Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1175660

Пару дней назад написал длинный коммент по поводу российской медицины и соцобеспечения, и вот - снова-здорово, история от ника Ульрихч.
https://www.anekdot.ru/id/1173555/

Не скажу, что вранье голимое, но вранья много.

=Почтальон принёс проиндексированную пенсию мамы. В день её похорон. Но увидев помины, забрал назад. Не положено.=
Вранье. Пенсия выплачивается за последний месяц после смерти пенсионера. Здесь есть нюанс, который я не помню. Скажем, если пенсия выплачивается 5-го, а пенсионер умер 3-го, то 5-го числа пенсия будет выплачена точно, а вот в следущем месяце - возможно, тично не помню.

=Типа получите от самого доброго социального государства пособие на погребение. В размере цены веночка. =
Ну... сложно сказать, правда это или вранье. Сильно растяжимое понятие - цена веночка. Веночки бывают и по цене бюджетного автомобиля. Шоб не быть голословным... пособие составляет чуть более 6 с половиной тысяч рублей, не густо в общем-то. Для справки, существуют и бесплатные похороны, безотносительно пособия. Их стоимость порядка 12 т.р., выплачиваются не на руки, а сразу ритуальной конторе, которая за эти деньги предоставит могилу в дальнем углу кладбища, сосновый необшитый гроб, небольшую стальную тумбочку с надписью перманентным маркером и... да, собственно, и все. Поэтому за эти деньги мало кто хоронит и они остаются в городском бюджете.

Но главное, ради чего я повторяюсь - это бесплатные лекарства.
=Обещанные бесплатные лекарства для онкобольных - это откровенный госпиздеж. За все платили дети. Нет, конечно парацетамол выдавали даром, и химию 40 летней давности тоже даром.=
Так вот, это не госпиздеж, а пиздеж г-на Ульрихча. Не, я тоже платил за лекарства. Только выглядело это примерно так: "Извините, у нас не все лекарства по бесплатному перечню есть, за деньги будете брать?". Конечно буду, а кто б не взял? В итоге получаю примерно на штуку бесплатно, и рублей на 150, типа того же парацетамола или аспирина, за деньги. И так примерно раз в две недели.

Ну а дальше конкретика, по просьбе отдельных комментаторов, без купюр, теперь в формате истории.
===================================================
На меня потратьте - я не кремлебот, по крайней мере из кремля не звонили ни разу, денег не присылали и я живу, дышу, ем и все остальное, ну в точности как человек. Если для того, чтобы не считаться кремлеботом нужно что-то еще, то тогда я не знаю.
Так вот. Я бы ответил SNM, но боюсь сорваться на его тон, а если все, что он написал правда, то это абсолютно недопустимо, и его история ничего, кроме глубокого сочувствия вызвать не может.
Однако он и вы жаждете конкретики - пожалуйста. Я не люблю об этом где-либо упоминать, но... брата не вернешь, а российская медицина не заслуживает столь хамского отношения, которое регулярно здесь генерируется. Поэтому постараюсь ее защитить, в память брата хотя бы.
Мой брат умер 4 года назад, рак легкого. Первоначальный диагноз - 2 стадия, уточненый после операции - бла-бла-бла, вроде 3-я, но бнаружены клетки... раньше это считалось 3-ей, теперь 4-я, на по сути это все-таки 3-я... Задним умом я понимаю, что это меня просто успокаивали. На самом деле - чистая 4-я со 100% вероятностью метастазов везде, где только можно. Ну ОК, от лирики перейдем к фактам, однако не могу удержаться, не упомянуть одного обстоятельства. После операции брат болел 8 месяцев, перенес 3 химиотерапии. Как вы понимаете, в такой период у родственников возникает масса вопросов, по которым я звонил его хирургу. Он никогда не отвечал, просто так совпадало, что я всегда звонил во время операции. Но он всегда перезванивал сам, даже из другого города.
Ок. К расходам и затратам.
Расходы посчитать не могу, прикиньте - операция, реанимация, отдельная палата примерно на неделю после реанимации, палата на 4-х недели на три, потом еще раз недели на три после некоторого ухудшения, 4 химиотерапии (успел только 3 пройти), КТ раза 4-ре, МРТ раза два, остеосцинтография 1 раз, лекарства примерно на штуку раз в две недели в течени 8-ми месяцев. Консультации ведущих специалистов региона, в частности кардиолога и нефролога.

1. Примерно 3 000 руб - платная первичная КТ. Почему платная? Потому что, терапевт назначала анализы, потом отправила на рентген. И ренгенолог, опытный дядька, сказал:"Она тебя еще месяц гонять по анализам и рентгенам, а рентген все равно может не показать того, чего надо. Сделай платную КТ". Можно было и бесплатно, в онкоцентре, но кто ж добровольно туда пойдет... да и что такое 40-50 евро.
Я должен проклясть терапевтшу? Ну не может она после каждого кашля отправлять на КТ/МРТ, ей воспаление надо исключить, туберкулез и еще 100500 болячек, которые выявляются анализами и рентгеном.
2. 6-11 тысяч остеосцинтография, потому что в онкоцентре собственной не было. Бесплатная квота была, но они ее пожалели. Я думаю, понимали, что дело безнадежное, это я не верил до самого конца.
3. Суммарно 10 тысяч сантранспорт, два-три раза. Это когда надо было на консультацию или химию, а подвижности не было. Еще раз обычной скорой, но в основном возил сам.
4. Тыщ 5 - Пара бутылок конъяку заву и оперирующему хирургу, пара коробок конфет медсестрам на пост.
5. Волшебные снадобья и продукты от разных ведуний - хз сколько, не я покупал.

А все, теперь итог. Расходов, я думаю, от 20 до 50 тысяч долларов. Да даже просто по стоимости аналогичных курсов в Южной Корее или Германии. А затрат реальных с моей стороны максимум 1000. Я спросил хирурга - может платное лечение? Он ответил:"Пожалуйста, даю телефон, ребята за 20 000 долларов все организуют быстро, оперативно и недорого. Только не советую, результат будет тот же самый. Ничего иного, отличного от нашего лечения, никто предложить не сможет." А ведь мог бы откатик с ребят получить.
Так что большинству врачей и российской медицине я благодарен, несмотря на печальный исход. И уж точно нет ни одного врача, в которого кинул бы камень, включая районного терапевта и онколога.

Вот так вот. А... конкретика... Основное лечебное учреждение - Иркутский областной онкодиспансер, первичная КТ - Иркутский диагностический центр, остеосцинтография - Иркутская областная клиническая больница. И районная поликлиника г. Иркутска № то ли 9, то ли 15, не помню.
+216
Проголосовало за – 417, против – 201
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

v450 12.01.21 18:21

Еще коммент из Питера:

[22:53, 12.01.2021] Ксения: Тосксовская истребительная то еще место
У нас в Питере это погоняло носит Елизаветинская (тройка)
К слова токсовская и всеволожская это ЛО
[22:53, 12.01.2021] Ксения: Но разница между ними колоссальная
[22:54, 12.01.2021] Ксения: Во всеволожске сейчас очень хорошая больница, но это центр
[22:55, 12.01.2021] Ксения: В Питере 122 мсч это прям хороший уровень
Напротив неё, если помнишь, находится локб
[22:55, 12.01.2021] -: помню, конечно
[22:56, 12.01.2021] Ксения: Ленинградская областная
Она до последнего походила на какой-то кошмар, ремонт там сделали приличный буквально вот, в 2016 году
[22:56, 12.01.2021] Ксения: Ну это если брать внешний вид, общий,
[22:58, 12.01.2021] Ксения: Вообще, многое зависит даже не от больницы, а от самого врача
В первую очередь от человеческих качеств и уровня воспитания
[22:58, 12.01.2021] Ксения: Во вторую очередь знания и умения
И уже только в третью от окружающей его медицинской обстановки
[22:58, 12.01.2021] Ксения: Ну это моё мнение
[23:00, 12.01.2021] Ксения: Это к тому, что когда человек имеет эмпатию, сострадание и желание помочь пациенту, то как правило он сам заинтересован в том, чтобы быть умным и уметь пользоваться знаниями

+0
ответить

izya11.01.21 02:00

Ник Ульрихч звиздит на голубом глазу и не дает свои звиздливые опусы комментировать. Моей теще например долгое время в онкодиспансере выдавали лекарст на 70000р в месяц (Иресса). Да, приходилось ездить и даже сидеть час в очереди. Тестю сейчас лекарств на 4000тр в местной поликлинике выдают плюс мешки для колостомы на дом привозят.

+0
ответить

v450 ➦izya11.01.21 03:47

Ну так и есть. То, что выдавали в диспансере, я не считал. А их не выдавали, кажется. Там и применяли.
А на 1000 выдавали именно в местной поликлинике. Точнее не так - выписывали в местной, выдавали в аптеке, бесплатно. В основном обезболивающие и гепатопроекторы.

+0
ответить

v450 ➦v45011.01.21 10:38

гепатопротекторы

+0
ответить

Ленка пенка 11.01.21 00:17

Понимаете, и та история может быть правдой, и Ваша.
Все очень зависит от города. Скажем, в Петербурге медицинская помощь может быть лучше французской или испанской во многих ситуациях. (А может и не быть - зависит от ситуации.) Но я далеко не уверена, что то же самое происходит в тепло вспоминаемых мною Торжке и Гусе-Хрустальном, не говоря о селах Новгородской области.
Да и от врача в конкретном городе тоже зависит.

+0
ответить

alex102➦Ленка пенка11.01.21 00:40

Вам не кажется, что все дело в тоне, с которым написан исходный пост? С очевидной ненавистью к Стране и с минимальной компетентностью.

+1
ответить

Ленка пенка ➦alex10211.01.21 01:09

Возможно, это просто боль. Так мне показалось.

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка11.01.21 03:41

Все так. И не так. Конечно, села Новгородской области отличаются от Питера. Это вы, вероятно, еще не представляете как отличаются стойбищя Якутии от Питера. Однако город Иркутск в данном случае выступает не в роли среднего города, а в роли столицы не самого российского региона. А в этом смысле все регионы более-менее равны. Конечно, есть особенности, иногда значительные. Ну так они есть и на расстоянии пары десятков километров.
Вы же из Питера, вроде? Значит знаете и 122-ю медсанчасть, и Токсовскую "истребительную". Скока там расстояние? А разница - небо и земля. Правда Токсово - Ленобласть. Однако ленинградцев с загородных аварий везут именно туда.

+0
ответить

v450 ➦v45011.01.21 03:42

не самого малого российского региона.

+0
ответить

Ленка пенка ➦v45011.01.21 03:46

Так мы вроде, получается, согласны :) Иркутск - столица. Для меня по крайней мере. Так мне показалось, когда я там была. Поэтому там лучше, наверное, лечиться, чем непосредственно на острове Ольхон, хотя он совсем рядом. Хотя, наверное, с Ольхона в Иркутск повезут, если что.
С Токсовской не приходилось пока сталкиваться, Господь миловал, тьфу три раза через левое плечо.
Вообще пусть это все будет попозже для нас и наших близких.

+0
ответить

v450 ➦alex10211.01.21 03:47

Ну это в общем ответ, да...

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка11.01.21 03:51

Да, согласны. Я просто уточнил, что в селе Новгородской области и не может быть как в Питере, в силу того, что у этих сел есть Новгород. А вот в Новгороде, я думаю, ситуация от Питера не очень отличается. А если в чем-то и отличается, то Питер не только для Питера, он для всей страны :))

+0
ответить

v450 ➦Ленка пенка11.01.21 03:54

И да, с Ольхона повезут в Иркутск. И даже с Бодайбо за 1500 км повезут. А что делать, до Москвы еще дальше

+0
ответить

v450 ➦v45011.01.21 03:55

Зато в Питерской медицине нет вертолетов, ну или почти нет. Сомнительный плюс, правда? :)))

+0
ответить

2haw2 ➦alex10211.01.21 10:28

Так тон-то как раз правильный взят. Он же не журналист, не энциклопедист, и никакой этикой нейтральности точки зрения не связан. Ненавидеть rogue states, страны-отщепенцы, это праведная ненависть. Он этим показал свою рукопожатность, как по мне.

+-1
ответить

v450 ➦2haw211.01.21 10:36

ненавидеть вообще - непродуктивно;
ненавидеть страну - непродуктивно и глупо;
ненавидеть страну, в которой живешь - непродуктивно и клинически глупо.

+1
ответить

2haw2 ➦v45011.01.21 14:17

Почему же непродуктивно? Можно ненавидеть, как и любить, очень продуктивно и деятельно. Это совершенно не коррелирует. Продуктивность это одно, эмоции это другое.

+0
ответить

НМ ★★➦v45011.01.21 19:29

В плане Питера - увы и ах. Это уже давно не "столица российской медицины", и даже не "вторая столица".
У моей знакомой, профессора-медика из СПб, умирала мама, в возрасте примерно 75 лет. Онкологии не было, было "неведомо что". Что-то хроническое, и заведомо не смертельное (тянулось лет 5 или больше). Вменяемого диагноза поставить в Питере так и не смогли. Ревматологи гоняли к гематологам, гематологи говорили: "Не наше" и гнали к онкологам, онкологи пожимали плечами: "А мы тут при чем?"
КТ и МРТ всего тела, с головы до пяток, никакой особой патологии не выявляли. Неврологи и кардиологи вообще почти ничего не находили по своей части - легкие "возрастные изменения". На перевозку мамы в Москву (как минимум) или, тем более, в Финляндию (хотя это и ближе) - денег у дочери тупо не хватало. В Питере ВСЕ возможности были исчерпаны. Коллеги-медики клали маму к себе в отделения, все местные "светилы" (и даже несколько заезжих московских) осматривали маму - точный диагноз так и не был поставлен, хотя "рабочих диагнозов" было поставлено штук 15 разных, требующих (в теории) диаметрально противоположного лечения. Совсем не было понятно, почему бодренькая старушка в одночасье слегла и более уже с кровати не поднималась несколько лет. Деменции не было, почти до последнего дня жизни бабушка была в полном сознании. Ничего у нее не болело.
Из всех питерских клиник лежачую маму выписывали ровно на 21-ый день, в связи с "исчерпанием лимита койко-дней". Да, по знакомству моей знакомой разрешали ночевать в одной палате с ее мамой, так что судно в больницах выносила за мамой она сама - санитарки в отделении этого не делали категорически, ни в одной из трех клиник, где лежала мама. На попытки заплатить им за это - не реагировали. Возможно, предлагаемые профессором суммы были для санитарок слишком незначительны, но более 20 тыс в месяц профессор предложить им не могла. В любом случае, ни одна санитарка даже не хотела обсуждать возможность 1-2 кратного выноса судна за больной НОЧЬЮ - за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ. Так что судно профессор выносила сама.
Мама умерла пару лет назад, где-то перед новым годом, в своей квартире, на руках у дочери. Сказать, что дочь разочаровалась в Питерской медицине - это НИЧЕГО не сказать.

+0
ответить

v450 ➦НМ12.01.21 02:46

Вы вот это все всерьез написали?
Дочь-профессор-медик из Питера разочаровалась в Питерской медицине?
Стесняюсь спросить, а в каком селе она до профессора доехала в очарованном состоянии?
Медики не боги, и кому как не ей это знать. У моей дальней родственницы умерла сестра от множественных метастазов. Бригада патанатомов (лучших диагностов, как известно, и это не шутка) искала основную опухоль - не нашла.
Коротко говоря, человек штука сложная и абсолютно непознанная. Возможно вы слышали о синдроме внезапной детской смертности, например. И еще 100500 разных синдромов и симптомов, абсолютно непонятных для современной медицины. Психосоматика, из той же оперы.
А вот про чушь с санитарками отвечу отдельно.

+0
ответить

v450 ➦v45012.01.21 02:55

Вот комментарий питерского врача со стажем в 6 лет:
[07:22, 12.01.2021] -: Да, по знакомству моей знакомой разрешали ночевать в одной палате с ее мамой, так что судно в больницах выносила за мамой она сама - санитарки в отделении этого не делали категорически, ни в одной из трех клиник, где лежала мама. На попытки заплатить им за это - не реагировали. Возможно, предлагаемые профессором суммы были для санитарок слишком незначительны, но более 20 тыс в месяц профессор предложить им не могла. В любом случае, ни одна санитарка даже не хотела обсуждать возможность 1-2 кратного выноса судна за больной НОЧЬЮ - за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ. Так что судно профессор выносила сама.
[07:22, 12.01.2021] -: прокомментируй кратко
[07:23, 12.01.2021] Ксения: Вообще странно
[07:24, 12.01.2021] -: что, 20 штук для санитарки не деньги?
[07:24, 12.01.2021] Ксения: Что этих бедных санитарок так смутило? Уход за лежачим больных осуществляется персоналом клиники
[07:24, 12.01.2021] Ксения: Это охренительные деньги. Это что ж за блаженные такие
[07:25, 12.01.2021] Ксения: В некоторых больницах за 20 тысяч сам врач будет выносить судно
[07:25, 12.01.2021] Ксения: В государственной больнице, особенно на переферии, средняя зарплата врача 20 тысяч
[07:25, 12.01.2021] -: ну это про Питер
[07:25, 12.01.2021] Ксения: В военмеде в 2014 года зарплата медсестры 12 тысяч
[07:26, 12.01.2021] Ксения: Сейчас не думаю что больше
[07:26, 12.01.2021] Ксения: Я на подставки около 6тыс получала
[07:26, 12.01.2021] Ксения: У санитарок ещё меньше как правило
[07:26, 12.01.2021] -: ага, ну спасибо
[07:27, 12.01.2021] Ксения: А сейчас с этими выплатами вообще хрен пойми что
[07:28, 12.01.2021] Ксения: Люди многие считают врачи у нас на поршах ездят
[07:28, 12.01.2021] Ксения: Зарплата фельдшера скорой в Москве 30ка со всеми надбавками
[07:34, 12.01.2021] Ксения: Ну у нас много блаженных
Но правда я сейчас подумала
Возможно, стоило уточнить причину отказа?
Они прям сказали, что это не деньги? Бред
Для любого человека, а тем более в меде, а тем более в госке это большие деньги
Но учитывая как ужесточается антикоррупционая политики, а политика ужесточается в сторону простых людей, возможно просто опасались за себя и за работу
Сейчас же запретили брать благодарности в виде подарков (тут не уверена, но года 2 назад об этом говорили), мол, это потенциальная взятка
[07:35, 12.01.2021] Ксения: Я даже при нормальной зарплате не могу представить, что я просто так без причины откажусь от 20 тысяч
[07:35, 12.01.2021] Ксения: Только если не буду подозревать что это незаконно и может меня подставить
[07:35, 12.01.2021] -: да кто откажется-то...
[07:35, 12.01.2021] Ксения: За такие вещи увольняют с чёрной меткой в деле
[07:36, 12.01.2021] Ксения: Потом по всей России хрен устроишься
[07:36, 12.01.2021] -: Но подставлять санитарок... это как-то за гранью добра и зла
[07:36, 12.01.2021] Ксения: Хотя конечно я фантазирую, в России и не всегда это работает
[07:37, 12.01.2021] -: да и какие там досье на санитарок...
[07:37, 12.01.2021] Ксения: Вон у мамы желчный вырезали, в Самаре. Бесплатно, по ОМС лапароскопию сделали
А у её соседки, которой планово не успели сделать из за ковида, потом пришёл дядька и сказала 30 тыс за лапаро или буду резать
[07:38, 12.01.2021] Ксения: Для меня это просто фантастика
Я говорю, почему она не написала в минздрав?
Боится
Прикинь?
У нас люди в мз пишут на каждый чих, не боятся, а тут за откровенное вымогательство - боится
[07:39, 12.01.2021] Ксения: Говорю, надо было включать диктофон и писать жалобу
[07:40, 12.01.2021] -: ну ей же под нож ложиться
[07:40, 12.01.2021] Ксения: Если у врача есть диплом лапароскописта, то выбор уже априори делается в пользу пациента и его безопасности
[07:40, 12.01.2021] Ксения: Все равно считаю, что это феерическая наглость, конечно
[07:40, 12.01.2021] -: согласен
[07:41, 12.01.2021] -: все, спи...

+0
ответить

v450 ➦v45012.01.21 02:57

И добавлю. Примерно в описываемый вами период мой друг, ныне покойный, практически два года лежал в больнице с тяжелой контузией. Незаконно, конечно. За 20 штук главврачу наличными. В жизни не поверю, что санитарки круче.

+0
ответить

v450 ➦v45012.01.21 03:01

20 штук в месяц, разумеется. А официально он мог по своему состоянию находиться дома и лечиться амбулаторно, и это тоже правда, и это нормально. Проблема была в том, что жил он один. А вот одного его опасно было оставлять. Но это уже... проблемы индейцев шерифа не волнуют.

+0
ответить

Nik Ita10.01.21 21:33

Читать чужие комменты не буду - уверен, их будет много... Многие будут возражать.
От себя отмечу несколько системных вещей:
1. Врачи - тоже люди. Средний процент дерьма среди них - такой же как в целом по стране. К сожалению, не маленький. Что только усугубляется тем, что они находятся (работают) в достаточно жесткой системе, имеющей свои крупные недочёты.
2. Система государственного здравоохранения только на бумаге - национальный проект. На самом деле, "пилили и пилить будут" (те, кто у руля и кормушки - тоже из народа и отнюдь не гении и не ангелы).
3. Очень большой процент людей не озадачивается ни изучением своих прав, ни прочей информацией (о рычагах воздействия на ситуацию, отзывах о врачах, возможных причинах недомогания и т.д. речь). Не говоря уже об активных действиях. Унитаз и тот выбирают с бОльшим вниманием и упорством. Зато все, блин, уверены, что им "по жизни должны". Отсюда и неумение получить то, что дОлжно, и завышенные ожидания, и много чего ещё...
4. У нас вообще люди любят или хвалить так, что блин мед из ушей потечёт (вот это вот по ковиду "врачи-герои" и "волонтеры-герои" уже задолбало, такая пропаганда тля), или ненавидеть так ненавидеть (как же, у него бедненького аж 37 градусов, а бригада имеет наглость ехать не к нему, а к инфарктнику!). Смысла в этом ноль. Но как же без этого наш человек... А если вспомнить, что дерьма куча - так все по себе других и судят: кругом же только воры, непрофессионалы, халявщики, коновалы и т.д.,так?
5. Наконец, о системе. Ее сейчас и не только в нашей стране создают бизнесмены. Причем с крайне узким мышлением. Отсюда много проблем и с обучением, и с обеспечением и т.д. у частности, ряд жизненно важных лекарств регулярно выводится из бесплатного списка для льготников. Но какие-то новые туда заносятся. Одна группа больных страдает, другая - в профите. Хуже, что часто это делается чисто в рекламных целях ("помощь детям", например. А как же. И ролики про это по всем каналам пару месяцев крутить). Бестолковая помощь, ну, пусть будет хоть такая. Главное, чтобы делали не в ущерб тем или иным группам и перестали бы тратить сопоставимые бюджеты на рекламу этого...

Мораль: а нет ее. Кто с каким случаем столкнулся - тот так и поёт. Тех, кто пытается как-то менее субъективно взглянуть на ситуацию - единицы.
Потому что сама тема очень личная и болезненная.

Знаю, что будет много негативных отзывов - реагировать не планирую, живите в своем мирке.
Нах и пох ибо нех. Так-то.

+1
ответить

v450 ➦Nik Ita11.01.21 03:29

Дык это. В общем-то все верно. Как и везде в мире.

+1
ответить

tpa10.01.21 20:20

Пенсия выплачивается лично пенсионеру. Почтальон никому другому ее отдать не может. Если человек умер, и получить не может, родственники потом пишут заявление в пенсионный фонд и им перечисляют неполученное.

Пособие на погребение так же выплачивается через пенсионный фонд, сейчас она 6000 руб. Плюс могут немного доплачивать регионы.

+3
ответить

v450 ➦tpa11.01.21 03:26

Да, все верно.

+0
ответить

v450 10.01.21 17:22

Владимиру Малкову.
Все верно, и норматив есть, и облздрав и прокуратура.
Проблема-то в том, что норматив как раз две недели и составляет. В особых случаях может быть увеличен до месяца.

+0
ответить

yura_graph➦v45010.01.21 19:46

Уважаемый автор!
Вы в комментариях указали, что в состоянии врачам указать не только то, что и как им делать, но и точно знаете, кому в Иркутске в масштабах области надо жаловаться, чтобы система ОМС заработала.

Это очень хорошо.

У меня опыт другой. С начала эпидемии ковид-19 в большинстве областей ЦФО уже не обращают внимания на вызовы от граждан 65+. Несколько раз в больницах и аптеках заканчивались все антибиотики в 12 центральных областях России.

Сам я не только покупал шприцы и капельницы, но и лежал в обычных больницах.

Этим своим комментарием подтверждаю, что многое из перечисленного в вашем рассказе - фантастика для обычного пациента.

Даже при наличии всех возможностей, как правило, высокотехнологичной медицины у нас нет и не предвидится.

А то, что опубликовали в воскресенье - это вполне в русле правил сайта.

+2
ответить

v450 ➦yura_graph11.01.21 03:26

= Вы в комментариях указали, что в состоянии врачам указать не только то, что и как им делать, но и точно знаете, кому в Иркутске в масштабах области надо жаловаться, чтобы система ОМС заработала. =
Это вы о чем? Если о комменте Владимиру Малкову, так я просто подтвердил его мнение - это раз. Второе - не помню, чтобы я где-то указывал врачам, что им делать. Вообще не имею привычки указывать специалистам. Третье - все, что я говорю, относится в равной степени ко всей России, разумеется с нюансами, но умному достаточно. Поверьте, я описал самую обычную ситуацию для самого обычного города и региона. Однако в России есть и особые регионы, обособленные по разным причинам, напрмер - регионы Крайнего Севера. Или мусульманские регионы типа Чечни и Дагестана. Там свои особенности, но и они как-то нивелируются.

=Этим своим комментарием подтверждаю, что многое из перечисленного в вашем рассказе - фантастика для обычного пациента.=
Этиим своим утверждением вы обвиняете меня во лжи, или утверждаете, что я (мой брат) - не обычный пациент. И то, и другое неправда.

=Даже при наличии всех возможностей, как правило, высокотехнологичной медицины у нас нет и не предвидится.=
Это неправда. Ее много. Но недостаточно. Открою вам два секрета Полишинеля - нигде в мире нет достаточного количества высокотехнологичной медицины. Дэвид Рокфеллер умер в возрасте 101 год, имея в анамнезе 7 пересадок сердца и 2 пересадки почек. Вы знаете кого-либо еще в мире с таким объемом полученной высокотехнологичной помощи?
И второй секрет - никто в мире не готов к новым, неизвестным вызовам. Просто потому что они неизвестны. Вы знаете уровень заболеваемости ковидом в штатах - самый высокий, с большим отрывом от всех остальных стран. Можно поигапться со статистикой, но общее состояние сильно от этого не измениться. И при этом, проинформирую вас, ВОЗ несколько лет назад, рассматривая сценарий неизвестной пандемии, поставила США на первое место по готовности к ней. А оказалось все не совсем так, а точнее - совсем не так. Вопрос - кто врал? ВОЗ? США? А никто. Просто эта пандемия имеет свои особенности, ранее неизвестные, или малоизвестны, и поэтому неучтенные в прогнозах.

= У меня опыт другой. С начала эпидемии ковид-19 в большинстве областей ЦФО уже не обращают внимания на вызовы от граждан 65+. Несколько раз в больницах и аптеках заканчивались все антибиотики в 12 центральных областях России. =

У вас не другой опыт. У вас опыт из другой области. Ваш опыт характерен для всей России. Более того, для всего мира. Это пандемия, это война.
Могу прислать вам видео, опять же из Иркутска - парень, на фоне 5-6 карет скорой помощи, рассказывает, что стоит на морозе и ждет уже около 6 часов, чтобы его мать с ковидом перевезли по скорой из обычной больницы в ковидную. Знаю случай, когда скорая в неисполнение прямого приказа главврача в течение недели не забирла 65+ с 40% одного легкого и 20% другого, при том, что при 95% сатурации положено сразу госпитализировать. Да, скорая звонила каждый день, со словами:"Потерпите еще немного". Как он выжил не знаю, но выжил. Это Иркутск, средний грод, далеко от Москвы. Но и в Питере то же самое, это я знаю из первых рук. А что вы хотите - война.

+0
ответить

v450 ➦v45011.01.21 07:10

И чтоб было понятно про скорые. Обычные скорые не имеют право перевозить ковидных больных. Во-первых, они к этому просто морально не готовы. Не готовы технологически, маски при такой вирусной нагрузке - что мертвому припарка.
Но главное, что после такой перевозки требуется серъезная санобработка и машины, и персонала. В итоге, такая бригада СП будет выполнять пару рейсов в сутки. А нековидных больных никто не отменял.

+0
ответить

v450 10.01.21 16:46

О! Опубликовали таки...

+-2
ответить

user3410.01.21 16:10

Да, медицина это просто сказка.
Лежал по ДМС с переломом ключицы.
Либо лежишь по ДМС и имплант за твой счет,
либо имплант по ОМС и добро пожаловать в палату
где все на головах друг у друга. То, что оплачены ОБЕ
страховки - не волнует.
Лежал с пневмонией по ДМС, потом посмотрел счет для
страховой. По нему, мне только что массаж легких через анус не
делали(бла-бла-бла, куча физиотерапии), по факту классическое лечение.
Так что сорри, но Не верю (с) Станиславский.

+1
ответить

IgorI➦user3410.01.21 16:38

Зря жалуешься. Химия со страховками - основной хлеб в больницах. Перевирают всё: список процедур, длительность пребывания, анализы.
Я бы на вашем месте радовался, что хоть не напортили.

+1
ответить

user34➦IgorI10.01.21 16:41

Там сложно напортить. По факту ДМС платится только за отдельную палату.

+0
ответить

IgorI➦user3410.01.21 17:07

Старательные люди могут везде напортачить.
У меня было: Выписали в пятницу. В Понедельник я сунулся в поликлинику к участковой. Ну и мы с ней посмеялись - по выписке меня выписали ровно следующей пятницей. Мне с этого ничего, а вот Страховая очень на больничку обиделась и стала копать.
Я лежал на травме с переломом плеча. Позже выяснилось, что мне делали ВСЮ физиотерапию на ОБЕ руки и еще ряд процедур, про которые я даже не слышал.
В результате лечившего врача уволили за излишнюю фантазию.
Учитывая, что он мне еще и инфекцию занес при операции - не жалко.

+0
ответить

Chicago95 ➦IgorI10.01.21 17:44

Чё ты вечно жалуешься? Так занёс же врач тебе, а не украл у тебя!

+7
ответить

IgorI➦Chicago9510.01.21 18:02

Да не жалуюсь я :) То, что мне чуть руку не отхреначили по самую ключицу - так это фигня. Я привычно, по-еврейски, выкрутился.

А вот те трое, что со мной в палате гостили, все позже под резекцию кости пошли. Две ноги и одна стопа. То-то мужики радовались!
Так что тот хирург хорошо погулял.
И называлось это красиво - "металлоостеосинтез". Просто хирургу забыли сказать, что руки надо мыть перед операцией. Всем, кого он в тот день оперировал - всем занес стафилококк.
Я тогда столько новых матерных слов наслушался :) В частности узнал, что за пару лет до нас так же погулял другой "мастер" и весь этаж закрывали на дезинфекцию.

+0
ответить

user34➦IgorI10.01.21 20:03

Согласен. Но даты это уже очень мощный косяк, причем косяк законодательно наказуемый.
По своему, я пробил инфу до, благо лежал пока отек от травмы спадет,
повезло. Снятие импланта он же делал.

+0
ответить

Serge71210.01.21 16:00

Интересная система в России - пенсия платится не за прошедший период, а за будущий. По нормальному, если пенсия начислена, она покрывает прошедший период, если субъект не смог получить лично, деньги идут в наследство. Ро нормальному, родственники должны получить деньги а виде наследства, как задолженность пенсионного фонда перед умершим.

+2
ответить

v450 ➦Serge71210.01.21 17:41

Так и есть в случае накопительной системы. В России же, и во многих других странах, пенсия страховая. Преимущественно - потому что некотрое время назад ввели двухсистемную - часть страховая, часть накопительная. Однако уже лет 6 тому, как накопительная часть заморожена. Сначала на год, потом по-моему еще на пару лет. Иначе говоря, на неопределенный срок.

+1
ответить

Real Kid10.01.21 15:52

Поддержу автора. Последние пару лет читал где только можно, как напропалую поливали грязью реформу здравоохранения. И тут заболел коронавирусом. Температура высоченная. Участковый терапевт сразу начала предлагать ехать в ковидную больницу без всяких анализов или КТ. Я отказался и пошел сделал КТ сам, т.к. бесплатная КТ по записи была примерно на неделю позже. После КТ, результаты которого я скинул терапевту в вотсап, через час мне домой медсестра принесла все нужные лекарства. Поскольку в больницу я ехать отказался, терапевт приходила ко мне домой раза четыре, до тех пор, пока температура не нормализовалась. Слушала лёгкие, мерила сатурацию. И ещё разок звонила. Так вот, когда я последний раз лет пять назад более-менее серьезно заболел, в самом ближайшем Подмосковье, в 2 км от МКАДА, и температура была чуть меньше 38, тетушка, пришедшая по вызову, с порога рассказала обо мне много интересного, развернулась и ушла. Работает реформа или человек другой попался? Вопрос.

+1
ответить

Baken➦Real Kid10.01.21 15:57

Вам никогда не рассказывали о сакральной роли МКАД у жизненном устройстве России?

+4
ответить

Nadine ➦Real Kid10.01.21 17:40

Температуру до 38,5°С не рекомендуется даже детям сбивать, организм должен хоть побороться...

+0
ответить

v450 ➦Baken10.01.21 17:56

Сакральная роль роль МКАД в жизненном устройстве России несомненно присутствует, однако не в этом случае. Ровно то, что Real Kid написал про ближайшее Подмосковье, имело место быть в феврале-марте теперь уже прошлого года вполне себе глубоко внутри МКАД в ЮВАО.

+0
ответить

Serge3leo10.01.21 15:49

Как бы, лечить рак в Мюнстере значительно комфортнее. А результат, да, одинаков.

Среди здесь, даже может быть немного больше шансов, т.к. за протоколами пока не очень следят.

+-1
ответить

v450 ➦Serge3leo10.01.21 17:15

Очень верное замечание. Дополню, что "не очень следят за протоколами" позволяет врачам совершать чудеса. Крайне редкр, конечно, но на то они и чудеса.

+0
ответить

Baken10.01.21 15:36

С онкологией все много проще. Данный бесплатный препарат, очередь на бесплатный МРТ будет через три месяца. Но вы же понмаете, с вашим заболеванием важен каждый день - за деньги брать будете?

+3
ответить

v450 ➦Baken10.01.21 17:13

Видите ли, тут зависит от позиции. Мои друзья, крупные врачи, ученые и практики, даже дочь, молодой врач, сказали оставить человека в покое и дать дожить то, что осталось. Ни я, ни мой отец не смирились. Я думаю, за эти 8-10 месяцев мой брат получил столько заботы, и не побоюсь этого слова, любви, сколько не получил за всю жизнь. Я думаю это важно.
И с этой позиции действительно считаешь каждый день. Однако с позиции специалиста, и с позиции объективной реальности плюс-минус день не так уж и важен. Опухоли растут годами, а обнаруживаются, к сожалению, как правило на териманльных стадиях.

+0
ответить

Baken➦v45010.01.21 18:52

Вы совершенно правильно все расставили по местам - если пациент безнадежен, то все равно где лечить - хоть в России хоть в Германии. Если здоров - тоже. Ньюансы начинаются если состояние промежуточное - то ли выживет, то ли помрет.

+1
ответить

v450 ➦Baken11.01.21 02:32

Увы, этого не знает никто. Лотерея.

+0
ответить

тамбовский кот 10.01.21 15:06

История конечно не для сайта анекдотов, но что поделать если этот сайт потихоньку оппкупируют всякие пидарасы для поливания грязью России.

+3
ответить

Dimas 10.01.21 14:58

Я не буду защищать отечественную медицину в целом и министра здравоохранения в частности.
У меня полкласса - врачи.
Когда читаю "правдивых" про то, что все врачи - говно, то есть только желание выбить такому полдесятка зубов.
Может хоть стоматологов зауважает.

+10
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dimas10.01.21 16:21

Но вы же молчите. Вы же, блядь, «не хотите быть на их уровне» . Вы же даже мне, взявшемуся за этих пидорасов , свое «фэ» высказываете.
Что заслужили-то и читаете. Иди имеете. Точнее-они вас имеют.

+1
ответить

v450 ➦Dimas10.01.21 16:58

Эге :)))

+0
ответить

Baken➦Dimas10.01.21 18:46

Врачи может быть прекрасные люди, но глядя как любой губернатор, ушибив коленку, летит лечить ее в Германию, где он всего то рядовой пациент, а не вип, невольно думаешь - наверно он что то знает об уровне медицины во вверенном ему регионе.

+4
ответить

v450 ➦Baken11.01.21 02:31

это всего-навсего говорит о глубине мышления губернатора и о расстановке им приоритетов в системе качество-понты. Лучшие доктора - сельские доктора. Если, конечно, речь идет не о высокотехнологичной медпомощи. Но любая высокотехнологичная помощь в России доступна.

+1
ответить

mores➦Dimas11.01.21 05:26

Не зауважает и стоматологов. Слишком много жалоб на наплевательское отношение к пациенту. Вдобавок, никакой ответственности.

+-1
ответить

Baken➦v45011.01.21 19:20

Простой вопрос - почему в Америке делают многократно больше операций аортокоронарного шунтирования в расчете на миллион населения. Россиянам эта операция не нужна? Или в США их делают напрасно? А так да - каждый конкретный россиянин может прошунтироваться. Но в среднем все же умрет от инфаркта.

+0
ответить

v450 ➦Baken12.01.21 02:09

Простой ответ - возможно потому, что Америка и американцы значительно богаче?
Я уже где-то упоминал Рокфеллера - 101 год, 7 пересадок сердца, 2 пересадки почки.
Другим американцам такое количество пересадок не нужно? Или Рокфеллеру их сделали напрасно?
Жизнь несправедлива, и с этим придется смириться.

+0
ответить

IgorI10.01.21 14:32

Без обид ;) История не для сайта анекдотов.
Раньше такое полагалось писать в редакцию Журнала Крокодил - как сюжет для фельетона.
Ну, или в Спортлото.

+-2
ответить

v450 ➦IgorI10.01.21 16:57

Без обид. Все верно. Но это ответка.

+2
ответить

ElenaEPetrova 10.01.21 14:14

Насчет пенсий могу привести пример своей покойной бабушки: она умерла 6 апреля 2010 года в день выдачи пенсии за апрель. То есть ситуация выглядит так: старушка получила пенсию (на дом принесли) и через час скончалась на руках любящего сына, не дожив до 90 лет пару недель. У Пенсионного Фонда возникли некоторые вопросы: а не помог ли коварный сын скончаться своей матери ради астрономической суммы пенсии (около 15 т.р.)? Как сказал отец, от него отвязались, лишь дотошно изучив свидетельство о смерти и время смерти, указанное там. То есть если бы время указали на час раньше, то были бы основания для возбуждения дела и расследования - типа получили пенсию уже покойного человека. (Про эту историю отец вчера вспомнил, когда упрекал меня за то, что в травмпункте я не обратила внимания, какое время травмы пишут - у меня сын при катании на "ватрушке" врезался затылком в школьный забор и заполучил рану длиной 5 см и шириной 0.5 см - и это через капюшон и шапку. Мне вообще было безразлично, какое время - лишь бы рану зашили, а оказывается, это может быть важно)

+-1
ответить

SlavaSeversky➦ElenaEPetrova10.01.21 14:45

Ватрушки для зимы это самоубийственный неуправляемый снаряд, потому что в ней ноги и руки не достают до земли и ни рулить, ни тормозить катающийся не может, может только глупо ржать или молиться, но молиться он не успевает обычно, всё происходит слишком бысто.
Ватрушка вообще-то предназначена для водных развлечений, там динамика совсем другая.
Зимой на ней катаются только люди без мозгов, но их всё равно жалко, особенно детей

+4
ответить

v450 ➦ElenaEPetrova10.01.21 16:56

Ну да, бывают случаи время важно.

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦SlavaSeversky11.01.21 06:20

Вот, увы, мы поддались на уговоры детей и купили им это орудие (само)убийства. После этого случая и беседы с травматологом я детей в одиночку на ней больше не отпущу. С начала года только в одном травмпункте 4 компрессионных перелома у любителей покататься на "ватрушках"

+0
ответить

ElenaEPetrova ➦SlavaSeversky11.01.21 06:23

Тут ещё важен психологический момент - я росла в этом же районе, мы катались с тех же горок. Поэтому я чисто психологически воспринимаю ситуацию как безопасную. Но психология не учитывает, что мы-то катались на санках, а не на "ватрушках" %)))

+0
ответить

vvt251 ➦ElenaEPetrova11.01.21 06:56

Санки, кстати, тоже разные были. У меня были санки с полозьями, которые стояли шире чем платформа, на которой сидели/лежали. Они были очень устойчивые.
Большинство санок у моих друзей были с вертикальными стойками: полозья на той же ширине, что ширина платформы. Такие санки довольно легко переворачивались. А учитывая скорости с которыми мы спускались наперегонки, далеко не все доезжали до финиша.

+0
ответить

skarp10.01.21 14:08

Вечная история: стоит кому-то рассказать что-то о своей жизни, обязательно найдётся разоблачитель, который будет убеждать, что первый врёт, потому что у него, любимого, было не так.

И никогда не поймёт, насколько смешно выглядит.

+-1
ответить

v450 ➦skarp10.01.21 16:55

Не более смешно, чем первый.

+3
ответить

skarp➦v45010.01.21 17:09

О, тут вы правы. Все пытающиеся уесть друг друга личным опытом - одинаково смешны в своём инфантилизме.

Невозможно личным частным опытом опровергнуть чужой частный опыт. Потому что даже в одном и том же месте с одними и теми же людьми опыт может быть совершенно разный.

+-2
ответить

v450 ➦skarp10.01.21 17:27

Невозможно. Поэтому если вы обратили внимание - это не преподносится, как анализ. Это вообще не публикация, а коммент на чужую пбликаци. Просто появился следующий пост в стиле, а мой - это уже кагбэ ответ всем сразу. Но именно ответ в целях восстановления баланса. Кислотно-щелочного, практически.

+2
ответить

SlavaSeversky10.01.21 13:50

Вот автор реально наивный иркутский юноша, который уверен, что если у него в Иркутске так, то и у всех также на всей 1/7 суши, РФ которая зовется?
И на этом прочном основании обвиняет другого автора во лжи?

+-4
ответить

v450 ➦SlavaSeversky10.01.21 16:54

Ну дааааа... особенно, если учесть, что автор практически сознательную жизнь прожил в Питере, имеет нескольких родственников врачей, и несколько публикаций в области полярной медицины.
На самом деле автор отдает себе отчет, что публикация находится на краю спектра. На противоположном краю, по отношению к упомянутой публикации.

+0
ответить

Baken➦v45010.01.21 19:06

То есть ваша история про то как лечат "своих". Ну не удивляйтесь, что у "чужих" другое впечатление от системы российского здравоохранения.

+1
ответить

v450 ➦Baken11.01.21 02:38

Почему своих? А.... понял. Нет, я неплохо знаком с медициной в Питере. Но вся история происходила в Иркутске. А мой медицинский бэкграунд не столь высок, чтобы его кому-то предъявлять. Ну кроме как вот в таком иллюстративном виде, как здесь. В этом смысле все кругом свои, у каждого найдется пара-тройка знакомых врачей. Одноклассники, например.

+0
ответить

Gur110.01.21 13:47

Автор, не обращай внимание на рейтинг, ты всё правильно написал.
Как бы то ни было, но Россия это живой организм. У нас и лечат, и люди кто хочет зарабатывает, и пенсии платят, и учат.
А то что всякие говнонюхи описывают (что там с организма выпадывает), дак это обиженки.

+2
ответить

v450 ➦Gur110.01.21 16:52

Да я, честногря, даже удивлен плюсом, ожидал минус, пусть и не очень большой.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru