
ответить

Хренонимус ➦drrddr10.01.21 18:43

Там три в одном было: пастор-б.пилот-препод по вин-серверам. Мировой мужик.
И препод по кабелке - кабельщик. Просто толковый дядька.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус10.01.21 19:20

"Подсоединяйся к чужим серверам так, как хотел бы, чтобы другие подсоединялись к твоему!"

+1
ответить

Хренонимус ➦drrddr10.01.21 19:48

Тип того. Пример добра с кулаками (ракетой под крылом). А коли кроме шуток, то студенты (я в том числе) к нему ходили поговорить в тяжелые моменты жизни.

+1
ответить

drrddr➦Хренонимус10.01.21 19:54

Идет ветер к югу, и переходит к серверу, и возвращается на круги свои!

+1
ответить

Соломон Маркович 10.01.21 13:08

У нас был один товарищ который всех подьебывал и так что обычно тот кого подьебнули долго думал что ответить и не успевал так как все начинали ржать и момент был упущен. Сборы в десятом классе, в столовой шестьесят долбоебов и этот перец говорит глядя на красивую официантку и говорит - Да, твои бы ноги мне на плечи!)) и через секунду получает ответ- Да! И нассала бы прямо в рот!)) Ржали все не переставая минут пять, а подьебщик как то скукожился и сдулся в один момент. Больше на его подье бки никто не реагировал, а называть его стали в разговорах - Ну этот, как его? Врот!)

+13
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Соломон Маркович10.01.21 13:40

Да, сдуваются легко. Мать-природа заставляет нас оснащаться увесистыми рогами, ярко окрашенными фаллосами, павлиньими перьями, крутейшими часами (говорю за весь мир животный), но дело решает драка. Или сами ее перспективы.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Некто Леша10.01.21 14:00

Да, ты прав))

+-1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович10.01.21 14:18

В моем классе было жЫвотное, которое тоже любило к девицам подкатывать.
Кончилось после того, как ему девушки надели на голову его же раскрученный презерватив. Гандоны тогда были советские, крепкие и непрозрачные. Снял он не сразу.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI10.01.21 14:23

В любом классе такие были, и у нас тоже.))

+-1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович10.01.21 14:27

Для меня это стало откровением - я узнал, что гандон можно так сильно растянуть :)
Все-таки советское качество вызывало уважение. Как контрацепция эта резина была не очень, зато в них хорошо хранились спички, документы и патроны.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI10.01.21 14:32

Ну на дыню натягивали тоже. Помню в детстве они 2 коп. 2 штуки стоили.)

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович10.01.21 14:45

Да ты фантазером и выдумщиком был ;) В моём круге общения до дыни никто не додумался.
Но штука была реально полезная. Школьный друг по-блату ежелетне ездил с геологами за Урал и рассказывал, что в гандоны прятали динамитные шашки для подводных зондов. Подробности не помню, там что-то типа размещают 3 шашки вокруг хитрого сейсмографа, а потом анализируют отраженную волну.
Из каждой экспедиции привозил запасные презервативы коробками. Делился :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI10.01.21 14:49

Знаешь, как ни будь попробую но дыня была продолговатая это я помню.

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович10.01.21 14:55

Нынешние не выдержат.

Историческое: Известно, что износоустойчивость важна как для презерватива, так и для зубьев ковша экскаватора. В конце 70-х в Ленинграде была разработана сверх износостойкая сталь (Кажется: ХВГ-сколько-то там. Хром-Вольфрам-Гафний, кажется) как раз для зубьев. Изобретателю в подарок преподнесли презерватив из нового сплава. В натуральную величину.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI10.01.21 15:36

Натягивали факт на дыню, ну сколько она в диаметре сантиметров пятнадцать? Так что не фантастика. Это не сову на глобус натянуть!)

+0
ответить

Valentine D➦Соломон Маркович10.01.21 17:48

2 шт.- 4 копейки.

+1
ответить

Valentine D➦Valentine D10.01.21 17:50

P.S. Это если мои 17 лет можно назвать детством...

+0
ответить

mitosSmitos ➦IgorI10.01.21 18:25

качество- это свойство удовлетворять заданным требованиям.
А для гандогов заданые требования быть средством контрацепции, а не хранения спичек

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D10.01.21 18:37

Наверное??) много времени прошло)

+0
ответить

IgorI➦mitosSmitos10.01.21 18:57

Ты не жил в СССР? Много потерял ;)
От туда же: "Воздушный шарик - альтернатива, при дефиците презерватива"
Кроме прочих ништяков эти презервативы продавались в бумажной упаковке и были пересыпаны тальком.

+0
ответить

mitosSmitos ➦IgorI10.01.21 19:32

Почему не жил? Чуть-чуть СССР на излёте я застал, но я тогда слишком мал был, чтобы презервативами интересоваться.

+0
ответить

azsek10.01.21 13:04

-------------------------------

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦azsek10.01.21 13:36

Интересная мысль! :) Это была запись на энцефалограмме?

+2
ответить

Rumata67➦Некто Леша10.01.21 14:21

А я только что понял чем меня эта история смутила и производила впечатление что все время передергивают и перепрыгивают с одного на другое )
На самом деле была попытка поговорить о двух вещах - борьбе за лидерство и борьбе за независимость , но почему то смешали все в одну кучу )

+-3
ответить

Ленка пенка ➦Rumata6710.01.21 14:34

Оно само так получается. Например, я всегда (успешно) боролась только за независимость. И почему-то всегда оказывалась в лидерах, хотя мне это было совсем не надо. Вечно как результат меня куда-то выбирали, я отбояривалась...

+0
ответить

Rumata67➦Ленка пенка10.01.21 14:47

А вот а таком аспекте специально я не задумывался )
Хотя в итоге с годами двигаясь примерно по такому же принципу наверное четко осознаю что только что то возглавив гарантированно избегаешь посягательств на свою независимость )

+2
ответить

Ленка пенка ➦Rumata6710.01.21 16:15

Мне кажется, люди часто воспринимают как вызов то, что кто-то действует так, как считает нужным. Даже если этот кто-то никого не затрагивает и никак их не ущемляет, и вообще относится к окружающим априори доброжелательно. Но выбивается из общей канвы и не идет на поводу у общественного мнения. Там, интересуется математикой, любит читать, не заполняет дурацкие анкеты про то, кто кого обожает, дружит с кем хочет, даже если его за это дразнят, дает отпор агрессии и не танцует ни перед кем на задних лапках... И, если такой человек продолжает делать то, что считает нужным, народ думает: наверное, он имеет на это право, должно быть, он крутой, давай его толкнем куда-нибудь что-нибудь возглавить :)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка10.01.21 16:48

Лена, власть - реально страшная штука. Люди весьма конформичны и предпочитают сдаваться. Или навязываться в друзья. Особенно женщины. Это большой соблазн. Как будто ты становишься сверхмощным магнитом, и на тебя тут же налипает всякая хрень. Я сделал все, чтобы из этого выйти, особо не потеряв в зарплате. Мое место унаследовала баба, и это хорошо. Присутствие мужика на моей должности непременно бы закончилось крупным сексуальным скандалом, с изрядным ущербом для репутации всего заведения :) Лидером надо быть так, чтобы тебя крайне трудно было бы найти.

+-2
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша10.01.21 22:55

Я слышала про это от нескольких людей. Но никогда не могла понять, для меня ум обладает притяжением в этом смысле (хотя ума недостаточно, без доброты это ноль), а вот власть и деньги - нет.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша10.01.21 23:54

Ты знаешь, ты очень хорошо сделал для себя и, возможно, для других (с учетом этой всей хрени, о которой ты пишешь). Мало кто, я думаю, на это способен. Это значит, что для тебя это тоже не магнит, ты настоящий :)
Первый человек, который мне об этом сказал, был один испанец с кафедры. Он вообще-то был совершенно мирный мужик крестьянского вида, довольно способный, он в науке думал спинным мозгом, но очень хорошо, новое направление открыл в какой-то момент, статьи писал цитируемые. Хотя когда я стала его расспрашивать (сотрудничать хотела), на мои вопросы он ответить не мог; не от недобросовестности, а вот просто у него практическая "чуйка" работала, а глубокое понимание - нет. Любил на велосипеде кататься и какие-то инициативы продвигал, и вдруг раз - и его выбрали в городскую администрацию. Бросил он свои супер-пупер материалы и занялся общественной деятельностью. Потом вернулся :) И один раз он нам сказал: "Власть обладает сексуальным притяжением. Пока я был в администрации, хотя денег мне никаких заметных не платили, ко мне стала липнуть куча странных баб, словно я магнит какой-то. Я их отваживал, но поражался. Только Асун не говорите на всякий случай!" (Асун была его женой.) И это в принципе мелкая сошка была. На кафедре народ подшучивал, что Рикардо в бытность общественным деятелем смог проложить велосипедную дорожку от факультета через центр к своему дому :)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 01:02

Да, власть и секс тесно связаны, но только в диких сообществах, включая юношеские и тюремные. По мере роста цивилизации это уходит, и я не знаю, хорошо это или плохо. Вот у братьев Кеннеди была прелестная Мэрилин Монро, Клинтону досталась страшноватая Моника, далее любовные похождения президентов вообще пресеклись, вероятно. И что имеем? Четыре старца-кандидата на выборах президента США 2020. Они еще смутно помнят, что быть президентом - это круто. Но это уже конкурс евнухов на должность султана. То же самое с режиссерами. Достаточно было показать, что связи с начинающими актрисами по их добровольному согласию грозят посадкой на нары, в Голливуде закончились хорошие фильмы. По нынешним правилам Чарли Чаплин сел бы еще в 1920-х. Для моралей хорошо, для публики плохо. Увы, в человеке животные, творческие и лидерские качества тесно связаны.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Некто Леша11.01.21 01:16

Я не знаю. Я опасаюсь людей, обладающих властью, так как те, у кого нет моральных ограничений, обладают преимуществом в борьбе за нее при прочих равных. То есть свинок во власти должно быть больше, чем в среднем в населении.
В то же время деньги и власть - это лакмусовая бумажка. Они просто дают человеку возможность проявить себя. И если он остался человеком - он настоящий. Ну как не изменил жене не потому, что никто не был согласен с ним лечь в постель, а потому, что любит.
Есть люди обоих полов, которые обладают властью надо мной в силу того, что они совершенно прекрасны, и я не могу им сопротивляться, я снимаю перед ними защитные барьеры. Эти люди, среди всего прочего, обладают тем качеством, что они не стремятся к власти ради власти и никогда не захотят использовать ту власть, что имеют, во зло; они дают окружающим свободу. Такие мужчины меня очень притягивают как мужчины, сознаюсь тебе честно. Хотя некоторые из них были лишь друзьями.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 01:36

Жизнь - этот рояль, клавиш достаточно. На ограниченное количество мужиков, обладающих властью и деньгами, всегда найдется достаточное количество девушек, у которых от этого срывает крышу. Другие идут по своим траекториям. Я вроде Вергилия, побывал во многих мирах, всем сочувствую.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Ленка пенка11.01.21 02:14

*Ну как не изменил жене не потому, что никто не был согласен с ним лечь в постель, а потому, что любит.

Именно. За последний год с небольшим я спал несколько ночей с прекрасной киевлянкой на Потайе, в баню водил вьетнамку и казашку. Еще раньше была девушка из Лондона. Любовался ими, но любоваться и любить - разные вещи. Наверно, я мог к ним пристать, и возможно, они бы ответили. Но смысл? Я люблю другую. Осталось бы ощущение грязи, и вообще, к красивым девушкам вечно пристают какие-то скоты, эти были обожженные какие-то горьким опытом. Хотелось им показать, что скоты далеко не все, марку выдержать нормального порядочного мужика, сохранить их в качестве собеседниц и спутниц. Это дороже и интересней простого перепихона. Хотя, честно говоря, удержаться было нелегко :) Такие отношения - вроде подземного озера - вода там чистая, но стоит начать ее качать, тут же обвалится грунт, и вода сделается грязной.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru