Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1178170

Мем, Максим Камерер

+-28
Проголосовало за – 171, против – 199
Статистика голосований по странам
147 комментариев, показывать
сначала новые

Котофеич19.01.21 10:47

При Брежневе Макс К. под себя в пеленки ссался, а при Андропове уже уверенно в унитаз попадал из положения стоя. СССР без Андропова и СССР с Андроповым. Смотрите не перепутайте.

Объяснение для идиотов #1: точно так же как Андропов ни при чём, так и Путин ни при чём.
Объяснение для идиотов #2: средняя цена нефти в 1998 ниже $20, в 2018 выше $50. В предыдущие годы была и выше $150. В стране появилось бабло, появились инвестиции в современные агротехнологии, комбайны, косилки-молотилки и элеваторы. Вот и всё, так просто.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦Котофеич19.01.21 13:38

Ага. Немцова так лично Путен застрелил, Боинг тоже он уронил, а как что хорошее- «он ни при чем»
Еще как причем.
При Ельцине спиздили б все и еще б должны остались.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер19.01.21 16:42

да-да, а так все передано под надежный контроль семеек дружков по кгб... и должны россияне остались не западу, а "красногорским" с их "платошей" или семейке нынешнего премьера пополам с "тьфу-на-вас" с их гениальной маркировкой лекарств!! афигенный профит для россиян! все прям от этого в таком шоколаде! прям срут шоколадом в очковые сортиры во дворах....

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 09:37

Количество ворующих резко сократилось. Вот они и воют.
Что же до лекарств и маркировки.
Вы знаете, что рынок лекарств на 10 проц состоит из ворованных? У больных?
Тендеры на поставку выигрывают.
Целая сеть врачей и медсестер капает онкологическим больным физраствор, убивая их, а дорогие (купленные государством) лекарства сбывают.
Вы считаете 50 коп за пачку (цена маркировки) слишком большой ценой для борьбы с этой гадостью?
Я уже не говорю про рынок поддельных лекарств.
Уверен: вы сейчас сольетесь

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 10:32

а вы таки читали, кто именно и как ворует? это не какие-то мифические бандиты из 90-х, а все те же околовластные приблатненные, все вот эти ваши "медсестра сбывает" - это потому как ей главврач-единорос с подельниками так говорит делать, а не она сама, медсестры всей страны вряд ли самостоятельно соорагизовались и массово стали физраствор капать. так может вместо кривой и косой (как IT-шник, который немного поимел дело с этой херней говорю) системы маркировки, которая кладет 50 копеек в чужой карман стоило сделать добровольную и бесплатную систему сертификации на основе блокчейна на распределенной сети, а не на сервере одной гребущей под себя конторки? если уж так заботиться о покупателях? и опять же, сделали вы систему сертификации и че? медестры перестали капать по приказу своих главарей сразу? ой, заливаете.... уверен, вы сейчас сольетесь, особенно после того, как вчера выпустили расследование г-на Овального... коррупция, знаете ли, с головы. идите, посмотрите на своего кумира во всей красе...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 13:16

Перестанут, потому что продать этот товар становится невозможно.
Блокчейн не даст контроля: там своя рука-владыка.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 13:25

ну да, ну да. прямо в аптеку поставить может и не даст (и то, если "вась-вась", не договорятся, а то ведь у нас как - своим-то можно, нельзя ж чужим), но вот зарегать себя производителем и переоклеить новой наклейкой украденное и получить на него код - в легкую. драть надо не производителей, а воров, понятно вам? а если не драть воров, потому как они "свои" - воровать не прекратят. надо Ли Кван Ю слушать, а не пуйло дворцатое. и контролировать лично вам никого не надо, контроль сраного егаиса не запрещает продавать паршивое вино, главное ж чтоб оно произведено было, где наклейка получена, а? а то, что все это пить не стоит - никто ж не говорит! зато в германии совершенно добровольный VDP - это прям "ЗНАК". изучите вопрос сначала. гос.стандарты - это неплохо, когда их контролируют, а не когда на любое г можно навесить марочку. а еще лучше, когда сами производители делают качественно потому как они вдолгую работать хотят, а не произвести "лыхны" или "кагоцел"...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 13:32

Моментом свалился в демагогию.
Онкологические препараты не аптечные. И уж на тендер с ворованным ты уже не выйдешь, если кодировка есть.
И вино -не лекарство. От него разве что похмел будет.
Зарегиться и продавать ворованное? Это как заяву самому на себя накатать.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 13:34

Маленький аопрос: вы представляете обьем бумажной возни с регистрацией производителя лекарственных препаратов?
Если да- то вы лжец.
Нет- идиот

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 13:54

а вы представляете себе, что для своих-то все сделают? ваши аргументы действовали бы, если б воры были сторонние, а не сидели бы организаторы в комитетах по здравоохранениям и т.п....
как-то до маркировки без документов на закупку у производителя умудрялись и в аптеки сбыть и повторно на гос.закупки выйти, щас-то что изменится? одни бумажки надо будет заменить на другие. не смешите мои коленки, когда на кону миллиардные обороты - сделают. а вот если б посадили именно тех, кто крышует - тады б и был толк, но нельзя - "свои"...

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 13:54

да-да. а на тендер выйти по гос.закупкам с украденным - это было не на себя заяву накатать, но прикрыли ж, "свои" же, это ж не иноагенты!

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 14:02

Маркировка дает моментально вычислить-кто.
Есть партия товара, закупленная государством. И оппа-на ней марка. Чья? Ай, ты моя лапа!
И все. Следаку даже искать ничего не надо.
Мысль о том, что одними посадками (расстрелами) можно побороть воровство не нова.
Ее думают идиоты тысячелетиями.
Но , увы, неверна.
Те же госуслуги сделали для борьбы с коррупцией в тысячи раз больше, чем все посаженные менты.
Пример: раньше поменять права это или дикие очереди или занос в лапу гаишнику.
Сейчас: 15 минут в госуслугах и через два дня приехал забрать готовые.
Номера-то же самое.
Именно так пропадает коррупция-когда нет вариантов украсть.
Так и с маркировкой

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 14:03

А ты докажи. Вот докажи что это-спижжено.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 14:03

Это трудно отловить. И трудно доказать. С маркировкой -просто

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 14:12

угу. иноагента посадить хоть с любым нарушением упк - легко, а кражу лекарств - сложно. для кого по вашему перекрестные сверки придуманы в налоговой? очень просто, есть фактура у покупателя и у поставщика - была продажа, нет документа у поставщика, а есть у покупателя - покупатель - спиздил где-то. че доказывать? вы мне тут щас демагогию не разводите, я на таких вещах собаку схарчил. это просто работать надо не на посадочки иноагентов, а на пресечение воровства. но там же нельзя, иначе на дворец не откатят...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 16:17

Демагогия это приплетать сюда иноагентов. В США претензии: там это придумали.
Вы одного не сечете: если отловить одних, но оставить эту лазейку, то придут другие.
Ментов сажали регулярно. Это что давало? Повышение расценок. И все

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 16:28

демагогия - это говорить "сажали регулярно", когда сажали только обосравшихся перед начальством. вот сажали бы всех, "веерно" так сказать, как чубайс электричество отключал, - тогда и поговорили бы. простой постовой применил насилие к гражданину или подкинул пакетик при задержании - получил не увольнение (типа он у нас вчера уже уволен, как они любят), а 10-20 лет (причем не в ментовской колонии, а в общей, желательно не в "красной"), вместе с начальником отдела своего и так вплоть до министра внутренних дел - вот запели бы менты иначе. а то, что посадили парочку, которые ну совсем облажались, так это как раз и есть демагогия. лазейка - это то, что сажают только тех, кто перед руководством провинился, а не закон нарушил. лазейка - это принимать законы, чтобы свое воровство и беззаконие прикрывать. статус "неприкосновенности" - тож лазейка. вот эти лазейки прикрой сначала, а потом звезди на всех углах, как круто иметь егаис и маркировку с "платоном". а иноагенты - теперь и у нас, и как я уже писал - демагогия - это сравнивать наших иноагентов с пиндостанскими.

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 16:39

кстати, демагог вы наш знатный, что насчет перекрестных сверок-то? по существу сказать нечего? т.е. то, что просто ловить не хотят - вы не отрицаете? типа, если всех ловить, то воровать не выгодно станет, тем, кому "воровать по статусу можно"? а? демагог хренов...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 17:05

Вы , как я понял, не по ментовской части? В ментуре сесть дело плевое. Они по краю ходят. Часто сажают ни за что. На долгие годы.
И вы не хотите понять: что посадки не лечат от мздоимства. Как это сделали госуслуги. Какой смысл платить за права, номера , если все свободно?
Теперь вопрос на котором вы сольетесь.
В чем разница закона о иноагентах у нас и в сша? И почему там это правильно, а у нас-нет?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 17:09

Отчего же. Ловят. И сажают.Но надо сделать так, что бы невозможно было получить деньги с этой схемы. Не потом искать виноватых, а до.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 17:26

да, я с полицаями хотел бы не пересекаться вообще никогда, так что не по этой части. и не по юридической, так что тонкости законов обсуждать не буду. важно то, что мы его взяли себе и как у нас его "правоприменяют". что-то ни одной новости из сша про обыски и отбор техники у иноагентов не слышно, а у наших, типа фбк, регулярно шмон и все потом пропадает. и что-то никого из полицаев не посадили за присвоение вещ.доков. а вы говорите - по краю ходят... по краю, что начальству не угодят - может и ходят. а что закон нарушат или гражданина обидят зря - так потом оформят задним числом как надо.

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 17:39

вот на второе утверждение - лучше не начинайте. я в АСУ 20 лет, и учить меня, как правильно процессы настраивать - вы загребетесь, и обходы "правильных процессов" придумать тоже как нехуй делать. если уж вы так за автоматизацию, то давайте и за ее последствия - внедрили маркировку - сокращайте половину ментов. украсть же невозможно теперь! а покуда у нас только растет число ментов и чиновников + еще содержать эту маркировку. всегда было так, что именно неотвратимость наказания конкретного виновного работает, а уж как получить деньги с этой схемы - я вам только что выше описал. причем все "легально" будет. ничего, что в подвале перемаркируют и наклеют новое название. это при том уровне прибыли - допустимые траты. не пытайтесь тут демагогию развести, что автоматизация - это хорошо, воров не будет, вот заживем! это все в пользу неграмотных ваши разговоры. при том кол-ве полицаев - у нас вообще преступности не должно быть. но что-то пошло не так...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 17:41

А это как раз мой круг общения. И севших ни за что ( типа избил наркомана) , а тот весь синий-у своих соль украл и они его отметелили и сдали.
В мусарне к своим сейчас -презумпция виновности. Если абсолютно прав: увольнение.
В США иноагентов щемят так-нам и не снилось. Там изволь два раза в год отчет. От кого деньги, сколько, куда потратил.
Соврал-турма. До 10 лет

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 17:49

ок, отчеты - да, может быть. у нас терь тоже. обыски и конфискации где? слышно, чтоб у иноагентов в вашнгтоне всю оргтехнику выставили, чи ни?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 18:07

Погодь. У нас закон о иноагентах только принят.
Рано еще о обысках.
В 2018 году в рамках расследования о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года специальный прокурор Роберт Мюллер вынудил Пола Манафорта и Роберта Гейтса, председателя и заместителя председателя предвыборного штаба Трампа, признать себя виновными в том, что они не зарегистрировались в качестве «иностранных агентов» Украины.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 18:17

Ментов и так наувольняли-работать некому.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 18:18

и че теперь? ну признать заставили, у нас вообще государство наклеивает ярлыки, без всякого признания "агента". конфисковали че-нить? а то, что закон "только принят" - демагогия в пользу бедных. его приняли, чтобы фактически узаконить беззаконие, которое к оппе применяли. а иначе должны были наоборот начать с мягонького поглаживания, типа "а не хотите ли зарегаться как агент?", "ой, вы вот тут забыли отчетность вчера прислать, вышлете сегодня?" вот так вот новые процедуры внедряются, а не "вот вчера мы тут офис фбк обнесли, давайте ка обзовем их иноагентами, чтоб доказывать ничего не надо было"

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 18:25

давно статистику по кол-ву мусора на 100000 населения смотрели?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 18:36

Минуточку. У нас полно пиздоболов живущих понятно на чьи деньги.
На что живет Шендерович, например? Пономарев? руслан шаведдинов ? Навальный?
Это что -работа такая? «Совесть нации»?
Вот закон о иноагентах и сводит вместе политические убеждения и то корыто, откуда они хавают.
Что тут неправильно?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 18:37

Я положение дел на земле смотрю. Оперов по двое на отделение.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 18:55

а в общем смотреть не пробовали? иногда говорят широта взгляда помогает мозги прочистить.

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 18:59

т.е. в то, что деньги (хотя б частично) им жертвуют россияне - в это вы не верите, как пуйло, у которого везде заговор спецслужб? профдеформация, однако. и опять же, политические убеждения - это слова, а пропавший комп - это товарно-материальная ценность. мне вот не очень нравится, когда за слова, любые!, какие-то физические наказания идут. полицейский должен заниматься убийствами и кражами, а когда он занимается словами - он - мусор или полицай, как вам больше нравится. словами на слова надо отвечать или дуэлью. не нравится презику, что про него Овальный говорит - вперед, стреляйтесь! только сначала легализуйте стволы и самооборону нормально... ах, все ж всех перестреляют, как в молдове или эстонии....

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 20:21

Нет, душа моя. «Широта взгляда» это пиздеж ниочем

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 20:23

Не сползайте с темы.
Что неправильного в том, что платных пиздоболов, живущих на подачки с запада , обязали указать источник доходов?

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 20:47

о, т.е. мы плавно съехали с темы обысков и отъема собственности на указание источников? т.е. никто маски-шоу не устраивает, не выставляет офисы оппов, просто хотят источники дохода чтоб указали? так вежливенько-вежливенько... да?

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 20:52

знаете, как говорят.... мудрый обсуждает идеи, умный - личности, дурак - конкретные события и цифры. в этом вы с презом очень похожи, тоже любите привести цифирки, что рост у нас 146%... зато как фамилию никому не нужного блогера назвать - не могем, а уж тем более обсудить идею о том, что люди должны быть сильнее государства - так вообще отказ мозга вызывает. мне вот не интересны ваши цифирьки, что 2 опера на отделение, когда я вижу что показатель кол-ва ментов и чиновников на 100000 населения один из самых высоких. даже выше чем в совке. сразу все понятно становится, каков реальный уровень поддержки у преза. штыки, интересно, жопку не колят?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 20:57

Мы начали с закона о иноагентах. Вы, точнее. Я и пытаюсь узнать у вас- что в нем не так. Пока вы юлите, как уж на сковородке.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 21:05

Я посмотрел эти статистики. Они гроша выеденного не стоят. Поясню-почему. Они считают не реальный состав, а должности. Штатное расписание. В отделении должно работать 12 оперов, работают двое, в статистику пошло 12. Что б либерда повздыхала, ой, мол, палицейское государство! Аяй.
А в штате -жуткий недобор. Работать некому.
А тут либерда орет- лови того, лави сего! Кто? Кто лови? Операм бы бумаги заполнить, коих вагон.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 21:06

вообще, конкретно здесь мы начали: "да-да, а так все передано под надежный контроль семеек дружков по кгб... и должны россияне остались не западу, а "красногорским" с их "платошей" или семейке нынешнего премьера пополам с "тьфу-на-вас" с их гениальной маркировкой лекарств!! афигенный профит для россиян! все прям от этого в таком шоколаде! прям срут шоколадом в очковые сортиры во дворах...." и что-то я не вижу здесь ни одного иноагента, зато фамилий бывших сослуживцев в списке форбс почему-то вижу. это вы постоянно цепляетесь к словам, а по существу вам сказать нечего. признак хитрожопого пиздабола.

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 21:10

зато у вас же есть 400тыщ гуардейцев кардинала! что ж вы их-то не считаете? жуткий недобор у них! так вот ты посмотри на свой недобор и на золотовский перебор, и сразу умный человек поймет, что приоритет у государства не раскрытие реальных преступлений, а подавление народа. или как, оперских мозгов на это не хватает? тогда понятно, почему с раскрываемостью без подкинутых пакетиков тяжело... именно это и называется переход от частного к общему, общий взгляд на картину, так сказать... но для этого чутка ж подумать надо, а не методичку по выбиванию показаний применить....

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 21:20

". а иноагенты - теперь и у нас, и как я уже писал - демагогия - это сравнивать наших иноагентов с пиндостанскими.

Вы таки потрудитесь пояснить-что не так с вашей точки зрения в законе о инопгентах?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 21:26

340 по штату. Реально -меньше. Росгаардия это бывшие ВВ
Вообще не полиция ни разу. Там полно срочников служит.
Нацгвардия США по размеру поболе будет. И функции у нее аналогичные.
Но ни нац, ни рос гвардии оперативной работой не занимаются. Это армейская структура, независимо от подчинения.
Вы б еще пограничников к КГБ шникам причислили, на том основании, что они из одного ведомства.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 21:33

так это вы, как человек из той среды, поясните мне, почему у нас офисы иноагентов выставляют под ноль, а в пиндостане - нет... мне бы тоже хотелось знать.... правоприменение разное, даже если закон мы списали один в один...

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 21:38

ой, ой. знаете, как-то пох, к кому причислять. опричнина она и есть опричнина, как бы ведомство не называлось. армейская структура почему-то митинги разгоняет, ходит по квартирам по доносам и имеет право вскрывать частную собственность граждан... такая себе армия... ближе к мародерам... мне как-то пофиг, к кому они причисляют себя, я по функции смотрю, которую они исполняют... точно также следком, гб и структуры фсин - такие же полицаи и опричники, куда их не причисляй... тут ведь как защищаешь страну от внешнего врага - армия, прессуешь своих - полицай...

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 21:41

Выставление офисов оппы и закон о иноагентах-разные вещи. Я так понял, что против закона вам возразить нечего?

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 21:45

В войну в чечне они кого прессовали: своих или чужих?
Нацгвардия США-тоже опричники? Или #этодругое?

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 22:04

ну конечно, совершенно нечего. но... как-то странно, что ни опп - то иноагент... не забавно ли?
кстати, а вы так и съехали с темы про список форбс фамилий дружков и сослуживцев. давайте ка, отвечайте?

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 22:05

мне, чес.слово - пох, на нацгвардию. но судя по новостям, они частенько за мчс работают. наши тоже? или только на митингах?

+0

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 22:07

и где здесь про вынос всех ценностей и об иноагентах? там про республиканцев-сенаторов, которые по дефолту не иноагенты. да, сейчас в пиндостане творится бардак, если бы не это, я бы их называл сша, а не пиндостаном. но мне-то с этого что?

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 22:51

Да? А мне как раз ничего странного тут не видится. Речь идет о главном-о денюшках. И тут вдруг «неожиданно» выясняется , что поголовно все люди с прекрасными лицами хавают из зарубежного таза.
Про друзей. Не понял-а надо было врагам отдать госконтракты? Навальному что ли?
Мне, собсна, все равно кто Путину Ротенберг: тренер , брат или сват. Мне важно, что мост он построил. Значит на своем месте человек.
И да, мы уже проходили, когда каждый денежный мешок считал себя важным политиком.
Эту тварь Березу страна долго еще не забудет.

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 22:51

В Чечне, например

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 22:52

Пока у нас не иноагентов обыскивали, а оппу. Иноагентами они только что стали

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 22:52

Это компьютеры -«ценности»?

+-3

sx14 ➦Максим Камерер20.01.21 23:13

а что, не? может мне тогда макбук подарите, раз он такой "не ценный"?
а насчет брат-сват... когда правитель раздает хлебные места по дружбе - это и есть коррупция самая что ни на есть... не получение пары баксов от подписчика из европы, а это - коррупция. я понимаю, в вашей картине мира такая коррупция - это естественно, "как не порадеть родному человечку", да? а вот в моей картине мира, за такое расстреливать надо, или хотя б сажать пожизненно. это называется по-русски - кумовство. если не знали. отдавать мост надо не "красногорским" потому как они свои, а тем, кто меньше стоимость предложит, пусть даже это будет китайская компания. называется - экономим средства налогоплательщиков. смекаете? не казну растрачиваем, как царское величество пожелает, а средства налогоплательщиков. экономим! чтоб 20 млн. за чертой бедности в стране не жили.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1420.01.21 23:37

Макбук для следствия это вещдок и источник информации.
Про тендеры «кто дешевше предложит» проходили.
У лужка это было. Тоо ласточка дает самую низкую цену (у которого на балансе стул стол и принтер) , ему перечисляют аванс, оно чирик и улетело, стул стол и принтер идут в пользу казны.
Потом опять тендер, тоо «скворец» ( стул, стол, фикус) и так до бесконечности.
А мне мост важнее твоих «прынцыпов»
Он или есть или нет.
Он есть-Ротенберг на своем месте, Путин поставил того человека. Да и рабочие заработали. Российские. А не китайцы.

+-3

sx14 ➦Максим Камерер21.01.21 00:10

ога-ога... у Петьки I Меньшиков был,"воровал, но дело знал". Один. А у нонешнего-то скока оказалось таких, "неприкасаемых".... на всех не хватает...
не пишите больше. я думал, что у вас бзик только про укров, но теперь я понял, что вы за персонаж, дальше не интересно шелуху обдирать... перечитайте на досуге салтыкова-щедрина, там такой как вы без грима впишется на ура.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦sx1421.01.21 10:43

Я человек практический, видите ли, а не человек идей. Мне иммунитет к идеям еще СССР привил.

+-3

Nadine ➦Максим Камерер21.01.21 15:09

Слушай, у вас, когда едут делать обыск или задерживать какую-нибудь 70-летнюю бабку из свидетелей Иеговы, то находятся целые тяжеловооруженные опергруппы, а так же представители СК и ФСБ — для этих, особо опасных.

+2

Randajad 19.01.21 07:49

Макс, я никогда не лезу в твою "битву за Великую Россию во главе с величайшим Президентом". Это твой гиммор. Но ты хоть проверяй, что постишь. Фейсбук - год создания 2004. VK - 2006, а одноклассники - 2007. А ты пишешь за 1999. Ну где твои глаза? А ещё евреем себя называешь. "Быть евреем - значит не быть дураком" - Эфраим Севела, "Моня Цацкес - знаменосец".

+0

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad19.01.21 08:01

Инфа то верная. То есть и жратву клянчили тогда и сейчас ее продают в полмира

+1

Randajad ➦Максим Камерер19.01.21 12:07

Макс, самые крутые шпионы прокалываются на мелочах. Ну ты понял.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Randajad19.01.21 13:38

Внизу пруф.
И то , и другое соответствует дейчтвительности

+-3

wasting the dawn 18.01.21 22:01

В Кузбассе голодают дети. Сегодня, сейчас. Что это - сюрреалистическая картина, написанная в стране, где не так уж плохо с миллионерами, заводами, пароходами и яхтами? XXI век на дворе, но учителя школ Кемеровской области бьют тревогу: ученики падают в голодные обмороки, потому что у них нет денег на обеды. Эти обращения проверил детский омбудсмен Кемеровской области Дмитрий Кислицын: он рассказал нам о результатах проверки. Факты подтвердились.
https://www.mk.ru/social/2019/01/24/golodnye-obmoroki-detey-v-shkolakh-podtverdilis-smotryat-kak-edyat-drugie.html

+0

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn18.01.21 22:43

Год назад скандал этот был. Дети бухариков. По хорошему их в детдом надо

+4

A_Goldstein18.01.21 21:44

Максим- качество хлеба в последние годы в России сильно ухудшилось. Причём я в Москве, покупал от хлебозаводов. Он свежий, мягкий..но вот качество...перестал уже года два брать российский хлеб. Если выпадает возможность, то беру белорусский привозной. Качество НАМНОГО ЛУЧШЕ.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦A_Goldstein18.01.21 22:43

В Москве хлеба- какого хочешь-вагон. Вот что душа пожелает.

+1

A_Goldstein➦Максим Камерер18.01.21 22:49

Хлеба много вагон- это да. А вот качественного хлеба, и особенно по разумной цене мало. То, что продается по 25-40 рублей, пусть и с хлебозавода я есть не могу. После него неприятные ощущения. И многие мои знакомые заметили тоже самое. Кто купил хлебопечку и сами делают, кто как и я на белорусский перешёл.

+0

_Марат_18.01.21 21:41

Почему-то никто не замечает что это 100% fake - в 1999 году у Ленты не было такого логотипа, дизаина, не было VK, Facebook, Tweeter итд

+3

vvt251 ➦_Марат_18.01.21 21:42

Да это и так ясно. А люди поговорить хотят.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25118.01.21 22:49

Чего тебе ясно? Что он ленивый мудак?

+-1

vvt251 ➦Максим Камерер19.01.21 00:04

Что ленивый. Не догадался смерть шапку

+0

Nadine ➦Максим Камерер20.01.21 21:12

Слушай, нескладушка немного...
В 1999 "Россия просит помощи" — это я понимаю как бесплатно или в долг, или подешевле.
Но почему в 2018 "Россия накормила полмира", если в статье написано "продала"? Так любая булочная, в котором я куплю круассан, будет мне доказывать, что она меня кормит. Покупатель кормит производителя. Ты своим рублем кормишь своих мясника, молочника, зеленщика.

+2

vvt251 18.01.21 21:30

Макс, спасибо. Без тебя бы я не узнал, что в Украине рост был больше.

Как говорится, с такими друзьями как ты и враги не нужны.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25118.01.21 22:49

Рост в количестве? Гораздо меньше

+-2

vvt251 ➦Максим Камерер19.01.21 00:06

Макс, про таких как ты говорят: позор нации. Ты разрушаешь легенду, что евреи все умные.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25119.01.21 08:07

Видишь ли. Добиться роста с 60 до 135 мон тонн несколько сложнее, чем с 25 до 65
Это я тебе как коммерсант говорю. Звучит то громко «в два разв, в три раза» , но рост это расходы, силы, строительство элеваторов, транспорт, люди, логистика, склады, рынок сбыта и куча всего.
Пример. Я сделал три коробки , а на другой месяц 15
В 5 раз рост.
Но с этим справятся два мастера.
А вот с 15 до 45 всего в три раза. Но надо нанять еще двух минимум, купить родьемники, завести склад итд

+0

vvt251 ➦Максим Камерер19.01.21 08:45

Видишь ли, ты, как коммерсант должен знать, что это от условий зависит.
Если ты а своей мастерской уаелисиааешь к-во машин, которые ты обслуживаешь, то ты прав. Вернее в конце концов будешь прав. Сначала трудности будут с организацией производства, а потом начнутся трудности связанные с нехваткой площадей (ч предполагаю, что у тебя одна мастерская и расширяться некуда).
Ты утверждаешь, что а России (да и Украине) все площади уже использованы под посевы, плюнуть некуда, чтобы в поле с пшеницей не попасть? Нет конечно. Значит пока рост в процентах важен, а не на сколько.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25119.01.21 13:27

Вообще то у Украины климат помягче.

+-3

vvt251 ➦Максим Камерер19.01.21 19:24

Макс, Россия собрала рекордный урожай 130 миллионов тонн, что меньше тонны на человека. Украина тоже собрала рекордный урожай почти две тонны на человека. Так что пользуясь твоей аналогией именно Украине пришлось напрячься и провести реорганизацию.

PS. Насколько я помню с советских времён, для пропитания одного человека нужна примерно тогда зерна в год (а основном для производства мяса). Так что Украине точно есть что экспортировать, а вот утверждение что россия накормила полмира слегка преувеличино (тем более, что я статью прочитал). Россия должна либо кормовое зерно импортировать либо мясо.

PPS. Ты точно позор нации, ты даже не смог ответить на абсолютно необоснованный аргумент, что а момент выхода первой статьи не было Фейсбука и ВКонтакте. Если бы ты не жил седьмым чувством советского человека: чувством глубокого удовлетворения, а мозги бы иногда включал, то понял бы почему этот аргумент неправилен, а не жалобно блеял про то что информация то правильная.

+1

vovanich18.01.21 16:30

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/17/ZernoRF.png/374px-ZernoRF.png

По сбору зерновых только в 2016 вышли на уровень, что был в 1990. Не такое уж и достижение.
Украина на уровень, что был при СССР, вышла лет на 5 раньше.

https://www.zerno-ua.com/assets/zerno/img/2017_08/hto-distane-vischiy-val_ris.1.jpg

Без Путина быстрее получается.

+4

Gur1➦vovanich18.01.21 17:04

Свинота опять обосралась.
В 1999, когда Путин пришёл к власти, зерна выращивалось 60млн. сейчас 120.

+-1

vovanich➦Gur118.01.21 17:15

Не спорю. Свинота опять обосралась. На Украине за это время производство зерна выросло с 25 млн до 75. С Путиным выросло в 2 раза. Без Путина в 3. Обосралась свинота.

+3

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:21

Про промышленность поговорим?

+-2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:26

Украинские аграрии в 2020 году намолотили итоговый урожай на уровне 65,4 млн тонн зерновых и зернобобовых,

Это и зерно и бобы.

+-1

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 17:28

1. К производству зерна, значит, нет вопросов. Никакой заслуги Путина в развитии с/х нет. Вопрос закрыт.
2. О какой промышленности будем говорить? Если не о нефти и газе, то развал промышленности в России (по сравнению с уровнем СССР) ничем не уступает развалу промышленности на Украине. Уровень деградации сравним.

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:34

Еще как будем.
Россия урожай ЗЕРНА 2020
Россия в 2020 году, по предварительным данным, собрала в чистом весе 132,9 млн тонн зерна, сообщил Росстат в пятницу
Украина ЗЕРНОБОБОВЫЕ 64.5
Разницу обьяснить между зерном и зернобобовыми?.

+0

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 17:45

1. По населеню Украина в 3.5 раза меньше России.
2. Смотрим на исходную картинку. В 2003 на Украине собрали 20 млн зерновых (или зернобобовых) в 2016 больше 60 тех же самых зерновых (или зернобобовых). Рост в 3 раза. Без Путина. С Путиным рост меньшне.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:49

Мы вроде смотрели 1999 -2020 не?
И вна вообще то вся в плодородной зоне. Пшеница на ямале не растет почему-то

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:51

На, изучай. Про промышленность в России
https://zavodfoto.livejournal.com/
Что б ерунду не нести больше

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 17:54

А это тебе как?
https://newsland.com/user/4297839478/content/ukraina-stala-glavnym-pokupatelem-rossiiskoi-svininy/7063768
По итогам февраля 2020 года Украина стала самым крупным покупателем российской свинины, сообщает 19 марта «Интерфакс» со ссылкой на данные Центра агроаналитики российского Министерства сельского хозяйства.
Походу опять зрада?

+1

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 17:55

В 2019 на Украине собрали 75 млн. В этом году меньше. В 1999 было 25. В среднем рост около 3 раз.
На Ямале не растет пшеница,она и при СССР там тоже не росла. Ни роста, ни падения производства зерна. Что с Путиным, что без Путина.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 18:07

Неправда.
Урожай ЗЕРНОВЫХ вна
https://vesti.ua/business/economics/v-2020-godu-ukraina-sobrala-samyj-nizkij-urozhaj-zernovyh
пшеницы – 25,1 млн тонн с площади 6,6 млн га;
кукурузы – 29,8 млн тонн с площади 5,3 млн га;
подсолнечника – 13,1 млн тонн с площади 6,4 млн га;
ячменя – 7,8 млн тонн с площади 2,4 млн га;

В России

Россия в 2020 году, по предварительным данным, собрала в чистом весе 132,9 млн тонн зерна, сообщил Росстат в пятниц
Это только ЗЕРНА

+0

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 18:08

https://articlekz.com/uploads/data/files/pics8/3_44.jpg

А вот еще из Казахстана данные. На весь Казахстан не нашел. Только Кустанайская обл. За 10 лет рост производства зерна почти в 3 раза. Без Путина. С Путиным только в 2 раза рост и то за 20 лет.

+2

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 18:12

Зрада. Но с российской точки зрения. Путин хохлов салом кормит.

С зерном разобрались, роль Путина ясна? Ясно, что она равняется нулю? Ни на Украине, ни в Казахстане его не было, а рост производства зерновых был, причем больше ю, чем в России.

+-1

Nadine ➦Максим Камерер18.01.21 18:12

Ну купила Украина свинину... Не украли же. А в чем проблема? Если ты идёшь в магазин и покупаешь мясо, это говорит о твоей нищете?

+-4

vovanich➦Максим Камерер18.01.21 18:15

Слово рост производства не понимаем?

+0

Gur1➦Nadine18.01.21 18:29

Не Надюх.
Мем про то, что: до Путина, Россия еду покупала, и при нём, перестала покупать, а стала продавать.
Но уросвинота, тут пытается доказать, что у нас роста производства зерна не было, Путин не причём, а на усраине все супер.

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 18:32

Нет. Ты ставишь в одно уравнение зерно и зернобобовые.

+0

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 18:33

Понимаем. Но когда считают одно-амне одно и кучу

+1

Максим Камерер ★★★★★➦vovanich18.01.21 18:35

Смотри. У тебя был 1 кило зерна. А ты вырастил 100
Рост в 100 раз.
А потом 1000кг
Всего в 10.
Ты понял о чем я? Важно НА СКОЛЬКО. А не в сколько раз

+-3

Nadine ➦Gur118.01.21 18:50

Да ладно, ладно, успокойтесь, Путин причём к росту всего на срассии (я правильно назвала вашу страну в вашей системе координат?).

+-4

Chicago95 ➦Gur118.01.21 19:09

Но уросвинота, тут пытается доказать, что у нас роста производства зерна не было

А ты только читать умеешь или пробуешь понимать... Иногда...
Вованыч вам, лаптям скрепным и шабес гоям, объясняет, что в соседних Украине и Казахстане рост в ТРИ раза, а на России в ДВА за то же время. Заслуга Путина была бы если бы в 4, а так это недоработка.
Так ферштейн, мой дебиловатый друг?

+1

sx14 ➦Максим Камерер18.01.21 19:15

деточки, не спорьте!... "при ком-то, не значит из-за кого-то". при том же самом презике цена на нефть со 100 баксов рухнула до 40, но почему-то никто не постит мемасиков на эту тему, или зарплата в пересчете на твердую валюту в 1,5-2 раза упала... читайте вот лучше анекдотец https://www.anekdot.ru/id/551901/
как раз в тему...

+2

Gur1➦Nadine18.01.21 19:21

Укрошлюхи могут говорить что угодно.
Нормальных людей их визг не трогает.
А если Путин сбил Боинг, отравил Навального убил 100500 усраинцев, то да: он '... причём к росту всего... '

+0

Gur1➦Chicago9518.01.21 19:22

И чикага обосрался.
твы то чего из своего пердака тут целку строишь?

+-1

sx14 ➦Gur118.01.21 20:28

да-да, а ракету можно в любом военторге купить. это ж все знают! не то, что удобрения для полей, которые по карточкам и секретно... фермеру проще ракету в поле поставить, чем удобрить земельку и без презика самому рожь вырастить... ведь пока голопузый лично на медведе не приедет и не впряжется в соху - ниче ж не растет...

+1

Nadine ➦Gur118.01.21 20:33

Вы чё эта на людей бросаетесь? У вас проблемы в личной жизни, что ли? Путин вам и в этом поможет. Вот наладит свою и на вас переключится.:)))

+-2

Gur1➦Nadine18.01.21 20:46

да.
но вы мне не по карману

+1

sx14 ➦Gur118.01.21 20:49

вообще, судя по вашим манерам, я бы предположил, что это вас снимают...

+0

Gur1➦sx1418.01.21 21:02

если вы можете судить, о том, что кого снимают, то вас точно снимали.
Вы, педерасты, уже достали. Общайтесь пожалуйста между собой

+-2

sx14 ➦Gur118.01.21 21:26

ну так и к вам может быть тоже самое применено: вы с такими как камерер прекрасно бы дополнили друг друга в позиции 69...

+0

Chicago95 ➦Nadine19.01.21 00:16

Вы чё эта на людей бросаетесь? У вас проблемы в личной жизни, что ли?

Он мне кого-то подозрительно напоминает. Только не пойму кого...

+1

Pupsick18.01.21 13:10

В связи с демографическими успехами своих едоков за 30 лет порядком поубавилось, вот и приходится сбывать за бугор.

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Pupsick18.01.21 15:56

Конечно))) Только почему-то продолжительность жизни при тиране Пу вырос на 10 лет

+-1

Chicago95 ➦Максим Камерер18.01.21 19:16

Товарищ Сталин, Вы большой ученый,
В СТАТИСТИКЕ знаете Вы толк,
А я простой советский заключенный,
И мне товарищ — серый брянский волк.

Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
Я верю, будет чугуна и стали
На душу населения вполне.

+1

Ashmedai ★★➦Максим Камерер19.01.21 01:55

Насчет продолжительности жизни - это еще вилами по воде, а вот пенсия, несмотря на клятвенные заверения Путина, на 5 лет подвинулась. Хотя, ВВП обещал много... В том числе и не цепляться за свой трон

+4

Pupsick➦Максим Камерер19.01.21 10:09

))
Такое необычное сезонное увеличение продолжительности жизни на 10 лет, по странному совпадению пришедшееся как раз на сезон повышения пенсионного возраста на 5 лет, но по-прежнему стабильно приводящее, тем не менее, к сокращению естественного прироста населения (смертность + рождаемость + забота ювенальщиков о семье + попытка скрасить демографический провал гастарбайтерами = отрицательный рост населения). Это эхо двух мировых войн, не иначе. Вот ведь досада...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦Pupsick19.01.21 13:33

А это случай т.н вранья.
Причем вранья глупого, потому как быстро ловимого. Вам статистику по младенческой смертности привести, (5,5 на 1000) в тоталитарной Москве?
В США 5,8
И гастеры к продолжительности жизни относятся, как динамика вашего iq к скорости роста телефонных столбов в Аризоне.

+-3

Pupsick➦Максим Камерер20.01.21 13:29

Хотите здесь презентовать таким незатейливым способом непрекращающийся все 30 лет рост численности российского населения, апеллируя к данным Росстата? Если честно, как-то не очень убедительно проходит Ваша презентация с голословными обвинениями.

+0

sx14 18.01.21 13:03

И таки даже известно, почему так происходит! 2016 год: разрешено в хлебопечении в эр-эфии использовать зерно 4-5 класса... как обычно, годное - на экспорт, чтобы дружков кормить, а своему народу - х*й без соли....

+2

Mghost ➦sx1418.01.21 13:17

Власти боятся «хлебных бунтов» и сдерживают рост цен на хлебобулочные изделия. Но дотаций не дают. Пекари отвечают подмешиванием в «бодягу» кормовой пшеницы. А что дальше – будут подмешивать кору и опилки как в блокадном Ленинграде?)

+-3

Gur1➦sx1418.01.21 14:52

Для упоротой свиноты, поясняем.
В РФ, вмагазинах продается по 50+ видов хлебобулочных изделий, и покупатель рублем голосует, что ему есть.
Если на усраине едят хуи, то не надо думать, что такое везде происходит.

+-1

Pupsick➦Gur118.01.21 15:01

Через 50 неудачных голосований рублём меняется ассортимент, и можно голосовать ещё достаточное количество раз в надежде хоть раз проголосовать без ущерба для здоровья и кошелька.

+3

введитеник➦Mghost18.01.21 15:37

не боись, опилки в китай вывезли...будем жрать как и сейчас, ПАЛЬМОВЫЙ ЖИР...

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1418.01.21 15:58

Ну какой народ хуйбез соли жует мы все знаем)))

+-3

Максим Камерер ★★★★★➦Mghost18.01.21 15:59

Конечно))) А теперь расскажи нам сказку «О вкусных натуральных украинских продуктах»
В нищей стране с полным отсутствием контроля качества продукции.

+-1

sx14 ➦Gur118.01.21 16:52

для упоротой свиноты можете писать все, что угодно, а я тут в питере, знаете ли, отлично себе чувствую, и покупаю исключительно крафтовый хлеб, потому как ко второму сорту отношусь плохо. что в хлебе, что в gurl'ах... кстати, для особо грамотных - девочка - это girl...

+2

sx14 ➦Максим Камерер18.01.21 17:16

неужто каннибалы андаманских островов???

+3

Дед Пахом на хую верхом➦Максим Камерер18.01.21 17:19

Рамблер сообщает, что примерно половина продуктов питания в московских магазинах не только не соответствует ГОСТ, но и является потенциально опасной для употребления.

https://finance.rambler.ru/business/45582813/

+2

Максим Камерер ★★★★★➦Дед Пахом на хую верхом18.01.21 17:36

Канешшна. Трупы в навалку. Прям у дверей магазина валяются.
Здесь за качество дерут. И дерут больно

+1

sx14 ➦Максим Камерер18.01.21 18:35

да-да, дерут, догоняют и еще дерут. то-то, подбирая что из икры к НГ купить и заглянув в рейтинг Роскачества, я увидал, что реально прошедших какой-то контроль 3 производителя из 25.... в остальных джус, бактерии, консерванты лошадиными дозами... видать так надрались, что контролировать не успевали...

+-1

sx14 ➦Дед Пахом на хую верхом18.01.21 18:37

эх... где тот нормальный итальянский или голландский сыр в гиперах до "намкрыша".... сырный продукт только путриотам заходит, причем, видимо, для смазки, с другого конца...

+1

Sailor ➦Максим Камерер18.01.21 19:12

По качеству импортируемых сюда продуктов:
1. Армения
2. Белоруссия
3. Украина
4. Россия
5. Литва

Может просто с поставщиками не повезло.
Кстати, по закону на упаковке должна быть наклейка импортёра где на иврите будут данные производителя и состав, причём состав подтверждённый лабораторией, а не тупо переведённый с русского. Зачастую между текстом на русском и текстом на иврите существенная разница.

+-2

Хрюндель ИН➦sx1418.01.21 19:52

вывод- это далеко не девочка....

+1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1418.01.21 20:07

Тебя кто неволит дрянь брать?
Я свои продуктовые точки десятки лет не меняю.
Мясника два, ну или мираторг, сыры -трое, икра рыба две точки. И так далее
Что в москве, что в звенигороде.
Хамон я и в испании не ел-оно ж носками воняет!
А баранину, свинью говядину беру у проверенных людей.
Но и если приходится брать незнамо где -нарывался единицы раз.
Масло поддельное подсунули раз. В ближнем шалмане. Чистый маргарин. Этикетка хорошей фирмы.
Отловил экспедитора и всю пачку ему скормил. Без хлеба.
Пообещал в другой раз с кило придти.
Все: масло внизу только натурпродукт

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1418.01.21 20:08

Пробовал я эти сыры. В греции. Испании. Ну говно же!

+-1

sx14 ➦Максим Камерер18.01.21 20:25

ну, каждому - свое... а мне вот сыры 3-летней выдержки нравятся, наши так не умеют еще. а из-за презика я их лишен. и таки многих интересных мне продуктов тоже. насчет - где покупать - я тоже не обижен и знаю, что где купить, но не надо уверять всех вокруг, что зайдешь ты в любой дикси-пятерку и накупишь себе деликатесов первого сорта. трупы не валяются, да, но и за качество говорить я бы не стал. но ведь презику интереснее прощать долги кубе и отмечаться ручканьем с сирией, а вовсе не проблемы "негров".... вот за это я и не "за, а против"...

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1418.01.21 22:52

Пятерка сейчас из дешевого чипка стала чем-то приличным. И я там ни разу ничего такого что прям фу не покупал. Хоть цены там копеечные

+2

Максим Камерер ★★★★★➦sx1418.01.21 22:55

Глобус гурмэ. Любые сыры

+0

sx14 ➦Максим Камерер18.01.21 23:03

плавленную Виолу и пармезан от Лайме кюшайте сами... и это вы называете - "любые сыры"... вы оскорбляете мой вкус своим существованием!

+-1

Максим Камерер ★★★★★➦sx1419.01.21 08:11

Вы в «глобус гурмэ» были? Или только размышляли у парадного подьезда?
Я -только пару раз ибо не настолько гурман. Захочу чего эдакого-рестораны есть. Но коли охота-там есть все

+0

sx14 ➦Максим Камерер19.01.21 15:45

перед тем как написать ответ я зашел на сайт вашего глобуса и посмотрел ассортимент. ничего анти-ссанкционного и интересного там нет. вы б мне еще "старейшину" предложили как коньяк на запивку... я понимаю, что путен и рассчитывает на всяких убогих людей без изысков, которые руководствуются только одним принципом "как бы чего не вышло" и для которых лайме - это пармезан, а старейшина - коньяк...

+1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru