Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1177179

Мем, Максим Камерер

+-116
Проголосовало за – 114, против – 230
Статистика голосований по странам
38 комментариев, показывать
сначала новые

_Машенька_15.01.21 17:39

Свидомые мутанты и лехины сектанты подняли истеричный гвалт не только в голосовалке,но и в комментах)))))

+-7

Chicago95 15.01.21 13:37

Давайте спросим по другому. А кто выбирает при полёте русские самолёты?
Немножко внесём интригу. На каких международных авиалиниях летают российские самолёты?
Усугубим. А какие российские авиакомпании предпочитают российские самолёты?

+14

_Машенька_➦Chicago9515.01.21 17:44

А кто выбирает при полёте русские самолёты?
Русские самолеты выбирает самый важный, ценный клиент и нужный - Военно-воздушниые,а также Космические силы страны. Ну,чтобы нас отдемократизировать было не так легко, в сравнении с Югославией ,Ливией и Ираком.
Ставь минус быстро,Чикатило95. А не поставишь - тебя Цукерман забанит. Вместе с остальными не помню как их там в ваших свободных штатах с вашей свободой слова и правом каяться перед неграми на восстание" ))))))))))))))))).

+-3

Chicago95 ➦_Машенька_15.01.21 18:25

Ставь мне минус быстро,Чикатило95.

А давай я тебе хер вставлю? Как-никак, но 8 см!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9515.01.21 18:48

Через атлантику дотянешь))? Как в том анекдоте: начало члена тут , а обрез в одесской синагоге.

+-7

Chicago95 ➦Максим Камерер15.01.21 21:18

Чё они всё тебя минусуют? По-моему очень даже ничего 🤣

+-1

alexx__ka15.01.21 13:07

Издеваться над хохлами на тему авиации = не видеть бревна в своем глазу...

компания Airbus в 2020 году поставила 566 лайнеров, сохранив за собой статус крупнейшего производителя самолетов в мире. Однако, несмотря на это, поставки Airbus по сравнению с прошлым годом сократились на 34%.

так вот даже 566 гражданских самолетов - это больше, чем Россия с 1991 года:
(Википедия, статья про авиапром России)
2019 - 20 гражданских
2018 - 24 гражданских
2017 - 32 гражданских
2016 - 37 гражданских
2015 - 32 гражданских
2014 - 33 гражданских
2013 - 32 гражданских
2012 - 23 гражданских
2011 - 7 гражданских

https://www.rzd-partner.ru/aviation/news/rf-v-2019-godu-snizila-postavki-otechestvennykh-samoletov-na-40/
1- Доля поставок российских гражданских самолетов на мировом рынке самолетов гражданской авиации составляет 1%
2- РФ в 2019 году снизила поставки отечественных самолетов на 40% (это военных и гражданских вместе)

+7

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.01.21 13:31

показать комментарий

Данные неверны.
Что касается гражданки, то в 2018 году производство пассажирских и транспортных самолетов на отечественных авиазаводах составило всего 38 машин. Большая часть, из которых была построена на авиазаводе АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), что в Комсомольске-на-Амуре (КнАФ) - 26 машин марки «Суперджет-100» (SSJ-100). Всего своим заказчикам компания по итогам года отправила 28 самолетов SSJ-100 различных модификаций. А так для сравнения, в 2017 году наши заводы построили 41 машину.

Да и россия выпускает около сотни военных самолетов в год.
Половину на экспорт

+-12

sx14 15.01.21 12:36

или Кипр... или Мальта... или Люксембург... или Швейцария.... продолжить список?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1415.01.21 13:06

У Украины была авиапромышленность. Которую макаки таки угробили.
Конечно: обезьянам не нужны спутники, самолеты, вакцины...
Им плетка нужна.

+-9

alexx__ka➦Максим Камерер15.01.21 13:08

Максим, а давай про Рогозина и развитие российского космоса?
Догоняем Украину?

+10

Chicago95 ➦Максим Камерер15.01.21 13:33

А нафига? Вот Маск собирается телефонию вывести на новый уровень. В чём смысл запусков ракет российской космонавтики ?

+5

Большой Балу➦Максим Камерер15.01.21 13:34

Не авиапромышленность, а сегмент общей авиапромышленности.
Замкнутого цикла у Украины не было. Для того же Руслана крыло делалось в Ташкенте и перевозилось Антеями. В СССР на деление республик никто никакого внимания не обращал, а рассредоточение производств делалось в оборонных целях - это позволяло иметь квалифицированные кадры в разных регионах.
Если в РСФСР было 27 КБ и авиазаводов, а в УССР - 2 (два), то сравнивать производство самолетов/спутников может только тупая никчемная обезьяна.

+4

Максим Камерер ★★★★★➦Большой Балу15.01.21 13:45

Авиапроизводство всегда сегментировано. И наши многое у вас покупали пока обезьяны к власти не пришли

+-4

Большой Балу➦Максим Камерер15.01.21 14:03

Далеко не всегда.
И организовать кооперацию для того, чтоб сделать пяток приборов или половину планера, как это делает Арбуз - немного разные вещи. Имея 95% производства, восполнить потерю пяти проще, чем сорока-пятидесяти.
Да и то, великая Расеюшка не смогла организовать выпуск лопаток для ТВ3-117 и банально украла завод в Снежном, да и другие тоже.

+5

alexx__ka➦Максим Камерер15.01.21 14:13

Т.е. теперь нужно гордиться 3м местом по количеству запусков (доля 13,1%) и в 2 с лишним раза уступать США и в 2.5 раза Китаю?

Только на космодроме "Восточный" было запланировано 5 запусков в 2020 году... фактически был 1 запуск.

А ведь с 2004 по 2015 годы Россия была 1-й в мире по числу запусков.
В 2005 году - 47% всех мировых запусков были российскими... (в 2020 - 13,1%)
(с 1991 по 2003 годы Россия уступала по количеству запусков только США и только в 1996-1998 и 2003 годах).

+7

Максим Камерер ★★★★★➦alexx__ka15.01.21 14:28

Запуски идут. У кого стало больше -молодцы. Но укры просто прсрали все. И космос и авиацию

+-3

Пирамидон ➦Максим Камерер15.01.21 15:30

Ну, давай считать.

Ильюшин.
Ил-114 17 штук.
Туполев
Ту-214 5 штук.
Ту-204 85 штук.
Яковлев
0 (ноль)
Итого: 107 самолётов.

Антонов
Ан-38 11 штук.
Ан-140 36 штук.
Ан-148 48 штук
Ан-158 7 штук.
Итого: 102 штуки.

107 против 102 это победа?

+2

Пирамидон ➦Пирамидон15.01.21 15:54

Заодно приведу цитату из Московского(!) комсомольца.
"Фирма, которая носит имя прославленного советского авиаконструктора, Героя Социалистического Труда Олега Константиновича Антонова – единственное КБ на постсоветском пространстве, сохранившее после развала СССР почти в полном объеме прежний потенциал. До 2014 года на нем работало почти 3 тысячи человек. Это в разы больше, чем, к примеру, осталось на российских фирмах «Ильюшин», «Туполев» или КБ имени Яковлева."

+2

Пирамидон ➦Максим Камерер15.01.21 16:32

За пять лет?
Давай.
Туполев - 7 штук.
Ильюшин - ноль.
Яковлев - ноль.

Угробили и Яковлева и Ильюшина.
У Туполева тоже не шикалат:
"К 1997 году долги ОАО «АНТК имени А. Н. Туполева» настолько возросли, что начался процесс передачи в аренду строений, принадлежащих обществу, затем их продажа, а также продажа оборудования. Летом 1997 года на общем собрании акционеров Валентин Климов и часть его соратников при выборах нового состава Совета директоров вынуждены были подать самоотвод, принятый собранием.

В апреле 1998 года Совет директоров избрал генеральным директором ОАО «АНТК имени А. Н. Туполева» Василия Александрова. Вместе с Александровым на ряд руководящих постов компании пришли военные — сотрудники института, которым он руководил. Здание завода опытных конструкций (ЗОК), где построили практически все самолёты для лётных и прочностных испытаний, а также здание литейно-кузнечного цеха и вакуумной лаборатории продали вместе с территорией под снос и постройку жилых домов. Исторически знаменитое здание Конструкторского отдела сектора опытного самолётостроения (КОСОС) в Москве, где, по сути, начиналось советское самолётостроение, было продано и перепродано."

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.01.21 16:43

Пирамидон: я тебе наверху привел уже сколько в россии самолетов построили. Против вашего ноля

+-4

Пирамидон ➦Максим Камерер15.01.21 16:49

Я тебе тоже привёл.
В России за пять лет построено семь штук.

А если ты сюда военку причисляешь, или (не к ночи помянутого) жертву аборта Суперджет, то это мухлёж.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.01.21 17:30

Збс.
За 2018 год 38 гражданских 2017 41 , по сотне в год военных ( из которых половина на экспорт) и по итогу 7 за 5 лет
Арифметика по украински

+-6

_Машенька_➦Пирамидон15.01.21 17:35

То есть самолет сделанный по принципу Аэрбаса (там несколько стран участвуют) есть жертва аборта? И военные сотни машин -тоже не в счет?
Да у вас истерика,похоже,гражданин непонятной страны Пирамидонии ))))))

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон15.01.21 17:40

Я летал на суперджете. Самолет как самолет. Не боинг 737 точно. Вот там да. Збс поработали.
И сейчас его опять допустили к полетам при наспех тяпляп написанном программном обеспечении.
Двух катастроф мало

+-5

Пирамидон ➦Максим Камерер15.01.21 20:56

Арифметика по украински

А как ты считаешь?
Военка:
1. Это другой кошелёк, если ты не понимаешь. Там нет понятий рентабельности и окупаемости. Сколько надо денег,столько и дадут.
2. Как можно тягаться с Украиной в военном самолётостроении, если у нас его никогда не было?
Так что военка вычеркнут из сравнения, это по меньшей мере некорректно.

Дальше.
Сухой Суперджет тоже вычёркивай. Этот самолёт:
1. Гамно на палочке.
2. Ради него убили КБ Туполева.
3. Он является национальным проектом несмотря на всю ущербность. Если ты не в курсе, скажу - российские авиакомпании НЕ купившие этот Суперджет лишаются государством дотаций и прочих ништяков. Помнишь пайки при Союзе? В них входила вкусняшка и голимая дрянь. Так вот: Суперджеты производят потому, что их ОБЯЗАНЫ купить российские авиакомпании.

Вот и выходит, что 7 самолётов за пять лет.

+-1

Пирамидон ➦Максим Камерер15.01.21 21:18

И сейчас его опять допустили к полетам

Своя рука - хозяйка.
Вот в Мексике, к примеру, (последнем зарубежном эксплуатанте Суперджеты) мечтают избавиться от этих самолётов.
Предложили России откупить назад, но те вола крутят: если из забрать из Мексики, то и новых вроде как клепать не надо. Переизбыток получается.

+-3

Большой Балу➦Пирамидон15.01.21 22:09

А я считал тебя грамотным и разумным...
Ну вот как ты так можешь писать, вот о чем ты думаешь, когда ТАКОЕ пишешь?!
Ну все же знают, что "говно" пишется через "в"...

+-3

Пирамидон ➦Большой Балу15.01.21 22:13

Так я же авиастроитель, а не писатель букв.
Бываает...

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон16.01.21 00:28

Что мешало украине дотировать свои аны, а не разваливать производство?
И , повторюсь, я летал на джете. Нормальный самолет.
Не 737 точнг

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон16.01.21 00:34

То, что половина военки идет на экспорт не считаем? И что украина делала военные транспортники-тоже?

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон16.01.21 00:34

Понятно. Занимаешься тем, чего нет.

+-1

Пирамидон ➦Максим Камерер16.01.21 07:33

И , повторюсь, я летал на джете
Я летал и на Суперджет и на Ан-148. Сравнение не в пользу первого даже на уровне пассажира.

То, что половина военки идет на экспорт не считаем?
Как можно сравнивать, если военки в Украине никогда не было?

Понятно. Занимаешься тем, чего нет?
Неверно.
Во-первых: моя продукция не самолёты, а чертежи самолётов. Чертежи есть.
Во-вторых: да, шесть лет были тяжёлыми, причина кроется не в самой отрасли самолётостроения в Украине. Но на сегодняшний день заказы на постройку самолётов получены, работа идёт. То есть - и люди и само производство сохранены.

+-4

Максим Камерер ★★★★★➦Пирамидон16.01.21 11:58

Как не было? Я сам с ан12 прыгал в армии. Военно транспортная авиация бвла

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru