Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1176594

Самая классная "подъе...ка" препода (и наглядное подтверждение тому что - в большинстве случаев - им плевать на доскональное изучение твоей работы с колокольни) было на 4-м, кажется, курсе, когда один студент с нашего потока прикололся насчет "списка использованной литературы" (в конце каждой научной работы пишется, если кто не знает). Тогда (не знаю как сейчас) были суровые правила - количество источников в этом списке должно быть не менее... Идиотизм, в общем, якобы "расширявший кругозор студента", который должен был перелопатить кучу научной литературы.
Так вот, у этого студента в связи с определенным раздолбайским складом характера хронически не набиралось "источников". Он как-то выкручивался, списывал источники других, но однажды плюнул и написал туда штук 5 имен-фамилий авторов - главных героев популярного тогда сериала "Беверли-Хиллз 90210", с придуманными от балды умными названиями книг (поскольку курсовая была на английском, названия звучали вполне сносно, типа "Economic theory and its practical reflection" и т.п.)
Курсовая прошла без сучка-задоринки. Препод даже вида не подал. Над лайфхаком ржал весь поток.
+-11
Проголосовало за – 152, против – 163
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

ArTomCat13.01.21 17:05

Госпидя! На все работы список литературы у меня был выдуман. Очень старое изобретение!

+1
ответить

rodkom➦ArTomCat13.01.21 17:21

Рад за вас) но почитайте комменты, как некоторые напряглись! Какие выводы делают по таким как вы и мой друг! Офигеть)

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★13.01.21 16:36

Excuse Me Profeccor // Proceedings of Lazy to Find Additional Sources, 2001

Ну и дальше в списке только год менять :)

+0
ответить

drrddr13.01.21 14:53

Когда с телесериалом прокатило, в следующем семестре он попробовал Детей капитана Гранта и героев Льва Кассиля. Но всему хоршему приходит конец, и на Приключениях Чипполино он наконец спалился..

+6
ответить

Real Kid➦drrddr13.01.21 21:46

Чиполлино это уже тонкий лёд:))

+1
ответить

rodkom➦drrddr14.01.21 10:05

Смешно) возможно, там и с Чиполлино бы прокатило)
У нас учились два студента из Турции, один когда диплом писал, купил заготовку для диплома какую-то левую, написанную ещё в советское время. Научный руководитель почитав схватился за голову - там ещё термины СССР были, плановую экономику, перестройку, хозрасчёт и чуть ли не про ведущую роль партии и правительства 🤣 пришлось фундаментально переделывать)

+1
ответить

Соломон Маркович 13.01.21 14:38

Ходжа Насреддин рассказывал про движение звезд не боясь быть разоблаченным потому что язык был подвешен хорошо)

+1
ответить

Real Kid13.01.21 14:08

А я писал дипломную, исходя во многом из практики, из реальной ситуации в организации. В конце надо было не меньше 40 источников указать. И вот когда уже списал все источники, которые были под рукой в других статьях, с восторгом применил аналогичный лайфхак. И 10 источников взялись из воздуха, но выглядят довольно правдоподобно.

+0
ответить

последний геморой13.01.21 13:21

О! Вот так и выясняются подробности биографии раздолбаев.

Как-то дали на рецензию заключение эксперта по одной аварийной ситуации наподобие недавней в Бейруте. Штука очень специфическая, перечень использованных источников в таких вещах говорит о многом, если в нем отсутствуют некоторые основополагающие, то автор скорее всего в этом деле - профан. А тут в перечне практически первая страница гугла по теме.

Так-то все по делу, гугл все-таки, но заинтересовала "Теория большого взрыва" некоего Д.Зойбля, перевод с англ. Поскольку теории происхождения вселенной, в моем понимании, слабо соотносится с темой заключения, посмеялся, но решил посмотреть. Сука, это даже не о вселенной книга, это книга про одноименный сериал. Таки оказывается люди не меняются, как студентами халтурили, так и на работе.

А преподаватели чаще всего читают все, просто они тоже были студентами и сами подъебывали своих преподавателей такими же методами.

+7
ответить

rodkom➦последний геморой13.01.21 13:39

Не, ну тут у студента была экономическая специальность, а не техническая, требующая точности и глубины познаний)

Что он, что я, закончив институт, тут же убедились в бесполезности тех курсовых. Лучше б практиковаться/стажироваться в какие-нибудь фирмы отправляли...

+0
ответить

rodkom➦последний геморой13.01.21 13:51

Кстати, насчёт "как студентами халтурили, так и на работе" вы ну очень не правы. Люди то разные. Одно дело когда тянешь лямку для получения диплома и совсем другое - когда деньги зарабатываешь. Будешь халтурить на работе - или вылетишь с неё рано или поздно (если на дядю работаешь) или прогоришь (если на себя).

По вашей логике и в армии надо старательно окопы копать, а то потом после армии халтурить будешь? 🤣

+0
ответить

последний геморой➦rodkom13.01.21 15:10

У нас в стране времяпровождение студентов в институтах-университетах по большей части оплачивает государство, нафига ему на оболдуев тратиться? А то когда государство затевает какую-нибудь олимпиаду, чемпионат, мост или скоростную дорогу так сразу криков не оберешься о бесполезности вложений, а тут почему другой подход?

Нет, я конечно сам примерным студентом не был и конспектируя труды классиков марксизма-ленинизма позволял себе вставлять в текст фразы "все равно этого никто читать не будет", и все проходило, но по специальности-то зачем? Тем более, что перечень литературы можно взять из первого же источника, как уже сказал келаврик0.

Большинство студиозисов не могут определить необходимость, предлагаемых им институтом тех или иных знаний, не по глупости, а просто из-за отсутствия специально опыта. За них это делают люди, составляющие программу обучения.
Подготовка даже бесполезного, с точки зрения студента, курсового проекта, прежде всего учит его работать и методике этой работы. То есть должна учить.

Насчет окопов, кстати, таки да. Уставы и положения в которых написано с картинкаме, как эти окопы рыть должны быть познаны на практике и вдолблены шомполом в задницу, чтоб голова осталась свободной для светлых мыслей о бабах.

+0
ответить

finnn ➦последний геморой13.01.21 15:51

Вот это точно! Я, когда экзамены сдавал, нередко радовался: вот, такую ахинею молол, а препод повёлся, лошара! А когда сам экзамен принимаешь, смотришь на этого дебила, который херню несёт, и думаешь: ну и на фига его валить, чтоб он ещё раз ко мне пришёл с такой же хернёй? А вообще-то времена, когда не было ни гугла, ни антиплагиата ... нынешнее поколение не поймёт юмора

+0
ответить

rodkom➦последний геморой13.01.21 17:03

Подготовка даже бесполезного, с точки зрения студента, курсового проекта, прежде всего учит его работать и методике этой работы. То есть должна учить.

С этим соглашусь, учить работать с информацией. Но если (бы?) Вы учились в начале 90х по экономической специальности, то есть фактически по тому чего у нас в стране просто не было и только зарождалось (я был в первом выпуске студентов ВООБЩЕ на моей кафедре экономики, она была основана в том же году когда я поступил))), то Вы бы поняли что местами, по некоторым предметам (заметьте - не говорю что по всем) где несли ахинею преподы (а этот предмет, уже не помню названия, был именно таким) можно и поприкалываться.

По крайней мере на дальнейшую судьбу героя истории это не повлияло. Дворником он не работает, не беспокойтесь))

+0
ответить

sasha22148➦последний геморой13.01.21 17:04

согласен

+0
ответить

sasha22148➦rodkom13.01.21 17:05

таки не факт. очень спорный вы вывод сделали.

+0
ответить

sasha22148➦sasha2214813.01.21 17:07

есть есчо как минимум середина, работаешь на частную корпорацию, но хозяива далеко и высоко- вот тут настоящий коммунизм начинается. со всеми вытекающими.

+0
ответить

rodkom➦sasha2214813.01.21 17:19

Ну я работал на такую. А в чем коммунизм то? По мне так наоборот, крохи с барского стола нам, рядовым манагерам, перепадали, а вся прибыль шла боссам наверх. Собственно поэтому я оттуда и свалил в свой бизнес)

+0
ответить

последний геморой➦rodkom13.01.21 17:45

Я и учился, только несколько раньше, потому что на инженерных специальностях экономика тоже была, у меня в первом дипломе единственная тройка по экономике развитого социализма, правда, по управлению предприятием - пять. И кафедра экономики существовала, хотя курсовых там по-моему не было, плохо помню. В девяностые тоже экономистов готовили, потому что инженерия мало кого интересовать стала, из-за перепроизводства инженеров-недоучек из студентов-разгильдяев.

Я когда говорю, что студент в процессе обучения не может определить необходимость того или иного предмета, я ж на своем опыте говорю. Мы ж предположить не могли, что социализм кончится и экономические знания потребуются инженерам, когда они станут руководителями. Пришлось ведь потом и DPU, и MBA и в юридический еще заочно. Бесполезных знаний нет, есть неумение их применять на практике. Некоторые вон химию с физикой в школе не учат, а потом электричества боятся, в составе продуктов пишут "собрат калия", покупают соль с пониженным содержанием натрия и растительное масло без холестерина.

Мне даже марксизм-ленинизм пригодился, когда философию в аспирантуру сдавал.

+1
ответить

rodkom➦последний геморой13.01.21 18:26

У меня соседи и друзья по общаге все учились на технических, инженерных специальностях. По сравнению с моей экономической нагрузка и точность знаний там и у меня - небо и земля. Вообще сравнивать некорректно!
Вот как раз у нас пятерку на экзамене мог получить любой олух, вызубривший определения в экономике (я например в них путался потом счастливо забыл и нигде они мне не пригодились). Так что я прекрасно понимаю о чем Вы, но увы - тут о другом))

+0
ответить

sasha22148➦rodkom13.01.21 20:06

коммунизм в условиях труда, соц пакет выше крыши, а результаты особо никого и не интересуют. всем начхать.все хорошо и удобно . ходи на работу да и ладно.

+0
ответить

последний геморой➦rodkom13.01.21 22:03

О чем другом-то? Студентам вполне позволительно, по юношеской глупости считать преподавателя глупее себя. Взрослому индивидууму как-то неудобно даже объяснять, что это чаще всего не так. В подавляющем большинстве. Но даже и в меньшинстве надув преподавателя надуваешь прежде всего себя.
Я когда в сорок с небольшим учился на заочном в юридической академии, которая ныне университет, в группе одни взрослые люди с достаточно серьезным положением и приличным доходом. Нет, была даже медсестра одна симпатичная и не менее симпатичная сметчица, но вот взрослые мужики моего возраста покупали себе контрольные, курсовые и дипломные работы, иногда и экзамены вместе с преподавателями. Я потом спросил на выпускном, нафига, диплом же можно сразу купить, чтоб в рамку повесить, причем дешевле выйдет? Не, говорят, также по деньгам, но тут еще процесс интересен и от работы отвлечься. Но эти-то хоть знают зачем.
Не, я ж не отрицаю, сам дураком был, а может и есть. Просто чего-то не смешно.

+0
ответить

AK ➦rodkom13.01.21 22:25

Не знаю, как у вас учили в 90-е. Я сам технарь, програмист. Поскольку большинство контрактов в банках, страховых компания и.т.п. взял университетскую програму по экономике. Совершенно неочевидные задачи на сдвиги производства, потребления, на элластичность. Кривые сводной конкуренции, монополии, олигополии... Без понимания вызубрить это невозможно.

+0
ответить

AK ➦AK13.01.21 22:25

свободной конкуренции

+0
ответить

rodkom➦sasha2214814.01.21 08:33

Результаты в 1ю очередь интересуют босса(ов) корпорации. Иначе на хрен она вообще нужна? То есть это тот же фараон и рабы, просто раньше было клеймо, а теперь бейджик. Ну и соцпакет для обеспечения полного стопроцентного подчинения и возможности наказать если надо.

+0
ответить

rodkom➦последний геморой14.01.21 08:55

[iСтудентам вполне позволительно, по юношеской глупости считать преподавателя глупее себя.
Ну а если препод действительно был дурак, такой вариант Вам в голову не приходил? Такие бывают, я слышал от реально хороших преподов это мнение, а не от студентов. Бесполезность тех знаний которые он нам вдалбливал, нигде ни мне ни остальным кто со мной учился не пригодились. И вообще мы понимали что он нам читает что-то из плановой экономики которая приказала долго жить с распадом Союза.

Нет, сейчас то я в силу возраста я понимаю что он просто делал свою работу, не мог иначе наверно (лет ему под 60 было кстати). Скучную, бесполезную и неинтересную никому. Получая за это кстати зарплату. Так что на кого там деньги зря тратились, а?)))

+0
ответить

rodkom➦AK14.01.21 08:56

Приведите пример практического применения такой кривой

+0
ответить

AK ➦rodkom14.01.21 16:50

Вы это серьёзно? Вы правду учили экономику?
За кривую олигополии Джон Нэш в 1994 получил Нобелевскую премию.
Всё ценообразование предсказывается на основе этих кривых. Соответственно стоимость акций, опционов.

+0
ответить

rodkom➦AK14.01.21 16:54

Учил) только как писал выше ничего из этих кривых в работе на пригодилось)

Поэтому и спрашиваю, на самом деле интересно где применяется эта кривая? На уровне работы в Минэкономразвития?

+0
ответить

AK ➦rodkom14.01.21 16:58

Перефразируя анекдот:

А что такое кривая?
А что такое Минэкономразвития?

+0
ответить

rodkom➦AK14.01.21 19:11

Что такое кривая олигополии, я то помню. Но на мой вопрос Вы не можете ответить, я так понимаю?

+0
ответить

AK ➦rodkom14.01.21 23:06

В смысле не ответил?
На основании этих кривых считается ценообразование, стоимости акций, опционов.
Делаются экиномические прогнозы, на основании которых центробанк регулирует процентную ставку.

+0
ответить

rodkom➦AK15.01.21 11:18

Ну во-первых, не кривая олигополии, а кривая спроса при олигополии, что ж вы само название то так вульгарно меняете)

Во-вторых, я проходил эти вещи 25 лет назад, и 20 лет занимаюсь делом, где эта макроэкономическая хрень мне нафиг оказалась не нужна. Именно поэтому я и спросил, приведите конкретный пример где она применяется и как. Вот вы пишете - на основании этих кривых. Вы можете конкретно расписать как? Или не знаете? (Раз Вы настаиваете что знание этой хрени настолько важно, что экономист с дипломом не знающий/забывший это, наверно должен сделать харакири?😁)

+0
ответить

Симон13.01.21 13:04

И зачем тратить деньги на обучение полудурков?

+3
ответить

rodkom➦Симон13.01.21 13:40

А в чем вы увидели "полудуркость"?

Эти курсовые содержали набор чисто теоретических оторванных от практики и реальной жизни бизнеса знаний. Вот мы над ними и прикалывались.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦rodkom13.01.21 13:52

Вот в этом и полудуркость. Нафиг подкалывать, если надо бросать и заниматься делом?

+2
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 14:05

Каким делом то? Представьте себе 19-летнего обалдуя из обеспеченной семьи (кстати в этом тоже не плюс а минус, не надо бороться за выживание и чего-то добиваться, когда под боком родителей живёшь). Куда податься? Машины мыть? В ларьке торговать? У меня друг торговал, год или два, ничего там не добился, ушел и больше таким не занимался.

Понимание чем хочешь в этой жизни заниматься пришло только с возрастом... когда детство в жопе перестало играть.

+0
ответить

Edelgul➦Kelavrik_013.01.21 15:00

Ну вы знаете, может бросать и стоит, если целью стоит получение знаний (А этому наши ВУЗы уже давно не учат, может немного технические остались, да даже это не точно.)
Но часто для трудоустройства профильное ВО является обязательным. Может влиять на размер оклада, многие руководящие должности не получится занять и т.п.

+1
ответить

rodkom➦Edelgul13.01.21 16:47

Нет, мне по моей специальности учиться нравилось. Скажем так - я просто был слишком раздолбай и пошел работать (и понял что надо идти работать чтоб была практика, опыт) только на последнем курсе. Сейчас молодёжь понимает это раньше и совмещает, и это здорово.

В одну международную корпорацию ходил на собеседование как-то, посмотрели диплом, очень высоко оценили. Так что диплом ценится, зря Кевларик так к этому относится.

+0
ответить

sasha22148➦Edelgul13.01.21 17:10

есть такое, внутренние стандарты компании никто не отменял.

+0
ответить

Edelgul➦rodkom13.01.21 18:02

Ну, не знаю.
Я тоже работал, когда учился, и к сожалению, в ряде случаев в теме разбирался лучше преподавателей. Последние были знакомы с теорией, и несколько устаревшей теорией.

+0
ответить

rodkom➦Edelgul13.01.21 18:30

Верю) и с Вами в общем-то не о чем спорить, всё правильно пишете

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom13.01.21 20:28

Сейчас сложно думать куда можно было податься, но ваша учёба очевидно была тупиком. И 90е были временем возможностей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Edelgul13.01.21 20:34

ВУЗы (факультеты) преподававшие обычную науку с математикой были нормальные.
ВУЗЫ (факультеты) по экономике были дурные, преподы сами ничего толком не знали.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Edelgul13.01.21 20:38

И насчёт того, что требовалось ВО. 90е как раз время, когда все эти нормы полетели.

+0
ответить

Kelavrik_013.01.21 13:01

Ну что сказать, хреновый был препод и прикололись то вы над собой. Вас 5 лет учили туфте, получается.
А на деле такие списки очень легко формируются. Берётся статья по теме, в конце список литературы. Вот оттуда большинство и берёт.

+4
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 13:42

Это был не я а мой друг, это раз)

Да, 5 лет учили не совсем туфте, но туфте на определенную долю процента. Выйдя из института, пришлось учиться бизнесу снова...

Ну а что делать то? Я поступил в 1992 в институт, СССР только развалился, советские экономисты все были в жопе, преподавали помнится по американским учебникам)))

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 13:47

Да, и диплом был нужен. Без диплома хорошая работа не светила

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom13.01.21 13:50

Как говорил врач в квд, доставайте друга и давайте лечить.

Что до 90х на экономиста. Я то учился на биофаке, всё было традиционно. Но на экономиста в те годы учиться было глупо, ИМХО. Надо было нырять в бизнес без теории. Потому как появлялось много ниш, а через 5 лет их бы заняли. Притом преподаватели сами неизвестно были ли компетентны.

+2
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 13:56

В бизнес нырять страшновато в начале 90х было. Хотя я был не против, но очень влияли родители, прям таки переубедили идти в ларек торговать и направили в институт)

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom13.01.21 13:56

Светила ещё как! Ну и диплом можно было получить на заочном.

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 13:57

Ниш то было много, знаний маловато. Я ж ребенок воспитанный в советское время, вроде и хотел в бизнес, но казалось в этом слове есть что-то страшное такое, капиталистическое))

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 13:59

Преподы были абсолютно некомпетентны. За исключением единиц из них шпарили одну теорию (ее же спрашивали на экзамене, сравнивая с шаблоном) и не могли толком ни на один вопрос ответить.

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_013.01.21 14:01

Значит, мне так казалось что не светит. Я же говорю - влияние родителей, у них высшее вот и убеждали... Плюс толком не знал куда пойти, хотелось в программисты, но не поступил, провалил математику (ну вот не математический у меня скоро ума, скорее гуманитарий... Пришлось идти в экономисты)

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom13.01.21 20:26

По факту вы со мной согласились. Хотя мы сейчас сильны задним умом.

+1
ответить

rodkom➦Kelavrik_014.01.21 08:36

Согласился в том что возможно надо было нырять в бизнес и параллельно получать диплом (вариант получить его позже для меня был невозможен, так как по возрасту мне светила армия и хуже того - Чечня). А насчёт того что прикол над преподом был глупым и бессмысленным, не соглашусь. Это был своего рода эксперимент, нас очень интересовало, читает ли тупой дядька (ну он правда был тупой, судя по лекциям) реально наши работы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom14.01.21 09:40

Армия понятная угроза. Ок, ты избежал 2 года бессмысленного времяпрепровождения потратив 5.

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_014.01.21 09:58

Надо рассматривать в комплексе. Во-первых, нужен был диплом, как мы уже выше резюмировали. Второе. Я имел реальные шансы по возрасту попасть в Чечню, а не просто в армию. Воевать, стрелять в живого человека по чему-то приказу находясь на его территории (главное отличие от 1941) - это, извини, не моё (одно дело когда это Великая Отечественная и враг пришел к тебе и угрожает твоему народу, и совсем другое - Чечня). Ну и наконец, третье - знания в жизни всегда могут пригодиться, на моей специальности я изучил 2 языка, в работе и поездках за рубеж бывают нужны)) да и базовые знания в экономике, бухгалтерском учёте, законодательстве всё-таки дали. Также был достаточно интересный предмет биржевое дело, одно время я играл на бирже, потом бросил, нервное очень дело.

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom14.01.21 10:23

Ладно, по любому ты своё прошлое не изменишь, зачем сейчас спорить?

+0
ответить

rodkom➦Kelavrik_014.01.21 10:27

Не, я не спорю) я объясняю)
Конечно что было то было, тем более что ни о чем не жалею)

+0
ответить

Kelavrik_0➦rodkom14.01.21 10:33

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

+1
ответить

IgorI13.01.21 12:42

В мое время обычно писали названия статей В.И.Ленина из Полного Собрания.
Прокатывало даже в курсовых по Деталям Машин и Теории Машин и Механизмов.

+0
ответить

rodkom➦IgorI13.01.21 13:48

Не застал эти времена) позже учился)

+-1
ответить

IgorI➦rodkom13.01.21 13:50

Какие твои годы :)

+0
ответить

marimot59 ➦IgorI13.01.21 14:53

Сейчас такое не проходит. На каждую позицию из списка литературы должна быть ссылка в тексте. А система "Антиплагиат" сама отследит актуальность ссылки.

+0
ответить

IgorI➦marimot5913.01.21 14:57

Знаю. Сейчас есть много способов обмана Антиплагиата.

+1
ответить

rodkom➦marimot5913.01.21 16:48

Да я знаю. Дети учатся.

+0
ответить

Serge71213.01.21 12:17

Преподаватель даже не заметил. Потому что не смотрит популярные дебильные сериалы и не знает кого там как зовут.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Serge71213.01.21 13:02

Тем хуже для препода. Не тем, что сериалы не смотрит, а тем, что непроверенные работы подтверждает.

+-2
ответить

rodkom➦Serge71213.01.21 13:43

Ну сериал то на любителя. Я не смотрел, но судя по рейтингам и тому что его до сих пор показывают, не самый дебильный (Friends).

+-1
ответить

sasha22148➦rodkom13.01.21 17:16

это ты есчо их гонорары не смотрел,за каждую серию. и как актеры их повышали совместно. тут ты поймешь прелесть капитализма. коммунизм курит от зависти в сторонке.

+0
ответить

rodkom➦sasha2214813.01.21 17:26

Да я знаю, читал по другому сериалу ("2,5 человека") что по полмиллиона долларов за серию главные герои получали.

Какой коммунизм, Саш? Ты о чем? 😁

+0
ответить

sasha22148➦rodkom13.01.21 20:14

почитай про друзей, они каждый сезон объединялись и повышали свои гонорары, условно бастовали совместно, мне очень понравилось. очень правильная позиция. и по факту добились очень больших серьезных результатов. есть за что. за это я их уважаю, очень сильно. заработали ребята.

+0
ответить

Serge712➦rodkom13.01.21 23:23

Раз получали, значит оно того стоило. Значит рекламодатели были готовы платить большие деньги за рекламу в этом сериале.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru