Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1176250

Зашёл у нас как-то разговор о необходимости иметь в России большую армию. Мол, на нас никто не нападает, а значит армия не нужна, это лишние расходы и прочее.
Один из участников спора возражает:
Представь себе что у тебя дома стоит стальная дверь. Крепкая, с хорошим замком. Практически не взламываемая.
Но содержание замка - масла подлить, техосмотр - вылетает в солидную копеечку. И ты решаешь: нафиг мне эта дверь с этим замком, если меня никто не пытается ограбить? И снимаешь стальную дверь и ставишь простую деревянную. А на следующий день - писец! Квартирку обнести. А почему? Да потому что пока была стальная дверь воры это видели и не пытались влезть. А как только появилась деревяшка - сразу её вынесли.
+41
Проголосовало за – 307, против – 266
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
194 комментария, показывать
сначала новые

afterego 14.01.21 10:23

Спор глухих со слепыми

+0
ответить

Харлампий 13.01.21 09:40

181 коммент. Знатно. Такое ощущение что никто никогда не слышал простой фразы: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую"

+0
ответить

Gryzun ➦Харлампий13.01.21 11:12

Сейчас говорят иначе: Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить НАТОвскую / Российскую. Нужное подчеркнуть.

+0
ответить

Юл Липс➦Харлампий13.01.21 11:51

Угу, прям вот стоят у всех границ голодные вражеские армии и мечтают, что бы их тут в РФ покормили.
Да вот что-то других армий, кроме паразитирующей армии всякого рода "силовиков" внутри тут и близко не видно.

+1
ответить

Харлампий ➦Юл Липс13.01.21 20:29

Я никогда не спорю с недоучками. Зайди в свой любимый поисковик и поищи карту расположения баз НАТО в Европе. Потом вернись и поделись с окружающими новым знанием.

+-1
ответить

Юл Липс➦Харлампий15.01.21 14:14

// Зайди в свой любимый поисковик и поищи карту расположения баз НАТО в Европе. //

Стесняюсь спросить: а зачем же тогда РФ так усиленно продает нефть и газ именно в эти самые страны НАТО? Те отказываются, санкции накладывают на Северный поток-2, но нет, всё равно продолжается его героическое строительство!

Вся "элита" и примкнувшие к мим пропогандоны имеют недвижимость в этих самых странах, учат там детей и держат свои деньги. Правильно ли я понимаю, они там находятся с целью подрыва этих стран изнутри, что бы они не напали на Россию?

+0
ответить

Slyman13.01.21 09:13

Для меня убийство это в любом случае плохо. Хоть ты легальный убийца, хоть в форме, хоть общество.
Я уверен есть способ избавиться от всех государств во всем мире и тогда армия не будет нужна. Живёшь на планете раз всего и хуйню лет. И столько сил уходит на чужие амбиции и хотелки.

+2
ответить

Харлампий ➦Slyman13.01.21 09:43

>>>Я уверен есть способ избавиться от всех государств во всем мире и тогда армия не будет нужна

Идея прекрасна, но еще пару-тройку тыщ лет не будет реализована. Людей разделают не столько государства, сколько религии, национальности, расы, образование и социальное неравенство. Это основные разделители, а есть еще множество второстепенных...

+-1
ответить

Slyman➦Харлампий13.01.21 10:47

Да. Ты прав. Но на 99 будет реализовано в это "пришествие". По "мне кажется" лет через 30-50. Смена эпохи рыб на Водолея. А 2К лет назад пришли рыбы с Иесусом. Только теперь готовится такое шоу. Пир на весь мир.

+0
ответить

IgorI➦Slyman13.01.21 11:47

Пока азеры будут постоянно поминать, что они "не армяне" и пока будут писать буки "Украина не Россия" -
От армии не откажешься.

+0
ответить

Slyman➦IgorI13.01.21 13:09

Близоруко, товарисчь! Пусть каждый думает, что хочет. НО! Ширее смотреть надо.

Ну вот смотри. Тебе есть чем заниматься? Думаю да. Вот представь, завтра пропали все границы и все армии. Что произойдет? Ничего. А послезавтра? Опять ничего.
Ну, скажем, ты сел на телегу и поехал в Амстердам. Приехал. И что? и ничего. На работу не взяли. Ты не первый. Денег у тебя на один косячек, который ты уже скурил. Что дальше? Пиздуй домой. А бомжевать полиция не даст. Почему - смотри ниже.
Преступность? Не местный? Деньги есть? Депортация за твой счет в места лишения свободы по адресу проживания, если желаешь. Денег нет, не желаешь? Никакой депортации. Только в расход и массовая кремация за счет местной общины (города, округа).
Так бесполезная миграция будет прекращена очень быстро.
Хочешь и можешь мигрировать полезно? Счет в банке. Как бонус - работа по месту миграции. Можешь не работать, если есть на что жить и платить коммуналку. Коммуналка - налоги на полицию и другие расходы общины. Община - добровольно-необходимое объединение (один или несколько) поселений, которые могут налогами обеспечивать свои нужды. + разумная дотационная схема поддержки слабых общин с программами выселения.

Ну вообще не нужны границы с государственным паразитическим аппаратом и армией.
И не надо про ресурсы. Вот не надо. :)

+0
ответить

Slyman➦Slyman13.01.21 13:17

И вообще. Ну кто кого захватит, если у населения оружие, у полиции оружие. Любой желающий перемещаться обязан иметь счет в банке на перемещение в обе стороны + страховка. Нет денег - работай по месту постоянного проживания.
Какая преступность в штатах, где оружие это норма в плане наличия у населения? От тож. И общество отрегулирует само себя.

+0
ответить

IgorI➦Slyman13.01.21 13:36

Аполитично рассуждаешь!
Пока есть азеры, готовые резать армян или хохлы, мечтающие взорвать Кремль, все твои выкладки - фигня.
Четверть века назад уже пробовали раздавать Свободу. Прилично себя повели единицы. Остальные бросились бить соседей через символические границы.
Даже в бывшей стабильной Америке - как только наметилась слабость полиции, так сразу всплыло BLM, как дерьмо в проруби.
В 2014-ом хохлы по первому звоночку "свободы" бросились грабить свой же Юго-Восток.
Как США угробило Югославию рассказывать?
Не прокатывает твоя теория. А постоянно бегать за Победителями - штука плохая. Всю жизнь так не пробегаешь.

+0
ответить

Slyman➦IgorI13.01.21 13:43

Когда не будет США и Югославии то не будет армии США и армии Югославии.
Когда есть не "азеры", а конкретный человек, который приедет к другому его убивать - он нарвется на вооруженное лично сопротивление и поддержку полиции.
БЛМ не всплыло там, где население вооружено.
Хохлы, не хохлы - это все люди. И если они нарушают закон - они преступники. А это я уже обозначил как решается.
Все ок прокатывает. Просто отсоединись от идеи государственности и граничности.

+1
ответить

IgorI➦Slyman13.01.21 13:46

До тебя точно ту же идеологию предлагал и исповедовал некий Нестор Махно. Плохо кончил.

+-1
ответить

IgorI➦Slyman13.01.21 13:49

Вдогонку:
Плохие люди почему-то лучше организованы. Они всегда сбиваются в стаи и идут убивать всех, кто на них не похож.
Это природа человека. Мерзкая природа. "Чемодан, Вокзал, Россия (и любая страна)" - известный лозунг "Свободных", желающих что-то отжать у соседей.

+-1
ответить

Харлампий ➦Slyman13.01.21 20:27

Смешно. А еще знающие бабушки говорят что в среду Земля налетит на небесную ось...

+-1
ответить

Slyman➦Харлампий13.01.21 20:47

Ага. Согласен.

+0
ответить

Zok13.01.21 02:39

А что в Рашке есть такая армия, которую можно сравнить со стальной дверью?
Как-то долго люди приходят в себя после новогодних праздников, до сих пор сбои

+1
ответить

Харлампий ➦Zok13.01.21 09:37

А Рашка это где? У тебя в муде?

+1
ответить

Gryzun 13.01.21 01:35

Смотри-ка. Сначала были минусы, а теперь пошли плюсы. С чего бы это?

+1
ответить

Nik Ita13.01.21 01:04

Я бы тем, кто минусует эту историю (читай: предлагает России ослабить армию), вообще бы запретил в квартиры и дома двери ставить... Ну, в продолжение их же логики: если дверей не будет совсем - значит, будет вообще все отлично, все воры поймут, что "брать нечего". Ненавижу лицемерие и двойные стандарты. Что-либо воплощать в жизнь надо начиная с себя - так меньше бредовых идей будет озвучиваться.
Однозначно плюсую эту... притчу.

+0
ответить

Юл Липс➦Nik Ita13.01.21 01:15

Я вот тут ко всех, защищающимся от воров, пристаю с одним единственным вопросам (и мне так до сих пор никто внятно и не ответил): а кто воры-то? Ну вот конкретно - кто?

P.S.
Сылки на США и Израиль (мол, вооон у них армии-то какие) не принимаются. Интересует четкий ответ на конкретно поставленный вопрос: кто конкретно является вероятным противником для современной РФ, кто может (хотя бы теоретически) напасть?

+2
ответить

sasha22148➦Юл Липс13.01.21 02:08

фины. один раз победили, могут не успокоиться. спят и видят карелию обратно к себе забрать
айзербоджанцы уже вломили один раз, своими байрактарами, могут повторить.

+0
ответить

Юл Липс➦sasha2214813.01.21 02:19

// фины. ...
айзербоджанцы .... //

Чота ржу ;))))
Это вот против них надо держать многомиллионную армию, от Калининграда до Камчатки?

+0
ответить

sasha22148➦Юл Липс13.01.21 04:14

а че ты смеешся, почитай про всяких чехогвардейцев, чи белочехейцев, были какие то ребята из чехии ,в сибири сидели в каторге. царя скинули, пока домой ехали грабили на фик всех. а там то и дивизии то не было. так немного пленных несколько эшелонов. изначально то и без оружия, что забрали у полицейских.
есть мнение, что айзербоджанцы больше 100 танков расфигачили за две недели.
во в сирии сколько самолетов утонуло? 3-4 штуки? в неравном бою с местными подводными спец войсками сопротивления. так это есчо и погода хорошая стояла, без сильной качки волн. повезло.

+-1
ответить

Nik Ita➦Юл Липс13.01.21 13:19

А вы нац. стратегию США почитайте. Английские планы за несколько сотен лет в отношении нашей страны не изменились. У Китайцев особенный взгляд на всю Сибирь. Славяне, кстати, как проходили под грифом "варвары" (хотя это скорее почетное слово для знщтх), так и

+-1
ответить

Nik Ita➦Юл Липс13.01.21 13:21

...для знающих), так и проходят. И подлежат уничтожению. Поинтересуйтесь, наконец, кто организовал первые концлагеря на наших северах. Собственно, что я тут распинаюсь. То ли тролль, то ли ноль.

+-1
ответить

Соломон Маркович 12.01.21 22:59

Эх ща говнецо полетит! Сколько комментаторов подтянется)) Ждемс)))

+0
ответить

Gryzun ➦Соломон Маркович13.01.21 01:39

А мы включим вентилятор в сторону комментаторов.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Gryzun13.01.21 09:04

Интересное предложение))

+0
ответить

Slyman➦Соломон Маркович13.01.21 09:09

Свежее. С ветерком.

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.01.21 11:50

Предсказание исполнилось.
Истино глаголишь :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.01.21 11:54

Так тут к бабке не ходи)))) Ники созданы как раз под статью чтобы не разрушать другой благообразный имидж маститого автора. Но слог не изменишь, и сквозь однотипные посты проступает истинное лицо автора))))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.01.21 12:00

Я больше года назад имел наглость сказать то же самое :)
Теперь я - Враг №1 местной свиноты.

Вообще-то текст дает такой же отпечаток, как сетчатка глаза или пальчики.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.01.21 12:01

Ну это ты загнул! Намбур Ван Макс Камерер как мне кажется??))

+0
ответить

IgorI➦Соломон Маркович13.01.21 12:07

Дык правда это. 2-3 текста по 500-800 букв дают уникальную подпись индивидуума.
Я год назад насчитал 8 аватаров одного местного свино-флудера. До сих пор он на меня возбуждается :)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI13.01.21 12:10

Да я тоже это понимаю!)))

+0
ответить

СибирякС12.01.21 21:35

Хорошая армия -это хорошо.Но в 1945 почему-то воевал народ вместо армии-ополченцы ,партизаны и наспех обученные курсанты.

+-1
ответить

BrainDebugger ➦СибирякС12.01.21 23:13

Во время войны оружие производили заводы, которые были построены ещё до 1941 года.
Если бы армия была бы слабее, то возможно врага бы не удалось остановить.

+-1
ответить

тамбовский кот ➦СибирякС12.01.21 23:19

почитайте источники. Рекомендую "профессиональная армия" Де Голя. Там всё подробно расписано.

+-1
ответить

Gryzun ➦BrainDebugger13.01.21 01:40

Была история когда фашистские танки под Москвой остановили орудия производства конца прошлого века.

+1
ответить

Gryzun ➦СибирякС13.01.21 09:20

Не вместо, а вместе.
И почему в 1945? До этого народ бухал и груши околачивал?
И вообще армия набирается из народа.

+0
ответить

zubr512.01.21 20:51

Двери, численность армии... Смешно. В 1991 и 1993 годах в нашей стране произошли государственные перевороты. Когда армейских, кгбшников и прочих спрашивали, почему не предотвратили, те блеяли "не было приказа".
Как вы думаете, отдадут приказ сейчас, если у всей властной верхушки счета, имущество и дети - за границей?

+7
ответить

Whale271 ➦zubr512.01.21 21:01

Задача армии - защищать от внешних врагов а не участвовать во внутренних разборках. В 1991 армия поступила правильно. В 1993 - нет, там армия как раз способствовала конституционному перевороту.

+1
ответить

zubr5➦Whale27112.01.21 21:13

Да ну? А как же внутренние войска? А как же КГБ? Ах да, о каких глупостях я спрашиваю, один из КГБ уже 20 лет на посту, наш покой, сон и кошелек стережёт.
Да и вопрос был не про это.

+2
ответить

Юл Липс➦zubr512.01.21 21:24

//А как же внутренние войска? //

Внутренние войска следят за войсками внешними, что бы они, не дай б-г, не устроили военный переворот. Как было это установлено со времен захвата власти большевиками, так до сих пор и осталось. Так что по сути в РФ существует ДВЕ армии.

+3
ответить

Юл Липс➦zubr512.01.21 21:39

// Когда армейских, кгбшников и прочих спрашивали, почему не предотвратили, те блеяли "не было приказа". //

Кстати, да. Когда СССР рухнул, ни один патриот Совка и совковой власти из числа старших офицеров или генералов даже не попытался, как то положено армейским уставом и, не побоюсь этих слов, офицерской частью, взять ответственность на себя и призвать добровольцев в новую Добровольческую армию.
У генералов русской армии 100 лет назад таких ответственных людей нашлось не мало, и они свою Добровольческую армию создали, и им почему-то никого приказа на это ни от кого не требовалось, А вы, совкодрочеры, ностальгирующие сейчас на тему "какую страну просрали" - где ваша Красная Добровольческая армия? Почему никто из вас даже не попытался её создать?

+5
ответить

тамбовский кот ➦Юл Липс12.01.21 23:46

потому что это будет незаконное воинское формирование. В просторечье - банда. Такое только у хохлов прокатывает.

+0
ответить

Юл Липс➦тамбовский кот13.01.21 01:05

//потому что это будет незаконное воинское формирование. В просторечье - банда. //

Ну то есть совковых патриотов остановило осознание того факта, что их буду считать не спасителями Отечества и Советской Власти, а красной бандой. А вот если бы был приказ (не понятно только, чей), то тогда бы их бандой никто не называл.
Ясно, понятно ;)

+2
ответить

sasha22148➦zubr513.01.21 02:12

конечно, что должно помешать приказу расстрелять свой народ? счета , имущество и дети давно на западе , за границей. что не так? у всех давно гражданство не русское. останавливает только не необходимость отвечать по западным законам, даже за преступления в росии.

+1
ответить

sasha22148➦тамбовский кот13.01.21 02:13

да не , наша армия такой мусор давит. ты ,что то путаешь.

+0
ответить

Plato12.01.21 18:01

Может потому, что у России опыт большой начиная с монголов и до Гитлера, если не отобьешься результат намного дороже содержания армии обойдется.
Развлекать захватчиков в парижских кабаре унтерменшам не светит, если повезет пойдут на удобрение. Хотя красивых девушек могут и попользовать всем взводом перед удобрением, но вряд ли это их сильно утешит.

+-2
ответить

Юл Липс➦Plato12.01.21 18:24

Оставьте времена монголов в покое! И про половцев с печенегами не вспоминайте.
От кого конкретно Россия собирается отбиваться сейчас? Огласите весь список, пожалуйста (с)

+1
ответить

САНЬДА➦Юл Липс12.01.21 19:13

От лохов.

+3
ответить

Oiler99➦Юл Липс12.01.21 19:56

Ты опять выходишь на связь? Для вас отдельный наряд - читать Украина.ру.

+0
ответить

Plato➦Юл Липс12.01.21 20:53

У России самые протяженные в мире границы, на каждую банду МБР не напасешься, нужны и обычные вооружения, впрочем спросите лучше у израильтян, не стоит ли им полностью разоружиться в расчете на то, что их добренький дядя защитит?

И в мировой политике имеют значения не намерения (или тем более пустые декларации), а возможности. В 30е некоторые тоже думали, что уж от друзей из Веймарской республики нельзя ожидать нападения, меньше 8 лет прошло и нате получите.

+0
ответить

Юл Липс➦Plato12.01.21 20:58

Вам вопрос вообще понятен? Не на до ни про времена, ни про границы. Не лейте воды, ответьте ясно, чётко и внятно - кто конкретно на Россию может напасть? От кого конкретно защищаться надо?

+2
ответить

alvik66➦Oiler9912.01.21 21:00

Украина.ру это для ватоголовых любителей русского мира.

+-1
ответить

alvik66➦Plato12.01.21 21:03

Вот тут вы правы. В 1994 году, Украина подписала Будапештский меморандум, а в 2014 году Россия решила защититься.

+0
ответить

Oiler99➦alvik6612.01.21 21:21

Вот и пусть читает все 15 суток

+0
ответить

Oiler99➦Plato12.01.21 21:23

Если точнее, то 5 лет, от поджога рейхстага в 33м до аншлюса Австрии в марте 38го

+0
ответить

СибирякС➦Юл Липс12.01.21 21:41

Кто угодно!Если есть возможность откусить кусок территории с ресурсами-почему бы нет!Тот же Китай,изи Япония.

+0
ответить

Юл Липс➦СибирякС12.01.21 22:18

// Кто угодно!Если есть возможность откусить кусок территории с ресурсами-почему бы нет!Тот же Китай,изи Япония. //

В каком же дремучем каменном веке живет ваше сознание, если вы до сих пор считаете ценностью "кусок территории"! Ну откусила России у Укрины Крым - и что, сильно на этом разбогатела? Да ещё Лугандов в придачу! Ну и как, сильно Россия разбогатела на этом? Эти откушенные куски требуют постоянных денежных вливаний, и прибыли никакой не приносят от слова "совсем". И вы думаете, что и в Китае с Японией такие же точно "откусыватели территорий" сидят, как и в Кремле?

+2
ответить

Соломон Маркович ➦alvik6612.01.21 23:01

Кто ты маска с новым ником???

+-1
ответить

Plato➦Юл Липс13.01.21 00:30

А тебе вопрос понятен? Или не учили как отвечать вежливо и правильно вопросом на вопрос?
Спросите лучше у израильтян, не стоит ли им полностью разоружиться в расчете на то, что их добренький дядя защитит?

+-1
ответить

Юл Липс➦Plato13.01.21 01:33

//Спросите лучше у израильтян, не стоит ли им полностью разоружиться в расчете на то, что их добренький дядя защитит? //

Угу, щас пойду спрошу.
Вы бы лучше про РФ ответили. Но я так понимаю, иного ответа, как кивать на другие страны, у вас нет и быть не может.
Ну, собственно, что и следовало доказать. Армия в РФ - такой же точно анахронизм, как и массовое производство кнутов для гужевого транспорта в эпоху автомобилей.

+1
ответить

sasha22148➦Plato13.01.21 02:17

потому нато и создали соседи росии, потому , что увидели, что такое освобождение росией от фашистов, повторения никто не хочет.

+0
ответить

sasha22148➦Юл Липс13.01.21 02:18

Крымчане восстать могут, жители курил, карелии. хватает желающих.

+-1
ответить

Юл Липс➦sasha2214813.01.21 02:49

//Крымчане восстать могут, жители курил, карелии. хватает желающих. //

А, ну тогда так и говорите: это - оккупационная армия, она нужна для усмирения населения.

+0
ответить

Chicago95 ➦Plato13.01.21 04:22

Может потому, что у России опыт большой начиная с монголов и до Гитлера,

Это точно! Опыт большой!
Ну герои России были названными братьями монголо-татарских ханов. Некоторые имели жён-чингизидок. Да даже при Иване Грозном куча чингизидов воевала на его стороне. «А со царём и великим князем да царь Семион, да царевич Ибак, да царевич Тахтамыш, царевич Бекбулат, царевич Кайбула, мырзы нагайские, Тахтар мурза с товарищи», — так описывает русский документ XVI века крупнейшую операцию Ливонской войны — выступление Ивана Грозного в 1563 году в поход на Полоцк.
За раздел Прибалтики и Польшу с парадом в Бресте ещё кто-то не знает? Это уже при Гитлере

+2
ответить

AK 12.01.21 17:53

У нас тоже был такой сосед. Сначала поставил железную дверь с замком, чтобы не ограбили.
Потом закупил пулемёт в квартиру, чтобы отстреливаться. До кучи взял арсенал гранат. Потом, в 1991, всё это взорвалось и разнесло весь дом!

+0
ответить

skarp12.01.21 17:47

"Один из участников" весьма глуповат. Примерно как дверь из фанеры.
Стальная дверь с ох, какими уенными замками, для вора сигнал, что там есть что брать. Это вызов и обещание выгоды, а вскрыть почти любую дверь настоящему профессионалу проблемы не составит.
А фанерная дверь в бомжатник говорит, что там нихера нет и ломать незачем.

Так что логика примитивных рассуждений этого остолопа понятна, вот только "аналогия" абсолютно не аналогичная.

+2
ответить

sasha22148➦skarp13.01.21 02:22

главный сигнал, чмо можно вскрывать квартиру это то, что хозяин работает или в исполкоме или в суде или депутат. на бедный случай гаишник. дверь то тут при чем?

+0
ответить

nikbuda12.01.21 17:34

С соседями дружить надо, все дела

+1
ответить

BrainDebugger ➦nikbuda12.01.21 23:16

В 90-е хорошо дружили. Идти у них на поводу и отдавать ценности - классная (для кого?) дружба.

+0
ответить

AndriiKa12.01.21 17:04

На всякого мудреца довольно простоты.

Или простыми словами:
в случае двери можно просто подойти представившись дворником или почтальоном, войдя дать в лоб и вынести всё подчистую.
в случае армии, так можно же просто экономикой задавить, и пример СССР, по-моему, должен был бы показать бы (столько бы потому, что никуя никому не показал) пример - сами всё сдавали в обмен на пожрать.

Так что должно быть не МНОГО, а рационально. иногда же дверь дороже содержимого квартиры.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndriiKa12.01.21 17:40

Пока давят Россию, а давится почему-то Украина. Куда-то не туда давят, видимо.

+1
ответить

саблезубый кролик➦Максим Камерер12.01.21 19:47

А Украина к этой истории каким боком относится?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦саблезубый кролик12.01.21 20:06

Набежавших каклов спроси.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Максим Камерер12.01.21 23:03

Ники на час появились как раз под этот срач.. Как ты их Полиграфыч знаешь где они?)))

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:25

да, да, безвиз сейчас переварим, и к членству в нато готовимся. постоянны бызы в Одессе строим, в Николаеве для нато. много еще работы надо сделать. только самолетики- разведчики летают натовские и корабли плавают. надо больше осваивать.

+0
ответить

sasha22148➦саблезубый кролик13.01.21 02:25

у кого, что болит. тот о том и говорит.

+0
ответить

Yourrry ★★12.01.21 16:02

А кто на вас все время нападает? Пока что наблюдается обратное.

+2
ответить

Юл Липс➦Yourrry12.01.21 16:06

Ну как же! США напали на Россию в Украине, устроив майдан. А Турция напала, помогая Азербайджану отнять у Армении Карабах.

+6
ответить

korovino2004 ➦Yourrry12.01.21 16:16

Слава богу, за последнее время нападали только грузины - надеюсь, помните, чем для них это закончилось? Так что именно поэтому и не нападают.
И поподробнее насчет "обратного".

+0
ответить

Юл Липс➦korovino200412.01.21 16:49

Да, грузинская военщина - она такая! Ещё более злобная, чем в своё время была военщина финская!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry12.01.21 17:06

1946 – карательная операции в Югославии.
1946-1949 – бомбежки Китая.
1947-1948 – реколонизация Вьетнама, геноцид.
1947-1949 – военные действия в Греции.
1948-1953 – военные действия на Филиппинах.
1948 – военный переворот в Перу.
1948 – военный переворот в Никарагуа.
1948 – военный переворот в Коста-Рике.
1949-1953 – попытки свержения правительства в Албании.
1950 – карательные операции в Пуэрто-Рико.
1950-1953 – интервенция в Корею.
1951 – военная помощь китайским повстанцам.
1953-1964 – силовые спецоперации в Британской Гайане.
1953 – свержение Моссадыка, получившего на референдуме 99.9% голосов.
1953 – насильственная депортация иннуитов (Гренландия).
1954 – Свержение правительства в Гватемале: Вторжение под кодовым названием Операция PBSUCCESS и государственный переворот со стороны наёмников ЦРУ против президента Хакобо Арбенса, собиравшегося провести глубокую земельную реформу и национализировать земли компании United Fruit Company. После свержения Арбенса наступают четыре десятилетия военного террора и гражданской войны, в которой погибают около 140 тысяч человек. Перемирие в гражданской войне подписывается лишь в 1996 году
1954 — Иран: ЦРУ и британская разведка в ходе операции Аякс организовывают свержение премьер-министра Мохаммеда Мосаддыка. Впоследствии, Иран во время правления Мохаммеда Реза Пехлеви становится важнейшим союзником США на Среднем Востоке.
1956 – начало военной помощи тибетским повстанцам в борьбе с Китаем.
1957-1958 – попытка свержения правительства в Индонезии.
1958 – оккупация Ливана: США интервенируют в Ливанском кризисе
1958 – бомбежки Индонезии.
1958 — Китай: В конфронтации между КНР и Тайванем за острова Цзиньмэнь и Мацзу, США высылают в поддержку Тайваню военные корабли и морскую пехоту
1959 – ввод войск в Лаос.
1959 – карательные операции на Гаити.
1960 – военные операции в Эквадоре.
1960 – вторжение в Гватемалу.
1960 – поддержка военного переворота в Сальвадоре.
1960-1965 – вмешательство во внутренние дела Конго. Поддержка Мобуту.
1961-1964 – военный переворот в Бразилии.
1961 – террористическая война против Кубы с применением бактериологического оружия. Группа поддерживаемых США кубинских боевиков проводит неудачную операцию в заливе Свиней.
1962 — Куба: Во время Карибского кризиса остров подвергается тотальной блокаде.
1962 – карательные операции в Гватемале.
1963-1966 – госпереворот и карательные операции в Доминиканской Республике.
1964 – карательная операция в Панаме.
1964 – поддержка переворота в Бразилии.
1964-1974 – вмешательство во внутренние дела Греции.
1964 — Лаос: Американская авиация и наземные войска проводят военную операцию в северо-восточном Лаосе. После многолетних боёв военное решение признаётся бесперспективным и американские интервенционные войска покидают страну в 1973 году.
1964-1975 – агрессия против Вьетнама: США массивным образом вмешиваются в войну во Вьетнаме. В ходе военных действий в стране находятся до 550 тысяч солдат США. Вывод войск осуществляется лишь в 1975 году.
1965 – госпереворот в Индонезии, геноцид.
1965 — Кажбоджа: США осуществляют бомбардировку приграничных территорий вдоль вьетнамской границы. Таким образом, Камбоджа втянута в войну во Вьетнаме.
1966 – интервенция в Гватемалу.
1967 – поддержка переворота и последующего фашистского режима в Греции.
1968 – охота на Че Гевару в Боливии.
1971-1973 – бомбардировки Лаоса.
1971 – американская военная помощь при перевороте в Боливии.
1972 – ввод войск в Никарагуа.
1973 – переворот в Чили.
1973 – террор в Уругвае.
1974 – поддержка режима Моботу в Заире.
1974 – подготовка агрессии в Португалию.
1974 – попытка переворота на Кипре.
1975 – оккупация Западной Сахары, введение войск в Марокко.
1975 – вмешательство во внутренние дела Австралии.
1975 – атака на Камбоджу.
1975-1989 – поддержка геноцида на Восточном Тиморе.
1978 – военная помощь диктатору, финансирование геноцида.
1979 – поддержка людоеда Бокасы.
1979 – военная помощь повстанцам Йемена.
1980-1992 – военное присутствие в Сальвадоре, спецоперации, геноцид.
1980-1990 – военная помощь Ираку. Миллион погибших за десять лет.
1980 – поддержка и финансирование Красных Кхмеров.
1980 – операция «Гладио» в Италии, 86 жертв.
1980 – карательная операция в Южной Корее.
1980 — Иран: Операция «Орлиный коготь» по освобождению американских заложников в американском посольстве в Тегеране проваливается
1981 – попытка переворота в Замбии.
1981 – военное давление на Ливию, сбиты два ливийских самолета.
1981-1990 – поддержка контрас, терроризм, геноцид.
1982 – вмешательство во внутренние дела Суринама.
1982-1983 – атака на Ливан.
1982 – поддержка геноцида в Гватемале.
1983 — Иран/Ирак: США оказывают военную поддержку Ирану в ирано-иракской войне в обмен на освобождение американских заложников в Тегеране. Одновременно, США снабжают оружием и иракскую сторону.
1983 — Ливан: В составе возглавляемой ими международной коалиции США интервенирует в Гражданской войне в Ливане. В результате ряда террористических актов международная коалиция покидает Ливан.
1983 – интервенция в Гренаду: В результате госпереворота к власти приходит новое правительство, ориентирующееся на Советский Союз. Это приводит к вторжению США на Гренаду
1983 – вмешательства во внутренние дела Анголы.
1984 – сбиты два иранских самолёта.
1984 – минирование заливов Никарагуа.
1985 – финансирование геноцида в Чаде.
1986 – нападение на Ливию.
1986-1987 – нападение на иранский корабль в международных водах, уничтожение иранской нефтяной платформы.
1986 – финансирование и военная поддержка социального террора, захват природных ресурсов.
1986 — Ливия: В качестве акта возмездия за ливийские террористические акты США бомбят объекты в Триполи и Бенгази (Операция «Каньон Эльдорадо»)
1987-1988 – участие в войне Ирака против Ирана, применение химического оружия.
1988 – финансирование террора и геноцида в Турции.
1988 – взрыв пассажирского самолёта «Пан Американ» над Шотландией. Вина признана в 2003. Ракетный крейсер США USS Vincennes (CG-49) сбивает над Ормузским проливом пассажирский самолёт авиакомпании Iran Air, в результате чего погибают 290 человек. По данным американской стороны их военным было невозможно различить иранский пассажирский самолёт от военного и установить контакт с пилотами. При этом американский крейсер в рамках операции «Earnest Will» находился в территориальных водах Ирана. Капитан USS Vincennes был удостоен награды.
1988 – вторжение в Гондурас.
1988 – уничтожение иранского пассажирского самолета.
1989 – интервенция в Панаму.
1989 – сбиты два ливийских самолёта.
1989 – бомбардировки на Филиппинах.
1989 – карательная операция на Вирджинских островах.
1990 – геноцид в Гватемале.
1990 – морская блокада Ирака.
1990 – финансирование болгарской оппозиции ($1,5 млн)
1991 – агрессия против Ирака.
1991 – бомбардировки Кувейта.
1992-1994 – оккупация Сомали.
1992 – геноцид и террор при захвате природных богатств Анголы (уничтожено 650.000 человек).
1993-1995 – бомбардировки Боснии.
1994-1996 – террор против Ирака.
1994 – геноцид в Руанде (около 800 000 человек).
1995 – бомбардировки Хорватии.
1998 – уничтожение ракетным ударом фармацевтического завода в Судане.
1998 – бомбежки Ирака.
1999 – агрессия против Югославии.
2001 – вторжение в Афганистан.
2002 – ввод войск на Филиппины.
2003 – действия в Либерии.
2003 – столкновения с сирийскими пограничниками.
2003 — Ирак: Иракская война, в которой участвует также ряд американских союзников. После свержения режима Саддама Хусейна начинается многолетняя оккупация, характеризованная высоким уровнем насилия в стране, которое стоило жизни, по разным данным, до 655 тысячам иракцев
2004 — Сомали: Воздушные удары США по исламистам, активная поддержка правительственных сил Сомали в гражданской войне
2004 — ввод войск на Гаити.
2004 — Попытка переворота в Экваториальной Гвинее.
2008 — вторжение в Пакистан.
2008 — Война в Южной Осетии
2011 — Война в Ливии: Воздушные удары и ракетный обстрел страны в рамках интервенции в Ливии. Итогом явилось свержение и убийство главы государства Муаммара Каддафи
2013 — 2017 — Война в Сирии: США и их союзники начали бомбить позиции Исламского Государства на территории Сирии и Ирака
2014 — Война на Украине
2015 — Йемен: Ракетные удары США по позициям йеменских повстанцев — хуситов и активная поддержка интервенции Саудовской Аравии и её союзников в Йемене

+2
ответить

Yourrry ★★➦Максим Камерер12.01.21 17:28

Неужели сам набрал? Или научился пользоваться Ctrl+C, Ctrl+V?
Я могу скопипастить тебе не меньший послужной список Московии.

+3
ответить

Yourrry ★★➦korovino200412.01.21 17:29

Ватнику не ниже прикидываться валенком.

+1
ответить

Yourrry ★★➦Yourrry12.01.21 17:30

Ниже гоже

+1
ответить

Yourrry ★★➦Максим Камерер12.01.21 17:36

Что-то о Корее ты не упомянул. Может потому что Северная Корея при поддержке совка напала на Южную? А может потому что плохие американцы сделали из Южной Кореи конфетку, а совок - концлагерь. А что там на счёт ГДР и ФРГ? Много вопросов можно тебе задать.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry12.01.21 17:38

Тогда выкати свои претензии и Штатам.

+-1
ответить

skarp➦Yourrry12.01.21 17:48

Не надо. У Максика просто пердак горит.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry12.01.21 18:06

Ага. И в Ливии. Прям конфета. И Украина твоя. В шоколаде вся. Точнее, в чем-то по цвету близком к шоколаду.

+-1
ответить

skarp➦Максим Камерер12.01.21 18:07

Давно уже никто не обсирался так жиденько.
По тексту понятно, что составлял его неглупый человек в расчёте на то, что безмозглые обезьяны кинутся распространять, не пытаясь обдумывать. И попал он точно в целевую аудиторию.

Напомнить, кто поддерживал Бокассу, осуждая его вероломное свержение французскими десантниками в 1979?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 18:08

У вас , блядей, тут пердалища запылали, как я начал народу правду рассказывать о достижениях Майдана.
Эпохальных, глядь)))
А то ж у нас не знают, как вас там раком ставят. И в каком говне вы там живете, нищета ебаная))

+-1
ответить

skarp➦Максим Камерер12.01.21 18:14

Что, Максик, пригорело? Ты подыми, подыми. Дым только газетной разгоняй, чтоб не так воняло.

Я ж тебе уже объяснял, что я намного более русский и россиянин, чем ты, дитя двух отцов.

Ты уже сделал домашнее задание по истории, узнал, кто осуждал вторжение французской военщины во внутренние дела Бокассы?

+1
ответить

Yourrry ★★➦Максим Камерер12.01.21 18:45

Понимаешь, какая хуйня... Штаты мне ничего плохого не сделали (да и тебе). А Московия... ну ты сам знаешь.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 19:09

Ты куда то не туда попер. Я отродясь СССР не защищал. Не надо быть совком, что бы видеть, в каком говне живет Украина.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Yourrry12.01.21 19:09

Правильно. Но и не помогут вам Штаты, понимаешь, какая хуйня. Зря надеетесь.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 19:12

226 войн США вело за историю...намана?

+0
ответить

skarp➦Максим Камерер12.01.21 19:16

Отлично! Обнаружив, сто обосралось, очко уже отыграло в нужную сторону.

Осталось только понять: а при чём тут вообще Украина? Странно, в истории, которую мы тут обсуждаем, Украина вообще не упоминается. Опубликованный тобой список преступлений американской военщины (опять - к чему?) содержит почему-то "подвиги" СССР, чего ты даже не заметил, потому что цитировать любая макака может, а осмысливать - нет. Но опять же - при чём тут Украина?

Похоже, у тебя просто какое-то злокачественное воспаление внутренней Украины, которое проявляется немыслимым пердежом и вонью.

+4
ответить

skarp➦Максим Камерер12.01.21 19:23

А что такого?
Главное, дружок, что у всех войн, где достаточно ясно противостояли военные США и СССР/РФ, всегда наблюдалось такое чудо: США участвовали открыто и боролись против диктатур/за демократию. Сэсэсэрэ всегда в этих противостояниях боролся тайком и на стороне диктаторов/тиранов/людоедов. Самый лучший пример, кто был за всё хорошее, а кто был говном - это, конечно, две Кореи.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 19:34

В чем это я обосрался?
Я указываю хохлу на «миролюбивость» его патрона

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 19:35

Далеко не всегда сша действовали явно. И ссср тайнр. Впрочем, то что совок был помойкой я и без тебя знаю

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦skarp12.01.21 19:36

А чего ты бросился спасать украину от изнасилования, прикрыв ее своим телом?
Тебе какое дело до хохлов?

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦Yourrry12.01.21 23:08

Эта история прям подарок для тебя. Скучаешь без Макса и говносрача???)

+-1
ответить

sasha22148➦korovino200413.01.21 02:28

ну да, вот теперь злые грузины не пускают, через свое воздушное пространство самолеты росии с военными. уроды эти грузины. почему так? как к армении теперь прилететь можно? загадка, внезапно. надо было вначале атлас изучить , потом думать с кем воевать. украина, турция, грузия, айзербоджан, казахстан, японцы, финны, китайцы - одни враги.

+-1
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:32

заметь везде победили. ну как так.

+-1
ответить

sasha22148➦Yourrry13.01.21 02:35

не подсказуй.
это ты думаешь, что ты пошутил. а он так учиться. кто то же показал ,как в абзац писать и язык переключать.

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:38

Штаты создали Северную Корею? научили их? по моему только Южную Корею. это там где самсунг делают, киа, хюндай, кораблики разные. если у южнокорейцев нет претензий, то что тут можно упрекать пиндосов ?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:39

ты на вкус различаешь в чем украина?
а с чем сравнивал?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:41

Новый, хороший асфальт по всему городу считается, или уже нет? как аргумент не подходит?

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:48

согласен, в украине могут любого осудить и посадить и премера и ПРЕЗИДЕНТА, совсем по беспределу рубят каклы. насмотрятся американских сериалов про торжество закона и потом у себя так же делают. лошары. не знают , как деньги делают серезные ребята. завтраки в школу любой дурак может поставлять , лишь бы вкусно и дешево были продукты. и не травились дети. у украинцев даже личный Повар Зеленского, и тот стоит за зарплату копеечную есть готовит. какие то котлеты по киевски. никакого понимания у человека нет. что котлеты можно и в париже купить и на самолете привезти, стоит сам готовит.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер13.01.21 02:48

Мась, ты что-то стал похож на истеричную бабу... Я тебя уже в цветастой юбке вижу. Красава.

+-2
ответить

sasha22148➦skarp13.01.21 02:49

завидует. как не странно, именно зависть. нужно соседу хату спалить. вот и все. что б и у соседа была такая же горелая хата. все просто. вот такой хитрый, коварный план.

+0
ответить

НМ ★★12.01.21 15:29

А я вот когда квартиру купил, старую-престарую дверь менять не стал. Она, правда, железная, но первое впечатление, что она вот-вот рухнет. Внутри сделал хороший ремонт, а на дверь сначала денег не хватило, а потом и деньги уже были, а к старой двери привык. А недавно, во время карантина, на нашей площадке ограбили соседнюю квартиру, с новенькой блестящей металлической дверью, а ко мне и пытаться не стали вламываться. Теперь уже вообще не знаю, стоит ли дверь менять-то... Похоже, смысла нет.

+3
ответить

СибирякС➦НМ12.01.21 21:49

Поставь сигнашку.

+0
ответить

Симон12.01.21 13:43

Пример уровня" я лошара к тому же тупой".

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Симон12.01.21 14:53

А Крым чей?)))

+-2
ответить

IgorI➦Максим Камерер12.01.21 15:14

Крым - наш!

Осталось только выяснить - кто мы?

+0
ответить

Юл Липс➦IgorI12.01.21 15:16

//Осталось только выяснить - кто мы? //

Да вот это-то как раз давно уже понятно. Ебанутые на всю голову имперцы, сидящие по уши в собственной говне и стремящиеся всех своих соседей туда же затащить.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юл Липс12.01.21 15:24

Украину не надо в говно тащить. Она давно уже там плещется.

+-1
ответить

IgorI➦Юл Липс12.01.21 15:27

Ты такой милый :) И тематика до боли знакома - всё ты, барин, про ж0пы и про говно. Женить бы тебя!

+-1
ответить

IgorI➦Максим Камерер12.01.21 15:29

Умная мысль:
Не надо драться со Свиньей в ее же дерьме. И самому мерзко и в какой-то момент понимаешь, что Свинье это нравится.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorI12.01.21 16:16

Драться не надо. Пиздить-обязательно. Иначе все вокруг станет свинарником

+-1
ответить

Oiler99➦Максим Камерер12.01.21 20:14

//А Крым чей?)))//

Назовите первые две строчки гимна! (с)

+0
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 02:54

а что с ним делать? можно пример в студию.

+-1
ответить

IgorI➦Максим Камерер13.01.21 10:55

Ну дык пиздим. В меру гуманности :)

+0
ответить

IgorI➦Oiler9913.01.21 10:55

А Гимн чей?

+0
ответить

Oiler99➦IgorI13.01.21 12:27

Украины. А строчки спеть требовали активисты майдана некоторое время после бегства президента. Потом посмотрели, как сашко билый кончил, и что-то перестали.

+0
ответить

IgorI➦Oiler9913.01.21 12:33

Сашко - прямо методичка на все будущие революции. Образец эффективности и решительности. Не то, что Навальный.

+0
ответить

Петя Иванов12.01.21 12:56

А где смеятьсо?

+2
ответить

Юл Липс12.01.21 12:51

Аффтар, твоя история - лишнее подтверждение поговорке о том, что громче всех кричит "Держи вора!" сам вот. Мир давным-давно изменился, твои соседи кругом спокойно живут кто за деревянными, кто вообще за стеклянными дверями. Один ты, ворюга, сидишь в бункере и держишь наворованное и награбленное за огромной стальной дверью.

+5
ответить

kamakama ➦Юл Липс12.01.21 13:30

Стеклянные и деревянные двери внутри охраняемого поселка с бетонными стенами и охраной на вышках. С очень дорогой платой за охрану внешнего контура. В остальном мире все также и осталось, как написано

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юл Липс12.01.21 14:06

Армянам про это расскажи

+-2
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер12.01.21 14:22

// Армянам про это расскажи //

А им рассказали уже, почему стальная дверь российского производства их нифига не спасла? ;)

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юл Липс12.01.21 15:32

Потому что забрали сарай, который во дворе был. И который сами армяне защищать поленились

+-1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер12.01.21 15:41

Так сарай-то армяне сперли лет 30 назад, не так ли? Так что не "забрали", а вернули в международно признанные границы огорода.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юный_Техник12.01.21 16:14

Израиль как то обходится без «международно прищнанных границ»
И Турция в Кипре. И Россия тоже. Коли армяне не галдели б, а воевать поехали, то и Карабах бы не потеряли.
Но я что то не видел миллионов армян со всего света, летящих спасать родные земли.

+-2
ответить

Юл Липс➦Максим Камерер12.01.21 18:49

//Израиль как то обходится без «международно прищнанных границ»
И Турция в Кипре. И Россия тоже. //

Угу.
Другие - вооон чо, и то - ничо! А мы - чо? (с)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Юл Липс12.01.21 19:14

Это общая практика. Нет мирового правительства. Оно тебе только кажется.

+-4
ответить

sasha22148➦Максим Камерер13.01.21 03:03

во как. а как же русская бриллиантовая дверь? стеклянной оказалась?

+1
ответить

Gang12.01.21 12:44

Большая - не значит сильная. Важны уровень техники (Армения проиграла с нашей техникой против Азербаджана с турецкой), уровень экономики, качество техники, мораль солдат, их доверие офицерам и власти, ум и честность офицеров, уровень подготовки солдат - много всего ... Если всего этого нет, компенсировать численностью не получится.

+12
ответить

Gryzun ➦Gang12.01.21 13:21

Единственный нормальный комментарий.

+3
ответить

IgorI➦Gryzun12.01.21 13:27

А ты чего хотел? На сайте Активное большинство - хохлы. А ты им про Армию :(. Они в этом ничего, кроме "СКрымздили" увидеть не могут. Учитывая, что они 7 лет живут в ожидании "СДонбасили", их реакция объяснима.

----
Минусовальщики! Хохлы! Вперед!

+-9
ответить

Юл Липс➦Gang12.01.21 15:52

//Если всего этого нет, компенсировать численностью не получится.//

У Сталина получилось - значит, можно завалить врага трупами. И потом, спустя 70 лет, когда никого из реальных участников их тех, кто действительно через такое прошел, в живых не осталось можно создать культ "Великой Победы" и устроить пляски на костях, упрекая вчерашних союзников в том, что их вклад был ничтожен, поскольку слишком мало они (в отличии от нас) своих солдат в той бойне угробили.

+3
ответить

BrainDebugger ➦Юл Липс12.01.21 23:20

Кого это закидали трупами?
Предлагаю отвлечься от манипулятивных фильмов, где показывали как закидывали трупами и сопоставить именно ВОЕННЫЕ потери. Они примерно соответствуют: где-то был героизм, а где-то бездарное командование. Но в целом - потери сопоставимы.
Гражданских мы потеряли больше, потому что немцы сильнее зверствовали.

+-1
ответить

Юл Липс➦BrainDebugger13.01.21 00:59

// Гражданских мы потеряли больше, потому что немцы сильнее зверствовали. //

Да такие же точно потери гражданских лиц -то на одной территории, что на другой. Те же 4,5 млн человек. И там, где "немцы сильнее зверствовали", и там, где родная совковая власть осталась, с её колхозами, гуллагом и принудительным трудом женщин, стариков и детей на военных заводах.

В вашем долбаном Совке от голода в начале 30-х погибло 7 млн. человек погибло - это данные, официльно признанные. По факту, значит, ещё больше погибло.

Вы каждый год 9 мая устраиваете шествие с мертвецами на палочках - гордитесь, суки, сколько нагоду погибло, делаете из этого религиозный культ. Но при этом, как только тычешь вас с ваше же говно, показывая, какими методами вы воевали, вы сразу - ой, не! военные потери были сопоставимы!

+-3
ответить

Рцвайайертато➦IgorI13.01.21 03:57

О! Сработал мой плюсик.
У мене вопрос - если поставить себе цель достичь максимальных минусов в рейтинге, причём и за творчество, и за комменты, то мож и за это тоже награды давать? Типа крестиков вместо звездочек?
Блин, я чё, это в слух написал?

+2
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато13.01.21 04:26

Я поясню маленко - плюсик я тебе за саму идею поставил, не за тему. Выходит, достаточно найти "засилье", и провоцировать его, пока тебя крестами не обвешают? Если бы их за это давали, канешна.

+1
ответить

IgorI➦Рцвайайертато13.01.21 11:21

Согласен :) Я тоже думал предложить Диме Хейт-Рейтинг.
Сейчас самое время - хохлов на сайте большинство. Обижаются эти животные буквально на всё.
К сожалению сайт их стараниями давно стал полит.платформой свиноты.

+2
ответить

BrainDebugger ➦Юл Липс13.01.21 14:18

Даже не пытайтесь заменить тоном высказывания качество аргументации. Хотя можете и так делать. Дураки на такое ведутся.

Во-вторых данные вы приводите неправильные.
И там и там было 4.5 миллиона - оставьте для тех, кто гуглить не умеет.
Задача определить точное число гражданских смертей за отсутствием ведущейся статистики видится близкой к невозможной. Группа Г. Ф. Кривошеева по имеющимся источникам сумела учесть 13 684 692 чел. по следующим категориям:

преднамеренно истреблено на оккупированной территории — 7 420 379 чел.;
погибло вследствие гуманитарной катастрофы (голод, инфекционные болезни, отсутствие медицинской помощи и т. п.) — 4 100 000 чел.;
погибло на принудительных работах в Германии — 2 164 313 чел. (ещё 451 100 чел. по разным причинам не возвратились и стали эмигрантами).

В-третьих это вы делаете вид, что кого-то тычете в отходы жизнедеятельности при том, что сами в них болтаетесь. Факт "трупами завалили" - действительности не соответствует. Количество потерь приводилось на для "религиозного культа", а для прояснения фактов.
Вдобавок про методы войны со стороны СССР: это французам можно говорить, что зря так ожесточенно воевали, а к славянам Рейх был жесток.

+0
ответить

Gang➦Юл Липс29.01.21 20:41

У Сталина была получше техника и на порядки лучше дипломатия. Ум и честность офицеров были на том же уровне, но подготовка - гораздо хуже. Общая мораль с октября, когда стало известно, что это - война на уничтожение, была тоже лучше в СССР. Так что, качественные показатели в сумме были не в нашу пользу, но кое-что хорошее было и у нас. А вот сейчас... Ну неспроста же и Чечне проиграли 2 раза. (дань-то Россия платит).

+0
ответить

Gang➦Gryzun29.01.21 20:45

Спасибо. Кстати, интересно, до сих пор в уставе армии России нет отработанного отступления? В СССР не было. То есть - любое отступление и армия не знает, что делать. И снова, как в 41м.

+0
ответить

Сергей ОК ★★12.01.21 12:42

глупее еще здесь не было

+4
ответить

v450 ➦Сергей ОК12.01.21 14:13

ну че ты, в натуре... пост-то фуфло, конечно. Зато какие каменты щаз развернуться :))))

+-1
ответить

Kelavrik_012.01.21 12:41

Самое смешное, что живу спокойно за деревяшкой и не выносят.

+2
ответить

Большой Балу➦Kelavrik_012.01.21 13:09

значит, живешь без соседа-гопника из питерской подворотни.

+-2
ответить

IgorI➦Kelavrik_012.01.21 13:29

Возможно, просто нечего выносить? Затраты на фомку не окупятся.
Или, как вариант, - В подъезде стальная дверь и консьерж с винтовкой. Тогда можно и с деревянной.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Большой Балу12.01.21 13:52

А сколько вы заплатили за развлечения с соседом гопником?

+-7
ответить

Kelavrik_0➦IgorI12.01.21 13:54

Да обычная дверь в подъезд и без кодового.
Железная дверь вскрывается на раз, если захотят.

+-3
ответить

IgorI➦Kelavrik_012.01.21 14:12

Завидую по-белому.
У нас все как-то прозаичнее. Тем более недалеко детский дом для трудных детей. Пока не поставили домофон, постоянно "Обама в подъезде ссал". Квартиры в нашем подъезде обносили раз в полгода.
Теперь все на вневедомственной охране. Железную дверь вскрывают минут 15. Время прибытия охраны - 5 минут. Это довод в пользу железа.

+1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI12.01.21 14:32

У нас просто нет дома с трудными детьми.
Ну да, вневедомственная и железка вместе рулят. Впрочем и деревяшка на охране неплохо, что за 5 минут можно вынести то?

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_012.01.21 14:40

Даже задумываться не хочу. Недавно в соседней высотке с консьержем в подъезде и камерами наблюдения обнесли квартиру на 12-ом этаже, бывшую на охране.
Шли явно по наводке. Спустились на балкон, вырезали стекло так, чтобы не тронуть датчики. Пока охрана звонила хозяевам типа - "У вас датчики объема пищат!", пока хозяева размышляли с чего бы это, воры успели всё найти и ушли через балкон. Я так понял, что прошло минут 20.
Знаю от ментов, которые постфактум по району бродили и всех опрашивали.

+0
ответить

Kelavrik_0➦IgorI12.01.21 14:53

На балкон то как незаметно проникли?

+1
ответить

Lokk➦Kelavrik_012.01.21 14:54

А я за стеклянной. Но с сигнализацией, страховкой от почти всего. И, на всякий случай, сейфом)

+2
ответить

IgorI➦Kelavrik_012.01.21 15:04

Могу только предполагать :) Даже то, что уже написал, результат мимолетного знакомства с ментами в соседнем парке. Они обычно начинают там гулять как только кого-то важного обнесут или зарежут. Документы проверяют.
Я так понял, что на балкон спустились сверху из квартиры, которую сдавали приезжим. Интересно, что за 20- минут воры смогли найти, вскрыть и унести что-то очень ценное, но компактное. Ценное - уж очень большой шухер был.
Очень похоже, что шли, хорошо зная куда и за чем.

Мораль - решетки на окнах рулят ;)

+-2
ответить

IgorI➦Lokk12.01.21 15:09

Про растяжки забыл. Без них не круто.

+-2
ответить

user34➦IgorI12.01.21 15:15

Охрана по отработке _любого_ датчика сразу выезжает.
Их задача отработать срабатывание сигнализации, а не думать
почему периметр не ругнулся, а объем ругается.
Звонить будут только потом, после отработки сигнала.
Почему знаю - квартира на охране более 20 лет, звонок с
пульта идет только при некорректной постановке на охрану,
не при срабатывании или некорректном снятии.

+2
ответить

IgorI➦user3412.01.21 15:25

У меня на охране еще дольше. На датчики периметра просто приезжают и потом извещают. Я пока это не проверял :)
На внутренние объемные сперва звонят. Объясняют тем, что клиент мог форточку плохо закрыть или кот распрыгался.
У меня было: Котяра соскучился и пошел в-разнос. Мы как раз возвращались с фазенды. Позвонили, сказали, что было импульсное срабатывание и "тяжелые" уже ждут меня в подъезде. Я подъехал минут через 10-15, подобрал ребят и вошли в квартиру. Кот попытался убить одного из них прыжком с пола под забрало.
Гулянка обошлась в копеечный штраф за левый вызов и бутылку водки парню в счет поцапанной физиономии.

+0
ответить

Ввелник➦Kelavrik_012.01.21 15:25

Тссс, он и есть тот самый сосед.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦IgorI12.01.21 16:03

Ключ под ковриком — милости просим,
Все воры были наперечёт,
(с) Розенбаум.

Ясно.

+0
ответить

user34➦IgorI12.01.21 18:26

)) Кот-убийца )) Там еще зависит кто ездит, ЧОП или полиция.

+0
ответить

СибирякС➦user3412.01.21 21:57

Сейчас куча ЧОПов ,которые вроде охраняют,а на деле...На тревогу выезжает один охранник ,он же водитель.Приезжает,и сидит в машине,в адрес подняться поится.

+0
ответить

СибирякС➦СибирякС12.01.21 21:58

поится=боиться

+0
ответить

sasha22148➦IgorI13.01.21 03:07

попробуйте туда немного денег спонсировать. в детский дом. в меру своих талантов.

+0
ответить

sasha22148➦IgorI13.01.21 03:10

нет никакого штрафа. обычное дело.
складское помещение, летают голуби, бегают коты. вот и срабатывают датчики. это их работа. за это ты и платишь по сути.

+0
ответить

IgorI➦Kelavrik_013.01.21 10:50

Если в городе 11 млн. и половина из них - хачи, идея ключа под ковриком становится странной.

+0
ответить

IgorI➦user3413.01.21 10:52

Мой Котяра воспитан как Хозяин территории. Когда приходят гости, есть команда - Миша, на руки! Он запрыгивает и мы идем обнюхивать посетителей. После он их не трогает.

+0
ответить

IgorI➦sasha2214813.01.21 10:53

Ага. Еще усыновить пару десятков мутантов. Сам пробуй.

+0
ответить

user34➦IgorI13.01.21 10:55

У меня йорки, они наоборот прутся от людей в форме )) Залижут нафиг ))

+0
ответить

IgorI➦user3413.01.21 11:30

Поэтому мне ближе коты :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru