№4 от 05.10.04. «Основные». (Про здоровенного папашу с трехлетним
говорливым мальчишкой, конечно, в маршрутке).
Забавно. Но утомил затянутый диалог и коряво изображенная детская
картавость,
Достойна восхищения память автора, который запомнил, и, через
несколько дней изложил нам такой длинный разговор. +1.
№7 оттуда же. (Цитаты из самостоятельных работ 9 класса по истории).
Удручающее впечатление. Про Гарри Поттера и Спайдермена они бы без
ошибок рассказали… Но!.. Сильно въелась им в память закомплексованность
последнего нашего императора по поводу маленького роста. Видимо именно
на этом сделал акцент учитель. Я раньше никогда об этом решающем факторе
нашей истории не слышал. Это действительно имело место быть? И стоило ли
на уроке именно это акцентировать?
Автор посмеивается над учениками, а тут учительская халтура без очков
видна.
Поэтому -- -1.
№8. Там же. ( Про канистры с водой в машине, вместо огнетушителя).
Прям гаишники дураки, не понимают, зачем в «один из дачных дней» люди
везут за город канистры с водой. Макнули, конечно, палец, - вдруг спирт,
ну, нет, так нет. Кто еще над кем прикололся – вопрос.
+1 по ошибке. Не туда кликнул.
№9 Там же. (Я боюсь летать самолетом, но все-таки решилась. А
неряха-стюардесса катнула по полу своей товарке лимоны, чем еще больше
меня напугала).
И все это больше, чем на страницу. «Вот так иногда вводит в заблуждение
здравый смысл!»
При чем здесь здравый смысл?.. -1.
№10. (Как мужик проглотил лягушку.)
Не дочитал. Не хватило терпения. -1.
А погреб со льдом, для хранения продуктов, называется «ледник». Но
он здесь вообще ни при чем.
Немолодой.