Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1176247

Деревенские заметки

90-ые. Летом я обычно жил у родителей, в провинциальном городке, в общагу приезжал редко. Общага летом производит унылое впечатление покинутого пыльного здания, где живут те единицы, кому некуда (или не на что) уехать домой. По залитым солнцем коридорам носятся котята, народившиеся у местной "кухонной" кошки. Летают мухи, духота замкнутого пространства. Это общажный июль-август, послесессионное время.

Это была преамбула. А амбула в том, "как я провел лето". В родном провинциальном городке меня тут же охватили своим вниманием бывшие одноклассники. Кто-то теперь в ПТУ, кто в армии, кто "пошел на завод считать свои копейки" (с) Илья Черт. Занятие одно - пить да развлекаться. Я теперь воспринимался как "вкусивший жизни в Питере", отношение совсем другое, какое-то чуть ли не заискивание от тех, кто в школе требовал уважения, граничившего с повиновением.

Пили много, всякую х...ню. Разведенный спирт "Рояль" ("сыграем Бетховена?!" - дежурная фраза означающая желание выпить), сомнительная водка в бутылках чуть ли не из-под олифы, портвейн. Пиво пили, но почему-то мало, в отличие от Питера к нам в область тогда его слава еще не дошла. Да и пива-то нормального не было, моча какая-то от "Жигулёвского".

Повадились кататься в деревни. Занимательное занятие - зажигать на местной деревенской дискотеке, устроенной в (!!) церкви со снесенным куполом. Акустика плохая - дело видимо было в куполе, но пьяный народ не замечал, выплясывал под любую попсу... рок не ставили, не знали. Мои тщетные попытки донести "музыку в массы" не увенчались успехом:))) Вообще, деревенская дискотека - это небольшое (или наоборот большое, но несуразное) помещение, наполовину заваленное всяким барахлом типа переломанных стульев из местного кинозальчика, тряпьем и какой-то дрянью, а на другой половине неторопливо, т.к. на нормальные танцы под действием "огненной воды" уже сил не остается, двигается деревенская молодежь. Ее немало - дискотека привлекает народ из соседних деревень, где нет клубов (клуб обычно в деревне-райцентре, или хотя б где есть помещение), приехавших кто на мопедах, кто на мотоциклах, кто на велосипедах, кто пешком. Даже на тракторе приезжали - механизаторы. Смотреть на всё это было комично и как-то душевно - вспоминались совесткие фильмы про комбайнеров...

О репертуаре. Большим успехом пользовались группы "Божья коровка", "Фристайл", "Мираж" ("Ласковый май" уже "отцвел") и т.д. Я поставил первый альбом "Русского размера" - пошло на "ура". Такой музыки здесь не слышали. Иностранного не было ничего, пока я не принес всякое техно типа "2 Unlimited", "Snap", "Prodigy" и какие-то сборники.

Ездили в деревню на "шестерке" (ВАЗ-21063) моего отца. Набивались человек по восемь (!!) - девчонки, за которыми заезжали в деревню, садились на колени (слава Богу, не ко мне как к водителю). Как мы не разбили машину - не понимаю до сих пор, просто Господь уберег - один раз приехали в деревню, и друзья показали мне путь - овраг, на дне оврага тек ручей, сверху кинуто четыре бревна - два для каждой колеи (типа мост... "Давай-давай!" - орали кореша, - "Проедешь, блябуду!" Я отказался ехать (пока был трезвый) и припарковал машину прямо на деревенском поле. Потом в пьяном виде сел за руль (клянусь, это был первый и последний раз, глупая ошибка молодости), посадил только что познакомившуюся со мной девчонку в авто и попёр в соседнюю деревню на дискотеку. Мост проехал на каком-то автопилоте. Затем ночью, засыпая, рулил по грунтовой дороге средь леса (естественно, никого) с ней и она меня щипала и орала чтоб не спал, за что ей огромное спасибо. Вернулись, так же на автопилоте проехал бревна второй раз (!!) и припарковал машину. Утром охренел от своих "подвигов"...

Диалог на завалинке перед дискотекой с поддатой женщиной лет тридцати, типа заведующей этим клубом:
- Вы человек из центра, в смысле Питера?
- Д-да... - спьяну вспоминаю, откуда я.
- Эх! Ну вы ж меня понимаете! Видите, в каком всё виде! Всё разваливается! (перемежается отборным матом)
- В-вижу...
- ТРЕТИЙ ГОД В КЛУБ ГАРМОНИСТА НА ДИСКОТЕКУ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ! П....Ц КАКОЙ ТО!

О деревенских девушках. Их много. Такое впечатление, что в деревнях русских страдают и ждут не то что принца - просто мужика с достоинством - тысячи... нет, десятки тысяч здоровых русских баб, готовых и родить, и вырастить кучу детей, ведущие хозяйство, помогающие спивающимся родителям... Хотя нет, не совсем здоровых. Уже и пьют, и дымят как паровозы. Да и не ждут никого. Но просят знакомых девчонок, уехавших в город (сам слышал): "Будете на дискотеку к нам - привезите пацанов побольше, по знакомым найдите"....

Нет, они не предлагали себя как может показаться - не проститутки же. Просто просили "потанцевать" заплетающимся языком. Вешались на шею, без слов, готовые к тому что оттолкнешь. Ну а дальше уже, как в том анекдоте, "природа подскажет".

Пили неимоверно много. Такого количества (и качества конечно) спиртного я не пил нигде. Спьяну уже не разбирали ничего, я вышел с корешами, извиняюсь, "отлить", к нам вышла поддатая девчонка с дискотеки, стянула штаны, присела и, уже журча, мило осведомилась: "Ребят, я надеюсь, я вам не помешаю? Писать охота, блять."

Может сложиться впечатление, что эти поездки носили ярко выраженный сексуальный характер. Лично для меня - нет. Я знакомился с новыми людьми, пил с ними, беседовал, слушал их. Впечатление было, как будто тебе читают огромную интереснейшую книгу... А на "это" уже большей частью не хватало ни сил, ни желания - водка брала своё.

Один раз произошел интереснейший диалог во время совместного выпивания коньяка "дембеля" из Чечни ("Самое страшное - когда сидишь в окопе, а на тебя наезжает сверху танк" - тихо говорил он перед очередной стопкой) и двоих ребят-чеченцев, работавших на лесопилке. А я, бухая с ними, еще сдуру ляпнул:
- Ребят, а вот вы русских наверное ненавидите теперь?
- Пачэму? - удивлялись они.
- Ну как же - мы ж пришли к вам, разграбили, поубивали ваших - так вы наверное считаете?
- Да нээт, - пожимали плечами. - Мы жэ панымаим, кыто вайну та видот - нэ вы ж видёте, а палытыки ваши... Ви то тут прычэм...
И с "дембелем" они быстро нашли общий язык.
Все люди всё-таки братья.
Несмотря на попытки "сверху" изменить это.

Махались. У многих недоумков, в компании которых мне доводилось пить, от трех-четырех "стограмм" совершенно сносило крышу, и они по непонятной мне причине резко озлоблялись и били ближайшего, кто к ним сидел или стоял. Некоторые так и говорили, приходя пить: "Счас через пару часов придут м******ские (из соседней деревни), помахаемся, блять!" Мне лично такая перспектива не нравилась - я общаться приехал, водку пить, а тут мордобой вместо? Но никакие "м*****вские" не пришли, и самый отчаянный из "бойцов", поддав, вышел и просто двинул в грудь курившего на выходе кореша: "Чё, па-а-ашли чтоль?" - "Пашли!" - "А ну давай падла, похуярили! Я тя счас в говно затопчу!" и оба удалились за сарайчик, откуда доносились звуки мордобоя...

Наутро, с разбитыми губами и руками в кровь, "боец"-задира проснулся, и глянув на руки, судорожно спросил:
- Чё было-то, мужыки? М*****ские приходили, да? Кто кого?
+24
Проголосовало за – 176, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Соломон Маркович 13.01.21 09:56

Написано все верно. Сам жил в деревне в восьмидесятые и махач возле клуба в субботу с другими из соседних деревень как по расписанию. Не любил я это, а приходилось, иначе потом зачморят. До сих пор помню ощущения, когда сидишь в кино или на дискотеке и тут кто то заходит и говорит Ч....ские быстро на выход за клуб, значит все кина не будет и приехали или Г...ские или Ч....ские, просто развлечься. Иногда заканчивалось просто побазарить и потом совместная пьянка, но чаще драки, бессмысленные и беспощадные, правда до первой крови

+2
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович13.01.21 16:36

Так разве ебать-копать не об этом?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9513.01.21 18:33

Поэтому и понравилась история!!!!!

+0
ответить

Slyman13.01.21 09:06

Жил несколько лет в деревне. Подростком ещё. Деревня это мне не понятная трэшовая община. И все виновато спиртное.
Украсть. У соседа лук, что тот оставил для просушки. У дачника что угодно, он не свой. У своего, что занял и не отдает.
Выебать. Все со всеми и пересуды.
Кто по ушлее из молодых парней - обхаживали девочек со школы. Так, чтобы сберечь ее от ебли и синьки "для себя".
И вечная заебаность ручным трудом. Животные, огород, двор, сохранность урожая.

+2
ответить

Chicago95 ➦Slyman13.01.21 16:34

И вечная заебаность ручным трудом

Так пригодилось ведь! Или Трою экскаватором раскапывали?

+0
ответить

Chicago95 13.01.21 04:31

О! Наконец какой-то мужик отписался, а то всё сцыкуны да фантазёры. Вроде Лёлика.

+1
ответить

rodkom➦Chicago9513.01.21 08:17

😁

+1
ответить

Ashmedai ★★13.01.21 02:26

Знакомо. Только я учился в Свердловске, примерно в то-же время. А в остальном - много общего

+2
ответить

RangerPCW 12.01.21 23:00

"Человек с бульвара Капуцинов", адаптация сценария.

+0
ответить

rodkom➦RangerPCW13.01.21 08:23

Надо же, и в голову не приходило. Там вроде мистер Фёрст не бухал вместе с ковбоями, не? А старался наоборот их беспробудно пьяную жизнь изменить... Может это непонятно из истории, но я в деревнях никого "на путь истинный" даже не пытался наставить, это абсолютно бесполезно было бы, люди живут как живут и возможно и понимают что живут неправильно, но пьют чаще всего от отсутствия других занятий и наверно от осознания собственной (возможно иллюзорной) беспомощности изменить свою жизнь. Это с одной стороны. А с другой - русская деревня вымирала, молодёжь уезжала, мужики спивались, но кто оставался и работал, производя сельхозпродукты для городов, фактически кормили эту страну. Как в старой поговорке - если все будут делать деньги, кто же будет сеять хлеб?

+0
ответить

RangerPCW ➦rodkom13.01.21 10:12

Так ковбои в этом фильме бухали ровно по тем же причинам. М*****ские - индейцы. А Вы - голос за кадром. Или оператор. :)

+0
ответить

RangerPCW ➦rodkom13.01.21 10:21

Жизнь - красочнее и богаче любого кино. Не удивлюсь, если сценарий ЧсБК писался с натуры, так сказать.

+0
ответить

rodkom➦RangerPCW13.01.21 10:31

Возможно)

+0
ответить

rodkom➦RangerPCW13.01.21 10:33

Надо же, действительно! Похоже) но всё равно, на роль мистера Фёста (с точки зрения прекраснодушия) я вряд ли тяну) разве что к музыке их современной приобщал, вместо попсы техно ставил)

+0
ответить

vaz211412.01.21 20:07

Была,вчера эта история

+0
ответить

rodkom➦vaz211412.01.21 20:07

Где? 😁

+0
ответить

rodkom➦vaz211413.01.21 08:24

Если вы имели в виду комментарий с этой же историей, то это был мой комментарий)

+0
ответить

Забухаэль12.01.21 19:42

"Мы жэ панымаим, кыто вайну та видот - нэ вы ж видёте, а палытыки ваши... Ви то тут прычэм..."
Ню-ню...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%90%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%85

+0
ответить

rodkom➦Забухаэль12.01.21 20:51

Посмотрел Вашу ссылку. Вы правда считаете что студент, несколько птушников и ребята-чеченцы работающие на лесопилке виновны в расстрелах, упомянутых в ней?

+1
ответить

Забухаэль➦rodkom12.01.21 23:11

Ну если " ОМОН ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и ОМОН УВД Рязанской области" это несколько птушников- тады ой.

+0
ответить

rodkom➦Забухаэль13.01.21 08:27

Вы, видать, совсем не поняли эту часть истории... Перечитайте, что ли. Студент (я), пара ПТУшников и ребята-чеченцы - это те кто вёл диалог. ОМОНовцы в вашей ссылке - это люди совсем другие, профессиональные военные, выполнявшие поставленные перед ними кем-то задачи. Люди, такие же как и политики. То есть те кому либо нужна была эта война, либо вынужденные участвовать в ней по долгу службы. Нас, "ПТУшников" как вы выразились, эта участь миновала, слава Богу.

+0
ответить

Забухаэль➦rodkom13.01.21 19:26

Я к тому- фраза "Веноваты алегархи и палитеки" потеряла свою актуальность в 1945 году. Тогда американцы немцев тыкали носом в то, что натворил конкретно немецкий народ, в то, что те, кто считается "простыми людьми" своими руками творили под руководством "олигархов и политиков". С тех пор немцы резко потеряли воинственность. Так и ваши "простые люди" виновны в гибелях чеченцев, не Чубайс стрелял по чеченцам- стреляли "Васи из народа". Как сейчас ваши соседи, родственники и одноклассники несущие "русский мир" убивают украинцев на территории Украины, сирийцев в Сирии и тыды, и тыпы. Виноваты в этом вы все.

+-3
ответить

rodkom➦Забухаэль14.01.21 08:42

Я уже писал здесь украинцу Саше - что я, простой бизнесмен, у которого свое дело и семья и дети, могу сделать, как выразить несогласие с чем-то? Ну можно подкихотствовать с плакатом где-то поорать, посидеть 15 суток за хулиганство, а дальше что? Я не знаю кто Вы, но уверен и Вам есть что терять. Именно поэтому Вы здесь на теплом диванчике всех клеймите, стуча по клавиатуре, а не предпринимаете каких-то реальных действий.

+1
ответить

Забухаэль➦rodkom14.01.21 19:42

Ну логично!

+0
ответить

САНЬДА12.01.21 19:19

+! Деревня....

+3
ответить

rodkom➦САНЬДА13.01.21 08:27

Спасибо)

+3
ответить

Real Kid12.01.21 18:41

Хорошая история. Вспомнилось, как я сам ездил каждое лето в деревню. Ходил каждый вечер на костёр, который жгли на трёх одних и тех же местах. То забор у кого-то разберут на дрова, то половину недостроенного дома дачника, то просто поленья у кого-то подрежут. Пили там всегда. Просто не было такого, чтобы прийти на костёр и тебе б там не налили. В основном дикого качества самогон, портвейн или крепленое вино. Водки не было. У нас деревенька была не очень большая и на костре собиралось человек 15-20 от малых до старших. Пока был мелким, в виде страшных историй передавалось то, что творится на дискотеке в соседнем крупном поселке, где тогда ещё даже был колхоз. Вот как раз из серии того, что описано у автора. Меня не очень привлекала эта деревенская романтика, вечная синева, драки. Автор чудом пьяный два раза проехал по узкому мостику, у нас и не такое бывало. То непонятный военный придёт неизвестно откуда и осядет на всё лето не просыхая. То чувак приедет на новенькой семёрке и поспорит на бутылку водки, что войдёт в поворот 90 градусов на скорости 130 км/ч.. Проспорил, бедолага, прямо в поле через кювет уехал на новеньком автомобиле. Водку отдал. То эта синяя бригада из соседнего поселка приедет, хорошо если ввосьмером, а не больше, на одной машине, а последний ещё и на гитаре там играл, вместо магнитолы. И первым делом кому-нибудь в морду дать - вместо здравствуйте. А потом с ним же будут бухать рядом всю ночь.

Я к ним на дискотеку первый раз в начале двухтысячных приехал. Все ровно так, как описано в тексте. Стоишь, разговариваешь с кем-то. В нем сколько-то грамм водки уже плескается. И тут вдруг алкогольное опьянение доходит до необходимой кондиции, забрало падает, и он без перехода тебе заявляет "ах ты сука, стоишь тут, понаехал блять, а ну пойдем отойдем поговорим". А там куда он предлагает отойти уже движуха, не поймёшь, то ли ссут, то ли ебутся, то ли дерётся кто-то. Темно, не видно. А ещё в одном поселке - наоборот, самая цивильная сходка, которую я видел. Старшие держали железную дисциплину. Молодежь ещё днём заготавливали дрова для костра с запасом на всю ночь. Синьки особенно не было. Было даже какое-то общение. Прийти и нажраться там явно не было основной целью визита. Вот эти вот пьяные механизаторы предпочитали туда не приезжать. Потому что крепкие отеческие тумаи сразу образовывали гематомы на их лицах и других частях тела и это могло продолжаться сколько угодно долго, пока они не начинали вести себя как люди. Как я очень быстро выяснил, несмотря на всю свою громкость и внешнюю крутость между собой, механизаторы довольно трезво умели оценивать шансы получить пиздюлей ещё издалека. Они не любили, когда им делают больно, т.к. любили делать больно кому-нибудь сами. Девочки, конечно, были отдельной песней. Но я мало что могу сказать про них из-за большой любви в городе.

Всё это было спаяно какой-то единой общностью, которую я больше нигде не видел. Те, кто вечером месил друг другу морду, днём спокойно общались без какой-либо злости. Печально, но спустя какое-то время нравы там изменились и где-то в конце 2000-х люди перестали вот так запросто собираться и стали проводить время дома за компьютером. А дальше я сам перестал туда приезжать, работа, семья, не до этого, и даже не знаю как они там живут сейчас. Бухают, наверное, но уже поодиночке. Да и ДПС иногда по дорогам ездит, чего раньше просто не было, пьяным уже не сгонять в соседнее село и не ввалить там первым делом кому-нибудь по морде.

+5
ответить

rodkom➦Real Kid12.01.21 20:57

Спасибо. Да, с появлением интернета люди стали меньше общаться в реальности, хоть и больше виртуально. Увы.
В 80х по питерскому ТВ показывали какую-то телепостановку по фантастическому рассказу какому-то, автора не помню - про то как в будущем все люди засели каждый у себя дома и общались только онлайн, выйти и встретиться стало каким-то наказанием, пыткой психологически для них. Тогда показалось бредом) но очень пророчески выглядело)

+1
ответить

Жека 7712.01.21 16:18

Ну примерно так и было, от Калининграда до Владивостока или Анадыря. К счастью или нет сейчас такого уже нет. Вспомнилось, взгрустнулось, и где мои 17 лет.

+0
ответить

Real Kid➦Жека 7712.01.21 18:02

Почему ж нет? Где молодежь осталась - там до сих пор всё так и есть.

+-1
ответить

ales69 12.01.21 15:41

Жаль, что заминусовали. Рассказ гораздо лучше и душевней, чем непонятно кем выдуманные байки про ученых или артистов прошлых лет. Здесь хоть жизненно и, в какой-то степени, узнаваемо.

+6
ответить

rodkom➦ales6912.01.21 15:55

Спасибо) для меня Ваш комментарий важнее сотни минусов!👍

Я давно уже здесь не гонюсь за тем чтобы мой анекдот или история попали в топ. Кому-то понравилось - уже хорошо. Все люди разные, всем понравиться невозможно)

+5
ответить

AK ➦rodkom12.01.21 17:57

Мне тоже понравилось. История личная, живо написанная, описывает пласт отношений в определённых местах и в определённое время. Это всегда интересно.

+2
ответить

rodkom➦AK12.01.21 18:08

Спасибо!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★12.01.21 15:16

Поселковые таежные девахи 90-х вспомнились, во Владивостоке. Крепкие были, жаркие - плясали до 3-4 ночи. И явно с удовольствием - такое, как и настоящий оргазм, подделать практически невозможно. Затанцевывались - под утро выяснялось, что проживают в каких-то дальних жопах под городам, на съемных углах по пять девчонок в комнате, и мне кажется, очень нечасто туда возвращались, ночуя эстафетными палочками в центре города, где еще и умудрялись днем работать. Сужу не только по их словам, да и отвозить иногда приводилось - они были очень хозяйственными про появлении на хате или в сауне. До комизма часто доходило - хер чуть ли не дымится уже, финал романической ночи, наконец одни - а они оглядывались на новом месте, как кошки, чего-то тут же застирывали, развешивали или даже штопали. Разогревались как большие каменные печи - постепенно, но мало потом не казалось. Сходу могли разве что минет сделать по собственной охоте, но скорее из милосердия - видно же, что страдает парень, отчего не помочь. Ну и показать, что честные девушки, а не какие-то там динамщицы. Сердце их лежало к другому - покончив с хозяйственными хлопотами, сесть и поговорить душевно часа так на два, под пиво, корюшку и сигареты, явно наслаждаясь, что шум музыки уже не мешает. Если девушек оказывалось две-три, это уже походило не на секс-забег, а на какое-то ток-шоу. По моим наблюдением, время, которое девушки способны болтать без умолка, пропорционально квадрату их количества. И вот уже основательно набравшись, они приступали наконец к бурному сексу, продолжительность которого была ограничена только твоими собственными возможностями. Я сначала досадовал от такой степенности, пока не понял, что для них это сильно сокращенный, убогий вариант нормальных отношений - сначала знакомство и ухаживание длиною в несколько месяцев, потом жизнь вместе длиной в десятилетия. Вот тогда баба счастлива в сексе. Неправильный я был, и время, а не они. Не путать с проститутками - эти денег не брали. Хотя конечно считали нормальным, что мужик не жмот и у него есть хоть какие-то деньги для оплаты расходов, связанных с совместным проживанием, и щедрость на подарки в пределах имеющихся у него сумм. Но жили вместе явно не за подарки. И я бы не сказал, что особенно бредили идеей срочно и непременно выйти замуж. Скорее, внимательно приглядывались и наслаждались жизнью. Не вызывает же ни у кого удивления, что нормальный парень желает переспать хотя бы с несколькими десятками девушек, прежде чем связать себя узами верности с единственной. А часто и уз этих не наступает. В этом смысле, это были нормальные девушки, чувственные и свободные. Я считал, что снял их, они считали, что сняли меня :)

+4
ответить

rodkom➦Некто Леша12.01.21 16:42

Вы тоже очень жизненно написали 👍
Вдогонку к опубликованному, вспомнилось. В одной вышеописанной деревне мой друг, с которыми мы туда приехали, весь вечер пил для храбрости водку, не решаясь подступить к штурму понравившейся ему девушки. Надо сказать, друг не отличался красноречием, что-то пытался острить, шутить, но получалось плохо. Девушка тоже жеманилась (возможно, и не против была продолжения банкета, но вида не показывала). В общем сидели они сидели, пили, ели, переглядывались, друг набрался и пошел на штурм. Девушка вздохнув понимающе сграбастала его и повела к себе (помню почему-то жила она в длинном деревенском здании детсада, работала что ли там). Все присутствующие облегчённо вздохнули, ну наконец-то срослось у бедняги. Наутро мы ехали с ним домой и он сокрушенно мне признался что он старался конечно, но от количества выпитого так ничего и не смог.

Понимаю, что типичный такой избитый во многих произведениях сюжетик, но клянусь - было))

+2
ответить

v450 ➦Некто Леша12.01.21 17:51

точно :)))

+0
ответить

v450 ➦rodkom12.01.21 17:52

верим :)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦rodkom12.01.21 17:52

Водка - вот ошибка, особенно если водка плохая. Кладезь владивостокской мудрости 90-х - пиво, причем в количествах гомеопатических. Под первые пару кружек весь вечер базаришь с друзьями на набережной и цепляешь первых девушек. Под вторую пару пляшешь с ними до утра. Под третью можно и поговорить наконец в тиши пару часов, и тут рождается наконец подлинная страсть. Уровень промилле в крови при таком темпе позволяет свободно размахивать девушкой над головой в танце, водить машину и уж тем более трахаться, что было многократно опробовано без особо вредных последствий. Заменять этот кайф на водку нелепо.

+0
ответить

drrddr12.01.21 14:39

++!
Что-то в настроении от Довлатова, или показалось?

+0
ответить

rodkom➦drrddr12.01.21 14:44

Ну, возможно) спасибо за сравнение) специально ни по кого не косил, писал так как писалось) вообще иногда начнёшь что-нибудь сочинять, и потом смотришь - опа! Твардовский! Это я про стих мой, давным давно написанный:

Я спросил у старика:
"Дядь, зачем вы пьете?"
Он ответил мне: "Сынок!
Я служил в пехоте,
Там всё просто - вот он, враг,
Фрицы-поросята,
Но и нынче всё не так -
Кто же виноватый?
Кем мы стали, и кому
Мы нужны теперя..."
Я смотрел на старика
И глазам не верил...
Что же стоишь ты тогда,
Власть и государство,
Ведь прошли его года,
И обетов царство
Лишь в мечтах его живёт,
И в воспоминаньях,
И по-черному он пьёт,
Даже утром ранним,
Чтоб скорее умереть,
Сгинуть без остатка,
И проблемою не быть
Власти и порядку...

1999 г.

+3
ответить

Симон12.01.21 13:49

Дембель какой то зачуханец.

+1
ответить

rodkom➦Симон12.01.21 13:54

Ну, какой был)

+0
ответить

Nadine 12.01.21 13:48

Говорят, что в России уже так не пьют.

+0
ответить

rodkom➦Nadine12.01.21 13:52

Возможно) я то вырос и точно так не пью, поэтому и не знаю... Но надеюсь что теперь молодёжь ведёт более здоровый образ жизни. Ещё много от места жительства зависит, я же про деревню писал, глубинка, развлечений - лишь те что в истории описаны, вот и пили.

+0
ответить

v450 ➦Nadine12.01.21 14:43

Да и раньше не пили. Году этак в 73 был направлен к бабушке в деревню. Не маленькую, церкви не было, а может и была. Но точно была трех или четырехэтажная кирпичная школа. Как я щаз понимаю, примерно на 1000 учеников, ну может на 500.
Так вот. Развлечение было любопытное. Вечером молодежь от сташеклассников, до 40, а то и 50 летних наряжались и шли на "Брод", который в те годы был в каждом уважающем себя населенном пункте, от столицы региона до вот, в частности, деревни. Думаю старшее поколение поняло, для остальных поясню - Бродвей, главная улица. Конкретно этот "Брод" тогда не был заасфальтирован, однако тротуарам и проезжая часть были отделены кюветами, местами даже посажены деревья, и тянулся он километр-полтора, как раз от школы и на полдеревни.
На Броду (или Броде) было принято гулять. Помоложе - компаниями, постарше - парочками. Туда-сюда... Но самое интересное, что гуляли по тротуарам, а по проезжей части проезжали мотоциклы, медленно и печально :)) И тоже туда-сюда.
Не, там наверняка были бухие. И наверняка драки случались. Но вот чего там не было, так это ощущения мрачняка. Было прикольно.

+2
ответить

v450 ➦v45012.01.21 14:45

И таки дополню. Автор пишет о 90-х. В принципе я даже готов поверить, для деревни времена были просто страшные, города-то с ума сходили, чоуштам...

+0
ответить

v450 ➦rodkom12.01.21 14:46

Это 90-е. Раньше такого не было. Думаю, не стало и после.

+1
ответить

rodkom➦v45012.01.21 14:46

Да, в нашем городке был Бродвей))

+1
ответить

rodkom➦v45012.01.21 14:47

Я не заставляю верить, это право каждого. Вообще я эту историю скопировал в коммент к другой истории, а другие комментаторы посоветовали запостить в основные)

+1
ответить

v450 ➦v45012.01.21 14:48

И еще дополню. И людей и мотоциклов было просто до хрена, толпы. Я даже не понимал откуда они все берутся.

+1
ответить

rodkom➦v45012.01.21 14:48

Да, выясняется что 90е были самыми тяжёлыми ( особенно для деревни?

+0
ответить

v450 ➦rodkom12.01.21 17:48

слово тяжелые для деревни, думаю, недостаточно. Вот та беспросветная пъянка, которую вы описали, это ведь даже не поиск кайфа - это просто Танатос, стремление к смерти в чистом виде. Уколоться и забыться. В городе это в наркоту ушло. Но в городе все-таки были каие-то лазейки, обходные пути, призрачные перспективы. Деревне же в 90-е сказали просто: "Сдохните!". И все.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine13.01.21 02:22

Пьют. Еще как. Особенно там, где нельзя. В зонах бухают по черному и зеки и менты. Мы, офицеры пили почти каждый день. На службу ходили практически без выходных. Дома контроль жестче :-) Утро начиналось с пары-тройки стопок, а затем - построение. При этом, регулярно отлавливали бухих жульманов и на пинках несли их в ШИЗО...

+1
ответить

rodkom➦v45013.01.21 08:29

Деревне же в 90-е сказали просто: "Сдохните!"

Точнее и не скажешь. Не знаю что там происходит сейчас, возможно фермеры выкупили землю и что-то выращивают. Надеюсь.

+0
ответить

v450 ➦rodkom13.01.21 09:13

Во первых фермеры, во-вторых некоторые колхозы и совхоз таки устояли, из третьих молодежь просто уехала в город. Разрулилось, короче, в конце 90-х

+0
ответить

pp197712.01.21 13:46

Спасибо за теплую и душевную историю!

+0
ответить

rodkom➦pp197712.01.21 13:49

И Вам спасибо, что уделили время и прочитали.

+2
ответить

azsek12.01.21 13:24

Тухлятиной гнилой какой-то несёт от этой "истории".

+-4
ответить

rodkom➦azsek12.01.21 13:37

Тухлятиной обычно несёт от живых существ (например - чисто теоретически! - может нести тухлятиной от комментаторов), а не от историй)))

чем же она вас так задела? Или что-то личное?

+2
ответить

rodkom➦azsek13.01.21 09:33

Если вы под "тухлятиной" имели в виду употребление алкоголя, то вот вспомнил - был как-то в Греции, взяли экскурсию на "пиратском корабле", по островам. На целый день. Все веселятся, купаются на пляжах островов, смотрят местные достопримечательности, в общем ведут себя как нормальные люди. В том числе и большинство русских на этом корабле. Смотрю, а два британских молодых мужика сидят в полутьме кубрика, и берут то пиво, то виски, то ещё что-то, и сидят пьют не вылезая даже на солнце, не то что на пляж. Так и просидели с бухлом весь день, пока не вырубились и проспали до прибытия корабля в порт отправления.

Я к алкоголю в больших количествах отношусь крайне отрицательно. В описанной истории про молодости бухал, сейчас пью только по праздникам и вино или пиво, крепкие напитки здоровье уже не позволяет.

+0
ответить

Петя Иванов12.01.21 12:58

Че за хрень? Какие такие чеченские танки? Кто-нибудь в телехронике их видел?

+1
ответить

rodkom➦Петя Иванов12.01.21 13:23

Я написал только о том, что слышал лично,. Парень, говоривший это, был как ты мог заметить не совсем трезв, может быть, решил прихвастнуть или сказать для красного словца (понимаю, выглядит как будто это я приписал такое для красного словца, но хочешь верь хочешь не верь - писалось это для себя, в ЖЖ, больше 10 лет назад просто как попытка зафиксировать то что со мной происходило... Врать самому себе у меня привычки нет... Хотя в тех событиях и я был нетрезв))) в общем ты заставил меня задуматься, братан)

В Чечне же были воинские части, до войны? Ты уверен, что всю технику оттуда в начале войны удалось вывести и она не попала в руки сепаратистов? -
Близ Долинского российские ВС подверглись обстрелу чеченской РСЗО «Град» и затем вступили в бои за этот населённый пункт.
С лета 1994 года в Чечне развернулись боевые действия между верными Дудаеву войсками и оппозиционными силами Временного совета Чеченской Республики, неофициально поддерживаемыми Россией. Отряды Дудаева проводили наступательные операции в контролировавшимися оппозиционными войсками Надтеречном и Урус-Мартановском районах. Они сопровождались значительными потерями с обеих сторон. Применялись танки, артиллерия и миномёты.
(Из Википедии)

А телехронику с танками я помнится видел. Конечно, больше ощущение что это были российское а не чеченские танки, но ручаться не могу, 25 лет всё-таки прошло.

+1
ответить

Симон➦Петя Иванов12.01.21 13:47

Конечно видели. Как "чеченские" танки Грозный с землей равняли в честь дня рождения Паши Мерседеса.

+0
ответить

Петя Иванов➦rodkom12.01.21 13:59

Я и имел в виду телехронику с атакой именно чеченских танков. может, действительно на первом этапе были у чеченцов танки. могли получить при развале.

+0
ответить

v450 ➦Петя Иванов12.01.21 14:24

насколько помню, при выводе войск было оставлено стрелковое оружие, танки и артиллерия были выведены. В этом смысле минометы вроде бы отнесли к стрелковому вооружению.

+0
ответить

drrddr➦Петя Иванов12.01.21 14:36

А он не говорил чьи и откуда, он говорил страшно. Может своим через окопы вперед надо было, или назад, или не заметили

+0
ответить

rodkom➦drrddr12.01.21 14:38

Нет, не говорил. С ним вообще как-то побаивались поначалу общаться, выяснять подробности... парень с войны вернулся, хоть и целый, но для нас война это было что-то такое...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru