Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1178726

Сегодня услышал об обсуждении в Госдуме необходимости добровольного вакцинирования учителей и врачей, отказ от неё может привести к отстранению от работы до 2022 г.
В связи с этим вспомнил рассказ коллеги о его командировке в на АЭС в США. По прибытии на АЭС ему предложили добровольно пройти тест на наркотики, обязательный для всего персонала. На вопрос "А может ли кто-то отказаться от теста?", ему ответили "Конечно, у нас свободная страна, и всё делается добровольно. Но тогда ему придётся искать работу в другом месте!"
+268
Проголосовало за – 333, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

жгун21.01.21 00:26

если такое происходит на свободном рынке где никакие участники силой не навязывают свои правила другим участникам, то это называется частной дискриминацией. а если кто-то силой даёт этой компании преимущество и гасит её конкурентов, то не называется

+0
ответить

Pivo Vodkin 20.01.21 22:24

Колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай. Не хочешь - расстреляют.

+3
ответить

Whale271 20.01.21 21:29

Опять путаем белое и черное. Вакцина защищает привитого (если вы, конечно, верите в прививки). Привитые же могут болеть в лёгкой форме и распространять вирус. Защищать свою жизнь от вируса или нет - решать самому. Прививая только других себя от вируса не спасёшь.

+0
ответить

жгун➦Whale27121.01.21 00:23

а кто более заразен - бессимптомный носитель или больной с явными симптомами? и как это отражается на коллективном иммунитете?

+-1
ответить

max32➦Whale27121.01.21 00:35

хотелось бы ссылку увидеть на: "Привитые же могут болеть в лёгкой форме и распространять вирус."

+2
ответить

Ленка пенка ➦max3221.01.21 02:52

Не буду искать сейчас ссылку, но это дискуссионный вопрос. Некоторые вирусологи боятся, что вводимая в кровь вакцина не создаст иммунитета у слизистых - ворот инфекции, и привитый таким образом может почти или совсем бессимптомно болеть на уровне верхних респираторных путей и заражать других. Серьезно не заболеет - помешают антитела. А заразить других сможет. И поэтому разрабатывают прививку-спрей - пшикнул в нос и горло, привился, и слизистые верхних дыхательных путей заработали иммунитет.

Так или нет, судить не могу, но опасалась такого. К счастью, переболела сама, и мучиться не надо пока - прививаться или нет, чтоб не заразить родителей.

Я бы лично прививалась таким спреем скорее, можно надеяться, что происходящее будет ближе к естественному легкому течению болезни. Но пока его нету.

+2
ответить

Гарик О ➦Whale27121.01.21 08:48

Привитые болеют чаще и круче.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Гарик О21.01.21 13:55

Это ты про короновирус или про корь, краснуху и полиомиелит, от которых ты привит и которых ты в глаза не видел?

+1
ответить

vvt251 ➦max3222.01.21 05:41

Ссылку не видел, но слышал это от врачей во время всяких интервью несколько раз.
Вернее, "мы точно не знаем, но не исключаем"
Кроме того от них же: 95% эффективность означает, что из 100 привитых 5 заболеют и будут заразным.

Кстати (не связанное с вакцинацией): https://twitter.com/therecount/status/1352377925346189314?s=09

+0
ответить

vvt251 ➦Гарик О22.01.21 05:43

Особенно полиомиелитом, оспой и другими болезнями, которые ищчезли благодаря прививкам.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3222.01.21 07:27

Только что посмотрел интервью с одним из специалисто.
Он сказал, что единственное что на данный момент мы знаем про вакцину это что: it will keep you out of ICU.
Больше ничего.

Ну и в других местах примерно тоже самое: there is currently no conclusive evidence to claim the COVID-19 vaccine stops people spreading the virus that causes the disease – nor is there for the opposite.

https://www.reuters.com/article/uk-factcheck-transmission/fact-check-scientists-do-not-yet-know-whether-the-covid-19-vaccine-reduces-transmission-of-the-virus-idUSKBN29N1UH

+0
ответить

max32➦vvt25122.01.21 08:43

т.е. после миллионов привитых они так и не собрали статистику сколько из них заболели и какова реальная эффективность? Вот так всю эпидемию- недомолвки, полуправда и т.д. На самом же деле все что требовалось это сделать R0 ниже 1 и поддерживать его там. Всего-то нужно было снизить заразность втрое, давно бы все закончилось, а маски там или вакцина или изоляция или все вместе- без разницы, лишь бы предотвратить передачу дальше. Помню в конце лета появились статьи ученых изучающих поведение аэрозолей в воздухе. Они довольно хорошо описывали, как происходит их генерация при обычном разговоре и дыхании и даже объяснили походу феномен superspreaders- некоторые производят в разы больше этих капель чем в среднем по населению. Заодно они также показали неэффективность 6' дистанцирования особенно в закрытых помещениях. И что? А нихера- эти идеи шли вразрез с осваиванием денег и вполне могли привести к подавлению эпидемии. Поэтому все это тихо прикрыли и сделали прямо противоположное- открыли школы под худ. свист что дети вирус не распростаняют. Само собой получили экспоненциальный рост, чего похоже и добивались. Так что все это кончится тогда, когда кончатся деньги.

+0
ответить

vvt251 ➦max3222.01.21 08:56

// т.е. после миллионов привитых они так и не собрали статистику сколько из них заболели и какова реальная эффективность? //
В общем, да. С одной стороны времени прошло ещё немного. В Колорадо две прививки получило на данный момент всего несколько тысяч человек. То есть на данный момент, ожидаемо, с вакцинацией полный провал.

С другой стороны, если привитые болеют безсимптомно, то как поймёшь. Не зря настоящее тестирование вакцины занимает несколько лет. Вся эта Warp speed
- даже если 9 беременных женщин соберётся вместе, за месяц не родят.
Да и вся ситуация: хватай чемоданы, вокзал отходит. Тестов все равно не хватает, так что ... .

Посмотрим, вроде Байден собирается резко увеличить вакцинирование и тестирование (подписать defence production act на все включая палочки, которые в нос суют) и уже подписал указ что дохрена народу обязано носить маски.

В общем, может что-нибудь улучшится. Единственное, что модно сказать: вряд ли станет хуже.

+0
ответить

max32➦vvt25122.01.21 11:44

если правительство еще как-нибудь не подсуетится эпидемия сама закончится через месяц-другой: рост точно прекратился, долго стоять на одном уровне ей не с руки. Мы уже на 60% достигли стадного иммунитета, а с учетом здравомыслящих которые ответственно носят маски- и того больше. Так что если еще чего-нибудь не придумают к весне похоже само пройдет. Как собственно Трамп и говорил :), он только на год ошибся ну и на 500+ тысяч трупов, превысив потери в WW2.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3222.01.21 18:01

Нет, походе что не закончится.
В нашей каунти народ бережется как может, все в масках, после вспышек падение очень быстрое. Но похоже есть некоторой уровень, ниже которого заболеваемость не падает (то что на бирже называют support level). При этом у нас positivity rate 3.8%. То есть определяют очень хорошо. Я думаю, что от соседей притекает. Так что нам ещё долго болеть). Да и неизвестно сколько иммунитет держится. Если полгода, то ... .

+0
ответить

vvt251 ➦vvt25122.01.21 18:12

Посмотрел последние данные по нашей каунти. Positivity rate 3.6% RO = 0.87

Но R0 все время осциллирует, то ниже 1.0, то выше.

+0
ответить

max32➦vvt25128.01.21 07:17

а вот и 'помощь' подоспела: https://www.usatoday.com/story/news/health/2021/01/26/covid-news-brazil-variant-alaska-vaccine-texas-coronaviru/4251761001/ "CDC researchers: Schools can reopen safely with masking, distancing" а то действительно, что за безобразие- эпидемия падает уже дней 10, так и совсем может закончиться. В конце концов они же Center for Disease Control and Prevention, а не Elimination, пора вмешаться. Этот бардак выше 'борьбы' Демократов с Республиканцами или наоборот.

+0
ответить

vvt251 ➦max3228.01.21 08:17

Только что (минуту назад) по телевизору увидел. 2/3 родителей собираются забрать своих детей из Denver Public schools, так как считают, что дистанционное обучение не даёт нужного эффекта. Переаводить своих лете хотят, кто в частные школы, кто в домашние школы (в зависимости от своих возможностей). И в частных и домашних школах детей можно в классах.

+1
ответить

max32➦vvt25128.01.21 22:14

верится с трудом, что в Америке можно собрать 67% голосов за что-то вообще, это как пытаться котов пасти. Я так думаю это просто часть кампании по накрутке родителей чтобы преждевременное открытие потом легче прошло.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3228.01.21 22:27

Я не изучал. Просто вечером включил местные (Денверовские) новости по телевизору. Я не думаю, что 67% действительно заберут детей, просто сказали, что хотят.
Ну и поправку надо делать на то что это Денвер, а не скажем Боулдер, где собираются переходить на обучение в классах, но без фанатизма (cautiously optimistic that case numbers and other indicators are going in the right direction.).правда, в сегодняшней местной газете написали, что падение заболеваемости замедлилось, и что мы в масках проходим как минимум до лета. Так что они правильно cautiously.

+0
ответить

max32➦vvt25131.01.21 00:41

вполне могут, когда захотят: https://www.voanews.com/covid-19-pandemic/cdc-orders-sweeping-us-transportation-mask-mandate
это первый шаг со стороны CDC за все время эпидемии направленный против ее дальнейшего распространения. Кто знает, может новая администрация таки займется своими прямыми обязанностями, там ничего гениального не требуется.

+0
ответить

vvt251 ➦max3231.01.21 02:22

Я думаю, что Байден честно борется с эпидемией. Несмотря на длительную политическую карьеру, он денег не заработал (при его приличной зарплате и зарплате жены), денег а него мало. То есть, у него бизнес связей нет (или мало). Да и вообще, ему надо о вечном думать: как он войдет в историю. А войти в нее он может только как победитель эпидемии. Больше он ничем выделиться на фоне Клинтона или Обамы не может (а его с ними будут сравнивать). Поэтому, он ещё до 20 января говорил, что он будет бороться с эпидемией опираясь на мнение специалистов (и думаю, поэтому он Беркс, послал куда подальше - уж больно она политику любит).

+0
ответить

max32➦vvt25131.01.21 04:12

вот и на google заставка появилась чтобы значит носили суки маски. Не ровен час так и эпидемия закончится- если перестать лапшу ведрами вешать.

+0
ответить

vvt251 ➦max3231.01.21 04:30

Не так быстро. У нас в каунти все маски носят (просто все, и в магазинах и на улице, и взрослые и дети, даже маленькие).
И падение быстрое было, а потом как на стенку налетели - ниже не идёт, хоть тресни. И что делать непонятно, хоть по домам всех запри, как в Китае.

+0
ответить

max32➦vvt25101.02.21 03:16

это конечно, месяца 2 возьмет. У вас может соседние каунти 'светят'? Там же особо границ нет, шныряют туда-сюда.

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.02.21 05:45

Конечно соседняя каунт светит. Даже изестно какая. Они откровенно посылают приказы губернатора куда подальше, говоря, что потери от эпидемии ниже, чем потери от экономического ущерба. А у нас граница с ними проходит по центрам нескольких городов.

+0
ответить

vvt251 ➦max3201.02.21 05:49

Кстати, на графике, заболеваемость на 100 тысяч, по Колорадо (зеленая) и по Боулдер каунти (синяя).

Пик, в начале сентября (когда синяя кривая рванула вверх над зеленой), это когда университет в Боулдере открыли.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3201.02.21 08:18

В Колорадо сейчас отрабатывают массовую вакцинацию. Так как вакцины мало, то копят всю неделю и потом а одном месте (на паркинге перед стадионом) вакцинируют по 5 тысяч человек в день (субботу и воскресенье). Вакцинируют прямо а машине, потом она проезжает чуть вперёд и стоит 15 минут, чтобы не было побочных эффектов.
Выглядит очень впечатляюще.

Сегодня там старичка привили, который пережил испанку (сейчас ему 103).

+0
ответить

max32➦vvt25102.02.21 02:30

старичка привили, который пережил испанку жесть :)

+0
ответить

vvt251 ➦max3202.02.21 02:46

Это жесть, конечно, но он нормально ходит (с палочкой, но нормально) и абсолютно нормально говорит.

+0
ответить

vvt251 ➦max3202.02.21 05:10

Интересно что происходит, когда за борьбу с эпидемией берется богатый бизнес, которому эпидемия, как серпом по яйцам. Когда игроку платят миллионы, то рисковать им не хочется.
NFL, успешно добрался до супербола, без особенных потрясений (игроки иногда заболевали, но эпидемии не было).

На каждом игроке нечто, что непрерывно фиксирует рядом с кем и где (в каком помещении) находится игрок. Каждый день все тестируются,причем производится полный генетический анализ вируса, так что разные источники определяются очень точно (кто кого заразил).
Они передали в CDC свои данные, и похоже, что CDC свои рекомендации теперь выбросит и будет использовать NFL.
Сейчас считается, что чтобы заразиться надо быть 15 минут на расстоянии не больше 6 футов. NFL показало, что это все фигня, модно заразиться и за меньшее время и на большем расстоянии ...
В общем, таких данных ни у кого нет.

+0
ответить

max32➦vvt25102.02.21 12:21

у меня еще лучше есть: сравнительно большая семья из 12 чел, съехались под одну крышу. Один заражается, другой (мой знакомый) расселяет всех по отдельным комнатам и заставляет соблюдать изоляцию и меры предосторожности (маски, еда у дверей комнат и т.п., 'крыша' там у них большая. Почти как домашний арест. 20 дней спустя только еще двое заболели- жена заразившегося и их дите, что собственно неудивительно, а больше никто. Так что хороший результат возможен и без генетического анализа и супер оборудования. Все трое уже выздоровели, подтверждено анализами. В доме общая система кондиционирования вернее- отопления в настоящее время. Похоже воздух достаточно дезинфицировался проходя через теплообменник котла. В комнатах днем ходили в масках, ночью спали без, ультрафиолетовых ламп не применяли. Главное, чтобы лидер не дергался: у того моего знакомого подход почти как у Аль Капоне: "Добрым словом и пистолетом ..." Так или иначе но все сидели по комнатам ровно и никаких протестов не устраивали. Нескольким из них это вполне возможно сохранило жизнь.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3202.02.21 20:11

// Похоже воздух достаточно дезинфицировался проходя через теплообменник котла. //
Яне знаю температуру в котле, но ау газовых нагревателей на выходе в комнату температура воздуха на выходе а комнату 120F плюс он абсолютно сухой плюс фильтр, который положено регулярно менять. Такая система и без ультрафиолета все убьет. С кондеуонером хуже.
А в Боуллере задавили сентябрьский всплеск (которого в Колорадо не было только в Боулдере), переводом на удалёнку плюс запретом людей в возрасте от 18 до 22 собираться больше 2 (ну и полиция обошла все дома где вечеринки были и пообещали 90 дней тюрьмы каждому за следующую). Сначала хотели чтобы больше одного не собирались, но студентки запротестовали: вечером страшно одной ходить, под одеялом холодно,... . По графику видно, что практически мгновенно все кончилось (вышло на общий фон).

+0
ответить

max32➦vvt25103.02.21 05:34

"Яне знаю температуру в котле, но ау газовых нагревателей на выходе в комнату температура воздуха на выходе а комнату 120F" это надо видеть- там теплообменник почти докрасна разогревается сгорающим газом, так что до регистров там все стерилизуется. Одной температуры хватит, чтобы все убить.

А так ничего хитрого, если нет передач то и эпидемии нет. Вон те люди смогли же в одном отдельно взятом доме ее остановить, и всего-то 20 дней взяло. Те трое близко по времени заболели, вполне возможно они заразились вместе.

+0
ответить

vvt251 ➦max3203.02.21 06:09

// всего-то 20 дней взяло //
Я все время думаю, что могли бы уже к прошлому лету отсреляться без всяких вакцин, если бы у большинства населения мозги в голове были.

+1
ответить

vvt251 ➦max3204.02.21 21:57

Смотрел интервью с новой директоршей CDC.

В прошлом году, часто были случаи когда члены королевской семьи, в основном Иванка, переписывала документы CDC перед тем как из пускали в дело, а директор CDC это утверждал.

+0
ответить

max32➦vvt25105.02.21 04:00

там и сам директор был орел (Роберт-его-мать-Рэдфилд), по уму ему пожизненное должно было светить: или делай свою работу как положено или уходи, но если уж поставил свою подпись под документом- не обижайся. Я знаю, влажные мечты, в гос секторе так не принято и он вполне вышел сухим из воды после того как отправил в лучший мир почти полмиллиона американцев. Как там новый директор, получше? Хуже быть довольно затруднительно.

+-1
ответить

vvt251 ➦max3205.02.21 04:47

// Как там новый директор, получше? Хуже быть довольно затруднительно. //
Посмотрим хотя бы месяц.

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.02.21 05:50

Да, хуже прошлого затруднительно.
Что мне пока нравится, к Байдена сначала говорят специалисты, а потом политики.
Сегодня, когда спросили о политике ... (слушал мимоходом), ответ был: когда CDC официально выскажет свое мнение, тогда будем говорить о политике.

+0
ответить

max32➦vvt25105.02.21 06:54

хотя бы так, уже хлеб. Нас теперь будет легко на что угодно уговорить, после предшественников :)

+0
ответить

vvt251 ➦max3205.02.21 07:15

Что мне не нравится, что теперь, любое действие, которое до того, было совершенно естетвенным и нормальным, воспринимается как нечто потрясающее.
Когда Псаки, на первом брифинге не обвиняла журналистов в том, что они задают провакационные вопросы, в конце сказала see you tomorrow , все кипяктом писали от счастья - регулрные брифинги, можно спрашивать что хочешь.
Если бы кто-то заснул много лет назад и проснулся сейчас, то у него был бы единственный вопрос в конце этого брифинга: и чо? Причем неважно при каком президенте он бы заснул.

+0
ответить

vvt251 ➦max3206.02.21 05:21

В Висконсине республиканцы отменили указ губернатора о ношении масок (effective immediately). Республиканский губернатор Айовы отменила все ковид свящанные меры: маски, соблюдение дистанции, ограничения на бизнеса ( https://www.kcrg.com/2021/02/05/gov-reynolds-lifting-all-covid-19-restrictions-on-iowa-businesses/ ), начиная с полуночи с субботу на воскресенье (как раз, чтобы люди могли собраться смотреть superball).

Они, что, боятся что эпидемия кончится?
В какой школе диверсантов их готовят? Им что не говорили, что нельзя так демаскироваться?

+0
ответить

max32➦vvt25107.02.21 06:01

вот это для меня остается загадкой- зачем они это делают? Даже совсем деревянным давно уже дошло, что все те меры, которые они так старательно пытаются отменить, работают и уже все бы давно пооткрывалось обратно если бы не вот этот идиотизм. Хотя бы главный идиот ушел, а то ведь весь этот бред на федеральном уровне пропихивался.

+0
ответить

vvt251 ➦max3207.02.21 06:25

По-моему, они просто в политику заигрались. Им уже важнее не результат, а борьба.

+0
ответить

darth95520.01.21 19:50

Если должность дороже жизни - валяй.

+2
ответить

mitosSmitos 20.01.21 15:34

Да, сука! И чем, сука, круче твоя работа или должность, тем большему количеству требований надо, сука, соответствовать. Образование получать, квалификацию повышать, не лицензию сдавать, переаттестацию проходить, медосмотр проходить, судимым не быть и т.д. и т.п.
Так устроен этот мир.

+1
ответить

Советник ★★➦mitosSmitos20.01.21 18:58

Так и никак иначе - конкуренция и борьба на каждом этапе и каждом уровне. Чем выше растёшь - тем больше фильтров должен пройти.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Советник21.01.21 13:52

Именно

+0
ответить

Симон20.01.21 14:22

Это и есть свобода выбора. Я так своих деток воспитывал. Выбирали они-но варианты предлагал Я. Горжусь ими-выросли умными и способными. Надеюсь что когда нибудь приложу услия и к воспитанию "французской" внучки.

+0
ответить

Piter piter SPB 20.01.21 14:05

Учитель, отказавшийся от дозы - явно засланный шпион

+0
ответить

Plato20.01.21 13:48

Логично, а вы хотите заразиться ковидом от врача, или чтоб дети в школе от учителя заразились? Наркоман за пультом АЭС, конечно, серьезнее, но надеюсь системы автоматической защиты после Чернобыля от отключения дураками защищены.

+0
ответить

Valentine D➦Plato20.01.21 14:11

Нет такой защиты, которую дурак не преодолеет.
P.S. Вспомнилась история, прочитанная еще в годы существования Союза. Дословно описать уже не смогу, поэтому своими словами.
Конструкторское бюро, занимающееся проектированием будущей атомной станции, посетил президент США. Ему показали уже готовые к сдаче чертежи и схемы проекта. Президент ткнул пальцем в схему и спросил:"А что будет, если открыть эту задвижку перед тем, как перекрыть эту?". Когда стали досконально разбираться, оказалось, что такие действия приведут к катастрофическим последствиям. А никаких защит тут предусмотренно небыло.

+6
ответить

Старый хрен➦Valentine D20.01.21 14:20

Что-то сомневаюсь в том, что это был президент США...

+4
ответить

Serge712➦Старый хрен20.01.21 14:31

Слышал, или даже читал, эту байку, только там был не президент, а кто-то из известных физиков того времени.

+2
ответить

Valentine D➦Serge71220.01.21 14:32

Не отрицаю. Возможно и подзабыл.

+0
ответить

finnn ➦Valentine D20.01.21 14:56

Это историю рассказывает про себя Фейнман ("Вы конечно шутите, мистер Фейнман")

+4
ответить

sasha22148➦Valentine D20.01.21 15:41

враки.

+-4
ответить

IgorI➦Старый хрен20.01.21 16:40

Эту историю, только в другом антураже, постили в пределах 2-х месяцев назад.

+0
ответить

Старый хрен➦IgorI20.01.21 17:14

Возможно... Если имеешь в виду мою, то я писал про неё в комментах

+0
ответить

IgorI➦Старый хрен20.01.21 17:21

Может быть и твою. Помню, что точно такой сюжет уже читал.

+0
ответить

Serge712➦IgorI21.01.21 00:34

Эту историю постили лет этак 40-50 назад. Как тут подсказывают, американский физик Фейнман приписывает её самому себе.

+0
ответить

IgorI➦Serge71221.01.21 12:53

Тебя не смущает, что сам сайт немного моложе?

+0
ответить

erazel20.01.21 13:10

ну так правильно. у работника есть право не проходить проверку. У компании есть право не допускать непроверенных людей к важному оборудованию :-).

+6
ответить

Старый хрен➦erazel20.01.21 13:50

Так может и к вакцинированию это применимо?

+2
ответить

sasha22148➦erazel20.01.21 15:53

перегибы на местах. за всякую хрень потом компосируют. детекторы лжи к примеру. ты уверен, что никогда, ни разу, не брал, что то с работы домой? или никогда на работе не пил? ни одного дня рождения и корпоратива? или не нарушал Технику безопасности? не обращал внимание сколько раз за день на работе ты лично поправляешь маску? а ведь это нарушение и опасное по сути. минимум депримация. особенно , если следить будет по камерам охрана, и их за это будут премировать. весело тебе не будет, я думаю.
Любое оборудование можно назвать важным. тот же комп денег стоит, спали материнку, услышишь много хорошего. даже если материнка сильно бу, и куплена 5 лет назад. но босс почему то помнит ту старую-высокую цену на этот уже убитый хлам. и это без должного технического обслуживания банального, потому что это небольших, но денег стоит.

+-2
ответить

Эцилопп 20.01.21 12:44

Старый ты хрен.

+0
ответить

Старый хрен➦Эцилопп20.01.21 13:48

Спасибо за комплимент, молодая редиска!

+0
ответить

sasha22148➦Эцилопп20.01.21 15:54

мне кажется в вашем нике одна П лишняя, я прав?

+-5
ответить

Соломон Маркович 20.01.21 12:37

Надо ввести повсеместное тестирование на наркоту.

+3
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович20.01.21 12:49

Ага, а здесь вобще поставить на жёсткий контроль.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА20.01.21 13:00

Шоб забойную траву не курили перед комментами?)))

+3
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович20.01.21 13:21

Наркоманов в наказание не пускать в армию! Волчий билет им!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_020.01.21 13:22

А может лучше сразу в расход или в черную работу землю копать?)))

+0
ответить

САНЬДА➦Соломон Маркович20.01.21 13:39

Однозначно)))

+2
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович20.01.21 13:42

Какой расход, когда у чувака приход?!

+2
ответить

Соломон Маркович ➦САНЬДА20.01.21 13:43

А наркоторговцев в расход без права апеляции)))

+4
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_020.01.21 13:49

Ну значит ему не больно будет. Все гуманно)))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Соломон Маркович20.01.21 13:51

Не надо гумусно решать вопрос!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Kelavrik_020.01.21 13:54

В гумус их))))

+1
ответить

Serge712➦Соломон Маркович20.01.21 14:36

С наркоманами теперь не совсем понятно. Марихуана во многих штатах легализована, но на наркотики кое-где продолжают проверять. Вроде ничего незаконного не сделал, но могут уволить.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Serge71220.01.21 14:42

У нас в России все незаконно)))

+0
ответить

nemurus ➦Serge71220.01.21 15:16

Алкоголь тоже легальный и за употребление оного тоже увольняют.

+1
ответить

Serge712➦nemurus20.01.21 15:21

Это если алкоголь в рабочее время. Алкоголь выводится из организма на следующий день. Тест на марихуану будет положительным если употребляли месяц назад.

+1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович20.01.21 16:45

Во многих банках при интервьюировании проходят полиграф и тест на наркотки (в баночку писиют).
Военных летчиков проверяют - а не левша-ли он тайный?
Страшнее всего интервью на сомелье - если надо угадывать запахи и вкусы :)

+1
ответить

sasha22148➦Serge71220.01.21 16:52

не совсем. начинаются игры с промиле и с массой тела. а ведь это не общепринятый закон. а внутренние стандарты предприятия. и какие они будут. сколько напишут вопрос есчо тот. это не регламентируется ничем по сути. ну как то так.

+-3
ответить

Дядя Фёдор➦Serge71220.01.21 17:23

А так есть же ещё булочка с маком. Говорят, съеденная за рулём или незадолго до поездки при тесте на алко покажет положительно. Именно пищевой мак.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI20.01.21 17:32

Полиграф Полиграфыч проходят))

+1
ответить

IgorI➦Дядя Фёдор20.01.21 17:47

Мне во времена "нулевого промилле" гаец выматывал душу из-за Тантум-Верде. Я ему и баллончик показал, он сам себе в пасть попшикал и признал, что спиртом не пахнет, а на алкотестере стрелка все равно отклоняется.

+1
ответить

IgorI➦Соломон Маркович20.01.21 17:49

Вот ты, Пятачок, смеешься... :) А моя знакомая лет 15 назад так мимо банка пролетела. Похоже, что из-за крема для рук. Он нафиг занизил кожное сопротивление.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦IgorI20.01.21 17:51

Бывает)))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Фёдор21.01.21 02:52

типо нажрался морфинов, а тест покажет алкоголь ?
ню-ню...

+1
ответить

javs ➦IgorI21.01.21 10:58

Ну так вроде там вначале должны калибровать прибор? А потом уже отклонения отлавливать.... Может, она просто переволноваась?

+0
ответить

IgorI➦javs21.01.21 13:12

Со слов пострадавшей - у нее были всплески на ВСЕ вопросы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru